Парамото-Форумы Парамото-Форум Выбор свинцового аккумулятора.
Лайнер
АвторТемы
22 Янв 2015
Выбор свинцового аккумулятора.
Уважаемые коллеги!
Прошу Вашего совета в выборе свинцового аккумулятора для эл. стартера.
Какие параметры важны?
Какие производители зарекомендовали себя?
Как влияет ёмкость аккумулятора на пусковые качества?
Важно-ли выбирать аккумулятор с наибольшей ёмкостью?
Какая ёмкость оптимальна?

Литиевые аккумуляторы не хочу... пока...

Заранее благодарен!
PARAGLIDER
пилот выходного дня
22 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Про свинцовый забудьте сразу,есть на рынке богатый выбор гелевых аккамуляторов.
Лайнер
АвторТемы
22 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Спасибо!
А в чём разница?
karp2005
22 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Любой что по цене и амперажу подойдёт.
Гелеевые - не обслуживаемые. и кислота в них более вязкая (как мёд), при разрушении корпуса меньше растекаться должна. Я ставил 7.2 а от бесперебойника, стоил 20 бкс и крутил стартер шустренько на мз34
BALLOON
пилот выходного дня
22 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Цитата:
Про свинцовый забудьте сразу,есть на рынке богатый выбор гелевых аккамуляторов.
А разве геливый, это не тот же свинцово-кислотный? Только закрытого типа.
Цитата:
А в чём разница?
На старых свинцово-кислтных открытого типа, электролит был жидкий, мог вытекать и т. п. неприятности.
На новых свинцово-кислотный, электролит в виде геля.
Цитата:
Геливые - не обслуживаемые. и кислота в них более вязкая (как мёд), при разрушении корпуса меньше растекаться должна. Я ставил 7.2 а от бесперебойника, стоил 20 бкс и крутил стартер шустренько на мз34
У меня на Ракете похожий стоял, только пополам меньше. Delta DT12045, 12V 4,5ah. Тоже свинцово-кислотный закрытого типа или геливый. На установке он располагается только на богу, по другому не поставить. Что доказывает, что электролит с него не вытекает.
Редактировалось: BALLOON (23 Янв 2015), всего редактировалось 1 раз(а)
Лайнер
АвторТемы
22 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Спасибо!
Какая минимальная ёмкость нужна (от неё ведь ещё габариты и вес батареи зависят)?
Yrikos
пилот выходного дня
23 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Двигатель какой крутить собрался и на чём?
дельта13
пилот выходного дня
22 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Вася, не "гелеевые" и не "гелиевые" - там гелия нет. Там сернокислотный ГЕЛЬ. Аккумулятор гелевый.
Мягких посадок. Сол.
BALLOON
пилот выходного дня
23 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Цитата:
Какая минимальная ёмкость нужна (от неё ведь ещё габариты и вес батареи зависят)?
Ёмкость – как можно больше.
Вес- как можно меньше.
Не плохо бы ещё указать, в какое время года и при каких температурах планируется использование АКБ?
Если летом не особо ёмкого АКБ может хватить на несколько выездов, то, зимой, в морозяки, и на один может не потянуть.
Поэтому некоторые зимой не ставят АКБ на установки, а прикуривают от машины.
В общем.., тема эта не нова, и уже неоднократно обсуждалась на форуме.
Цитата:
Вася, не "гелеевые" и не "гелиевые" - там гелия нет.
Точно точно , - гелия там нет!
Спасибо за поправку.
mmm
пилот выходного дня
23 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
разница в том, что это одно и тоже.

скажем так, среди свинцовых надо выбирать гелевые.

есть обычные, AGM и гелевые.

вас интересуют два последних (AGM и гелевые). выбирать по максимальному току. но китайцы врут нещадно.

емкость 5-7 Ач на одноцилиндровый ранцевый мотор и от 12 Ач на телегу (примерно). но они тяжелые.

приемлемый вес у 2,5 Ач аккумуляторов. но тянут они плохо и служат не долго из-за запредельной нагрузки.
kosherpig
пилот выходного дня
23 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
У меня крутит стартер у РМЗ-500 мотоциклетный гелевый аккумулятор. Небольшой. Наподобие таких:







Лайнер
АвторТемы
23 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Спасибо!
У меня Соло 210. Зарядка отсутствует.
Ну, примерно, понял...
Ещё раз, спасибо!
Motoglider
23 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Главное, чтобы АКБ был СТАРТЕРНЫЙ, т.е.давал ток, достаточный для проворота стартера.А то мне подарили тут аккумулятор для питания охранных систем, вроде и "напруга "подходит и ёмкость большая, а не подходит, не крутит вообще-токоотдача маленькая.
Ландыш
пилот выходного дня
23 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Давно использую для своих установок аккумуляторы от скутеров (паста-кислотные) 4А-12в. Они не дорогие и довольно таки надежные,как показало время!
Лайнер
АвторТемы
23 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Вы считаете: 4 А / ч вполне достаточно? - учитывая, что зарядки от мотора нет...
standart
пилот выходного дня
23 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
моему симону хватает 3 А.
Лайнер
АвторТемы
23 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
На сколько запусков?
Хотя, у Симона подзарядка есть...
Oli
пилот выходного дня
24 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Совершенно верно! Есть такое понятие ,как ток мгновенного разряда.
VORON_0008
Гость
23 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Эксплуатирую черный как на фото с надписью "DELTA".
У меня на 7 амперчасов. Работает как с зарядкой так и без. Живучий и неприхотливый. На трайке с Симоном стоит постоянно. На ранце - эпизодически в качестве прикуривателя.
Без подзарядки хватает очень надолго. По крайней мере при регулировках 10 запусков подряд обеспечивает.
Лайнер
АвторТемы
24 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Спасибо всем!
Картина более, чем ясна!
VORON_0008
Гость
24 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Ну я же не могу не отработать столь высокую оценку моего скромного поста.
Ловите историю из жизни.
Декабрь 2014 года.
Второй полет за день. На улице -10.
Запуск не идет - замерзла за первый полет штатная никель-кадмиевая АКБ (трансвестит на базе батареи от шуруповерта -18 В)
Прижимаю грудной перемычкой эту самую Дельту (7А х ч), взятую про запас и укутанную в машине курткой, поэтому с домашней температурой. Подсоединяю.
Запускаюсь. Отсоединяю - зачем с собой таскать? Бросаю под ноги (летал на ранце). Взлетаю. Отлетал, сел, уехал.
Через 2 недели не обнаружил батареи дома. Поиски результатов не дали. Поехал на поле. Откопал (снега немного было).
Оставил в коридоре (отогрелась) Через 2 дня без подзарядки для газовки и регулировки неоднократно запускал от нее и ранец и трайк.

Батарея куплена у предыдущего владельца в 2012 году вместе с ранцем, поэтому никак не может быть моложе 3 лет.
Такая вот история.
mich
пилот выходного дня
26 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Не по теме, но я бы сразу посоветовал рассмотреть вариант так называемых литий-железо-фосфатных аккумуляторов. То что обозначается LiFePO4.

Это, например, известные A123 элементы, которые можно купить в китайских хобби магазинах и спаять в батарею.

Я использую 6 последовательных А123. Некоторым хватает 5, иногда даже 4 - такие могут даже подзаряжаться от штатного генератора, но это не критично. Одной зарядки хватает на несколько стартов даже зимой. Летом - на всё лето.
Всем рекомендую А123 вместо свинцовых - просто намного лучше по всем параметрам и достаточно доступны.
sasha.car@mail.ru
пилот выходного дня
26 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Поддерживаю предыдущего оратора. Собрал сборку самостоятельно из 5 банок А123 26650 за год заряжал 1 раз. Симон радуется при каждом запуске. Покупал у нас в Воронеже в страйкбольном магазине. Зарядку от генератора убрал, своей правильной не обзавёлся пока, прошу знакомых зарядить.
BALLOON
пилот выходного дня
26 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Цитата:
Собрал сборку самостоятельно из 5 банок А123
Поподробнее можно, о получившемся АКБ?
- Напряжение?
- Ёмкость?
- Вес?
- Цена?
Цитата:
своей правильной не обзавёлся пока, прошу знакомых зарядить.
А что там за хитрая зарядка? Дорогая?
sasha.car@mail.ru
пилот выходного дня
26 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
5 банок по 3,3 вольта итого 16,5 емкость 2300А/ч вес одного 70гр. заводит очень хорошо банки вот такие http://planetahobby.ru/catalog/akkumulyatory/lifepo4/akkumulyator-a123-2300mach-3.3v-a123-26650.html но говорят правильнее вот такие http://www.parkflyer.ru/product/112329/
, а зарядное нужно примерно такое http://www.parkflyer.ru/product/5548/. до этого ипользовал от скутера гелевый на 4а/ч одно мучение, ну за два года устал. Часто летаю один, заводить за винт не айс
Редактировалось: sasha.car@mail.ru (26 Янв 2015), всего редактировалось 1 раз(а)
серый
26 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
http://www.ebay.com/itm/6S1P-19-8V2300mah-A123-systems-original-Li-RC-battery-/200919174943?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2ec7b74f1f
вот у этого продавца купили уже штук десять таких батарей , без претензий , цена как была 70 долларов , так и осталась , только в рублях было 2500 , а сейчас 4500
BALLOON
пилот выходного дня
26 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Цитата:
5 банок по 3,3 вольта итого 16,5 емкость 2300А/ч вес одного 70гр.
Нормальные характеристики вырисовываются! Спасибо за информацию.
5 банок = 350 грамм. Круто! Это уже считай ни чего не весит по сравнению с моим 1,3кг.
Цитата:
а зарядное нужно примерно такое
О.., и зарядка не дорогая, хоть и без блока питания.
Цитата:
цена как была 70 долларов , так и осталась , только в рублях было 2500 , а сейчас 4500
А вот цена кусачая. Но судя по отзывам.., наверное, они своих денег стоят.
sasha.car@mail.ru
пилот выходного дня
27 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Юра в Воронеже можно купить по старой цене 1 банка 600 с копейками. Магазин радио деталей Радион на Кольцовской 44, и магазин Стражник в Атмосфере на 4 этаже Ф Энгельса 62а.
BALLOON
пилот выходного дня
27 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Цитата:
Юра в Воронеже можно купить по старой цене 1 банка 600 с копейками. Магазин радио деталей Радион на Кольцовской 44, и магазин Стражник в Атмосфере на 4 этаже Ф Энгельса 62а.
Спасибо, Александр, за информацию! Буду иметь в виду.
А пока я от стартера отказался. Вывел шмыргалку.
Попозже может созрею. Может мне в голову втемяшится, чтобы обязательно была возможность завода в воздухе, тогда снова займусь стартером.
Абзы
пилот выходного дня
30 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Хочу предостеречь от приобретения 123. Потратил на них кучу денег, так как каждая вторая выходит из строя через нескольких применений. Заряжал их интеллектуальным зарядным устройством.
Снова перешел на свинец.
BALLOON
пилот выходного дня
30 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Цитата:
Хочу предостеречь от приобретения 123. Потратил на них кучу денег, так как каждая вторая выходит из строя через нескольких применений.
О как…?! :roll: Оказывается не всё так гладко и сладко, с этими АКБ.
Спасибо. Информация принята к сведению.
А пока меня и шмыргалка устраивает.
Feya
1-й разряд
31 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Юр, сейчас хитроносые китайцы подделывают даже себя. Можно взять оригинальный АКБ, а можно нарваться и на подделку. И точно так же с карбюраторами, и с прокладками на них.. Тема стара, как мир..
VVVorobey
пилот выходного дня
30 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
С балансиром?
У меня 123 прожил два года.
Только положительные эмоции.
BALLOON
пилот выходного дня
30 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Цитата:
С балансиром?
Что за балансир? :roll:
Абзы
пилот выходного дня
31 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Балансир - хрень, позволяющая корректно заряжать сборку из нескольких одинаковых элементов. Ибо без него простое подсоединение батареи к зарядке даст на выходе крайне не равномерный результат: один элемент перезарядится, другой вообще незарядится.
Для реализации балансира в интеллектуальной зарядке есть специальный многоштырьковый разъем. К нему надо присоединять "плюс/минус" от каждого элемента. Эту зарядку я заказывал в Китае вместе с Ли-По, у которой уже был выведен хвост с балансирной колодкой.
При самостоятельной сборке 123 приходится заряжать каждый элемент по отдельности, так как балансирную колодку я выкинул вместе с взорвавшимся Ли-По.

Есть А123 с встроенной защитой от переразряда; но этот девайс сильно удорожает и без того дорогую батарейку. Все-таки купил, 1000 руб за штуку (экспериментировал с источниками тепла для перчаток). На практике оказалось еще хуже - при охлаждении они спонтанно прерывали цепь даже без токоотдачи.
Китайцы - пидарасы! В ходе своих исследований угрохал на все это говно в итоге около 10 000 рублей.

Если все- таки приспичит купить, то бери самые дешевые, не ведись сколько ампер обозначено на корпусе. Ибо эти амперы - сплошь лажа и китайская наиопка. Бери самые дешевые лотерейные билеты - А123. Может и повезет.
Но сначала надо купить зарядку для А123.
BALLOON
пилот выходного дня
31 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Цитата:
Если все- таки приспичит купить, то бери самые дешевые, не ведись сколько ампер обозначено на корпусе. Ибо эти амперы - сплошь лажа и китайская наиопка. Бери самые дешевые лотерейные билеты - А123. Может и повезет.
Но сначала надо купить зарядку для А123.
Спасибо. Буду иметь в виду.., если вдруг приспичит.
Jedai
29 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
у меня для Соло 210 гелевых было два аккумулятора соединённых вместе, общий вольтаж 18 вольт. (т.е. один на 4.5 ампер 12 вольт, а второй 4.5 ампер 6 вольт). а если взять один на 12 вольт (ибо на 18 не бывает) то он крутит но не заводится. мало оборотов для искры. и заряжал я их отдельно разными зарядками. летал только летом, полной зарядки хватало на 10-12 запусков.
gennadiy-ch
пилот выходного дня
29 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Цитата:
крутит но не заводится. мало оборотов для искры.
Ужос!
Вместо того чтоб городить батарею из аккумуляторов, лучше б зажигание поменял, например от скутера, электронное с датчиком холла, которое искру даёт без аккумулятора, простым проворачиванием за винт пол-оборота и "тук-тук-тук". А уж в таком варианте от стартёра, который может пару оборотов провернуть, то точно " затуктукает".
Jedai
29 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
я уже продал эту установку . пусть новый хозяин городит если хочет. но скажу что у меня за всё время эксплуатации (где-то 65-70 часов) проблем с запуском от этого аккумулятора небыло, и поэтому не парился с зажиганием. единственная проблема это подгорание клеммов которые чистил каждый месяц, но как почистиешь крутит так что можно на одном стартере взлететь)))) шутка.
gennadiy-ch
пилот выходного дня
30 Янв 2015
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Если при 18 вольтах подгорает реле стартёра (залипает), то надо его заменить на 24 вольтовое - например "Камазовское".
BALLOON
пилот выходного дня
04 Авг 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Подошло время покупать ещё одну АКБ. С производителем определился сразу, хорошо зарекомендовавшая себя Delta. Но пробежавшись по нашим магазинам, Дельту найти почему-то просто не смог.
Какие ещё есть альтернативы?

Случайно.., что приглянулось, Cougar YTZ7S AGM VRLA 7 А/ч.
https://bigteh.ru/product/cougar-ytz7s/
По характеристикам один в один с Delta CT 1207.2 (YTZ7S) 7 А/ч
https://bigteh.ru/product/-delta-ct-12072-ytz7s-7-ach-/
Вот только совсем незнакомая компания..., и отзывов о АКБ которой практически нет.
Может кто использовал или пользуется такой?
kyr
04 Авг 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Если на мотор, то забить и использовать что нибудь современное с отдельной зарядкой. В свое время из свинца перепробовали много, в том числе и дельту, -долго не живут . Купили фирменный корейский , дорогой-жил очень долго.
BALLOON
пилот выходного дня
04 Авг 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Цитата:
Если на мотор, то забить и использовать что нибудь современное с отдельной зарядкой.
Не.., такое не надо...
Среди современных тоже хватает шлака...
Цитата:
В свое время из свинца перепробовали много, в том числе и дельту, -долго не живут
Долго это сколько? Если 5 лет как обещают.., то, столько и не требуется. Если на год хватит, то, этого будет вполне достаточно. На следующий год, стал в метал, добавил и взял новый
Редактировалось: BALLOON (04 Авг 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
kyr
04 Авг 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
У брата уже лет 7 стоит.А так да, меняли по разу или 2 в год. Да и охота лишних 2 кг таскать?? В свое время ушел от этого гимора и поставил никель кадмий, у нового хозяина до сих пор летает с ним, а это уже лет 10
BALLOON
пилот выходного дня
04 Авг 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Многое зависит от эксплуатации. И тех и других. У кого-то то служат 10 лет, при частоте полётов раз в год , а у кого-то и на раз не хватает.., крутят им так.., что держатели щёток в старте плавятся.

Читая отзывы о тех и других АКБ. Больше жалуются на современные, типа много подделок. А со старыми свинцовыми, в основном жалуются на вес. А вес, в данном случаи, смущает меня куда меньше, чем запуск за винт в одиночку, где даже некуда установку прислонить.

Дельта на 7Ач мне понравилась как работает! Поставил и забыл. Даже в мороз в не отапливаемом гараже, АКБ оставалась на установке, после чего снова заводила холодный двигатель. Конечно простои не продолжительные, 2...3 дня между полётами.., но., тем не менее.., на сколько это упрощает эксплуатацию.
В общем, мне нужна АКБ простая и надёжная!
Икар
пилот выходного дня
04 Авг 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Юра привет!
Купи себе аккум как у меня и горя знать не будешь! Я второй год летаю и зимой и летом и никогда не заряжал, а его вес меня просто удивляет! Да , дорогой, но он того стоит!!
Вот ссылка- http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/ylp-motozikly/ligkie-litii-zhelezo-fosfatnye-akb-ylp07
BALLOON
пилот выходного дня
04 Авг 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Привет, Виталь!
Видел подобные у Cors-Air ( в соседней теме озвучивал). Ценник примерно такой же, правда без доставки
А ты с этого сайта заказывал?
Что вообще не заряжал не разу? Они же в роде не заряжаются от бортовой сети установки.
Да вес конечно у него шикарный. И вообще вполне достойный претендент на рассмотрение.
Икар
пилот выходного дня
04 Авг 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Я купил именно с этого сайта, доставили быстро! Пришел уже заряженый, поставил на С-макс и больше не трогал! Заряжается от бортовой сети отлично! Этот аккум специально создан для мотоциклов и работает в любую погоду. В нем стоит защита от всех бед и несчастей!
BALLOON
пилот выходного дня
04 Авг 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Ясно. В общем.., интересный акумчик.
Цитата:
В нем стоит защита от всех бед и несчастей!
Насколько я понял из описания.., не совсем так...
Цитата:
1. Не прикуривайте ALIANT и не прикуривайте от ALIANT
2. Нельзя заряжать батарею напряжением выше 14.6В
3. Нельзя замыкать терминалы - АКБ
4. Нельзя разряжать батарею ниже 9.5В
Тоже нано технологии.....

Но при этом...
Цитата:
Но, даже в этих трагичных случаях, мы закроем батарею гарантией, но только один раз.


Ладно, будем посмотреть. Спасибо за информацию.
На первое время, конечно же буду брать что ни будь попроще, типа Дельты. А на будущее, да вполне вариант. Как буду заказывать железки, закажу и такой акумчик. Только чуть побольше (500 грамм) но со встроенным индикатором уровня заряда. Чтобы проще было контролировать, и сложнее было его запороть...
VVVorobey
пилот выходного дня
13 Авг 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Дельта - деньги на ветер. Стоял такой на паралете, теперь стоит в гараже.
Бери Алиантпауэр. Мои рекомендации! Второй ( может третий) год крутит шопесец.
BALLOON
пилот выходного дня
13 Авг 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Цитата:
Дельта - деньги на ветер.
На полёты. Хотя.., для многих, это одно и тоже...

Вопрос уже решен. Нужная мне Дельта уже найдена и установлена.
Всем спасибо!
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
14 Авг 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
У Балуна своя "вера" не мешай, в теме же ясно написано - свинцовый! Часто, отрезвляют только грабли, ударившие по лбу! Но встречаются и твердолобые особи, считающие удар граблями знаком свыше! К автору поста не относится.
BALLOON
пилот выходного дня
14 Авг 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Цитата:
в теме же ясно написано - свинцовый!
Цитата:
Но встречаются и твердолобые особи
Абзы
пилот выходного дня
14 Авг 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Расковыряй шуруповерт, там наверняка есть свинец.
... (есть еще ответы) ...
mmm
пилот выходного дня
14 Авг 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Цитата:
мыши кололись, плакали но продолжали жрать кактус.
BALLOON
пилот выходного дня
10 Сен 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Ну, вот прошел месяц тестовой работы АКБ DELTA 7.1Ач.



Купил за 1,5 т.р. Уже заряженный и готовый к использованию.
Сшил под него сумку и разместил на раме в удобном месте.



Перед этим была ещё поменяна проводка. Силовые провода поставил медные сечением 6мм. Хотел поставить 8мм, но не нашел.
Разъём подсоединения/отсоединения АКБ сделал из отдельных толстых латунных клем. Для этих целей был куплен и разобран на клеммы, силовой разъём (розетка и вилка) для подключения промышленного 3-х фазного станка.


После установки АКБ, налёт 7 часов. А сколько уже прошло запусков мотора (JPX-M25, без декомпрессора), в процессе настройки, тестов и полётов.., уже давно сбился со счёта…, 70…100, не знаю.., но много…
Внешнюю зарядку ещё не подключал.

Впереди зима, посмотрим, как АКБ покажет себя в морозы. Сумка утеплённая, поэтому если промежутки между полётами меньше недели, то, снимать АКБ не планирую. Будет оставаться на установке в гараже без отопления.
Редактировалось: BALLOON (10 Сен 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Абзы
пилот выходного дня
12 Сен 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
У меня точно такой же. Но ужас! Неужели такую свинцовую тяжесть на своей спине таскаешь?!
BALLOON
пилот выходного дня
12 Сен 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Цитата:
Неужели такую свинцовую тяжесть на своей спине таскаешь?!
Долго думал...!
Скажи ещё, что запаска тоже тяжесть. Которая весит так же, хоть и не свинцовая.

p.s. Своя ноша не тянет.
Абзы
пилот выходного дня
12 Сен 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Цитата:
Своя ноша не тянет
100% кандидат на операцию в позвоночнике.
Редактировалось: Абзы (12 Сен 2018), всего редактировалось 2 раз(а)
BALLOON
пилот выходного дня
12 Сен 2018
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Цитата:
Ахуеть. 100% кандидат на операцию в позвоночнике.
По себе людей не судят...
BALLOON
пилот выходного дня
03 Фев 2019
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Цитата:
После установки АКБ, налёт 7 часов. А сколько уже прошло запусков мотора (JPX-M25, без декомпрессора), в процессе настройки, тестов и полётов.., уже давно сбился со счёта…, 70…100, не знаю.., но много…
Внешнюю зарядку ещё не подключал.

Впереди зима, посмотрим, как АКБ покажет себя в морозы. Сумка утеплённая, поэтому если промежутки между полётами меньше недели, то, снимать АКБ не планирую. Будет оставаться на установке в гараже без отопления.
Прошло пол года после установки АКБ DELTA 7.1Ач. Налетал около 30 часов. От внешней зарядки ещё не заряжал. Подзарядка только от бортовой сети.
С установки АКБ не снимал, находилась на улице при температурах до -27. Крайний промежуток между полётами получился ровно месяц.
После этого мотор холодный сразу завёлся с кнопки. Был очень удивлён. Так как думал, что за месяц на морозе, АКБ заметно просела и уже собирался предварительно заводить мотор за винт. На что ушло бы дополнительное время. А в место этого сразу встегнулся и полетел!

Ставьте правильные АКБ, правильные силовые провода и правильные силовые разъёмы. И будет вам счастье!
Абзы
пилот выходного дня
04 Фев 2019
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Когда покупал этот аккум продавец предупредил как грамотно его эксплуатировать. Главное, сказал он, зимой исключить резкие температурные перепады батарейки. То есть, оставлять Дельту на морозе и не заносить в тепло.
VORON_0008
Гость
04 Фев 2019
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Летал с таким на Симоне (телега). Без нареканий.
BALLOON
пилот выходного дня
19 Фев 2020
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
Ну вот прошло 1,5 года с момента установки этой АКБ.

То есть купил, поставил и забыл. Внешней зарядки, за прошедшее время, эта АКБ ни разу не нюхала и с установки ни разу не снималась, при том, что установка круглый год хранится при уличной температуре.

И вот недавно, заряда АКБ перестало хватать для пуска мотора.
Начал уже грешить и на генераторную катушку и на стартер и на саму АКБ. Но.., оказалось, что всего лишь пришло время, спустя полтора года, хотя бы раз подзарядить внешней зарядкой. После чего всё пришло в норму.
Max_NN
20 Фев 2020
Re: Выбор свинцового аккумулятора.
У меня вот такой стоит 18 Ач., отработал 2 года, заряжал внешней зарядкой только один раз, когда залил элекролит. Стоит на "Скате", мотор Ротакс; стартер + 2 светодиодные фары + с/д прожектор подсветки крыла + прибор ЦИТД-6 + рация + стробы. Произведен по гелевой технологии. Продается сухозаряженный, электролит в специальной кассете (2 шт), которые заливаются сразу во все 6 банок. Ничего разводить, отмерять объем и возиться с воронками не надо. Сухозаряженный может храниться достаточно долго, без ущерба емкости.

Редактировалось: Max_NN (20 Фев 2020), всего редактировалось 1 раз(а)

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Выбор свинцового аккумулятора.