Форумы paraplan.ru Снаряжение Идеальная парапланерная машина. какая она?
z_max
АвторТемы

профиль
03 Июл 2015
Идеальная парапланерная машина. какая она?
Конкретные модели?
((>
(аноним)

профиль
03 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Имхо любой вэдовый паркетник с багажником куда можно впихнуть 3 крыла и вещи.
В итоге машина удобна и в городе и на выезде.
Александр Фридер

профиль
03 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Делика. Или Ноа, но Делика лучше.
wlkw
(аноним)
пилот выходного дня

профиль
03 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Цитата:
Или Ноа
Чёйта ето такое?
Александр Фридер

профиль
03 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Toyota Noah. Последние поколения традиционно стали дутыми, низкими и пластмассовыми, а более ранние - вполне себе.
z_max
АвторТемы

профиль
07 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
"Нах" какой-то уродливый. Делика поприкольней, и проходимее
Test

профиль
03 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Максим, ты не выдвинул ни одного требования, вряд ли получишь нужный ответ...
makovskiyss
пилот XC
профиль
03 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Нужен бюджет который ты готов потратить на авто . Для меня например идеальный парапланерный автомобиль это Тойота хайлендр 2011 г в . А для кого то будет Нива .
((>
(аноним)

профиль
03 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Врятли бюджет так важен на данный момент. Нужен набор качеств, о том и вопрос. А потом уже можно и смотреть что есть на рынке подходящего под бюджет.
Например:
- Большой багажник
- 4wd в любой конфигурации
- неплохо иметь какой никакой клиренс
- комфорт при поездках на дальние растояния (от 300км)
- возможность спать в машине(?) (трансформация салона в ровный пол)
- ...
makovskiyss
пилот XC
профиль
03 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Вот под все эти требования идеально подходит Хайлендр я перепробывал кучу машин , торгую автомобилями более 15 лет и имею свое СТО . Именно идеальный набор качеств при разумной цене . Но все таки разумная цена понятие для каждого индивидуальное
Deil

профиль
04 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Полноприводные микроавтобусы смотри.
Фольксвагены подороже. Хюндай старексы подешевле, предыдущее поколение мне нравилось.
Микроавтобусы в отличии от джипов, дают возможность организовать удобный быт под крышей а не в палатке. С учётом выездов конечно, просто в городе это может и не пригодится.
z_max
АвторТемы

профиль
05 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
В общем описание близко к тому, что требуется
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
05 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Тут проблема выбора - у леворульных автобусов как правило маловато опций и слабая трансформация салонов. У праворулек богатый выбор двигателей, трансмиссий и вариантов комплектации, вплоть до встроенной кофеварки, но жрут почему то больше европейских аналогов.
Поменяв кучу басиков, пришёл к универсалу Экономичность эксплуатации и высокая комфортная скорость на трассе победили простор и удобства на стоянке.
Deil

профиль
05 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
http://www.drive2.ru/r/hyundai/826352/
вот что я имею ввиду когда мечтаю об отдельной парапланерной машынке
z_max
АвторТемы

профиль
07 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
А что вместительнее - Hiundai Starex (H-1) или Mitsubishi Delica?
Deil

профиль
07 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Примерно одинаковые, может хундай чуть по просторней. Но у японки могут быть приятные плюшки не доступные корейцам. А вообще, я владел только VW -T3, но продал дурак ещё до того как начал летать ))
Игорь Казаков

профиль
06 Ноя 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
вместительнее 906-кузов ))) макси...

кстати фото уже есть ниже (((
Мирошник Виталий
КМС
профиль
06 Ноя 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Это фактически одна и та же машина.
z_max
АвторТемы

профиль
07 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Лично себе бы я взял что-нибудь типа Mitsubishi Pajero Sport II, или на худой конец L200, чтобы по горам лазить. Проходимы они, но, сцуки, дорогие.

Но сейчас ищу универсал или микроавтобус, чтобы:
- спать в багажнике можно было
- вместительный, чтобы много народа можно было посадить
- леворульный, дизельный
- крыша крепкая, чтобы можно было на нее барахло воодрузить или вообще лебедку


Кстати, а что у Мирошника за автобус?
Мирошник Виталий
КМС
профиль
08 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Цитата:
а что у Мирошника за автобус
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
GapS
пилот XC
профиль
09 Сен 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Всё хорошо, но проходимость никакая...
Нужен клиренс и полный привод...
Мирошник Виталий
КМС
профиль
29 Сен 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Цитата:
Нужен клиренс и полный привод
На кой черт это нужно? Чтобы расход топлива вырос раза в полтора? Чтобы скорость и устойчивость на автостраде уменьшить?
Во все нужные мне летные места я могу проехать. А если не могу (например грязь) то значит там нечего мне делать, ибо в грязи летать нельзя.

PS: Вполне возможно, что у пилота, например, с Камчатки, требования к машине будут совсем другие.
Troian
пилот выходного дня
профиль
05 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
есть ещё мерседес вито, я у Мысенко такая. очень хороша! как под дельты, так и под пара полёты и поездки!
2Netz
пилот выходного дня
профиль
06 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Лендровер Дефендр! очень надежный,вместительный,проходимый.У меня знакомый всю Россию и снг объехал на нем Единствинный минус нет с акпп
makovskiyss
пилот XC
профиль
06 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
С таким же успехом и Уазик можно купить
z_max
АвторТемы

профиль
07 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Дурак ты, Серега! И я тоже. В том плане, что мысль у меня и у тебя одна и та же проскочила
gidius
пилот выходного дня
профиль
08 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Цитата:
Единствинный минус
Очень сомнительное утверждение для данного автомобиля
bublik
2-й разряд
профиль
07 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
А у меня грузовой Фиат Скудо 99-го года, простой дизель. Куплен за 3(!) тыс. евро. Убиваю его по полям уже третий год и все никак не убью На ремонт трачу в год около 100 евро (ходовая). И все.
Внутри помещаются три пилота (с водителем), куча парапланов и собака.
И лебедка.

Вот это - машина!
z_max
АвторТемы

профиль
07 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Как-то не доверяю я итальянцам. где на него потом запчасти брать...
Рустем
1-й разряд
профиль
08 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
А я на старенькой тойоте рассекаю Крузак 80-ка
makovskiyss
пилот XC
профиль
08 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Мицубиси геморой лучше бери Тойоту . Из Мицубиси на Паджэро 2 закончились нормальные джипы . Если бусик то бери Месрс Спринтер дизель как у Грязнова . Можно взять недорого грузовой и переделать в дом на колесах, выйдет гораздо бюджетнее и места километр
Игорь Казаков

профиль
07 Ноя 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
вот уж верно подмечено, тока денег надо иметь для обслуги, а так суперрррр...
7 и более достоинств в одном:
https://paraplan.ru/forum/post/1885382
2Netz
пилот выходного дня
профиль
12 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Или вот такой вариант
rainman

профиль
20 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Пока ничего лучше, чем Toyota Previa (дизель, 4вд) не нашел.
z_max
АвторТемы

профиль
20 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Да, машинка симпотная. На авто.ру только переднеприводные продают, видимо полный привод самим нужен
rainman

профиль
20 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Ищется ушатанная по движку превиа, покупается, тащится из владика вся ходовка ДВС (с косой и ЭБУ), трансмиссия от люциды, имплантируется и - вуаля! левый руль с авд на дизеле. Встает все как родное. Бюджет около 200 р за всё
z_max
АвторТемы

профиль
20 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
А времени сколько? Полгода полюбому на все это шаманство уйдет плюс руки из правильного места должны расти
rainman

профиль
20 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
неделя, если сам. Лично мне проще загнать в проверенное место, где за ночь воткнут это все рублей за 20
rainman

профиль
24 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Да нормально, самый простой вариант - ставить жесткую подвеску, благодаря такому решению езжу на полеты с клиренсом 11 см, и длинными свесами. Ни разу пузом не цеплял. По весне на этой машине по ручьям, снегу, каше без труда заезжал на гору, из нашей банды проехали только я и дискавери, остальные застряли по склону.
Если брать превию - там клиренса много больше, проблем при грамотном движении не возникнет. Зато много комфортнее машина, чем всякие таунайсы и делики, по асфальту ездить просто удовольствие
Airhead
пилот выходного дня
профиль
20 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Для Xalps если то любая легковая пойдёт среднего размера.
tornado-01
1-й разряд
профиль
21 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Согласен, легковушки вполне достаточно.
Ну на крайняк легковушка 4wd.
Дикий Гусь
пилот выходного дня
профиль
21 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
та вот нифига, я на недоприводе чуть в Лабинске в поле не остался после дождя. 4 везде обязательно.
tornado-01
1-й разряд
профиль
21 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Поверь многолетнему опыту - после дождя там делать нечего.
Хотя можно взять легковушку с 4вд, но как показывает практика - этот 4вд тебе пригодится 1 раз в год.
А в Лабинском черноземе мы и на ниве застревали, и Делику однажды трактором вытаскивали...
Дикий Гусь
пилот выходного дня
профиль
22 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
и тем не менее, я уже несколько раз пожалел, что не взял модификацию с 4 вд. Крайний раз умудрился в Чегеме застрять, сам офигел )))) Марат вытащил. Была бы самая завалящая вискомуфта - не заметил бы даже.
tornado-01
1-й разряд
профиль
22 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Цитата:
Крайний раз умудрился в Чегеме застрять, сам офигел ))))
Нууу, с таким подходом и джип засадить можно
rainman

профиль
29 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
прямо представил как пилится на ней по шоссе километров 300 на горку, да
Tusya
пилот XC
профиль
29 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Наоборот, с такой машиной парапланеристы съезжаются к тебе
Александр Фридер

профиль
29 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
70 - это фантастика, обычно не больше 40
rainman

профиль
30 Июл 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
когда очень на полеты хочется даже такой рыдван можно раскочегарить до 70
Tusya
пилот XC
профиль
30 Июл 2015
Все гораздо проще
Не надо ничего кочегарить. Просто открываешь крышку и парапланеристы сами сбегаются полетать вокруг.

Slawik_chel
2-й разряд
профиль
06 Ноя 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
55 макс разгоняли, зато куиз контроль есть!
Викторович

профиль
12 Авг 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
сёдня менял ремень на генератор

105 рублей стоит

105 рублей!

за что!!!
Шарки
пилот выходного дня
профиль
12 Авг 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
На что сменял? у нормальной машины генераторный ремень 10-15 лет ходит. Не тот расход чтоб ныть.
Викторович

профиль
12 Авг 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Цитата:
Не тот расход чтоб ныть.

ну уж для российских машин, запчасти могли-бы подешевле сделать!
Шарки
пилот выходного дня
профиль
12 Авг 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Ты перешел на наши машины? Тогда терпи. Это подвижничество, почти подвиг.
Test

профиль
01 Сен 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Максим, по идее, у тебя выбора всего два, на которых нужно остановиться:
- микроавтобус ... любой, желательно 4ВД, берешь по финансам. Это самая удобная позиция, много места, можно спать, оборудовать салон, много дверей и т.п. комфорт в дороге и на стоянках.
- внедорожник или паркетник... любой, но тут уже проигрываешь во внутреннем пространстве.

Поэтому смело выбирай любой понравившийся тебе микроавтобус. Тут уже бюджет будет диктовать условия.
sputnik
пилот выходного дня
профиль
29 Сен 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
тойота тундра . в нее и лебедку можно , и клиренс и разгон до 100 за 6 секунд
Test

профиль
29 Сен 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Цитата:
тойота тундра . в нее и лебедку можно , и клиренс и разгон до 100 за 6 секунд Крутой
Напомни расход бензина или ДТ у нее?
Шарки
пилот выходного дня
профиль
30 Сен 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Правильный пелод копейки на бенз не кроит.
Test

профиль
30 Сен 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Конечно. 20 литров на 100 км - это все-таки хоть чуть-чуть, но меньше, чем у ГАЗ-66.
Vasy
пилот XC
профиль
03 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
на газ переделать и норм расход.! если тапку не жарить то 15-18 литров можно уложиться.
d_i_m
пилот XC
профиль
01 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
если денег много - то субурбан
если мало - то Hyundai Starex
gidius
пилот выходного дня
профиль
04 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Цитата:
разгон до 100 за 6 секунд
нет там никаких шести секунд.
Vasy
пилот XC
профиль
04 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
7.5 примерно с 5.7 литров двиглом. макс загрузка бардачка 700 кг. ну тонну можно. если больше есть шанс загнуть раму )))))

Делика тоже не очень вариант. пока новая норм, а вот потом......с/блоки замена только с помощью горелки и болгарки, как впрочем у всех паджеро, с пробегом более 70 к.

Тойота хайлюкс, для парамоторщиков тема! бардачок большой, бензом не пахнет) и 4 человека легко уезжают. Но нужно делать регулярно развал, или после 30 к снять развальные болты и смазать.

в тундре задний диван шикарен, всё регулируется по углу и прочее (в хрюше). + если правильная растаможка, платишь за 387 коней как за грузо пасс)))) а не как за легковой лексус 570 (двигатели одинаковые).
Шарки
пилот выходного дня
профиль
05 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Цитата:
с/блоки замена только с помощью горелки и болгарки, как впрочем у всех паджеро, с пробегом более 70 к.
А нафига их менять? Поставил которые покрепче и забыл на 200 тык. Я на калдину поставил от тойоты Пикник и можно не парица лет 10.
Мирошник Виталий
КМС
профиль
14 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
В короткой багажник фактически отсутствует и сзади сидеть очень тесно.
FrankSinatra
пилот XC
профиль
15 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Багажник с верху, а сидеть сзади и при этом рулить как то действительно несподручно. Но есть один неоспоримый плюс - доставит туда куда надо.
Мирошник Виталий
КМС
профиль
15 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Цитата:
Багажник с верху, а сидеть сзади и при этом рулить как то действительно несподручно
Можно это перевести на русский язык?
HighVoltage
пилот XC
профиль
16 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Бывает ведь полное отсутствие чувства юмора у некоторых

Человек один ездит или вдвоём. Не все табором перемещаются
Мирошник Виталий
КМС
профиль
16 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Парапланерная машина должна вмещать хотя бы 4х пилотов. Иначе в чем ее парапланерность? На старт надо приезжать меньшим числом машин - меньше проблем как их потом обратно забирать.
HighVoltage
пилот XC
профиль
16 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Не все живут коммунами. Параглайдинг индивидуальный вид. Вот надо мне подстраиваться под троих людей, по городу их час собирать. Сел да поехал, когда мне удобно. А с подбора один чёрт все на старт возвращаются. По 200 км не все летают и не каждый день.

Ещё некоторые люди работают на нормальной работе и каждый день ездить на своём автобусе мягко говоря не удобно.
Мирошник Виталий
КМС
профиль
16 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
На кой возвращаться на старт? Это в разы сложнее, чем возвращаться в город. В город всегда есть и поток транспорта, и общественный транспорт. На старт обычно добраться без машины малореально. Про автобус никто и не говорит.
tornado-01
1-й разряд
профиль
18 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Ну это очень индивидуально, смотря где расположен старт и в какую сторону погода...
HighVoltage
пилот XC
профиль
18 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
У Мирошника есть только его точка зрения, все остальные не правильные. Выезд на лебёдочные полёты клубным табором. Что такое свободные пилоты на горках для него фантастика вне понимания.
Мирошник Виталий
КМС
профиль
18 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Какая разница, с горки или с буксировки, один фиг, в тот же Воронеж попасть в разы проще чем в Сторожевое.
HighVoltage
пилот XC
профиль
18 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Ну да, требуется на целых 7 км съехать с трассы в Сторожевое, при типовом возвращении с улёта по ветру
Iv
пилот XC
профиль
19 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Парапланерная машина не должны вызывать отвращение при мысли проехать пару тысяч километров в один присест.
Менее удобную в этом смысле машину чем короткая Нива найти не просто.


Редактировалось: Iv (19 Окт 2015), всего редактировалось 1 раз
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
19 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Вместо короткой брать 31 Ниву и она уже подходит и для загрузки и для комфортного передвижения. Расход конечно великоват, но у внедорожников меньше почти и не бывает.
gidius
пилот выходного дня
профиль
28 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Это не машина. Это тележка для лазанья по грязи вокруг дома в радиусе 100км. Мало реально отмахать на ней за ночь 800км и потом еще летать целый день.
Обычная легковушка с большим багажником всегда доставляла 3-4х пилотов на любые горки без ограничений и без всяких там 4х4. Хоть я и езжу последние годы на всяких там больших "джипах",но не припомню что бы хоть раз приходилось пользоваться полным приводом или какими то блокировками. А ну да,поднимался пару раз на "огурец" в Чегеме.Но там и Марат довезет если что.
А так на легковушечке милое дело,без всяких напрягов долетел до склончика, и летай себе на здоровье. Не видел луж,которые нельзя обьехать
rainman

профиль
29 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
При условиях, что:
1. старт находится в радиусе 100 км от места проживания, и из этих 100км - треть грунтовки с элементами трофи;
2. компания состоит из:
2.1 одного пилота и одного водителя, увлеченного тем, что ползает по окрестным говнам в поисках пилота;
2.2 двух пилотов, один из которых всегда возвращается на старт, после чего увлеченно ищет второго в окрестных говнах;
2.3 двух пилотов, которые улетев - наваливают домой, бросая машину у старта, и к следующему выезду покупают новую Ниву-коротыш.
2.4 водителя и штурмана, компания получает кайф от того, что трясется часами в тесном салоне, а не от полетов;
возможно и лучший.


Редактировалось: rainman (29 Окт 2015), всего редактировалось 1 раз
Мирошник Виталий
КМС
профиль
29 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Из Нивы получается хорошая буксировочная машина.
rainman

профиль
29 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Это да, согласен. Особенно если она с кондиционером.
sergei.br
1-й разряд
профиль
19 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
https://www.drive2.ru/r/gaz/1445721/ модернизирую потихоньку свою газельку.на вскидку.3 ранцевого параматора точно влезет,не считая другой снаряги+фаркоп под прицепил можно сделать.
Доцент126
пилот выходного дня
профиль
30 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Где-то давно читал отзывы парапланеристов про Санг Йонг Ррекстон.
Не дословно но близко к Содержанию.
"Мы купили джип Рекстон и Без проблем сьездили по бездорожь до парадрома Чегем"
Такие отзывы вызывают улыбку.
По существу, любой подготовленный автомобиль с просветом не менее 18-20 см ездит везде(ну разве что по раскисшим полям конечно нужен полный привод).
На Ставрополье подъезды везде есть и моя Лада Гранта везде проезжает+ Чегем вообще не вызывает проблем, Совершал переезд в 14 году так же без проблем Из Чегемского ущелья в поселок Былым.Кто ездил тот знает какая там дорога. Проехал там везде без особых проблем!
Большой багажник в самой машины+ в этом году наконец купил Кофр Терра Драйв на 430литров. Теперь все помещается и место остается.
Можно ехать куда угодно.!
Мирошник Виталий
КМС
профиль
30 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
В Лада Гранта большой багажник? Не смеши...
Доцент126
пилот выходного дня
профиль
30 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
В сравнении с приОрой или Калиной, да большой.
Выдержка из сравнения
"Разработчики определили объем багажника Лады гранта в 480 литров. Например, в Рено «Логан» объем багажника составляет 510 литров. Однако французские специалисты называют эту цифру исходя из теоретических выкладок, сколько литров воды зальется в багажник при затоплении, а российские специалисты называют реальную цифру объема"
с Минивенами типа ТОйота Ной или Митсубиши Делика конечно с такими места не много.
Мирошник Виталий
КМС
профиль
30 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
А со смартом если сравнить, так вообще гигантский...
Речь то шла о парапланерных машинах...

PS: В Приоре, кстати, намного больше багажник.
Доцент126
пилот выходного дня
профиль
30 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Разве?была 12-тая дык меньше.
Мирошник Виталий
КМС
профиль
30 Окт 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
12-я это черти что, для парапланов 11-я
FeeL
пилот XC
профиль
01 Ноя 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Цитата:
Из Чегемского ущелья в поселок Былым
Меня местный из Тырнауза к Марату через этот перевал привозил на ушатанной 9-ке
В Безенги из Эльтюбю - вот это показатель!
Игорь Казаков

профиль
07 Ноя 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Только это можно назвать идеальной (волков нервно курит в сторонке ))) )
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Друг
пилот выходного дня
профиль
08 Ноя 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?

с этого начинали. но прошло время и идеальный парамобиль стал таким
Valik
(аноним)
пилот выходного дня

профиль
17 Ноя 2015
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Не, все должно гармонировать и сочетаться .
И к природе ближе.
z_max
АвторТемы

профиль
02 Сен 2016
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
В итоге взял Starex H-1. Привод НЕ полный (в такой модификации полный привод не выпускался), выбор остановил на машине для дальних поездок. Зато места немеряно, можно в машине комфортно спать вдвоем и не ставить палатку.

О плюсах и минусах:
Вариант машины типа "полулюксовый", средний ряд напоминает сиденья в бизнес-классе самолёта (с откидными подлокотниками), только уже.
Три ряда сидений:
- передний: водитель + пассажир + откидное для ещё одного не очень большого пассажира. Передний ряд регулируется наклон сидушек.
- средний: 2 пассажира. Средний ряд сидений двигается вперед-назад, регулируется наклон. Средний ряд можно также развернуть на 180 градусов
- задний: 2 пассажира. Широкие сидушки, регулируется наклон. Можно одну или обе сидушки откинуть вбок и получается много места для багажа
ИТОГО: можно брать 5-6 человек (5 на очень длительную поездку, 6 на не очень). Если куполов очень много, то откинуть одну заднюю сидушку и забить "барахлом", но, соответственно, на одного пассажира меньше. Есть дополнительный обогревать и дополнительный кондиционер для салона.

Багажник маловат (максимум 4-5 парапланов), поэтому в планах заменить задний ряд сидений на такие же, как стоят в среднем ряду и сделать возможность двигать их вперед-назад, регулируя размер багажника при необходимости (сейчас на заднем ряду СЛИШКОМ много места для ног, а багажник хочется побольше). Тогда точно можно будет брать пассажиров по количеству мест.
А также прикрепить лестницу на заднюю дверь, и поставить крепление для бокса на крышу (машина широкая, можно будет и 2 крепить сразу).

Двигатель: турбо-дизель, CRDI, 145 лошадок, по трассе прёт, как танк, "капсулы смерти" только и успевают по сторонам разбегаться Удивительно, что при такой мощности движка и массе автомобиля на задней оси корейские инженеры предусмотрели лишь барабанные тормоза - разогнать такое авто гораздо проще, чем остановить, тем более полностью груженое. Тяга на разгоне плавная, равномерная (боялся, что "автомат" не будет давать хорошей динамики, но дизель вытягивает, особенно на высоких передачах и в горку, когда бензиновые авто рядом в потоке начинают отставать) "Кушает" относительно немного, но выгода перед бензиновым вариантом снижается из-за требовательности двигателя CRDI к качественному топливу и частой замене масла, а это встаёт "в копеечку". Вообще, надо сказать, корейские инженеры постарались на славу, машинка нравится

И немного фоток:
Шарки
пилот выходного дня
профиль
02 Сен 2016
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Какого года и почем, если не секрет? Будешь теперь подрабатывать паравыездами?
z_max
АвторТемы

профиль
02 Сен 2016
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Цитата:
Какого года и почем, если не секрет?
2005 год, взял по цене ниже рынка, но пришлось ездить за ней далеко... и подбирать вариант долго. Цену раскрывать не буду, скажу лишь, что хотят за такие под полмильона русских денег.
Цитата:
Будешь теперь подрабатывать паравыездами?
А что, хорошая идея )
TPEHAK

профиль
15 Окт 2016
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Я после работы вечером на мотоцикле (2009 Buell XB 12Scg) езжу на полёты, это самый лучший вариант, на автомобиле вечером в будние дни просто нереально добраться. Рюкзак с парапланом за спину и помчался. У нас в местной паратусовке многие на мотоциклах ездят на полёты. В США в часы пик мотоцикл безпроигрышный вариант, когда далеко ехать, так как на мотоцикле можно пользоваться выделенными полосами для загруженного транспорта, пока остальные водители стоят в трафике, ну и в некоторых штатах на мотоцикле можно проезжать между полос. В результате я на дорогу трачу полчаса по хайвеям с ветерком по выделенным линиям, а на автомобиле я бы стоял несколько часов, так и не доехав до полётов, а уже пора домой.

https://giant.gfycat.com/OrangeHonestGoldfish.gif

В выходные на полёты езжу на 2016 Honda HR-V, но не только на полёты, но и в горы на покатушки на сноуборде, полный привод, антипробуксовка, отлично держит заснеженную дорогу.


Редактировалось: TPEHAK (15 Окт 2016), всего редактировалось 10 раз(а)
Kill750
пилот выходного дня
профиль
22 Янв 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Land Rover Discovery 3. Лучше машины нет. Проходимая, в меру комфортная( не БМВ 7 конечно) . Дизель очень экономичен и надёжен, если следить. Очень вместительный багажник. Можно путешествовать всей семьёй, и на длительных пробегах не испытываешь дискомфорта. Всем удачи!
Сергей Локк

профиль
22 Янв 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Цитата:
Дизель очень экономичен и надёжен, если следить
Комфортная - да
Экономичная - да
Надежен - Ахахахахааа
Это не про все дизели, Это конкретно про ЛРД3


Редактировалось: Сергей Локк (22 Янв 2017), всего редактировалось 1 раз
GOV75
пилот выходного дня
профиль
02 Фев 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Транспорт любой было-бы желание.
rainman

профиль
01 Мар 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Спасибо за тему, засандалил в мозг занозу.
У нас тут маленькая, но надежная компания собралась, пара малинок, пара полей. Пора.
В мае 2016 приобрел перспективное ведро - toyota 4runner ln130, прошлый сезон с горем пополам докатали его ресурс в состоянии "этожписдескакойто", из самого эпичного - дважды отваливались колеса. Приобрел дешево.
На зиму он встал на стапель. Сейчас механика и электрика готовы полностью, заканчивают с допами, и в апреле машина красится.
Что сделано:
1. Заменены агрегаты: ДВС, КПП, раздатка, задний мост с LSD - контрактные. Перед установкой проведена ревизия, ДВС доработан под объем 3,8л
2. полностью заменена подвеска с лифтингом 2 дюйма и установкой пружин и аммортизаторов от лк80 сзади, и усиленных торсионов спереди.
3. Заменена рама, новая рама прошла горячее цинкование, после чего окрашена
4. Восстановлен кузов, заменены все двери, люк, в багажнике сделан ровный пол, кузов оторван от рамы еще на 2 дюйма.
5. В салон вкрячили нормальные сидения - передние заводские recaro из лексуса ис250, задний диван от ранера 215, трансформер - теперь в разложенном состоянии ровный пол размерами 130*250 см.
6. Установлена нормальная резина - гудрич ат 33*10,5 15.
В такой конфигурации с затяжкой по полю проблем не будет, не надо искать ровную грунтовку.
Из допов - закрытый герметичный багажник на крышу, силовые бампера, калитка на заднюю дверь, силовые широкие пороги, радиостанция 50вт yesau, фаркоп.
Из изврата - нереально много света в багажнике (40 светодиодов*1вт), заколебалсая искать по темноте какую-нибудь мелочевку, салон будет полностью перетянут алькантарой цвета слоновой кости))
Ну пока как-то так.
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/16427469_1847270885533573_3639316528020633628_n.jpg?oh=faca3c6dc76a78484f6f595c60408e9a&oe=59316B8A
CyberKexx

профиль
01 Мар 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Стесняюсь спросить - а от старого только накидки на сидушки и руль остались, что ли?
Шарки
пилот выходного дня
профиль
01 Мар 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Руль наверняка тоже сменили...
rainman

профиль
01 Мар 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Руль я поставил от toyota vill vs, дизайн соответствует представлениям о будущем в 90х
Шарки
пилот выходного дня
профиль
01 Мар 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
vill vs вааще машина Бэтмена.
CyberKexx

профиль
01 Мар 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
gidius
пилот выходного дня
профиль
01 Мар 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Это что,все ради малинки столько дрочева? Вы ее по болотам и пересеченке таскаете? афигеть.
rainman

профиль
01 Мар 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Нет, это ради того, чтобы в гараже был fun-автомобиль для поездок:
1. на полеты;
2. на рыбалку;
3. на охоту;
4. просто в какую-нибудь точку на карте.
По поводу болот и пересеченке - на болотах тянуть вообще не вариант. А пересеченка...
Понимаешь, у нас есть свои поля, на которых даже грунтовки есть приличные

но есть три "но" - наши они с условием, что мы СХ технике предоставим сервитут для движения по этим грунтовкам. А им насрать, нароют ли они там по дождю ям, или не нароют. Это раз.
Два - поля не накатанные, трава по пояс,

а под травой далеко не футбольное поле, бампер на пузотерке остается там "на раз". А на затяжке надо за тягой да за буксируемым следить, а не о бамперах думать.
Ну и три - я ленивый и люблю летать с горок, малинка на случай штилевых условий или ветра не интересного направления. А ходить в гору с рюкзаком не хочется, я как-нибудь заеду.
Как-то так.
Честно говоря я не понимаю суть проблемы - клиренс, ходы подвески, ее настройка под определенные условия каким-то образом ограничивают применение малинки?


Редактировалось: rainman (02 Мар 2017), всего редактировалось 1 раз
gidius
пилот выходного дня
профиль
01 Мар 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Да не. Я просто думал что это у вас онли для лебедки машина. Думаю,нифигасе люди живут. У нас тут соседи оку под это спецом купили,а тут целый "джип"
rainman

профиль
01 Мар 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
У нас тут и поля не совсем такие, как у вас. Что ни поле - то бывший лес
Мирошник Виталий
КМС
профиль
01 Мар 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
А не дешевле грейдер нанять и дорогу сделать, если поля свои?
rainman

профиль
02 Мар 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
На рыбалку тоже дороги грейдером прогребать? А на охоту?
Да даже просто для малинки - по полю лучше тянуть, ветер не всегда вдоль существующих дорог достаточной длины.
К вопросу стоимости - это ликвидные основные фонды, продать машину я могу в любой момент. Ее рыночная стоимость превышает все затраты на постройку на треть.
Так что не дешевле.
Ильгизар

профиль
02 Мар 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Тойота Helux,купил 2012 году,на сег.день пробег 280 тысяч.Зимой и летом по полной езжу везде.Нет проблем не с двс не с ходовой!
rainman

профиль
02 Мар 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
год выпуска 2012 как я понимаю. Попробуй купить 1990. Или давай обсудим в 2037 году эту же тему.
BLum
(аноним)

профиль
11 Апр 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
мне нравиться, хорошая идея)
Вован

профиль
22 Май 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?


минусы есть, но плюсов гораздо больше. проверенно)
wlkw
(аноним)
пилот выходного дня

профиль
01 Июл 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
Моя версия "парамобиля"
Ниссан - серена, полный привод. https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/195172/5dd2a406ca7059321fe668700a295826/1200x900
Пока правда стоит в гараже, дожидается глобального ТО после покупки.
По случаю покупки лишний стал ВАЗ 2115, обращайтесь, если чё...
Urich

профиль
06 Июл 2017
Re: Идеальная парапланерная машина. какая она?
А я пользую Nissan X-Trail T30 (2005г.в.), 2,5л, механика, полный привод, 180см ровного спального места.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Идеальная парапланерная машина. какая она?



Перейти: