Что это могло быть?
В субботу стою на авиационном празднике ТехноSport со своей установкой у нас в Ярославле, рядом с самолетами и дельтиками. Народу много, вопросов задают массу, отвечаю: "Нет, не парашют... Да, сама.. 24 кг сухой.. Да, завожу тоже сама, на земле.. Разбег маленький.. Да, при отказе двигателя планируешь и садишься мягко, если площадка внизу хорошая.. Нет, покататься на нем Вам нельзя сейчас" ну и т.д. В течение дня временами дождь накрапывает, а ближе к вечеру вообще хороший ливень проходит. На это время установку закрыла пончиком и старой палаткой. Сама, конечно же, вся сырая, так как и во время дождя народ по самолетному разделу гулял, вопросы задавали, да и знакомых много подходило, общались. Ну и даже работу двигателя под тягой показала зрителям, с отклонением в подвеске и опорой на нее. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У тебя же Мостер сейчас? А указателя температуры головки еще нет? Полезная штука.
А винт у тебя без оклаждающих лопат возле комля, да? Все равно странно. Там толстая спинка повески с поролоном. А перед ней лист пластика, да? Постоянное движение воздуха. Если спинка так нагрелась то бензопровод вообще может поплавится? Он же значительно ближе к цилиндру. |
Да, Мостер, указатель вот сейчас и установили - давно лежал, своей очереди ждал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да ладно.., шучу я.
![]() ![]() ![]() Цитата: Тогда какой смысл был стоять при таком скоплении народу? ![]() ![]() Цитата: А какой там был планер, и как он летал... Ммммммм... Какой-то чемпион мира показательные полеты делал, а я даже записать его фамилию не успела. Ну, да узнаю еще. А вот воздушные шары даже выставлять не стали, сдуло бы нафик ![]() ![]() ![]() |
Да я уж поняла, что эт у меня крылья растут...
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата: Так же в сырой подвеске и в сырой куртке? В сырой куртке летал. Подвеска влажная от росы бывала. Цитата: Попробуйте взять металлическую ручку от кипящего чайника влажной прихваткой, посмотрите, что получится. Пример не корректный ибо подвеска и куртка не соприкасается напрямую с мотором, иначе лопатка была бы жаренная ![]() Там воздушная прослойка, к тому же воздух постоянно перемешивается. |
Свечка хорошая.
Думаю, это от вибратора (неотбалансированного пропеллера). Они же обладают таким свойством, как ты сказала - приток крови, тепло, и может быть, еще разные побочные эффекты. ) А то что ты "плотно в подвеску в сырых брюках я не села" думаешь, тоже отношение имеет? В смысле, на ножных ремнях висела? А может быть, так как тебе спереди было холодно, потому что была мокрая и на холодном ветру, то просто разница температур с прикрытой спиной создала впечатление что там горячо. |
Ну, вот и мне мой знакомый, с которым устанавливали датчики, сказал, что свеча нормальная. В подвеску я легко впрыгиваю, но в этот раз ногами подрыгать пришлось, чтобы сесть более комфортно и точно помню,что сидела пряменько, без расслабухи, по парашютному. Хотя, с другой стороны, если вибро,то откуда взялся разогревающий эффект? Ощущение, что жаром окинуло спину точно было. Полетный мандраж был на обычном уровне, не выше, не ниже. Если листа пластика в подвеске нет ( еще не смотрела), то пар плюс вибрация, все объяснимо. У Славы же, вон, греется спина на Полини.. Может у меня просто чувствительность повыше, чем у Виталия.
![]() |
В общем, все нормально у мотора с температурой..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если напрягает...... сделай экран= "одеяло" для подкапотого утепления двигателя , само оно из стеклоткани , внутри базальт. Отрезаешь необходимый кусок ,застрочила и прикрепила к подвеси со стороны двига.
У меня пару подвесок на разных движках под плавлены были разогревшими частями мотора , видать каким то образом умудрялся продавливать подвеску.......... |
Цитата: Если напрягает...... сделай экран= "одеяло" Решить вопрос можно легко, установкой небольших направляющих поток воздуха щитков, совсем небольших. но вопрос требует экспериментов и детальной проработки. В зону затенения установить датчик и провести эксперимент. Результат может оказаться очень даже неожиданным. |
А установка дефлектора тут не поможет? он у меня закуплен, но только все до помощника не доехать, чтобы помог установить..
![]() ![]() Мне еще камеру нужно будет куда-то прикрепить правильно. ![]() ![]() |
Дефлектор поможет на 100%. Вероятно из-за него на моей установке и нет такого эффекта. И двигатель не перегревается.
Поставил карбоновый дефлектор lider-Air. Качество изготовления выше всяких похвал. |
Не уверен что дефлектор поможет. Куда еще ниже 185 градусов? И дефлектор не заслоняет собой цилиндр от спинки, он же открыт сзади. Тепло скорей всего передается путем излучения. Блестящая фольга, наклеенная за мотором, скорей всего помогла бы отражать это излучение. Или слой такой блестящего материала в спинке подвески из которого делают стельки для обуви или щитки для торпедок в машину.
У моего мостера средняя температура около 200. Бывает и 230. Но ни разу не чувствовал тепла спиной. Подвеска SupAir. В ней один родной слой поролона в спинке 1см толщиной, и я еще подложил слой от мата для йоги, для изоляции от вибрации. Можду подвеской и рамой лист тонкой черной пластмассы. От цилиндра до этой пластмассы 15см. Галь, у тебя какое расстояние от цилиндра до спины? |
Цитата: Не уверен что дефлектор поможет. Куда еще ниже 185 градусов? Дело не в температуре двигателя. Мы тут уже опытным путём пришли, что этот эффект проявляется на минимальной скорости полёта. Я лично заметил в полёте на полностью затянутых в "+" триммерах, минимальных оборотах, отсутствии эволюций и турбулентности, когда ожидал товарища, экономя топливо. Вероятно образуется "пузырь" перегретого воздуха между спинкой подвеской и картером. Дефлектор поможет с лучшей конвекцией и вытянет горячий воздух. |
Полетала вчера еще разочек после возвращения из поездки к маме в Ленобласть. Там полетать не удалось, ветра помешали, так хоть тут вчера оторвалась ))) Старта была два, но на первом пришлось сразу сесть после взлета, а вот на втором помурлыкала )))
![]() Прогрев мотора за спиной ощущался при полете по ветру, но приятное такое тепло, не пугающее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
alexei-od
25 Авг 2015
|
Цитата: Кстати, понравилось, что глаза не слезились вообще от набегающего потока воздуха. Мне как то года два назад в одном из полетов на небольшой высоте мошка в глаз попала. Жирная такая, сочная! Ощущения были непередаваемые. Набирал высоту вслепую, ведь пекло так, что в пятках отдавалось. Когда хорошо прослезился, второй глаз приоткрыл и пошел на посадку. С одним глазом садиться - удовольствие ниже среднего. С тех пор летаю в очках. |
Цитата: С одним глазом садиться - удовольствие ниже среднего. Да, я в курсе. Одним глазом сложно определить расстояние до объекта и соответственно - высоту до земли. Тут если только за выполаживанием горизонта наблюдать, но в непосредственной близости от земной поверхности особо по макушкам деревьев/кустов уже не посмотришь. Кстати, сегодня установила крепление с двусторонним скотчем для камеры, так что теперь при наличии ее в полете, очки на лоб на старте уже не оденешь, для защиты от запотевания. :roll: |
Недели полторы назад знакомый позвонил и предложил пообщаться с его коллегой, который женит кого-то из своей многочисленной родни. Захотелось ему, чтобы мы с флагом на свадьбе молодеженов полетали, на котором будет красоваться во все полотнище их портрет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Свернутый флаг с обмотанной стропой и литровой бутылкой из-под кефира с песком вполне компактно туда помещается и даже место еще остается. Ручку запаски контрую тоненькой стропой к футляру, чтобы не улетела во время рывка. Цепляю конец стропы-флагштока к мягкой отцепке и закрепив временно стропу эту на прищепку, проверяю, как крепко этот моток держит отцепка. Все супер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Долго ли коротко ли, но я взлетаю. С флагом в контейнере, о котором столько уже продумала.. Сама ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Зы: Фото с воздуха гостей не делали, там и так работы хватило, да и внизу снимал весь наш пролет профессиональная видеокамера. Может, удастся фрагмент с нашим полетом у них забрать, посмотрим.. ![]() ![]() |
И собственно сам вопрос. Чем проявляется использование бОльшей площади флага? Я имею ввиду, для мотора. Газовать больше приходится, чтобы тащить этот парус за собой? или при боковике компенсацию противоположной относительно ветра клевантой приходится увеличивать? Повторюсь, во вчерашнем штыреве и при боковике в 90 градусов особой разницы не заметила в полете с флагом такой площади и без него на пробном пролете. Может, ткань хорошую легкую, продуваемую выбрали или все же мощи мотора хватает для такого нагружающего момента в полете? Как ведут себя более слабые движки при таком транспортировании полотнища?
|
alexei-od
03 Авг 2015
|
Вчера таскал флаг одной уважаемой фирмы вдоль всего побережья города Одессы, та самая, что жемчужина у моря! И действительно жемчужина, которую удалось рассмотреть с таких невообразимых ракурсов, что не всякому такое присниться. Это и ВИП-зоны с лазурными бассейнами на n-ных этажах, и лучшие пляжи, и шоу дельфинов в дельфинарии, яхты на причалах и в море, и пресные фонтаны на пляжах, летал рядом с зятягиваемыми парашютами, аттракционами "Бетмен" (правда они быстрее), бананами (а эти медленнее)... Ой! увлекся...
![]() Флаг был не ахти: полотно тяжелое из не продуваемой ткани, размером 3х6 массой 2,5-3кг и грузом 5 кг. Топливо на него уходит ощутимо больше. В первый час летал в очень жестких условиях термички с берега, со стороны города, плюс ротора. По этому топлива ушло 6 литров на 1 час 15 минут. Это при том, что часто приходилось давать полный газ в нисходняках, чтобы удержать высоту. Часто и забрасывало так, что крыла сзади было не рассмотреть. В вторые два часа летал уже с ветром с моря - совсем другой компот! Расход был 9л за 2 часа 5 минут (т.е. 4,5 л/ч) Установка Полини ТОР200 с поплавковым карбюратором от ФрешБриз, крыло KFR22, триммера чуть больше отпущены от среднего положения. В бесфлаговом варианте на этом же крыле расход 3 - 3,5 л/ч. Инертность флага с грузом очень ощутима даже в прямолинейном полете, и выражена поддергиванием и расшатыванием. После сброса флага такой же мягкой отцепкой ощущения как будто пересел с тандема на соло. С чего то мне кажется, что боковой ветер или попутный особой разницы не добавит. Лишь бы был ламинарным. несколько фоток с берега здесь |
Цитата: полотно тяжелое из не продуваемой ткани, размером 3х6 массой 2,5-3кг и грузом 5 кг. ![]() ![]() Цитата: Это при том, что часто приходилось давать полный газ в нисходняках, чтобы удержать высоту. Часто и забрасывало так, что крыла сзади было не рассмотреть. ![]() ![]() ![]() Цитата: С чего то мне кажется, что боковой ветер или попутный особой разницы не добавит. Лишь бы был ламинарным. |
alexei-od
03 Авг 2015
|
да я свой флаг тоже не видел.
разве что тень на воде... и еще, у меня есть маленькое сферическое автомобильное зеркальце, зацепленное на длинную резинку к подвеске возле правой, пардон, "булки". Так как оно на резинке, то совсем не болтается и я его могу спокойно достать рукой, оттянуть в нужное положение и оценить остаток топлива в баке. Этим же и рассматривал флаг. |
Да, в принципе, зачем на него смотреть-то? только для того, чтобы знать, что флаг точно развернулся, а не запутался в фале. Но насчет зеркальца согласна, такой контроль, конечно нужен. И зеркальце есть такое у меня подаренное как раз от того пилота, что выехать с нами не смог, только вот определиться нужно, как его и где закрепить. Справа на подвеске у меня карман есть, но у него уже есть строгое предназначение. Я в него кладу всегда заглушку на шланжик для нагнетания воздуха в канистру. Для левого кармашка другое предназначение и главное тут - не перепутать
![]() |
alexei-od
04 Авг 2015
|
да, какая там запаска на высоте до 30м...
Не обязательно зеркало в карман тулить. Выбираете ту стророну, где рука свободна от РУДа. И либо делаете как ПАП: ![]() - здесь зеркальце на липучке, и на резинке, которая через люверс крепится внутри кармана. Чем длиннее резинка, тем больше свободы. А если не заморачиваться с эстетикой, то можно просто взять сантиметров 30-35 эластичной резинки и через кольцо закрепить вдоль каких-либо ремней. На моей подвеске резинка черная. Если даже сделаю фоты, трудно будет что-либо рассмотреть. |
Хорошо, понятно, спасибо. Применюсь как-нибудь с зеркальцем, но что мне точно не понравилось, так это отпускать руку с клеванты для рывка отцепки. Еще какие-нибудь приспособления есть для экстренного сброса флага? Про быстроразъемный карабин тоже читала (только не очень поняла, какой имеется ввиду.. :roll: ), но это дубль два ситуация с рукой из клеванты.
|
Цитата: Один бедолага уже долетался с флагом. Прочла тему повнимательней. Андрей, разные погодные условия у нас были однозначно.. Заказчики настаивали на полете днем, они даже эту группу гостей вывели в пол четвертого на улицу из кафе, хотя я им четко сказала накануне: "Раньше 18 летать не будем!" И когда приехали, вызвала их вниз, чтобы еще раз обсудили все детали. После переговоров и еще одного осмотра территории перед кафе, они нам дале время для старта 15 минут. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По поводу подогрева спины-у меня было следующее.Взлетел,почувствовал тепло,раньше не было.Дело было зимой и тепло со спины приятное.Когда приземлился,обнаружил- выхлопная труба глушителя отверстием смотрит в подвеску,В подвеске,в области бокового кармана- прожжена дыра!Вывод-после манипуляций с глушителем проверить куда смотрит выхлоп.Хорошо не загорелся ......
|
Ну, в общем, так себе из гостей операторы
![]() ![]() ![]() Груз мелковат, как я понимаю.. :roll: Ну, или ветер сильноват.. |
alexei-od
29 Авг 2015
|
не ветер сильноват (в штиль набегающий поток тот же), а крыло быстровато.
|
Да у меня триммера стояли на двоечке всего. На синей части триммеров Нуклеона. Куда уж еще больше затупливать-то крыло? Но мне больше другое при просмотре не понравилось. То, что верхняя часть флага на скорости полета парусит волнами мелкими вообще и в результате портрет почти не видно. С этим как-то можно бороться?
|
Увеличить груз...... изменить форму полотнища......... Ну и не гоже
![]() Уберите этот минус из программы ........... отстреливай с парашютом = это позволит внести привлекательность. Правда тут немного надо поработать, но думаю это вас не испугает................. |
Ладно, груз попробую увеличить, хотя эта бутылочка тютелька в тютельку влезает в мой контейнер для запаски. :roll: Если две привязать, то надо будет еще смотреть как впихнуть невпи.. Пробовать, в общем, надо.
![]() ![]() ![]() |
АлеХандр
26 Окт 2015
|
А куда такой цеплять?
|
3-ring_b.gif это лучшее на мой взгляд ..от парашю(титов
|
alexei-od
30 Авг 2015
|
недавно на форуме задавал такие же вопросы. Ответов ноль.
Пришлось все самому: 1. Груз можно и увеличить. Но не с помощью доп бутылочек, а потратиться на свинцовую дробь вместо песка. В пол литровую бытылку от кокаколы (они прочнее) влазит почти пять кило, или скорее 4,5. Мы тусовали в литровую 6 кг, лишний воздух стравливали. 2. Полотно заказывали 3х6 хитрой формы: ![]() слово "Надпись" нужно опускать ниже. качество ткани: флажная сетка: тыц - продуваемость ткани выше, хорошая износоустойчивость устойчивость (если речь - не за один раз) 3. Скорость крыла должна быть минимальная. Мы экспериментировали на разных крыльях. Лучше всего на дуболетах/тихоходах. С ними флаг полностью разворачивается и просматривается идеально. На спортах тащится сзади на половину сложенный даже с приличными грузами. |
Спасибо. А что за желтая царапина по задней кромке флага идет? Спасибо за ссылку, и за разъяснения по скорости. Про дробь в курсе, спасибо. Но в данном случае флаг уходил а подарок молодым, а вместе с дробью его отдавать как-то уж сильно расточительно будет.
![]() Спасибо, все в личке пояснили )))) Вопрос пока снят ![]() |
lorus
26 Авг 2015
|
Летаю с таким "эффектом" много лет, заметил прогрев за спиной когда идёшь по ветру, если параметры мотора в полёте в порядке тогда лишние беспокойства... Летайте в радость!
|
И еще вопрос очередной..
Самостоятельный старт с двигателем без обгонной муфты и без электростартера. Кто и как? При условии, что с плеча завести двигатель самостоятельно не получается. ![]() Зы: Полетала сегодня и первый раз в жизни с высоты увидела лося ))) Глазки коровьи свои мне снизу строил и позировал.. ![]() ![]() |
Спасибо, но...Я могу встать в этой подвеске самостоятельно только с рывка, откинувшись сильно назад и потом рывок вперед, встаю на колени, потом одно под себя и уже подъем. Если все это делать с вращающимся винтом, то встану, конечно, но один раз.. с целым винтом
![]() ![]() ![]() |
alexei-od
09 Сен 2015
|
мне не нравится вариант садиться в подвеску на земле. Это выглядит как-то коряво и смешно. Надеюсь никого не обидел...
Закидываю установку на плечи так, как и тяжелый туристический рюкзак (спелио-рюкзак обычно в районе 50кг.) Так, как на этом видео ![]() Только в видео-примере рюкзак не такой большой, и автор закидывает его сравнительно легко. Но принцип один в один. Я подставляю ногу ближе к раме (сидушку при этом прижимаю так, чтобы она была открыта - когда сделаете не правильно, поймете о чем речь), и тяну установку по ноге вверх, упирая на бедро, точно как человек показал. Если потренироваться, наловчится и делать быстро, со стороны выглядит как будто установка ничего не весит, и закидываешь ее как пушинку за плечи. Главное, ровная спина и хороший упор ног. Сила не важна. Девченки в спелео походах сами поднимали и таскали рюкзаки по 40 кг, при своем весе до 50кг. Но тут уже фактор правильной укладки груза. |
Ого.. Тема.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! Доложусь потом, как получится.. |
alexei-od
10 Сен 2015
|
не за что
потренируйтесь сначала на рюкзаке потом на хорошо загруженном рюкзаке потом на установке без винта и ограждения потом на установке в сборе. Этот метод более щадящий для организма, чем вставать с сиделки и с колен. ------------- стульчик тоже имеет место быть. Но есть опасность к нему привыкнуть... А что потом делать без него? |
Цитата: потренируйтесь сначала на рюкзаке
потом на хорошо загруженном рюкзаке потом на установке без винта и ограждения потом на установке в сборе. Хорошо. ![]() Цитата: А что потом делать без него? Ну, для него-то место в моей машине всегда найдется. И я даже уже знаю, где ![]() ![]() ![]() Спасибо. ![]() |
Цитата: Ну, для него-то место в моей машине всегда найдется ИМХО, нефиг организм баловать. Пусть лучше окружающие смеются с позы "раком". Во избежание кривотолков - ничего личного и без разделения по половому признаку. Стульчик также может по забывчивости в стропах оказаться. Особенно в околоштилевых условиях. Он же сзади. Помощник забудет и отойдет, а ты полетела. Ну и далее - как в сказке. |
Знакомый делал складной стульчик, когда он поднимал с него парамотор стульчик складывался, со стороны выглядело прикольно и казалось удобно.
Сам он был человеком полным и вставать с земли с мотором ему было не просто. По поводу стропы попали - мне понравился вариант когда крыло раскладывается подковой а стропы собираются максимально в пучки и разносятся шире по сторонам и заворачиваю под углом к мотору ![]() |
Примерно понятно.
![]() Копирую свое же сообщение из Вайбера одному знакомому пилоту, с кем тоже обсуждала тему запуска движка самостоятельно и подъема с ног. Цитата: Да проще отвернуть пристегнутым его на 90 градусов, одеться и потом уже как-то вставать. Вопрос как. Прости в теме, как я встаю. С рабочим движком так не встаьь И, надеюсь, простите за очепятки пальцем в экране андроида. |
Ополченец
22 Сен 2015
|
Если применительно к запуску за винт, то только на земле и можно завести если одному, если заводит кто-то то всё равно приходится присаживаться иначе совсем не удобно. отворачивать в сторону установку в таком варианте опасно и не к чему. Много раз заводил за винт сам и проблем таких даже не возникало. Надо просто показать как это делается. На простой верхнерогой установке готовой к взлету подхожу так, чтобы стропы не переступать, левой рукой прижимаю сверху ограждение, правой завожу, если пуск произошел, сразу перескакиваю вперед, перехватываю за рог, так удобнее и наклоняю установку вверх чтобы не раздувало крыло, все это успеваю сделать пока мотор разгоняется до повышенных холостых ( холодный).
Таскать рюкзак 40кг это звучит весьма громко. Я когда-то лодку таскал 25кг всего лишь, когда на плечи одеваешь кажется что не тяжело, но через 2км уже плечи отваливаются, а 40кг девчонка весом 50, может и пронесет, но не долго ![]() |
Monokot
Гость
31 Янв 2016
|
РЕальный экспедиц. рюкзак навьючить можно лишь прислонив к дереву-присев спиной к нему-затем вставая уже с рюкзаком, а ккк на видео тока скаутские сумочки надевать для 1-дневного выхода на соседнюю лужайку в ПКиО...
![]() Предмет знаком не понаслышке: в свои времена довелось побродить с геологами-старателями-охотниками по тайге ДВ-региона, Забайкалья, сплавляться горными реками и пр. |
У меня мотор не валяется. И поднимаю я его с земли достаточно легко, да и он меня тоже..
![]() Старт со вчерашнего вечера. А поднять с земли мотор по рекомендациям alexei-od не дали мне вчера.. ![]() |
Geopard
21 Сен 2015
|
Молодец девочка!
|
Спасибо. Маршрутик замутила на 15 минут примерно.. В общем-то, вчера впервые оторвалась от поля. Понравилось..
![]() В ролике звучит песня в исполнении дочери моей. Когда-то на конкурсе с ней выступала, записала ее тогда на видео, и вот долго не знала, куда бы подошла эта песня ее. Пусть в этом небольшом полете поет.. ![]() |
БАЙБАК
12 Апр 2017
|
![]() ![]() |
Цитата: ? Вот не нравится мне, как клеванту держу. Все же привыкла к свободному хвату просунутой руки в петлю и охватывание уже ладонью самой стропы. На ранцевой Даниловской установке, там совсем другой хват РУДа )))) Потому вот никак не могу почувствовать удовольствие от работы РУДом, тем более, на чужом трайке. В тексте моего предыдущего сообщения не столько вопрос, сколько описание интересной для меня ситуации. Имхо, для своего уже двухместного трайка нужно брать два комплекта клевант ))) Одни огромные, с какими вот сейчас летала - под зиму, а другие летние, маленькие, чтобы не болталась в них моя женская ладошка, как роза в стакане ))) Тогда и посадка будет более аккуратная, надеюсь )))) |
По маневренности - вряд-ли. Я тут недавно после почти трехгодичного перерыва восстановился на своем тяжелом Симоновском ранце (на Топе и Снапе подлетывал иногда, но там тяги не хватало). Ранец-таки куда более энергично вертится. Крылья москитные в обоих случаях, удельная нагрузка примерно одинаковая. Возможно, во всем виноваты усилия на клевантах
![]() Скороподъемность - да. Особенно если пилот с воробьиным ![]() |
Что это могло быть? :roll:
![]() Когда на поле ТехноTravel-а проверили все контакты, лучше не стало. Сегодня утром, отрегулировав по новой карбюратор после всех попыток ребят чем-то помочь во время вечерних полетов с шарами, падение оборотов на полном газе исчезло. погоняла по полю на разных режимах - все норм. Но вот как-то не хочется снова где-то на выезде оказаться беспомощной с подобной ситуацией. Что еще раз посмотреть? |
Цитата: Как она туда попала - не знаю Спасибо за желание помочь! ![]() |
некто Василий
29 Июл 2019
|
Чё то фильтр, странный,попробуйте без него.
|
Все в порядке. Обошлись перенастройкой карбюратора
Вчера и исполнилась-таки моя маленькая мечтенка - полетать вместе с аэростатами. Красотища! )))) Кружила над одним пока он не приземлился. Камеру на шлеме включала, но она отключилась сразу после вывода крыла на взлете ![]() Всем спасибо за помощь и консультации в личках и в реале, и за удалённую поддержку в воздухе от светлокрылых пилотов! ![]() |
УРРРААА!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь родилась еще она мечта, но о ней уже - постфактум исполнения, если получится... ![]() |
Да, не, Андрюш, все проще. Я не воин и военные действия мне вообще претят, и в данном случае мечта исключительно мирная. Просто на днях наткнулась на свою подзабытую видеокамеру и нашла там изумительный кусочек сьемки Рдейского утра, когда туда на бтр-ке не так давно ездили с одним моим знакомым.
![]() Вот теперь хочется снять полет рядом с шарами. Цветопередача у камеры терпимая и думаю, что красоту этих исполинов смогу захватить в объектив. Организоваться немного сложно, но думаю, что не затянется исполнение мечты в долгий ящик. ![]() ![]() ![]() Сейчас, правда, чехол на самолёт один тут заказывают, пошить опять придется после того, как нынешний заказ со шторами закончу, но обещаю, что доложусь фильмом ещё в этой жизни по результату полетов с шарами! ![]() ![]() ЗЫ: Спасибо за интерес к теме... ![]() |
Кончай флудить в моей теме. Не знаешь - проходи мимо. Хочется погадить - пиши в личку. Читать не буду, но тебе станет легче, уверена. Хотя за поддержание ее спасибо ))) Хорошо, хоть не в воздухе все съехало.. Спасибо моим ангелам-хранителям-корифанам за удалённую поддержку. )
Вопрос остаётся к залу. Автомобильные какие-то подойдут? |
Водопроводный шланг уже стоял. Устанавливали, когда прокладки меняли между головой цилиндра и глушаком. Тоже что-то порнографическое стояло, заменили на то, что под руками в гараже помощника тогдашнего моего нашли.
Цитата: А мой совет обратиться к дилеру за оригинальной деталью. ![]() |
некто Василий
22 Янв 2020
|
Эта банка должна быть на пружинках, в качестве прокладки подойдёт любой температуростойкий материал. Забастовку нитка или паранит.
Поменяйте тот советский шланг подачи топлива, однажды от засохнет в самый неподходящий момент. Паралонку фильтр лучше не натягивать, ей лучше иметь большую пропускную площадь. |
Цитата: Забастовку ![]() Насчёт шланга поняла, поменяю, спасибо. Цитата: Паралонку фильтр лучше не натягивать, ![]() |
некто Василий
22 Янв 2020
|
Ой, азбестовая нитка, главное, чтоб металл об металл не тёрся.
В качестве фильтра можно попробовать вот это https://aliexpress.ru/item/32955589744.html?spm=a2g0o.detail.1000014.39.775b1be5HMEcCb&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.141932.0&scm_id=1007.13338.141932.0&scm-url=1007.13338.141932.0&pvid=5d3203a1-13e9-44b7-9feb-b4279aa3017a Его можно натянуть на резиновое основание китайского фильтра и зафиксировать пластиковым хомутиком, на не там килограмовым хомутом. |
некто Василий
22 Янв 2020
|
Эти фильтры рвутся под весом внутренней пружины. Паралон там полное дерьмище. Вот я и отрезал этот фильтр, убрал пружину, а паралоновый стакан натянул на резиновое основание.
|
некто Василий
22 Янв 2020
|
Это да же не важно, что там расплавилось. Хомутами за середину сайленсер держаться не будет. Надо проверить уши и натянуть пружинки. Да не электродами, а аргонно дуговой сваркой, чтоб красиво было. На край Полуавтоматом.
Хомутами будете притягивать пока он не треснет, а новый уже на пружинки сажать. |
некто Василий
22 Янв 2020
|
Вот, конструктивно это так выглядит
http://sib-extrem.ru/about/public/19.html |
некто Василий
22 Янв 2020
|
Да в том же Китае, они вместе с ушами продаются. Только длинна рассчитайте.
|
некто Василий
23 Янв 2020
|
В каталоге такого узла нет, его и на моторе нету соотвественно
|
некто Василий
23 Янв 2020
|
Не, таких документов нету, как и самого симакса
|
И еще один вопрос возник. Требуется помощь рукастого зала.
![]() Как полирнуть пошарканную оптику в видеокамере? Иногда в спешке бросала камеру прямо в дамскую сумочку, а у меня там, кроме косметики, документов еще и болты с шестигранниками иногда лежат меж ключей. Как теперь можно отполировать сердцевинку окуляра на моей китайской видеокамере, подскажите кто-нибудь, пожалуйста, кто знает. ![]() ![]() Пробовала как-то на очках золой шлифануть, как на ютубе посоветовали, с ватного диска - ничего не получилось, все только вглубь царапинок забилось. Паста гоя в этом случае подойдет? :roll: |
Е-мое.. Я только что рассмотрела....
![]() ![]() ![]() |
Это на ваших камерах нет окуляра, на моей есть!
![]() ![]() 00120004.MOV |
Цитата: На днях стоял полтора часа на зарядке малым током, установила на трайк, но пока разбиралась с настройками карбюратора, сдох. Хватило этой зарядки на 5-6 запусков и усё. Хочется проверить его на работоспособность, а то лет ему много. Его пора в утиль. |
Цитата: На днях стоял полтора часа на зарядке малым током, установила на трайк, но пока разбиралась с настройками карбюратора, сдох. Хватило этой зарядки на 5-6 запусков и усё. У меня АКБ 7Ач и током 500мАч заряжается, точнее подзаряжается, раз в пол года год, часов 5-7. 5-6 запусков, особенно если нет подзарядки от бортовой сети, это мало. p.s. По хорошему, эту АКБ заменить на новую. |
искатель
06 Сен 2021
|
Feya, много глупостей читал в посту - так и не дочитал до конца, не хватило терпения - Мостер теплый мотор ( склонен к перегреву ) по этому рекомендованные винты с "ушами" для активной обдувки - ну может я не дочитал ветку а может в этом проблема - то что дует в харю то отсутствует за Вашей широкой спиной, для этого "уши" и существуют - я давно не паралетчик - не соврать бы лет 12 на зад пересел на дельталет но при отсутствии 2 тцт 47 ( не найти сейчас) ( строю сейчас очередной "Поиск-06 ) купил ТТС-12 - без контроля температуры летать не уютно - посмотрите - а вдруг и Вам понравится данный прикольный приборчик.
ну а это !!! - ВААще класс - "Женщина, которая создаёт у мужчин особое состояние – мужское, всегда будет любима." - ЗОЛОТО - удачи Фея, пишите - буду рад. |
Цитата: много глупостей читал в посту ![]() ![]() ![]() ![]() А Мостер тот давным давно уже продан был моему учлету вместе с тележкой. Вернулась в Ярославль и захотелось уже стационарной тележки. Температурный датчик сейчас на моем трайке установлен. На днях с новым аккумулятором заводила движок, на видео этот датчик виден. ![]() На полные обороты пока не стали выводить - провалы пошли на высоких. Сняла карбюратор в чистку. Прокладки заказала, как придут - заменю и нужно будет настройками карба заниматься. Опять начну всех терзать вопросами ) Цитата: пишите - буду рад. ![]() ![]() ![]() |