Всем доброго времени суток!
Опять нужен совет коллективного разума. Двигатель С-макс не держит положенные 2500 об/мин на холостом ходу. На Вальбро-37 обороты хол. хода регулируется винтом, который приоткрывает дроссельную заслонку. Я этот винт вкрутил до максимума, а обороты получаются не больше 1500 об/мин. Двигатель еле-еле работает на холостых. Я думал может забились мусором каналы системы хол. хода. Промыл и продул карбюратор. После пуска и регулировки двигатель держал 2600 об/мин. Я было обрадовался, но в процессе подготовки к взлёту пока двигатель работал на холостых обороты снова упали. Чтобы двигатель не глох, приходится поджимать ручку газа. Летать можно, но неудобно. В чем причина и что можно сделать? |
karp2005
12 Авг 2015
|
Можно винт длинней закрутить если карб настроен хорошо, на моём соло210 аналогичную проблему решило(винт там с дюймовой резьбой я взял мечик и на метрич. Перерезал). Либо всё-таки беднить Л.
|
astr
12 Авг 2015
|
Если падают после прогрева, возможно плохая компрессия или что-то с поршневой. Газ даёте провал есть? Нужно покрутить винт L, он как-то на обороты влияет? Если при откручивании на 2-3 оборота не заливает - что-то с регулятором давления или что-то забилось. Полностью закрученный винт ХХ дросселя должен давать много, >3 тыс. оборотов (сам не пробовал, предположение).
|
Цитата: Промыл и продул карбюратор. После пуска и регулировки двигатель держал 2600 об/мин. Я было обрадовался, но в процессе подготовки к взлёту пока двигатель работал на холостых обороты снова упали. Чтобы двигатель не глох, приходится поджимать ручку газа. |
Потому что там несколько топливных каналов выходят в вентуру (узкое место в воздушном канале). По некоторым каналам топливо подается во время холостых оборотов. Другие каналы добавляют топлива в переходном режиме при слегка приоткрытой заслонке. При среднем открытии и дальше работает канал основного хода (но из него иногда брызгает и на холостых оборотах). Два винта регулируют качество - L(low) и H(high). На самом деле они друг на друга влияют.
Возможно тебе просто надо отрегулировать карб от начала и до конца. Во всяком случае это первое что люди делают до того как менять запчасти. Попробуй на 1/8 оборота отвинтить L. |
Вчера на Симоне легко исправил такую же проблему - глох на холостых. Снял воздушный фильтр и на средних оборотах (а лучше на максималке, но я боюсь) несколько раз ладонью плотно закрывал хайло карбюратора. Кратковременно, чтоб мотор не глох. Маневр Саши Филина. Создается вакуум на входе в карб - каналы прочищаются.
ОСТОРОЖНО, ВИНТ РЯДОМ, БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ! |
astr
12 Авг 2015
|
Он же карбюратор промывал. Фотку бы диафрагмы посмотреть, скорей всего гофрированная.
|
brother
15 Авг 2015
|
здравствуйте. сразу скажу, что 37-й очень капризный карбюратор и требует очень тонких настроек. не раз и не два я пытался сходу отрегулировать его. но пока не начитался теории по устройству и работе карба, а также рекомендаций по его регулировке- ничего не получалось. если интересно, могу сбросить документы в личку. а простым кручением игл вы ничего не добьетесь, тем более, что работа всех игл взаимосвязана, и накручивая одну, вы обязательно затронете работу другой, все это чревато самым наихудшим при настройках вслепую- обеднением рабочей смеси, хотя вам и кажется, что двигатель работает нормально.
одной продувки карба конечно же недостаточно. и тут товарищи правы, нужна полная ревизия карба. судите сами, вот неполный перечень навскидку того, что нужно сделать. проверить на герметичность т.е. отсутствие подсоса воздуха, проверить давление, которое держит игольчатый клапан,,соответствие зазора между коромыслом и стенками карба (1,45 мм), вялость пружины, дубовые диафрагмы, грязные сетки, отверстия жиклеров, заедание седла коромысла игольчатого клапана и пр. и пр. это не полный перечень и это все надо проверить и исследовать и только после этого приступать к регулировкам. рекомендуемые ревизии через два года работы но на деле чистить и менять приходится чаще. есть ремкомплекты для 37-го это k10-wb. будет ли полезна эта информация для вас не знаю, но все же решил написать. |
Motoglider
15 Авг 2015
|
Почитай про настройку и сервис Walbro ТУТ
Это лучшее и наиболее полное, что есть на форуме. Многие настраивали Walbro по методу Саши Филина. |
Дима из Крыма
09 Июн 2018
|
Дима из Крыма
09 Июн 2018
|
Мотор 2009 года, наработка до 100 часов, сальники заводские, вскрывался в 1й раз. Коленвал и все подшипники в идеале, цпг так же.
Материал сальников не очень, и время сделали свое дело, Купил по размерам cortego а в упаковке Nok , что не может не радовать по 150 руб за шт., только есть нюанс они направленного вращения с маслосгонной насечкой , думается работать будет . |
karp2005
18 Июн 2018
|
Покупайте сальники проверенных фирм, Китай не ставьте иначе будет результат как до ремонта через пару часов. Если разобрать собрать мотор не в лом то не вопрос конечно. Но как посчитаешь сколько время потратил на ремонт и сколько летных дней пропустил, задумываешься о реальной цене экономии :roll:
|