Форумы paraplan.ru ParaForum И снова Пол Такатс...
Veter IL
АвторТемы
пилот XC
12 Авг 2015
И снова Пол Такатс...
Над Альпами, просто красивое видео :popcorn:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Пархом
25 Дек 2020
Re: И снова Пол Такатс...500+
и снова он:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:justACRO/7.11.2020/09:47
Цитата:
Это похоже на соревнование в течение всего дня: вам нужно постоянно гнать, наблюдать и принимать решения!
theoretic
КМС
25 Дек 2020
Это не "похоже на соревнования"
Цитата:
Это похоже на соревнование в течение всего дня: вам нужно постоянно гнать, наблюдать и принимать решения!

Это не "похоже на соревнования". Это XContest, то-есть соревнования, только заочные. Что, на мой взгляд, порой бывает сложнее и интереснее очных соревнований.
Пархом
25 Дек 2020
Re: Это не "похоже на соревнования"
Здесь акцент, КМК, на соревнование в течении всего дня...сколько длится таск, часа 3-4? А тут 11 часов гонки, жесть!
ppg
27 Дек 2020
Re: И снова Пол Такатс...
По ходу ролика несколько раз думал "вот сейчас его ротор накроет" - а нифига. Ходит туда сюда через гряду, а его даже не трясет особо.
JG52
пилот XC
27 Дек 2020
Re: И снова Пол Такатс...
А почему там должен быть ротор : : : Судя по видео и по личному опыту полетов в горах, скорость ветра , максимум 5 м.с, на современном крыле, да с опытным человеком за рулем, никаких проблем не будет. Вся это "роторабоязнь" происходит от двух факторов 1. По привычке (раньше крылья были очень ненадежны) 2. От неумения и незнания "активного пилотирования" (только не надо путать этот старый термин, с тем, что пытается нам преподнести господин Орешкин, его "активное пилотирование" и тот смысл что он в него вкладывает, очень сильно отличается от того что в этот термин вкладывают те, кто его и придумали) 3. У камеры скорее всего - отличный стабилизатор и понять как там реально трясет, сложно, но судя по писку прибора - все в очень разумных пределах.
зы виды пугают больше, чем все остальное.
Proxy(MyMySer)
МС
29 Дек 2020
Re: И снова Пол Такатс...
Откуда ротор, видно же что ветер очень слабый. Зато как грамотно он линию строит - полезно посмотреть. Над гребнем мелкие пузыри проходит просто контролем крыла, потом срезает теневой склон к ребру, с термиком поднимается над ребром к вершине, отжимается в долину - чтоб в широком потоке выбрать под облако.

  Форумы paraplan.ru ParaForum И снова Пол Такатс...



Перейти: