Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья AirDesign VOLT 2
dashka
АвторТемы
пилот XC
19 Авг 2015
AirDesign VOLT 2
Без всяких лишних слухов, сертифицирован размер М!






Тест-отчет

Цифры:

DL
19 Авг 2015
Re: AirDesign VOLT 2
Когда будет М_ка на тест драйв?
dashka
АвторТемы
пилот XC
19 Авг 2015
Re: AirDesign VOLT 2
"....сало - оно и есть сало"! :roll:
Aleksandr Lednev
пилот выходного дня
19 Авг 2015
Re: AirDesign VOLT 2
Красавец! И такой молодой ,ни одной морщинки на "лице"
Следующим S -ку пускай сертифицируют, хватит легких пилотов дискриминировать..
DL
19 Авг 2015
Re: AirDesign VOLT 2
Lite2 версия планируется?
dashka
АвторТемы
пилот XC
20 Авг 2015
Re: AirDesign VOLT 2
Облегченный, я уверена, будет.
dashka
АвторТемы
пилот XC
20 Авг 2015
Re: AirDesign VOLT 2
Полная информация на сайте производителя: http://ad-gliders.com/ru/products-ru/gliders-ru/volt2-ltf-en-c#90757
denis
пилот XC
20 Авг 2015
Re: AirDesign VOLT 2
шарики убрали с С-рядов?((((((
фотки свободных концов есть?
dashka
АвторТемы
пилот XC
20 Авг 2015
Re: AirDesign VOLT 2
Есть видео последнего прото:

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Шарики будут в истории)))
manshmall
пилот выходного дня
21 Авг 2015
Re: AirDesign VOLT 2
Цитата:
Шарики будут в истории)))
На видео ручки вроде на С рядах
mzeddd
пилот выходного дня
21 Авг 2015
Re: AirDesign VOLT 2
Не много не в тему, но
Почему в тесте для Volt2 M
Цитата:
9. Behaviour exiting a fully developed spiral dive - Turn angle to recover normal flight - 720° to 1080°, spontaneous recovery B

А в тесте Volt S
Цитата:
22. Behaviour exiting a steep spiral - Turn angle to recover normal flight - 720° to 1080°, spontaneous recovery C

:
denis
пилот XC
21 Авг 2015
Re: AirDesign VOLT 2
так ведут себя маленькие крылья
mzeddd
пилот выходного дня
21 Авг 2015
Re: AirDesign VOLT 2
Т.е. если крыло маленькое, то ему при том-же результате теста нужно поставить С, а не В ?
denis
пилот XC
21 Авг 2015
Re: AirDesign VOLT 2
правильно)))
а тест номер 9 это тот же тест что и 22???
dashka
АвторТемы
пилот XC
12 Ноя 2015
Re: AirDesign VOLT 2
Размеры S, SM и L только что получили сертификацию EN-C.
XS в процессе.
dashka
АвторТемы
пилот XC
16 Ноя 2015
Re: AirDesign VOLT 2
Видеоролик с указанием всех элементов конструкции крыла:

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
stasice
пилот XC
20 Дек 2015
Re: AirDesign VOLT 2
Странно, крылу почти полгода, а реальных отзывов или тесдрайвов почти нет.
HighVoltage
пилот XC
20 Дек 2015
Re: AirDesign VOLT 2
А о каких новых крыльях есть отзывы и тест драйвы? Почти ничего не продаётся
JG52
Гость
20 Дек 2015
Re: AirDesign VOLT 2
Почитал характеристики, задумался. 1. Жаль не увидел "аэродинамического качества" 2. А по скоростям, удлинению, безопасности .... ДА ЭТО ЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ МОЙ ДАВНИШНИЙ ДРУГ -- Мэйджик 3 (от Брюса Голдсмита), добрейшая была 2-3 (по многим тестам ваще 1-2), а год разработки 2003, как так : : : Т.е крыло 2015 года почти тоже самое что и крыло 2003 года, а где же мать его прогресс и современные технологии (В характеристиках Веги хоть качество указали). Допускаю, что сей крыл более маневренный чем Мэйджик и например на старте проще, но всеже вопросов больше чем ответов
stasice
пилот XC
21 Дек 2015
Re: AirDesign VOLT 2
Дети, а давайте, все дружно позовём деда мороза Теоретика?!!!
JG52
Гость
21 Дек 2015
Re: AirDesign VOLT 2
Лучше надо найти того, у кого есть старый 2-3 в хорошем состоянии и новая "цешка" и полетать независимому пилоту, спросить ощущения. Кстати судя по пара2000, Вольт имеет качество на 1,8 едениц больше. Но я пара2000 мало верю, да и качество по сути замерить нереально Так что подождем либо Теоретика, либо того кто пробывал. Кстати у Рэйнмена, есть и старье и новье, надо его спросить о разнице .
Редактировалось: JG52 (21 Дек 2015), всего редактировалось 1 раз(а)
theoretic
21 Дек 2015
О прогрессе крыльев
Вася неоднократно поднимал вопрос о том, что наиболее заметно поменялось в крыльях примерно с начала 2000-х. Попробую ответить ещё раз -- в порядке заметности эффектов.

1. Манёвренность! Любое крыло начала 2000-х (даже компет!) покажется тупым и неповоротливым по сравнению с любым нормальным современным интермедиатом. Прогресс явный, очевидный, неоспоримый.

2. Качество в правой части поляры и акселераторные режимы вообще. В начале 2000-х летать на акселераторе подолгу можно было только в очень сильных условиях либо в горах. А вне гор акселератор применялся либо на финальном глайде с большой высоты, либо для убегания от опасных условий -- потому что на высоких скоростях сильно падало качество. Примерно с середины 2000-х качество на высоких скоростях стало падать всё меньше и меньше. Сначала -- в компет-классе. Потом -- у хай-перфов. Сейчас это приятное явление наблюдается уже и у интермедиатов, а полёт на акселераторе из опции для спортсменов и средства удирания от опасностей превратился в один из штатных режимов, которым можно пользоваться долго и агрессивно.

3. Качество в районе балансировочного режима (оно же -- максимальное качество). Выросло достаточно заметно. Но этот рост отчасти маскируется тем, что у современных парапланов балансировочный режим сильно сдвинут в левую часть поляры. Сделано это сразу по нескольким причинам:

1. Акселератор безопаснее триммеров. В опасности акселератор можно мгновенно бросить, не снимая рук с клевант. Для отпускания триммеров нужно бросать клеванты. Кроме того, про выжатый акселератор невозможно забыть (он даёт постоянную большую нагрузку на ноги), а вот забыть про то, что триммера зажаты -- это очень просто.

2. Сближение балансировочного и экономического (минимальное снижение) режимов приводит к падению нагрузки на руки. В потоках крыло больше не нужно "душить" клевантами, оно и так довольно сильно приторможено производителем. Пилотировать становится проще и приятнее.

3. Безопасность на балансировочном режиме. Большие установочные углы -- это высокое демпфирование, спокойное поведение крыла. Сейчас проблем с демпфированием по тангажу вблизи балансировочного режима нет даже у компетов, а более старые аппараты, случалось, после сильных сложений улетали под ноги пилоту.

В итоге получается занятная ситуация. Чем выше класс крыла -- тем бОльшая часть его поляры приходится на акселераторные режимы, тем выше установочные углы, тем меньше разница в качестве на балансировочном режиме между крыльями разных классов. Горячие (но слабо подкованные технически) парни покупают компеты и негодуют: что за фигня, какие-то жалкие бэшки летят не хуже! Да, на балансировочном режиме разница в качестве у современных аппаратов стала очень невелика. Но с каждым сантиметром хода акселератора преимущество спортивных крыльев становится всё более очевидным. Резюманс: покупать современный компет имеет смысл прежде всего для полётов на акселераторе; не хочешь или не можешь гонять -- компет не даст сильных преимуществ даже на "бэшками".

4. Максимальная скорость. Если и растёт, то очень медленно. Потому что современные крылья имеют больше всего проблем с безопасностью именно на максимальных скоростях. "Перформансы" умели разгоняться до 60 км/ч ещё лет 10 назад -- но и сейчас такая максимальная скорость для них является весьма достойной.
JG52
Гость
21 Дек 2015
Re: О прогрессе крыльев
Убедил, просто от нечего делать лазил по пара2000, сравнивал крылья 2000 годов и новых. Судя по сайту, ничего не изменилось.... но блин, умом и опытом понимаешь, что новые всеже лучше, не сильно но лучше, сам заметил прогресс только в маневренности и легкости старта. А вот по остальным вопросам, ответа не было (я не имею старого крыла чтобы сравнить его с новым, и тем более это сложно сделать на акселераторных режимах). Полетал на Мантре 4, блин, ну без акселя, ну ничем не лучше Мейджика, разве что маневренность М4 и легкость старта - выше. А в общем и целом, спасибо за пояснение.
Avis Para.doc's
1-й разряд
26 Авг 2016
Re: О прогрессе крыльев
Интересно почитать твое мнение о технологии "Vortex holes", примененной на Pure2 и Volt2.
dashka
АвторТемы
пилот XC
22 Дек 2015
Re: AirDesign VOLT 2
Процесс с сертификацией остальных размеров долговато шел.
Зиад должен был на днях получить SM, ждём от него рассказов.
dashka
АвторТемы
пилот XC
04 Янв 2016
Re: AirDesign VOLT 2
А вот и отчетец: www.ziadbassil.blogspot.ru/2016/01/air-design-volt-2-sm.html
Переводу чуток попозже)
dashka
АвторТемы
пилот XC
07 Янв 2016
Re: AirDesign VOLT 2
По-русски:

Air Design VOLT 2 SM

Я уже тестировал Volt 1 и Rise 2 от AD, и вот теперь Volt 2 в размере SM.

У Volt 2 много модных фенек: шарк-ноуз, все стропы – безоплеточные, отверстия по задней кромке (vortex holes), регулируемые ручки клевант, по 2 стропы на каждом ряду и каждом ярусе (2A, 2B, 2C) . Стропы C-ряда разделены на вилку для D-строп под крылом.
Пошив очень аккуратный и вылизанный до мельчайшей детали.
Старт на Volt 2 так же легок, как на любом крыле С класса среднего удлинения, без тенденции к выстреливанию и обгону. Крыло моментально начинает лететь.

Volt 2 в размере SM с загрузкой 92 кг имеет среднее давление на клевантах и прямой и точный отклик на управление. Volt 2 существенно превосходит Rise 2 и Volt 1 по маневренности. Обработка потоков на этом крыле – настоящее удовольствие, точность виража регулируется каждым сантиметром затягивания клевант.
По моему мнению, Volt 2 – это прорыв среди крыльев Air Design в плане маневренности и общей о%уенности.

Второй прокачанной фичей VOLT 2 стала способность набирать в потоках!
Тут я вам зуб даю, эти аирдизайновцы прыгнули выше головы, состряпав крыло, которое из любых соплей выберется чуть ли не круче всех в своем классе!

Крылья Штиглера в классе B и C имеют репутацию комфортных в полете. Полет на Volt 2 в условиях средней термичности также ощущались комфортными, напоминая Elan, Sigma 9 и др. крылья с похожим удлинением.
Балансировочная скорость с моей загрузкой была 39 км/ч, максималка – 50 с хвостиком.
Глайд хороший, на уровне остальных упомянутых представителей этого класса.

Большие уши эффективны, стабильны и открываются мягко.
Усилие на акселе среднее, в средне турбулентном воздухе он эффективен на всем диапазоне скоростей.
Ручки на С-рядах для контроля тангажа при полете на акселе очень круто работают. И вообще у крыльев AD самое крутое управление за эти ручки по сравнению с дофига других крыльев, которые я тестировал. Если вы летали на Rise 2, то вы поймете, о чем я – у Volt 2 всё так же круто и эффективно!

Вывод:
Я всегда ценю способность набирать в потоках больше, чем глайд. Лучше прилететь с комфортом на 10 метров ниже в потоке и без проблем выкрутить, чем на 10 метров выше и не смочь обкрутить эту соплю.

Для меня VOLT 2 SM будет успехом Air Design по этому параметру способности с кайфом и комфортом зацентровать любой поток.
Я думаю, что это крыло станет надежным летным товарищем для любого хорошего пилота в классе С, на долгие счастливые часы полетов!
Airhead
пилот выходного дня
15 Янв 2016
Re: AirDesign VOLT 2
Брешет зиад этот про вольт первый , нормально он в потоках набирает , вот видео недавно снял трехлетний вольт слегка дующейся уже, с родными стропами, супротив кубкомировца на новеньком энцо как видно совсем слегка проигрывает и то в основном изза его наглости ,смотреть можно с 3 минуты
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
А с новыми Сшками я вообще могу на равне или лучше.

Вот ещо токдаже кружение с кубкомировцами на энцах:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: Airhead (15 Янв 2016), всего редактировалось 6 раз(а)
dashka
АвторТемы
пилот XC
26 Фев 2016
Re: AirDesign VOLT 2


VOLT 2 Superlight сертифицирован в размерах S, SM, M.
XS тоже на подходе.
Вес крыла 3,6 - 4,2 кг.
Стропная без оплетки (2A, 2B, 2C), софтлинки, Skytex 27 с двойной пропиткой.
Шохин
Гость
14 Апр 2016
Re: AirDesign VOLT 2
Даша, попросила написать маленький отчет о своих впечатлениях по крылу. Не любитель писать и не очень умею, но надо. Пишу. ВОЛЬТ 2 . Вилка 85-105, гружу по середине. Полеты пока только на лебедке , в условиях Лен. Области .Крайние два полета по полтора часа, с набором 1600-1700 м. По высоте оба раза был в первой тройке, двойке из группы.Потоки от 0,8 до 3,4 . Раньше летал на В-ках : Озон Гео 3 и Скайпараглайдинг КИА , оба облегченные. Поэтому могу сравнивать только с ними. Итак старт на лебедке более устойчивый и стабильный. Поведение в воздухе : потоки были в основном ровные , крыло через подвеску предупреждает где ожидать поток, более информативно , чем предыдущие крылья , но очень спокойно . В воздухе и потоках стабильно, даже очень , повторюсь потоки у нас пока ровные . Рулится и весом и клевантами одинаково комфортно,на воздействие на клеванты - отклик моментальный , по сравнению с предыдущими вроде крутить получается более компактно. Крейсерская скорость без акселя примерно 35 км/ч. Аксель первая ступень дает примерно +6-8 км, вторая около 12-15 км. Необходимо держать клеванты в тонусе ( м.б. от того что еще мало летаю на этом крыле, поэтому небольшой напряг) , если на предыдущих крыльях баловался держась в т.ч. за концы, то здесь опять же может быть из-за большей информативности уже нет. Ооччеень удобные ручки на С-рядах для контроля тангажа - просто здорово! Глайд хорош, что заметно при посадке, глиссаду надо выстраивать подлиннее. Крылом очень доволен. Как то так.
dashka
АвторТемы
пилот XC
09 Май 2016
Re: AirDesign VOLT 2
Ещё в копилку свежих отзывов от наших пилотов:

Mina Harker
19 Июл 2016
Re: AirDesign VOLT 2
Недавно получила свою первую С-ку - облегченный Volt2. Пока налетала только 6 маршрутных часов на равнине. Размер крыла XS, загрузка максимальная - 75кг. Но уже сделала некоторые выводы о крыле:
Старт с горки- выходит отлично, без тенденции к обгону. На мой взгляд не удобно сделаны А-ряды, мне сложно за них взяться равномерно. К этому нужно привыкать.
Старт с лебедки - выходит тоже хорошо.
Парючесть - тут меня вообще очень порадовало крыло. Раскрутился поток со 100 метров, из минус 0,2 ))) на равнине такие особенности очень важны))
В потоке - ура, наконец у меня появилось крыло, которое само тянет в поток. Раньше читала отзывы о крыльях и не могла понять о чем это все пишут. Теперь я в теме В потоке крутит наравне с другими крыльями.
Управляемость - до Volt2 у меня был Rush4, пока сложно сказать что есть отличия в управляемости. Жду поездки в горы, там виднее будет
Скорость - для меня тут существенные отличия, я на xs стала догонять другие крылья. Раньше приходилось лететь маршрут одной или же меня ждали, даже на акселе не догнать было. Кстати, на акселе крыло почти не сыпется!
Информативность - информации очень много, и так как это моя первая С-ка, я еще не умею ее интерпритировать. Буду разбираться
В общем и целом крыл нравится! Продолжаю влетываться. В горах, думаю, открою еще кучу особенностей для себя.
bash-nik1
Гость
13 Дек 2016
Re: AirDesign VOLT 2
Хочу поменять первый Вольт на второй.
кто это уже сделал, что скажите, что посоветуете,,

какие у них отличия, что стало лучьше, что хуже.,.
и вообще стоит брать второй или нет.?

Спасибо!
Дмитрий ВДВ
пилот выходного дня
14 Дек 2016
Re: AirDesign VOLT 2
Поменял Нова Ментор 3 на Вольт 2. На выходных облетал новое крыло.
Условия для полёта простые. Фатьяновка (Рязанская обл.), склон 30 метров, динамик, ветер 5-8 м/с, температура 0 -2 градуса,
загрузка по верху вилки 105 кг, кокон, налёт 120 часов.
Старт обыкновенный. Крыло ровно поднимается и при натяжении строп управления останавливается над головой.
Управление в полёте чёткое. Хорошо управляется весом. Нагрузка на клевантах для меня средняя. Отличная информативность и на клевантах и на подвеске. Ход клевант небольшой. Скорость прибавилась по сравнению со старым крылом, но в динамике трудно понять на сколько.
При первом поднятии головы сразу кидается в глаза очень маленькое количество строп (по 7 на каждом свободном конце).
Первые 2 часа летал настороженно, прислушиваясь ко всему что чувствовал на клевантах и подвеске. На следующий день летал уже более уверенно и спокойно. Первые ощущения хорошие. Летит хорошо, скорость хорошая, осталось попробовать как парит.
bash-nik1
Гость
14 Дек 2016
Re: AirDesign VOLT 2
Неужели никто не пересел с 1-го на второй вольт?

Поделитесь впечатлениями!
Olegin
пилот выходного дня
15 Дек 2016
Re: AirDesign VOLT 2
Я пересел, только вот делиться пока нечем, т.к. купил недавно а тут на тебе зима пришла . Был опыт подлета в спокойных условиях на вольте2 размером ниже, но сказать мало что могу по самому полету, разве что про качество пошива и всяких новых фенек. Объективную оценку могу дать только в мае 2017 после Олюдениза.
Olegin
пилот выходного дня
15 Дек 2016
Re: AirDesign VOLT 2
Только щас профиль глянул-а подлетывал то я у вас на Пушкинтау, кто-то из ваших мне и дал эту возможность. Не помню точно кто, но могу узнать. Хотя Вам будет проще
bash-nik1
Гость
16 Дек 2016
Re: AirDesign VOLT 2
В динамике я тоже летал, но это не показатель.
Хотелось бы узнать про потоки, переходы и т.тд.
Олег скинь в личку - где брал у кого и за сколько?
JG52
Гость
16 Дек 2016
Re: AirDesign VOLT 2
Глупость, полная. В динамике прекрасно можно оценить скорость, маневренность, качество и некоторые опасные режимы.
bash-nik1
Гость
19 Дек 2016
Re: AirDesign VOLT 2
С Васей лучьше в палемику не вдаваться, он знает ВСЕ и лучьше ВСЕХ!
niknik
пилот XC
19 Дек 2016
Re: AirDesign VOLT 2
Тем не менее, Вася прав.
bash-nik1
Гость
20 Дек 2016
Re: AirDesign VOLT 2
Если берешь крыло для полетов в динамике-- то таки да. И, тем немение, пока не пролетишь несколько термических маршрутов, что за крыло не поймешь!
Хотя каждый судит по себе!
d_i_m
пилот XC
20 Дек 2016
Re: AirDesign VOLT 2
никогда не оценишь в динамике как крыло поведет себя в сильном потоке с большим градиентом.
Я на эти грабли наступал с крыльями Штробля. В динамике все хорошо, в соплях тоже туда сюда, а в сильный поток заходит только с раскачки. Насобачился конечно, но не сразу.
Вася прав у себя на юце, которая по сути все ж равнина. Там на чем угодно можно летать.
... (есть еще ответы) ...
FinUgorsky
Гость
17 Май 2017
Re: AirDesign VOLT 2
Хочу поделиться впечатлениями обладания моего нового крыла AD VOLT 2 в размере 85-105 кг. Загрузка чуть выше середины. Сразу же скажу, что не так много крыльев я опробовал, так что на экспертность не претендую и это просто мои впечатления. Мой предыдущий крыл NOVA Tatoo. С ним и буду сравнивать. На нем отлетал чуть больше года и около 40-45 часов термика из которых 15 в Чегеме.
Очень долго колебался в выборе крыла В или С. Но опробовал несколько крыльев В и С всеже решил, что С надо брать. На В казалось, что совсем как-то скучно, ничего не происходит, информации совсем мало. Например на Advance Yota Летишь себе и все. Ощущение такое, что чуть ли не на автопилоте летит, и можно вообще за клеванты не браться. Даже в поток заруливает сам.

Получил крыло как раз на кануне отъезда в Крым где его впервые и распаковал на бризе у погранцов в Коктебеле. Получил именно в том дизайне как и хотел.. все же дизайн имеет далеко не последнее значение, на мой взгляд. Смотрю на него и не могу пока нарадоваться. Естессно все пошито очень добротно, приятности и красота в каждой детали. Не вижу смысла обсуждать концертину, или рюкзак, или их дизайн.. Все это вопросы вкуса.

Если же отбросить эмоции эстетического плана, то можно отметить следующее.

1. Старт. Крыло старается обогнать при подъеме, необходимо осаживать его норов клевантами или С-рядами. Пробовал много различных вариантов старта (искал оптимальный вариант при довольно сильном ветре), пока остановился на одном - старт за 2 центральные стропы А ряда. Или даже только за одну стропу, чтобы выводилась одна консоль. Если поднимать за весь А ряд, то крыло довольно сильно выстреливает и забежать под крыло не успеваешь - выдергивает. Особенно трудно забегать и тормозить крыло на ограниченном для маневров площадке, где кругом камни, ниже не спуститься - кусты, а на перегибе дует довольно сильно, но в воздухе уже вполне комфортно. В общем, за 2 стропы отлично поднимается. Единственное, смущает то, что приходится держать за стропы выше мольи, а не за подготовленное для этого места, и они естественно изнашиваются. С другой стороны, две стропички можно и поменять, когда они уже совсем сотрутся. Думаю, что это будет не так скоро.

2. Полет. Вначале 3 часа динамика на бризе. Вслушивался в ощущения, осторожничал. Но уже через час где-то казалось, что я на нем все время и летал. На заводских настройках ход клевант большой, сорвать крыло нереально, если даже до @опы затянуть. Ничего не стал менять, положения клевант при трамвайном стиле хвата для меня удобны. А при посадке наматываю дополнительный виток, чтобы сразу гасить крыло.
Хочешь спираль? Пожалуйста - потянул чутка за клеванту и все. Хочешь крутую спираль? Нет проблем - потянул еще чуть больше и вот крутая спираль. Очень мне нравится управление, на мои действия крыло реагирует именно так, как я бы того хотел.
Кстати говоря, что касается управления, то великой разницы в сравнении с моим прежним NOVA TATOO не так чтобы и много - все очень похоже по поведению и привыкать к крылу долго не пришлось. Скорее даже совсем не пришлось. Да, крыло, естественно, скоростнее - на первой трети акселя весьма существенно прибавляет в скорости. Точно сказать не могу, не измерял. Очень парючее и в этом разница со старым крылом глобальная, любую соплю в воздухе цепляет. Вообще, информация от крыла приходит четкая. Не сказал бы что больше по ощущениям.. Нет, просто на TATOO инфа была ватная, хоть и в таком же количестве.
Наиболее существенное боевое сложение было одно - около 50% консоли сложилось над АйПетри. Сложилось и казалось, что было прилично много времени чтобы посмотреть, переложить вес, растрясти и раскрыть, направление движения не поменялось. В общем, чуть пожурило, но не особо напугало.

3. Уши. Складываются легко, чтобы раскрыть надо немного растрясти их, самостоятельно не стремятся раскрыться.

За время поездки налетал 18-20 часов. Только положительные впечатления. Очень рад, что выбрал это крыло. Спасибо Дарье за оперативную доставку именно в том дизайне, которую очень хотел.
Редактировалось: FinUgorsky (17 Май 2017), всего редактировалось 2 раз(а)
afateev
пилот выходного дня
23 Май 2017
Re: AirDesign VOLT 2
Вот и я созрел поделиться впечатлениями об этом замечательном крылышке. Крыло было куплено еще в октябре-ноябре прошлого года, тестовое, 10-15 полетов (Дарья, спасибо! Состояние нового, пара травинок выдают, что на нем летали). До этого летал на Sol Synergy2.
Летаю давно, но не много.
Крыло весовой вилки 100-125кг. Гружу под верх. Зимой я не летаю, весной в этом году погода не балует, пока налетал 6 часов, небольшие горы, термичка.
Взлет это песня. Крыло выходит ровно,легко, небольшая тенденция к обгону, немного нужно притормозить. Крены при подъеме исправляются легко. Короче, по взлету это практически учебное крыло.
В полете. На форуме часто упоминают такую субъективную характеристику как "летучесть". В моем понимании это поведение крыла в спирали. По прямой на балансировочной скорости разница в глайде у крыльев не столь значительна, но вот в повороте мое предыдущее крыло сильно сыпалось. Volt2 в спирали не увеличивает снижение, не пытается нырнуть в глубокую спираль, внешней клевантой придерживаю незначительно, скорее по привычке. Управляется хорошо как клевантами так и весом. Понравилось управление ручками на С-рядах. Кто-то писал, что крыло подруливает в поток, я такого не заметил. Поток, вполне ожидаемо, пытается выкинуть на входе, но вкручиваешься в него без проблем.
Уши довольно слабо нагружены, хлопают охотно, но не страшно.
Акселератор легкий(по сравнению с Сол-ом). В термичку сложно определить прирост скорости, но похоже 15км/ч добавляет(блочки не сходились на 2-3 см). Снижение на акселераторе, во всяком случае в первой половине не возрастает.
Появились проблемы с топ-лэндингом, пока промахиваюсь. На Synergy2 пару раз качнул его и просел, а Volt2 так просадить не удается.
Попробовал глубокую спираль(ну не очень глубокую, пока только влетываюсь) легко входит в спираль, выходит тоже вполне комфортно.
Уши сложить не получилось, стропы высоко, а одна рука не поднимается, наверно придется обходиться без этого режима.
На посадке без подмотки клевант сорвать не удается.
В общем крылом доволен, получил то чего хотел, спокойная С-шка, идеальный вариант в качестве первой С-шки или для тех кто хочет летать не напрягаясь.

Надеюсь, кому-нибудь этот миниотчет будет полезен.
Трэк крайнего полета https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=63944
Редактировалось: afateev (23 Май 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
Пушистый
30 Май 2017
Re: AirDesign VOLT 2
"На форуме часто упоминают такую субъективную характеристику как "летучесть". В моем понимании это поведение крыла в спирали." Кто только и что только под этими "летучестями" и "парючестями" не подразумевает ! Я ,например, под "летучестью" понимаю аэродинамическое качество , а под "парючестью" - минимальную скорость снижения. Но не претендую на истину. ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ , объясните , пожалуйста, что понимать под ЛЕТУЧЕСТЬЮ и ПАРЮЧЕСТЬЮ ?
Dzhus
(аноним)
пилот выходного дня
26 Авг 2017
Re: AirDesign VOLT 2
Наконец-то свершилось и вот.. оно у меня!
Долго созревал на новьё с учётом неимоверных мучений, связанных с выбором..
Фухх.. всё это позади
Это чувство распаковки столь желанного новья.. лицезрение всей этой свежеиспечённой, нетронутой, шуршащей прелести, пощупывание, поглаживание, понюхивание))
Моёёё..
Скорее на склон и..

Дарье нижайший
за чётко и заботливо отработанную оперативную доставку и терпеливое отношение (не сказать мужественную выдержку) к старому привереде

Спасибо! ☆☆☆☆☆
Редактировалось: Dzhus (26 Авг 2017), всего редактировалось 1 раз(а)

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья AirDesign VOLT 2