evgeny_nic
Гость
10 Ноя 2015
|
Выкладываем собственные достижения в виде Фото,видео,GPS треков и других подтверждений .
Желательный формат отчета: Отчет - Где , когда, кто,ветер,температура , снаряд скольжения , снаряд создания тяги . Фото Видео GPS треки дистанции и пояснения . Сезон 2015-2016 открыли!!! смотреть тут |
Песня!
Чтой-то снежка маловато... На нас пока не хватит ") Вот тут побольше снега смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: Сезон 2015-2016 открыли!!! А багги на колёсах по льду – это сильно! Универсальный вездеезд! p.s. У нас до открытия сноукайтового сезона ещё далеко... На улице до +10, льда нет, снега нет. В общем, пока ещё осень… |
evgeny_nic
Гость
23 Ноя 2015
|
Традиция у нас такая. Каждые выходные мы с друзьями....
Гоняем на кайтах: смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: Традиция у нас такая. Каждые выходные мы с друзьями....
Гоняем на кайтах: |
evgeny_nic
Гость
24 Ноя 2015
|
информацию по кайтам можно посмотреть тут: http://northfly.ru/
Потестить можно будет в Петрозаводске на "ТОКЕ". Наша команда, включая нашего конструктора Эдика Радаева, будет участвовать. GT 18 тянет рейдера весьма уверенно в 1,5 мск, лично замерял. Возможно можно и при меньшем ветре кайтить. |
Открыли на Сенеже сезон. Лед 7-10см, потрескивает только посредине, и то под грузовозами на коньках.
Фото тут http://fmw.geofaq.ru/2015/11_senej Видео тут смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
2-го января открыл сезон на Сенеже на кайте ...
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Сегодня было "жарко" на Сенеже ...
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Самара круче!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Да. Сегодня была каталка из тех, что запоминаются надолго. Спасибо Arkan, что вытащил. Давно хотел в формате дружеских соревнований покатать на хорошем марафоне. Не так, чтобы аки ослик в цирке знаки огибать, катаясь по кругу (хотя в этом безусловно тоже есть свои прелести). А так чтобы рельеф менялся, чтобы были разные ветровые условия. И этой чаши сегодня я испил до дна. Вот оно: https://airtribune.com/5137/tracks__21073
Аркан предложил очень простой на первый взгляд, но на самом деле чертовски упоротый маршрут, полный опасностей пешего возвращения и шансов тупо потеряться в этих снежных завалах и возможностей разачароваться в себе как в кайтере. Далее – самые яркие моменты. Ибо я сейчас с удовольствием отпаиваюсь пивом, вближайшие дни никуда не поеду, потому что болит у меня все. Начну с того, что пилить за 100 километров на Шатское водохранилище под Новомосковсокм из Каширы ради - не побоюсь этого слова - поганеньких 4 точек мне абсолютно не хотелось. Простейший анализ ситуации за рулем по дороге на Шату подсказывал, что можно было лениво прошвырнуться и по домашним полям: чувак, тупо въехавший мордой в отбойник прямо перед собой в конце полосы торможения, как бэ говорил всем своим видом, что снег сегодня до чрезвычайности скользкий. И его было много на любом кошенном поле. На развороте по дороге на Грицовский (я ехал через него) снега на минуточку на развороте ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЫ М-4 было столько, что его приходилось мять защитой картера. И с низким просветом там вполне можно было сесть на брюхо и доставать трос!!! Первый раз такое вижу! Еще одно откровение ждало непосредственно на споте. Первый, с кем я столкнулся после первого галса на озере был БОРДЕР, который жаловался, что снега СЛИШКОМ МНОГО! Да, конечно, он был учеником. Но, он – все равно БОРДЕР! Вы когда-нибудь видели бордера, который жалуется на то, что вокруг до хера пухляка. Это все равно, если бы святые апостолы жаловались, что на земле слишком много праведников или гендиректор метро жаловался бы на то, что оно слишком глубоко зарыто. Но факт оставался фактом: на фоне Москвы и окрестностей Новомосковск смотрелся очень выгодно 17 мм остадков http://meteoinfo.by/maps/fact/SNOW_UKR_2016010900_06.png Мы действительно имели тонны свежайшего, глубочайшего и наипушистейшего снега. И сильно от этого страдали. По крайней мере я. На пути к точке 1 (смотрим карту выше в ветке). Мои универсалы salo x-scream series, зарывались, в снег, выплевывали меня с галса в попытках всплыть, предательски ставили мне подножку, когда я пытался зарезаться против ветра или наоборот сливаться – короче, полный кайтерский апокалипсис. Обычно на лыжах едут как на рельсах. У меня было ощущение, что я перемещался на этом… http://forum.ski.ru/uploads/inline/25603/551d849777827_f_8147445.jpg. Я не преувеличиваю. Только где-то ближе ко второй точке я понял, что надо прямо до льда (а это на минуточку 17 см) давить пятки и ехать, так словно ты рассекаешь на водных лыжах. Слово «рассекать», впрочем, не очень уместно. Проведите 3-4 часа в позе «сидящего на унитазе», и вы сможете почувствовать всю гамму моих ощущений. Причем пока я страдал, мои прекрасные фрирайдовые k2made in ak http://c.tutti.ch/big/k2-freerideski-made-n-ak-mit-bindung-180-m-0997887835.jpg с паклатыми черепушками на топшите покоились с миром в подвале на даче, среди паутины и белых пауков. Подвал используется в качестве фамильного склепа для всех лыж семьи в летний период. В наши безснежные зимы я уже отчаился их доставать. Меж тем, сразу после первой точки, которая была, оч легкой и не представляет большого спортивного интереса в плане разбора, окончательно наметился лидер гонки. Arkan увернно вез мне на финиш от 500м до километра. Единственное, он делал не так: у него было как-то много лишних галсов, за счет которых удавалось сокращать дистанцию. Возможно, потому что парафойл все ж острее, озона эджа. Второй точкой по условиям соревнований были камыши на восточном берегу. В 13.41 на треке : камыши есть, восточный берег есть. Я думал это и есть вторая точка и конец водохранилища. Как же оказывается просто заблудиться, когда все берега одинаковые. Облизнувшись на гигантское белое поле, начинавшееся за камышами и выкошенный к нему проход я уже было повернул назад. Но Arkan ломанулся куда-то выше по ветру. Как оказалось он шел к самому интересному участку, через который лежал путь к точке номер 2. Весь кайф этого марафона в том, что берега Шаты (там где стоят точки) - выше кромки воды метров на пять, с кустами, линиями деревьев т.д. И до точки приходится пробираться словно ты находишься на дне каньона. Особенно это чувствуется на участке, где мой трек приходится на время 13.49-13.53 Если ехать тупо: бах – ротор, бах – ветер кончился. И хочется повернуть назад. На самом деле там катастрофически интересные нюансы обтекания. Т.к. если: 1 приплюсовать высоту берега к высоте кусов или деревьев, то получается примерно длина ваших строп, как минимум хрен помашешь; 2 накинуть высоту пригорков выше-выше по ветру… эй, все уже поняли, что у нас ни фига не длинные стропы 3 учесть, что ветер дует перпендикулярно каньону, по которому передигается кайтер, и реально кайтер тут выступает в роли солдата ВОВ, который в окопе укрылся от танка. А едущим перпендикулярно окопу танком выступает ветер. И чем быстрее они двигаются, что танк, что ветер, тем меньше у них шансов зацепить солдата-кайтера 4 посмотреть на противоположный берег, в ту сторону, где болтается твой кайт, увидеть перед собой деревья, а над деревьями двух раскинувших крылья птиц (они парят в динамическом потоке, который образует стена из крутого берега и деревьев при сильном ветре) и понять, что ветер по верху ого-го. - прикинуть что кайтер-солдат даже не в ветровой тени, а в роторе, куда что-то там иногда задувает, но просчитать что и в каком эквиваленте мс (метров в секунду) - сложно. То есть вроде и не штиль и даже иногда дует. Но ни хрена не едется. Протяженность этого ротора можно вычислить. Она равна 3h. Где h- высота препятствия. Калькулятор не нужен, чтобы понять, что ротор перекрывает весь каньон. ИТОГО: ветер есть, но высоко, до нас долетают ошметки; чем ближе к берегу, откуда дует ветер, тем меньше шансов проскочить ротор. Вариантов было 2: либо на большой скорости с жестким крылом (коим является кайт-надуван) проскочить по середине, либо жаться к берегу, в который дует и там ловить хоть что-то. Мне первый вариант не грозил, т.к. развить скорость на тонущих в снегу лыжах невозможно. Вторым вариантом воспользовался я, но больше никто из тех, кого я наблюдал. Странно. У кромки камышей «тоже было не сахар», я жался так, что 1 раз даже зацепил дерево ))). Из ништяков могу отметить только тот факт, что там снега еще больше чем на серединке. У берегов всегда так. И он образует небольшой подъем - чуть легче упиться. На второй точке к своему удивлению я встретил флай и его отдыхающего хозяина. Хотя, как мне казалось, шел вторым. Взял точку и стал думать, а как обратно ломиться через этот самый ротор-ветровую тень. Приползти ко второй точке и так было нелегко. А обратно нужно было в ветровой тени, подниматься ПРОТИВ ветра, которого не было еще и чем-то упираясь в снег. Вишенкой на торте полной жопы был лежащий по среди всего этого безобразия под названием ветровая тень/ротор/отличный глубокий окоп для солдата ВОВ - бездыханный оранжевый баллон. Умереть так же как он посреди Шаты мне совсем не хотелось. Мои мысли были там, выше метров на 30-40, где оканчивались верхушки деревьев лесополосы по южному берегу (берег, куда упирается ветер). Где еще час назад безмятежно парили птицы, наслаждаясь свободой, а деревья корнями уходили в белоснежное поле-перину и ее обдувал легкий ветерок. КОРОЧЕ. Поле ниже по ветру было на пять-десять метров выше кромки воды. ТАМ в отличие от льда – нормально дуло. Можно было слиться по полю в тот самый восточный берег, в который я уперся в 13.41, ибо еще в эти же 13.41 я заприметил лазейку, через которую можно было вернуться на лед. Завидев просвет по берегу – я ломанулся из ветровой тени в кусты. Оранжевый баллон наверно был в шоке, наблюдая эту картину. Мой расчет был верен. На поле дуло ровно и спокойно. Снег продавливался до грунта, но чтобы слиться его вполне хватало. Вот только в камышх на кромке ветровой тени (14.17) снега было по самые помидоры, которые я чуть не отморозил. Я там падал раза 3, потерял лыжу. Чтобы встать, приходилось барахтаться, аки пьяный бомж на Пасху. Реально было проще остаться в камышах до весны, пока снег не растает! Когда я выбрался к полю, пришлось штурмовать овраг. Я видел его еще с воды. В принципе в оврагах нет ничего страшного. Они прекрасно штурмуются наискосок. Вниз – за счет гравитации. Вверх – за счет силы кайта. Все по диагонали. Чем меньше растительности, тем лучше. Главное не зависнуть в середине. Но я все ж завис из-за слабого ветра В итоге: падение, вытаскивание кайта на своих двоих по поле, сбор гербария из тульских трав и веточек в стропной системе (какие-то я привез даж на финиш!). Устал адцки, но сплавляться по полю было очень приятно. По времени проиграл сильно, т.к. на воду я вернулся одновременно с флаем, упомянутым ранее и желтым баллоном. Но воплотить задуманную тактическую хитрость было приятно до крайности. Дальше все буднично. Arkan впереди уже давно не маячил. Я потерялся настолько, что в поисках залива, где лежит третья точка, пришлось доставать навигатор. С толку сбили флай с оранжевым баллоном, которые поехали куда-то там дальше. И я сделал пару галсов у них на хвосте, пока осознал, что третью точку они решили не брать. Зря. Там было интересно. Во-первых, там хорошо дует ветер, стоит оглянуться через плечо и окинув взглядом рельеф – тут же становится понятно, как ехать и где разворачиваться. Мне показалось, что снега там чуть больше и лежит он плотнее. Либо после камышей и отмороженных помидоров, мне уже любая дорога казалась идеальной. К точке я добрался как-то очень быстро. Прям наслаждаясь дорогой: чем сильнее ветер, тем больше упираемся, закисон – разворачивается и возвращаемся в струю. Оглянувшись через плечо – видно понижение рельефа – там струи. На повышении - тень и ротор. Даже падения в попытках повернуть голову (о тонюсенькие лыжи!), чтобы посмотреть что там с рельефом – не омрачали маршрут. Я и так уже наелся снега, как свинья грязи на своих универсалах. Вообще, тех, кто не готов был сегодня умереть, но выиграть, нужно было направлять на эту точку в обход второй. Когда только учишься, там как раз есть куда применить свои знания и поточить скилы. Без порнографического порева в виде падающего на голову кайта от ротора или осознания собственной полной ничтожности в ветровой тени. Самое скучное, что было на этом участке – сливаться с четвертой точке. Обычно это происходит быстро и с ветерком. Но в этот раз мне не понравилось. Еле дотошнил до бухты, ведущий к точке Иван-чай или как там она называется, четвертая короче. На входе в эту самую бухту встретил arkan, который во всей выразительности, присущей русскому матерному языку, объяснил мне, что в точку Иван-чай (ну или кто она там) ездить не нужно, потому что он еле оттуда вернулся. И что она отменяется. Хочу выразить ему за это официальную благодарность. Ибо я хотел туда ехать. Домой развернулся по его совету. И уже выхватывая остатки ветра еле вернулся на спот. Самым последним и абсолютно без сил. Долго собирался, грелся, пил чай… И втыкал, находясь в абсолютном одиночестве, еще и еще раз переживая насыщенный приключениями день. |
Само действо красота, и расписал вкусно. Но это ж сколько здоровья нужно, чтобы так упираться... Мне всегда хотелось в своем ритме такие просторы покорять, и чтобы "знаки" тоже посылать нафиг, если что. Чисто для души... Но для упорных, разумеется, зачетно. Верный путь к VAKE или даже к Шпицбергену ))
Трек не грузится, а скоко км? |
Цитата: Само действо красота, и расписал вкусно. Но это ж сколько здоровья нужно, чтобы так упираться... Мне всегда хотелось в своем ритме такие просторы покорять, и чтобы "знаки" тоже посылать нафиг, если что. Чисто для души... Но для упорных, разумеется, зачетно. Верный путь к VAKE или даже к Шпицбергену ))
Трек не грузится, а скоко км? 55 км. ссылку поправил. должно грузиться |
FMC
10 Янв 2016
|
Приятно что стояли пирамидки знаков . Оставил учеников и немножко покатал треугольничек . Так и не понял , а вообще гонялись ? Красный ЭЛЬФ и два балонника рыжий и красный видел что вроде двигались но массовости в момент старта не видел . Крайний знак ближе к дамбе мне мальчик с мамой помог сбить стропами , но я честно его поптавил на место , крючек на резинке поправил и за ледобур зацепил , второй раз уж не знаю кто его сбил . Наблюдал ребята на балонниках ставили его опять на место. Ученики , отучились ,жена замерзла и устала короче в 14,30 стали собираться ,пошел снег закрыв видимость надамбу. Отличная дорога , ветра хотелось больше конечно . В мазь попал на 100%
|
Александр Фридер
11 Янв 2016
|
Это были наши знаки, наши резинки и наши балонники. Гонялись мы с товарищем на ASV XR и Cabrinha Velocity 5 гонок с пересадками. Очень плотно и весело. Еще один кайтер на эльфе Д8 был, но не всегда поспевал. Ты на чем был? Сел бы на хвост, у нас старт был на нижнем знаке и дистанция в 2 круга.
|
FMC
12 Янв 2016
|
Саня я почему то так и решил что это ты глядя на стойку .
Я так в удовольствие , у меня два ученика у трубы занимались . Крючочек дохловат я его руками согнул обратно был я на своем голубом безголовом Э2-12 . |
Александр Фридер
12 Янв 2016
|
Что не так со стойкой?
|
FMC
12 Янв 2016
|
Сань ,а нижний знак это какой ? Я видел кучку народа у пирамиды но не катался в ту сторону. У трубы пирамида стояла очень не удобно , там народ раскладывается , а ты тут на всех парах прешься к знаку .
Странно что Эльф не поспевал за Вами , Вы не особо быстро гонялись , хотя это с стороны . А я так покатался , от трубы на первый знак правым бортом , затем на второй знак левым опять на первый ( восьмерка веселенькая получается ) и снова к трубе и обратно . Два прогона и еду контролировать учеников . Проконтролировал , и снова два прогона . Катилось очень хорошо , в намаз попал на все 100% . Молибден и Голубой хольменколь на -14-18 на Драй снег новый . Удачное сочетание получилось . |
Александр Фридер
12 Янв 2016
|
Да, нижний знак был восточнее парковки. Знак на парковке я ввернул первым, но направление ветра не совпало с расчетным и мы его не использовали. Эльф первые три гонки отваливался уже на первой лавировке, следующие две поддуло и он стал держаться до первого бакштага, дальше без вариантов. Насчет быстро-не быстро не знаю, я выкладывался, напарник поджимал и не давал расслабиться, можно глянуть чистый апвинд по треку, думаю был не меньше 15кмч.
|
FMC
12 Янв 2016
|
Сань я ж говорю с стороны какзалось что неторопясь катаетесь . А куда вы лавировку то делали ? Между знаком который вы поправляли и ниже знаком вообще прямо было да и косил ветер в этом месте . Или вы от старта шли к этому знаку ?
|
Александр Фридер
13 Янв 2016
|
да, от старта наверх
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта ну так для веселушки... |
Цитата: Пробовал пересесть на ручки, не моё. В общем хорошие палочки выручалочки! |
ddosoff
14 Фев 2016
|
Прыгаю на уральских холмиках. Кайт Flysurfer Speed 4 12m.
Видос необработанный, интересны тока первые несколько секунд.. https://youtu.be/z4CNvTQLXfY?t=551 |
ddosoff
15 Фев 2016
|
lev.kin.
23 Мар 2016
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта - позавчера наклепал. |
lev.kin.
24 Мар 2016
|
Тогда еще немного старых:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
lev.kin.
24 Мар 2016
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
lev.kin.
24 Мар 2016
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Конец апреля. Катаю по льду в метр толщиной. Сегодня:
https://airtribune.com/10263/tracks__35051 смотреть прямо тут или смотреть с сайта Вчера: https://airtribune.com/10263/tracks__34866 смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
г. Усть-Илимск, 900 км на север от Иркутска. Лёд на водохранилище встает в ноябре. Сейчас , 26 апреля толщина льда - 60 -80см. Машины носятся вовсю. Бываю здесь по делам. Закинул два комплекта лыж. Кайт беру с собой. Из дома до каталки на лыжах 2 мин. с горы, обратно пешком 20 мин. Лёд до братской ГЭС и далее до Иркутска. Просторы большие. Катаю здесь один.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
dmitri
02 Мар 2020
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Зима, Питер. Серфборд, кайт 7ка North Neo. Лед, сноускейт, парафойл флайсерфер психо 10ка |
Поддержу старую тему.
В первый день весны очень "вкусно покатался": https://vk.com/clubsamakat?w=wall-129361201_9761 |
dmitri
15 Мар 2020
|
Там они только на заднем плане, слева пляж, песочек.
|