CyberKexx
21 Фев 2016
|
Правильно ли я понял, что скрутка, регулирующая высоту в зависимости от свободного места, реализовна как в гермомешках? Если да, то как себя в такой скрутке чувствует молния - не чревато ли подобное выпадением зубцов?
|
Каков ценник-то. Дай информацию нам для ориентира.
Да, если в Непале кто-то из наших потаскает в реальных и полуреальных условиях, пусть отпишут. Нужно много разных отзывов. Чтобы было понятно для низеньких он не подходит, только для выских или пузых он перевешивает назад. Ну и т.д. Есть ли придирки к мелочам, ну может давит карабин пояса. В общем хочется объемного представления о продукте. Тут все ж очень много желающих поменять свои рюкзаки. |
Ценник будет сразу как появится в продаже. Обещаю что он не будет иметь аналогов, в хорошем смысле.
Рюкзак уже несколько месяцев тестируется в самых суровых условиях Женей Грязновым. С самого начала он был практически идеальным. Изменения касались только новых идей и улучшений в плане функционала. Одновременно в продаже появятся мужской рюкзай и женский с короткой спинкой. |
CyberKexx
21 Фев 2016
|
Хорошо, что не экономите на качестве фурнитуры
К сожалению, на приведённых фотках в кадр практически не попадает скрученный верх со стороны молнии, но всё-таки создаётся впечатление, что при достаточном размере скрутки молния будет изгибаться. И проблемы при этом могут начаться не сразу же после первого скручивания, а после многократного повторения этой операции. Как проволочка - от одного сгибания ничего, но если в одном месте много раз сгибать-разгибать - сломается. Постарайтесь, пожалуйста, побольше протестировать это место - вплоть до того, что просто скрутить - раскрутить - раскрыть молнию - закрыть молнию, и так повторить раз 200. |
CyberKexx
21 Фев 2016
|
В заглавном сообщении написано
Цитата: десяти месяцев проектирования и тестирования четырех образцов Вряд ли вы одну и ту же молнию из образца в образец перешивали А так получается, что в среднем на образец 2.5 месяца выходит, а это, при условии ежедневного складывания-раскладывания, всего 75 циклов. |
CyberKexx
21 Фев 2016
|
Тоже повторю - на приведённых фотографиях этот момент настолько не попадает в кадр, что начинает казаться, что это сделано специально, с целью скрыть какое-то ноу-хау
Чтобы молния сломалась, иногда достаточно её просто сильно изогнуть, даже не прикладывая существенной нагрузки. Но раз у вас в этом месте всё продумано - тогда я спокоен |
Jnets
21 Фев 2016
|
Жесткой спинки, как я понимаю, нет? Чем обеспечивается поддержание формы?
|
Jnets
21 Фев 2016
|
В моем есть. Но мой еще пока на стадии прототипа.
|
)
Это мешки типа Эдванс Лайтнесовского хорошо лежат только по дороге в гору. У нас сразу стояла задача сделать рюкзак с хорошим распределением веса ) Буквально через неделю приеду в Непал со своим предсерийным образцом. По поводу лишних деталей. Мы целенаправленно убрали поясные карманы чтобы сделать пояс максимально легким, дышашим и не в ущерб комфорту, чтобы поясница не потела. Сверху нет кармана, потому что убрали клапан и вообще в легком рюкзаке это лишняя роскошь, все можно положить внутрь, либо в сетку. В общем все делалось для максимальной вентиляции. Этакий баланс веса, комфорта и функционала. Еще раз обращаю внимание на то, что при своем весе во всех незащищенных местах рюкзак сделан из нормальной кордуры и имеет полнофункциональную спинку в которую можно вставить жесткости и спользовать рюкзак в качестве походного. Ну и конечно же, вся фурнитура от проверенных годами производителей и приличный продуктовый вид. |
А разгрузочные петли на лямках - зачем убрали?? Не все с палками ходят!
Карман (один) на поясе можно было и оставить, хоть из сетки или тонкого неопрена - это 5 гр, зато туда можно класть мелкие деньги, или плеер или колонку с музыкой. В остальном - все очень разумно, но петли! КАРЛ, ЗА ЧТО УБРАЛИ ПЕТЛИ!!!??? |
Было решено поилку внутри не размещать. Как ты себе представляешь пластиковый мешок с водой в таком плотном рюкзаке? Хочешь поилку, вставляй ее в верхнюю часть бокового кармана, как на картинке.
Что касается непромокаемости, то она на уровене хороших рюкзаков. Сама ткань водонепроницаемая, но швы проклеивать дорого и нецелесообразно. Еще есть молния, водостойкую решили не ставить ввиду ее относительной водостойкости, большого веса и очень высокой цены. |
Цитата: Это мешки типа Эдванс Лайтнесовского хорошо лежат только по дороге в гору... рюкзак с хорошим распределением веса Улыбаюся)
Вопрос: для чего вот эти ручки? Никогда не понимал их предназначение |
Друзья, терпение! Процесс создания продукта немного сложнее чем некоторые из вас себе представляют. У нас не пошив на коленке, а серьезное производство достаточно крупной партии на фабрике. И это только начало.
Сейчас все уже шьется и этот процесс вместе с логистикой занимает минимум месяц, при самых невероятно удачных обстоятельствах. Я делаю все, чтобы рюкзаки были готовы в апреле. |
gryaznov.e
04 Апр 2016
|
Походил с крайним , предсерийным прототипом (тот который у Лохматого).
Недостатки - не устранены. Рюкзак ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО СВЕРХЛЕГКИЙ КОМПЛЕКТ! (Как у Жени Гразнова). Узко специализированный. Сергей так и сказал, что ориентировались на узкий рынок и в основном на Европу. Под вес 10-11 кг. Если у Вас простое крыло и например Лайтнесс2 - то весьма ограниченно можно использовать. Жаль, так как есть ряд неплохих идей, и доработав немного - получился бы прекрасный , универсальный рюкзак для тех кто летает с просто легкими подвесками, на стандартных крыльях и много ходит. Если дойдут руки - напишу подобный обзор. |
M6 MS + Озиум по диаметру еле влазит, если не гнуть риджифойлы. Не хватает 5-ти сантиметров периметра чтоб молния нормально застегивалась.
Озиум - меньше лайтнесса-2, так как нет пенки в спине. Запаска - ультракросс - меньше 1 кг. + Шлем+одежда+ кокпит с приборами. При весе более 10-11 кг лямки плечевые сильно давят, они очень узкие. У меня на рюкзаках 28-37 л и то шире и комфортнее. Разгрузочных петель сильно не хватает. |
Цитата: При мне Лохматый спокойно запихнул в мой рюкзак свой Озиум и М6 в плохо уложенном виде. Это вопрос бережного обращения к своему снаряжению. Папеш тоже ментор ногами запихивал в мешок, утверждая что ничего риджифойлам не будет. Но он может позволить себе отшивать параплан хоть каждый месяц, Леха тоже может наверное себе новые крылья часто покупать. Я привык с крылом бережно обращаться. Простое крыло без длинных риджифойлов войдет более свободно. Думаю Скаймен с озиумом никаких проблем не доставит засунуть. Ты же сказал что рюкзак спозиционирован на УЛЬТРАЛЕГКИЕ комплекты, там проблем не будет. Для просто ЛЕГКИХ комплектов - уже и лямки узкие и периметр рюкзака чуток тесноват. При этом удевляет заче осталось по пол-метра лент на боковых стяжках? Если такой объем все равно не возможен, лучше эти ленты пустить на разгрузочные петли!!! (Тем кто считает что они опасны - могут ими не пользоваться или просто отрезать их!). |
Так плохо уложенный М6 еще хуже чем просто М6
Я же ношу 15 кг в нем и мне все удобно. Не уж-то ты думаешь что я себе во вред сделал? Что касается стяжек, я не знаю сколько их там на твоей версии, но на моей ровно столько, сколько нужно чтобы за них ухватиться и затянуть рюкзак, либо притянуть ими что-нибудь сбоку. |
Ты видимо никогда не укладывал М6 или относишься не бережно к своей снаряге
Плечи у всех разные, я простой потребитель, который описывает недоделки (с его точки зрения). Я не являюсь дилером или производителем никакой марки или иных рюкзаков. я купил этот рюкзак за вполне приличные деньги у предыдущего владельца которому он так же не подходил И конечно хотел большего комфорта. Мои замечания относятся только к владельцам комплектов оборудования 12-16 кг, тем у кого сверхлегкие комплекты в 8-10 кг - все подойдет. |
https://paraplan.ru/forum/post/2103261
вообще, если цель максимально облегчиться, есть более лёгкие рюкзаки (но тряпошные понятно) |
Ну так это было уже полтора месяца назад. Может сдвинулось уже, или на финальной стадии, типа через неделю приходи в Сплав. Я тогда погодю с выбором.
Цитата: вообще, если цель максимально облегчиться, есть более лёгкие рюкзаки (но тряпошные понятно) Так что я ищу легкий пара-рюкзак небольшого (относительно обычных пара-рюкзаков) объема. Прототип этого рюкзака я видел и щупал в непале, и он мне понравился, так что если он есть в продаже за вменяемые деньги - купил бы. Иначе, придется заморачиваться, искать что сейчас есть доступного, щупать, мерить и т.д. Отсюда и вопрос. |
volkalexis
27 Сен 2016
|
отличные новости. можно заказывать? цена?
|
На сайте сплава уже есть с пометкой "Скоро".
Рюкзак "Hike & Fly 80" Цена: 5900 р. http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20160221173847973244 |
Друзья, рад сообщить что рюкзак уже в продаже! По сравнению с представленными выше фотографиями у финальной версии вылечены многие детские болезни. Сейчас в наличии мужские рюкзаки оранжевого цвета, на подъезде синие и женские версии с укороченной спинкой.
Официальная цена рюкзака 6500 руб. Для приобретения пишите в личку. |
Да ничего, пожалуй.
Лично я себе купил облегченную подвеску, и после этого мой стандартный рюкзак хочу просто выбросить. Теперь в нем все болтается как известно что в лунке, и пройти пешком после посадки я могу, ну метров 500 максимум. Поскольку внутренний объем стал сильно меньше, полностью перестал работать поясной обхват. Весь груз весит на плечах. Далеко так не уйдешь. Поэтому я искал рюкзак поменьше объемом, с которым хотя бы до дороги можно дойти, не прокляв полеты в целом, и кросс-кантри в частности. Честно говоря, других доступных вариантов, которые хорошо бы подходили на эту роль - я не очень-то и нашел. |
Спасибо за фотки и рассказ. На самом деле, это обычный способ укладки парапланерного рюкзака. Один мой зеакомый называет это даже "культурой укладки" все должно быть плотно сложено и не болтаться.
И еще, когда поедешь в горы, не забудь вложить этот рюкзак в стандартный. Каким бы прочным и надежным он не был, все равно он сшит из легких тканей. И при таком весе дикие грузчики его обязательно протащат по земле или за что-нибудь зацепят. |
Скажите пожалуйста а чем ваш рюкзак лучше чем SWING Backpack "Everest 2 Pro", имеющий жесткую спинку Deuter?
Продавали их по 100 евро. Ссылка и фото здесь http://www.swing.de/details-en/items/1425.html |
Вот и до меня дошла очередь - я счастливый обладатель сего чуда !
В первую очередь хочу выразить благодарность Сергею за создание и доведении идеи до серийного выпуска и всем другим кто принимал участие в тестировании и совершенствовании, особенно Жене Грязнову Во-вторых, это действительно лучший на данным момент рюкзак, в котором можно переносить парапланерное снаряжение! Я за 7 лет перепробовал их тонну и до сих пор меня устраивал всем только Woody Valley X-Alps (у него спинка как у трансформера Wani), но он относительно короткий и не вмещает современные крылья с длинными лесками. В часности мою Трангу ХС3 нужно складывать в 3,5 раза, что не соответствует инструкции и может повредить усиления над С рядом. Hike&Fly же имеет регулируемую высоту и подойдёт идеально для любого крыла! Отдельно хочу отметить спинку: жёсткость реализована гениально простым способом - просто тугой карман, куда вставлена небольшая пенка. Этого хватает, чтоб придать спине достаточную плотность и предотвратить её от перегибания и складок. Третий пункт - отличный пояс, который расположен именно на бёдрах, грамотно регулируется и затягивается. В результате сочетания этих решений один и тот же комплект снаряжения переложенный из одного рюкзака в Hike&Fly кажется вдвое легче. По крайней мере на моей фигуре я не чувствую ни одной точки давления и ходьба превращается в удовольствие! Окончательный тест рюкзак пройдёт в течение бивак-путешествия по Индии в апреле и далее через нынешний сезон, но на данный момент пребываю в полном восторге и с облегченем выдыхаю - я его всё же нашёл - таки существует идеальный рюкзак парапланериста! |
макс68
03 Апр 2017
|
очень хороший рюкзак. использовал его без жесткостей. Подвеска хаска, крыло хук 4 (все размер XL) кокпит и открытый шлем. Входит все без проблем. Крыло упаковывается в три изгиба получается по всей длине рюкзака. В Крыму два раза поднялся в гору (превышении около 500 метров) по ощущениям как с нормальным туристическим рюкзаком. Легко упаковывается в багажник подвески. Весь комплект с легким пуховиком и всякими подштаниками около 14 килограмм. Очень удобные боковые карманы. В принципе не пригодились боковые стяжки (их там по две с каждой стороны) так как упаковка достаточно плотная.
|
Так надо, чтобы побольше владельцев написали, что для них - недочеты.
И что из плюсов должно остаться по принципу маст хэв. Я не обладатель, но наверно возьму. Она в целом равнознача 600 граммовым импортным рюкзакам. МАСТ ХЭВ: - учет ростовки на пайлотов выше среднего. - пояс, плечевые ремни, система открывания - наверно ткань - высота рюкзака под крылья с длинными жесткостями МИНУСЫ: - вес, можно скостить за счет станка. По мне он мега жесткий. А по 70 км ходят не все и то 1 раз в 2 года. - Еще вроде Прокси как на объем наседает. Я не увидел проблем с объемом. Паковал 10 кг и прикидывал на себя. паковал 15. Паковал крыло+кокон с муссбэгом в ознакомительных целях. |
А я в не ознакомительных, а я - в реальных
Серёга делал узкоспециализированный рюкзак (даже из названия видно), и он получился лучшим в этом классе из того что я видел, однако а я говорю, что если его чуть изменить - то он станет отличным УНИВЕРСАЛЬНЫМ ЛЕГКИМ РЮКЗАКОМ. Впрочем, если Серёга не захочет пойти по этому пути, то могут найтись другие производители. Рынок облегчённого оборудования - сейчас активно растёт. Ещё у Сереги был в планах наоборот ещё более лёгкий вариант, мне он тоже очень интересен. Я бы себе такой заимел вдобавок к текущему! |
gryaznov.e
07 Апр 2017
|
Хотелосьбы конкретики, что и на сколько вы хотите изменений в этом рюкзаке. Тогда и будет конструктивный диалог.
|
В плане универсальности -я об этом писал и Сереге говорил не раз. Он сказал что ему - не интересно и он ориентировался на европейский рынок облегченног H&F.
В плане наоборот -облегченной версии - тут есть о чем подумать. Материалы в первую очередь. Но это на живучесть сильно повлияет, или на цену из-за добавки лент усиления, при общем облегчения материалов. |
Test
07 Апр 2017
|
Цитата: В плане наоборот -облегченной версии - тут есть о чем подумать. Материалы в первую очередь. Но это на живучесть сильно повлияет, или на цену из-за добавки лент усиления, при общем облегчения материалов |
Test
07 Апр 2017
|
Сергей, я начинал шить различные рюкзаки, когда ты еще не родился.
Когда, чтобы купить ткань, нужно было приобрести в спорттоварах несколько простых рюкзаков или других изделий советской промышленности. А дети мои в детстве ходили в сшитых мною собственноручно пуховках. Интересно, слово каландр тебе говорит о чём-то? Чем, собственно и занимаюсь до сего времени. Шью сам, оборудование у меня есть. При необходимости есть и производство, где могу разместить заказ. Твое изделие смотрел внимательно. Единственно, чем оно отличается от других - не уникальное, но интересное решение боковых карманов. Все прочее многократно существует у всех известных спортивных фирм на сотнях вариантов. Для переноски стандартных комплектов есть вполне удобные парапланерные рюкзаки, да еще и прилагаемые к крылу. Что касается H&F, то тут тоже все просто, только объем рынка мизерный. Если ты планируешь его занять, да пожалуйста, он мало кому интересен. Кстати, что касается удобства и эргономики, то меня сильно удивил озоновский рюкзак, с которым я хожу на небольшие вылазки в горы, там можно многому поучиться. Для прочих у меня есть еще пяток рюкзаков различного назначения от 60 до 120 литров, не считая парапланерных. |
Test
07 Апр 2017
|
Сергей, в теме прозвучали основные замечания. Они были понятны изначально.
Надеюсь, что ты их учел. Тем более от людей, использующих твою продукцию. |
Test
07 Апр 2017
|
Сергей, кто со мною общается — все знают, что я могу и умею.
Вот смотри, экспресс починка порванной струны на гитаре, с помощью куска вязальной проволоки, найденной на старте и твоего мультика. Пока Миша не привез через неделю комплект струн, все работало. И в тоже время за вечер починил и саму гитару, где был вырван нижний порожек. В Бире же нашел многослойную фанеру, столярный клей, шурупы, дрель, сверла, наждачку. Еще лет 100 прослужит. Фото сразу после склейки. |
Вот почему нужно на ровном месте писать такие глупости. Просил указать плюсы и минусы коротко и по делу. Почему надо утопить вас в крови флуда, чтобы вы успокоились.
Цитата: Сергей, кто со мною общается — все знают, что я могу и умею. Очень рад
Цитата: Сергей, я начинал шить различные рюкзаки, когда ты еще не родился.
Когда, чтобы купить ткань, нужно было приобрести в спорттоварах несколько простых рюкзаков или других изделий советской промышленности. Это невероятно интересная информация, что для того, чтобы в совдепии сшить рюкзак вам приходилось воровать у бабушки панталоны на ткань. Но нам вас ни разу не жалко. И это не делает вас великим конструктором. Цитата: Для переноски стандартных комплектов есть вполне удобные парапланерные рюкзаки, да еще и прилагаемые к крылу
Цитата: В итоге получишь одноразовый мешок за 100 долларов. Пару раз в том же Бире затянет таксист потуже свою веревочку на багажнике и все... Вам, человеку из эпохи брезента и 30килограммовых рюкзаков будет сложно поверить, но легкая ткань нормально служит несколько сезонов!!!! Писал здесь про Переваловский рюкзак, ттх ищите сами. Дырки если появляются, то только от острых предметов внутри рюкзака. Заклеиваются рипстопом. И ничего с ним не происходит. На такси в Бире он ездил в целости и сохранности, хотя его хорошо прикрывать накидкой от кривых рук и людей из брезентовой эры. И что еще более интересно, современные рюкзаки настолько небольшие, что умещаются на коленках на переднем сидении Оки. Это я к тому, что такой рюкзак вообще необязательно возить на крыше. То есть мир за последние 40 лет, да и материалы они как бэ немного поменялись. Я вам напишу еще больше. Сфера применения удобного рюкзака весом 600-900гр. куда больше парапланерной. Мне нужны минимум 2-3 таких рюкзака: для параплана, кайта и командировок. И ткань эта прекрасно все выдержит. Для командировок я использую один из первых облегченных рюкзаков сюпэйра. Ткань что-то среднее между тем, что стоит на шакутовком рюкзаке и обычной. Этот рюкзак 3 раза побывал в Арктике, был на Дальнем Востоке, исколесил Сибирь, был на Плесецке в руках военных, которые вообще не знают слово аккуратно и еще много где. И представьте себе живой. Только от кривых рук неуберег немного, дернули за плечевой ремень пришлось подшить. А так ткань в отличном состоянии. Рекомендую еще раз так же перечитать пост Виктора о поисках удобного рюкзака. Обратить внимание на то, чем он занимается и понять, что у него выбор рюкзаков просто огромный. Тем не менее проблему эту он закрыл только сейчас. |
Test
07 Апр 2017
|
Сделай тоже самое без условий и инструмента, и тогда станет понятно, что можешь. Про рюкзаки было написано чуть выше.
Я редко вмешиваюсь в коммерческие проекты других, даже если сильно в теме, и даже если вижу несоответствия между рекламой и реальностью. Так понятно? |
Что то пострадает, что- то нет. Можно для облегченной версии этого (уже очень легкого) рюкзака заменить стяжные ленты на стропы, фасты более мелкие поставить, Ткань по бокам более тонкую, сильно это не облегчит, но грамм 150 уберет. если говорить про X-alps - то там как раз такой и нужен, только не одноразоыфй а на 2 недели и на 700 км пеха.
еще раз повторюсь, рюкзак один из лучших в своей ценовой категории, я пользуюсь постоянно, но некоторые вещи просто вымораживают (например отсутствие рзгрузочных петель, кто ими не пользуется - ножом за 10 секунд отрезается). еще раз повторюсь, я бы немного доработал конструкцию и получится вообще универсальный рюкзак меньше 1 кг. я сам не умею шить и не могу сам себе доработать, но очень надеюсь что найдутся умельцы которые это сделают , и я с удовольствием тогда приобрету такой рюкзак. |
Test
08 Апр 2017
|
А та не смотрел те же рюкзаки производства парапланерных фирм?
Того же объема имеют вес до 600 грамм, а в два раза больше (135 литров) не выскакивают из 1 кг. Ценник чуть выше, но качество и материалы европейские. Тип - парапланерный. У меня есть тоже несколько серьезных замечаний. Но, тут работает такой момент, что не бывает униваерсального рюкзака, который полностью устраивает всех. И кто-то всегда будет кричать, что ему без какой-то мелкой детали он не нужен. С другой стороны, в таких изделиях именно детали и важны. В общем, рынок облегченных рюкзаков большой, но он в основном туристско-альпинистский. Хотя все наши отличия - в молнии полного доступа к внутренностям. Все остальное давно отработано тысячами профессионалов и тысячами километров как в длину, так и вверх. P.S. Уточни, что ты имеешь ввиду под термином "разгрузочная петля" ? |
Test
08 Апр 2017
|
Хорошим тоном разработчика и производителя является указание характеристик рюкзака.
Это геометрические размеры, литраж и отличия от других. Укажите геометрию, как у всех других https://www.splav.ru/catalog/snaryazhenie/ryukzaki/sverkhlegkie/ , это основной параметр по которому оценивают изделие, а литраж можно и посчитать по школьной геометрии. В принципе, проблем нет, сравнить https://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20160221173847973244 и https://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20160926105339118771, они аналогичны, кроме замка, пары деталей и удобств, добавленных для динных походов. Там и геометрия указана 44×76×22 см. И материалы аналогичны: Nylon Honeycomb 100D / Cordura® 500D (кстати, исправь в своем начальном сообщении, пуст ьназвание будет правильным). У меня тут день отдыха был, открыл специально para2000.org и бегло посмотрел по крупным производителям. Hike&Fly рюкзаки давно и успешно производит, если не половина из них, то очень многие. Сайт Skywalk у меня открыт постоянно на рабочем столе, давай прямо сейчас посмотрим, что они предлагают? Аналогичный рюкзак 80 литров весом 580 грамм: https://shop.skywalk.info/3xios/index1.php?detailsZeigen=true&Artikelnummer=SABH180BL Более объемные легкие рюкзаки 135 и 175 литров весом 1050 и 1200 грамм https://shop.skywalk.info/3xios/index1.php?Artikelnummer=SAGBA0000&detailsZeigen=true&txtSuchwert=&sb=Artikelnummersort&maibm=1&mapg=2&maid=1200&maaktion=open&parextid=1200&Start=9&AnzGes=20 Кстати, довольно красивые. Попутно, кстати, возник вопрос, войдет ли в твое изделие облегченное оборудование пилотов, летающих на типоразмерах L и в подвесках XL ? Мне кажется, что 80 литров, да еще с учетом палаток, пуховок и прочих газовых плит со спасательным оборудованием - шансов нет. |
Цитата: Хорошим тоном разработчика и производителя является указание характеристик рюкзака.
Это геометрические размеры, литраж и отличия от других. Укажите геометрию, как у всех других Цитата: они аналогичны, кроме замка, пары деталей и удобств, добавленных для динных походов Цитата: У меня тут день отдыха был, открыл специально para2000.org и бегло посмотрел по крупным производителям.
Hike&Fly рюкзаки давно и успешно производит, если не половина из них, то очень многие. Цитата: Сайт Skywalk у меня открыт постоянно на рабочем столе, давай прямо сейчас посмотрим, что они предлагают?
Аналогичный рюкзак 80 литров весом 580 грамм: Унылый говнорюкзак. Один из самых не конкурентно способных. Станка нет. Дилеры настолько ленивые, что им в падлу хотя б завшивленный обзорчик написать. Денег сдерут в полтора раза больше. Идти будет месяцами. Конкуренты в виде рюкзака Эдванса и Сюпэйра в легкую делают рюкзак скайволк главным лузером облегченных рюкзаков. Из достижений - участовал в гонке X-ALps. Но об этом знают только те, кто смотрел кино про гонку. Еще один жирный минус ленивым дилерам. Цитата: кстати, возник вопрос, войдет ли в твое изделие облегченное оборудование пилотов, летающих на типоразмерах L и в подвесках XL ? |
Цитата: они аналогичны, кроме замка, пары деталей и удобств, добавленных для динных походов
Взяли божеский рюкзак. Допилили под параплан. В сплаве они стоят рядом. Эка новость. Еще один признак непонимания ситуации и личных домыслов. Туристический рюкзак делался на основе парапланерного и шился одновременно чтобы загрузить производство. Но вам же проще во всем найти "теорию заговора" |
Test
09 Апр 2017
|
А чтобы не было непонимания ситуации и личных домыслов, укажи на пару отличий хотя бы.
Форму и конструкцию самого мешка мы не трогаем, их особенности понятны, т к. парапланерный должен открываться полностью, а туристический иметь вход через горловину с верхним клапаном, плюс два кармана добавили. Какие прочие отличия имеются? |
Серег, извини что зафлудили твой коммент, я даже забыл ответить. Твои пожелания более чем понятны и я ценю твою критику. Но тут проблема в том, что я хотел сделать рюкзак в первую очередь для себя. Это была идея и проверка возможностей. О заработке на рюкзаке не было и речи. В результате рюкзак очень хорошо продается. Осталось совсем немного единиц и большинство уехали в Европу и Америку. В общем-то опасения что рюкзак не продастся не оправдались и лишние детали делавшие рюкзак универсальным, так и остались лишними.
Я не знаю будет ли следующая модель, т.к. создание требует большого количества сил и ресурсов, которые окупаются с трудом. На данный момент мы сосредоточены на создании рюкзака строго под параметры гонки X-Alps, без единого компромисса и намека на универсальность. Это чистое вложение, никакой отдачи, кроме морального удовлетворения. У меня есть идеи создать и более универсальный и более простой рюкзак, чем тот, что есть сейчас. И еще есть идеи для кучи других продуктов. Но я все равно буду ориентироваться на Европейский рынок, т.к. посидев в этой ППшной помойке и пообщавшись с крысами, которые тут обитают, желание что-то делать вообще отпадает. Становится ясно что людям, кроме дивана, вообще больше ничего не нужно. А петли действительно проще пришить чем отрезать. Я попрошу чтобы в следующих раз их специально для тебя сделали. |
Цитата: посидев в этой ППшной помойке и пообщавшись с крысами, которые тут обитают, желание что-то делать вообще отпадает. Становится ясно что людям, кроме дивана, вообще больше ничего не нужно.
Опять же именно в этой ветке, именно на этом форуме наиболее полная инфа о том, что из себя представляет рюкзак. Другой объемной информационной площадки у него нету. Как ни крути |
Цитата: Об вас mityaika тупо вытерли ноги, а вы перед ним оправдываетесь. Поливал сшитую на коленке подвеску Иртыша. Сам постит нам недооблегченного зеленого крокодила, который близко даже не может подойти к нормальным ТТХ и даже к Иртышовской подвеске!. Откройте тему Иртыша https://paraplan.ru/forum/topic/147320. Там много интересного. Еще про дизайн можете почитать. Отдельная тема была где-то Как по кому проехаться надо, так он в первых рядах. Как нему вопросы – так он тут же становится мышкой, которой напИсали в норку. Раскрутка рюкзака фантастически бездарная. Каким-то чудом у него в руках оказался нормальный продукт. И вот нам тут затирает по поводу того, как мы не в теме, как туристический рюкзак это побочная лишь версия. Плачется, как он старается и какие мы плохие и как мы все его недооцениваем. И как он отнимет у нас великий рюкзак и будет продавать его в Европе и США. Тут толпы грозились уйти с пп.ру – щас. Как раскручивали через сайт товар, так и продолжают это делать. И про его рюкзак только здесь аккумулирована вся информация. И никуда он не денется. Так же будет сидеть и крысятничать и периодически получать за это, пока не научится себя вести. Соотнесите понты Шакуто и реальность. Вам все станет ясно. Вот обзор на непарапланерную версию рюкзака. Оч приличный кстати. смотреть прямо тут или смотреть с сайта Смотрите на факты. Рюкзак хороший. Вот мне и многим другим вообще все равно кто его создал и кто там вокруг него отирается. Есть продукт, его можно брать. Ну и к комплексам Шакуто тож надо относиться с пониманием. И, да, большая просьба флудить все ж по минимуму. Три дня лечил Теста, чтобы тема в болото не превращалась, отдельную ветку даже ему сделал в курилку. А тут – новые последователи по флуду. Спасибо. |
Ты знаешь поговорку "Не нравится, сделай свое"?
Я именно таким образом и отвечаю за свои слова. Критикуя GPS приборы продаваемые Никником, я собираю свои. Критикуя подвеску Иртыша, я делаю свою. Критикуя что угодно другое, я заранее имею идею и возможность сделать свое так, как мне нравится. И не имеет значения как я задействую свои ресурсы, я выпускаю готовый, добротный продукт. По этому я имею право критиковать конкурирующие продукты. По поводу комплексов, смешно. Тут даже нечего комментировать. |
Test
14 Апр 2017
|
Цитата: Критикуя подвеску Иртыша, я делаю свою. Цитата: По этому я имею право критиковать конкурирующие продукты. Что касается обсуждаемого рюкзака, что нужно констатировать, что универсальный продукт не получился. Сплав не знает наших потребностей, а ты не смог увидеть задачу в комплексе. Это крайне узкий сегмент, подходящий под твои личные задачи, но не устраивающий по существенным параметрам других. Он попал ровно посередине двух смежных позиций. И не легкий для небольших объемов, и не достаточный для серьезных биваков. В этом его основная проблемы. На этом фоне конкретные решения, примененные в нем, не имеет смысла обсуждать. |
Слушай, дружище, заколебал флудить.
Я подписан на тему, чтобы читать новости про рюкзак, который я купил и который мне нравится. Вместо этого я вынужден по несколько раз в день созерцать твоё ценное мнение. Мне положить на Сплав, на оригинальность идей, на материалы, на тебя в целом, и на твои представления о душевной организации Шакуто в частности. Я перетрогал руками все относительно доступные на рынке рюкзаки и выбирал между колибри и этим. Взял этот. Если есть какие-то претензии к автору, постарайся излагать их в личке. Заранее спасибо. |
Test
14 Апр 2017
|
Цитата: Я подписан на тему, чтобы читать новости про рюкзак, который я купил и который мне нравится. Или рюкзак могут обсуждать только те, кому он понравился? А к "автору" у меня нет вообще никаких претензий, как и к другим. Спасибо. |
Саша, ты имеешь право, конечно, писать что хочешь. Но с каждым своим словом ты опускаешься в моих глазах все ниже и ниже, как человек, который лезет во все места, о которым он не имеет ни малейшего отношения.
Ты можешь пудрить мозги новичкам на этом форуме, рассказывать как давно ты летаешь и "шьешь рюкзаки". Но от фактов не убежишь и себя не обманешь. Летать маршруты ты так и не научился, в коконе, наверное даже ни разу не сидел. Так о чем вообще может быть разговор? |
Test
14 Апр 2017
|
Цитата: Летать маршруты ты так и не научился, в коконе, наверное даже ни разу не сидел. Так о чем вообще может быть разговор? |
Случайно нашел в сети видеообзор рюкзака. Не знаю кто и зачем. Обзорщик не летает, но в целом видно много деталей рюкзака.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Чувак бессовесно гонит! Виталий Передереев - это основатель магазина ParaDrive, друг Вовки Царькова, aka ParaVoffka. И именно paravoffka - автор видео "Жив, Цел, Орел", а не Виталий. ХЗ зачеа чувак на видео говорит неправду.
И вообще чувак звездобол... Цитата: Кстати, я как-то раз поехал параглайдить, после работы, в деловом костюме и в шарфе, и улетел в ледник... |
Небольшое пожелание для будущей версии.
Использую рюкзак размера L. Рост 173, телосложение можно сказать стройное. Грудную стяжку пришлось отрегулировать на максимум длины. Мне такая настройка в самый раз, но вот людям более плотного телосложения длины грудной стяжки может не хватать. Лучше бы сделать запас чуть побольше. Сама конструкция стяжки удачная, ничего менять не надо. |
ForestGamp
Гость
10 Апр 2017
|
Скажите если все мы на этом форуме крысы с помойки, С ВАШИХ СЛОВ, тогда что же вы рьяно с нами общаетесь может вы такой же, я понимаю что вы хотите распиарить свой товар, но не забывайтесь товарищ базар свой фильтровать надо. Я ДУМАЮ ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА, ПОСЛЕ ВАШИХ СЛОВ В НАШ АДРЕС, С ВАМИ ОБШАТЬСЯ НЕ ЗАХОТЯТ!
|
Да, подтверждаю. Теперь тоже увидел. Вопрос снимается.
У меня регулировочный кончик ремешка изначально был заправлен в пряжку, ту что слева на твоей фотографии. Я подумал, что так и должно быть. Кстати это и вправду очень удобно, когда кончик не болтается. От такой фичи я бы не отказался и на других рюкзаках. |
Пришел в сплав со снарягой, попытался упихнуться. Увы, литров 15 не хватает. Влезла только подвеска с крылом ( облегченная Б-шка размера М и вудик иксальпс ГТО L). Боты и шлем остались за бортом.. был бы клапан можно было бы притянуть конечно..
Кароче я к тому что тоже бы с радостью воспользовался вариантом в 100 литров. |
Я в курсе.
Давай немного расшифрую свой пост, чтобы понять что нам не о чем спорить : ) Цитата: интереса ради, я вчера взвесил свой комплект (с базовой бивачкой и мешком воды) — в точности 17кг. Цитата: Не понятно как облегченный комплект может весить почти 17 кг. вода обидно много добавляет. я в свои 17кг посчитал и то утепление в котором летаю, это тоже вес. Цитата: места ещё немного есть, носится терпимо. замечательно — это например black diamond mercury. у него космически удобные и лямки и пояс, и их механизация. я в нём таскал 30-15 кг в течении месяца каждый день и было норм. но он сам весит больше двух кило. перефразируя: облегчённый комплект может весить 17 кило. такой комплект входит в рюкзак, и ещё остаётся место. несмотря на то, что он не был рассчитан на такой вес, его в нём можно носить не испытывая немедленных и существенных неудобств (хоть можно конечно и лучше). |
Rug
13 Сен 2018
|
Приобрел летом себе этот рюкзак коричневого цвета. Потому что стандартный эдвансовский раздражал на долгих подъемах в Альпах постоянной болтанкой и грузил плечи.
hike & fly рюкзак мне посоветовал очень опытный пилот, я специально ходил с рюкзаком на горку пешком, перепад 300 м. Он намного удобнее эдвансовского, плотно садится на бедра, продуманная система ремней позволяет точно настраивать обхват. В итоге тот же самый вес удобнее и легче переносить. В мой рюкзак влезло: йота размер 27 озиум 2 размер L с запаской шлем открытый прибор рация средний пуховик перчатки А вот ботинки уже не запихнуть. |
Test
27 Фев 2019
|
Если он кому-то нужен, то вот: https://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20160221173847973244
|
deltiktik
14 Май 2021
|
Цитата: Серийный рюкзак от генезиса по факту весит 750 грамм |
Смысл в том, что носить его удобнее за счёт вытянутой формы и правильно организованных плечевых ремней и пояса.
Мне есть с чем сравнивать, мой предыдущий рюкзак был как раз от Nearbirds. До сих пор по нему скучаю, когда нужно параплан перевозить в транспорте. Сочетание низкого веса и живучей ткани там конечно уникальное. Однако дело резко меняется, когда нужно идти с крылом пешком в гору. С рюкзаком из этой темы ходить пешком куда как удобнее. За дополнительное удобство приходится платить, прежде всего тонкой тканью рюкзака. |
MaksSS
17 Июн 2021
|
В соседней теме народ ругался, что ломаеются жесткости при складывании.
Зашел вчера в Сплав... Свернул восьмеркой и сложил попалам, сел сверху. Не сломалось, но хрустело... часто ломаются? |
MaksSS
02 Авг 2021
|
Рюкак купил. Ходить очень удобно.
Жесткости не вынимал с ними сворачивается в комочек. Только стропу приглось сделать для фиксации рюкзака в сложенном виде, иначе разкрывется как пружина. На мою худую талию, пояной ремень сошелся в ноль. Стройно девочке будет не затянуть нормально... Мелко карманов конечно не хватает, ну да ладно. Инстесно другое. Зачем вес с 850 до 1000грамм вырос? |
BogdanenkoDA
13 Авг 2021
|
Скидочек никаких не предвидится?
|