Что-то периодически посещают меня мысли о создании бейс системы под парамотор...сделать дизайн ограждения, чтобы разместить ранец за головой...ну а дальше, шьем ранец, продумываем его крепление к раме, проводку транзита, свободных концов. КЗУ я бы взял чисто парашютные - вшил в свободные концы...трос отцепки тоже не проблема - можно интегрировать. до фига работы конечно и подводных камней и проще сказать, чем сделать, но зато можно не бояться шлифовать хели коннекшны с мотором...да и две классических зп остаются.
Образумьте? |
CyberKexx
08 Мар 2016
|
... предлагаю подумать над тем, чтобы не параплан отцеплять от рамы, а раму с парапланом - от всего остального. Чтобы мотор на параплане спускался, а пилот - на запаске, дабы уменьшить вероятность при контакте с планетой спиной на раму упасть.
А вообще, тебе бы лучше с Аверьяновым связаться - он и запаски конструирует, и подвески. Возможно, его компетентное мнение тебе поможет. |
Чукча
10 Мар 2016
|
Мотор отцеплять ыхыхы))) так моторов не напасешься) из ротации отцепишься и мотор вместе с крылом расколотит в щщи об землю)
Ярик мне кажется при отцепке из авторотации тебя под бейсом затвистует на раз два... А вообще лучше у Темыча из параависа спросить, он шарит. |
Wember
10 Мар 2016
|
намотает, свалится в ротацию с мотором-отцепишься-раскроешься-и намотает уже на парашюте)))мне кажется опасно как раз в плане повторных твистов на парашюте после раскрытия. реализовать то отцеп не трудно только не понравится тебе оно))))
|
Чукча
10 Мар 2016
|
Ярик ну в органии ты же без мотора отцеплялся))) надо тестировать) хз, можт и норм идея. Но попробовать это сделать- большой риск потерять денежки затраченные на реализацию, да и спрос на это возможно и будет но в будущем, а возможно и не будет никогда)
|
CyberKexx
10 Мар 2016
|
Ну рама же не сама по себе будет свободно падать, а под крылом, нагрузка на которое (а следовательно и скорость) сильно уменьшится после отцепа пилота
![]() ![]() |