Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию программу базовых курсов обучения на Кавказе, начало 2021 года!
База располагается в Пятигорске, учимся и летаем по всему Кавказу. Открыты наборы в группы на следующие даты: 2 апреля - 15 апреля 2021 16 апреля - 29 апреля 2021 В дальнейшем будут открыты еще несколько курсов на более поздние даты. По времени курс занимает около 2 недель (10 дней практических занятий). Включает в себя теоретическую, наземную подготовку. Статистически на 3-4й день обучения курсант совершает самостоятельные подлеты с небольших возвышенностей. Обучение производится на оборудовании инструктора, подобранном под параметры курсанта (вес, рост). Заканчивается курс самостоятельными полетами в динамическом потоке обтекания. Базовая программа предусматривает выдачу удостоверения с присвоением квалификации и получением допуска к полетам по результатам сдачи зачетов. Наши принципы: - максимум внимания каждому - не более 3х курсантов на инструктора - индивидуальный подход - упражнения для каждого курсанта отрабатываются строго последовательно, до закрепления - подробно разбираем теорию - используем только специально учебное сертифицированное снаряжение в отличном состоянии - заботимся о безопасности, тщательно подбирая место и погодные условия для занятий Стоимость курса 40000р при бронировании после 01.03.2021, 35000 при бронировании до 01.03.2021. Для брони необходимо внести 10000р. Бронь не подлежит возврату или переносу после 01.03.2021, но может быть передана другому желающему. Что входит с стоимость: - аренда оборудования - работа инструкторов - трансферы от места размещения в Пятигорске до летных мест - экскурсии по достопримечательностям в свободное время и нелетные дни Что НЕ входит: - проживание (но мы порекомендуем недорогой и хороший гостевой дом) - питание - прочие доп. расходы Что необходимо иметь с собой - плотная закрытая одежда, которую не особо жалко испачкать/порвать - высокие тяжелые трекинговые ботинки (обязательно! не кроссовки!) - теплая одежда в расчете на околонулевую температуру, включая шапку, перчатки - средства защиты от солнца - страховка от НС, включающая занятия парапланерным спортом Требования к курсантам К прохождению курса допускаются психически здоровые и уравновешенные люди старше 18 лет. Верхнего возрастного предела нет. Ограничений по здоровью немного: эпилепсия, обмороки, судороги, сердечно-сосудистые заболевания, серьёзные проблемы со зрением или слухом, нарушения опорно-двигательного аппарата, другие заболевания и состояния, серьёзно ограничивающие возможности человека. Занятия парапланеризмом не требуют особой физической подготовки, однако пилот должен быть в достаточно хорошей физической форме, чтобы занести полётное снаряжение (средний вес 15-20 кг) в горку с перепадом высоты в 50 метров, или пройти с ним несколько километров. Программа обучения: 1. Подготовка к полету 1) Снаряжение — Основные характеристики параплана и его пригодность для использования данным пилотом — Основные системы сертификации парапланов — Предполетная проверка снаряжения — Спасательные системы — контроль, порядок применения, основания для применения — Подготовка снаряжения к полету 2) Метеоусловия — Сила и направление ветра — Опасные погодные явления — Прогноз погоды 3) Место старта — Рельеф местности — Роторные зоны — Выбор мест основной и альтернативных посадок — Воздушное пространство 2. Подъем параплана и управление им на земле при различной силе ветра 3. Старт 1) Предстартовый контроль снаряжения 2) Старт со склона в ветер 2-5 м/с 3) Старт в штиль 4. Полет 1) Цель и план полета 2) Поиск ручки запасного парашюта 3) Адекватная и соразмерная работа клевантами и весом 4) Прямолинейный полет на полной скорости и на заторможенном крыле 5) Повороты с большей и меньшей потерей высоты на 90, 180 и 360 гр. 6) Полеты в динамическом восходящем потоке 7) Создание раскачки по тангажу и крену, возврат параплана в прямолинейный полет 8) Заход на посадку и посадка на точность в различных метеоусловиях 9) Правила расхождения в воздухе и полеты в группе 5. Посадка 1) Посадка в цель, способы захода на посадку 2) Посадка на неподготовленную площадку 3) Посадка на вершину, на склон 4) Способы упаковки параплана в штиль и в ветер 6. Общие знания 1) Основы воздушного законодательства 2) Авиационная безопасность 3) Организация воздушного движения 4) Микрометеорология 5) Аэродинамика параплана 6) Опасные режимы полета 7) Парение в восходящих потоках ![]() ![]() ![]() ![]() Не стесняйтесь связаться с нами по любым вопросам: +7(918)758-77-18 (телефон, вотсап) e-mail: aWx5YXBldHJAeWFuZGV4LnJ1 Редактировалось: -Илья- (17 Дек, 20:49), всего редактировалось 10 раз(а) |
svarnoi
27 Апр 2016
|
Добрый день Илья! А по окончании обучения выдаются какие нибудь документы?
|
dobres
04 Июл 2016
|
.
Редактировалось: dobres (19 Мар 2018), всего редактировалось 1 раз |
Ян_Ян
08 Фев 2017
|
Ребят, на майские дней на 10 возьмёте на обучение? Сколько стоит курсом ?
|
Сан_Саныч
03 Май 2017
|
Приветствую уважаемое сообщество. На днях закончил курс базовой подготовки. Сказать, что всё хорошо, это ничего не сказать. Илья выступает, как ведущий инструктор. За две недели пребывания на Кавказе, только пару дней помешала погода и это Апрель. Занятия были организованны очень грамотно или Юца или Чегем. Впечатлений конечно масса, но из главного хочу отметить, что Илья постоянно летающий инструктор с очень высокой подготовкой. Именно моя физическая подготовка не позволила взять всё что предлагали, а предлагали много и качественно. Новичкам советую перед поездкой на учёбу готовить свою выносливость, лишним не будет это точно, ведь очень обидно, когда можно ещё раз полететь, а у тебя сил нет на гору взобраться. Хотя и слабая физподготовка не помешала добиться главного. Очень интересно проходят беседы по теории, если вы не просто хотите что то дёргать и тянуть, а понимать физику процесса, то Илья это правильный выбор. Конечно впечатлений море, красоты Кавказа просто завораживают своим величием. Гостеприимство балкарцев в Чегеме истинно Кавказкое, хочу отдельно сказать добрые слова про Марата, руководителя парадрома Чегем, замечательный, гостеприимный человек..... а как у него кормят..... просто пальчики оближешь. Если вы в будущем равнинный пилот, то начинать думаю однозначно надо в горах, сразу с первых шагов понять что такое склон и как он не страшен при грамотных действиях, что такое ограниченные площадки приземления и как на них попадать. И лучше гор, могут быть только горы.
|
fallsupthesky
27 Июн 2017
|
Присоединяюсь к озвученным выше комментариям! Начал базовый курс у Ильи этим летом. На всех этапах обучения Илья прилагал серьезные усилия со своей стороны: в объяснении теории, матчасти, наземной подготовке, полётах. А т.к. для меня приоритетом является безопасность полётов, то такой ответственный подход к обучению является единственно возможным. С удовольствием буду продолжать занятия с Ильёй в Чегеме!
|
Друзья, если Вы:
- прошли базовый курс (не в нашей школе), и желаете доучиться до приличного уровня полетов в горах - уже имеете приличный самостоятельный налет, но хотите расти и развиваться как пилот, то Вы по адресу! После проведения тестов по теории и практике мы разработаем для каждого из вас индивидуальную программу и реализуем ее в разумно-сжатые сроки. ![]() ![]() ![]() По всем вопросам не стесняйтесь позвонить или написать: +7(918)758-77-18 Skype: ilyapetr2009 e-mail: aWx5YXBldHJAeWFuZGV4LnJ1 |
Рекомендую всем! Учился и летаю до сих пор только с ними! В этом году уже полетали в Чегеме 22 февраля! если кому интересно вот ссылка на трек в аиртрибун https://airtribune.com/21885/tracks__169110__3d
|
Друзья, Илья, спасибо Вам за подвижничество в такой прекрасной области, как парапланеризм. Полеты окрыляют в прямом и переносном смысле, лично я жалею об одном- я поздно решился на то, чтобы войти в это прекрасное сообщество мужественных, исключительно порядочных, грамотных и никогда не унывающих людей- парапланеристов. Первый полет, как правило, с инструктором буквально переворачивает все твои взгляды на жизнь и ты уже никуда не убежишь от неописуемого ощущения свободного полёта, когда ты один на один с упругим потоком воздуха, удерживаемый в нем твоим крылом... Поверьте, это стоит попробовать! Я уже в возрасте, но чувство свободного полёта не оставляет меня ни на секунду, его желание делает меня молодым, влечёт к новым полетам и маленьким успехам. Благодарю Вас и с нетерпением ожидаю нашей очередной встречи в Пятигорске!
|
Kirill.Garbar
03 Май 2018
|
Проходили с Ильёй двухнедельный вводный курс в мае 2014 года.
На курс приехали трое друзей. Освоили прямой и обратный старт, совершили первые слёты на Юце и в Чегеме. Прикоснулись к полётам в динамике. Было тяжело, но оно того стоило. Ездили либо в Чегем, либо на Юцу в зависимости от погоды. Нас тогда приятно удивил Чегем, т.к. этот парадром тогда не анонсировался как учебный. Уже после обучения попробовав лебёдку, съездив в горы, я сделал вывод, что первые полёты надо делать с рельефа. В момент обучения закладываются рефлексы, которые может быть сложно перебить. Многие пилоты рассказывали о непроходящем страхе старта со склона после обучения на лебёдке. На Юцу ездил уже 4 раза и планирую приезжать ещё. На мой взгляд лучший период для обучения это июль-август. Наиболее стабильная и тёплая погода. Отдельное спасибо Илье за помощь в подборе первого комплекта оборудования. |
Alex_SLD
18 Июл 2018
|
Приезжаю уже второй раз и с уверенностью могу сказать, что Илья это инструктор которых мало! Во-первых, очень много внимания уделяется теории и это очень важно. Инструктор, который стремится поскорее вас запулить в практические условия, без должной информативной базы, лично у меня вызывает недоверие. Во-вторых, у Ильи зрение как у орла и он заметит все ваши косяки, даже когда вы расслабились в небе и думаете, что за вами никто не наблюдает! Следовательно, ни одна деталь не останется без тщательного разбора. Такого отношения я, как начинающий пилот и искал к себе. Ну и в третьих, помимо обучения, вы просто получаете прекрасный отпуск, с трансфером до и от мест полётов, в компании с приятными людьми! Настоятельно рекомендую!
|
Друзья, 2018-й год нам очень благоволил! Мы успешно летали и занимались практически до середины ноября - крайние учебные полеты на Юце состоялись 10-го ноября!
Ждем вас на Кавказе в новом сезоне 2019 начиная с марта и по ноябрь ))) У нас много лётных мест в очень небольшом радиусе, что позволяет летать каждый день практически при любой погоде. У нас много природных и культурно-исторических достопримечательностей на любой вкус - как для самих пилотов, так и для нелетающих/сопровождающих! В общем, все будут довольны ))) Рекомендуем начинать заниматься с весны и получить в дальнейшем полный летне-осенний сезон практики для закрепления навыков. Пишите/звоните, не стесняйтесь ))) +7(918)758-77-18 (тел/whatsapp/viber) e-mail: aWx5YXBldHJAeWFuZGV4LnJ1 |
Shahtynec
13 Янв 2019
|
Я познакомился с Ильёй случайно, на Юце. С этого момента и начались мои качественные полёты. До этого дня я летал в динамиках и бризах. В июне 2018 года, превозмогая страх неизвестного, я приехал в Пятигорск. Слово "Чегем" для меня было страшным и пугающим. Но уже на следующий день после знакомства с Ильёй я парил вдоль чегемских "лопат" и был самым счастливым в мире человеком. Тогда я первый раз увидел настоящие горы, тогда я влюбился в Кавказ.
В следующий приезд (5 сентября 2018) я уже парил над вершиной горы Зинки. И снова не обошлось без Ильи. Честно говоря, решение на переход к вершине Зинки мне далось очень трудно. Но когда я скрутил высоту над посадкой и сел - первые слова, которые я сказал своей жене: "Это круче, чем секс!" В третий приезд (28 сентября 2018) я уже крутил "Дежурный поток". Трижды за сезон я приезжал в Чегем из Ростовской области. И это однозначно того стоит. Но в каждый приезд я наблюдал пилотов с переломами. Причины оказывались самыми банальными - люди не знали особенностей полётов в данном конкретном месте. А у каждого летного места есть свой секрет (например, в Коктыбеле в бризу нельзя летать, если западит ходя бы 10 градусов - Карадаг делает ротор, хотя визуально все нормально). В Чегеме, на самом деле, летать не сложно. По крайней мере до "Дежурного потока" (дальше я пока сам не летал). Главное знать, куда лететь, что можно делать, и чего категорически нельзя. А перворазники Чегема, опираясь на знания и умения, полученные на равнине, попадали в ротор и ломались. Качественный и подробный инструктаж на сложном склоне может дать только человек, обладающий навыками обучения. Местные пилоты, которые не занимаются обучением, не всегда понимают, какая именно информация должна быть обязательно озвучена перворазнику склона. Некоторые моменты им кажутся элементарными, и они их упускают. Поэтому настаиваю - не начинайте летать на Юце и в Чегеме без профессионального инструктора, которым и является Илья. А так же рекомендую Илью для обучения с нуля, благо в Чегеме и на Юце есть все условия для наземки и первых слетов со склона. Однозначно ваша семья никогда не останется равнодушной, увидев горы Пятигорска и Чегема. Виды, действительно, завораживают. Обязательно берите своих близких с собой. Опять же, опытные пилоты могут показать местные красоты с высоты птичьего полёта. Илья с удовольствием прокатит в тандеме вашу жену, и даже тёщу! ![]() С благодарностью, и до встречи в мае 2019. ![]() Редактировалось: Shahtynec (13 Янв 2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
смотреть видео Большое душевное спасибо Илья!) По дальнейшему обучению и покупке оборудования только к тебе. Редактировалось: Vilesoof (13 Фев 2019), всего редактировалось 1 раз |
Всем ПРИВЕТ!!! До знакомства с Ильей даже представления не имел что такое параплан. В 2015 году записался на полёты в тандеме, после ещё разок в Чегем прокатились и всё, я заболел полётами). Обратившись к Илье весной 2018 прошёл курс, (не легко давалось конечно)) Во время учебы Илья оказал помощь в приобретении необходимого снаряжения. Прошёл курс! И всё, DIMOOON ПИЛОТ
![]() В 2019 году планирую пройти курс МАРШРУТ!!! Илья очень опытный пилот, отличный руководитель полётов и профессиональный ИНСТРУКТОР!!! ИЛЬЯ БОРИСОВИЧ, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВАШИ ТРУДЫ И НЕРВЫ!!!))) С Уважением ДИМОООН!!! |
St.Sergey
21 Май 2019
|
Занимался у Ильи порядка 10 дней в апреле-мае 2019-го. Погоду предсказывает хорошо)), правильно подбирает под нее место — летали на Юце (прекрасное для обучения место) и в Чегеме (серьезный горный парадром, невероятная красотища в полете).
Очень понравился подход Ильи к обучению: учит летать безопасно и с пониманием происходящего.
В результате освоил не только полеты в динамике, но и обработку термиков — полетал над Юцой под самыми облаками на 2000 м — кайф! Правда, кроме Ильи термики помогли искать еще и орлы)) |
Ребята очень понравились.
Сам сменил ни один клуб (чтобы летать в разных местах и набираться разного опыта) и жене долго выбирал идеальный клуб с дотошным внимательным подходом и без нервов. Задача почти не выполнимая, но эти ребята были ближе всего к идеалу. Что прям очень понравилось - что вопреки общественному мнению в Чегеме можно летать и "перворазникам", при этом очень комфортно и безопасно. Что можно, блин, в принципе летать комфортно в горах в термичку! Ребята выбирали очень удачные окна старта и полета. Улетали в 1-2 м/с на старте, когда было прям комфортно и садились как только становилось не комфортно, не дожидались неприятной погоды, сносов ветром и прочей прелести, как другие клубы. Впервые я полетал в удовольствие, не пересиливая себя для старта в дульник или долбящую термичку (иные клубы считают особым кайфом подготовить тебя к "войне", считая что полет это всегда выживание). Узнал что так оказывается можно!)) Зачем тогда столько лет я на Климухе и других местах стартовал в адские условия, волочась по склону и разбирая новое снаряжение, которое только купил? Садился в кусты или прочую задницу, хотя можно было вовсе не летать там. Тут такого не было. С этими ребятами было все очень спокойно, красиво (потому что Чегем), много лётных дней (потому что не были привязаны только к Юце или только к Чегему, а ездили за погодой) и полеты были в удовольствие, что было прям неожиданно) |
Ассоциация Ветеранов боевых действий РФ совместно с нашей Федерацией СЛА СК и РОО Юца организуют с 2 по 5 мая соревнования по точности на Юце.
Членский взнос для участников = 0, завозы для участников бесплатные, плюс спонсорский призовой фонд! Проживание и питание - за счет самих участников, варианты будут позже предоставлены, как и регистрационная форма. Заявка на участие в турнире соло(1).docx Командная заявка.docx Регламент.docx Заполненные формы направлять на WXV0Y2EwMjA1MjBAeWFuZGV4LnJ1 Приглашаем всех! Предварительно по всем вопросам можете писать мне в личку. Редактировалось: -Илья- (15 Мар 2020), всего редактировалось 1 раз |
airdin
03 Май 2020
|
""Ждем Вас! )))"""
Особенно москвичей..... ( у них денежюк побольше и короны так же) ![]() |
Почти год назад испытал на себе чувство полёта (летал с Анастасией в Чегеме в июне 2019), и вот, как и хотелось, решил научиться сам.
Хочу выразить огромную благодарность за труд и терпение! Заранее прислали теорию, затем наземные занятия, далее подлёты с небольшой высоты, а потом первый большой полёт. О ДААА! Наконец-то ты в большом воздухе. Не жалкие 2-3 метра над землёй, а сразу 50... 100... 150… 200! Юца где-то уже далеко внизу… Опачки, уже выше Джуцы! При этом начиная с подлётов инструктор всегда на связи (рация всегда при тебе). Это успокаивает, приходит уверенность в себе. Главное слушай инструктора! Касание - первый большой полёт завершён. Складываешь крыло и... "Хочу ещё" в небо в воздух! Радости море! Действовал по инструкции, но всё же сам! Сам ЛЕТАЛ! Лучшего инструктора я бы не нашёл. Спокойно, внятно, чётко. Летишь даже первый раз, а чувствуешь себя как дома. Понимаешь, что всё безопасно, и планомерно осваиваешь новые упражнения. Развороты, акселератор, ушки... ("Не стесняем сильнее складываем... сильнее!" ![]() А затем были более высокие и продолжительные полёты, и в солнце, и в мелкий дождик... мокро сыро холодно, но классно! А полёт в Чегеме, после Юцы очень интересен, рельеф рядом, а какие виды. Но стоит чуть увлечься, тут же по радио прилетает втык: "Дистанция! Высота!". Да, и в любую свободную минуту, будь то перекус, подъём на старт или дорога домой, всегда непринуждённо-познавательная беседа. На любые интересующие вопросы от теории до практики всегда есть ответ. Большое вам спасибо! Вы отличная команда! Даже в такое непростое время какой-то вирусной заразы вы исполнили мою мечту ![]() Обращение к будущим ученикам-курсантам: Ребята, более дружной, сплочённой, терпеливой и компетентной команды вы не найдёте! Программа обучения хорошо продумана и последовательная, безопасность всегда стоит на первом месте! Так же хочу дать несколько советов: 1) Литература к прочтению и пониманию обязательна! «Не хватило времени» - отговорка дальнейших неосознанно летающих объектов (НЛО). 2) Физическая форма… Ох после месяца удалённой работы из-за пандемии этой и собственно зимы запустил себя так, что на наземке и подлётах чувствовал себя как тюлень, который бежит (или ползёт…) марафон. Летать охота, а таскаться со снаряжением –нет ![]() 3) Слушай инструктора! Говорят, рулить вправо - значит рули вправо, и пофиг что ты видишь или чувствуешь. В начале обучения ты больше половины не понимаешь, что происходит с тобой и крылом. 4) Если вас несколько курсантов, постарайтесь снимать друг друга на телефон. Пока один отдыхает – пусть поработает оператором. Просмотр видео себя со стороны на наземке и подлётах быстрее помогает в работе над ошибками. Желательно смотреть сразу на месте. 5) Если что-то не получается - не психуй, нервозность не поможет! Если такие необучаемые как я смогли, то сможешь и ты ![]() 6) Если срок обучения 10 дней, а вы не местные и едите из далека, то берите отпуск как минимум в два раза больше. Лучше погулять по КМВ лишние дни, чем уезжать, недоучившись по метеопричинам. "Несколько фото" Редактировалось: VadimK (05 Май 2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
Mitosiz
17 Июн 2020
|
Опыт обучения у Ильи в 2018 г Майские
Состав 3 человека перворазников. Приехали, позвонили, добрались и готовы после завтра начать. Начинаем на следующий день. Приехали на Юцу и на парадроме послушали об устройстве параплана и управлении (15 минут) https://goo.gl/maps/JuoSnr5Q57EV71jaA После чего были посланы нах*р с парадрома другим инструктором и перешли на южный учебный склон в эту зону https://goo.gl/maps/gDDxE3GbjooiPsgq8 Далее следовал рассказ о перднем старте. Разложили крылья, к этому моменту юца опустела, на верхнем старте в начале было несколько человек. Дует хорошо с порывами. Передний старт, отрыв, рывок назад и в месте с куполом еду метров 10 и так раза 3-4, Илья что то кричит в эти моменты, но без рации сложно разобрать, ее не выдали. Подруга стартует передним стартом с таким же у спехом, пока в одной из попыток ее не подняло на метр и приложило об склон. Следующим стартует мой друг, при отрыве его срывает назад с подьемом, роняет, и несет около 20 метров. По итогу перелом 3х костей голеностопа с осколком. Друг был в кросовках, хотя я его предупреждал о наличии хотя бы трекинговый обуви, которую мы и собирались купить в альпухе, в день отдыха после дороги, не начав бы на день раньше. Илья об отсутствии обуви у одного из учеников был в курсе. У Ильи в машине, как потом оказалось была обувь, не предложил. В больнице от помошника Ильи узнали, что он начал обучаться у Ильи в 2017 и в первый сезон сломал колено, но это нормально и вас еще по склону потоскает. Прошло два года, мы с подругой летаем, друг нет. Ветер был просто опасен для переднего старта, да и зачем если есть обратный с полным контрлем (об этом мы узнали позже в другой школе у другого иструктора). Инструкций, как работать с куполом, когда он тебя тащит по земле, не было. Если один раз потащило, можно свалить на случайнсть и порыв, но когда тоскает троих и ВСЕГДА, это закономерность и сильный ветер для обучения. В кратце, если мягко сказать, то это недостаточная оценка инструктором погодных условий в соотношении к уровню обучающегося. После обучения теории и практики, на лебедке и в горах, у нескольких инструкторов (очень известных), понимаешь насколько обсурдным был тот 1й и последний день обучения у Ильи. Но все что не делается, делается к лучшему. |
По обучению, сейчас, Ильюха уже сдулся, заматерел, оброс семьей и старается получше монетизировать занятия.
Из плюсов, как и раньше, обаятелен, может поддерживать приятную беседу и разрешает на занятиях наблюдать за своими полетами или полетами супруги, по своему считая что это полезнее чем на просмотр на компе по youtube. Сейчас занимается спустя рукава, то погода не та (ветер, солнце, дождь) и пора заканчивать, а то загоняет наземкой, занятие не как не регламентирует, плана нет совсем, пара-тройка часов с перерывчиками, на поговорить и конец, пора по домам, завтра снова коротенькое занятие. До самостоятельных полетов тянет из о всех сил, типа целее будешь, не допускает, занимается с учеником на поле или склоне, с своим старичком - немецким куполом и тяжеленой подвеской. Редактировалось: Митя (09 Окт, 22:38), всего редактировалось 1 раз |
Дорогой Митя!
Я искренне желаю тебе найти-таки инструктора, который поставит мозг на место научит тебя летать! И вот когда ты станешь действительно самостоятельным пилотом, налетав 80-100 часов, тебе многое станет видно совсем с другой точки зрения. Надеюсь встретить тебя уже в этой ипостаси! Ну а не научишься/не станешь нормальным пилотом, пойдёшь по стопам Джигурды А. Сигиды - вот тут и будет понятно кто сдулся) С уважением, твой друг Ипатий. |