Форумы paraplan.ru ParaForum Обучение О регулярности летных тренировок
Тюшин Вадим
АвторТемы
29 Апр 2016
О регулярности летных тренировок
Статейка небольшая сочинилась:
http://firstep.ru/library/instructor/regtren/regtren.php

Ни на кого персонально не намекаю, но кто-то в чем-то возможно себя узнает.
Proxy(MyMySer)
МС
29 Апр 2016
Re: О регулярности летных тренировок
Все точно, даже для опытных пилотов.

Тупить - лучше на старте!
zamorem
02 Май 2016
Re: О регулярности летных тренировок
Все верно. Причем несмотря на то, что написано для курсантов школы, все то же самое правда и для остальных пилотов.
Долго не летал - надо потратить время чтоб влетаться.
Погода сомнительная - лучше просидеть на старте с шансом полетать, чем на диване без этого шанса.
TPEHAK
24 Июл 2016
Re: О регулярности летных тренировок
Хм, судя из статьи оплата идёт за каждый день? Я сейчас в параклубе в США обучаюсь, и тут несколько по-другому. Во-первых оплата фиксированная за весь курс, вы можете заниматься в удобном вам режиме в зависимости от вашего графика, погоды и способности впитывать информацию, и обучение не зависит от времени, можете хоть на годы растянуть, хоть за неделю обучиться. Во-вторых, в США есть система рейтингов пилотов параплана, от P1 до P4, как правило стоимость курса включает обучение до самого максимального рейтинга P4 (пилот тандема). То есть вам достаточно оплатить курс, и вы уже не паритесь о погоде, ваших способностях и о том, как часто вы сможете летать, с вами инструктор проведёт столько времени, сколько необходимо, чтобы пройти через все рейтинги до самого максимального.
ryhor
пилот выходного дня
24 Июл 2016
Re: О регулярности летных тренировок
между
- совсем не знаю с какой стороны подходить к параплану
- катаю тандемы

проходит как минимум 300+ часов личного налета и это обычно занимает минимум 2-3 года у людей не бросивших все ради этой тряпки.
и вот прям таки все включено в курс...

сказки хорошо рассказывать, но надо меру знать

Мера в этом случае - это курс от "не знаю ничего" до парапро-2 какого или в международном варианте IPPI-4. Вот где то так дела обстоят и в этих ваших америках.
И таки да обучение может быть оплачено как фикс, так и сдельно. Это обычно зависит от школки и ее совести (бизнес модели).
При возможности всегда стоит выбирать школу, которая учит от и до за фикс цену. обычно нормальные люди таки обучаются во вменяемые сроки, а отсутствие психологического давления "время идет - бабки капают" только положительно сказывается на качестве обучения.

В тех местах мира где тандемные полеты регулируются тандемной лицензией есть вполне четкие правила ее получения. И уж никоим боком этот процесс не связан с первоначальным обучением.
Jumbo Jet
07 Авг 2016
Re: О регулярности летных тренировок
Расскажите нам побольше об обучении и рейтингах в США. :twisted:
TPEHAK
08 Авг 2016
Re: О регулярности летных тренировок
Для пилотов парапланов существует четыре рейтинга P1, P2, P3, P4. P1 - это начинающий пилот занимающийся под руководством инструктора, P2 - это пилот-новичёк закончивший обучение под руководством инструктора и выполневший все необходимые требования, P3 - это средний пилот, P4 - это продвинутый пилот.

Я вчера получил свой P2 рейтинг, у меня более 25 полётов (нужно 25 минимум), более 8 часов наземки (нужно 8 минимум), плюс выполнены требования по кайтингу, по полётам, по приземлениям, сдан письменный тест на теоретические знания. Вот тут требования к пилоту-новичку http://www.eagleparagliding.com/?q=node/112

Мне инструктор подписал бумагу, которую я должен отправить в USHPA (ассоциация занимающаяся парапланами и дельтапланами), там мне оформят постоянное удостоверение пилота-новичка и вышлют по почте. Пока у меня есть временное удостоверение на 30 дней выданное инструктором.

В бумаге, которую я отправляю в USHPA указаны условия, в которых я стартовал, летал и садился, а также уловия полёта (в моём случае это старт с ног, полёт вдоль склона, посадка на ограниченную площадку, полёт в турбулентных условиях). Если вы во время обучения стартовали с лебёдки, летали на большой высоте, стартовали с крутого склона и т.д. это будет указано в документе. Для рейтинга P3 нужно иметь дополнительно выполненные задания и условия, например ассистированный старт в сильный ветер со склона, пролететь маршрутный полёт, сдать теоритический тест, плюс выполнить все требования для предидущих рейтингов. P4 также имеет свои условия. Выполнения условий должны быть засвидетельствованы человеком, который вам подписывает бумагу на получение рейтинга, обычно это инструктор парапланерной школы и член USHPA.
Редактировалось: TPEHAK (08 Авг 2016), всего редактировалось 3 раз(а)
Jumbo Jet
08 Авг 2016
Re: О регулярности летных тренировок
Серьёзно чтоли?

Жаль что очень многим Н5/Р5 пилотам об этом не сказали.
Jumbo Jet
09 Авг 2016
Re: О регулярности летных тренировок
Ты читаешь неправильные книги. Вернее тебе дали читать не ту книгу. Вот твоя книга: SOP_12-02.pdf
Для Р2 этого знать не обязательно, но рекомендовано, ибо это документ, регулирующий рейтинговую систему USHPA.

А ещё тебе должны были дать вот это для ознакомления: SOP_12-01.pdf
TPEHAK
09 Авг 2016
Re: О регулярности летных тренировок
Вру, написано в книге, P5 это мастер.

Мне дали книгу, называется Paragliding, a pilot's training manual, the complete reference from A to XC. В книге написано, что это единственная книга о парапланеризме, которая мне нужна.

Кстати, насчёт теоретических тестов USHPA, мне инструктор сказал, что там есть вопросы, с ответами которых он не согласен. А вы со всеми ответами экзамена согласны?
Редактировалось: TPEHAK (09 Авг 2016), всего редактировалось 3 раз(а)
Jumbo Jet
09 Авг 2016
Re: О регулярности летных тренировок
Есть там такое дело. Некоторые вопросы/ответы вызывают откровенное удивление, но что есть, то есть. С этим можно смириться и быть чуть более лояльным по отношению к студенту. Особенно если он в состоянии отстоять выбранную позицию.

Но вот с чем согласиться никак не могу, так это с тем что порядка 50% свежеотученных Р2 не имеют ни малейшего понятия об элементарном этикете в воздухе. Такая мОлодежь просто не понимает когда можно и безопасно, а когда надо посидеть и посмотреть на боле опытных. Им пох. И инструкторам их тоже пох. Такое ощущение что как только сдал экзамен - всё, король лев и небесный бог. Проблема на мой взгляд в том, что требования к рейтингам мизерные. А так быть не должно. Небо оно только когда с земли наблюдаешь ласковое и безопасное, а когда на тряпке туда выбираешься можно наловить такого. Плохо что мало кто это реально понимает.

Летай аккуратно, наблюдай за опытными пилотами, выбирай погоду по опыту. Помни - лучше быть на земле и мечтать о небе, чем в небе и думать как бы побыстрее на землю. Ещё говорят “There are old pilots, and there are bold pilots, but there are no old, bold pilots. Or very small number of those, mostly an exception”

  Форумы paraplan.ru ParaForum Обучение О регулярности летных тренировок