FV
08 Июн 2016
|
Это не оплав. Это от вибрации после облома намялось и пошлифовалось. У меня еще и корпус куском трубы протерло.
|
FV
08 Июн 2016
|
Был но он наростал постепенно думаю и поэтому не привлек внимание при начале разрушения.
Разница была явно заметна после ремонта. |
genik
06 Июн 2016
|
Петр, ты ведь мотор брал немного б/у, насколько я знаю. Так это, видимо. старый хозяин так коряво варил переломавшуюся трубку. И вата, видать по остаткам, была неправильная. И мотор, значит, был хорошо б/у, раз вату меняли
|
genik
07 Июн 2016
|
Цитата: Вату по состоянию рекомендуют уже через 25ч менять по мурзилке |
genik
07 Июн 2016
|
Цитата: А с чего ты решил что труба вареная? Цитата: Не буди самолюбие. Реклама двигатель торговли! Если на недостатки закрываются глаза значит реклама была убедительной. |
мне тоже не верится что трубка могла отгореть, это надо создать идеалное соотношение воздуха с недогоревшей горючкой, опять же была бы там такая температура, карбоновый корпус тоже наверняка сгорел бы. наверняка сварка, или глушак делали, или если заклепки заводские, макаронники решили немного сэкономить, и сварили трубку из обрезков, потом она лопнула.
|
Цитата: Хочешь пообсуждать другие установки - иди к соответствующей теме. Это ты себе скажи прежде всего Зачем влезать в тему с "умным" замечанием про 100 ч, если ты не имеешь опыт эксплуатации этого мотора и даже не видел установку Петра? Цитата: хлипкая....ну, ну Нет! Хлипкая И тяжёлая. Чувствуешь разницу? Я лёгким усилием сжал кольцо ограждения. У похожей по конструкции установки от Sky Country кольцо очень жёсткое. |
Цитата: Как можно сжать легко ферму на ребре? Руками. Цитата: Как ты определил, что тяжёлая? Не поверишь, примерял твою установку И кучу других. Цитата: То есть хохлятская рама легче? Легче и гораздо жёстче. И сделана в целом грамотнее и интереснее. Цитата: Ещё те раз говорю - эта тема не про мои рамы. Так брысь из этой темы! Тебя сюда ни кто не звал |
Цитата: Руками. Цитата: Не поверишь, примерял твою установку И кучу других. Цитата: Легче и гораздо жёстче. И сделана в целом грамотнее и интереснее. и тут самое интересное - ты готов отдельно купить раму за 900 евро, против моей за 20.000 руб. я смотрю ты тут герой гадить сколько раз говорил -приходи в Турово и общайся в глаза! что ж ты промолчал то? диванный критик! |
ссылка на качество двигателя
|
Нет, варится простым полуавтоматом. А вот железо или нержавейка уже сказать не могу, глушитель собран. Кстати, набил его по твоему совету базальтовой ватой. И вопрос - сколько ее надо было наматывать? Я намотал в натяжку , сдавливая витки, пока не перестало влезать в корпус. Правильно ли это? Кстати свеча после этого изменила цвет. Подробности в теме "свеча на мостер".
|
genik
11 Июн 2016
|
Из любопытства разобрал свой глушитель, тем более что набивку, согласно рекомендациям, давно менять пора. Увидел, что набивка нормальная еще, чуть промасленая (около 70-и часов), а перфорированая трубка сварена из 2х частей 4мя прихватками. Производитель изволят экономить.Отсюда и оплавление и перелом по сварке.
|
парни у вас не глушак ,а паяльная лампа....... кто виноват???? = а ХЗ кто больше...... дам информацию для размышления, а там уж ипитесь кто как может. Другой двиг, сааавсем другой , НО симптомы похожие , банка глушака чуть не расплавилась , причем без набивки.
Пинзин на все 100 уверен =Г , НО сам апофеоз в подсосе воздуха перед "саксом"....... если топливная льет расплавить можно что угодно только дай слегка кислорода....... |
Цитата: У меня внешняя карбоновая, но все равно сломалась. А если приварить только с одной стороны, а другую просто вставить в отверстие заглушки торца? |
На прошлой недели разобрал свою выхлопную (для замены набивки после 85 часов общего налёта) та же беда, флейта рассыпалась на три куска. Прикинул если сварить ее действительно сантиметра три нахватает. Думаю добавить с одной стороны кусок нержавейки такового же диаметра как и флейта и сварить их между собой торцами, а другую сторону вставлю в стакан без сварки. Обрезать наружный кожух как-то жалко, а то после пары ТО от него ничего неостанется IMG_6718.MOV
|
в моем сообщении , что Миша прокомментировал, речь шла о ремонте прямотока от Ф200, там трубка наглухо вварена и сам глушак не разборный.
Цитата: Эта трубка закреплена только сверху, снизу просто вставлена во фланец, может удлиняться сколько угодно. Но все равно ломается, видимо от вибрации. |
brother
20 Авг 2017
|
Цитата: Мотнул изоленты, для удобства при запихивании в корпус Заклепки бы тоже бы из нержавейки, люминь разболтается... |
brother
20 Авг 2017
|
Цитата: Он снял ее. Про трубку-флейту.... Я не стал заморачиваться с восстановлением старой (хотя она была целой, но замятой с обеих сторон), взял на "блошинке" кусок сетки состава, ХЗ какого, мне сказали алюминий оцинкованный.. Короче, сложил ее раза в три, простучал для плотности, отжег газовой горелкой( ради эксперимента), свернул в трубку по диаметру, зафиксировал "вязанкой", отрезал нужную длину и ... как-то так... Работает. Правда у меня с обеих сторон на боковушках-торцах стоят трубки, на них и одел... Сетка где-то осталась, могу фотку сделать... |
Блин, налетал часа три и перфорированная трубка опять сломалась. Пока не разбирали, причину не знаю, но это начинает напрягать. Я вот чего подумал...а что, если вообще её убрать, а весь объем глушителя заполнить металлическими мочалками? По стенкам оставить базальтовую вату, выходной фланец перекрыть сеткой(что бы мочалки не вылетали ). Хватит ли пропускной способности при такой конструкции? Или еще какие подводные камни есть, кто что думает по этому поводу?
|
astr
21 Сен 2017
|
Цитата: Хотел, было, насверлить в металле дырок, но сломав сверло на первой дырке плюнул на это. Идея совсем убрать трубку - не очень, пропускная способность у этой системы высокая, и куски мочалок может не только выплюнуть, но и всосать. |
Цитата: Хотел, было, насверлить в металле дырок, но сломав сверло на первой дырке плюнул на это. потом сверлильным станком насверлил, на все про все ушло не больше часа, хватило одного сверла. фотки тут выкладывал. |
AndreyBor
21 Сен 2017
|
А если наварить продольные стержни, диаметр так 2...3 мм. Электроды без обмазки.
На всю длину. Штуки три, четыре .... |
Adrenalin
21 Сен 2017
|
Есть фирма которая делает автомобильные глушители , если пришлешь чертежи могу поинтересоваться . Сделают или нет ?
|
Вот тут ребята делают трубы на 2т технику.
В частности хвалятся хорошим результатом полученным с трубой для рмз-250 Цитата: Команда из Москвы, заказавшая моноблочный глушитель (тот что 3,0 кГ) крутанула РМЗ-250 с этим глушаком на династенде.
Результат-32 л.с. при 7200 об/мин. |
astr
11 Июн 2019
|
Все наши парамоторы ломучий хлам. Итальянские изделия одинаково эстетичны и ненадежны.
После вечных япономотоциклов никак привыкнуть к этому металлолому не могу. Напишите, как тут держится колхоз? P/S Rudek-а попрошу не возбуждаться, полини это ваще полный отстой, даже хуже мостера (хотя куда хуже). |
astr
11 Июн 2019
|
Фиксации с одной стороны нет, всё там сделано правильно в этом плане.
Подозреваю что ломает эту хрень у всех, но не все подозревают об этом. Витораззи, ну ёмаё, ну знаете же что это балда ломается, поставьте сюда толщину не 0.5, а 1мм или даже 1.5. Или измените конструкцию. Да чхать мне на 100 грамм лишних. Да хоть 2 кг железа для надежности приляпайте по мотору, пофик. Но циферьки в ТТХ им видно важнее надежности, а дятлы типа нас, юзеров, всё полегче да полегче хочуть. Легче - значит хуже. |
Polini возможно слабее Vittorazzi в плане рекламы своих железок, но надо сказать, что на глушителях,
резонаторах, и прочей фигне, они съели собаку Баскервилей, благодаря теме скутерного тюнинга и достаточной массовости собственного производства. Написали хотя бы наработку мотора. Правда здесь это не принято - потом дорого не продать, с комментариями типа -"бабушка в булочную летала пару раз в год" . |
astr
12 Июн 2019
|
Цитата: что на глушителях, резонаторах, и прочей фигне, они съели собаку Баскервилей Цитата: Написали хотя бы |
Цитата: Сами моторы не плохие. Это конструктивные особенности, в погоне за лучшим коэфф. мощность/вес. К примеру джипексы очень стойкие к прогарам, нужно просто постараться его сжечь! А полини нужно постоянно контролировать. / Масло и его кол-во на прогар никак не влияют. От недостатка масла случаются "прихваты" из-за сухого трения. Прогар -нет. |
У меня поршни не прогорали ни разу, хотя мотор из самых первых, "проблемных" серий 200-ых Торов. Не прогорели
даже Вальбре 37, хотя и пришлось после его замены на Бинг-84 чистить каналы компрессионных колец от нагара. Мотор отработал почти 300 часов, и пока не доставляет мне особых неприятностей и лишних трат. У многих так. С обновленными Торами вообще не должно быть никаких проблем , все же за семь лет Полини должны были довести серию этих моторов (THOR 190, 200, 250) до ума и вылечить большинство болячек выявленных пилотами по всему миру в процессе эксплуатации данной техники, как мне кажется. |
Цитата: все же за семь лет Полини должны были
довести серию этих моторов (THOR 190, 200, 250) до ума и вылечить большинство болячек выявленных пилотами по всему миру в процессе эксплуатации данной техники, как мне кажется. К примеру Симонини ни один из своих мотров не доработал, что бы устранить "детские болезни". А Мостер провел несколько модернизаций. |
brother
12 Июн 2019
|
Цитата: Симонини пусть дорабатывает Нирвана Очень рад и всякие поклонники-ортодоксы из начала 2000-ых годов. |
Pisman
12 Июн 2019
|
Никакой особенной проблемы с прогарами полини не существует. У меня и с симонами были серйные прогары.
Поршневая у полини абсолютно типичная. По материалам, продувке, степени сжатия. Все как у всех. То что полини "доработали" свои моторы- это лишь маркетинговый ответ на реакцию рынка. Технически то что они сделали с 200м- это классическое "лечение зеленым горошком"- пользы нет но вреда то же... |
7WINGS
12 Июн 2019
|
в том-то и дело! В Турово у представителя Нирваны спрашивали, почему они до сих пор в основе своих двигателей используют головку, цилиндр и кшм от Симонини. И одна из причин , когда эти узлы двигателя облачить другими доведенными до ума узлами, то в результате имеем наиболее ресурсный, надежный и экономичный двигатель. Показателен был совсем недавний случай: перед Турово Мартин летал в Омане и по стечению обстоятельств группа пилотов заправили свои баки чистым бензином.... в результате все другие двигатели "сгорели" через пару израсходованных литров и больше с ними ничего нельзя было сделать... После приземления и разбора, когда проблема стала ясна, Мартин залил в бак нормальное топливо и продолжил полеты на своем двигателе до конца мероприятия! Да, тяга была поменьше и двигатель уже не работал идеально, но он работал и позволял летать еще столько сколько было необходимо до конца мероприятия...Конечно, по возвращении на "базу" этот мотор пришлось ремонтировать и все в нем заменить на новое, но факт остается фактом, даже после такого случая двигатель заводился и работал на приемлемом для полетов уровне.
p/s/ реально тоскливо смотреть, как сейчас 100часов и уже сбывают моторчики несведующим)... А далее понеслась- то одно, то другое...ремонт за ремонтом и это считается нормой , типа так и должно быть и это нормально ... А у Нирвановских моторов даже по регламенту обслуживания первая инспекция двигателя после 300часов. Только сейчас на сервис приходят 8-10 летние моторы в наработкой 300-400 часов (в Турово такая установка была выставлена) для инспекции.., открываешь двигатель , нагар почистил и все в порядке. А по расходу топлива стандартные для Нирваны 3-4л/ч , несведующим кажется чем-то нереальным, поскольку у всех вокруг 6-7, как у легковой машины с двухлитровым мотором |
brother
12 Июн 2019
|
Цитата: по стечению обстоятельств группа пилотов заправили свои баки чистым бензином. Отсюда вопрос- что за обстоятельства непреодолимой силы заставили корифеев парапланеризма, в т.ч. и нирваны, использовать чистый бензин в Омане? Дуло автомата? |
7WINGS
12 Июн 2019
|
Цитата: Дуло автомата? Цитата: все двухтактные масла цветные |
dambaster
13 Июн 2019
|
Из всех моторов выжил только нирвановский симон,а рассказывает нам об этом человек продвигающий Нирвану в России)
Интересно,а тяга "поменьше" из-за чего стала и в чём заключалась "неидеальная" работа двигателя? Если честно,не верю в возможность работы 2Х тактного двигателя без смазки. Сам имел в прошлом Симон,отличный мотор. |
7WINGS
13 Июн 2019
|
Цитата: Из всех моторов выжил только нирвановский симон,а рассказывает нам об этом человек продвигающий Нирвану в России) Цитата: Интересно,а тяга "поменьше" из-за чего стала и в чём заключалась "неидеальная" работа двигателя? |
Pisman
14 Июн 2019
|
Цитата: p/s/ реально тоскливо смотреть, как сейчас 100часов и уже сбывают моторчики несведующим)... А далее понеслась- то одно, то другое...ремонт за ремонтом и это считается нормой , типа так и должно быть и это нормально ... А у Нирвановских моторов даже по регламенту обслуживания первая инспекция двигателя после 300часов. Только сейчас на сервис приходят 8-10 летние моторы в наработкой 300-400 часов (в Турово такая установка была выставлена) для инспекции.., открываешь двигатель , нагар почистил и все в порядке. А по расходу топлива стандартные для Нирваны 3-4л/ч , несведующим кажется чем-то нереальным, поскольку у всех вокруг 6-7, как у легковой машины с двухлитровым мотором ... а дим это ты.... |
Этот мой колхоз развалился через пару полетов, металл от фильтра оказался очень слабым, полопался в нескольких местах. В идеале конечно, надо найти трубку подходящего диаметра и насверлить отверстий. Я в итоге нашел б.у. глушак, но посмотрев внутрь с фонариком увидел, что эта трубка уже состоит из двух частей, конец приварен. А глушак этот не разбирали, похоже на заводе так делают
|
Цитата: P/S Rudek-а попрошу не возбуждаться, полини это ваще полный отстой, даже хуже мостера (хотя куда хуже). 2. какое отношение имеет полини ко мне? 3. хочется сраца? - пиши или звони в приват. чего тут балаган разводишь? 4. имеет место быть: те неодекваты которые не переносят мир людей, потом обращаются ко мне втихую за запчастями 5. идентифицируй себя. телефон\фото Чтоб я знал кому руку не давать |
Adrenalin
14 Июн 2019
|
А на сиськомоторс есть деталюхи ?
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
astr
05 Янв 2020
|
Врпрос не по глушителю, а по резонатору.
На выхлопном коллекторе спереди по ходу полёта установлена накладка. Она как бы идёт вторым слоем поверх самой трубы коллектора и как я понимаю она негерметична по выхлопным газам. Какую функцию она выполняет? Просто элемент жёсткости? Короче, она уже задолбала трескаться, подвариваю каждые часов 5-7. Надоело. Как решить надолго? |
astr
08 Янв 2020
|
Не помню что я там утверждал. Гарантия 1 год, уже прошла. Мостер мотор не плохой, работает хорошо, а выхлоп кавно. Вареный-переваренный коллектор резика, кронштейны резика, лопающийся хомут глушителя, ломающаяся перфорированная трубка глушителя, вечно текущая прокладка фланца. (ремни ещё затрахали) Тупой привычки до усира защищать то на чём летаю не имею.
|
Цитата: Вареный-переваренный коллектор резика, кронштейны резика, лопающийся хомут глушителя, ломающаяся перфорированная трубка глушителя, вечно текущая прокладка фланца. То есть если конфигурация чуть другая и режим эксплуатации другой и вышел мотор из зоны повышенной вибрации и человек летает и нет проблем. По проблемам ломанного глушака производитель аргументирует черзмерно обогащенной смесью, что то же добавляет неустойчивой работы на низах и избытку вибрации. Проблему можно решить винтом переставного шага. |
astr
08 Янв 2020
|
В крейсере вибрации почти не заметны. По свече и по расходу смесь нормальная. Да и не у меня одного проблемы по выхлопу.
|
astr
09 Янв 2020
|
Может и решит, я не специалист в этом вопросе, опыта ноль. Видел у какого-то мотора второе шаровое за коллекторной частью резика ставят.
|
Natey-Golenko
09 Янв 2020
|
В СкайМаксе есть титановый глушитель с двумя сочленениями. Трогал, вещь.
|
karp2005
08 Янв 2020
|
Цитата: По проблемам ломанного глушака производитель аргументирует черзмерно обогащенной смесью, что то же добавляет неустойчивой работы на низах и избытку вибрации. тогда будет перегреваться на полном газу, и будет другая проблема "мостер перегревается". на этот счет конечно же тоже есть вариант аля поставить дефлектор, поменять на ушастый винт и т.д. и т.п. вплоть до варианта поменять пилота :twisted: переизбыток облегчения всегда в какой то косяк вылазит: чуда не будет. |
Эмиль
09 Янв 2020
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
astr
09 Янв 2020
|
Ну значит до них наконец дошло. А мы будем продолжать донашивать старое. Интересно новый резонатор можно поставить на старый мотор? С посадочными там также?
|
Adrenalin
09 Янв 2020
|
Цитата: А мы будем продолжать донашивать старое |
количество вариантов глушаков у симонини несчетное. шаровых соединений в разных вариантах от одного до 3х. это не считая диллерских вариантов - у меня например вообще была гофра.
основная причина вибрации не очень оптимальный подвес мотора и угол зажигания. это что касается симонов и мостера. через те или иные грабли с глушаком проходили почти все производители моторов. |
Правильно сказали, там от казалось бы мелочей завитит и многих мелочей. От, для многих пользователей, вроде бы независящих причин, регулировки карбов до координат подвески двига итд и до самых банальных как раздалбывание крепежа частоснимаемых и устанавливаемых да еще разъемных винтов. Даже от привычки на каких режимах держать двиг или наоборот избегать их (по мере возможности). Вообще я всегда говорил 2Т а особенно на парамотах а еще особенней на ранцевом парамоте ==желательно штоб чел был технически хоть немного грамотный. А иначе любой даже цельночугунный ухандокает.
|
astr
09 Янв 2020
|
Обламывающуюся перфорированную трубку глушителя скорей всего не меняли. Кронштейн глушителя такое же позорное го-но из жести как и было. Ну ничего, может быть модернизируют соответственно в 21 и 22 модельном году.
|
Цитата: Причем трубка эта уже изначально сварена из двух кусков Шокирован . И новые в скайраннере такие же продаются. Ну вот где наши гаражные умельцы! Накрутили бы трубок усиленных, бизнес на пустом месте! Тюнинг запчасть Неа никому не нужно, та к и живем. И глушаков тюненых наделали бы от скуки, но нет, будем у буржуев покупать. Ну уж трубу то умельцы могут сделать? Или нет? Але, гараж!!!! |
astr
10 Янв 2020
|
Цитата: Ну вот где наши гаражные умельцы! Накрутили бы трубок усиленных, бизнес на пустом месте! Тюнинг запчасть Очень рад
Неа никому не нужно, та к и живем. Грустный И глушаков тюненых наделали бы от скуки, но нет, будем у буржуев покупать. Ну уж трубу то умельцы могут сделать? Или нет? Улыбаюся Але, гараж!!!! |
Заметь
Цитата: трещины идут по цепочке дальше |
Цитата: а вот резонатор - там не всё так очевидно Губит людей не пиво, губит людей вино. А то что "русфанергараж" отбрехивается это и говорит о квалификации умельцев. А то горшки не боги обжигают, не боги. Однако. Настоящих буйных нету, вот и нету глушаков |
Цитата: Ну уж трубу то умельцы могут сделать? Или нет? Улыбаюся
Але, гараж!!!! Цитата: А то что "русфанергараж" отбрехивается это и говорит о квалификации умельцев |
astr
06 Мар 2020
|
Всё. Буду делать на резонатор второе шаровое. По аналогии с новым мостром. Других приемлемых вариантов не вижу. Варить трещины каждые 5-7 часов полета достало. Вопрос: где взять чашки шарового нужного мне диаметра?
|
AndreyBor
06 Мар 2020
|
Лучше вместо второго шарового вварить сильфон ( от авто или мото, в продаже есть разные диаметры)
Если делать второе шаровое то нужны будут три пружинки и по три крепежных места для пружинок с каждой стороны. Потом их ещё контрить тросиком и постоянный контроль... сильфон проще. А ненужные нагрузки и он уберёт. |
astr
06 Мар 2020
|
Да, спасибо. Этот вариант уже предлагали. Что-то меня отталкивает от этого решения. Ставить его придётся не на спрямленной части резонатора, а на сильно загнутой. Не спец в газодинамике выхлопа, но как-то это кажется сомнительным решением. Или прогорит, или проблемы с течением выхлопа будут. Решение со вторым шаровым уже есть на новых мостерах.
|
astr
12 Мар 2020
|
Подскажите кто знает. Развалился выхлопной фланец на мостере. Из какого материала можно его сделать? Из сыромятины сталь-3 можно? Или необходимо использовать какую-то жаропрочную сталь? Из нержавейки можно? Короче, какие требования для этой детали. (мостер - овно)
|
astr
12 Мар 2020
|
Цитата: и потихонечку наступило прозрение Но как ни странно следующим мотором будет опять мостер, для себя альтернативы не вижу. Лучше бы по материалу фланца написал. Фланец сломался... Млять, это каким нужно быть рукожопым производителем, чтобы сраные фланцы ломались. Звездец. |
я бы не только подсказал но и изготовил бы не хуже фирмового. А особо солидарным и близким по духу даже затаком и не единожды, но после таких высказываний
Цитата: Вы мазохист? Идите уже туда, там даже профильная парапланерная ветка есть. Несите туда кладезь своей мудрости и знаний. Тут по вам вряд ли кто-то грустить будет. Одни ж гады остались, капиталисты безрукие, со своими мостерами-жипииксами-рефлексами. |
astr
13 Мар 2020
|
Да и хрен с тобой, без тебя разберусь.
|
astr
18 Янв 2021
|
Пока Витораззи делает с одним шаровым, как я понял появился неоригинал с двумя шаровыми.
Выглядит прикольно, думаю хорошая замена говнянскому разваливающимуся резонатору мостера старого образца. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
astr
19 Янв 2021
|
Цитата: Первый шар |
astr
19 Янв 2021
|
Цитата: не, симонини уже не догнать... У меня был симонини колибри, нареканий не было, 1 раз кронштейн резика сломался, заварил с косынкой и забыл. |
у симона абсолютный рекорд по половой йопле с глушителем.
у симона каждый год меняется официальный глушак и еще примерно столько же моделей (в сумме) от сборщиков установок. скоро пол сотни наберется. не говоря про кустарщину которую вообще никто не считал. и это видимо не конец. на эту тему уже даже стебаться перестали практически. |
што у симона што у мостера итд такой кубатуры надо штоб один шар при вибрах от первого прядка работал на вращение а другой в это время отрабатывает вторые порядки движением на изгиб в сочленении а когда режим меняется то и шары меняются местами ( как бы меняются не прямо а косвенно) Ну и загогулину ? у симона замкнуть перемычкой. Тогда буить Наверно еще и металл не декапированный. Да и ваще фольга везде пошла
|
Pisman
21 Янв 2021
|
Судя по тому вниманию который уделен в рекламном ролике именно резонатору- и эти уже тоже утрахались бороться с поломками на одноцилиндровых. Нифига не помогает... Но помогает растянуть процесс до завтра...
Про них вообще молчу- но на 2R- i второй шарик сразу приростает к месту. А работает только первый. Слово трещины ему не известно- но маму сгрызает за полста часов. Единственный расходник... Задумался насчёт бронзового кольца как на мостерах... Эй мостероводы с налетом- только бронза изнашивается? Маму самого глушителя не пилит? |
astr
21 Янв 2021
|
Цитата: Эй мостероводы с налетом- только бронза изнашивается? Маму самого глушителя не пилит? |
Pisman
23 Янв 2021
|
А мама которая по бронзе работает- она штампованная или точеная?
|
astr
23 Янв 2021
|
astr
23 Янв 2021
|
Цитата: Стесняюсь спросить, скока оттарабанил мотор с этой фотки. Ах дааа, это же не он и фотке лет десять |
astr
24 Янв 2021
|
Фланец новый смутил? Глаза выше подними и глянь почему заменил:
https://paraplan.ru/forum/post/2493265 Можешь по прокладкам посчитать, тонкие кольца 30-40 часов, толстое 50. Фотка годовой давности. Скоро буду менять третий поршень. Хреново у тебя с мироощущением, по себе всё ровняешь, думаешь все как ты, 100 часов за 14 лет налётывают. Чудик |
Про фланец я все помню. Фланец у тя зачОООт толстенный как на танке но в данном случае он к делу не относится вообще. Да будет тебе известно нечудик што одно и то же кольцо(проставку) на одном и том же моторе можно стереть за 50часов а можно и за 10. А теперь подумай почему и от чего и какими путями можно сделать и так и эдак. Резюме% кольца не критерий подсчета. ПоршнЯ тут люди на симонах и за одно лето по три штуки ушатывали так штааа низачОт
Цитата: 100 часов за 14 лет налётывают. |
Pisman
29 Янв 2021
|
Точеный, да сфотайте если не сильно сложно...
|
astr
20 Мар 2021
|
Pisman
20 Мар 2021
|
Вообще нет износа. Зачем же их тогда менять?
Справо это бронзовая деталь? По цвету не понятно... |
astr
20 Мар 2021
|
Справа да, бронзовая прокладка. Прокладка по мере износа постепенно уменьшается по толщине и разбивается радиально с другой стороны. Это толстая прокладка, их стали делать для увеличения регламентной смены, ходит из практики около 40 часов. Чашка резонатора действительно практически без износа, никогда не обращал на это внимания.
|
Pisman
29 Янв 2021
|
Стенки толще. Материал не такой мягкий. У нас за 50 часов протирает стенку "мамы" 1,5мм из хк стали. А "папа"- точеный из трубы- дюжит....
|
Pisman
01 Фев 2021
|
кто из нас первый проверит эксперимент с бронзой?
|
ppg
02 Фев 2021
|
Если правда интересно, возьми ИК пирометр и померяй разницу температур.
|
Pisman
05 Фев 2021
|
Для этого даже пирометр не нужен.
Заведите мотор ночью и вы увидите такой Лас-Вегас И Архимед наверняка это делал... |
А кагжа Летишь панимаш час туда(не скажу куда) час обратно, темень уже вовсю, под тобой твой городок уже весь в огнях а его еще перетянуть надоть. Красотища а назад глядь а там еще красивше, выхлоп эдакий малиновый и бензюк на исходе красный светодиод по топливу уже пять минут мигает. Незабываемые ачучения.
|
Цитата: бороться с поломками на одноцилиндровых. Нифига не помогает... Но помогает растянуть процесс до завтра... |
astr
22 Янв 2021
|
Расскажи сколько часов налетал, а не сколько лет. Если как ты писал твой рекорд годового налета, летая до усиру 20 часов, а в последнее время вообще не летаешь, то 14 лет это дайбох 100 часов. На мостере это как раз благодатное время появления первых трещин.
|
Pisman
23 Янв 2021
|
Да, наши моторы дохлые. На татуше у меня резонатор уже не ломался....
|
Цитата: Да, наши моторы дохлые смотреть прямо тут или смотреть с сайта |