Какой бензин вы используете? | |||||||||||||||||||
|
Прогосовало пользователей : 81 Всего голосов: 81 Подробные результаты |
Назрел ещё один вопрос, а именно какой бензин лучше с точки зрения сохранности двигателя, пусть и с меньшей мощностью.
Двигатель полини 190. В паспорте указано, что надо АИ-98. Степень сжатия 11.4:1. Пока использую АИ-95. Кто-то пишет, что АИ-92 лучше, т.к. получается без всяких добавок напрямую из нефти. Но, для, такой степени сжатия будет маловато, наверное. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. |
Лачеттевод
17 Июн 2016
|
Лёш, наверное следует указать какой двигатель.
Как дипломатично ты обыграл вопрос о Викторовиче - " Другое " |
brother
17 Июн 2016
|
Мой 190-й приучен к 95 G-Drive от "Газпромнефть". У товарища 130-й, он его "кормит" 95-м от Лукойла. Вот как тут правильно рассудить? Получается - каждый сам себе кузнец своего счастья...
Разницы между 95-м и 98-м не ощутил, 92-й, естественно, не использовал... Это "трактор-симон" его может схавать, тому по барабану... Остановился на 95-м... |
Vls
Гость
17 Июн 2016
|
У меня сразу возникает вопрос, а видел ли кто нибудь последствия детонации на поршнях наших моторов? Детонационные язвы, сломанные межкольцевые перегородки? Характер нагрузки не предполагает "езду внатяг", размеры и геометрия камеры сгорания не способствуют явлению детонации также. С другой стороны явно высокая температура камеры сгорания способствует. Поэтому... интересны реальные картинки детонационных разрушений.... Если их нет, то лейте хоть 92, хоть 95....если лишние деньги есть, хоть 100 power racing. Хуже не будет, а вот лучше может тоже...
PS. сам выбираю простой бесприсадочный АИ95 от Шелл, Лукойл и Газпромнефть. Именно без моющего пакета. Ну и дольше 10 дней смесь не храню, вылётываю. |
Рядом с нашим городом есть нефтеперегонный завод Лукойла. Главный технолог сказал журналистам, что их бензин АИ-92 имеет октановое число 94. Получается, в 92 меньше присадок, а октановое число почти такое же.
Хотя, кто их знает... По-хорошему, бензин нужно самостоятельно проверять. Но, такие экспертизы дороги. |
Vls
Гость
17 Июн 2016
|
Современные присадки у Лукойла это алкилаты и сложные эфиры, они не имеют отношения ни к ТЭС, ни к ферроценам. То есть этих присадок можно не бояться. Единственное при неправильном хранении ОЧ заметно падает. И вообще, я вам не скажу за всю Россию, но бензин в Москве на крупных сетевых заправках ничуть не уступает европейскому. Благо опыт у меня значительный в поездках в Европу на своем авто. Хоть ты на подмосковном Луке залился, хоть в Швейцарии, разницы нет. Да и стандарты как бы намекают на одинаковость!
|
Motoglider
17 Июн 2016
|
Цитата: По-хорошему, бензин нужно самостоятельно проверять. Но, такие экспертизы дороги. |
brother
17 Июн 2016
|
Цитата: Купил сейчас на заправке лукойловского бензина. По документам ОЧ 95,3. |
brother
18 Июн 2016
|
Цитата: Почему же, не верить? Я Мотюль 800 лью.. Я Вас понимаю, движок новый, дорогой.. Но, в то же время, простой, безотказный, мощный... Как и другие требует внимания к настройкам, обслуживанию... В общем, мне нравиться Ваш выбор.. Кстати, какой у Вас- простой лайт или с прибамбасами? |
Цитата: Потому что мне кажется, что следующая Ваша тема будет о том, кок прочистить декомпрессионное отверстие... [Улыбаюся] Я не понимаю, к чему Вы клоните. Если у Вас есть какой-то опыт в части использования масла, то поделитесь, я буду благодарен . В инструкции написано про 2% масла и 1.5% для Мотюля 800. В первые разы, начитавшись статей вроде "на обкатке больше масла", лил 3%. Винт сильно пачкался маслом. На поршне появилось пятно нагара. Сейчас добавляю 2%. Наверное, ещё смесь богатая. Т.к. вчера после полётов, родная свеча покрылась чёрным налётом. Такого не было с А17, т.к. греется она сильнее. Цитата: Кстати, какой у Вас- простой лайт или с прибамбасами? У меня лайт со сцеплением. На момент покупки в наличии простого лайта не было. Ждать не хотелось. |
brother
18 Июн 2016
|
Цитата: Я не понимаю, к чему Вы клоните По маслу на 190-й... В инструкции кроме Мотюля 800-го, еще и Бардаль прописан, очень я считаю хорошее масло( только у нас его не достать), чего Вы в Мотюль, тем более 800-й уперлись? Не почитали форум и не попробовали хотя бы 710-й, более подходящее масло для наших двигателей... К чему я это. Да к тому,банку 800-го практически сразу почти полную выкинул, на 710-м летал до чистки декомпрессионных отверстий и всех внутренностей...Сейчас использую XADO 2T Atomic синтетику(поскольку о Бардале пришлось только помечтать((()но, все равно, доволен как слон... Масла льем строго 2%- ни больше, ни меньше. Имеем чистый двигатель, чистый сухой винт, опрятный внешний вид, с настроенным карбом-соответствующий цвет нагара на свече... |
Цитата: Как тут разобраться... Все масла произведенные легально соответствуют международным требованиям и соответствуют заявленной спецификации. Производитель моторов, по сути должен указывать не бренд а тип масла по спецификации а какого производителя масло покупать решает сам потребить, да, они рекомендуют, но только рекомендуют бренд. Но есть другой рынок, черный, это "левое" масло, сделанное из отработки (переработанное, очищенное, восстановленное) это масло самое дешевое, самое "простое" которое продают под видом высококачественного и под именитыми брендами. Так в поисках "подешевле" мы и находим левак. А потом и возникают споры какое масло лучше. Лучше то которое соответствует спецификации. |
Цитата: В том и дело, что производитель не указал требуемых параметров масла. MOTUL 800 - VALVOLINE RACING 2T FULL SYNTHETIC SAE 50 - BARDAL KXT - ELF 976 – ELF 909. Цитата: Fuel type Lead free petrol with 2% synthetic oil "OIL" |
brother
18 Июн 2016
|
Цитата: Но, 1.5% страшновато. |
Motoglider
19 Июн 2016
|
Цитата: Если масло сгорает, то чем двигатель смазывается? |
brother
18 Июн 2016
|
Цитата: должен стоить литр Так и Вас будет- к какому маслу сердце ляжет, на том и будете летать... |
Эмиль
17 Июн 2016
|
Лью в симон 95й лукойл. И тоже стараюсь долго смесь не хранить. Была уже в прошлом году проблема из-за старой (1 мес) смеси. Мотор развивал до половины газа, потом глох, и это происходило именно в полете. А на земле все норм было. Голову тогда сломал, оказалось все просто... )
|
Правильный ответ: бензин той марки, которая указана в инструкции по эксплуатации мотора. Колхозные домыслы из 90-х можно годами перетирать на форуме.
Вчера свечки поменял на авто. Переходили примерно 10 тыс регламентную замену. Никаких цветных налётов от присадок и прочего бреда. Аккуратная электро искровая эррозия электрода и всё P.S. Допускаю существование неких заправок, продающих палево. На тачке попадал пару раз, когда на трассе не дотягивал до брендовых. Движок тянул чуть хуже. На лукойлах-роснефтях - никогда! |
brother
17 Июн 2016
|
Цитата: только тнк |
Согласен, что нужно следовать инструкции. Но, заправка с 98-м была на другой стороне дороги.
Заправляюсь на Лукойле или на проверенной заправке, где продают лукойловский бензин. Пока свечи загрязняются только снаружи. На трассе, на "левой" заправке, попадался один раз плохой бенз, ехать хуже стала. P.S. Лукойл лукойлу рознь, ибо франшиза. Надеюсь, что у нас везут с нашего же завода. |
karp2005
17 Июн 2016
|
Цитата: Кто-то пишет, что АИ-92 лучше, т.к. получается без всяких добавок напрямую из нефти. Мне как минимум не понятно что присадка может сломать в "высокотехнологичным" 2т двигателе. Максимум цвет нагара на поршне и свече поменяет |
Основная антидетационная добавка сейчас,метил третбутиловый эфир,в 98 его будет больше до 20%,для горения 98 го надо меньше воздуха(в эфире уже есть кислород),поэтому если после 95 го залить 98 будет греться,избежать можно изменением регулировки карба,надо более богатую смесь.Ещё недостаток эфира температура кипения 56гр,летом в магистралях у 98 с большей вероятностью образуются паровые пробки,лечится полным баком и бензопроводом меньшего диаметра.У меня Рос 125 в паспорте 98 ,летаю на 95 джи драйв от газпрома(у них нет франшизы)отличается от обычного 95го ,меньше эфира ,больше ароматики(ксилол,толуол),меньше паровых пробок но больше сажи.Пробовал 92 сразу поднялась температура и звук жёсткий(видимо уже детонация).
По маслу нужна настоящая синтетика,минералка даёт кокс.Лью 3% разных, по паспорту 2,5 мотюля 710 ,после 200 часов решил поршень поменять(по паспорту через 100 часов) цилиндр и кольца как новые. Мой вывод летать на одной марке бензина от одного надёжного производителя (хоть 95 хоть 9 Масло покупать у диллеров ,2-3 %,лучше 3 % для подстраховки от ошибок смешивания и качества смеси) |
Аи-95 и Аи-98 на всех порядочных КРУПНЫХ НПЗ получают с помощью каталитического риформинга. В основном, только большие и солидные заводы имеют для этого соответствующее дорогостоящее оборудование. Качество такого бензина на высоте. Аи-92 получают тем же путём или "догоняют" прямогонный бензин простой перегонки нефти присадками. Порой "бухают" этих присадок много больше предельных концентраций. Вообще, лучше вначале на машине проверить бензин, а потом в парамотор
|
karp2005
20 Июн 2016
|
Я в свою машину чего только не лил. Даже 80й бенз заливал для эксперимента и он ехал, правда тарахтел. Разницы между 92-98 я вообще никакой не замечал не зависимо от заправки. С маслом всегда сливаю в бак мащины что остается.Так что машина не показатель.
|
karp2005
20 Июн 2016
|
Расход мерил компьютером что в машине.точных цифр не помню но разница +-литр по городу. За 5 лет ни одна форсунка не сдохла.в пустой бак не лил, обычно пол бака (около 40 литров) доливал 5 литров бенз с маслом. Вообще никакой разницы не замечал. На свечах ничего не было.
Да и вообще 150 гр масла на 45л это будет 0.3 проц.я думаю что на стенках цилиндра масла больше остаётся. Так же был опыт заливки бенз с маслом в карбюраторную машину. Почти в пустой бак, но не продолжительный. Ехала чуть хуже но особых проблем я не заметил. |
Motoglider
20 Июн 2016
|
Цитата: На свечах ничего не было. |
karp2005
20 Июн 2016
|
Верно авто под 92-95. Как и написал выше расход между ними менялся не значительно.
|
Motoglider
21 Июн 2016
|
Цитата: Если у него авто под 92 бенз,заливка 98 не даст экономии топлива. |
Митинский Антон
20 Июн 2016
|
Я раньше в машину лил только 95, в Амурской области на заставках Альянс он нормальный. Потом поехал на ПМЖ в Белгородскую, по дороге заправлялся только на заставках Газпром. В итоге заглох, и меня тащили до Канска на эвакуаторе. Местные спецы сразу полезли в бак и показали мне вот это: мужики сказали ты чо, ёпнутый 95 заправляться, его же из 92 делают, путём добавления фекалий, которые и забили тебе фильтр.Фильтр поменяли, доехал нормально, но с тех пор по привычке в машину 92, а в парамотор 95. Здесь на Роснефти он нормальный. Ещё, пока меня на фале тянули до места, где сотовая связь есть и куда эвакуатор поедет похоже вариатор попалили- в последнее время подёргиваться стал.
|
Пробовал взлететь- что- то мотор плохо тянет. Меня не разгоняет, поэтому крыло даже до верху не поднимается.
С третьего раза как-то взлетел. Плохо набирает высоту. Ну, думаю, пришла пора ковыряться в моторе. Спасло следующее: у инструктора кончился бензин, а он типа хотел еще полетать. Перелили ему- такая же фигня. Скороподъемность упала, я уж испугался, как бы он на старте в металлические штыри не врезался. По бензину: 3 л. бензина хранил в баке мотора не более 1 мес, долил 2 литра. Трубочку выравнивания давления затыкал болтом. И раньше раз в месяц полностью сливал. Раньше никогда такого не было. Мотор нормально тянул. - Хоть бензин каждый раз проверяй. Как понял, либо низкое октановое число, либо разбавляют ? Вопросы: какое время можно оставлять бензин в баке ? Насколько освещенность влияет, если хранить бензин не более месяца ? Затыкать ли трубку выравнивания давления в баке- или мембране карбюратора будет плохо? Или отлетал- сразу слей, Храни в канистре, перед вылетом снова залей? Цитата: В средней климатической зоне бензин может храниться в плотно закрытых канистрах без существенной потери качества до 12 месяцев, а в баке автомобиля — не более 6 месяцев. Для северных районов сроки увеличиваются в 1,5—2 раза, а для южных — сокращаются вдвое. Повышенная температура и солнечный свет ускоряют образование смол в бензине. Поэтому при длительном хранении бензина рекомендуется держать его в доверху заполненной, плотно закрытой канистре в темном, прохладном помещении. Химические изменения, которые происходят при длительном хранении бензина, существенно уменьшают октановое число топлива, при этом происходит и потеря низкокипящих углеводородов. При заправке таким топливом, в камере сгорания двигателя будет образовываться свинцовый нагар, что может привести к изменениям в работе двигателя и ухудшению его характеристик. Специалисты рекомендуют использовать только свежий бензин, особенно если речь идет о двигателях современного типа. |
http://www.elpasoparagliding.com/ppgtechinfo/top80/hrservicenotes/fueloilspecs/fuelOil.htm
Цитата: AVGAS is the finest ..... Premium gasoline ONLY В инструкции: Цитата: Fuel type: unleaded 98 + 2-3% synthetic oil в другой: Цитата: Fuel: Unleaded 95 + 2-3% synthetic oil |
Гриша Пищевич
Гость
20 Мар 2020
|
Использую 95-ый и только в брсм нафте, потому что там можно получить талоны на топливо https://brsm-nafta.com/fuelcards?lang=ru. Это очень выгодно для экономии бюджета, и качество стоющее.
|