Форумы paraplan.ru Снаряжение Классика vs бездосочная подвеска - я не понял нифига.
Jnets
АвторТемы

профиль
21 Авг 2016
Классика vs бездосочная подвеска - я не понял нифига.
Сегодня впервые попробовал подвеску с бездосочным вариантом исполнения.

1. Впечатления постороннего: - весом рулится дискретно - до определенного момента вообще нет заметной реакции аппарата на вес, потом следует острая реакция - как если бы на подвеске с традиционнной доской - полностью перевалился весом.
Поначалу - вообще не получалось, потом понял, что нужно активнее наваливать бедрами - но все равно - рулится не так ювелирно, как на обычной подвеске.


2. Информация от крыла на подвеску приходит очень размытая - если на мой Вуди вели вояджер малейший влет в пузырь подвесь сигналит пинком под зад, а уж потом меняется нагрузка на клевантах, то здесь сначала крыло сигналит клевантами, а потом - подвеской.

Итог - мне не понравилось. Возможно это дело привычки.....
ответить   написать ЛС  
Vasy
пилот XC
профиль
21 Авг 2016
Re: Классика vs бездосочная подвеска - я не понял нифига.
дело привычки

разные без досочные руляться по разному

не для всех крыльев подходят бездосочные.
ответить   написать ЛС  
Razumoff
пилот выходного дня
профиль
24 Авг 2016
Re: Классика vs бездосочная подвеска - я не понял нифига.
Без доски нормально управлять не получится. Роль доски в бездосочной подвеске должно выполнять тело пилота. Торс и ноги как цельная доска распертая между подножкой и плечевыми лямками. Летаю в в бездосочной, не представляю , что значит "больше наваливаться бедрами".
ответить   написать ЛС  
Jnets
АвторТемы

профиль
24 Авг 2016
Re: Классика vs бездосочная подвеска - я не понял нифига.
Цитата:
Летаю в в бездосочной, не представляю , что значит "больше наваливаться бедрами".

Немного неправильно сформулировал. Именно так
Цитата:
Торс и ноги как цельная доска распертая между подножкой и плечевыми лямками
и пытался рулить. Выявилась некая дискретность( ИМХО)
ответить   написать ЛС  
niknik
пилот XC
профиль
24 Авг 2016
Re: Классика vs бездосочная подвеска - я не понял нифига.
Ногами надо рулить: Вправо- левая нога прямая упирается в переднюю площадку кокона, правая полусогнута. Влево наоборот.
Жопа только помогает.
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
25 Авг 2016
Re: Классика vs бездосочная подвеска - я не понял нифига.
Доской надо рулить. Просто вес перекладываешь и все.
ответить   написать ЛС  
Jnets
АвторТемы

профиль
28 Авг 2016
Re: Классика vs бездосочная подвеска - я не понял нифига.
Вчера попробовал Импресс 3 - совершенно другие ощущения и другой характер информации от крыла. В общем - переход на бездосочник потребует полнейшего переучивания. Но переходить надо)
ответить   написать ЛС  
niknik
пилот XC
профиль
05 Сен 2016
Re: Классика vs бездосочная подвеска - я не понял нифига.
По поводу крыльев можно спорить, но лучшие бездосочные коконы определённо делает Эдванс.
ответить   написать ЛС  
zamorem

профиль
06 Сен 2016
Re: Классика vs бездосочная подвеска - я не понял нифига.
Цитата:
лучшие бездосочные коконы определённо делает Эдванс.
Ай яй яй!
Это конечно правда, но разве можно дилерам вставлять рекламу своего бренда настолько бессовестно?!

Летаю на третьем импрессе с момента его выхода в серию. Немало термичных полетов до 7-8 часов отлетал на нем. Не знаю и немогу себе представить ничего более удобного. Ни авто кресло, ни диван не дает такой идеальной позы. Надо его конечно настраивать, но видео как это делать есть на интернете. Не ленитесь.
ответить   написать ЛС  
niknik
пилот XC
профиль
06 Сен 2016
Re: Классика vs бездосочная подвеска - я не понял нифига.
В данном случае я выступаю не как дилер, а как-бы просто пилот
Тем, кто знает меня лично или давно читает мои посты, известно, что я самым наглым и беспардонным образом могу расхваливать (или опустить) любое изделие любого бренда не взирая на
ответить   написать ЛС  
Kuzkaser
1-й разряд
профиль
09 Сен 2016
Re: Классика vs бездосочная подвеска - я не понял нифига.
Ооооооооооо!!!!! А могу я попросить у тебя автограф, дружище?
ответить   написать ЛС  
GapS
пилот XC
профиль
12 Сен 2016
Re: Классика vs бездосочная подвеска - я не понял нифига.
Мне просто стандартные настройки подошли.....
ответить   написать ЛС  
gidius
пилот выходного дня
профиль
12 Сен 2016
Re: Классика vs бездосочная подвеска - я не понял нифига.
Озиум от Озона то же самое,но без рюшек,кокпита и рюкзака. Ну оно и подешевле будет. после бездосочного,на доске уже как то не хочется летать
ответить   написать ЛС  
Jnets
АвторТемы

профиль
12 Сен 2016
Re: Классика vs бездосочная подвеска - я не понял нифига.
Цитата:
Озиум от Озона то же самое,но без рюшек,кокпита и рюкзака

И одноразовое по материалам...
ответить   написать ЛС  
gidius
пилот выходного дня
профиль
12 Сен 2016
Re: Классика vs бездосочная подвеска - я не понял нифига.
Это не так. Пользую второй сезон достаточно активно.Несколько раз прикладывался. Выглядит как новая,даж на лайкре затяжек нет. Матерьял самой подвески на удивление очень толстый и прочный.
ответить   написать ЛС  
CyberKexx

профиль
15 Сен 2016
Re: Классика vs бездосочная подвеска - я не понял нифига.
Посмотри на реализацию силового узла крепления роликов проводки акселя (подсказка - силовых лент там нет, всю нагрузку воспринимает ткань). При активном использовании акселя вопрос порыва этой ткани - вопрос времени.
ответить   написать ЛС  

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Классика vs бездосочная подвеска - я не понял нифига.



Перейти: