"Жесткие" - это с палочкой в верхней ступени? Так они такие и специально для коконов бывают.
По большому счёту, основное отличие акселератора для кокона и для открытой подвески в том, что в коконе акселератор притягивается резинками к площадке для ног. Для этих резинок на акселераторе есть специальное крепление. Акселератор для открытой подвески в кокон также установить возможно, но это будет несколько менее удобно. Резинка в этом случае крепится банально за нижнюю ступеньку акселератора. Проверял, работает нормально. Резинку только нужно попрочнее, а то перетирается довольно быстро. Ещё важный момент - у некоторых акселераторов "для открытых подвесок" ширина палочки в верхней ступени может быть шире кокона. Такого быть не должно, в полёте это будет мешать. |
1. Акселератор в коконе должен быть мягким. Для безопасности. Чтобы не застрял, не перекрутился и не встал на перекос.
2. Ступеньки в акселераторе для кокона могут делаться асимметричными, поскольку выдавливаются и держатся одной ногой. Первая и вторая идут с некоторым (небольшим) перекосом в зависимости от того какой нагой нажимаются, левой или правой. Двумя ногами одновременно, как в открытой подвеске, мало кто держит в коконе. |
Вот про мягкость ступенек - не понимаю. Как поймать середину?
Когда нужно перейти с третьей на вторую или первую ступень, шансов сделать это симметрично практически нет! Приходится полностью отпускать акселератор и затем выдавливать заново. Это все так мучаются или конкретно я чего-то делаю неправильно? |
Wember
24 Авг 2016
|
у меня мягкий аксель в коконе-полет нормальный все удобно давится.насчет безопасности Ник-Ник прав-лучше мягкий.
У меня просто лесенка из веревки типа лебедочного тросса, на ступенях-кембрик.Такой на коленках можно за полчаса сделать.все норм |
Я именно поэтому и заметил, что ступени должны быть несимметричными, под правую и левую ноги, чтобы компенсировать несимметричное выдавливание правой и левой ногами. При этом, само собой разумеется, что нужно в дальнейшем сохранять последовательность выдавливания ступеней. Если первая привязана под правую ногу, то при нажатии на нее левой перекос усилится.
|
У меня ступеньки симметричные.
Могу начинать с любой ноги. Например, левой цепляю левую ступеньку слева от цента и тяну к левой стороне доски. Потом правую ставлю правее цента на вторую ступеньку и тяну к правой стороне доски. Если чуть приноровиться, получается ровно, не глядя не задумываясь. Когда ноги устают, меняю порядок. На акселе летаю много. |
У меня такая схема на 2-ступенчатом акселераторе работает, только если лететь на акселераторе не очень долго. Пара минут - ок. 5-10 минут - нет.
Ведь стоит чуть только поёрзать в подвеске, поудобнее устроиться в коконе, как первая ступенька тут же ускользает в сторону. Поэтому и думаю про какие-нибудь дополнительные ухищрения вроде одевания трубочек длиной 10-15 см на каждую из ступенек. |
Александр Фридер
23 Авг 2016
|
Можно из обычной 4-5мм веревки связать себе лесенку и перекладины закатать в термоусадку. Сверху и снизу связать по 2 петли для проводки и резинок к доске. Я так дополнительную ступеньку к имеющемуся акселю навязал.
|