В Москву прибыла партия парапланов немецкой фирмы SKYWALK. Купола будут предоставлены команде paraplan.ru для проведения независимого тест-драйва. Все желающие также смогут опробовать новую технику.
Отличительной особенностью этих парапланов является применение в конструкции Jet Flap технологии, которая предусматривает наличие отверстий для перетекания потока воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю – эдакая система ABS. Она дает возможность максимально эффективно и безопасно пилотировать на предельно малых скоростях и больших углах атаки, в термических потоках, в прямолинейном полете и, разумеется, на посадке, где ограниченные площадки больше не будут вызывать особых проблем. Возможно, парапланы этой фирмы заинтересуют мотопарапланеристов, так как они имеют и моторные сертификаты. Мы получили удовольствие тестируя эти парапланы, и будем рады предоставить возможность всем желающим составить свое личное мнение об этой технике. Дополнительная информация на сайте www.skywalk.info По вопросам тестирования обращаться по тел. 8(095)5094946, e-mail aW5mb0BzaGVsZW5rb3YucnU= С уважением, Тест-пилот Шеленков Сергей. http://www.paraplan.ru/forum/files/293_236170274.jpg |
theoretic
31 Окт 2004
|
Цитата: В Москву прибыла партия парапланов немецкой фирмы SKYWALK. Купола будут предоставлены команде paraplan.ru для проведения независимого тест-драйва. Эх, если бы все дилеры и производители вели себя подобным образом!.. От имени нашей команды выражаю глубокое уважение и благодарность господину Шеленкову. С нетерпением ждём погоды и техники на тесты... |
airwild
Гость
01 Ноя 2004
|
Провести тесты этих парапланов в нормальной конфигурации а потом закрыв (ну допустим рипстопом) щели в задней кромке? Существует мнение (и я его придерживаюсь) что эти самые Jet-Flap не более чем прибамбас не влияющий на на характеристики крыла но увеличивающий его стоимость. Расходы на рип-стоп готов компенсировать (в пределах 30 убитых енотов).
|
theoretic
01 Ноя 2004
|
...сначала разобраться в том, что такое Jet Flap, и только затем рекомендовать "заклеить щели в задней кромке". Пока не знаю, какова истинная эффективность такого технического решения, но уверен, что Jet Flap -- это:
а) не бессмысленные "щели в задней кромке" ((с) Airwild), а некий аналог хорошо известного в авиации фиксированного закрылка; б) не "прибамбас", а действительно полезная (в определённых пределах) штука. Тем не менее за идею заклеить отверстия и сравнить -- спасибо. |
mazneff
01 Ноя 2004
|
тут http://www.skywalk.info/News/article/128/
выдержка: The comparison between the TEQUILA with closed and open flaps: closed=not working open=working Brake travel up to stall: 60cm at east 75 cm extended arms, no stall occurs! Stall speed: 23km/h 19km/h just flying! Glide ratio at 30km/h: 7,37 7,3 Glide ratio at 36km/h: 8,06 8,16 (at 37km/h) Glide ratio at 41km/h: 7,57 7,62 Конечно можно совсем уж не верить производителю.... |
mazneff
01 Ноя 2004
|
а нет тега, аналогичного <pre>, а то таблица вся съехала в турунду?
|
airwild
Гость
01 Ноя 2004
|
Дело в следующем. Не много не корректно выразил мысль, исправляюсь. На данных крыльях в задней части профиля в некоторых секциях выполнены профилированные сужающиеся каналы соединяющие верхнюю и нижнюю поверхность и призванные доставлять на верхнюю поверхность более разогнаный воздух (one adapted from aircraft construction: Cone-shaped channels, which supply the top side of the profile with high-speed air from the lower wing- цитата с их сайта).
В большой авиации можно найти аналог- это щелевые закрылки(slotted flap –если не ошибаюсь). Там за счёт струи создаваемой профилированной щелью закрылок работает на больших углах отклонения создавая дополнительную подъёмную силу и увеличивает критические углы атаки. (но значительно снижая а/д качество!). То, что предлагает SKYWALK у меня вызывает недоумение. Во первых охват щелями по размаху мал, во вторых предсрывные скорости у параплана настоль малы (6,4-5,2 м/с), что там про щелевые эффекты вообще можно забыть. Термин Jet Flap в предыдущем посте я написал с иронией так как в большой авиации он означает струйный или реактивный закрылок когда нагнетаемый компрессором воздух вырывается из узкой щели в задней части крыла создавая как бы динамический закрылок. Приведённые сравнения скорости срыва и максимального хода клевант как раз и стоит без предвзятости проверить. Сравнение качества вызывает лишь усмешку разница в выигрыше от 0,6 до 1,2% качества. Я бы постеснялся такие данные приводить суммарные погрешности измерений вряд ли уложатся в 2%. |
theoretic
01 Ноя 2004
|
Цитата: создавая дополнительную подъёмную силу и увеличивает критические углы атаки. (но значительно снижая а/д качество!) Для параплана на посадочных режимах падение качества только полезно. Легче будет заходить на ограниченные площадки. Цитата: Во первых охват щелями по размаху мал В точку! Хотя эффективность всё равно будет ненулевая... Цитата: во вторых предсрывные скорости у параплана настоль малы (6,4-5,2 м/с), что там про щелевые эффекты вообще можно забыть. Отчего же. Скорее наоборот. Даже незначительный вдув в сильно заторможенный поток, каковой имеет место быть в конце хорды у параплана на больших углах атаки, может сильно изменить картину обтекания и отодвинуть срыв... Цитата: Сравнение качества вызывает лишь усмешку разница в выигрыше от 0,6 до 1,2% качества. Я бы постеснялся такие данные приводить суммарные погрешности измерений вряд ли уложатся в 2%. Весьма сурово, но справделиво. Тем интереснее будет проверить всё это в реальности... |
paravoyager
Гость
02 Ноя 2004
|
Хочу немного уточнить (я профессионально занимаюсь авиацей вообще и аэродинамикой в частности).
Дело в том, что принцип действия таких отверстий другой. Критические углы атаки увеличиваются не за счет того, что "более разогнаный воздух " увеличивает подьемную силу, а потому что струя воздуха, выходящая на верхнюю поверхность крыла, сдувает погранслой (уменьшая его толщину). А это, в свою очередь, затягивает отрыв потока при увеличении углов атаки до околокритических, то есть срыв наступит позже , когда угол атаки увеличится еще больше. Заранее прощу прощения, если это все написано слишком занудно |
A.Krapivin
02 Ноя 2004
|
Вся трудность в том, что для того чтобы это работало, нужна достаточно точная геометрия этой самой щели перед закрылком. Причём угол выхода потока на верхнюю поверхность закрылка должен по возможности оставаться неизменным независимо от угла отклонения последнего. Каким образом выдержать эти условия на мягком крыле, слабо представляю. Кстати, я немного знаком с кайтами Flysurfer (там тоже применяется сие чудо), разработанными теми же людьми что и SKYWALK.
Там определённый эффект имеет место быть, но ведь кайт не параплан - условия работы несколько разные... Вобщем, сомнительно мне, что дырявыое крыло ощутимо лучше поведёт себя чем обычное, на всех режимах, включая и предсрывные. Впору перед тестами делать ставки: сработает - несработает |
theoretic
03 Ноя 2004
|
...может тот, кто пробовал. Достаточен ли Ваш опыт сравнения техники от ПарААвис с аналогичной западной техникой? Имея некоторый опыт такого плана, осмелюсь заметить, что техника этой компании часто даже превосходит кое в чём аналогичную западную...
|
U-Turn
Гость
04 Ноя 2004
|
Торкнуло, торкнуло! Вы и так, как тот автоваз , стока лет со своими левыми машинами-гробами/парапланами несертифицированными, пользуетесь тем, что у многих нет информации и выбора и втюхиваете что попало ничего толком так и не придумав. Вам ли цепляться к данным фирмы которая хоть какую-то новацию сделала, да еще все и сертифицировала. Вот когда сделаете хоть одно толковое крыло которое бы на западе признали (хотя бы как Аэрос), вот тогда и цепляйтесь спокойно к тому, что делают те кого уже в Европе признали и уважают. Тогда и я прибегу к вам крыло покупать, а пока смешно смотреть как вы "фирму" критикуете.
|
mazneff
05 Ноя 2004
|
.. в присутствии людей с университетским образованием даете советы космического масштаба и космической же глупости (с) пр. Преображенский
от себя добавлю, если в чем-то не разбераешься, промолчи, если за умного и не сойдешь, так дураком точно выглядеть не будешь. |
Гость
05 Ноя 2004
|
Да! Историей Иона Ужасного вы не слишком интересуетесь. А вот от арифметики, по видимому, вас действиельно колбасит! Сорри, больше не буду! Но и вы не ругайтесь слова: "Сертификация" и "Новации" мне просто не знакомы!
А что вы скажите про этот устаревшей гроб http://www.paraavis.com/dragon/ ? Не будте занудой, непременно жду разнообразных жаренных историй про Покрышкина и Лунный трактор! |
U-Turn
Гость
05 Ноя 2004
|
.. в присутствии людей с университетским образованием даете советы космического масштаба и космической же глупости (с) пр. Преображенский
от себя добавлю, если в чем-то не разбераешься, промолчи, если за умного и не сойдешь, так дураком точно выглядеть не будешь. шариков, дурак, + университетского образования нет КАК У ВАС! Вы то хоть и умный и с образованием но на парависе не летаете , а на чем-нибудь фирменном (ну вы ж образованный), а почему, а потому что даже я - дурак необразованный тоже не хочу на парависе . Может и выгляжу дураком, зато прямо говорю , что надоело что везде нае+++++т с умным образованным лицом даже в парапланах. Хоть пока не разбираюсь как вы , но и то разницу вижу. Кстати, а какой параплан не сертифицирован? да ни один, вернее один размер сертифицируют и вдувают , что все парапланы сертифицированы, ну блин вы даете! И насчет признали... А откуда у Вас информация, о признании и непризнании. А дали полестать журналы и там Аерос и тут и в Италии и тесты там разные. ...может тот, кто пробовал. Достаточен ли Ваш опыт сравнения техники от ПарААвис с аналогичной западной техникой? Имея некоторый опыт такого плана, осмелюсь заметить, что техника этой компании часто даже превосходит кое в чём аналогичную западную... У меня пока мало опыта, но разницу уже чуствую и я ж не слепой я со стороны тоже вижу как что летает. Последней каплей было когда хотели мне продать Тангу, я ее как взял в руки после озона так хоть ты плач. Особенно уразила лейбочка маде ин Беларусь. Только не рассказывайте мне теперь о крутых инвестициях и крутом производсве в белоруси. Небось в каком нибудь Бабруйске в спортзале сидят безработные парашутсты и кроят на коленках самые лучшие отечественные парапланы и пальчиками концы строп запекают. Не надо мне таких парапланов, хватит! |
theoretic
06 Ноя 2004
|
Вот. Всё-таки реклама -- страшная сила!
|
U-Turn
Гость
06 Ноя 2004
|
да ладно вам, не жертва я не какая - не получится, хоть и дурак необразованный, но хорошую вещь от плохой отличить могу.
Вот скажите мне, почему на отечественных парапланах я вижу только тех кто явно попал под обработку продавца отечественново параплана? Почему все нормальные и умные (с университетом) пилоты летают на фирменных сертифицированых парапланах? Почему меня даже здесь начинают обрабатывать что разный парависы с асами лучше фирменных, когда даже посмотришь и разница видна? Вот когда пилоты начнут пересаживатся на отечественные парапланы, тогда и мне неопытному будет понятно что они чего-то стоят. А так ну нет у меня опыта сравнивать все как вы, так если там преимущества что фирма рядом не стояла почему вы летаете на фирменном параплане (а все остальные хотят) , а не на маде ин Белорусь? Может я и резко высказываюсь, никаво не хотел обижать тут (ну резкий я человек), но уже силы нет все это терпеть , как решил купить параплан не у тово продавца. |
theoretic
06 Ноя 2004
|
Цитата: ...но хорошую вещь от плохой отличить могу Не попробовав? Не зная, в чём разница между хорошей и плохой вещью? Как минимум сомнительно... Цитата: Почему все нормальные и умные (с университетом) пилоты летают на фирменных сертифицированых парапланах? Потому что не хочется зря рисковать. Причём неважно -- импортный это парапллан или российский/украинский. Цитата: Почему меня даже здесь начинают обрабатывать что разный парависы с асами лучше фирменных, когда даже посмотришь и разница видна? Насчёт ASA рассуждать не возьмусь, а насчёт ПарААвиса -- интересно, в чём Вы видите разницу? Надо быть очень опытным пилотом, чтобы по одной только форме крыла делать далеко илущие выводы... Или Вас не устраивает цветовой дизайн? Да, с этим у наших бывают проблемы, увы... P.S. Сейчас у меня импортное крыло. Но предыдущее было от ПарААвиса, и я нисколько не жалею -- на тот момент по ряду параметров оно было практически лучшим в своей категории. И не факт, что следующее моё крыло будет "буржуинским". |
mazneff
04 Ноя 2004
|
Вот, например описание Зума
http://www.gingliders.com/products/zoom_tec.php Никаких данных кроме геометрии крыла и весовой вилки. Вроде и придраться не к чему, тока, блин, как покупателю делать выбор? |
mazneff
05 Ноя 2004
|
Кто выбирает сердцем, а кто еще и головой пользуется...
Верить или не верить - это мое личное дело. Но данные производителя - отправная точка для начала размышления. Вот бы так как вы, машины продавали, ни расход, ни мощность двигателя, ни макс. скорость, ни время разгона до 100 км/ч - ничего не публиковали. А как же - все, мол, сильно зависит от водителя, ну и каким бензином заправишься, опять же, от температуры и влажности наружного воздуха, ветер тоже влияем, встречный или попутный. Купил машину, а она и не тянет и жрет как слон. |
jury
01 Ноя 2004
|
theoretic
01 Ноя 2004
|
Кому угодно, только не para2000. Ряд производителей (в частности, Gin Gliders) уже опубликовал в специализированной прессе официальные письма с просьбой не доверять данным, опубликованным на этом ресурсе.
От себя добавлю, что para2000 -- весьма полезный, богато наполненный сайт, информация на котором, однако, часто является лишь прикидочной. И откуда её берут авторы сайта -- непонятно. |
Я должен извиниться перед пилотами, желающими узнать цены на продукцию SKYWALK, однако эти обсуждения не являются тактичными на форуме. Могу только сказать, что на первую презентационную партию будут выставлены супервыгодные цены, а региональным дилерам предоставлены специальные предложения. Всем обратившимся уже высланы прайсы.
Большая просьба по коммерческим вопросам обращаться в личном порядке по указанным телефону или e-mail. С уважением, Сергей Шеленков. |
Michael(Hubble)
Гость
01 Ноя 2004
|
Не нашел на сайте www.skywalk.info данных по скоростям. Интересует их крыло DHV-2.
|
Port
Гость
01 Ноя 2004
|
Очень бы хотелось попробовать Текилы
Ну, в смысле SkyWalk Tequila. Это возможно? А если б еще поприсутствовать при тест драйве Параплан.ру и живьем подслушать первые впечатления от полета - так это вообще предел детских мечтаний! Будет ли Текила на тест-драйве и где/когда он будет проходить? С уважением. |
theoretic
01 Ноя 2004
|
Цитата: А если б еще поприсутствовать при тест драйве Параплан.ру и живьем подслушать первые впечатления от полета - так это вообще предел детских мечтаний! Smile [/quote
Вход на тест-драйв у нас пока вроде бесплатный Так что приезжайте! [quote]Будет ли Текила на тест-драйве и где/когда он будет проходить? Сами надеемся опробовать это крыло, а про сроки тест-драйва пока не можем сказать ничего определённого -- прежде всего из-за погоды. |