Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Summit XC4
Krasnova Daria
АвторТемы
02 Ноя 2016
Summit XC4
Summit XC4

Новая вершина класса Performance!

Крыло, которое чувствуешь!

Summit XC4 находится в топе класса EN B. Это крыло не только поможет достигнуть намеченную цель, оно раздвинет пределы ваших возможностей. Система управления у этой модели почти такая же, как у нашего Trango XC 3, самого популярного крыла в топе класса EN C. Это значит, что оно еще больше расположено к общению с пилотом и будет выдавать точную информацию о том, что происходит и где, сохраняя при этом спокойствие и уверенность. Также для полетов формата кросс-кантри были улучшены летные качества, в сравнении с Summit XC 3, отвечающие за глайд на высокой скорости в ветряную погоду. Мы совместили легкую и эффективную систему управления скоростью с устойчивым профилем крыла – вам больше не нужно блуждать в поисках – просто жмите педаль и летите. Осознание того, что при помощи ряда С вы сможете отработать малейший намек на поток, еще до того, как он превратится в реальный, дарит комфорт и уверенность.

Преимущества:
Новое поколение Aerofoil «акулий нос» поддерживает оптимальное внутреннее давление на всех углах атаки,
Улучшенные FSS и RSS* поддерживают целостность профиля крыла на всех углах атаки и устойчивость к сложениям,
Новая конструкция свободных концов позволяет более эффективно управлять C-рядами,
Оптимальное удлинение 4,8* (в проекции) улучшает характеристики глайда и сохраняет энергию на скоростных и турбулентных переходах,
Система торможения (BTS2) позволяет достигнуть лидирующих позиций в классе по набору высоты и управляемости,
Блочки типа ВВ в системе акселератора делают ускорение мягким и эффективным,
Акселератор, меняющий углы атаки нелинейно, дает большую стабильность на высоких скоростях, благодаря чему сложения происходят реже, а выходы из них мягче (несмотря на класс EN B),
Разработанная нами «3D» форма сегмента снижает количество складок на ткани, увеличивает производительность и устойчивость к сложениям,
Система стропления уменьшает лобовое сопротивление, что делает крыло более эффективным,
Стреловидная форма «ушей» позволяет лучше обрабатывать потоки и быстрее набирать высоту,
Небольшие ребра жесткости в хвостовой части делают контур задней кромки идеальным, что позволяет улучшить управляемость, скороподъемность и получить больше наслаждения от полета,
Оптимальное сочетание материалов Dyneema и Technora увеличивает срок службы строп, которые поддерживают стабильный угол атаки даже в сильную турбулентность и предотвращают раскачку при входе в термический поток,
Превосходное сочетание управляемости Summit XC3 и чувствительности Trango XC3 делает эффективность потрясающей, а удовольствие от полета просто зашкаливает!

*Система поддержки передней секции/ система поддержки задней секции, перегородки Nylon в передней и хвостовой части соответственно.
**Удлинение 6,3


Каждый хочет иметь оборудование, которое будет способствовать достижению поставленных целей. Во время полета важно держать в руках крыло, в котором производительность летных характеристик сбалансирована с комфортом/пассивной безопасностью в том соотношении, которое подходит именно Вам. Определенно точно, что крылья, сочетающие в себе и то, и другое, всегда были немного сложными, но с появлением UP Summit XC 4 все стало просто, как никогда ранее!

Перед полетом мы хотим быть уверены в оборудовании, в том, что оно не станет препятствием к достижению цели, причиной провала и плохого настроения. Мы часто слышим утверждение, что «не крыло виновато, а пилот», но, по-нашему мнению, оно не до конца верно, оно не отражает всей сути парапланеризма. Я хочу летать на параплане с летными характеристиками лучшими из возможных, при этом для меня важны безопасность и легкость в управлении. Только так я могу быть уверен, что столь значимый для меня полет не закончиться раньше, чем я надеялся и планировал. Summit XC 4 создавался на основе этой концепции.

В общем и целом мы воспринимаем этот параплан, как более быстрый, живой и комфортный вариант Summit XC 3 – летные характеристики и управление повторяются в точности, но теперь в полете можно расслабиться еще больше. И еще один пункт, который отличает его от предшественника – больше свободы в динамике. Summit XC 4 любит играть – на нем можно сделать серию глубоких винговеров, не потеряв при этом энергию крыла. Это великолепная игрушка в динамиках на прекрасных пляжах, при этом, согласитесь, не так уж плохо знать, что если вы немного заиграйтесь и перегнете палку, крыло присмотрит за вами.

Будучи парапланом с высокими летными характеристиками, Summit XC 4 оснащен безоплеточными стропами (за исключением главных строп управления). Безоплеточные стропы крепче, чем их оплетенные аналоги. Кроме того, они снижают лобовое сопротивление, что реально увеличивает эффективность и производительность. Конструкция акселератора максимально упрощает его использование, а плоская поляра способствует достижению вершин скорости.

Новый Summit XC 4 выходит в трех стандартных цветовых комбинациях, другие варианты цветовых сочетаний также возможны за дополнительную плату.

В комплекте: эргономичный рюкзак размера L для всех размеров крыла, кроме S, к которому прилагается стандартный рюкзак размера M, концертина Parasleeve 2, ремень для упаковки крыла, подарок от UP и наклейка.



Технические характеристики:

Размер S S/M M L

Площадь поверхности (м2) 21,1 23,5 25,5 27,0

Площадь проекции (м2) 17,9 19,9 21,6 22,9

Размах (м) 11,5 12,2 12,7 13,1

Проекционный размах(м) 9,3 9,7 10,1 10,5

Удлинение 6,3

Проекционное удлинение 4,8

Количество секций 56

Общая длина строп,
включая клеванты (м) 223 233 241 249

Общее количество строп,
включая клеванты 196

Вес крыла (кг) 5,1 5,3 5,6 5,9

Сертификация LTF/EN B B B B

Взлетный вес (кг) 65-85 75-100 90-115 100-130



Материалы:

Верхняя передняя поверхность Porcher Skytex 38 Universal

Верхняя поверхность тонкой полоски Porcher Skytex 38 Universal

Верхняя поверхность широкой полоки Porcher Skytex 38 Universal

Верхняя задняя поверхность Porcher Skytex 38 Universal

Нижняя поверхность Domenica 30DMF

Нервюры Porcher Skytex 40 Hard

Стропы первого яруса Edelrid 8000U-130/090/070/050 (Aramid unsheathed)

Стропы среднего яруса Edelrid 8000U-200/130/090 (Aramid unsheathed)/Liros DC200 (Dyneema unsheathed)

Основные стропы Liros DC300/DC200 (Dyneema unsheathed), Edelrid 8000U-230 (Aramid unsheathed)

Клевантные стропы Cousin 989-1,5 (Dyneema ummantelt)/ Edelrid 8000U-090/050 (Aramid unsheathed)


Стандартные цвета:









подробнее


Редактировалось: Krasnova Daria (20 Июл 2017), всего редактировалось 3 раз(а)
JG52
1-й разряд
02 Ноя 2016
Re: Summit XC4 появится на рынке в начале 2017г.!
Писать отчеты, ну явно не ваша сильная сторона
Wember
02 Ноя 2016
Re: Summit XC4 появится на рынке в начале 2017г.!
Василий, ну что пристал?)мне вот например нравится почитать рекламные посты о новых крыльях. Ты рекламу не любишь-ну и проигнорируй ее) Это не отчет, а анонс нового крыла.Скорее всего это перевод текста от производителя, может быть не самый лучший, но это информация которая хоть кому то может пригодиться,в отличии от метания фекалий в дилеров.Работа у них такая- крылья продавать.Слабых сторон у всех полно, только вот воспитанные люди не пишут об этом попусту.
JG52
1-й разряд
02 Ноя 2016
Re: Summit XC4 появится на рынке в начале 2017г.!
Сам же знаешь, не люблю беспонтовую рекламу и корявые переводы, это говорит о том, что дилер не работает и считает других за лошар, я вроде не лошара тетки в форуме часто жгут, правда есть исключения, один раз лет за десять читал отчет одной дамы, не хуже теоретика
rusalka
пилот выходного дня
02 Ноя 2016
Re: Summit XC4 появится на рынке в начале 2017г.!
Скорее всего, первый раз текст рекламы был написан на немецком, потом переведён на английский, а теперь - на русский.

То есть имеем повышение уровня энтропии как минимум на 2 ступени))))) Я считаю, что перевод текстов компании UP должен сохранять живое дыхание международного языка общения пилотов

А так, да, согласна, перевод корявый. Предлагаю считать это авторским стилем переводчика ))
Krasnova Daria
АвторТемы
12 Янв 2017
Первые впечатления о Summit XC4
Первые впечатления от Daniel Crespo V. о Summit XC4 ( перевод с испанского):



Какой лайнер! На протяжении всего полета у меня было ощущение восторга от невероятных летных характеристик крыла: скорость, глайд и устойчивость! Поворот происходит немедленно, достаточно лишь дать крылу короткую командую. Совершенно ясно, что Summit XC4 это верх EN В. Горячая штучка? Скоро увидим ...

Я чувствовал отличную связь с парапланом. Давление в крыле распределено от уха до уха. Во время всего полета не было ни единого коллапса.
Задняя кромка ровная и четкая со вставленными реджифойлами, благодаря которым клеванты становятся более четкими и эффективными.
Этот новый параплан класса (EN B).Сразу поясню, что это топовая B-шка, которая, с уверенностью будет конкурентноспособная в соревнованиях кросс-кантри. Полагаю, что Summit XC4 летит лучше многих крыльев EN C класса. По моим, ощущением может даже посоревноваться с Trango XC3.
Трепещите!!! Summit XC4 пришел, чтобы побеждать!

Полет на UP Summit XC4 был осуществлен в довольно турбулентных термических условиях. Ветер был порывистый и довольно сильный, особенно при посадке. Но все были прекрасно, я чувствовал, что управляю ситуацией. Крыло ни разу не сложило, и я чувствовал, что скорости достаточно, чтобы пробиться против сильного ветра.

Первый полет был осуществлен в Arafo, Тенерифе.
В ближайшее время затестим крыло по полной, и выложим фотографии и видео.


Редактировалось: Krasnova Daria (12 Янв 2017), всего редактировалось 3 раз(а)
valerak
17 Янв 2017
Summit XC3
Народ, кто летал на его предшественнике.. Подскажите, плж Я посмотрел SIV на XC3 и мне показалось, что
крыло довольно злобное..
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
смотреть с 2:00 примерно Я понимаю, что удлинение и все такое, но на B совсем не тянет. Такое поведение я только на Карере встречал..
В XC4 что-то поменялось? если да, то в какую сторону?
Lesy
пилот выходного дня
17 Янв 2017
Re: Summit XC3
Это удерживаемое ассиметричное сложение, причем пилот от души тянет А ряд сложенной консоли. Если приложить ручёнки, можно и не такой бантик завязать.
valerak
17 Янв 2017
Re: Summit XC3
я такое делал на U-Turn Blacklight, даже если не компенсировать поворот, то такого клевка ниже пилота и доворота очень сложно добиться.. Потом галстук еще..
Lesy
пилот выходного дня
17 Янв 2017
Re: Summit XC3
Еще раз посмотрела, по-моему это все еще на акселераторе делается.
valerak
17 Янв 2017
Re: Summit XC3
да, похоже на Full bar
gidius
пилот выходного дня
21 Апр 2017
Re: Summit XC3
Он просто не отпускает ряды.Тянет и держит.В стандартном исполнении там все мягко и предсказуемо.
Krasnova Daria
АвторТемы
17 Янв 2017
Re: Summit XC3
на минуте 2.42, видно что режим выполнен на ПОЛНОМ акселераторе
Krasnova Daria
АвторТемы
17 Янв 2017
Re: Summit XC3
Summit XC4 заявленный, как топовая Bшка. Тесты должны опубликовать в ближайшее время.
Если вы хотите, что то поспокойнее, то рекомендую обратить внимание на Kibo.

В журнале Кросс-Кантри пишут, что на Summit XC4 управление более четкое, и крыло более стабильное. Также лучше глайд и скорость, чем у предшественника.
Андрей Крупко
пилот XC
17 Янв 2017
Re: Summit XC3
Валерий,

Я отлетал на таком крыле полтора года. Меня оно в сложных ситуациях не подводило (были и ассиметрии и фронталки у склона). На акселе плюшек не ловил. Летит здорово и энергии запасает также, так что при случае характер покажет. Зато при ассиметрии 50-60% есть возможность удержать курс (что и видно на видео).
Мое мнение, подкрепленное общением с другими владельцами данного аппарата, что крыло не любит узкие и слабые потоки. Если в 4-ке эту проблему не вылечили, будет очень жаль.
Krasnova Daria
АвторТемы
18 Янв 2017
Re: Summit XC3
Мунус случайно нажала.

Мое мнение, в обработке потоков все же больше зависит от пилота, чем от крыла.
Андрей Крупко
пилот XC
18 Янв 2017
Re: Summit XC3
Даша!

Твое мнение в целом совпадает с моим, вкратце: летают пилоты - а не крылья. Но это не отменяет того факта что одни крылья дают больше возможностей в определенных областях, а другие требуют больше усилий. Мы же здесь крыло обсуждаем, а не пилотов.

И все же хотелось бы услышать по существу, касательно обработки слабых потоков на SХС4. Буду признателен за впечатления опытного пилота
Krasnova Daria
АвторТемы
18 Янв 2017
Re: Summit XC3
Поставка начинается с февраля месяца, так что отзывы будут совсем уже скоро.

У меня лично не было проблем на Sumithe XC3 в слабых условиях. Летала на нем в солоновке по осени.
В доказателство видео
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Кадры с открытой подвеской- Summit XC3 брала у Зажигина Андрея на тесты) А он видео сделал)
Андрей Крупко
пилот XC
18 Янв 2017
Re: Summit XC3
Чудненько!

Будет ли крыло на тест в России?
Krasnova Daria
АвторТемы
18 Янв 2017
Re: Summit XC3
Постараемся договориться
earwin
пилот выходного дня
22 Янв 2017
Re: Summit XC3
У меня нет каких-либо проблем ввинтиться на саммите xc3 в очень узкий поток.
Слабые на новом крыле обрабатывались нормально, на поюзанном — плохо.
Krasnova Daria
АвторТемы
03 Мар 2017
Re: Summit XC3
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Д.В.А.
пилот выходного дня
08 Мар 2017
Re: Summit XC3
Какой легкий старт у аппарата, несмотря на то, что почти штиль.....
Sokolovv133
пилот выходного дня
12 Мар 2017
Re: Summit XC4
Обрезки от С класса как и транга,летит шикарной ,но тихо лучше бы в С классе оставили и скорость бы была,а так такая же живая как транга
Д.В.А.
пилот выходного дня
17 Мар 2017
Re: Summit XC4
Цитата:
Обрезки от С класса как и транга,летит шикарной ,но тихо лучше бы в С классе оставили и скорость бы была,а так такая же живая как транга
Вы летали на Summit XC4 и Trango XRace?


Редактировалось: Д.В.А. (19 Мар 2017), всего редактировалось 1 раз
Ozornik
17 Апр 2017
Re: Summit XC4
видео с СИВа
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Д.В.А.
пилот выходного дня
17 Апр 2017
Re: Summit XC4
вот это стабильность.... Павлюшэк просто красава, какие крылья создает!
valerak
20 Апр 2017
Re: Summit XC4
Крыло выглядит очень неплохо. На вид даже не очень злобное, несмотря на удлинение...
Vasy
пилот XC
21 Апр 2017
Re: Summit XC4
неуподобляйся толпе.... это С. без вариантов. по сертификации В. а по навыкам пилота С.

как и Транго, это лоу D
valerak
24 Апр 2017
Re: Summit XC4
в этом сомнений особо нет Просто если сравнить 2 СИВ-а по ссылкам, которые я выкладывал, то разница довольно заметна... Понятно, что от пилота сильно зависит, но все же..
Д.В.А.
пилот выходного дня
26 Апр 2017
Re: Summit XC4
Пришел аппарат.....все так и есть : новый"акулий нос", полиамидные прутики в пол крыла, 3D крой и тд и тп. интересно сделаны свободные концы с шарикоподшипниками в блочках для акселератора(которые сразу пшикнул c помощью WD40) и удобными пластиковыми шарами на С рядах, прикольный кошелек с ремкомплектом и наклейкой , порадовал удобный рюкзак из очень ресурсной ткани...в общем Немецкое качество, как всегда на высоте. жду, когда начнется летная погода .Спасибо, Дарья!


Редактировалось: Д.В.А. (26 Апр 2017), всего редактировалось 2 раз(а)
Deil
26 Апр 2017
Re: Summit XC4
Простите, а зачем вымывать смазку с шарикоподшибников вэдэшкой?
d_i_m
пилот XC
26 Апр 2017
Re: Summit XC4
вообще то яхтенные ролики идут без смазки
Deil
26 Апр 2017
Re: Summit XC4
Да вопрос не в смазке, а в вэдэшке, зачем эта агрессивная смесь в ролике?
Д.В.А.
пилот выходного дня
26 Апр 2017
Re: Summit XC4
да, вроде как хвалят вэдэшку для подшипников...
slasapro
пилот XC
26 Апр 2017
Re: Summit XC4
Для ржавых подшипников или для новых?
Deil
26 Апр 2017
Re: Summit XC4
В wd 40 50% растворителя, масла 15%. Вот честно незнаю,как стропы и пластик к растворителю относятся, но чегото я сомневаюсь что положительно.
Д.В.А.
пилот выходного дня
26 Апр 2017
Re: Summit XC4
понял, спасибо ,учту.. когда пшикал все прилегающее: концы и стропы закрыл толстой тряпкой..совсем мокро микро пшикнул, пшик и все .просто когда летаю акселем пользуюсь постоянно-смазка думаю не помешает. раньше этот вопрос решал маслом для швейных машинок, только оно вытекает блин и приходилось после смазки свободные концы в тряпку заворачивать на неопределенный срок .кстати с пластиком ничего не случилось, бензостойкий блин .


Редактировалось: Д.В.А. (26 Апр 2017), всего редактировалось 2 раз(а)
d_i_m
пилот XC
26 Апр 2017
Re: Summit XC4
вд - это керосин по большей части
смазки там следовые количества
яхтенные ролики используют дельриновые шарики и качественный полиамид для обойм.
в смазке не нуждаются, да она там и не продержится при расчетных условиях эксплуатации - высокая температура и соленый спрей

стропы к смазке равнодушны, она туда и так попадает при шитье, нить и игла смазываются, потом смазка испаряется.
Vasy
пилот XC
26 Апр 2017
Re: Summit XC4
как авто слесарь говорю. вд 40 для смазки не годится. вымывает. купите баллон с силиконом, и смотрите состав. с графитом ещё лучше будет. и замки смазывать, и ролики подойдет.

вд 40 подходит только для того. что бы после того, как убрал ржавчину метал щеткой с болта, смазать его для облегчения откручивания. если не откруч. греть горелкой. я использую туристическую))) маленькое, но эффектное пламя. нагревает до красна быстро, и не надо вокруг городить защиту из металла....а потом болты для защиты ДВС и прочее смазываю в отработке. точно не заржавеют. развальные болты подвеске синяя смазка (как литол густая) Мобил.
Д.В.А.
пилот выходного дня
27 Апр 2017
Re: Summit XC4
Спасибо огромное ребята за консультацию....не знал такие вещи...
Д.В.А.
пилот выходного дня
10 Май 2017
Re: Summit XC4
Это В класс ,без вариантов ...полетал была погода...лёгкий простой старт , стабильный и летучий аппарат....узко крутить позволяет...в нолях выживает просто класс ....интересные и приятные эмоции возникают , когда летиш на этом крыле


Редактировалось: Д.В.А. (11 Май 2017), всего редактировалось 5 раз(а)
Андрей Крупко
пилот XC
11 Май 2017
Re: Summit XC4
Подождите. Полетайте в турбулентном воздухе. Зиад пишет, что в этих условиях крыло ведет себя как мидл С (более требователен чем ХС3) и рекомендует 2 сезона на хай В перед пересадкой на ХС4

The last day, i flew in some weird air, with turbulence, and really unpleasant. In those tricky conditions, the Summit XC4 showed a character and behavior of any moderate aspect ratio C glider (up to 6.5 AR). For sure it is not intended for those low B pilots coming to the higher B category. I could say rather that High B pilots with two seasons on their gliders would be welcomed on the XC4.
The Summit XC4 needs active piloting like the some higher aspect ratio B’s or some C’s.
To be even more precise, the Summit XC4 needs slightly more active piloting than the Summit XC3. I already updated my B-comparison (see blog) to give you an idea of the overall XC4 placement inside the B category.
Д.В.А.
пилот выходного дня
12 Май 2017
Re: Summit XC4
Спасибо за информацию! Уважаю объективное мнение Зиада. Чегем покажет. До этого летал на Кайен3 , думаю справлюсь.


Редактировалось: Д.В.А. (12 Май 2017), всего редактировалось 2 раз(а)
valerak
14 Май 2017
Re: Summit XC4
ну как бы при удлинении 6.2 это ожидаемо.. чудес не бывает
Д.В.А.
пилот выходного дня
14 Май 2017
Re: Summit XC4
6.3
Krasnova Daria
АвторТемы
22 Май 2017
Re: Summit XC4
SIV на Summit XC4

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Д.В.А.
пилот выходного дня
25 Май 2017
Re: Summit XC4
вот это аппарат!
Krasnova Daria
АвторТемы
14 Июн 2017
Re: Summit XC4
На новых крыльях от UP Summit XC4 и Trango X-Race использована инновационная система свободных концов: C ряд соединен с B рядом таким образом, что они позволяют пилотам наиболее эффективно управлять крылом во время полета на акселераторе!

Франтишек как всегда гениален

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Мирошник Виталий
КМС
14 Июн 2017
Re: Summit XC4
Фишка В-C ряда была придумана раньше...
doctor_dunay
15 Июн 2017
Re: Summit XC4
Ну вот и я дождался свой summit. Получил его вчера, и, о чудо! Сегодня уже смог немного облетать. Погода в этом году не балует, так что немного динамика до начала переразвития- это уже успех.
Сразу должен предупредить, что это не тест- драйв, а просто впечатления пилота выходного дня.
Первым делом в глаза бросились стропы. Они вроде как и безоплеточные, но и какие-то плетеные. Довольно тонкие, и очень скользкие. Создается впечатление, что они чем-то пропитаны. Впрочем, впечатление приятное. Все остальное- ожидаемо по описанию: агрессивный акулий нос, удлинение, свободные концы, как и обещали.
Старт легкий, несмотря на немалое удлинение. Попробовал поднять без помощи рук- получилось. Стартовал в довольно бодрый ветер, попыток перелететь у параплана замечено не было. Поскольку в динамике летаю мало, оценить летные качества по достоинству возможности не было, но скорость чувствуется, крыло очень бодрое. И управляемость. Я такой не видел даже в самых смелых снах.
Приобретением своим очень доволен, спасибо самому красивому диллеру)))
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Д.В.А.
пилот выходного дня
14 Июл 2017
Re: Summit XC4
полетал в динамике правда...ветер 8 порывы до 13 приземная инверсия, турбулентность жесть..стабильный аппарат, удивил очень мягкий и лёгкий акселератор, прирост скорости даж на первой ступени очень существенный, крыло на акселераторе становится ещё монолитнее.стропы не свистят-безоплётка трёхрядка блин..потом ветер косить начал и все кто был на бэшках 11х годов просыпались на посадку а мне пришлось дрейфовать ещё пол часа пока не надоело .


Редактировалось: Д.В.А. (14 Июл 2017), всего редактировалось 6 раз(а)
d-moll
27 Июл 2017
Re: Summit XC4
Так ведь в размере S это вроде С-шка, а не В-шка?
Д.В.А.
пилот выходного дня
05 Авг 2017
Re: Summit XC4
Да, так и есть. А в остальных размерах EN-B.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Summit XC4



Перейти: