Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Посоветуйте выбор крыла из Ozone BUZZ Z4 (ml) и Skywalk Chili 2 (m)
vel82
Гость
05 Ноя 2016
Посоветуйте выбор крыла из Ozone BUZZ Z4 (ml) и Skywalk Chili 2 (m)
Приветствую всех! Очень нужен ваш совет, выбираю себе крыло.
Поскольку каждый продавец хвалит свой бренд, хочется услышать мнение независимых профи и принять правильное решение. Я Начинающий пилот. Мой вес - 75 кг.
Есть два б/у крыла:
Ozone Buzz Z4 - ML – полетный вес - 85 – 105 кг
Skywalk Chili 2 - M – полетный вес - 85-110 кг
Налет часов и цена примерно одинаковые.
Порекомендуйте, пожалуйста, какое выбрать.
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.
mortazar
пилот XC
05 Ноя 2016
Re: Посоветуйте выбор крыла из Ozone BUZZ Z4 (ml) и Skywalk Chili 2 (m)
Виталий, Вы весьма последовательно высказываетесь по Чили. Для меня это вопрос не пустой, т.к. это мое первое послешкольное крыло. Идет к завершению первый сезон на нем.

Какого подвоха мне ждать, поделитесь пожалуйста Вашей информацией по этой модели. Общедоступную я изучил всю
JG52
Гость
05 Ноя 2016
Re: Посоветуйте выбор крыла из Ozone BUZZ Z4 (ml) и Skywalk Chili 2 (m)
Вы что прикалываетесь : от этих аппаратов ждать подвоха неприходится,добрейшие крылья, если вы ждете подвоха от этих дуболетов, то лучше оставить полеты и занятся чем нить другим.
mortazar
пилот XC
05 Ноя 2016
Re: Посоветуйте выбор крыла из Ozone BUZZ Z4 (ml) и Skywalk Chili 2 (m)
Я не прикалываюсь, я прошу Виталия развернуть и обосновать его высказывание.

Лично я выбрал Чили как послешкольное и очень им доволен. Надежный и понятный крыл
JG52
Гость
05 Ноя 2016
Re: Посоветуйте выбор крыла из Ozone BUZZ Z4 (ml) и Skywalk Chili 2 (m)
И таки да, выбор сделан,выбор хороший,летай не парься, оч правильное крыло, в плане безопасности точно.
Таня
1-й разряд
05 Ноя 2016
Re: Посоветуйте выбор крыла из Ozone BUZZ Z4 (ml) и Skywalk Chili 2 (m)
У вас Чили 3, а Виталий говорит о Чили 2. Это разные крылья.
JG52
Гость
05 Ноя 2016