GRADIENT Nevada2 Light. С помощью уникальной комбинации тщательно подобранных материалов его вес снижается почти на 1000 граммов относительно стандартного купола и составляет всего 3,8 кг для размера 24. Nevada2 Light будет доступен в размерах 22, 24, 26 и 28. Благодаря Skytex Everlast в 32 г/м2 на передней кромке был достигнут более продолжительный срок службы, чем у конкурирующих крыльев без Everlast. Большим преимуществом Nevada2 Light является объем в упакованном состоянии, который может быть значительно уменьшен. Данный параплан предназначено для тех пилотов, которые выбирают надежность категории EN-B, с запасом скорости и маневренности, но кому дополнительно нужен самый малый объем упаковки и наименьший возможный вес планера. Эта комбинация делает Nevada2 Light отличным выбором для туристов, альпинистов и путешественников, которые хотят пополнить свои приключения интересными термическими и маршрутными полетами.
Поведение Nevada2 представляет собой high-performance glider категории EN-B. Крыло выделяется своим высоким аэродинамическим качеством планирования, отличной маневренностью, высокой стабильностью даже при максимальной скорости, а также значительной устойчивостью к сложениям. Несмотря на то, что Nevada2 является очень безопасным крылом, оно предназначено для тех пилотов, которые окончили школу и владеют навыками активного пилотирования. Конструкция Nevada2 это 3-х рядный параплан, с двумя основными стропами на каждой стороне по переднему ряду благодаря хорошо зарекомендовавшей себя системе Gradient DD. Данная стропная система имеет только 62 точек крепления строп к куполу. Благодаря этому, было достигнуто минимально возможное количество строп и общей длины стропления. Прогрессирующий диаметр безоплеточных строп верхних ярусов и уменьшенное каскадирование клевантных строп позволило уменьшить общую площадь стропной системы и свести ее аэродинамическое сопротивление к минимуму. Для лучшего распределения нагрузки от точки крепления было использована система Gibus Archs Reinforcement - армирование арочным риджифойлом расположенным на наиболее нагруженных точках С и В рядов, дающего ровное распределение усилие по всей нервюре. Нейлоновые риджифойлы в диагональных С нервюрах позволяют также разглаживать складки на задней кромке крыла. Передняя кромка параплана также сглаживается нейлоновыми струнами, которые в случае необходимости легко заменить. Для достижения хорошего наполнения купола во всем диапазоне скоростей Gradient разработал новый стиль воздухозаборников - VO System. Этот стиль отверстий имеет очень высокую эффективность во всем диапазоне углов атаки, и обеспечивает очень быстрое наполнение и расправление крыла от середины к ушам, что делает старт и потенциал восстановления из сложения быстрым и легким. Это также ограничивает перетекание воздуха из внутреннего пространства купола к верхней кромке - благодаря этому Nevada2 не теряет скорости набора высоты и горизонтальной скорости в термическом пузыре и турбулентных условиях. Долгий срок службы крыла и стабильность размеров передней кромки обеспечивается Skytex Everlast, материалом с двойным покрытием, который был разработан совместными усилиями Gradient и Porcher Marine. Данный материал значительно более дорогой чем стандартные аналоги, именно поэтому многие фирмы пока не используют его в производстве хотя после года эксклюзива Skytex Everlast уже поступил на парапланерный рынок. Шарикоподшипниковые ролики акселератора, тонкие ремни свободных концов, высококачественные материалы, собственное производство в Чехии, контроль и проверка каждого крыла перед отправкой покупателю и гарантия качества Gradient принимает как само собой разумеющееся. По стоимости он аналогичен стандартному Nevada2 http://www.para-style.ru/…/paraplan-gradient-nevada-2-high-… При заказе достаточно указать какую из версий Nevada2 Standard или Nevada2 Light вы хотите приобрести |
В России их еще не было. Можно информацию на международном форуме поискать http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=74704 или у Ziad Bassil на https://www.facebook.com/Dustoftheuniverse/?fref=ts - там есть!
Цитата: Gradient Nevada 2 S (70-90)
The Nevada 2 is the new high end B glider from Gradient. 2 lines per side on the A’s and three row of lines with similar configuration as the Aspen 4. I flew the S size from 85 to 90 in different conditions from weak to strong. Launching the Nevada 2 is easy for a high B glider. After some flights i found the best weight under it in overall conditions is around 88 all up. The roll movements are present on the Nevada 2 S in turbulent conditions, slightly more than the Rush 4. In strong turbulent cores, a keen high B pilot could easily manage it.The improvement in brake travel is now enhanced over its predecessor the Nevada 1 with a relatively moderate to short brake travel, a soft pressure (like the Rush4) and a nice agility in turns. Before entering thermals, with no brakes applied, the Nevada 2 S at 90 all up slows a bit ,pitch slightly back and then climb away. The climb in weak is still very good even loaded comparable with the BGD Base. The glide at trim and accelerated is good for the high B category ! It could be placed among the top five in terms of glide efficiency ! Big ears are stable and a good way to get down. Conclusion: The Nevada 2 S has everything to be quite competitive and pleasant to fly for a high B glider. It needs active piloting in turbulent conditions. The glide especially accelerated is very nice for the category. "Я летал на размере S с загрузкой от 85 до 90 кг в разных условиях от слабого до сильного. Подъем и старт на Nevada 2 - легко для крыла High-B категории. После некоторых полетов я нашел лучший вес под ним - в общих условиях составляет около 88кг под вверх весовой вилки. Движения купола присутствуют на Неваде 2 S в турбулентных условиях, немного больше, чем на Rush 4. В сильных турбулентных ядрах подготовленный High-B пилот может легко контролировать это. Улучшен ход клевант по сравнению с его предшественником - Nevada1, от среднего умеренного до короткого хода тормоза, с мягкой загрузкой (как например Rush4) и приятной управляемостью в поворотах. Перед входом в термики, без использования клевант, Nevada 2 S с загрузкой на 90кг немного замедляется, слегка подаётся назад, а затем уверенно входит в поток. Подъем в слабом термике по прежнему очень хороший, даже на нагруженном крыле, сравнимый с BGD Base. Глайд (аэродинамическое качество крыла) на собственной триммерной скорости и на акселераторе - очень хорошо для категории B! Он может быть включен в пятерку лучших крыльев по эффективности скольжения! Большие уши стабильны и хороший способ спуститься. Вывод: у Nevada 2 S есть все, чтобы быть достаточно конкурентоспособным и приятным для полета на High-B планере. Он нуждается в активном пилотировании в турбулентных условиях. Аэродинамическое качество, особенно на акселе, - очень хорошо для своей категории." |
yury_classic
27 Ноя 2020
|
появились ли владельцы? интересно мнение...
|
JG52
Гость
28 Ноя 2020
|
Может человек б.у себе нашел и хочет отчет увидеть : Я то "первую" Неваду видел несколько раз и знаю только одного владельца (уже продал давно). Вторую даже не видел. Интереснее скорее узнать владельцев крыльев из новой ткани (Скайтекс с двухсторонней пропиткой)) как она себя чувствует спустя три года. : : :
|
yury_classic
30 Ноя 2020
|
если не ошибаюсь, то ткань как на голденах там идет. и если так, то, вероятно, крыло можно устать мучить...
|
yury_classic
30 Ноя 2020
|
а по теме то есть что сказать? или у нас уже не спроси ничего про крыло которое чуть старше полугода?
|
Олег Вас.
01 Дек 2020
|
Достаточно "древний" ASA Этюд весит 4 кг, причем слово Лайт не упоминается. Интересно как они этого добились?
|
FilinSPb
01 Дек 2020
|
Два года интенсивной эксплуатации крыльев с карбон-прутками и ничего нигде не протёрло и не прокололо (наружняя часть прутка идеально гладкий чёрный лак)
Если много летаешь у рельефа на самых критически опасных высотах 5-20 метров, то карбон это волшебное лекарство от срывов купола на малой высоте к примеру как на этом видео смотреть прямо тут или смотреть с сайта и проверка в сложной турбулентной обстановке была в Бахчисарае на Кабаньем, как раз в сентябре и каждый день с колбаснёй как на Кубке России, местных там на старте за три дня я вообще не наблюдал, люди с Бэшками типа Ментор летать не хотели, а я летал на Дэшке с карбошками и всё хокей Безопасгых полётов каждому! |
JG52
Гость
01 Дек 2020
|
Протирает не потому что гладко, а потому что через-чур жестко. Вот в чем причина. Но как я и говорил, вы врятли прислушаетесь к моему опыту.
На видео - банальная ошибка пилота. Не надо боятся срывов, я летаю больше 25-ти лет, за это время попадал в свал - ОДИН РАЗ (тьфу-тфу), да и то очень давно, на "злющем компете" который никто не тестил и по своей молодости-горячности, на низкой высоте. От срывов, есть лекарство 1. Знание теории 2. Тренировки. Любое современное крыло чтобы сорвать - надо очень стараться, да и выход из срыва на любом современном крыле (не выше "С") никаких проблем не доставляет. А вот умение распознать "опасный режим" - это уже сложнее, но тоже никакого "бинома Ньютона". Поверьте, на чем только не летал, и какие только ухищрения не видел, чтобы сделать из параплана - дельтаплан. Не надо пытаться в домашних условиях делать то, над чем трудятся коллективы из десятка человек и опытом под 30-40 лет. "местных там на старте за три дня я вообще не наблюдал" - видимо местные не летают в фиговую погоду, но причины этого разные. У вас как у "млодого" пилота, наблюдается ажиотаж по полетам, летать всегда. "Хороший пилот летает в хорошую погоду, а плохой - в любую" - запомните это, раз и навсегда. А если вы претендуете на звание "хорошего пилота" , то 1. Треки в студию 2. Добро пожаловать на соревнования. Иначе я могу подумать, что Вы - неопытный и безрассудный пилот а с такими лично я, не общаюсь и другим не советую Я вот на Юце и в Чегеме, да много где летал и в 10 м.с при мощной турбуленции, и сейчас летаю, но на тандеме за деньги не иначе, на "соло" теперь не летаю и не потому что боюсь сложений, а только потому, что полеты - не интересные для меня и у меня всегда есть возможность дождаться хорошей погоды. ладно, не будем оффтопить |
FilinSPb
05 Дек 2020
|
Цитата: Я вот на Юце и в Чегеме, да много где летал и в 10 м.с при мощной турбуленции, и сейчас летаю, но на тандеме за деньги не иначе, на "соло" теперь не летаю и не потому что боюсь сложений, а только потому, что полеты - не интересные для меня и у меня всегда есть возможность дождаться хорошей погоды. И тем не менее спасибо за интерес к теме и общение))) :popcorn: Каждому безопасных полётов! |
JG52
Гость
05 Дек 2020
|
Я понимаю, что говоря правду, я немного мешаю вашему так сказать "творчеству". Когда я увижу у вас хотя бы первый офиц. разряд, хотя бы один трек, или хотя бы одно видео, где вы летаете в нормальную термичку в горах, тогда и поговорим. А пока, ваш пока еще маленький опыт не позволяет что либо 1. Мне советывать 2. Рассуждать со мной на тему полетов.
Я же не вы, и ценю свою жизнь, по этому летаю на новой "любительской цешке" а не на старье дремучем, да еще и "переделанном". Но если вы еще хотите поспорить, могу в любое удобное для нас обоих время - посоревноваться, хоть на Юце, хоть в Чегеме. Я гарантирую на 90 проц, что по всем "упражнениям" я окажусь впереди и скорее всего еще и с сильным отрывом и даже на "бешке". Можем даже поспорить тысяч так на 5-10 руб, ну чтобы веселее было. "ибо стартануть за ушко "коброй", или из "розочки" вам как то не судьба было" - если я стартанул как стартанул, то значит так надо было, только так а не иначе. Запомните, стартовать "из розочки" это глупое занятие, только потому что 1. Стропы могут быть запутанны 2. Зря дергать крыло - не имеет смысла. "которое завозит по три раза на дню людей и тандемщиков на гору" - вы что то перепутали, я завожу на гору только себя и иногда тех кто со мной работает И кстати, в парагуры я никогда не набивался, но то что я летаю результативнее , дольше, безопаснее как минимум вас - это просто факт, без обид только. И повторю, не занимайтесь хренью, уродуя старые и новые парапланы, всем будет лучше. |