Василич70
28 Ноя 2016
|
Замечательный крыл! Качество пошива супер-пупер.
Старт относительно простой, чуть повнимательнее из-за удлинения. 5,8-то не спрячешь. Выводить в слабый ветер до конца за А ряд, в более сильный на 70-80 градусах подъема бросаешь ряды-выходит само. Склонности к обгону не заметил.На ухо поставить и обратно на раз-два. При буксировке на лебедке практически не требует подруливания, четко держит курс. После отцепки клевок какой-то размеренный я бы сказал. Не сильный. На акселе прибавляет не плохо, скажем так, оно летит. Аксель не тяжелый. Чувствуется обратная связь. Сложенные уши не залипают, но раскрываются не быстро. Информация от крыла, по моему мнению, делится 50/50 между той что приходит на подвеску и клеванты. Фронталка -не успеешь голову поднять, чтоб на крыл глянуть. Ассиметрия- если прощелкал клювом то........ выйдет само, предупреждает долго о том, что шазззз каааааак.......!! Галстуков не вязало, хотя казалось сейчас в такой ЖЖЖЖЖЖЖЖ и после всего этого будет, строп мало. Парюче-летучее. Крутит плоско, не любит резкой работы клевантами (как пономарь на колокольне). В спирале "едет" как тепловоз по рельсам. После моего предыдущего крыла показались чуть тяжеловаты клеванты, но это было на моем первом маршруте под 30 км в очень жесткую, весеннюю термичку. Маневренности кажется маловато когда на нем летишь но это только кажется, убедился после просмотра треков полета. При посадке подушку делает именно столько , сколько надо. Настоящая, спокойная, породистая В-шка. В общем могу охарактеризовать крылышко как в анекдоте..... спокойно спустимся с горы, спокойно перECELUEM все стадо, и спокойно, с достоинством, поднимемся назад. :P Отлетал на нем сезон. Стропы пока не протягивал. Крылом доволен! |
Аппарат оооочень надёжный. Пол свободнолетающей Эстонии на нём научилось с нуля. Надёжность очень высокая как с точки зрения не попадания в режимы, так и выхода из них.
Но как любое крыло тех лет, сейчас уже сильно морально устарело: маловато ему скорости и качества, особенно тяжко против ветра. Про 15 м/с как вы написали забудьте сразу. Да, и Кантегу ХС надо грузить под верх - не переживайте за снижение - она это легко переживёт. Ход клевант довольно длинный и работать руками в узких потоках надо активно, плюс выбирайте чувствительную на работу корпусом подвеску. По эксплуатации как и со всеми крыльями - осторожность не помешает. При правильном подходе живёт долго, строп там много, замены они особо не требуют, если крыло не убивали намеренно. Задним рядам периодическая протяжка требуется, но зависит от условий эксплуатации. Мы дома с нашим влажным климатом решали это просто - сразу покупали крылья с оригинальными моторными концами с минус-триммерами. При заметной усадке строп чуть приотпускали триммером хвость крыла ровно до выравнивания концов и так и летали. Итог: летайте с удовольствием в умеренных условиях и особо не за что не беспокойтесь |
Кантега ХС нельзя сказать, что активное крыло. Для резкого манёвра ей нужно давать большой ход клевант и координированно работать корпусом. Она растягивает всё во времени и даже в глубокую спираль проваливается только на 2-3 обороте. Ей по назначению положено такое поведение. Если вам нужно активное крыло носиться вдоль склона - это не она.
|
stanislav g
Гость
29 Ноя 2016
|
Приветствую! мне самое главное БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!
просто если резко буду поворачивать на нем тоесть пробовать его так сказать в крайних режимах тоесть выжимать из крыла все его возможности на что оно способно! не сложиться неожиданно передняя кромка или свал задний или что нибудь в этом роде! а то летал на TEKILA -2 SKAIWALK резко очень повернул и чуть крыло не сорвалось ...... хотя там антисрывные клапана.... |