Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья UP Kantega XC вопрос к владельцам этого крыла, по поведению крыла, сильные слабые стороны в разных условиях (от штиля 2 мс до 15мс ) советы по эксплуатации..........
stanislav g
Гость
28 Ноя 2016
UP Kantega XC вопрос к владельцам этого крыла, по поведению крыла, сильные слабые стороны в разных условиях (от штиля 2 мс до 15мс ) советы по эксплуатации..........
часто ли надо протягивать стропы на нем? кто в какие сложные условия попадал на этом крыле? выход из разных ситуаций в полете! Обсуждение приветствуется!!!
Василич70
28 Ноя 2016
Re: UP Kantega XC вопрос к владельцам этого крыла, по поведению крыла, сильные слабые стороны в разных условиях (от штиля 2 мс до 15мс ) советы по эксплуатации..........
Замечательный крыл! Качество пошива супер-пупер.
Старт относительно простой, чуть повнимательнее из-за удлинения. 5,8-то не спрячешь. Выводить в слабый ветер до конца за А ряд, в более сильный на 70-80 градусах подъема бросаешь ряды-выходит само. Склонности к обгону не заметил.На ухо поставить и обратно на раз-два. При буксировке на лебедке практически не требует подруливания, четко держит курс. После отцепки клевок какой-то размеренный я бы сказал. Не сильный. На акселе прибавляет не плохо, скажем так, оно летит. Аксель не тяжелый. Чувствуется обратная связь. Сложенные уши не залипают, но раскрываются не быстро. Информация от крыла, по моему мнению, делится 50/50 между той что приходит на подвеску и клеванты. Фронталка -не успеешь голову поднять, чтоб на крыл глянуть. Ассиметрия- если прощелкал клювом то........ выйдет само, предупреждает долго о том, что шазззз каааааак.......!! Галстуков не вязало, хотя казалось сейчас в такой ЖЖЖЖЖЖЖЖ и после всего этого будет, строп мало. Парюче-летучее. Крутит плоско, не любит резкой работы клевантами (как пономарь на колокольне). В спирале "едет" как тепловоз по рельсам. После моего предыдущего крыла показались чуть тяжеловаты клеванты, но это было на моем первом маршруте под 30 км в очень жесткую, весеннюю термичку. Маневренности кажется маловато когда на нем летишь но это только кажется, убедился после просмотра треков полета. При посадке подушку делает именно столько , сколько надо. Настоящая, спокойная, породистая В-шка. В общем могу охарактеризовать крылышко как в анекдоте..... спокойно спустимся с горы, спокойно перECELUEM все стадо, и спокойно, с достоинством, поднимемся назад. :P
Отлетал на нем сезон. Стропы пока не протягивал. Крылом доволен!
stanislav g
Гость
29 Ноя 2016
Re: UP Kantega XC вопрос к владельцам этого крыла, по поведению крыла, сильные слабые стороны в разных условиях (от штиля 2 мс до 15мс ) советы по эксплуатации..........
Приветствую! спасибо за подробный отчет о крыле!


у меня UP Kantega XC 5.6 удлиннение у него........ .крыло 2011 года выпуска. а начали выпускать его в 2009г.
Victor
пилот XC
29 Ноя 2016
Re: UP Kantega XC вопрос к владельцам этого крыла, по поведению крыла, сильные слабые стороны в разных условиях (от штиля 2 мс до 15мс ) советы по эксплуатации..........
Аппарат оооочень надёжный. Пол свободнолетающей Эстонии на нём научилось с нуля. Надёжность очень высокая как с точки зрения не попадания в режимы, так и выхода из них.

Но как любое крыло тех лет, сейчас уже сильно морально устарело: маловато ему скорости и качества, особенно тяжко против ветра. Про 15 м/с как вы написали забудьте сразу. Да, и Кантегу ХС надо грузить под верх - не переживайте за снижение - она это легко переживёт. Ход клевант довольно длинный и работать руками в узких потоках надо активно, плюс выбирайте чувствительную на работу корпусом подвеску.

По эксплуатации как и со всеми крыльями - осторожность не помешает. При правильном подходе живёт долго, строп там много, замены они особо не требуют, если крыло не убивали намеренно. Задним рядам периодическая протяжка требуется, но зависит от условий эксплуатации. Мы дома с нашим влажным климатом решали это просто - сразу покупали крылья с оригинальными моторными концами с минус-триммерами. При заметной усадке строп чуть приотпускали триммером хвость крыла ровно до выравнивания концов и так и летали.

Итог: летайте с удовольствием в умеренных условиях и особо не за что не беспокойтесь
stanislav g
Гость
29 Ноя 2016
Re: UP Kantega XC вопрос к владельцам этого крыла, по поведению крыла, сильные слабые стороны в разных условиях (от штиля 2 мс до 15мс ) советы по эксплуатации..........
СПАСИБО!!!!! КРЫЛО КАК РАЗ С МОТОРНЫМИ КОНЦАМИ! БУДЕМ ПРОБОВАТЬ ЛЕТАТЬ!!!!!!!! ТОЛЬКО КУПИЛ! НЕТ ПОГОДЫ ЕЩЕ.......


А В СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР ЕСЛИ ОТПУСТИТЬ ТРИММЕРА НА ВСЮ? И ВЫЖАТЬ АКСЕЛЕРАТОР! ПРИРОСТ СКОРОСТИ ОЩУТИМЫЙ?
Victor
пилот XC
29 Ноя 2016
Re: UP Kantega XC вопрос к владельцам этого крыла, по поведению крыла, сильные слабые стороны в разных условиях (от штиля 2 мс до 15мс ) советы по эксплуатации..........
Ну будет конечно, но и сыпаться начнёт сильно. Для мощного динамика более менее вариант просто с отпущенными летать, хотя акселем злоупотреблять не стоит. Не требуйте от Кантеги ХС слишком много, тогда она будет лапочкой и не обидет
stanislav g
Гость
29 Ноя 2016
Re: UP Kantega XC вопрос к владельцам этого крыла, по поведению крыла, сильные слабые стороны в разных условиях (от штиля 2 мс до 15мс ) советы по эксплуатации..........
Спасибо за добрый совет!

погода будет........ буду пробовать!


а вот резкие повороты если ветер ровно в склон 9мс .........


и при косящем ветре резкий поворот в сторону ветра или по ветру там же скорость высокая по ветру а как бы против косящего ниже скорость!
Victor
пилот XC
29 Ноя 2016
Re: UP Kantega XC вопрос к владельцам этого крыла, по поведению крыла, сильные слабые стороны в разных условиях (от штиля 2 мс до 15мс ) советы по эксплуатации..........
Кантега ХС нельзя сказать, что активное крыло. Для резкого манёвра ей нужно давать большой ход клевант и координированно работать корпусом. Она растягивает всё во времени и даже в глубокую спираль проваливается только на 2-3 обороте. Ей по назначению положено такое поведение. Если вам нужно активное крыло носиться вдоль склона - это не она.
stanislav g
Гость
29 Ноя 2016
Re: UP Kantega XC вопрос к владельцам этого крыла, по поведению крыла, сильные слабые стороны в разных условиях (от штиля 2 мс до 15мс ) советы по эксплуатации..........
Приветствую! мне самое главное БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!


просто если резко буду поворачивать на нем тоесть пробовать его так сказать в крайних режимах тоесть выжимать из крыла все его возможности на что оно способно! не сложиться неожиданно передняя кромка или свал задний или что нибудь в этом роде!

а то летал на TEKILA -2 SKAIWALK резко очень повернул и чуть крыло не сорвалось ...... хотя там антисрывные клапана....
Victor
пилот XC
29 Ноя 2016
Re: UP Kantega XC вопрос к владельцам этого крыла, по поведению крыла, сильные слабые стороны в разных условиях (от штиля 2 мс до 15мс ) советы по эксплуатации..........
Судя по вопросам, вам даже рано об этом думать. Учиться надо постепенно и не планировать сразу всё освоить. В штатных режимах и даже чуть за ними Кантега ХС паинька.
максим1975
Гость
29 Ноя 2016
Re: UP Kantega XC вопрос к владельцам этого крыла, по поведению крыла, сильные слабые стороны в разных условиях (от штиля 2 мс до 15мс ) советы по эксплуатации..........
Судя по вопросам, человек вообще далёк от понимания полётов на параплане. Попробуй найди толкового инструктора. На юге их много.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья UP Kantega XC вопрос к владельцам этого крыла, по поведению крыла, сильные слабые стороны в разных условиях (от штиля 2 мс до 15мс ) советы по эксплуатации..........