Кайтинг, старт с разворотом и посадка на "Больших ушах"
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
раньше или чуть позже
и это в лучшем случае. потому что: - граница срыва значительно ближе - управляемость отсутствует и далее - ни в каких нормальных условиях эта "техника" посадки не нужна - если же условия не "нормальные" - то эта "техника" посадки делает ситуацию еще более опасной Не более чем читателям на заметку. |
Biryuk
30 Ноя 2016
|
Цитата: ни в каких нормальных условиях эта "техника" посадки не нужна Цитата: посадка на больших ушах - прямой путь в больничку... Цитата: эта "техника" посадки делает ситуацию еще более опасной |
Biryuk
30 Ноя 2016
|
всякому овощу - своё время. Всякому манёвру - ещё и своё место.
Если надо - уши и не расправляют, так и можно садиться. А если не надо [...больно...] - их и не складывают. |
Два разных пилота в одном и том же месте, на одном и том же крыле, с разным весом и в разных условиях НЕ СГОВАРИВАЯСЬ применяют одну и ту же технику - странно? Нет, закономерно! Посадка на ушах - инструмент абсолютно необходимый в арсенале современного пилота. Нужно уметь пользоваться, и не стесняясь применять, как с расправлением ушей перед землёй, так и с полной посадкой на ушах.
Вот: смотреть прямо тут или смотреть с сайта Вот: смотреть прямо тут или смотреть с сайта А вот лёгкий пилот сбрасывает высоту в сильный ветер смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Мимо_проходил
03 Дек 2016
|
Сбросить высоту можно и поинтереснее, чем просто на ушах сливаться.
А посадка на ушах, всё-таки интересна только если в бризе. Иначе можно нарваться на неприятную плюшку, а у тебя руки заняты. И опять же зависит от крыла и исполнения, один параплан на ушах может иметь бОльшую скорость, чем триммерная, а другой меньшую, это стоит учитывать при их применении. В общем, посадка на ушах, это дело не однозначное. |