Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Кто летал на Enzo поделитесь впечатлением.
comvirus
АвторТемы
пилот XC
01 Дек 2016
Кто летал на Enzo поделитесь впечатлением.
Всем привет,
нашел хорошее предложение на Ozone Enzo, вот думаю буду я с ним счастлив?
Какая тенденция к складыванию по сравнению с ядовитыми 2-3 (Skywalk Poison, Swing Stratus 7 итд...)
Как ведет себя в весеннюю термичку в горах?
Alaska
пилот выходного дня
01 Дек 2016
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru > Курилка"
theoretic
02 Дек 2016
Осторожно!
Думаю, что хорошее предложение на старый, но некогда очень популярный аппарат автоматически означает, что аппарат имеет не лучшее техническое состояние. А Энзо даже и в отличном состоянии могут разрушаться в воздухе, и это нормально (такова официальная позиция Озона). Если тебе и правда интересны неновые двухрядки -- поищи что-нибудь от Нивиука. Лучше всего Айспики 6 или 7. В своём классе это очень гуманные аппараты, к тому же не склонные разрушаться в воздухе.
Петр Цыганков
02 Дек 2016
Re: Осторожно!
Цитата:
Думаю, что хорошее предложение на старый, но некогда очень популярный аппарат автоматически означает, что аппарат имеет не лучшее техническое состояние.
Ты-то откуда знаешь, что аппарат в плохом техническом состоянии? Небходима проверка, а так утверждать, ну просто гонения на Энзо.
По поводу разрушения, можно доказательства в студию, я уже четвёртый год на Энзо и представьте он живой и крутую спираль выдерживает на 5+.
Что касается Ньювика, то он настолько далек от Энзо, что сравнимо Порше с трамваем, где Порше , это Энзо.
theoretic
03 Дек 2016
Вы читать умеете?
Цитата:
Ты-то откуда знаешь, что аппарат в плохом техническом состоянии?

Я такого не писал. Цитирую:

Цитата:
Думаю, что хорошее предложение на старый, но некогда очень популярный аппарат автоматически означает, что аппарат имеет не лучшее техническое состояние.

Ощущаете разницу между "думаю, что состояние не лучшее" (это моё мнение) и "считаю, что состояние плохое" (это Ваше мнение)?

Цитата:
По поводу разрушения, можно доказательства в студию, я уже четвёртый год на Энзо и представьте он живой и крутую спираль выдерживает на 5+.

Вы просто используете 10% возможностей Вашего крыла. Проблемы начинаются, если использовать остальные 90.

Цитата:
Что касается Ньювика, то он настолько далек от Энзо, что сравнимо Порше с трамваем, где Порше , это Энзо.

Каждому своё. Честно говоря, вообще не знаю, что такое "Ньювик" и как его можно сравнивать с парапланом Энзо и автомобилями Порше.
Proxy(MyMySer)
МС
02 Дек 2016
Re: Осторожно!
Цитата:
Лучше всего Айспики 6 или 7. В своём классе это очень гуманные аппараты, к тому же не склонные разрушаться в воздухе.

Да ладно! Зачем врешь! - Тоже разрушаются в воздухе. Причем новые. Во 2-м полете прямо.



http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=59431
JG52
Гость
03 Дек 2016
Re: Осторожно!
Видел энзо 1 у друга, летал он на нем не мало, аппарат живой, очень-очень. Насчет ЛТХ. Энзо1 летит может и чуть лучше чем Айспик 6 или 7 или даже 7про, но смысла в этом "лучше" мало для кого есть, а то что Айспик - проще, это 200000 процентов, сам пробывал, друзья (вполне опытные по российским меркам спортсмены, даже оч опытные) сравнивали. Один товарищ имеет и Энзо 1 и Айспик 7 про, летает и на том и на другом, когда какое настроение. Всеже как первый "серьезный аппарат" все рекомендуют Айспик (айспик -пробывал, вполне себе нормально), а Энзо это уже 2-ая ступень, точнее "крайняя". По сообщением товарищей, основной его недостаток - маневренность, тот же Айспик - маневренней. Себе бы если бы брал, то тоже Нивьюк, они однозначно "добрее", а я не такой спортсмен, чтобы мне лишнии 0,5 км.ч делали бы разницу.
niknik
пилот XC
03 Дек 2016
А ты читал отчёт пилотессы?
Сорок пять минут в грозовой туче со всеми вытекающими.
Я удивляюсь, что двухрядный аппарат смог столько выдержать.
Proxy(MyMySer)
МС
03 Дек 2016
Re: А ты читал отчёт пилотессы?
Цитата:
Сорок пять минут в грозовой туче со всеми вытекающими.
Я удивляюсь, что двухрядный аппарат смог столько выдержать.

Читал

Но факт - остается фактом.

Разрушился. В воздухе. Факт.

Просто посмотри развитие темы.

Человек спросил про аппарат:

Цитата:
Кто летал на Enzo поделитесь впечатлением.

Цитата:
Всем привет,
нашел хорошее предложение на Ozone Enzo, вот думаю буду я с ним счастлив?
Какая тенденция к складыванию по сравнению с ядовитыми 2-3 (Skywalk Poison, Swing Stratus 7 итд...)
Как ведет себя в весеннюю термичку в горах?

Пришел Теоретик (интересно летал ли он на ЭНЗО ?)

Цитата:
Думаю, что хорошее предложение на старый, но некогда очень популярный аппарат автоматически означает, что аппарат имеет не лучшее техническое состояние. А Энзо даже и в отличном состоянии могут разрушаться в воздухе, и это нормально (такова официальная позиция Озона). Если тебе и правда интересны неновые двухрядки -- поищи что-нибудь от Нивиука. Лучше всего Айспики 6 или 7. В своём классе это очень гуманные аппараты, к тому же не склонные разрушаться в воздухе.

Сразу высказал безаппеляционное мнение что аппарат имеет технически "не лучшее состояние" (Может топик стартер нашел предложение на абсолютно НОВЫЙ ENZO ?)

Оклеветал аппарат тем что они разрушаются в воздухе и это нормально -
Цитата:
(такова официальная позиция Озона).
Причем ссылку на эту ОФИЦИАЛЬНУЮ позицию - не привел.

И сделал рекламу Нивьюка. Причем тут ввернул заведомо неверную информацию.

Вот если бы он подкрепил свои досужие домыслы статистикой что ли.

Например выпущено 2000 аппаратов Энзо 1, Налет на них 1 000 000 часов. Разрушено в воздухе - Х штук.
А для примера Аппаратов IP6 - 3000 штук, налетано 1 300 000 часов. Разрушено в воздухе - Y штук.

Вот тут было бы об чем беседовать. А так - черный пиар и грязные маркетинговые штучки Лехи.

Никакой культуры - понимаешь!
Редактировалось: Proxy(MyMySer) (03 Дек 2016), всего редактировалось 1 раз(а)
makovskiyss
пилот XC
03 Дек 2016
Re: А ты читал отчёт пилотессы?
Теоретик в своем амплуа
niknik
пилот XC
03 Дек 2016
Re: Но факт - остается фактом.
Твой ответ Теоретику на его коммент более дурацкий.

Цитата:
Разрушился. В воздухе. Факт.
Ну, так и самолёты разрушаются в грозовых облаках. И что?
Это же не аргумент того, что самолёты менее прочные чем парапланы. Нужно сравнивать в одинаковых ситуациях.

Если я напишу о том, что Swing Stratus (тоже параплан класса компетишен) Евы Вишнеерской не разрушился в тропическом шторме даже на 10 000 метрах и, более того, безопасно посадил пилотессу живой и невредимой.
Это будет что? Маркетинговая штучка в пользу Свинга или чёрный пиар против Озона и Нивиука?
theoretic
04 Дек 2016
Создал отдельную тему
Создал отдельную тему для тех, кто хочет это пообсуждать.

UPD: тема удалена мной, т.к. участники обсуждения оказались не готовы обсуждать конструктивно.
Редактировалось: theoretic (05 Дек 2016), всего редактировалось 1 раз(а)
Proxy(MyMySer)
МС
04 Дек 2016
Re: Создал отдельную тему
Цитата:
Думаю, что хорошее предложение на старый, но некогда очень популярный аппарат автоматически означает, что аппарат имеет не лучшее техническое состояние. А Энзо даже и в отличном состоянии могут разрушаться в воздухе, и это нормально (такова официальная позиция Озона).

Алексей. Будь добр, опубликуй ссылки на случаи разрушения ENZO.

И официальную позицию Ozone ро этим случаям. Напоминаю, вопрос идет об ENZO.

Цитата:
Думаю, что хорошее предложение на старый, но некогда очень популярный аппарат автоматически означает, что аппарат имеет не лучшее техническое состояние.
Это вообще странное обобщение.

Хорошее предложение может быть и на АБСОЛЮТНО НОВЫЙ АППАРАТ. За 3 года, при правильном хранении состояние состояние вряд-ли станет "автоматически не лучшим" - летает много пилдотов на 3-х летних крыльях.

Правда, конечно известны случаи, когда через 3 года стропы приходят в негодность у особенно производства Нивьюк ).


Алексей. Ты публичный человек. Твои категоричные но НЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ заявления - режут глаз. Это как раз самый что ни наесть агрессивный маркетинг, причем самой черной его части (клевета и чернение конкурентов). Будь аккуратен в своих высказываниях. Иначе как читать твои тест драйвы если ты настолько ангажирован и не объективен?

Ты уже не первый раз так поступаешь, закрывая глаза на все другое. (Помнишь твой Черный антипиар по поводу названий "Мантра" и полное закрытие глаз (даже после ссылки на официальный сайт производителя) и увиливание по аналогичному использованию имени "Мистик" у СК и подобных случаев у других производителей).
BooGagarin
1-й разряд
04 Дек 2016
опять 25...
Еще раз про стропы. С 2013 года более чем на 100 крыльях, проданных нами не было ни 1й проблемы со стропами, также не было ни 1 бракованного комплекта строп. Даже, если и имел место брак, это был единственный случай. К тому же пилоту не стоило ждать больше 3х лет, чтобы потом обратиться за гарантийной заменой строп. У Нивьюка "The equipment and components are covered by a 2-year warranty
against any manufacturing defect". Не знаю какая гарантия у Озона, но не думаю, что какая бы то ни была фирма стала производить замену по окончанию срока гарантии.
Редактировалось: BooGagarin (04 Дек 2016), всего редактировалось 1 раз(а)
theoretic
03 Дек 2016
Стыдно!
Серёга, тебе должно быть стыдно. Да, тот Айспик был в отличном состоянии. Но разрушился он В ГРОЗЕ. Читаем твою ссылку:

Цитата:
After I got into the cloud, for about 45 minutes, I did experience all kinds of situations, collapses, rain, thunders, ice, frontals, and stalls. it was dark, remember feeling lots of water, and being cover with ice. remember strong sounds of the wind passing thru the canopy, the canopy was making loud sounds, I kept fighting trying to keep the canopy open at all times, which partially worked till I got into a series of collapses combined with stalls, ending up with a big cravat. Not sure If I was into a spiral dive, or an infinity loop, sure It was a very strong spiral, but felt like a tumbling, as I my body was hitting the bars veryyy strong, and feeling a very strong force, pulling my entire body head first, thinking to myself that I was going to exit the harness from the upper part.

Если коротко -- девушку всосало в грозовое облако, где с крылом произошло всё возможное и невозможное, причём по несколько раз. Дело кончилось то ли крутейшей спиралью с галстуком, то ли серией тамблингов (к тому моменту девушка уже полностью потеряла контроль над ситуацией), перегрузка зашкалила, и аппарат действительно порвался.

Этот случай постоянно вытаскивают Нивиук-хейтеры, дабы доказать, что "Нивиуки тоже рвутся". Да, этот конкретный -- порвался. Но есть существенная разница:

1. Нивиук порвался В ГРОЗЕ. В запредельных условиях. Считаю, что любой аппарат имел право порваться в такой ситуации. Озоны же рвутся от сложения в прямолинейном полёте, в более-менее спокойном воздухе.

2. Известен ЕДИНИЧНЫЙ случай разрушения нового Нивиука в грозе. Озоны же рвутся регулярно, причём безо всяких гроз.

Короче, ничего ты не доказал. Скорее наоборот.
makovskiyss
пилот XC
03 Дек 2016
Re: Стыдно!
Леха тебе ведь не стыдно в каждой теме о Озоне вставить свои пять копеек ,про то что крылья этого бренда рвутся в полете Это выглядит как минимум смешно , настолько твоя позиция предвзятая . Все парапланы рвутся , они ссуко тряпочные , и бывает что в воздухе , и Нивьюки и Джины и Озон
CyberKexx
03 Дек 2016
Re: Стыдно!
Рвутся все, и по разным причинам - попадание в опасные метеоусловия, столкновение в воздухе, посадка на деревья, неправильная эксплуатация или хранение, производственный брак.

Вопрос лишь в том, на чьей стороне в случае непонятности причин, по которым произошло разрушение, оказывается дилер (и производитель).
planer
03 Дек 2016
Re: Стыдно!
По моему мнению Леха не прав что здесь поднял тему о том что Озоны рвуться, а Нивиюки нет.
Но если честно из новых (с точки зрения налета и пользования) крыльев, я знаю только 2 крыла порвавшиеся при мне после стандартных сложений и оба были топовыми крыльями Озон. Тем не менее считаю что это не имеет отношения стартовому посту.
GapS
пилот XC
03 Дек 2016
Re: Стыдно!
Ензо порвался после сложения или в каскаде?
Tusya
пилот XC
05 Дек 2016
Не единичный случай
Точно также могу привести факты, известные мне лично без всякого цитирования.

1) У нас на СИВе в 2012 году курсант порвал новокупленный Niviuk Hook 2 (EN B). Ткань - толстая, стропы все в оплетке. Но, при выходе из твиста был чересчур глубокий клевок и курсант, пролетая мимо передней кромки, задел ее. Порвал лоб и вырвал несколько строп собой. Сел на пляж на надорванном крыле.



смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Только не надо скидывать, что это СИВ. Этот пример ни в коей мере не говорит о непрочности его крыла, просто ханваг и пилот оказались крепче. Но факт разрушения нового крыла в воздухе после каскада - на лицо.

Как происходил каскад сложений у Орлова - есть видеозапись? Возможно, не только динамичный выход из сложения был причиной.


2) Второй порванный Niviuk - ICEPEAK 7 PRO. В стартовом потоке на WOMEN OPEN - CHALLENGE FEMININ 2016 можно уточнить обстоятельства у организатора соревнований Benedicte Saury или у участника этих соревований - Анастасии Энгельсон (она знает подробности). Пилот сел на порванном крыле. Организаторы вручили ему поощрительный приз.

Опять же, это не про непрочность Нивьюков, а про то, что при определенных обстоятельствах любые крылья рвутся в воздухе.
Редактировалось: Tusya (05 Дек 2016), всего редактировалось 1 раз(а)
ryhor
пилот выходного дня
05 Дек 2016
зачем опять падать в банальное передергивание? ...
Niviuk Hook 2 - это крыло
- не разрушилось в воздухе
- а было разрушено и вовсе не воздействием воздуха

иначе можно надергаться до:
- у никника в индии разрушилась в воздухе карера
- у еще одного пилота "в воздухе на дереве" разрушилась секция его параплана

может стоило просто написать "у нас нет уверенности в том, что на крыло озон в обсуждаемом случае не было внешнего механического воздействия пилотом/подвеской"?
и все было бы сильно "чище", но видимо "а вот без грязи мы не можем!" можно считать девизом
theoretic
05 Дек 2016
Не показательно
Цитата:
У нас на СИВе в 2012 году курсант порвал новокупленный Niviuk Hook 2 (EN B). Ткань - толстая, стропы все в оплетке. Но, при выходе из твиста был чересчур глубокий клевок и курсант, пролетая мимо передней кромки, задел ее. Порвал лоб и вырвал несколько строп собой. Сел на пляж на надорванном крыле.

Попадание в крыло инородных предметов (в т.ч. и пилота) -- это явно не тот случай, который учитывается при проектировании любого параплана. И SIV тут действительно не при чём.

Цитата:
Второй порванный Niviuk - ICEPEAK 7 PRO

Слишком мало информации. Если аппарат имел не слишком хорошее техническое состояние -- то пример некорректный. Если он был новенький (как рвавшиеся при мне Озоны) -- то имеет смысл обсуждать дальше.
Tusya
пилот XC
05 Дек 2016
Re: Не показательно
А Орлов в каскаде свое крыло точно не задевал? или сквозь стропы точно не пролетал? Это доподлинно известно? Зафиксировано на видео?
theoretic
05 Дек 2016
Наташа, тебе сюда
Наташа, тебе сюда. Видеофиксации, к сожалению, нет. Но характер разрушений крыла говорит о том, что пилот в крыло не падал. Сквозь стропы пролететь мог, но даже если это и произошло -- то таким образом можно объяснить только часть разрушений.
Tusya
пилот XC
05 Дек 2016
сходила
Цитата:
-- рваные (местами -- пожжённые, возможно, в результате контакта с куполом и друг с другом) стропы;
это просто от контакта с воздухом произошло? Характер разрушений как раз и говорит, что пилот пролетел как минимум через стропную.

Миша, наш курсант тоже не завернулся в конфету, а легонечко задел лоб и несколько строп а-ряда. - их и вырвало, как раз так же, как у Орлова.
И его пролет мимо крыла большинство даже на видео не заметит.

Цитата:
-- стропы, порванные в районе свободных концов.
- на фото видно, что некоторые стропы остались целыми, но у них перетерта оплетка. - То есть в районе свободных концов что-то перетирало стропы, - это случается, когда завернутое в твисте крыло наполняется после сложения, и наполняющаяся консоль резко протягивает свои ряды сквозь перекрученные ряды другой консоли.


Вот максимально полное описание, которое смогла найти:
Цитата:
Сначала было что-то похожее на негатив-сат,а потом при каких-то действиях Орлова произошёл переход крыла в глубокую спираль и наблюдатели говорят что как раз при этом переходе был хлопок. При падении в этих режимах Орлов получил твист.

У курсанта тоже был твист. И после него клевок и пролет через стропы с задеванием передней кромки. Что бы вы не говорили, а динамика развития обоих случаев очень похожа.
Шарки
пилот выходного дня
06 Дек 2016
Re: Не показательно
Цитата:
А Орлов в каскаде свое крыло точно не задевал? или сквозь стропы точно не пролетал? Это доподлинно известно? Зафиксировано на видео?
Дилеры Озона начали немного извиваться. Сковородка нагревается?
Орлов ща подсудимый, его показания не принимаются?
makovskiyss
пилот XC
05 Дек 2016
повторюсь
Не имею не чего против бренда Niviuk , но раз пошла такая песня напомню еще один случай с топовым крылом фирмы Niviuk. Дело было в 2013 г на соревнованиях в Алмаате . Я уже описывал этот случай ранее , но повторюсь .Группа из трех крыльев крутит поток , у Горздляковского Саши происходит небольшой каскад прям у меня на глазах . Дальше по маршруту мы летим вместе . пролетев 70 км садимся тоже рядом . Александр показывает свое крыло Niviuk Айспик 4 , четыре секции по лбу в длину и несколько порванных строп верхнего яруса Состояние крыла на тот момент было очень хорошее . Хотя Теоретик все равно скажет
Цитата:
Слишком мало информации
theoretic
05 Дек 2016
Естественно, скажу
Мы уже обсуждали этот случай. И выяснили, что тот Айспик был далеко не новый.
makovskiyss
пилот XC
05 Дек 2016
Re: Естественно, скажу
Я его видел ,а ты нет . Каким образом ты выяснил в каком он был состоянии
primus
1-й разряд
05 Дек 2016
Re: Естественно, скажу
Цитата:
Каким образом ты выяснил в каком он был состоянии
Айспик 4 был выпущен в начале 2010 года, к моменту разрыва отлетал 3.5 года.
Цитата:
и несколько порванных строп верхнего яруса
Вопрос была ли регламентная замена строп?
Я думаю Гоша может, что нибудь про это крыло рассказать или кто нибудь еще из самарских...
BooGagarin
1-й разряд
05 Дек 2016
Re: Не единичный случай
По поводу ICEPEAK 7 PRO.
theoretic пишет:
Цитата:
Известен ЕДИНИЧНЫЙ случай разрушения нового Нивиука в грозе. Озоны же рвутся регулярно, причём безо всяких гроз
Вы уточняете:
Цитата:
Второй порванный Niviuk - ICEPEAK 7 PRO

В данном случае я на стороне Теоретика, т. к. ICEPEAK 7 PRO Niviuk перестал производить в 3 квартале 2015 года, а последние крылья по сниженным ценам были проданы в ноябре-декабре 2015 года. Я это пишу в полной уверенности, т. к. мы успели выкупить эти распродажные на всю Европу крылья и мы же их продали. Все ICEPEAK 7 PRO, проданные в 2016 году - б/у. WOMEN OPEN - CHALLENGE FEMININ 2016 проводилось в августе 2016 года. Из этого можно сделать вывод, что порванное крыло не новое.

По поводу Niviuk Hook 2 согласен с ryhor.
Tusya
пилот XC
05 Дек 2016
Niviuk не причем
Эй! Здесь не холивар против Нивьюка - хорошие крылья, прочные. А про то, что у Теоретика предвзятое отношение к Озон.

На основе случая с Орловым он теперь везде пишет что " только Озон разваливается в воздухе" - что не совсем истина.

При этом, видео того пресловутого падения Орлова в каскаде - я что то не вижу. Как мы можем утверждать, что там происходило в воздухе? Может он как раз сквозь крыло и пролетел? Или через стропы? Или динамика выхода из сложения была запредельная, акробаты например, свои мегаусиленные крылья и то рвут.

Я хочу донести всего два тезиса:

1) В воздухе может происходить такое, что любое крыло разрушится, даже сертифицированное и очень прочное
2) Разрушаются крылья и других производителей, не только Ozone.

В противном случае Теоретику необходимо заявлять ноту протеста в EN, что их нагрузочные тесты - фиктивны, и донести до FAI запрет на участие Ozone в соревнованиях, ибо их крылья небезопасны. Алексей! Надо спасать мировой парапланеризм!
planer
03 Дек 2016
Re: Кто летал на Enzo поделитесь впечатлением.
Топовые крылья относятся к крыльям наиболее быстро теряющих в цене, поэтому ничего удивительного что вы нашли Энзо по хорошей цене тем более когда ожидается очередное обновление этой модели. А Энзо1 должно быть вообще даром уже. Для такого класса крыло устаревшее на 2 поколения совсем дармовое. Это всегда касалось таких крыльев у любого бренда.
theoretic
05 Дек 2016
Отвечу лично топикстартеру и закрою обсуждение Озонов
Отвечу лично топикстартеру и закрою обсуждение Озонов. Моё мнение -- если впервые брать неновую двухрядку, то лучше всего смотреть в сторону Niviuk Icepeak 6 и Icepeak 7. Они проще Озонов того же класса (цитирую мнения тех, кто регулярно летает и на Нивиуках, и на Озонах этого класса), а если речь идёт об аппаратах с большим налётом -- то вероятность получить проблемы с прочностью крыла ниже опять-таки у Нивиуков (это моё личное мнение).

Обсуждение прочности Озонов на этом закрываю как неконструктивное. Слишком много флуда.
Tusya
пилот XC
05 Дек 2016
Алексей, как быть с логикой?
Ну, как так! Выяснили, что "не новые Нивьюки" разрушаются в воздухе (пример Маковского - решили, что не новый был Айспик, пример с Женского кубка - тоже решили, что не новый, и при этом Алексей утверждает
Цитата:
если речь идёт об аппаратах с большим налётом, то вероятность получить проблемы с прочностью крыла ниже опять-таки у Нивиуков
- как?

Ладно, я - беременная баба, у меня логика страдает , но Теоретик то - мастер логических построений! И сам себе противоречит...

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
JG52
Гость
05 Дек 2016
Re: Алексей, как быть с логикой?
Если бы ваш личный опыт, был хотя бы равен половине опыта алексея, а так, я бы лучше не спорил, ибо нефих
Tusya
пилот XC
05 Дек 2016
Спасибо за совет
Если, кроме перевода дискуссии на мою личность, других аргументов у вас, Василий, нет - можно обсуждение не замусоривать.

А ошибаться и делать не верные умозаключения могут все, даже многоопытные.
JG52
Гость
06 Дек 2016
Re: Спасибо за совет
Два варианта, либо вы как дилер, просто тролите теоретика, а это чести вам не делает, либо как я и говорил, вы ввиду своих малых знаний и малого опыта, даже не понимаете о чем он говорит. Как король испании сказал Уго Чавесу, цитирую "а почему бы тебе не помолчать", ну или как Рыжков тов. Ельцину " борис ты не прав" аргументов у меня куча, и пераый, что вы - чайник, а чайникам спорить с опытными дядьками не имеет смысла.
makovskiyss
пилот XC
06 Дек 2016
Re: Спасибо за совет
По ходу Василий все кто не согласен с Теоретиком чайники Просто элементарно бесит когда Леша в каждой теме про Озон лезет со своим веским мнением что Озон это говно . Причем человек не гнушаться банить не согласных с его "Великим Мнением " Коряво это все , и плохо пахнет
JG52
Гость
06 Дек 2016
Re: Спасибо за совет
Не, в данной теме, явно что чайник, пытается поспорить и потролить опытного. Мне кажется что у владельцев озона просто слишком много задвигов и обид. Все что сказал теоретик, верно. Если бы в теме спросили про нивьюк, нашли бы минусы нивьюка, но тема была про озон, а точнее энцо, собстно про разрушения энцо теоретик сказал абсолютно верно, да этот аппарат хилее многих, видел, щупал, читал. Что в этом плохова, что теоретик предупредил человека о том, что брать б.у. такой аппарат надо оч осторожно. По мне озон обычная контора, ничего плохова, но и ничего супер-пупер-мега, а дилеры то хамло, то чайник, это их не красит. Я разделяю, русише продавашек и фирму озон, посему я в этом глупом споре исключительно за правду, мало того тему мозно закрыть, дабы не ругаться друг с другом.
Tusya
пилот XC
06 Дек 2016
"Плохова" в этом - ложь, Вась
То есть, если человек давно начал летать - это позволяет ему делать заведомо ложные утверждения?

Цитата:
Лучше всего Айспики 6 или 7. В своём классе это очень гуманные аппараты, к тому же не склонные разрушаться в воздухе.

Теоретик утверждает, что он не знает никакого друго производителя, чьи крылья бы разрушались в воздухе.
Тем самым вводя в заблуждение топикстартера.
JG52
Гость
06 Дек 2016
Re: "Плохова" в этом - ложь, Вась
Во,все верно, теоретик всего не знает, но он знает что озон разрушался в воздухе, причем в тех условиях в которых другие не разрушались, да, случаи еденичны, нельзя говорить что только озон разрушался и эти разрушения редки даже очень редки, но думаю все и так всем понятно. насчет лтх, он абсолютно прав, нивьюк хоть и хуже летит, но надежнее и проще в пилотировании, это так.
theoretic
06 Дек 2016
С логикой как раз всё в порядке
С логикой как раз всё в порядке. Люди, покупающие неновые компеты, обычно крепко думают головой и стараются покупать то, что не подведёт в воздухе. Поэтому среди тех, кто летает на неновых компетах и кого я знаю и наблюдаю, в ходу в основном Нивиуки. Проблем с ними ни у кого нет. А по неновым Озонам просто нет репрезентативной выборки -- их покупают слишком мало. И думаю, что знаю, почему.
Петр Цыганков
06 Дек 2016
Re: С логикой как раз всё в порядке
Такое впечатление, после прочтения поста "Теоретика", что парапланы Озон пошиты из материала по пьесе "Голый Король", а Ньювики из прочного монолитного бетона. Артист!
Vasy
пилот XC
07 Дек 2016
Re: С логикой как раз всё в порядке
ты же такой крутой. хрен с ним, пожертвую 400-600 евро. взлетишь и пролетишь с нами минимум 5 полетов по 50 км в БИре.

стропы если будешь протягивать с тебя.
Петр Цыганков
07 Дек 2016
Re: С логикой как раз всё в порядке
Цитата:
ты же такой крутой. хрен с ним, пожертвую 400-600 евро. взлетишь и пролетишь с нами минимум 5 полетов по 50 км в БИре.
Ну я во-первых не крутой. Крутой у нас Глеб Сухоцкий.
Денег мне не надо, у меня свои есть.
Я с удовольствием пролетел бы с вами и не только пять полётов по 50.
И скажи у кого брал Энзо 2 для тестовых полётов?
Vasy
пилот XC
07 Дек 2016
Re: С логикой как раз всё в порядке
за бугром), когда тестил Зено.
Петр Цыганков
07 Дек 2016
Re: С логикой как раз всё в порядке
Цитата:
за бугром), когда тестил Зено.
Такие крылья в руках не многих.
Я ведь спросил у кого брал, а не где?
Ведь в Крыму, как в Китае-можешь покажи, сказал покажи, сделал покажи.
Vasy
пилот XC
07 Дек 2016
Re: С логикой как раз всё в порядке
ммм.... немного зная энзо 2, ну 60-80 часов (которых у тебя нет)

гарантировать парню не зная крыло и налет, да пофик налет! такие крылья априори продаются с новыми стропами или за 200-300 баксов!

Вообще если мега упса дрится крутой... могу предоставить UP ескейп под твой вес. есть 4 нульцевых крыла.

твоя задача, взлететь. зажать уши, выдавить аксель. все просто ... как в аптеке.

Согласен?
Vasy
пилот XC
07 Дек 2016
Re: С логикой как раз всё в порядке
так вот, реакции если ты летал на Энзо, реакции на Эскейп тебе не хватит.

нужна реакция и работа с куполом на уровне Нова Шок вейв. не меньше. Волну я тоже тебе могу предоставить.
Vasy
пилот XC
07 Дек 2016
Re: С логикой как раз всё в порядке
только учти. на Эскейпе нет оценок 1-2. только взлет и посадку. даже на уши 2-3. я на нем налетал порядка 90 часов.
JG52
Гость
07 Дек 2016
Re: С логикой как раз всё в порядке
Да уж, эскейп крыло взрослое, сам пробывал, точнее даже круче, Шарп. Я бы не сказал что крыло убийца, всеже шоквейв мне показался сильно сложнее и страшнее, но летать бы на эскейпе не стал бы, нафих напрягатся, если энзо по сложности такой же, то точно в топку, лучше нивьюк, адназначна

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Кто летал на Enzo поделитесь впечатлением.