православный
30 Дек 2016
|
у меня на jpx стоял винт пластиковый хай-флай, но он сломался, заказал Александру Филину свой первый All Prop))) тяга с его винтом заметно улучшилась, весами не мерял, но по ощущения очевидно тяги больше при меньших оборотах. В разных городах бывал, везде летают на Филинских винтах и все хвалят, про остальные даже не слышно особо.
Винт sanjok брали недавно, на Полини 250, так сразу сняли его очень сильная вибрация была, решенно было отправить обратно на добалансировку, sanjok извини. |
православный
03 Янв 2017
|
да не лично мне, пилоту с нашей шайки
|
Adrenalin
30 Дек 2016
|
Соглашусь по филинским винтам , его винты на деле оказались лучшими , у меня были винты разных производителей и даже непорядочного
|
Нужно все винты взвесить.
А смысл их взвешивать. Для какой цели. Результат на лицо. Сантёра винт лучший. Тоже делал винты и учил меня их делать Саня. Всё это тонкости которые учитываются где- нибудь на каких -нибудь матёрых соревнованиях может быть. Это как у спортсменов с допинг пробой. А здесь человек просто по крестьянски на хоженой тачке тупо привязал к гаражу и проверил. |
Ополченец
31 Дек 2016
|
У Саши Филина брал 5 винтов на разные установки, все винты летали, существенной вибрации не замечено, винты крепкие, надежные, один винт я шибанул при падении (попытка взлета с ограниченной) отлетел кончик одной лопасти примерно 4см, выслал ему на ремонт, отремонтировал как новый. Всегда приятно с ним общаться как с человеком знающим теорию и практику.
|
Недавно alll прислал мне 115-см винт. Так он тягу дал больше, чем 125-см!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Ополченец
31 Дек 2016
|
Так диалог открыт, имя в студию, сравнения.
|
Эмиль
31 Дек 2016
|
С товарищем брали у Филина два винта на одинаковые установки (себе брал прозапас). Разница в весе винтов была 300 грамм ТРИСТА!!! Мне достался тот, который тяжелее. По ощущениям тяги дает реально больше чем трёхлопастной хеликс, но вибрация очень сильная.
|
FM
31 Дек 2016
|
Цитата: тяги дает реально больше чем трёхлопастной хеликс Цитата: Результат на лицо. Сантёра винт лучший Тема начинает переходить в поздравительно-новогоднюю..))) Чтобы сделать вывод о возможностях и качестве изделия, правильнее испытывать по несколько образцов от каждого производителя.. Как пользователь 1 шт. винта от Александра Филина, могу сказать, что в целом винт не лучше и не хуже штатного винта от Параавис, которым комплектовалась моя установка. Есть минусы и плюсы, глобальной разницы не почувствовал. |
Ополченец
31 Дек 2016
|
В смысле деревяшка неоклееная которая от любой пупырышки в веник превращается?
|
genik
31 Дек 2016
|
Цитата: Пропеллербай------8440---------60 (ничего не понимаю)
Знакомый винт.., с подпалинами… Улыбаюся Который ни так давно обсуждали Улыбаюся Ничего не измерял, летаю на хеликсе и пропеллербае по очереди. Конечно, хеликс немного лучше (по ощущениям). Странно, еще недавно все восхищались, ах - страдивари, и вдруг такой негатив. Который идет именно только от двух Витебских товарищей, юзающих один винт, найденный на помойке. |
Цитата: А вы что, с Ан-2 один винт на двоих юзаете? И может подскажешь адрес помойки, куда винты от пропеллербвй выкидывают? Восхищались - да .Но СЕЙЧАС за половину денег от цены пропеллербая можно купить Российский винт с лучшими параметрами. Пусть он и не такой красивый. Но патриотам желаю поднимать своего производителя за свои деньги. |
Крымский
31 Дек 2016
|
Реально круто делает Саша! и с Новым годом пилотов!
|
Алексей Красоткин
01 Янв 2017
|
У нас летает около двадцати винтов от Александра Филина. Давненько я на него переорентировался и не жалею. Саша спасибо!!!!
|
Сергей Андреевич
02 Янв 2017
|
Без Хеликса все эти тесты не имеют смысла. Он кроет любое дерево.
|
Adrenalin
24 Янв 2017
|
К сожалению я проводил такие тесты .Все данные по тестам касающиеся моего мотора направлены Филину. У меня были винты трех производителей из этого списка .Самый лучший оказался Филинский. причем . когда я попросил его улучшить параметры он прислал мне несколько винтов с разными характеристиками.Причем за его счет ( Респект) другие производители оказались не такими порядочными. То что винт не подходил и откровенно не тянул ,признавать не стали- заявив ,что всем нравяться. Хотя красота это далеко не показатель.
|
Valentinus
02 Янв 2017
|
Для мостера есть штатный E-props, нужно отталкиваться от него!
|
Valentinus
03 Янв 2017
|
На нем теперь выдавлено e-props и vitorazzi и продаётся он только у vitorazzi, это специальный оригинальный винт для мостера, вести 700 гр при 130 см, работает тихо мягко и отлично тянет во всем диапазоне оборотов! Остальные винты нужно сравнивать с ним, Хеликс объективно хуже....
|
Valentinus
03 Янв 2017
|
Ну не знаю.... наверно..... штатно продаётся просто двигатель
|
Дмитрий Данилов
03 Янв 2017
|
Цитата: Согласен, я просто был против слова "штатный" оно тут не уместно, как мне кажется. |
Все что не входит в стоимость двигателя - именуется опция!
Если двигатель с завода поставляется без дефлектора, а дефлектор приобретается за дополнительную плату - именуется опция! Если в стоимость двигателя и его комплектацию входит винт, так же как шайба, свечка, карбюратор, коленвал, цилиндр и пр. то тогда винт штатный. Цитата: но можно взять и отдельно как и свечку,кольца или просто шатун кто как хочет так и берет.
Мостер комплектуется дефлектором или дефлектор идет как опция? |
Цитата: Есть понятие штатная опция. Но мне уже без разницы кто как что назовет, маркетинг - сила! / ПС. На самом деле штатная опция, это опция входящая в состав штатного устройства, к примеру есть у вас на автомобиле штатные зеркала, а как опция - они могут быть складными. Или штатные сиденья могут быть с электро_регулировкой, могут быть с электро_подогревом и с памятью настроек это опция к штатному устройству. Придумайте опцию штатному винту! |
Может быть штатно может быть оптицией, последнее встречается крайне редко.
Неужели так туго с пониманием. Кондей есть с климатом двухзонным, как опция климат может быть трехзонный. Про поросячий хвост совсем не понятно, хотите оскорбить, так не проще ли без оскорблений . К примеру можно открыть толковый словарь. Иногда мы забываем истинное значение слов или нам так навязывают и подменяют понятия, что слова меняют смысл. Винт поставляемый вместе с установкой будет штатным, как опция продавец может предложить хеликс. Но штатным хеликс от этого не станет. А если продавец комплектует установку хеликсом , хелис будет штатным Так понятней? |
Motoglider
04 Янв 2017
|
Согласен с VIKTом. ШТАТНОЕ оборудование(части оборудования) - это то, которое поставляется (идёт в комплекте) с поставляемым устройством, и как правило входит в продажную стоимость. Всё остальное, в том числе и специально разработанное для этого устройства - есть ОПЦИЯ. Как пример, брал парамотор на базе Polini Thor 200 в "Скайраннере". Штатно в комплекте идёт 2-х лопастная "деревяшка", входящая в стоимость. Дополнительно, как опцию, заказал 3-х лопастной Helix, подходящий по всем параметрам (мощность, число оборотов, передаточное число редуктора) именно для данного двигателя.
|
Я тоже делал небольшой ТЕСТ винтов на Мостер.
|
BARS
Гость
04 Янв 2017
|
Почему все ставят хеликс за эталон винта!?!?! и особо не граматным обороты на винте можно сделать любые , а если как тут выше изложено ДЕРЕВЯГА выдаст тяги больше хеликса?!?!?! то что тогда! какой смысл покупать кусок пластика за 20 к если можно купить такой же винт за 4 к, на 20к их можно купить 5 шт и летать и ломать не страшно! а вы ломаете свои пластмассины за 20к и потом с круглыми глазами ищите кто бы отремонтровал! а ремонтировать это г ... очень геморно. ладно пойму есл бы даже разница была существенная а так если она даже есть в пользу хелкса то думаю не особо существенна! базара нет если финансов столько что не жалко , но смешно когда их нет и этот хеликс достался с мотором и начинают им пыжиться, а когда ломают то мнение сразу меняется !!!!!! в нашем мире сча почти всё делается на ЛОХА!!! и по 4к филинские винты такого качества это можно сказать даром!
|
Дмитрий Данилов
05 Янв 2017
|
Цитата: Почему все ставят хеликс за эталон винта!?!?! Цитата: и особо не граматным обороты на винте можно сделать любые , а если как тут выше изложено ДЕРЕВЯГА выдаст тяги больше хеликса?!?!?! то что тогда! Вы просто еще не видели этот мир.) а пластиковые (композитные пропеллеры) лучше деревянных по всем параметрам кроме цены,а стоимость уже не главное когда речь идет о лучших характеристиках. Они дают выигрыш и за это можно платить понять может опытный пилот,но не новичек который каждый взлет ломает пропеллер. А новичкам лучше нужно школу осваивать чтоб в дальнейшем не цепляться за деревяшку.) |
Сергей Андреевич
05 Янв 2017
|
Опыта наберетесь что б винты не ломать, поймете в чем разница. Максимальная тяга в списке моих приоритетов стоит не на первом и не на пятом месте.
Для меня: Уровень вибрации на оборотах горизонта, живучесть передней кромки (особенно если любишь foot drag по снегу/воде/песку), "подхват" - скорость с которой обороты идут за курком газа, уровень шума, количество лопастей (после трех лопастных на двух пересаживаться ооооочень тоскливо), наличие горба на комеле для более эффективного охлаждения. Если разницы между разными деревянными винтами вы особо не поймете (за исключением совсем уж вопиющих экземпляров) то разницу пластик/дерево вы почувствуете сразу, четко и ясно. Все имхо, никому не навязываю. |
когда кто то рядом летает на хеликсе, рёв такой стоит что хочется или уши заткнуть или кирпич в него кинуть.
все другие винты работают значительно тише. но на вкус и цвет........ как писалось выше. кто то глушак снимает на авто чтоб ревело по громче и мозги вытекали, и это типо круто. шум винта зависит от толщины кончиков лопастей. там макс скорость. на всех винтах в мире кончики чем тоньше тем лучше и тем кпд больше. у хеликсов наоборот. бред! достаточно посмотреть кончики луг винтов. лезвия можно сказать. там и кпд и тишина. есть группа слов, на которые у многих зомбическая реакция. это мотюль, хеликс и тд и тп. типа если у тебя не мотюль и не хеликс то ты никто. а если ты никто а у тебя есть и то и другое то ты всё. но тут тож есть бюджетный вариант. налить минералку в канистру от мотюля с помойки, а на винте написать хеликс. и вот она победа!! есть ещё 1 прикол у многих. ДА ПРОСТЯТ ОНИ МЕНЯ ЗА РАЗГЛАШЕНИЕ ТАЙНЫ. у многих лежит 1 купленый хеликс, на котором они не летают до момента какой ли бо крутой тусни. потому что приехать на тусню не с хеликсом это типа автоматический позор. может стоит пересмотреть приоритеты? и то что пластик лучше деревяшки это не факт. дело не в материале. дело в качестве изготовления и в подборе углов для достижения мотором мах мощности. и в кпд винта. в пластике есть только 1 плюс и он неоспоримый. это 100% ная повторяемость. все винты одинаковые. а деревяшки ведёт, углы меняются. но это не значительно если правильный переклей и обработка. за то деревяшка ремонтируется на ура а пластик сразу в помойку. те производители которые занимаются винтами и прикладывают мозги, практикуют, стараются сделать лучше, они всегда будут рулить. а те кто штампуют абы что, типа покупают и ладно, рано или поздно уйдут с рынка. и те кто ничего не понимая в винтах просто копируют непонятно что и в результате получается не понятно что в квадрате .......... но в любом случае самое главное что был выбор что купить. а выбор есть. по этому спорить у кого лучше а у кого хуже винты тож самое что обсуждать вкус колбасы в магазине. мне не нравится хеликс ни по каким параметрам, но это лично моё мнение на что имею полное конституционное право. но это не значит что он всем должен не нравится. по этому, летайте на том на чём вам практичнее удобнее и в удовольствие. и будет у вас счастье. вот ещё момент. плохих винтов по тяге не бывает. бывает низкое кпд или не правильно подобранные углы. под кпд ещё попадает форма лопасти. других параметров влияющих на тягу нет!кпд всегда можно поднять доработав винт. углы всегда можно подкорректировать. форму лопасти всегда можно поменять. вот вам и идеальный винт. ну ещё надо немного сопромат знать или понимать, что бы правильно распределять нагрузку на ступицу, иначе лопости отрывать будет. кто в винтах шарит тот меня поддержит. кто не шарит тот не поймёт. кто не шарит но хочет блеснуть умом, можно блеснуть ниже, форум всё стерпит |
astr
05 Янв 2017
|
Цитата: и то что пластик лучше деревяшки это не факт. |
Motoglider
05 Янв 2017
|
Цитата: что бы правильно распределять нагрузку на ступицу, иначе лопости отрывать будет. кто в винтах шарит тот меня поддержит. кто не шарит тот не поймёт. кто не шарит но хочет блеснуть умом, можно блеснуть ниже, форум всё стерпит Улыбаюся |
Motoglider
05 Янв 2017
|
Цитата: Все ли?
У меня есть деревяшка 125см весом чуть больше 900гр. |
Цитата: Композитные лопасти можно сделать легче и прочнее, у деревяшек есть свой предел. |
Цитата: рискну высказать свою "мысль неглубокую" тем самым утверждаю что на моих винтах лопасти самые лёгкие. исключение сосновые винты с лёгкой сосны без обклейки. многие забывают что деревяшки и пластики это не утвердительное понятие. почему винты сверху пластик а внутри пенопласт называют пластиковым а винты сверху пластик а внутри дерево называют деревяшкой. а пустые хеликсы почему не называют пустышками или воздушками??? кто напишет вразумительный ответ? думаю никто. мой самый лёгкий винт на симона обклеенный стеклом весил 760 грамм. это пол винта весит 380 грамм. из них 70% весит ступица и комель. посчитайте вес лопасти............... а палено из берёзы не может быть лёгким. и сравнивать берёзовое палено с сосновым даже не обклеенным винтом не логично. ещё момент. обклеенный винт стеклотканью можно сделать очень тонкие лопасти по профилю кромки можно сделать острые. а на не обклеенных это невозможно сделать по естественным причинам. когда присылают винты мне на ремонт, или на обклейку, я не меняя углов делаю профиль тоньше по желанию клиента. после обклеиваю. в результате подымаются обороты прилично, подымается кпд. это факт железобетонный. винты деревяшки так же относительное понятие. деревяшки бывают разные. от лёгкой сосны до тяжеленного бука и берёзы. но и сосна бывает разная. делаю заготовки в размер а вес разброс в 2 раза. многие покупают хеликсы потому что думают что они карбоновые, а при слове карбон у многих оргазм. в хеликсе нет карбона и не было. если тока тоненький слой сверху для понтов. к тому же карбон на винте (тонкий слой) как платье на тракторе. ну да, прикольненько, в клеточку всё в текстуре. кому нравится такое проблем нету. за красоту надо платить. |
Эмиль
05 Янв 2017
|
Александр, а подскажите, от чего может быть разница в весе в 300 грамм? Абсолютно два одинаковых винта, заказывали у Вас летом. Может разные породы дерева? По тяги вообще нет претензий, но вот вибрации на порядок больше чем у трехлопастного хеликса. По температуре ничего сказать не могу, на тот момент не было прибора.
|
яж писал выше. заготовки различаются в весе в 2 раза. вот я недавно купил доски, вроде сухие, а вес в 2 раза различается. а досок нет вообще чтоб выбрать. вот приходится как то выкручиваться. по вибрации тут всяко может быть и резонансные дела по всей установке, и может ещё что. но я винты балансирую все одинаково. все мне отписываются по результатам. редко бывает что вибрации. но проблем нету. я всегда говорю, пишите, все вопросы решим. в плоть переделаю другой винт, этот проверим всё решим без обид.
|
Повторяемость одно из главных качеств.
Пластиковые винты ремонтируются даже при значительных повреждениях (что бывает крайне редко), а уж кончики вообще без проблем. Ремонтировал больше десятка винтов. Все остались довольны. Я остановился на 2х вариантах для мостера. Если бюджетно то дерево у филина. Если средства позволяют е-проп. Для любителей бюджета и хеликса есть бюджетный "хеликс" |
An2
Гость
06 Янв 2017
|
Цитата: Производитель ---- об/мин-------тяга,кг
Филин--------------8300---------67 Данилов------------8400---------64 Искатель-----------7700---------63 (винт тяжелый, уменьшить шаг и тяги добавиться) sanjok--------------8100---------62 (аналогично плюс сильная вибрация) Пропеллербай------8440---------60 (ничего не понимаю) что касаемо винта от пропеллер бай с пятном - это не мой винт (не у одного меня такой) , про проп-бай я давно уже сформулировал что я об этом думаю . что касаемо теста- циферки должны начинаться с 7 ... и нет показателя роста Tt (рост температуры ой как важен ) и максимальные обороты на которые выходит мотор важны- особенно когда будет лето и + 25 скайранер к примеру запустил новую линейку винтов с неплохими характеристиками (про деревянные речь) 1 - тут нет набегающего патока и этот тест не несёт никакой информативности в движении (в полёте всё может быть по другому) просто ради интереса на встречу испытуемому заведите ещё один мотор -чтобы он дал встречный поток (не на полном газу и с расстояния) и посмотрите как поплывут цифры . 2 к примеру винты филина которые попадались лично мне - лёгкие и перекручивают (для двигателя это повышенный износ) а ещё повышенный нагрев +30-40с , но это я его не ругаю а просто говорю как есть ! хотя у кого-то он угадал и всё в норме! ценовой диапазон Филина , заслуживает только уважения и то что он ещё и оклеен это только + ! а ещё Филин умеет слушать и исправляет ошибки (недочёты ) и качество только растёт . 3 сравнивать деревяшки с пластиком просто не коректно , пластик есть пластик , к примеру поговорим за Даниловские винты у меня были и 2 х и3х лопастные и оригинальный хеликс - так вот разницы между ними никакой - конечно кроме сумосшедшей цены . 2 и 3 лопасти сильно по разному ведут себя на разных скоростях и на разных крыльях , к примеру на большом крыле лучше 2 лопасти и стартовать лучше с2мя а вот на максимальной отдаче лучше( незначительно ) работают 3 лопасти , зато конкретно проигрывают по топливу старте и горизонтальном полёте и при резкой даче газа ! как конкретно для себя лучше хеликса или копии хеликса -просто нет ! а сколько и кому плотить из своего кармана решайте сами . 4 таблетки в виде универсального винта нет и не будет , ну разве что (пешке) с регулируемыми лопастями , но с его ценой манал я этот винт, се винты ведут себя абсолютно по разному и при разных условиях , скорости полёта , погоде итд итп Даже если к примеру автор темы - поставит на свой трайк устоновку (хозяина машины на заднем плане) - разница в показаниях изменится существенно . знаю что есть 2 одинаковых винта - чтобы не откручивать по сто раз - проверьте на 1 марке винтов и убедитесь сами. так-что ненужно прибывать в айфории от циферок на земле -это не точный диагноз ! некого не -хочу обидеть этой темой , всё это мои наблюдения и выводы сделанные лично для себя ! как VICTOR говорит - умные поймут а с дураками спорить бесполезно . ещё для тех кто думает что я защищаю чьи-то ком интересы - да я являюсь дилером Димы Данилова но также ещё и Скайранера а также АВА а также Белаавис а ещё Параавис и Скаймакс сделает скидку и многие другие то-же пойдут на встречу - это я к чему написал??? к тому если любой из производителей будет что-то делать не так то я это буду критиковать и критиковать жёстко и даже если от меня отвернутся или скажут больше мы с тобой не дружим - всё равно меня это не остановит по моему глубокому убеждению , жёсткая критика и устранение проблемы если она есть , несёт максимально положительный эффект для продавца , так-что не обвиняйте меня в поддержке чьих-то интересов. |
Цитата: жёсткая критика и устранение проблемы если она есть , несёт максимально положительный эффект для продавца , так-что не обвиняйте меня в поддержке чьих-то интересов. отсутствие обратной связи не даёт информации о недочётах. я всем говорю " отпишитесь по результам обязательно" отписываются 5-10% остальные молчат. теоретически следует вывод что всё отлично. но бывает так что не отписываются потому что типа им нормально. но там например недокрут или перекрут. а я считаю что не отписались значит всё норма. отсюда и дальнейшая не норма. отзывы о результатах объективный контроль качества. Цитата: лёгкие и перекручивают (для двигателя это повышенный износ) позвольте не согласиться и опровергнуть. перекрут от нормы говорит только о смещении оборотов в зону уменьшения мощности и не более ни на микрограмм. потому что все моторы сделаны из одного материала, но одни крутят по 11000об.мин другие 6200об\мин материалы одинаковые. карбы одинаковые смеси одинаковые. ещё раз повторяю, перекрут (большой) это только потеря мощности. например. взять соло210 обороты 6200. поставить рез трубу обороты можно поднять до 7000 и выше. так же сова, раскручивал до 7500 чугун. критерий оборотов это в 2 раза например ну или в полтора. но до таких оборотов такие моторы даже без нагрузки раскрутить сложно а с любой небольшой нагрузкой не реально. в добавок отмечу, что моторы которые чуть перекручивают, меньше греются и имеют больше приёмистость. износ идёт от крутящего момента. а при увеличении оборотов он уменьшается( сначала ростёт до каких то потом уменьшается) то есть сначала мощность мотора ростёт за счёт увеличения оборотов и крут момента, а потом только за счёт увеличения оборотов, крут момент падает но не так интенсивно. а сами обороты, то есть увеличение на 500-1000 никакого износа не дают. ещё пример, для тех кто не поверил. жпх и симакс. цилиндры одинаковые коленвалы тож а обороты макс мощности различаются на тыщю. я свой жпх все 10 лет раскручивал до 8200. тяга ноги кверху и гораздо больше чем на заявленной 7200. ещё момент такой. если мотор не докручивает, это значит он не имеет такой мощности что бы раскрутиться больше, следовательно вы давите больше газ, горит больше топлива оно с большей силой давит на поршень и коленвал, повышается детонация и мотор перегревается. отсюда Цитата: (для двигателя это повышенный износ) если мотор на макс оборотах(обороты мах мощности) или обороты чуть больше, значит мотор с лёгкостью раскрутил винт, при этом не много топлива, не большая температура, больше охлаждение и меньше нагрузка на коленвал. дальше думайте сами. и ещё, обороты мах мощности которые написаны в ттд для двигателя от изготовителя, не всегда соответствуют реальности. опять же для жпх они на 600-1000 оборотов выше заявленной. иначе при увеличении оборотов выше заявленных тяга падала бы, но она ростёт до оборотов 6800-8200. а вот на соло210 заявленное соответствует реальности. PS. у каждого прочитавшего есть право не верить мне и иметь своё личное мнение которое можно написать ниже, или не писать |
Motoglider
08 Янв 2017
|
Цитата: Всегда думал, что детонация либо, есть либо ее нет Чешу репу |
есть разделение скорости горения смеси конкретно на горение и на взрыв. на сколько я помню взрыв это скорость горения выше 2500м\с. когда смесь горит, то это процесс медленный(относительно) и на поршень идёт плавное(относительно) увеличение давления. износ механизмов минимален. если скорость выше 2500 это взрыв. он может быть от разных причин. и это как удар молотком по поршню.
и дибильная фраза "пальчики лезгочат" это не пальчики, это врыв в цилиндре и именно его слышно, а не пальчики. основные это неправильная смесь при неправильных оборотах, раннее зажигание, повышеная степень сжатия, неправильные продувки(фазы) фазы будем считать что стандартные у всех. нагар на поршне уменьшает объём камеры сгорания. вот и повышенная степень сжатия. раннее зажигание, это например калильный вариант. свечка хуже охлаждается и раскаляясь до красна поджигает смесь раньше чем надо. вот и детонация. оборотов маловато а газ на всю вот и мотор в разнос. нормальная работа это когда всё в балансе. именно по этому недокрут хуже чем перекрут. когда вы едите в гору на машине, вы будете ехать на более низкой передечи, а это перекрут. но он никого не пугает. а вот на повышенной никто не ездит так как мотор в разнос. а в парамоторах почему то многие боятся перекрута |
Саня, чета каламбур какой то получается, рассматривали работу исправных моторов с разными винтами так?
Цитата: основные это неправильная смесь при неправильных оборотах, раннее зажигание, повышеная степень сжатия, неправильные продувки(фазы)
фазы будем считать что стандартные у всех. нагар на поршне уменьшает объём камеры сгорания. вот и повышенная степень сжатия. раннее зажигание, это например калильный вариант. свечка хуже охлаждается и раскаляясь до красна поджигает смесь раньше чем надо. вот и детонация По какой причине возникает детонационное горение понятно. При чем тут не исправные моторы! Цитата: оборотов маловато а газ на всю вот и мотор в разнос. Цитата: Разнос двигателя
резкое самопроизвольное увеличение частоты вращения вала двигателя внутреннего сгорания, которое может привести к разрушению двигателя. Причина Р. д. — значительное увеличение подачи горючей смеси или топлива в цилиндры двигателя при малой внешней нагрузке, что происходит вследствие выхода из строя дроссельной заслонки (см. Карбюратор) у карбюраторных двигателей или неисправности топливного насоса высокого давления у дизелей (См. Дизель) . У двухтактных дизельных двигателей с наддувом Р. д. может произойти также при увеличении количества масла, попадающего в цилиндры из воздушного фильтра. При первых признаках Р. д. выключают подачу топлива и нагружают двигатель; у некоторых дизелей предусмотрено устройство для аварийного останова, перекрывающее подачу воздуха в цилиндры Цитата: по этому недокрут хуже чем перекрут. когда вы едите в гору на машине, вы будете ехать на более низкой передечи, а это перекрут. но он никого не пугает. а вот на повышенной никто не ездит так как мотор в разнос. а в парамоторах почему то многие боятся перекрута Не знаю... Чешу репу Пардон При работе двигателя внатяг - недокрут, все наоборот, но горящая смесь в каком бы кол-ве ты ее не влил не может создать на поршень большее давление (нагрузку) чем может двигатель на максимальной мощности. Ибо - если двигатель не докручивает то он и мощность не развил, так как не набрал максимальные обороты! Ne = Vh∙pe∙n/120 (кВт) Где Vh — объём двигателя n — частота вращения, мин-1 pe — среднее эффективное давление, МПа Цитата: Детонационное сгорание чаще всего происходит при неправильном выборе бензина для двигателей с высокой степенью сжатия. Поскольку пространство камеры сгорания невелико, упругие детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, что вызывает характерный для детонации металлический стук. Отражающиеся ударные волны нарушают нормальный процесс сгорания, вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет, т.е. при детонации увеличивается неполнота сгорания топлива. Я не видел на исправной тарахтелке детонационного сгорания, даже если юзать тяжелый винт. К тому же есть зависимость - МОЩНОСТЬ-ТЯГА, единственное что нарушает эту гармонию резонатор! http://www.aviagamma.ru/prop_1.html Цитата: Подбор ВВ для двигателя является важным этапом в проектировании ЛА. График показывает взаимное влияние характеристик двигателя и ВВ. Кривые «А», «В», «С» и «D» характеризуют потребный крутящий момент различных ВВ, который возрастает во второй степени при увеличении частоты вращения. При частоте вращения KB меньше номинальной (частота вращения, при которой двигатель развивает максимальную мощность) располагаемый крутящий момент двигателя должен быть больше потребного крутящего момента ВВ. Кроме того, кривая потребного крутящего момента не должна быть близкой к кривой располагаемого крутящего момента (кривая «В»), т. к. при незначительном снижении характеристик двигателя (например: из-за изменения атмосферных условий) существенно снижаются обороты двигателя (точки «X» и «Y»).
На кривой «А» (характеристика рекомендуемого ВВ) указаны точка «N» (пересечение с кривой располагаемого крутящего момента при полной нагрузке) и точка «R» (пересечение с кривой располагаемого крутящего момента при частичной нагрузке). Как видно из графика, в любой точке кривой «А», ниже точки «N», двигатель имеет избыточный крутящий момент. С таким ВВ двигатель работает на расчетных режимах с полным использованием возможностей. Если диаметр и шаг ВВ или передаточное число редуктора выбраны неверно, то кривая потребного крутящего момента будет отличаться от рекомендуемой. Кривая «С» на графике соответствует «тяжелому» ВВ, т. е. с большим диаметром или шагом. С «тяжелым» ВВ двигатель не может достичь номинальной частоты вращения и создаются условия для переобогащения топливо-воздушной смеси. Кривая «D» на графике соответствует «легкому» ВВ, т. е. с малым диаметром или шагом. С «легким» ВВ двигатель работает с превышением номинальной частоты вращения KB, что приводит к снижению его характеристик. Кроме того, создаются условия для обеднения топливо-воздушной смеси и превышения максимально допустимой частоты вращения KB, что приведет к отказу двигателя. Изменением передаточного числа редуктора можно сместить кривую потребного крутящего момента. Например: для приближения кривой «D» к оптимальному положению необходимо увеличить передаточное число, а для кривой «В» — уменьшить. |
Motoglider
08 Янв 2017
|
VIKT, ты всё правильно разложил. Сам хотел впрячься, но поленился . За исключением одного твоего спорного утверждения:
Цитата: но горящая смесь в каком бы кол-ве ты ее не влил не может создать на поршень большее давление (нагрузку) чем может двигатель на максимальной мощности Цитата: износ идёт от крутящего момента. а при увеличении оборотов он уменьшается( сначала растёт до каких то потом уменьшается) то есть сначала мощность мотора растёт за счёт увеличения оборотов и крут момента, а потом только за счёт увеличения оборотов, крут момент падает но не так интенсивно. Цитата: Перекрут - работа мотора на оборотах выше допустимых приводит к повышенному износу из-за большей скорости поршня ухудшения охлаждающей способности и смазки |
Цитата: Износ подшипников скольжения - шатунный, нижней шейки шатуна зависит от нагрузки - давления. перекрут(небольшой) это уже снижение мощи. но! даже при перекруте газ можно давать не на всю. практически ни на одном моторе нет такого что бы мах обороты совпадали с максимальным открытием заслонки. ни при недокруте ни при перекруте(небольшом) по этому та же температура зависит сколько открыта заслонка. вот ну никто не упомянул этот факт в данной теме. а он достаточно весомый!!! и ещё, у любого мотора в характеристике есть зона при которой обороты меняются а моща практически нет. эта зона не меньше 300 оборотов. |
Цитата: а что создаёт крут момент? давление и создаёт, но при том что нагрузка даёт сопротивление большее чем максимальный крут момент и давление. иначе обороты будут рости дальше. так вот мах давление и мах крут момент будет на мах мощности. а мах моща это мах нагрев. Сечас у меня РМЗ-500 - винты покупал только в параависе - все как один! Уточню - оба мотора проходили от совершенно новый до капремонта по замене ЦПГ! В этот период меняется только динамика двигателя! Все, все базары по поводу каждый винт подбирать под каждый двигатель считаю лишними! Тут либо моторы убитые не ухоженные не исправные, не настроенные, что собственно к делу не относится, либо винты при производстве изготавливаются с огромными допусками! Сам делал копии, знаю о чем говорю. Больше мне на этот счет добавить нечего! |
согласен на все 100%. у меня все винты разные. сделать 2 идеально одинаковых сложно. по этому всем пишу если не подошёл то поменяю. у параависа винты толстые берёзовые и на станке сделанные. они все одинаковые. тут безспорно. хотя бывали случаи что попадались винты кривые с вибрацией и тд. но параавис меняет винты если что то не так и нет проблемю. если делать винты так что б были одинаковые, времени на изготовления уйдёт на много больше. в результате цена полезет вверх. зачем это надо? мне проще поменять и все довольны. у меня все винты ручной работы не чпу и не копир. главное есть выбор у кого покупать. на вкус и цвет............. многие делают хорошие винты. повторюсь, выбор есть.
|
FM
20 Янв 2017
|
Цитата: У меня был ЖПХ-25 всегда покупал винты только в параависе - все винты как один 7400 - 7500об/м
Какая разница в макс. оборотах была зимой/летом? |
FM
20 Янв 2017
|
Понял. Спасибо.
Ещё вопрос: Вы привели цифры макс. об. летом.. в воздухе (в динамике) или на земле (в статике)? |
Motoglider
09 Янв 2017
|
Цитата: так вот мах давление и мах крут момент будет на мах мощности А в парамоторе в теории максимальные обороты в идеале должны соответствовать именно режиму максимальной мощности, когда располагаемый крутящий момент двигателя сравнивается с моментом сопротивления винта |
Цитата: Обороты максимальной мощности и максимального крутящего момента в ДВС не совпадают. я прав? |
Motoglider
09 Янв 2017
|
Цитата: я прав? |
Цитата: Поршень, кольца и цилиндр больше от скорости движения поршня, смазки, температуры. |
An2
(аноним)
Гость
08 Янв 2017
|
Цитата: Кроме того, по практике, рост ТГЦ лично у меня наблюдается именно на "лёгких" винтах. При превышении максимальных оборотов даже на 200-400 оборотов температура нарастает лавинообразно, так что иногда при испытаниях ВИШа приходилось досрочно садится, если выставлял слишком малый угол. Температура зашкаливает, винт молотит вхолостую, тяги мало. При "недокруте", если угол установки лопастей был выставлен слишком большим, сильного роста ТГЦ не наблюдалось. Здесь, я думаю, бОльшую роль играет даже не повышенное трение и износ при больших оборотах, а то обстоятельство, что ТГЦ в 2-х тактниках сильно зависит от состава смеси, и при "перекруте" на лёгком винте смесь получается более бедной, что и приводит к росту температуры. Замечал наоборот, что если гашетка на полную, а тяжелый винт упёрся и не раскручивается до максимума, температура наоборот начинает интенсивно снижаться. Такое ощущение, что мотор захлёбывается и его заливает.
всё чётко как есть описано ! есть ещё температура и её рост прямопропорциональна количеству вспышек и количеству выделяемой энергии в минуту - поэтому при приросте оборотов , меньше тепла быть никак не может ! и самое главное смесь беднеет при перекруте как не крути , не успевает нужное количество её впругнуть при открытии в цилиндр но самое главное - это центростремительные , центробежные и угловые и их рост , который ведёт к росту давления на трущееся детали а их площадь и давление на них рассчитано и привышение этих параметров явно не увеличивает ресурс . (есть приделы сопротивления давлению итд итп) на тракторе газоните до 3000-3500 и вариант что оторвёт шатун (ну это так вроде наглядного примера) смотреть прямо тут или смотреть с сайта если-бы можно было повышать обороты - как хочешь то мостер можно к примеру до 40 лс раздуть - но он просто не выдержит таких нагрузок. |
astr
08 Янв 2017
|
Цитата: "перекруте" на лёгком винте смесь получается более бедной Цитата: Поршень, кольца и цилиндр больше от скорости движения поршня... Цитата: есть ещё температура и её рост прямопропорциональна количеству вспышек и количеству выделяемой энергии в минуту - поэтому при приросте оборотов , меньше тепла быть никак не может !
Цитата: и самое главное смесь беднеет при перекруте как не крути , не успевает нужное количество её впругнуть при открытии в цилиндр |
Motoglider
08 Янв 2017
|
Цитата: Основная задача карбюратора - смешивать воздух с топливом в строгой пропорции. Воздух входит, смесь выходит, ему вообще должно быть без разницы в каком режиме двигатель. Поясните. Цитата: Двигатель автомобиля на 4000 об/мин на холостых потребляет (и греется) в разы меньше, чем при 2000 об/мин, но под нагрузкой. |
astr
08 Янв 2017
|
Цитата: Поясняю. Цитата: ...наряду с относительно медленным горением слегка обедненной смеси, приводит к абсолютному увеличению времени горения за цикл и соответственно перегреву двигателя. |
Цитата: на вас только х...ть,про тест винтов начали,сейчас молекулярной физикой закончат... / Винты с перекрутом хороши для спорта, это было раньше когда не было мощных моторов, теперь они некому не нужны, для маршрута нужен нормальный и чуть тяжелее. Сделать отличный винт это искусство, а у большинства это просто работа. Вот и получаются обычные рабочие винты! Различия только в цене. |
Motoglider
08 Янв 2017
|
Цитата: По сравнению с стехиометрической смесью, обогащенная так и обедненная смесь горят медленней. Цитата: Установлено, что для сгорания 1 кг топлива необходимо иметь ~ 15 кг воздуха. Смесь такого состава носит название нормальной (стехиометрической). Однако при соотношении 1:15 полного сгорания топлива не происходит и часть его бесцельно теряется.
Для полного сгорания соотношение топлива и воздуха должно быть 1:17 – 1:18, такая смесь носит название обедненной. Вследствие избытка воздуха в обедненной смеси понижается ее теплотворная способность, что приводит к понижению скорости сгорания и снижению мощности двигателя. Для повышения мощности двигателя смесь должна гореть с наибольшей скоростью, а это возможно при соотношении топлива и воздуха 1:13, такая смесь называется обогащенной. При таком составе смеси полного сгорания топлива не происходит и экономичность двигателя ухудшается, зато удается получить от него наибольшую мощность. При соотношении топлива и воздуха меньше 1:13 скорость горения уменьшается, экономичность двигателя и его мощность снижается. Смесь такого состава называют богатой. Если соотношение топлива и воздуха в смеси больше 1:18, скорость ее горения также резко снижается, что также приводит к потере экономичности и мощности. Смесь такого состава называется бедной. |
An2
(аноним)
Гость
08 Янв 2017
|
Цитата: Основная задача карбюратора - смешивать воздух с топливом в строгой пропорции. Воздух входит, смесь выходит, ему вообще должно быть без разницы в каком режиме двигатель. Поясните. топливная смесь поступает в цилиндр только от разряжения в нём ( соотношение 1 единицы атмосферного давления , к силе разряжения в цилиндре задают скорость потока всасываемой твс ) при росте оборотов количество твс (входящей падает ) а количество отработанных газов повышается это ещё больше замедляет скорость потока . так-же скорость горения повышают ранним поджигом топлива (увеличением угла зажигания ) разряжение в цилиндре не может быть больше чем оно есть . скорость твс можно поднять избыточным давление (нагнетателем ,турбиной либо увеличить скорость горения смеси к примеру на молекулярном уровне чтобы в составе топлива были молекулы кислорода) Цитата: Без боковых сил от шатуна (момент), цилиндры и поршни не изнашивались бы в овал при перемене угловых скоростей и векторе направления силы часть переходит в импульс (закон сохранения энергии) к примеру привяжите к пружине на верёвку кирпич и збросте в низ ? он полетит сперва в низ , высвободившаяся энергия растянет пружину до придела сопротивления и кирпич полетит обратно в вех и каждый цикл это колебание будет угасать - сами подумайте куда уходит часть энергии? так и в кшм часть энергии постоянно восдействует на детали и чем сельнее эта энергия тем больше износ а когда скорость и энергия запредельная (либо подшипник начнёт продавливать сталь либо скорости поршня и заданной энергии хватит чтобы оборвать шатун) Цитата: Может. Двигатель автомобиля на 4000 об/мин на холостых потребляет (и греется) в разы меньше, чем при 2000 об/мин, но под нагрузкой. при 4000 холостых двигатель поглощает намного меньше топлива а значит и энергии выделяется меньше а значит и тепла , но при холостых оборотах растёт центробежная сила , то-же самое происходит и с лёгким винтом , центробежная сила растёт , обороты растут и растёт количество сгораемого в топлива . не зря пишут - максимальный крутящий момент при (к примеру 7000об) это значит при этих оборотах наилучшая отдача от двигателя , всё что ниже не критично и недостаточная мощность а всё что выше (мощность чуть больше) но её соотношение к оборотам падает а критические нагрузки уже ближе. немного по колхозному но вроде разьяснил - во всяко случае старался. |
температура это результат работы. больше обороты меньше температура. потому что тепло уходит в работу.
у нас были реактивные газо турбинные двигатели на мотодельтоплане. много было. от су27 турбостартеры. там турбина раскручивалась от аккумуляторов а потом от зажигания с помощью аккумов. так вот при зажигании на лопатки турбины горело оч большое пламя, и если аккумы были дохлые то турбина неуспевала раскручиваться и перегревалась. а посажена она была на горячую. так вот несколько штук их сорвало и разорвало моторы. поетому их много было. если нет работы, значит есть перегрев. если есть работа то температура падает. чем больеш обороты тем больше работа. как то так.............. |
Цитата: и самое главное смесь беднеет при перекруте как не крути , не успевает нужное количество её впругнуть при открытии в цилиндр симакс и жпх. почему то по паспорту жпх 7200 успевает впрыснуться и у симакс при 8200 успевает!!! но и у жпх успевает при 8200. и даже при 8500. я раскручивал и летал. тяга уже падает но всё успевает. есть моторы той же кубатуры которые крутят 16000. но и там успевает впрыснуться. опровергнуто!! Цитата: если-бы можно было повышать обороты - как хочешь то мостер можно к примеру до 40 лс раздуть - но он просто не выдержит таких нагрузок. но если типа авиационный мотор то прогорает то клинит то разваливается то отваливается то лопается, это не авиационный мотор и даже не моцыклетный. это абы что!!! вот интересно на ан2 бывают прогревшие поршня? отвалившиеся глушаки? клины? перегревы? то что есть на наших моторах............. |
An2
Гость
09 Янв 2017
|
Саня я ваще раньше думал что ты супер гуру
Цитата: симакс и жпх. почему то по паспорту жпх 7200 успевает впрыснуться и у симакс при 8200 успевает!!! но и у жпх успевает при 8200. и даже при 8500. я раскручивал и летал. тяга уже падает но всё успевает. есть моторы той же кубатуры которые крутят 16000. но и там успевает впрыснуться. опровергнуто!!
там Мотоглайдер ниже подробно перевёл угловые в давление , давление при изменении направления движения кшм в десятки раз выше чем давление газа на поршень а если взять приделы текучести стали (по справочнику) то легко посчитать (перевести угловые в давление) и при каких оборотах давление вырастет критично . Цитата: моцыклетный. это абы что!!! вот интересно на ан2 бывают прогревшие поршня? отвалившиеся глушаки? клины? перегревы? то что есть на наших моторах............. самый наглядный пример - если взять пулю к примеру в стволе и упереть её к примеру (стержнем) и выстрелить ? ну это так образно , если сечение толщины ствола большое и его не разорвёт то пуля никуда не вылетит и ничего не пробьёт а если ей просто выстрелить ? и ещё чуть чуть если к примеру туже пулю (а лучше стальной закалённый цилиндр) зажать в станок для определения прочности (по бринелю или по роквеллу) и начать вдавливать его к примеру в стальную пластину (с тем-же давлением что в стволе ружья) то нехрена не произойдёт а если этим-же цилиндром выстрелить в пластину из ружья с тем-же давлением (а по ходу движения в стволе он приобретёт скорость) то он пробьёт пластину без проблем а почему ??? |
Цитата: Саня я ваще раньше думал что ты супер гуру Пардон и к чему ты это написал? то что ты думал это твоё право. я то ж много чего думаю и о многом как и о многих. я никогда не писал что я какой то гуру и тд и тп. покажи хоть один пост в котором я хотя б намекнул про это??? например о тебе многие думают очень противоречивые вещи и мне говорят. и убеждают ни при каких условиях не связываться с тобой. (имею право это написать, на основании того что ты написал выше) но у меня своё мнение. я его высказывать не собираюсь никогда никому. к тому же, ты пишешь свой личный опыт и при этом ты считаешь что ты прав. а я нет. на каком основании? опыт это не фундаментальная часть процесса. это только опыт. у всех он разный. у многих горький опыт. у кого то творческий, у кого то случайный. и что то думать на основании чего то и это высказывать это не хорошо........ то что ты написал ниже под Цитата: Саня я ваще раньше думал что ты супер гуру Пардон ещё хочу заметить, я высказывал лично моё мнение которое я имею на основании моего личного опыта и никому его не навязываю. но почему то все остальные мне хотят навязать свои мнения я не оспариваю факт что у вас есть другие более глубокие познания в этой теме. вы их высказали. на то форум и создан. те кто читают будут сами выбирать чего придерживаться. ещё момент. некоторые фразы я повторил по 5 раз, но почему то никто это не услышал и продолжает писать что и писал. и ещё важно! под всеми постами я всегда пишу что это моё мнение и я его никому не навязываю!!! или ты не читаешь что я пишу или не дочитываешь до конца или я не знаю там чего, но, мнение это не доказательство и не убеждение и не утверждение. а ты своё мнение выдаёшь за железное утверждение. на что имеешь полное право. но задумайся, правильно ли это?............ |
Цитата: винт молотит вхолостую, тяги мало |
Motoglider
08 Янв 2017
|
Цитата: чтоб на том же жпх( другого у меня нет) получить такой результат, надо раскрутить мотор до 9000 Цитата: щас моторы пошли ележивые чуть что не так и клины и прогары. |
Цитата: Так вот о том и речь. |
Цитата: Единственно, с чем я не совсем согласен, так это с тем, что износ идёт от крутящего момента. ну а от чего ещё? газы давят на поршень, он на все подшипники, плюс боковое давление. а иначе от чего разваливаются подшипники и синеют? смазка есть всё в норме. а ресурс у коленвала маленький. а вот в винчестере в компе диск крутится с приличной скоростью и почти вечно. и не разваливается. а в гироскопах крутися балванка весом 1-2 кг обороты просто сумашедшие. смазка не поступает внешняя всё закрыто. а ресурс почти вечный. Цитата: а тяжелый винт упёрся и не раскручивается до максимума, температура наоборот начинает интенсивно снижаться. Такое ощущение, что мотор захлёбывается и его заливает. других моторов у меня не было. сравнивать несчем. хотя недавно тут решил на соло померить редуктор и оказалось что он 2.7. а я думал стандарт 2.5. и винт ставил от 2.5 естественно перекрут был хороший и тяги не было практически. так этот соло на той же минераке как то больше часа летал на весь газ( чел летал) ничего не сгорело, не заклинило, ну и следовательно не перегревалось хотя соло чувствительный можно сказать. |
Motoglider
09 Янв 2017
|
Цитата: ну а от чего ещё? газы давят на поршень, он на все подшипники, плюс боковое давление. а иначе от чего разваливаются подшипники и синеют? смазка есть всё в норме. а ресурс у коленвала маленький. а вот в винчестере в компе диск крутится с приличной скоростью и почти вечно. и не разваливается. а в гироскопах крутися балванка весом 1-2 кг обороты просто сумашедшие. смазка не поступает внешняя всё закрыто. а ресурс почти вечный. Пардон |
Да это уже пустой разговор, всем понятно, что с превышением оборотов идет уменьшение ресурса.
Плюсом еще то, что схема продувки и наполнения цилиндра топливоздушной смесью с превышением оборотов ухудшается, значит ухудшается и смазка которая с топливом поступает. Угол опережения зажигания то же установлен на те обороты на которые двигатель проектировался. Можно крутить жпх 8000 но нужно понимать, что ресурс от этого не увеличивается. |
Цитата: Можно крутить жпх 8000 но нужно понимать, что ресурс от этого не увеличивается. симакс сделан из тех же состовляющих и у него 8200. вся беседа перешла в разряд религии. одни верят в теориюю(в разные теории) другие в практики. но говорим про моторы о которых не знаем ничего абсолютно кроме того что они крутятся и тянут. у вас один опыт у нас другой. все высказали свои точки зрения. кто это не понимает тому вообще читать это всё не нужно. кто понимает тот имеет выбор чего придерживаться. в любом случае все в чём то правы а в чём то нет. так устроен мир. |
всё основное было написано. добавлять нечего. информации для понимания написано очень много.
и очень радует то, что Максим и Виктор хорошие специалисты в понимани темы, написали много полезного и интерсного. спасибо!!! а ещё более того радует то что все посты были очень грамотные и полезные. и это одна из не многих тем где никто не влез и не на гадил тупыми постами. ещё раз всем спасибо!!! |
Цитата: Саня,ты забываешь про силы инерции, Цитата: Вот отчего максимальные износы и разрушения, а не от давления газов. ты написал следствие давления газов!!! если бы никакого давления не было то тех процессов которые ты описал так же не было бы. то есть всё начинается с горения, переходит в давление, после в обороты и крут моменты, после в нагрузки и тд и тп........... повторюсь, я вкратце написал для общего понимания. вы с Виктором полезли дальше в глубь темы. только и всего. я разве не прав? просто тема почти не спор, а дополнение. |
у двухтактных моторов узкое место игольчатый подшипник шатуна (особенно нижний). если не считать косяков конструкции и перегрева.
на более высоких оборотах растет больше нагрузка на шатун т.к. движение возвратно-поступательное и растёт ускорение. по этому итоговая нагрузка на шатун складывается из давления газов и сил инерции. первое от оборотов падает, второе растёт. при существенном перекруте (более 10%) силы инерции обычно перевешивают. правда сильно подкашивает эту теорию фиксированное зажигание из-за которого на малых оборотах и открытом дросселе резко растёт давление в вмт. |
astr
12 Янв 2017
|
Цитата: по этому итоговая нагрузка на шатун складывается из давления газов и сил инерции. первое от оборотов падает, второе растёт. при существенном перекруте (более 10%) силы инерции обычно перевешивают. Цитата: то на оборотах, близким к максимальным (~7000 об/мин) шатун разрывает в в.м.т с силой более 3 тонн(!!!), в н.м.т. - почти 2.5 тонны, |
Motoglider
12 Янв 2017
|
Цитата: то на оборотах, близким к максимальным (~7000 об/мин) шатун разрывает в в.м.т с силой более 3 тонн(!!!), в н.м.т. - почти 2.5 тонны, Цитата: P/S. Прикинул грубо, вы, mmm, похоже правы, довольно близкие порядки величин.
|
astr
12 Янв 2017
|
Цитата: Это ссылка на мои данные. Икселя у меня нет. Если честно не допираю, почему продольные инерционные нагрузки на шатун максимальны в вмт и нмт, там же поступательная скорость поршня по синусу и вмт и нмт она минимальна и вроде должны быть минимальны нагрузки. Максимум торможения вроде должен приходится на 45 градусов (ну или хотя бы на пи/три). Не? |
Motoglider
12 Янв 2017
|
Цитата: Никто на вашу интеллектуальную собственность и не претендует Улыбаюся Цитата: Если честно не допираю, почему продольные инерционные нагрузки на шатун максимальны в вмт и нмт, там же поступательная скорость поршня по синусу и вмт и нмт она минимальна и вроде должны быть минимальны нагрузки Там всё элементарно. Все данные есть - радиус кривошипа, длина шатуна, масса поршня. Формулы перемещения, скорости и ускорения поршня есть. Подставляем данные, составляем таблицу в Excel, в ячейки вводим данные формулы, составляем графики.Вот какие графики получились у меня: А вот какие в теории: Как видим, они полностью идентичны. Так что, мой расчёт - правильный. |
Нагрузка просто показатель , главней - исполнение/запас прочности/качество изготовления под эту нагрузку.
Заложенный в конструкцию запас прочности позволяет выдержать повышенные нагрузки, но плохое качества масло/брак при производстве и не расчетные высокие температуры убивают любое железо. Короче рассматривать нужно все в целом и в конкретном изделии, делать обобщенные выводы -это совершенно не о чем. Для одного двигателя превышение на 1000 оборотов снизит ресурс на ХХ часов моторесурс, а у другого этот моторесурс и равен этим хх моточасам. |
astr
12 Янв 2017
|
Цитата: ускорение это производная от скорости. производная от синуса - косинус. т.е. имеет сдвиг фазы 90 градусов. Цитата: во первых не в десятки По теории умолкаю, а то ща уже прибьют. |
Motoglider
12 Янв 2017
|
Цитата: радиуса коленвала - почти по синусу. т.е. максимум ускорения поршня будет на 90 градусов, т.е. не в вмт и не в нмт. Цитата: По теории умолкаю, а то ща уже прибьют. |
Цитата: Уравнение движения поршня не по синусу и не по косинусу. Там более сложная функция - первое слагаемое от косинуса, и второе - от квадрата синуса. Именно оно -второе слагаемое, определяет силы инерции второго порядка. Блин, я ж даже графики нарисовал [Очень рад] ....Максимум СКОРОСТИ поршня на 82 и 278 градусах, а не на 90, и не на 270 даже. А в точках 0 и 180 градусов - это именно В.М.Т и Н.М.Т - максимум УСКОРЕНИЯ, и соответственно максимальные силы инерции. если говорить про точные цифры то всё зависит от конкретной геометрии. од длины шатуна и смещения оси коленвала (или поршневого пальца). |
astr
13 Янв 2017
|
Цитата: Уравнение движения поршня не по синусу и не по косинусу. |
Цитата: Максимальное давление газов на поршень, зависит от количества смеси, поступающей в цилиндр и условий её сгорания и соответствует максимальному крутящему моменту однозначного соответствия моменту нет. и дело не только в детонации. еще максимальное давление, например, зависит от УОЗ (при равном моменте на валу) |
Motoglider
12 Янв 2017
|
Цитата: однозначного соответствия моменту нет. и дело не только в детонации. еще максимальное давление, например, зависит от УОЗ (при равном моменте на валу) Мкр=V х P / 0,12566 , где V-объем цилиндра, Р - ср.эффективное давление в камере сгорания. Это для 4-х тактника.,для 2-х тактника коэф.другой. К тому же с ростом оборотов, например, момент на валу падает от возрастающих сил трения, несмотря на сохраняющееся давление в камере сгорания. |
Motoglider
13 Янв 2017
|
Цитата: среднее тоже будет другое. |
да, я читал бегло и не обратил внимание на термин, а исходил из того что мы говорим про нагрузку на кшм и его износ, а не про момент на валу.
при одном и том же моменте на валу двигатель может испытывать совершенно разные нагрузки. поясняю на примере УОЗ - если топливо поджечь раньше ВМТ (что всегда и происходит), то давление на поршень на такте сжатия будет выше чем при обычном адиабатическом сжатии. так же до некоторого предела оно будет выше и во время рабочего хода. по мере увеличения УОЗ в какой-то момент рост давления на такте сжатия перевесит рост давления во время рабочего хода и момент на валу начнет падать. но нагрузки на кшм продолжат расти. или, например, та же детонация. нагрузки от давления значительно повышаются, а момент на валу может даже несколько уменьшиться. возвращаясь к нашим баранам. на примере парамотора мы вполне реально можем иметь следующую ситуацию (я даже знаю конкретные модели). фиксированный УОЗ выставлен из соображений максимального момента на оборотах максимальной мощности. если мы ставим более тяжелый винт то мы увеличиваем нагрузку на мотор от давления газов и при этом теряем не только обороты, но и момент. т.е. проигрываем по всем статьям - и в тяге и в износе мотора и даже в расходе топлива. |
Motoglider
13 Янв 2017
|
Цитата: На примере парамотора мы вполне реально можем иметь следующую ситуацию (я даже знаю конкретные модели). фиксированный УОЗ выставлен из соображений максимального момента на оборотах максимальной мощности Непонятно, для чего делать по-другому? Что касается первой части Вашего поста, то я говорил именно о нормальном РАБОЧЕМ давлении газов при сгорании рабочей смеси, которое и определяет крутящий момент на валу, а не паразитные нагрузки, от давления, возникающего в результате детонационного сгорания или неправильно выбранного УОЗ. Можно выставить такой УОЗ, что при сгорании давление будет бешеным, а момента на валу вообще не будет - вал вообще не будет вращаться,точнее будет "пыхать в обратку". Какой смысл рассматривать подобные ситуации? |
Цитата: По какой причине возникает детонационное горение понятно.
При чем тут не исправные моторы! Цитата: Что за разнос когда мотор работает в натяг, это о чем речь? это когда на 24ой скорости едешь на велике в горку в которую надо ехать на 5 скорости. когда всё таки заедешь, можно сравнить состояние своих коленок. ну это так в общем поняте в разнос это наше местное понятие. наврено в других регионах по другому в натяг это когда едешь в гору и газ даёшь чуть чуть что бы тока скорость не падала или чуть чуть наростала. а в разнос это когда в пол нажал и похрену едет она или нет. как то так Цитата: Перекрут - работа мотора на оборотах выше допустимых Цитата: все наоборот, но горящая смесь в каком бы кол-ве ты ее не влил не может создать на поршень большее давление (нагрузку) чем может двигатель на максимальной мощности. Ибо - если двигатель не докручивает то он и мощность не развил, так как не набрал максимальные обороты! Цитата: Я не видел на исправной тарахтелке детонационного сгорания, даже если юзать тяжелый винт.
Цитата: Кроме того, создаются условия для обеднения топливо-воздушной смеси и превышения максимально допустимой частоты вращения KB, что приведет к отказу двигателя. максимально допустимой частоты кто знает эту частоту хоть на какой то мотор из тех что летают?????? повторюсь уже в какой раз, превышение максимально допустимой частоты, и частоты на которых падает моща это два не совместимых параметра. это разное.......... Цитата: http://www.aviagamma.ru/prop_1.html |