Форумы paraplan.ru Курилка заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
08 Янв, 2:46
заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
чо молчим, граждане?
сегодня вечером у нас минус 33, завелся без проблем с первого же раза - дочу на ёлку возил.
масло лукойл, живой аккум - проблем нет.
завелся мало кто из соседей.
я, пара японцев, один немец, один кореец и гранта (!!!). приятно удивила)))
все машины новые практически, кроме моей.


Редактировалось: crush (13 Янв, 1:21), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 3:10
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
а что за машина у тебя?
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
08 Янв, 12:04
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
какой-то странный вопрос)))
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 12:29
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
ответь на странный
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
08 Янв, 12:46
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Вань, ну так тойота.
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 14:55
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Виталь, я же марку не помню. Аурис?
ответить   написать ЛС  
Лачеттевод

профиль
08 Янв, 9:33
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
-30. Лачетти 2008г. Без проблем.
ответить   написать ЛС  
LazyCat

профиль
08 Янв, 9:44
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
-41 было в середине декабря, 10в40
потрындело, потрещало но завелося
у зятя киа рио в -41 крякнуло чота, недели полторы не мог завести после этого мороза
ответить   написать ЛС  
Yur.Ok

профиль
08 Янв, 9:46
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
На всех моих машинах Вебасты с телестартом.
Глубоко по барабану сколько там за бортом.
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
08 Янв, 12:05
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
так, тебя мы дисквалифицируем за неспортивное поведение
ответить   написать ЛС  
Yur.Ok

профиль
08 Янв, 12:11
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Но я единственный из Вас, кто заведется и в -50С.
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
08 Янв, 12:23
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
у нас -50 не бывает
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 14:53
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
буржуйские игрушки зимой
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 15:07
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
а если лом в него воткнуть?
ответить   написать ЛС  
PlotnikovP
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 10:10
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Заводимся в -33. Наконец-то Потеплело!
Норильск. Нива 21214 )
ответить   написать ЛС  
belayagora2008
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 10:30
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Только недавно читал. В такие морозы пусковой ток может достигнуть 270 ампер. Суровый ток! Не каждый аккумулятор такой вытянет.
ответить   написать ЛС  
Dear Sir
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 11:11
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
В такую погоду люди дома сидят, только чужие туду сюда шастают! (с)
ответить   написать ЛС  
Шарки
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 11:38
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
У меня дизель 20+ лет с пробегом около 400 тык нормально заводится в такой мороз.
ответить   написать ЛС  
Музыкант
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 11:52
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
У меня за минус тридцать. Авенсис седьмого года заводится без проблем. У жены старенький форестер (99 г.) тьфу-тьфу через левое, тоже пока себя хорошо показывает.
А жигули современные действительно в этом плане радуют. Более того, на них предусмотрена очень полезная фишка. Если понял что залил свечи, то просто выключаешь зажигание (раз), выжимаешь педаль газа до упора (два), потом крутишь стартер (три), выключаешь зажигание (четыре), отпускаешь педаль газа (пять). На этом процедура продувки цилиндров закончена. Далее запускаем двигатель как обычно. Если свечи в порядке, то все будет окей.
ответить   написать ЛС  
trac

профиль
08 Янв, 11:56
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
а на других машинах так не получится продувать цилиндры?
ответить   написать ЛС  
pepper

профиль
14 Янв, 15:09
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
На современках желательно выдергивать предохранитель бензонасоса
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
08 Янв, 12:06
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
это если тебе солярку залили нормальную.
а это лотерея)))
ответить   написать ЛС  
Chibz
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 12:32
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Всё, что едет к нам с юга - стоят колом не доезжая километров 200-300.
На юг едут или пыхтят на стоянках (-48).
У нас соляра - Гуд!!!
Вот только в толк не возьму: нахуа заводить в такую погоду?
Такси перевелись?
ответить   написать ЛС  
VIKT.
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 12:37
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Был старенький дизель фольксваген не турбированный пятицилиндровый до минус 25 всегда заводился (стоял на улице).
Новый дизель с насос форсунками при минус 15 уже не завести, только вебаста спасает.
Бензиновой просто пофиг мороз.
ответить   написать ЛС  
Tundra
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 12:57
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
Бензиновой просто пофиг мороз
То только видимость В декабре из 12 мертвяков, погибших от мороза, 7 было бензиновых. Бенз у нас конечно отвратный, но имею статистику по всей Родине, все севера страдают независимо от вида топлива. Новые дизеля с системой коммон рейл (насос форсунки ) заводится ок до 40, регулярно проверяю в поездках на север. А вообще не представляю, как можно вот так приехать на АЗС, сунуть пистолет в бак и залить ЧТО ТО Едешь в пароходство или на ЖД, покупаешь несколько бочек дизельного топлива, отстаиваешь его пару недель и заливаешь через воронку с металической сеткой. Фсе. АЗС для экстремалов и потерпевших. Посмотрев, как бункеруется топливо на нефтебазе, а потом в перевозчике и на АЗС, люди снова начинают ходить в чебуречные
ответить   написать ЛС  
Chibz
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 13:03
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
Едешь в пароходство
Ага! в пароходстве токо арктическая соляра.
До -50! или даже -51
ответить   написать ЛС  
Tundra
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 13:08
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Странное какое то у вас пароходство, топливо на судах сепарируется, и поступает в расходной танк небольшого объема, где пребывает в подогретом виде. То есть арктика на судне не нужна. Да еще плюс сейчас в том, что все вспомогачи и многие основные моторчики на судах форсированные, потому потребляют обычную автомобильную солярку. Я арктику с девяностых не видел. Вам не повезло
ответить   написать ЛС  
Chibz
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 13:20
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Приезжай, плесну канистру, правда - правда!
ответить   написать ЛС  
Шарки
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 13:55
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
На тепловозах тоже нет зимней соляры. отстаиваешь парафин и можно ездить. парафин растворится летом.
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 13:19
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
Вот только в толк не возьму: нахуа заводить в такую погоду?
Такси перевелись?
У нас треть машин не заводится в мороз ниже -20, в том числе и такси. Так что, такси ждать задолбаешься.
ответить   написать ЛС  
Chibz
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 15:04
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
У нас такси работают круглосуточно.
Так что и вопрос заводки отпадает.
Смотрю прогноз: если завтра дубак - завожу с вечера, и в
течении ночи пару раз. Или не глушу.
ответить   написать ЛС  
Сабакин

профиль
08 Янв, 12:58
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
маслу уже который год заливаю на зиму 0в44, несте. Цена демократичная. Да и от добра-добра как говорится.
Если соляра не встает пофиг. Полтыка. Но прошлый год дерьмовая была. Лукойл. В тнвд хлопья парафина сыпались вместо жидкости.
Соседи действительно с утра устроили мужской клуб, вошкались, машины побросали и ушли.
Завтра и послезавтра на работу поеду на маршрутке. Считаю нужным отложить все дела и делишки на благоприятное время. А гусарство дорогое по баблу. Да и не прогреется нихрена дизель на коротких поездках.
Нафиг?
Что касаемо бензинки , то у меня фишка была с мазденком. Включал принудительно на секунду подачу газа, наполняя редуктор порцией. Затем на бензин, и с полтыка. Без педалей газа и т.д. Очень нравилось юзать сей способ.
ответить   написать ЛС  
d_i_m
пилот XC
профиль
08 Янв, 13:41
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Если у кого проблемы все же со стартом - купите баллон стартового эфира. Способ варварский, но иногда бывает полезен
ответить   написать ЛС  
trac

профиль
08 Янв, 13:48
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
в сильный мороз бывает что стартер не может провернуть.
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
08 Янв, 13:57
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
масло хорошее и живой аккумулятор - самое главное!
ответить   написать ЛС  
trac

профиль
08 Янв, 14:00
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
на всех драндулетах что у меня были если крутиться значит заводится
ответить   написать ЛС  
переЛетчик

профиль
08 Янв, 14:13
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
в -30 подвеска вроде страдает, амортизаторы жесткие становятся, и резинки портятся.
ответить   написать ЛС  
Сабакин

профиль
08 Янв, 14:29
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
поэтому без необходимости - нафиг.
Все в бабло и время обернется.
ответить   написать ЛС  
Успевший
(аноним)

профиль
08 Янв, 14:39
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Прямо перед НГ купил теплый подземный охраняемый гараж. Классно, что именно закрытый гараж, а не бокс (стояночное место).
Машина заводится без проблем в любой мороз. Но проще 5 минут до гаража дойти, чем минут 10-15 прогревать салон перед домом.
+ масло и все остальное тоже теплое выезжает. Соответственно ресурс медленнее расходуется )))

Правда стоит как двушка в центре пятигорска)


Редактировалось: Успевший (08 Янв, 14:45), всего редактировалось 2 раз(а)
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 14:42
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
кстати, кто в курсе, мегафон в москве продает морозоустойчивые симки?
ответить   написать ЛС  
Halmer-U
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 17:54
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Ваще на фиГ продал машину! Посчитал прикинул расходы на машину минимум в два раза выше чем пользоваться такси. Только на дальняк своя машина выгоднее,если семью везти. А в остальном - шик. Амортизация,запчасти,бензин+(расходники,мытьё,шиномонтаж и т.д.), налог,страховка,ТО,штрафы... Да ну на юХ это всё.
Для экстренных ситуаций свой транспорт нужен конечно,чтоб под рукой..Но какой нужен х.з.
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
08 Янв, 18:37
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
хорошо, если работа допускает возможность отсутствия авто.
у меня, например, так не получится.
ответить   написать ЛС  
Halmer-U
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 23:37
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
у меня сейчас работа допускает отсутствие работы даже не знаю что и делать
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
08 Янв, 23:46
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
не, лучше уж с машиной тогда
ответить   написать ЛС  
LazyCat

профиль
09 Янв, 6:01
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
месяца два назад тоже эта мысля посетила
посидел расходы посчитал
потом еще несколько раз приходила
опять посидел расходы посчитал
доезжу осагу свою за 8600 и нафик
продам гранту+куплю нормальную телегу и крыл с запаской+мотосамокат по деревне перемещаться
такси 50 рублей по селу в любую точку, если на мотосамокате холодно или мокро
ответить   написать ЛС  
Сабакин

профиль
08 Янв, 19:30
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
сейчас выходил. Проверил что завтра делать по планам. Масло с щупа не течет, но и не слизь. Топливо тяжеловато, но фильтр проходит.
Жидкое. Проблем не будет. Железки обжигают конкретно.
Подумал че-то. Как там аппараты в космосе бороздят. Как им приходится. Даже бездушным железякам.
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 19:32
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
В космосе они еще и нагреваются-остывают часто.
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 20:04
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
на самом деле там не всё так плохо. если от солнца далеко не улетать то нифига не будет. скорость остывания в тени обратно пропорциональна температуре в кубе по этому температура болтается около равновесной в небольших пределах.

вот пример из гугла для низкой орбиты.


самолётам в этом плане существенно хуже.
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
08 Янв, 20:12
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Ну не мало, так-то..
Только по температуре до 190*С температура обшивки может гулять.
А еще кроме инфракрасного и рентгеновское излучение.


Редактировалось: v (08 Янв, 20:46), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
d_i_m
пилот XC
профиль
08 Янв, 20:51
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
это не совсем так.
равновесная в тени земли на околоземной орбите - порядка -160, если не изменяет память, в основном за счет ИК излучения земли, на солнце - до +200, в зависимости от альбедо.
космические аппараты закрывают экранно вакуумной изоляцией, но многое торчит из под нее наружу.
Алюминиевые сплавы в целом справляются, стали нужно использовать специальные, титан самый стойкий.
У самолетов от +50 до минус 70, теплосъем интенсивный, потоком воздуха, все гораздо проще.
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
10 Янв, 17:34
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
до -160 оно не так быстро остывает. он же по умолчанию в термосе. для большинства околоземных спутников не актуально, они не торчат в тени так долго. либо только для каких-то легких выступающих элементов. но на них обычно и нагрузок особых нет. про +200 первый раз такую цифру слышу. но вообще, даже это не так много при отсутствии агрессивных сред.
ответить   написать ЛС  
d_i_m
пилот XC
профиль
10 Янв, 20:02
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
космическое материаловедение - занятная дисциплина, там немало интересных эффектов вылазит, в основном с радиацией связанных, но не только
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
10 Янв, 20:17
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
космическое материаловедение - занятная дисциплина, там немало интересных эффектов вылазит

не сомневаюсь.
ответить   написать ЛС  
telo
пилот выходного дня
профиль
09 Янв, 0:58
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
шеви нива ,три дня стояла -30-32,сегодня стало немного теплее -28,аккум полностью умер,даже не провернул стартер((((снял аккум на зарядку,расстроился и отправился пешком с парамотором летать)))парамотор завелся без проблем,-28 полет нормальный
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
09 Янв, 1:11
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
за три дня живой аккум в ноль - врядли.
меняй масло
ответить   написать ЛС  
telo
пилот выходного дня
профиль
09 Янв, 1:25
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
масло ликви-моли 10-40 синтетика,аккуму 7 лет,бош)))жаль не обслуживаемый,замена электролита,на ремонтный,помогло бы,видимо это его последний сезон...
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
09 Янв, 1:49
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
масло ликви-моли 10-40 синтетика

это:
http://liquimoly.ru/item/3930.html
?
это полусинтетика с пурпоинтом минус 33.
стратер не крутил правильно, масло замерзло нахрен)))
ответить   написать ЛС  
telo
пилот выходного дня
профиль
09 Янв, 11:07
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
ошибся)))5-40 синтетика
ответить   написать ЛС  
HighVoltage
пилот XC
профиль
09 Янв, 11:08
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Зима прикольное время испытаний понять, что у тебя за авто: боевой конь, готовый пуститься с тобой во все тяжкие или лупоглазый длинногубый гломурный пидopаc, мечтающий подкинуть в самый неподходящий момент

Вот сейчас снегопад прошёл. Ну обычный такой зимний снегопад средней полосы. Улицы убрали, дворы кое-как. Никакого ужас-ужас-ужас. Но каково зрелище: из каждого второго дворового выезда стоит и буксует на ровном месте очередное длинногубое пузотёрчатое чудовище. Стоит и буксует.

Мне вот интересно, неужели в России надо покупать такие автомобили? Я ещё понимаю бюджетный сегмент. Хотя с ним в целом лучше - всякие логаны и гранты вполне себе перепрыгивают через сугробы дворовых выездов. А длинные низкие уёбища за пару лимонов рэ и более стоят и гальмуют. Зато информативный руль (да Вася) и расход в 7 л.

Мне вот интересно, какой кайф 4 месяца в году еле плестись, притормаживая у каждой наледи, бояться съехать на обочину и насмерть застрять в собственном дворе? Летом 100 м по грунтовке, как экстремальное испытание. Зато расход в 7 л и информативный руль
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
09 Янв, 12:10
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
А у нас сегодня +2. Холодно бл@ть
Вчера было +4. Позавчера +7. Похолодало, сцуко....
ответить   написать ЛС  
HighVoltage
пилот XC
профиль
09 Янв, 12:15
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
А у нас сегодня +2. Холодно бл@ть [Очень рад]
Вчера было +4. Позавчера +7. Похолодало, сцуко....

Честное слово ничего такого не желаю, Боже упаси, но у вас бывают такие "весёлые" паводки и прочие около тропические ливни, когда всё смывает нах. Каждой местности припасены свои ништяки
ответить   написать ЛС  
HighVoltage
пилот XC
профиль
09 Янв, 13:48
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Но у вас по круче бывает
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
09 Янв, 13:52
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Ты еще про цунами и смерчи забыл.
ответить   написать ЛС  
HighVoltage
пилот XC
профиль
09 Янв, 13:56
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Точно! Смерчи знатные! Сам пару раз видел. А цунами в чёрной луже не разгуляться
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
09 Янв, 19:16
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
И сероводорода залежи несметные.
ответить   написать ЛС  
HighVoltage
пилот XC
профиль
09 Янв, 20:26
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Напердели великие укры, когда копали
ответить   написать ЛС  
Zlodey
пилот выходного дня
профиль
09 Янв, 13:54
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
ну не знаю... ниссан дизель 2.5. пробег 190 000. в влогде и дальше было минус 40. заводился три дня подряд. крутил правда дольше обычного...
ответить   написать ЛС  
Олег

профиль
09 Янв, 16:35
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
На днях ездил на примерно такой машине. Маршрут Димитровград - Красная Глинка - Димитровград. Пришлось брать авто у тещи, т.к. только туда жена была вписана в ОСАГО. Авто - Пежо 107. За рулем была в основном жена, но и мне довелось немного порулить по трассе.

Трасса была в целом более-менее расчищена, но подъезды к горнолыжному комплексу не чистились приципиально. Ну и чего - машина буксовала ровно в тех же местах и так же, как и прочие переднеприводные, например, Nissan Juke. А если нет разницы, то зачем платить больше?
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
09 Янв, 18:14
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
Мне вот интересно, неужели в России надо покупать такие автомобили? Я ещё понимаю бюджетный сегмент. Хотя с ним в целом лучше - всякие логаны и гранты вполне себе перепрыгивают через сугробы дворовых выездов. А длинные низкие уёбища за пару лимонов рэ и более стоят и гальмуют. Зато информативный руль (да Вася) и расход в 7 л.
Там, где Вася живет, сугроб - понятие виртуальное. Зимой снег реже чем праздничные и выходные дни, а уж сугробы то не в каждую пятилетку случаются.
ответить   написать ЛС  
HighVoltage
пилот XC
профиль
09 Янв, 18:28
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Так Вася в Москве жил и вообще зп жителей и водителей любого региона рассуждает. Помню в сёлах дороги у него для Феррари и т.п.
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
09 Янв, 18:36
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Для него существуют две машины. Логан и феррри. Всё что между ними - кредитопомойки.
ответить   написать ЛС  
ОчУмелый
3-й разряд
профиль
09 Янв, 16:41
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Конь-огонь, южный кровей, завелсся в полоборота, -30 Машин на дорогах, как в совецкие времена.
В машине жара, и кто после этого чурка.
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
09 Янв, 17:13
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
Конь-огонь, южный кровей, завелсся в полоборота, -30 Улыбаюся Машин на дорогах, как в совецкие времена.
В машине жара, и кто после этого чурка.
с кем ты разговариваешь?
ответить   написать ЛС  
Шарки
пилот выходного дня
профиль
09 Янв, 17:58
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
Конь-огонь, южный кровей,
кетаец?
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
09 Янв, 18:59
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
Samand, Иранец
какой ужас
ответить   написать ЛС  
Сабакин

профиль
10 Янв, 15:58
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
копия какого то японца вроде. Давно как то рассматривал агрегат. С виду правильный.
ответить   написать ЛС  
Сабакин

профиль
10 Янв, 16:47
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
может. Чето вспомнил. Галанта копия у них была очень-очень даже. Поэтому.
Его как раз и зазыривал. Где то в середине 90 кажется. Удивился качеству.
ответить   написать ЛС  
ОчУмелый
3-й разряд
профиль
10 Янв, 22:32
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Пежо 405, перелицованный и с современной электроникой под капотом. Докомпютерный аппарат, все доступно и ремонтно пригодно. Много машины за мало денег, с честным клиренсом 18см
Иранцы вобще красавцы, своими репликами Пыжей выдавили Вазы с постсовецкого пространства, точат всяких машинок больше чем Ваз в свои лучшие времена. У нас не продаются уже лет 8-9, ценник не конкурентный.
ответить   написать ЛС  
Шарки
пилот выходного дня
профиль
10 Янв, 22:39
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Ну, по честному, качество так себе, но докомпьютерность - это сила. можно поставить карб, если сдохнет впрыск. Еще гниет наверна, всеж для пустыни сделана.
ответить   написать ЛС  
ОчУмелый
3-й разряд
профиль
10 Янв, 22:48
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Впрыску там умирать нечему да и детальки все есть в продаже, машина то выпускается. Кстати вот по кузову не фига не гниет, толстенное железо с такой же толстенной оцинковкой. По качеству да, без особых чудес по мелочам особенно но она и стоила всего на штуку баксов дороже десятки вазовской, а это было 10 лет назад.
ответить   написать ЛС  
Шарки
пилот выходного дня
профиль
10 Янв, 22:49
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Если кузов хороший - значит хороший выбор. Все остальное лечится.
ответить   написать ЛС  
HighVoltage
пилот XC
профиль
11 Янв, 1:51
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
А оно с "пыжом" совместимо по запчастям кузовщины и ходовой или как "нексия" с опель "кадеттом"?
ответить   написать ЛС  
ОчУмелый
3-й разряд
профиль
11 Янв, 2:17
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Ходовая вся пыжовская, кроме передних пружин и стоек, Иранцы передок лифтанули. Все отстальное как "нексия" с опель "кадеттом"
Нексия фигня вобще, а не машина, узбекская тем более
ответить   написать ЛС  
Шарки
пилот выходного дня
профиль
11 Янв, 9:06
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Наша страна в едином порыве, с напряжением всех сил сражается с арабской угрозой, и тут некоторые несознательные граждане практически напрямую финансируют наших врагов! Совсем недавно пожизненный эцих с гвоздями был минимальным наказанием за такое, но щас мы стали добрее... может зря.
ответить   написать ЛС  
ОчУмелый
3-й разряд
профиль
11 Янв, 11:33
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Двоечник ты Шарки Иран это Персы, непримиримые враги обезья арабам.
ответить   написать ЛС  
Шарки
пилот выходного дня
профиль
11 Янв, 23:38
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
ИГИЛ - это «Исламское государство Ирака и Леванта». Ирак и Иран - одни и те же персы. они все давно арабы.
ответить   написать ЛС  
paramedik

профиль
13 Янв, 12:26
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Кстати да. Общался с иранкой. Очень нелицеприятно отзывалась об ОАЭ и прочих арабах.
ответить   написать ЛС  
Илья152
пилот выходного дня
профиль
10 Янв, 4:22
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
-35 утром и вечером завилась старая Тойка Celica 230 на автомате 17 лет... покрутить пришлось секунд 7... тьфу тьфу... с ней никогда проблем не было... а раньше выручали баллончики с быстрым стартом.
ответить   написать ЛС  
vnik

профиль
11 Янв, 16:12
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Почти все, кто ездил в эти морозы, по весне побегут покупать амортизаторы. Всего три человека намекнули об этом, но в пылу мерянья боеголовками их никто не услышал. Как понаехавший из Сибири, заявляю: напрасно не прислушиваетесь... Плавали, знаем...
ответить   написать ЛС  
Zlodey
пилот выходного дня
профиль
11 Янв, 16:56
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
я тоже менял )
ответить   написать ЛС  
Сергей Локк

профиль
11 Янв, 18:06
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Если сразу зажигать по кочкам, то скорее всего под замену.
А если сначала потихоньку ехать пока подвеска не разогреется, то ничего плохого не случится.
ответить   написать ЛС  
vnik

профиль
11 Янв, 18:51
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Вот поэтому я и не был столь категоричен, и не написал, что "все", но "почти все"...
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
12 Янв, 16:54
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Современные, газомаслянные амортизаторы, хорошо прогреваются. Главное не гонять, чтобы не потекли уплотнения.
ответить   написать ЛС  
vnik

профиль
12 Янв, 18:47
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Это когда-то они были современными. Давно уже в разряде обыкновенных. О них и речь. Весной многие, заглянув за колёса, обнаружат, что стойки "вспотели"...
ответить   написать ЛС  
HighVoltage
пилот XC
профиль
11 Янв, 19:37
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Про прогрев амортизаторов в сильный мороз плавным движением на малой скорости только последний чайник не знает. Так же про прогрев коробки, ГУР ну и разумеется, движка.

Мене другое интересно: все советчики не ехать на собственном авто в мороз, какую альтернативу предлагаете? Пешком/такси/общественный/гужевой транспорт?

Автомобиль должен служить своему владельцу и точка.
ответить   написать ЛС  
vnik

профиль
11 Янв, 22:51
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Странный вопрос... Это ж форум парапланеристов...
ответить   написать ЛС  
Сабакин

профиль
12 Янв, 0:29
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
в мороз - наоборот. У кого бабла немеряно - пожалуйста. Несмотря на беспроблемный запуск. Нахуана жечь литр и боле на прогрев машина и жопы для того что бы ехать 15 минут? Проще подышать в кои веки. На баб позырить вблизи. Если тесно даже полапать. Да и в тепло сразу. Чистый прагматизм. Ничего не убежит.
К слову амортизаторы почему то терпят года 3 минимум.
А вот сайлент один в заднем рычагу провернуло во внешней.
На скорость не влияет.
ответить   написать ЛС  
vnik

профиль
12 Янв, 0:33
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Насчёт девок точно... Только вот сомые интересные девочки из маршруток исчезли. Все в авто передвигаются, видимо...
ответить   написать ЛС  
Сабакин

профиль
15 Янв, 15:54
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
не. Одеты бывают проще. Надо раздевать взглядом тщательнее. Ощупывать посильно и деликатно.
Зато без штукатурки.

Да! Почему то в машинах дамы наряжаюся б..дями.
Нафига?


Редактировалось: Сабакин (16 Янв, 9:43), всего редактировалось 2 раз(а)
ответить   написать ЛС  
HighVoltage
пилот XC
профиль
12 Янв, 0:43
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Странный вопрос про нахуа. Ради комфорта жопы, ёптыть! Ради неё и берётся 4-х колёсный друх. Завёл с брелка за 15 минут, сел в тёплую машину и поехал.

А на тёлок лучше в 30 град жару, а не мороз смотреть и тем более лапать

А на сайленты положить. Раз в два года перепресуют пацаны и катаемся дальше.
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
12 Янв, 16:57
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Не на все машины можно найти оригинальные сайленты. У япов часто либо оригинал рычаги в сборе, либо рычаги с разбора либо китайское говно, формованное под сайлентблок, которое живет 30-35 тысяч.
ответить   написать ЛС  
Шарки
пилот выходного дня
профиль
12 Янв, 18:44
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Нормальный чуваг вместо оригинала в сборе использует разборрный оригинал с лексуса/инфинити. А фанаты субары китайский сенсоред.
ответить   написать ЛС  
Сергей Локк

профиль
12 Янв, 19:22
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Фанаты субару просто ездят и не парятся по таким пустякам.
За 190 с гаком тысяч не поменял на форике ни одного рычага/сайлентблока
ответить   написать ЛС  
Сабакин

профиль
14 Янв, 21:03
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
я лет пять назад запрессовал "лонг-хо".
Проблем нет. Передние-нижние. Нагрузка высокая. Качество достойное.
ответить   написать ЛС  
Storm

профиль
11 Янв, 23:49
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Завелся ок, секунды 3-4 крутил и завелся.
Аккум правда новый, в ноябре сменил.
Хочу на NGN Agate перейти, чет Idemitsu дороговат )
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
12 Янв, 1:15
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
чет Idemitsu дороговат
ты на рэйсинге 5W40?
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
12 Янв, 1:20
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
туринг. где-же оно дорогое-то? 2000 руб. за 4 литра - это дорого?
ответить   написать ЛС  
Storm

профиль
12 Янв, 1:34
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
1800 последний раз брал. Ну а скажем тот же NGN я у себя возьму за 1123, нормальная экономия в 40%, без потери качества ).
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
12 Янв, 1:38
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
как так без потери качества?
NGN SM, лукойл SN.
ну и тут почитай, чтоб не жалеть потом)))
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412-masla-ngn-obschaya/


Редактировалось: crush (13 Янв, 0:57), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
Storm

профиль
12 Янв, 1:47
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Да в курсе. Я торгую им, думаешь не знаю? ))) Потому и думаю, переходить или нет.
Я по лабораторным анализам сужу. Отличаются конечно немного, но не критично. Где то Идемитсу выигрывает, где то НЖН...
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
12 Янв, 1:49
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
насколько я понимаю, NGN - спецпродукт для РФ с мутноватой историей, а лукойл - реально японское масло.
хуле тут думать?)))


Редактировалось: crush (13 Янв, 0:57), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
Storm

профиль
12 Янв, 1:58
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
NGN - тот же Evrol, бренд только на российском рынке. Делается на заводе Evrol в Нидерландах, впрочем на ойлклабе вся инфа есть.
Как вариант еще можно на зиму сейчас NGN NORD фигануть, но чет желания экспериментировать и часто марки масел менять нет.
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
12 Янв, 2:01
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
NGN - тот же Evrol, бренд только на российском рынке.
я же говорю - спецпродукт для РФ.


Редактировалось: crush (13 Янв, 0:58), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
12 Янв, 2:02
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
прикольно, форум маслодрочеров.
ответить   написать ЛС  
Storm

профиль
12 Янв, 2:06
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Ну кто не дрочит, продолжают лить мобилы и кастролы )))
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
12 Янв, 2:12
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
я без осуждения, просто прикольно.

не, я бы тоже после шаурмы кал на анализ носил, но лень.
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
12 Янв, 2:15
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
я бы тоже после шаурмы кал на анализ носил, но лень.
а ты отнеси.
там есть дохера вариантов, основные:
1. ты перестанешь жрать шаурму.
2. ты перестанешь срасть после шаурмы.
3. ты станешь жрать только шаурму.
4.
ответить   написать ЛС  
Storm

профиль
12 Янв, 2:20
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Да тут и анализы сдавать не надо, все уже есть, надо только выбрать правильную шаурму )
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
12 Янв, 17:02
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
лью ликви моли, проехал 100 тысяч. Это шаурма или шаверма?
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
12 Янв, 19:38
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
сдавай анализы, узнаешь
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
12 Янв, 19:41
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
А смысл? Ну вот ты узнаешь и чо?
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
12 Янв, 20:06
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
А смысл? Ну вот ты узнаешь и чо?
Вань, чего ты хочешь от меня услышать?
что на конвейере субару льют лукойл?
что это единственное японское масло, которое можно купить в РФ?
так ты это сам знаешь.
или ты хочешь, чтобы я написал, что ЛМ лучше лукойла? так я такого не напишу никогда.
льешь - лей, дело-то хозяйское.


Редактировалось: crush (13 Янв, 0:59), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
12 Янв, 23:27
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Да какая разница.. японское, немецкое..
Я спросил тебя почему это так важно.
Есть спецификации по каждому мотору. И можно просто лить масло не хуже.
Вскрытие показало, что субаровскому мотору от неяпонского масла хуже не становится. И видимо, без дорогостоящих научных исследований тут никак не обойтись, чтобы определить, есть ли значимая разница между маслами одного стандарта от разных производителей. А на форуме маслодрочеров большинство капает масло на бумажку и изучают, как оно растекается. В результате этих исследований можно только определить как растекается масло по бумажке. При чем тут мотор?
Чет мне всё это напоминает старую тему про стандарты потребления и баланс характеристик.
Жигулевский мотор долго не будет работать, хоть ты туда слёзы японских девственниц лей, хоть молоко единорога.


Редактировалось: v (12 Янв, 23:35), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
ОчУмелый
3-й разряд
профиль
12 Янв, 23:55
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
Жигулевский мотор долго не будет работать
У брата рабочая четверка была, продали с пробегом 250 тыщ, с мотором ничего не делали, масло бензин не хавал, бодро ездил еще, масло лили из среднего ценового сегмента, меняли во время, раз в 8-10000.

В машинах, в шестерке например, раньше была такая полезная приблуда, как манометр давления, по давлению на оборотах видно состояние масла и насколько оно говно от брендов бывает. Срабатывается в жижу на 2-3 тыщи пробега.

Или по регламенту, как новых машинах если менять , то вот такая кака не редкость ни разу
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Редактировалось: ОчУмелый (13 Янв, 0:09), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
13 Янв, 0:33
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
Или по регламенту, как новых машинах если менять , то вот такая кака не редкость ни разу
У меня ни разу такого не было. 5в30 меняю через 10 тыщ.
И фильтр раскурочил, там чисто. Движок внутри чистый был, когда головы снимал.
Единственно что заметил, угорает довольно хорошо.
ответить   написать ЛС  
Шарки
пилот выходного дня
профиль
13 Янв, 8:59
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
На многих современных машинах межсервисный пробег искуственно завышен. То есть масло более-менее нормально работает 10 тык, а положено менять через 15. Таким образом достигается повышенный износ мотора (ибо нех долго ездить на старых машинах), но гарантийный срок он все равно отходит. Умные люди даже на гарантийной машине советуют менять масло на половине межсервисного пробега, даже не меняя фильтр.
ответить   написать ЛС  
ОчУмелый
3-й разряд
профиль
13 Янв, 11:22
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Регламент 15тыщ это еще фигня, до 25 заявляют.
Фильтр все же надо менять, можно как раз в два раза чаще, особенно если мотор доходяга и масло постоянно доливается. У самых лучших фильтров фильтрация 40% трафика масла, все остальное мимо, а старый фильтр может все через перепускной клапан пропускать. Это как пельмени поварешкой ловить в большой кастрюле
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
13 Янв, 3:18
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
Жигулевский мотор долго не будет работать, хоть ты туда слёзы японских девственниц лей, хоть молоко единорога.

там не так всё однозначно. особенно на фоне современных тенденций.
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
12 Янв, 2:06
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Мишаня, сам расскажешь, от чего у тебя мозоли?
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
12 Янв, 2:14
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
я чем-то конкретным последнее время глубоко не заморачиваюсь. может, бабла и времени надо побольше - хз.
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
12 Янв, 2:16
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
оно и правильно.
в морозы-то заводился?
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
12 Янв, 2:32
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
на холодную завелся (у нас сильных морозов не было, -25 только было), скатался в магазин, вернулся, заглушил, поднялся домой за вещами чтоб на работу ехать. выхожу - не заводится. стартер крутит на прогретом движке как летом. горит чек энжин, и ноль эмоций. сигналка "абоеннт не доступен".

решил до утра отложить ибо темно и холодно, а я в шлёпанцах и в шортах практически. утром оделся как фёдор конюхов на северном полюсе, помолился, взял тестер электрический, сканер тоётовский, и прочие молотки с болторезами, вышел - мотор завелся сразу, чекэнжин не горит. так и хз что это было. грешу на сигналку или колхоз рашен-сервиса. у меня там есть какой-то колхозный пердохранитель который если вынуть, то машина не заводится. всё лень разобраться, оно вроде ездило без проблем - ну и ладно. я вообще там ничего не трогал 150 тыщ примерно. из капитального ремонта только ремень грм менял.
ответить   написать ЛС  
Илья152
пилот выходного дня
профиль
12 Янв, 2:30
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
LUBRI-LOY Офигенное масло... но дорого =( лил до кризиса =))))))) Жор движка стал % на 20 меньше и отдача от движка лучше была... ща обратно на мобил...
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
12 Янв, 9:30
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
LUBRI-LOY Офигенное масло...
это блендеры.
базу они не производят. покупают базу, присадки и смешивают.
ответить   написать ЛС  
Илья152
пилот выходного дня
профиль
14 Янв, 1:28
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Как раз самое сложное сделать качественные присадки... это наукоемкое производство которое и определяет качество конечного продукта. А базу сделать не так сложно.
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
15 Янв, 20:24
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
так они и присадки не делают, они только смешивают.
таких дохрена, кстати, типа производителей.

базу сделать несложно, ага, если у тебя есть НПЗ
ответить   написать ЛС  
Илья152
пилот выходного дня
профиль
17 Янв, 3:03
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Из истории... как раз они и начали с авиационных присадок... сейчас вплоть до смазок в медицине.

Как бы у меня есть мой личный опыт... жор масла стал меньше... а если посмотреть их сертификацию... то это масло премиум класса... только показатель горения чего стоит....

Вы говорите так... что, что бы сделать например хорошую машину, нужно владеть местом добычей железной руды.

Компания работает на рынке с 1949, конкуренция съела бы ее, если бы это был фантик...


Редактировалось: Илья152 (17 Янв, 3:16), всего редактировалось 3 раз(а)
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
17 Янв, 8:25
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
еще раз: производством присадок они не занимаются. просто блендинг. увы и ах.
присадки производят вообще всего пара контор в мире.
ответить   написать ЛС  
Илья152
пилот выходного дня
профиль
18 Янв, 1:42
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Я читал противоположное вашему... и в принципе было логично написано...

Что базу для масел делают несколько контор в мире... И есть куча контор которая разрабатывает свои присадки к этой базе и клеят свои наклейки, получая продукт на основе своих разработок.

Если бы присадки делали пару контор.... то масла бы были все одинаковые... это же ЛОГИЧНО......

Скиньте откуда вы взяли инфу, что у них нет своих разработок...
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
13 Янв, 3:01
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
а у нас сегодня ежегодное бесплатное шоу уродов на фурах.

на каждом подъеме на мостах и эстакадах в каждом ряду стоит урод и буксует.
ответить   написать ЛС  
Griffin
пилот выходного дня
профиль
13 Янв, 7:26
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
А уроды то кто? Может все-таки те кто дороги не чистит и не посыпает?
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
13 Янв, 11:06
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
меня сложно уличить в симпатии к жкхшникам, но вчера всё вычистили и залили этой мерзкой жижей за считанные часы. хотя по местным меркам нападало прилично. ящики с песком, кстати, стоят. то что каждые сто метров не стоит бригада таджиков это скорее хорошо, чем плохо.

если техника проехать не позволяет, надо отказаться от поездки. перенести на несколько часов.
ответить   написать ЛС  
rainman

профиль
13 Янв, 8:53
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
это не только у вас. У нас такие же, 1 в 1.
На межгороде они тоже весьма заметны, что не поездка - то лежащий поперек дороги грузовик на лысой резине.
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
13 Янв, 11:19
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
я про такие вещи даже не говорю.

тут на кольцевой дороге своя тема. пока всё нормально обычно в потоке три ряда занимают грузовые, а два левых ряда - легковушки. если фуры остановят три правых ряда это неприятно, но не смертельно для легковых. но эти бараны видя что впереди буксует фура и все три ряда заняты, без малейших раздумий ломятся объезжать через левые два ряда. ну и встают и запирают их тоже. в итоге дорога блокирована полностью. соответственно и техника для расчистки туда тоже подъехать не может т.к. с двух сторон отбойники.
ответить   написать ЛС  
Chibz
пилот выходного дня
профиль
13 Янв, 3:15
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
-32. завёлся с пол-пинка.
На днях было -35, масло колом!

Масло по таблице до -35.
Не врут!

Вспомнил старый способ завести машину утром:
С вечера, перед тем, как заглушить, в масло (в движок) стакан бензина.
На утро масло жидкое, стартер крутит.
Пока двиг прогревается бензин испарится - всё ОК!
Теперь вряд ли кто таким пользуется, но к сведению!
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
14 Янв, 16:21
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Маслу поплохеть может от таких разбавлений. Бензин - по сути растворитель. Свойства смазывающие и присадки скорее всего изменятся необратимо.
Годится только как экстренная мера (ну например замерзаешь посреди тайги).
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
14 Янв, 16:46
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
да ладно, те же углеводороды что и в масле. может там и есть что, но в мизерных количествах.
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
14 Янв, 19:17
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Ну тогда заливай бензин вместо масла, он не замерзает.
ответить   написать ЛС  
Chibz
пилот выходного дня
профиль
14 Янв, 22:37
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
Годится только как экстренная мера
!
А с маслом ни хрена не случится.
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
15 Янв, 13:03
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Это голословное утверждение, или все-таки чем-то подкрепленное?
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
15 Янв, 2:07
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
Ну тогда заливай бензин вместо масла, он не замерзает.


в парамоторе так и делаю, там стакан масла на 5 литров бензина.
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
15 Янв, 12:54
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Ну вот залей также в машину и покатайся.
ответить   написать ЛС  
trac

профиль
15 Янв, 12:58
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
многие парамотористы не израсходованную смесь бензин-масло заливают в свои авто.
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
15 Янв, 13:15
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Нифига, они заливают в систему подачи топлива, т.е. эта смесь идет в КАМЕРУ СГОРАНИЯ а не в картер двигателя и систему смазки.
ответить   написать ЛС  
Yojan
пилот выходного дня
профиль
15 Янв, 1:28
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Не совсем. Масла это эфиры, они поэтому и смазывают. Такая хитрая структура молекулы, как медуза.
А бензин - в основном линейные и ароматика. Так что, смазывает бензин хреново, задиры будут.
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
15 Янв, 1:44
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
я в курсе.

масло то остаётся. просто вязкость чуть меньше.

я в том плане что бензин в целом химически не сильно более активен чем масло.
ответить   написать ЛС  
Yojan
пилот выходного дня
профиль
15 Янв, 3:19
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Химически - да, один хрен.
ответить   написать ЛС  
Chibz
пилот выходного дня
профиль
15 Янв, 6:26
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
масло то остаётся. просто вязкость чуть меньше.
Весь фокус в том, что "разжижения" как бы не происходит:
во время холодного пуска масло разжижено до "нормального".
А во время прогрева бенз испаряется, и происходит "загустение".
Ключевое слово - в экстренных случаях!
ответить   написать ЛС  
Chibz
пилот выходного дня
профиль
15 Янв, 6:43
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Пример, когда можно воспользоваться:
Оставляю машину на еб...., с прогдозом на дубак, без возможности прогрева.
У нас не на все об"екты можно проехать на своей машине, приходится бросать на постах.
И нет никакого желания устраивать пляски на морозе!
ответить   написать ЛС  
trac

профиль
15 Янв, 10:49
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
а не может бензин на морозе осесть на дно?
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
15 Янв, 13:10
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
я никогда не пользовался, но видимо надо размешать с вечера. хотя в горячем масле он по идее быстро растворится и так.
ответить   написать ЛС  
ОчУмелый
3-й разряд
профиль
15 Янв, 13:16
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Налил, стартером крутнул чтобы разбулькалось, горячий не заводится, пока не отстынет Когда то пользовал такой способ, нормально все, ничего в моторе не ломается и не изнашивается.
ответить   написать ЛС  
trac

профиль
15 Янв, 13:25
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
а если просто на зиму масло заливать подороже и пожиже? или при минус пятьдесят уже нет разницы?
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
15 Янв, 14:11
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
при полтиннике - стараются не глушить, или греют тэнами
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
15 Янв, 14:24
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
вообще это от нищебродства всё. в таких условиях должна спецтехника работать, а не кредитопомойки.

ну или, как минимум, специальная модификация.
ответить   написать ЛС  
paramedik

профиль
16 Янв, 18:33
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
вебаста рулит, ну или тен электрический, если розетка рядом, ну или сигналка с автозаводом от датчика температуры.
Иначе никакая спецтехника при -50 не заведется, только разве с вебастой или аналогами.

Жалко на северах парапланеристов мало, а то бы рассказали всяким москвичам про настоящую жизнь!
ответить   написать ЛС  
Сергей Локк

профиль
16 Янв, 19:28
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
а то бы рассказали всяким москвичам про настоящую жизнь!
Ну так расскажи, правда интересно.
ответить   написать ЛС  
paramedik

профиль
16 Янв, 19:52
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
-54 видел на термометре за всю жизнь один раз, надеюсь больше не увижу. Но тогда правда - был гараж, была розетка, был таймер. За три часа до выезда выставлял таймер, приходил - мотор горячий, а все остальное, в первую очередь амортизаторы - дуб дубом. Едешь как на телеге - реально, и в отмерзшую щель над соплами обдува смотришь за дорогой. Все остальное стекло обычно в инее. На своей первой телеге из-за этого поменял все амортизаторы. Хорошо хоть хорошие люди предупредили, а то берешь амортизатор, а шток там гуляет - как хочет, без всякого сопротивления.

На стоянках в тех местах, ну к примеру в Братске, вдоль рядов машин стоят розетки, можно подогреватель подключить, но за отдельную плату. А иначе вебаста или сигналка с автозапуском. Если такого нет - то машина твоя простоит до весны (до конца апреля-начала мая там обычно).


Вот так там люди живут, а не то что нелюди в мАскве.
ответить   написать ЛС  
d_i_m
пилот XC
профиль
16 Янв, 20:21
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
пфф, у нас в надымском филиале машины не глушили с октября по май, стекла все двойные, все полости запенены пеной для тепла, мотор утеплен минватой, воздухан с водяым подогревом, в мостах синтетика залита, доплнительные обогреватели в салоне, в амортизаторах керосин.
заправляли газоконденсатом, из ведра, бесплатно.

нахрен так жить
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
16 Янв, 21:23
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
нахрен так жить

можно работать вахтовым методом. за нормальные деньги.

а в эрэфии просто 70% территории с таким климатом. и 150 миллионов крепостных на которых всем насрать - в первую очередь им же самим.
ответить   написать ЛС  
paramedik

профиль
17 Янв, 9:12
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
у нас в надымском филиале машины не глушили с октября по май
Ага, на острове был, там тоже не глушили технику. Саляру потом устанешь отогревать. Но она была халявная.
Цитата:
нахрен так жить [Грустный]
Не знаю, по молодости мне было прикольно. Уж хотя бы для того, чтоб не плакать при -20, "ОЙ ЗАМЕРЗАЮ, НЕ ДОБЕЖАТЬ ДО БЛИЖАЙШЕГО КОФЕШОПА!!!!!!!" Да и сейчас прикольно. Вон, поле здоровенное под окном, кайт себе возьму наконец, буду рассекать.
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
17 Янв, 16:50
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
вебаста это тоже от нищебродства и безысходности.

на этапе проектирования авто можно сделать половчее чем гараж-колхоз подогревателей.
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
17 Янв, 17:53
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
на том лимузине, на котором учился вождению - зил157, стоял пусковой подогреватель. на -35, в первую смену было прикольно заводиться. в отличие от более современных зил130 и газонов
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
18 Янв, 1:40
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
возможно, но у современных производителей совсем другие возможности. только нет спроса на такую технику.

при -35 аккумулятор уже работает на пределе. если он разряжен более чем на половину, то есть огромный шанс его разморозить. та же вебаста высаживает его только в путь. пару раз прогрел и передумал ехать - выкидывай аккумулятор. в этом смысле сигналка с автозапуском много лучше. тем более что вебаста, вроде, картер не греет по умолчанию.

для дизеля нужен безопасный подогрев топливопровода и баков. плюс масло должно быть расчитано на такую температуру не только в моторе но и во всех остальных узлах (мосты, подвеска, подшипники ступицы и т.п.), подзарядка и подогрев аккумулятора.
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
18 Янв, 9:11
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
при -35 аккумулятор уже работает на пределе. если он разряжен более чем на половину,

надо использовать "правильные" акки - в северном варианте, с самоподогревом. 1-2% емкости в сутки тратилось. в -55 за полтора суток не замерз, но это было не при обучении естественно

на северах, машины на ночь включают в розетку
ответить   написать ЛС  
Шарки
пилот выходного дня
профиль
15 Янв, 21:03
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Удивительно сколько людей прогуливали химию в школе. И физику. Бензин как более легкая фракция может всплыть, но учитывая небольшую разницу в плотности, абсолютную растрворимость масле в бензине, на это потребуется не один месяц.
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
15 Янв, 21:11
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
на это потребуется не один месяц.

с течением времени он будет растворяться, а не расслаиваться. особенно в горячем масле. к тому же в процессе наливания он сколько-то масла со стенок смоет.

и плотность масла от бензина не сильно отличается, они оба в воде плавают.
ответить   написать ЛС  
trac

профиль
15 Янв, 21:25
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
или наоборот. что то где давно в мотоциклетной юности встречалось. может масло оседало со временем.
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
18 Янв, 1:02
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
там видимо просто какие-то компоненты полимеризовались и оседали. это с маслом может быть и не связано. или какие-то твердые частицы, которые в масле не оседали из за высокой вязкости.

у меня перед глазами было много баклашек со смесью масла и бензина в разных пропорциях, кроме изначально твердого осадка от промывки там ничего не отстаивается.
ответить   написать ЛС  
OldBoy
пилот выходного дня
профиль
15 Янв, 21:55
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
на это потребуется не один месяц.
вопрос скорее всего к присадкам в масле: вот здесь-то собака и порылась - при хранении....
Как правило, это не простые углеводороды, а мелкодисперсионные вещества неорганического состава...
ответить   написать ЛС  
ОчУмелый
3-й разряд
профиль
15 Янв, 1:54
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Намного вреднее заводить на пластилиновом масле.
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
15 Янв, 2:36
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Бензин с прогревом быстро выпаривается и дожигается с картерными газами.
Цитата:
Бензин в систему разжижения поступает из топливной системы за бензонасосом двигателя и под давлением 0,2—0,5 кГ/см2 подается через жиклер в магистраль, соединяющую маслобак с нагнетающим маслонасосом. Для перекрытия системы разжижения на шпангоуте № 3 мотогондолы установлен электромагнитный кран ЭКР-3. Система разжижения левого и правого двигателя аналогична.

Проверка системы разжижения производится в период подготовки к осенне-зимней навигации на определение величины истечения бензина через жиклер и герметичности крана разжижения ЭКР-3.

Бензин, добавленный в масло, полностью испаряется после 45— 50 мин работы двигателя. Если после разжижения масла двигатель проработает более 45 мин, то при остановке двигателей на длительное время необходимо произвести новое разжижение масла. В случае работы двигателей на разжиженном масле менее 45 мин последующее разжижение следует выполнять с учетом оставшегося в масле бензина.
ответить   написать ЛС  
Chibz
пилот выходного дня
профиль
15 Янв, 6:48
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Речь идёт о БТРе?
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
16 Янв, 22:14
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Нет, Олег. О вертолете. Это Ми-4. Двухрядная звезда, 14 цилиндров 1700 л.с. Двигатель с непосредственным впрыском. Выпускался с 42 года, если не ошибаюсь.
В БТРе я не знаю с какой стороны руль стоит и где запаска лежит.

З.ы. ВАСЯ, ПРИВЕТ
Инжекторный двигатель в совке! Падай в обморок.


Редактировалось: v (16 Янв, 22:23), всего редактировалось 2 раз(а)
ответить   написать ЛС  
Шарки
пилот выходного дня
профиль
16 Янв, 23:35
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Нащет непосредственного впрыска ты наверное гонишь. Или просто не знаешь что жто такое.
ответить   написать ЛС  
Сергей Локк

профиль
17 Янв, 0:52
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
Нащет непосредственного впрыска ты наверное гонишь. Или просто не знаешь что жто такое.
Неа, не гонит. Если инжектор и непосредственный впрыск одно и то же.
Ты что, поиском пользоваться разучился?
https://ru.wikipedia.org/wiki/АШ-82
ответить   написать ЛС  
crush
АвторТемы
(аноним)

профиль
17 Янв, 2:21
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
Если инжектор и непосредственный впрыск одно и то же
нет, это не одно и то же.
инжектор = впрыск во впускной коллектор.
непосредственный впрыск = впрыск в цилиндр.

в самолетах не разбираюсь, если чо.
ответить   написать ЛС  
Iv
пилот XC
профиль
17 Янв, 9:45
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
На машинках он тоже довольно давно появился.

Цитата:
Впервые непосредственный впрыск топлива на автомобиле Mercedes W196, на котором знаменитый Фанхио выиграл сезоны 54 и 55 года.

Правда гидромеханический, не электронный.
ответить   написать ЛС  
Tundra
пилот выходного дня
профиль
17 Янв, 10:56
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
Впервые непосредственный впрыск топлива на автомобиле Mercedes W196, на котором знаменитый Фанхио выиграл сезоны 54 и 55 года
Это в качестве озверительного техпрорыва, в народное хозяйство непосредственный впрыск на бензо (то есть инжектор "пылит" прямо в цилиндр) ввела фирма Митсубиси, практически параллельно с Исузу в середине восьмидесятых. Конечно гидромеханический.
ответить   написать ЛС  
Tundra
пилот выходного дня
профиль
17 Янв, 11:11
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Забыл написать, эти идеи были быстро заброшены, потому как реализовать их нормально можно только с электронным управлением. Что и сделали с конце девяностых, да еще и под зеленым флагом.
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
18 Янв, 15:05
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Цитата:
эти идеи были быстро заброшены, потому как реализовать их нормально можно только с электронным управлением
не по этой причине
ответить   написать ЛС  
Сабакин

профиль
17 Янв, 8:42
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
непрерывный видимо имелся ввиду. Не помню, на мессерах или фоках впервые применили. Гидравлика с механикой.
Боролись с высотными колебаниями плотности воздуха. Получилось ох....но.
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
17 Янв, 14:01
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
гонит. но вообще непосредственный впрыск на любом дизеле.
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
17 Янв, 14:38
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
У двигателя АШ-85ФН, который устанавливался на Ми-4, непосредственный механический впрыск.
Цитата:

.............
Вследствие того, что съем моторов по дымлению и уступчатой выработке цилиндров присуще только контрольным моторам, собираемым но испытание с насосами непосредственного впрыска топлива в цилиндры, и является весьма редким по сдаточным мотором, собираемым на испытание с карбюраторами, сложилось мнение, что основной причиной уступчатой выработки цилиндров является некачественная робота топливных форсунок и насоса непосредственного впрыска.

С целью исследования этого вопроса были поставлены эксперименты:

а) По причине того, что на заводе пока нет возможности для правильного контролирования топливных форсунок на качество распыла топлива, было проведено испытание 6-ти моторов АШ-82ФН с форсунками, снятыми с цилиндров после образования но них уступов или показавших плохую работу.

Результат испытания удовлетворительный. Все моторы прошли испытание без дефектов цилиндровой группы.
..........
Статья в журнале "Авиация и космонавтика" 2005 год.

Кому и этого мало, идите.. в гугл.
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
17 Янв, 14:47
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
но васе всё равно можно не падать, немцы всяко раньше сделали.
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
17 Янв, 15:48
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Тому были объективные исторические причины.
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
17 Янв, 16:33
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
скажу больше - абсолютно всему в мире были объективные исторические причины.

с котом шредингера единственный пробел, но на макро уровне это почти не влияет.
ответить   написать ЛС  
Игорь Казаков

профиль
14 Янв, 12:58
Re: про масла в -47С
вот ещёб сетку сделалиб попутно при -30, -35, -40, -45 и вообще красавцы, ведь не всем надо -40
ответить   написать ЛС  
kosherpig
пилот выходного дня
профиль
17 Янв, 10:57
Re: заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!
Тест 7-и пусковых устройств для запуска двигателя автомобиля в мороз при севшем аккумуляторе:

https://www.zr.ru/content/articles/901369-avtonomnye-puskovye-ustrojstva/#
ответить   написать ЛС  

  Форумы paraplan.ru Курилка заводимся в минус 33. наконец-то похолодало!



Перейти: