чо молчим, граждане?
сегодня вечером у нас минус 33, завелся без проблем с первого же раза - дочу на ёлку возил. масло лукойл, живой аккум - проблем нет. завелся мало кто из соседей. я, пара японцев, один немец, один кореец и гранта (!!!). приятно удивила))) все машины новые практически, кроме моей. |
Лачеттевод
08 Янв 2017
|
-30. Лачетти 2008г. Без проблем.
|
Yur.Ok
08 Янв 2017
|
На всех моих машинах Вебасты с телестартом.
Глубоко по барабану сколько там за бортом. |
Yur.Ok
08 Янв 2017
|
Но я единственный из Вас, кто заведется и в -50С.
|
AR
Гость
08 Янв 2017
|
буржуйские игрушки зимой
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
У меня за минус тридцать. Авенсис седьмого года заводится без проблем. У жены старенький форестер (99 г.) тьфу-тьфу через левое, тоже пока себя хорошо показывает.
А жигули современные действительно в этом плане радуют. Более того, на них предусмотрена очень полезная фишка. Если понял что залил свечи, то просто выключаешь зажигание (раз), выжимаешь педаль газа до упора (два), потом крутишь стартер (три), выключаешь зажигание (четыре), отпускаешь педаль газа (пять). На этом процедура продувки цилиндров закончена. Далее запускаем двигатель как обычно. Если свечи в порядке, то все будет окей. |
trac
08 Янв 2017
|
а на других машинах так не получится продувать цилиндры?
|
Цитата: Бензиновой просто пофиг мороз |
Странное какое то у вас пароходство, топливо на судах сепарируется, и поступает в расходной танк небольшого объема, где пребывает в подогретом виде. То есть арктика на судне не нужна. Да еще плюс сейчас в том, что все вспомогачи и многие основные моторчики на судах форсированные, потому потребляют обычную автомобильную солярку. Я арктику с девяностых не видел. Вам не повезло
|
Сабакин
08 Янв 2017
|
маслу уже который год заливаю на зиму 0в44, несте. Цена демократичная. Да и от добра-добра как говорится.
Если соляра не встает пофиг. Полтыка. Но прошлый год дерьмовая была. Лукойл. В тнвд хлопья парафина сыпались вместо жидкости. Соседи действительно с утра устроили мужской клуб, вошкались, машины побросали и ушли. Завтра и послезавтра на работу поеду на маршрутке. Считаю нужным отложить все дела и делишки на благоприятное время. А гусарство дорогое по баблу. Да и не прогреется нихрена дизель на коротких поездках. Нафиг? Что касаемо бензинки , то у меня фишка была с мазденком. Включал принудительно на секунду подачу газа, наполняя редуктор порцией. Затем на бензин, и с полтыка. Без педалей газа и т.д. Очень нравилось юзать сей способ. |
переЛетчик
08 Янв 2017
|
в -30 подвеска вроде страдает, амортизаторы жесткие становятся, и резинки портятся.
|
Сабакин
08 Янв 2017
|
поэтому без необходимости - нафиг.
Все в бабло и время обернется. |
Успевший
Гость
08 Янв 2017
|
Прямо перед НГ купил теплый подземный охраняемый гараж. Классно, что именно закрытый гараж, а не бокс (стояночное место).
Машина заводится без проблем в любой мороз. Но проще 5 минут до гаража дойти, чем минут 10-15 прогревать салон перед домом. + масло и все остальное тоже теплое выезжает. Соответственно ресурс медленнее расходуется ))) Правда стоит как двушка в центре пятигорска) |
Ваще на фиГ продал машину! Посчитал прикинул расходы на машину минимум в два раза выше чем пользоваться такси. Только на дальняк своя машина выгоднее,если семью везти. А в остальном - шик. Амортизация,запчасти,бензин+(расходники,мытьё,шиномонтаж и т.д.), налог,страховка,ТО,штрафы... Да ну на юХ это всё.
Для экстренных ситуаций свой транспорт нужен конечно,чтоб под рукой..Но какой нужен х.з. |
LazyCat
Гость
09 Янв 2017
|
месяца два назад тоже эта мысля посетила
посидел расходы посчитал потом еще несколько раз приходила опять посидел расходы посчитал доезжу осагу свою за 8600 и нафик продам гранту+куплю нормальную телегу и крыл с запаской+мотосамокат по деревне перемещаться такси 50 рублей по селу в любую точку, если на мотосамокате холодно или мокро |
Сабакин
08 Янв 2017
|
сейчас выходил. Проверил что завтра делать по планам. Масло с щупа не течет, но и не слизь. Топливо тяжеловато, но фильтр проходит.
Жидкое. Проблем не будет. Железки обжигают конкретно. Подумал че-то. Как там аппараты в космосе бороздят. Как им приходится. Даже бездушным железякам. |
это не совсем так.
равновесная в тени земли на околоземной орбите - порядка -160, если не изменяет память, в основном за счет ИК излучения земли, на солнце - до +200, в зависимости от альбедо. космические аппараты закрывают экранно вакуумной изоляцией, но многое торчит из под нее наружу. Алюминиевые сплавы в целом справляются, стали нужно использовать специальные, титан самый стойкий. У самолетов от +50 до минус 70, теплосъем интенсивный, потоком воздуха, все гораздо проще. |
до -160 оно не так быстро остывает. он же по умолчанию в термосе. для большинства околоземных спутников не актуально, они не торчат в тени так долго. либо только для каких-то легких выступающих элементов. но на них обычно и нагрузок особых нет. про +200 первый раз такую цифру слышу. но вообще, даже это не так много при отсутствии агрессивных сред.
|
Цитата: масло ликви-моли 10-40 синтетика это: http://liquimoly.ru/item/3930.html ? это полусинтетика с пурпоинтом минус 33. стратер не крутил правильно, масло замерзло нахрен))) |
Зима прикольное время испытаний понять, что у тебя за авто: боевой конь, готовый пуститься с тобой во все тяжкие или лупоглазый длинногубый гломурный пидopаc, мечтающий подкинуть в самый неподходящий момент
Вот сейчас снегопад прошёл. Ну обычный такой зимний снегопад средней полосы. Улицы убрали, дворы кое-как. Никакого ужас-ужас-ужас. Но каково зрелище: из каждого второго дворового выезда стоит и буксует на ровном месте очередное длинногубое пузотёрчатое чудовище. Стоит и буксует. Мне вот интересно, неужели в России надо покупать такие автомобили? Я ещё понимаю бюджетный сегмент. Хотя с ним в целом лучше - всякие логаны и гранты вполне себе перепрыгивают через сугробы дворовых выездов. А длинные низкие уёбища за пару лимонов рэ и более стоят и гальмуют. Зато информативный руль (да Вася) и расход в 7 л. Мне вот интересно, какой кайф 4 месяца в году еле плестись, притормаживая у каждой наледи, бояться съехать на обочину и насмерть застрять в собственном дворе? Летом 100 м по грунтовке, как экстремальное испытание. Зато расход в 7 л и информативный руль |
Олег
09 Янв 2017
|
На днях ездил на примерно такой машине. Маршрут Димитровград - Красная Глинка - Димитровград. Пришлось брать авто у тещи, т.к. только туда жена была вписана в ОСАГО. Авто - Пежо 107. За рулем была в основном жена, но и мне довелось немного порулить по трассе.
Трасса была в целом более-менее расчищена, но подъезды к горнолыжному комплексу не чистились приципиально. Ну и чего - машина буксовала ровно в тех же местах и так же, как и прочие переднеприводные, например, Nissan Juke. А если нет разницы, то зачем платить больше? |
Цитата: Мне вот интересно, неужели в России надо покупать такие автомобили? Я ещё понимаю бюджетный сегмент. Хотя с ним в целом лучше - всякие логаны и гранты вполне себе перепрыгивают через сугробы дворовых выездов. А длинные низкие уёбища за пару лимонов рэ и более стоят и гальмуют. Зато информативный руль (да Вася) и расход в 7 л. |
Сабакин
10 Янв 2017
|
копия какого то японца вроде. Давно как то рассматривал агрегат. С виду правильный.
|
Икар49
10 Янв 2017
|
Не японца, а Пежо!
|
Сабакин
10 Янв 2017
|
может. Чето вспомнил. Галанта копия у них была очень-очень даже. Поэтому.
Его как раз и зазыривал. Где то в середине 90 кажется. Удивился качеству. |
Пежо 405, перелицованный и с современной электроникой под капотом. Докомпютерный аппарат, все доступно и ремонтно пригодно. Много машины за мало денег, с честным клиренсом 18см
Иранцы вобще красавцы, своими репликами Пыжей выдавили Вазы с постсовецкого пространства, точат всяких машинок больше чем Ваз в свои лучшие времена. У нас не продаются уже лет 8-9, ценник не конкурентный. |
Впрыску там умирать нечему да и детальки все есть в продаже, машина то выпускается. Кстати вот по кузову не фига не гниет, толстенное железо с такой же толстенной оцинковкой. По качеству да, без особых чудес по мелочам особенно но она и стоила всего на штуку баксов дороже десятки вазовской, а это было 10 лет назад.
|
vnik
11 Янв 2017
|
Почти все, кто ездил в эти морозы, по весне побегут покупать амортизаторы. Всего три человека намекнули об этом, но в пылу мерянья боеголовками их никто не услышал. Как понаехавший из Сибири, заявляю: напрасно не прислушиваетесь... Плавали, знаем...
|
ParaNolik
11 Янв 2017
|
отчего такой категоризм?
|
Сергей Локк
11 Янв 2017
|
Если сразу зажигать по кочкам, то скорее всего под замену.
А если сначала потихоньку ехать пока подвеска не разогреется, то ничего плохого не случится. |
vnik
11 Янв 2017
|
Вот поэтому я и не был столь категоричен, и не написал, что "все", но "почти все"...
|
vnik
12 Янв 2017
|
Это когда-то они были современными. Давно уже в разряде обыкновенных. О них и речь. Весной многие, заглянув за колёса, обнаружат, что стойки "вспотели"...
|
Про прогрев амортизаторов в сильный мороз плавным движением на малой скорости только последний чайник не знает. Так же про прогрев коробки, ГУР ну и разумеется, движка.
Мене другое интересно: все советчики не ехать на собственном авто в мороз, какую альтернативу предлагаете? Пешком/такси/общественный/гужевой транспорт? Автомобиль должен служить своему владельцу и точка. |
vnik
11 Янв 2017
|
Странный вопрос... Это ж форум парапланеристов...
|
Сабакин
12 Янв 2017
|
в мороз - наоборот. У кого бабла немеряно - пожалуйста. Несмотря на беспроблемный запуск. Нахуана жечь литр и боле на прогрев машина и жопы для того что бы ехать 15 минут? Проще подышать в кои веки. На баб позырить вблизи. Если тесно даже полапать. Да и в тепло сразу. Чистый прагматизм. Ничего не убежит.
К слову амортизаторы почему то терпят года 3 минимум. А вот сайлент один в заднем рычагу провернуло во внешней. На скорость не влияет. |
vnik
12 Янв 2017
|
Насчёт девок точно... Только вот сомые интересные девочки из маршруток исчезли. Все в авто передвигаются, видимо...
|
Сабакин
15 Янв 2017
|
не. Одеты бывают проще. Надо раздевать взглядом тщательнее. Ощупывать посильно и деликатно.
Зато без штукатурки. Да! Почему то в машинах дамы наряжаюся б..дями. Нафига? |
Сергей Локк
12 Янв 2017
|
Фанаты субару просто ездят и не парятся по таким пустякам.
За 190 с гаком тысяч не поменял на форике ни одного рычага/сайлентблока |
Сабакин
14 Янв 2017
|
я лет пять назад запрессовал "лонг-хо".
Проблем нет. Передние-нижние. Нагрузка высокая. Качество достойное. |
Storm
11 Янв 2017
|
Завелся ок, секунды 3-4 крутил и завелся.
Аккум правда новый, в ноябре сменил. Хочу на NGN Agate перейти, чет Idemitsu дороговат ) |
Storm
12 Янв 2017
|
1800 последний раз брал. Ну а скажем тот же NGN я у себя возьму за 1123, нормальная экономия в 40%, без потери качества ).
|
как так без потери качества?
NGN SM, лукойл SN. ну и тут почитай, чтоб не жалеть потом))) http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412-masla-ngn-obschaya/ |
Storm
12 Янв 2017
|
Да в курсе. Я торгую им, думаешь не знаю? ))) Потому и думаю, переходить или нет.
Я по лабораторным анализам сужу. Отличаются конечно немного, но не критично. Где то Идемитсу выигрывает, где то НЖН... |
Storm
12 Янв 2017
|
NGN - тот же Evrol, бренд только на российском рынке. Делается на заводе Evrol в Нидерландах, впрочем на ойлклабе вся инфа есть.
Как вариант еще можно на зиму сейчас NGN NORD фигануть, но чет желания экспериментировать и часто марки масел менять нет. |
Storm
12 Янв 2017
|
Пожалуй ты прав! )
|
Storm
12 Янв 2017
|
Ну кто не дрочит, продолжают лить мобилы и кастролы )))
|
Storm
12 Янв 2017
|
Да тут и анализы сдавать не надо, все уже есть, надо только выбрать правильную шаурму )
|
на холодную завелся (у нас сильных морозов не было, -25 только было), скатался в магазин, вернулся, заглушил, поднялся домой за вещами чтоб на работу ехать. выхожу - не заводится. стартер крутит на прогретом движке как летом. горит чек энжин, и ноль эмоций. сигналка "абоеннт не доступен".
решил до утра отложить ибо темно и холодно, а я в шлёпанцах и в шортах практически. утром оделся как фёдор конюхов на северном полюсе, помолился, взял тестер электрический, сканер тоётовский, и прочие молотки с болторезами, вышел - мотор завелся сразу, чекэнжин не горит. так и хз что это было. грешу на сигналку или колхоз рашен-сервиса. у меня там есть какой-то колхозный пердохранитель который если вынуть, то машина не заводится. всё лень разобраться, оно вроде ездило без проблем - ну и ладно. я вообще там ничего не трогал 150 тыщ примерно. из капитального ремонта только ремень грм менял. |
Из истории... как раз они и начали с авиационных присадок... сейчас вплоть до смазок в медицине.
Как бы у меня есть мой личный опыт... жор масла стал меньше... а если посмотреть их сертификацию... то это масло премиум класса... только показатель горения чего стоит.... Вы говорите так... что, что бы сделать например хорошую машину, нужно владеть местом добычей железной руды. Компания работает на рынке с 1949, конкуренция съела бы ее, если бы это был фантик... |
Я читал противоположное вашему... и в принципе было логично написано...
Что базу для масел делают несколько контор в мире... И есть куча контор которая разрабатывает свои присадки к этой базе и клеят свои наклейки, получая продукт на основе своих разработок. Если бы присадки делали пару контор.... то масла бы были все одинаковые... это же ЛОГИЧНО...... Скиньте откуда вы взяли инфу, что у них нет своих разработок... |
на "Вы" на форуме - явно лишнее.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3541-lubri-loy/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/3285-paketi-prisadok-ot-proizvoditelja/ наслаждайТЕСЬ |
меня сложно уличить в симпатии к жкхшникам, но вчера всё вычистили и залили этой мерзкой жижей за считанные часы. хотя по местным меркам нападало прилично. ящики с песком, кстати, стоят. то что каждые сто метров не стоит бригада таджиков это скорее хорошо, чем плохо.
если техника проехать не позволяет, надо отказаться от поездки. перенести на несколько часов. |
rainman
13 Янв 2017
|
это не только у вас. У нас такие же, 1 в 1.
На межгороде они тоже весьма заметны, что не поездка - то лежащий поперек дороги грузовик на лысой резине. |
я про такие вещи даже не говорю.
тут на кольцевой дороге своя тема. пока всё нормально обычно в потоке три ряда занимают грузовые, а два левых ряда - легковушки. если фуры остановят три правых ряда это неприятно, но не смертельно для легковых. но эти бараны видя что впереди буксует фура и все три ряда заняты, без малейших раздумий ломятся объезжать через левые два ряда. ну и встают и запирают их тоже. в итоге дорога блокирована полностью. соответственно и техника для расчистки туда тоже подъехать не может т.к. с двух сторон отбойники. |
-32. завёлся с пол-пинка.
На днях было -35, масло колом! Масло по таблице до -35. Не врут! Вспомнил старый способ завести машину утром: С вечера, перед тем, как заглушить, в масло (в движок) стакан бензина. На утро масло жидкое, стартер крутит. Пока двиг прогревается бензин испарится - всё ОК! Теперь вряд ли кто таким пользуется, но к сведению! |
trac
15 Янв 2017
|
многие парамотористы не израсходованную смесь бензин-масло заливают в свои авто.
|
trac
15 Янв 2017
|
а не может бензин на морозе осесть на дно?
|
trac
15 Янв 2017
|
а если просто на зиму масло заливать подороже и пожиже? или при минус пятьдесят уже нет разницы?
|
paramedik
16 Янв 2017
|
вебаста рулит, ну или тен электрический, если розетка рядом, ну или сигналка с автозаводом от датчика температуры.
Иначе никакая спецтехника при -50 не заведется, только разве с вебастой или аналогами. Жалко на северах парапланеристов мало, а то бы рассказали всяким москвичам про настоящую жизнь! |
Сергей Локк
16 Янв 2017
|
Цитата: а то бы рассказали всяким москвичам про настоящую жизнь! |
paramedik
16 Янв 2017
|
-54 видел на термометре за всю жизнь один раз, надеюсь больше не увижу. Но тогда правда - был гараж, была розетка, был таймер. За три часа до выезда выставлял таймер, приходил - мотор горячий, а все остальное, в первую очередь амортизаторы - дуб дубом. Едешь как на телеге - реально, и в отмерзшую щель над соплами обдува смотришь за дорогой. Все остальное стекло обычно в инее. На своей первой телеге из-за этого поменял все амортизаторы. Хорошо хоть хорошие люди предупредили, а то берешь амортизатор, а шток там гуляет - как хочет, без всякого сопротивления.
На стоянках в тех местах, ну к примеру в Братске, вдоль рядов машин стоят розетки, можно подогреватель подключить, но за отдельную плату. А иначе вебаста или сигналка с автозапуском. Если такого нет - то машина твоя простоит до весны (до конца апреля-начала мая там обычно). Вот так там люди живут, а не то что нелюди в мАскве. |
пфф, у нас в надымском филиале машины не глушили с октября по май, стекла все двойные, все полости запенены пеной для тепла, мотор утеплен минватой, воздухан с водяым подогревом, в мостах синтетика залита, доплнительные обогреватели в салоне, в амортизаторах керосин.
заправляли газоконденсатом, из ведра, бесплатно. нахрен так жить |
возможно, но у современных производителей совсем другие возможности. только нет спроса на такую технику.
при -35 аккумулятор уже работает на пределе. если он разряжен более чем на половину, то есть огромный шанс его разморозить. та же вебаста высаживает его только в путь. пару раз прогрел и передумал ехать - выкидывай аккумулятор. в этом смысле сигналка с автозапуском много лучше. тем более что вебаста, вроде, картер не греет по умолчанию. для дизеля нужен безопасный подогрев топливопровода и баков. плюс масло должно быть расчитано на такую температуру не только в моторе но и во всех остальных узлах (мосты, подвеска, подшипники ступицы и т.п.), подзарядка и подогрев аккумулятора. |
trac
15 Янв 2017
|
или наоборот. что то где давно в мотоциклетной юности встречалось. может масло оседало со временем.
|
там видимо просто какие-то компоненты полимеризовались и оседали. это с маслом может быть и не связано. или какие-то твердые частицы, которые в масле не оседали из за высокой вязкости.
у меня перед глазами было много баклашек со смесью масла и бензина в разных пропорциях, кроме изначально твердого осадка от промывки там ничего не отстаивается. |
Бензин с прогревом быстро выпаривается и дожигается с картерными газами.
Цитата: Бензин в систему разжижения поступает из топливной системы за бензонасосом двигателя и под давлением 0,2—0,5 кГ/см2 подается через жиклер в магистраль, соединяющую маслобак с нагнетающим маслонасосом. Для перекрытия системы разжижения на шпангоуте № 3 мотогондолы установлен электромагнитный кран ЭКР-3. Система разжижения левого и правого двигателя аналогична.
Проверка системы разжижения производится в период подготовки к осенне-зимней навигации на определение величины истечения бензина через жиклер и герметичности крана разжижения ЭКР-3. Бензин, добавленный в масло, полностью испаряется после 45— 50 мин работы двигателя. Если после разжижения масла двигатель проработает более 45 мин, то при остановке двигателей на длительное время необходимо произвести новое разжижение масла. В случае работы двигателей на разжиженном масле менее 45 мин последующее разжижение следует выполнять с учетом оставшегося в масле бензина. |
Сергей Локк
17 Янв 2017
|
Цитата: Нащет непосредственного впрыска ты наверное гонишь. Или просто не знаешь что жто такое. Ты что, поиском пользоваться разучился? https://ru.wikipedia.org/wiki/АШ-82 |
Цитата: Впервые непосредственный впрыск топлива на автомобиле Mercedes W196, на котором знаменитый Фанхио выиграл сезоны 54 и 55 года |
Сабакин
17 Янв 2017
|
непрерывный видимо имелся ввиду. Не помню, на мессерах или фоках впервые применили. Гидравлика с механикой.
Боролись с высотными колебаниями плотности воздуха. Получилось ох....но. |
У двигателя АШ-85ФН, который устанавливался на Ми-4, непосредственный механический впрыск.
Цитата: ............. Вследствие того, что съем моторов по дымлению и уступчатой выработке цилиндров присуще только контрольным моторам, собираемым но испытание с насосами непосредственного впрыска топлива в цилиндры, и является весьма редким по сдаточным мотором, собираемым на испытание с карбюраторами, сложилось мнение, что основной причиной уступчатой выработки цилиндров является некачественная робота топливных форсунок и насоса непосредственного впрыска. С целью исследования этого вопроса были поставлены эксперименты: а) По причине того, что на заводе пока нет возможности для правильного контролирования топливных форсунок на качество распыла топлива, было проведено испытание 6-ти моторов АШ-82ФН с форсунками, снятыми с цилиндров после образования но них уступов или показавших плохую работу. Результат испытания удовлетворительный. Все моторы прошли испытание без дефектов цилиндровой группы. .......... Кому и этого мало, идите.. в гугл. |
Игорь Казаков
14 Янв 2017
|
вот ещёб сетку сделалиб попутно при -30, -35, -40, -45 и вообще красавцы, ведь не всем надо -40
|
Тест 7-и пусковых устройств для запуска двигателя автомобиля в мороз при севшем аккумуляторе:
https://www.zr.ru/content/articles/901369-avtonomnye-puskovye-ustrojstva/# |