Форумы paraplan.ru Курилка Небольшой отчёт о рождественском путешествии...
Zlodey
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
10 Янв, 12:15
Небольшой отчёт о рождественском путешествии...
Осенью я ездил с детьми Переславль - Ростов - Ярославль. Всем очень понравилось - Ботик Петра, Музей паровозов, Плещеево озеро, музей утюга, Берендеево царство, Ростовский кремль, Музей царевны лягушки, Ярославль и т.д.
Было желание повторить поездку на 3-4 дня. И закончить её в Кирилло-белозерском монастыре - там очень красиво.
И вот я 3-го января взяв на борт 6 детей и одного взрослого, выехал по намеченному маршруту. Выезжали при температуре +2...
Сделал ТО. Поменял все жидкости, проверили подвеску...
Поездка проходила штатно и по плану. Разминулись с Вовой Владимирцевым в Ростове. Буквально на 10 минут. Я покинул Ростовский кремль. И почти тут же Вова въехал туда парадным строем, со стороны Ярославля...
Но это всё не так важно... Следуя вечером из Ярославля в строну Вологды, планировали там заночевать и отправиться в Кириллов. Там нас ждал бесплатный гостевой дом в богодельне(прямо так и написано на доме), при храме.
километров за 70 до Вологды, что-то пошло не так. Пока было не понятно что. Но я чувствовал попой(в буквальном смысле)..
Что-то начало громыхать спереди. Я пробовал включать и отключать привод... Сдавал назад, слушал... Ну вообщем беспокоился. И уже двигался медленно. Дальше началось невообразимое(ну конечно не настолько невообразимое, как прилёт инопланетян или провал путина на выборах), машину начало выносить на встречку, причём задним левым колесом. Вот тут то и наступило прозрение, точнее подозрение... А на улице было темно и минус 36 - долго не побегаешь на морозе с фонариком и не полежишь под днищем ... В итоге за 45 км до Вологды, я заехал на базу машин для уборки дорог. По запаху стало понятно, что горят колодки. Доверившись обонянию - я пошёл по следу. Привёл меня мой нос, куда бы вы думали? Именно к заднему-левому колесу... Нос же и ощутил жар от колеса ну а потом и руки(на всякий случай, нельзя же доверять только одному органу). На пляски вокруг машины вышли мужики из балков - дежурные по уборке дорог ( к чести этих товарищей - дороги отлично убраны). И был совет с обстукиванием, троганием колёс и прочих элементов... Совет постановил: заклинил суппорт от разницы температур и прочей химии, которую они льют на дорогу. На мои предположения по поводу подшипников ступиц и прочего, мне авторитетно и со знанием дела объяснили: если бы было что-то кроме суппорта и колодок - давно бы уже заклинило всё и лежал бы я кювете на встречке... Предложений было много. Но мороз сделал своё дело и все разбежались обратно. Дав совет мееееедленно двигаться в сторону Вологды так как тут нет никакого сервиса.
Что я и сделал. Потихоньку с аварийкой и остановками на остывание колеса - добрался до города и там заночевал.
Ночью было минус 38... И засыпал я с мечтой о банальной замене колодок и продолжении пути...
продолжение следует...




Часть вторая...
Прежде чем благополучно заночевать в Вологде такой толпой, пришлось найти, где заночевать... А это было уже 7 вечера... Нашли на авито кучу домов. Но часть уже были сняты. Часть сразу отказывали услышав про 6 детей. Часть были совершенно за гранью нашего скудного (как запас жизни у оторванной конечности) бюджета. Но в итоге обнаружилась трёшка в пятиэтажке, всего за 2000 в сутки. Что нас устроило и хозяев квартиры обрадовало. Так как внутри было всё по простому). Но вода была и даже печка свч и стиральная машинка. И сон мой был почти безмятежен, Так как хозяин квартиры посмотрел на мою поломку и тоже сказал про суппорт
и колодки.
Утро началось с обзвона автосервисов (в очередной раз спасибо компании МТС, которая предоставляет мне неограниченный интернет на территории РФ, за 100 рублей в месяц). Часть не работали. У некоторых занято было(ну причина понятна - минус 38 - все отогревали машины). И чудо, 11-й по счёту автосервис, на улице Рыбная дом 1, был готов принять меня через час. Обрадованный(ух как ещё рано было радоваться) , я потихоньку стал одеваться.
Подойдя к машине, я обратил внимание на кривое положение заднего колеса. Но придал этому значения, списав всё на бугорки и кривое положение машины. Включив зажигание я вспомнил... Что и бак забыл залить до полного и антигель не заливал... Что положено делать при таких температурах с дизелем... Но к чести заправок Трасса машина завелась с третьего раза! Но звуки сопровождавшие этот процесс, довели бы любого механика до крепкого душевного расстройства. Ну ничего работает. И так в путь, на улицу рыбная ! Путь был недолог 5 км от дома. Но звуки, которые издавала колесо... Это примерно как 18 кошек прицепленных за хвосты к машине. Ну правда, прямо сердце разрывалось. Не знаю как описать, наверное когда твой ребёнок кричит, а ты помочь ему не можешь. у примерно те же чувства я испытывал. Жаль мне было машину.
Загнали машину в сервис(ну назовём так прохладный ангар), на удивление все трезвые и работают.
Первое что сказал мастер... Такую машину он никогда не чинил, но точно знает что там 3,14здец... И я никуда уже не поеду... Я расстроился, но не поверил. И мягко намекнул, что мол ещё не всё потеряно. И вообще есть такое понятие как дефектовка... Далее было много непечатных слов. Много усилий по снятию той фигни с этой и наоборот с помощью монтировки и кувалды. Но вердикт был неутешителен: полностью разбита ступица(от слова совсем). Я с горя закурил, но это ещё не всё... Полностью разбита граната... Но самое страшное (страшное от слова тыщь на 40) это подозрение на привод...




Часть третья. Заключительная...
К обеду стало ясно, что привод в порядке. Нужна граната, ступица и стабилизатор. Так же было ясно, что в Вологде этого не найти. Был вариант, обойтись без гранаты. просто снять привод, поставить ступицу на место и двигаться на переднем приводе.Но тогда был риск попасть на раздатку, двигаясь на переднем приводе. Пока разбирали машину я консультировался со своим сервисом. Ну точнее я сказал им очень много теплых слов, про то какие они наблюдательные и просто молодцы, что просмотрели такую проблему. Ну они приняли виноватый вид, мотивируя что было уже 30-е число и мало-мало работа им уже насто2,71бенела за год и они и так вышли ради меня... Но со всем рвением принялись помогать и консультировать. Начальник сервиса вызвался приехать назавтра в Вологду с запчастями, но заботясь о живучести бюджета, этот вариант я приберёг на край...
Параллельно мне помогали моя спутница и брат - по интернету искали запчасти. Так же я нашёл представительство ниссан в Вологде. Но они не работали до 9-го числа. В москве были запчасти, но доехать за ними... И к тому же наш маленький табор должен был попасть в Кириллов, хотя бы завтра... В итоге, нашлись запчасти с доставкой завтра утром в Вологду. В магазине стокс в Вологде. Ребята ооочень оперативно сработали. И поняли что эта штука, которая крепится к этой и мне они обе нужны. На всякий случай даже посчитали шлицы, что бы не ошибиться....
Всё разобрали, я сел в такси и поехал оплачивать запчасти. По дороге таксист немного убавил мою уверенность уехать завтра из Вологды.... Замечательным вопросом о том, как я попал в этот самый худший в городе сервис... Рассказал страшную историю, как имел неосторожность там чиниться и в какие места следует приладить полуось работникам сервиса. Видать ребята его расстроили сильно. но я решил, что мне повезёт. Ребята там попались душевные, неспешные и не алчные, ну так мне показалось)
В магазине всё решили. Большое спасибо друзьям и брату, которые оперативно прислали мне денег на карту. Потому как стоимость запчастей составила 18000, а расчитывал на колодки за 2000. К слову - колодки и суппорт совершенно в порядке.
Работники сервиса очень удивились, что я своим ходом добрался.
Потом я решил пообедать там же в торговом центре РИО, где и оплатил запчасти. Могу вам сказать, что цены на еду в Вологде точно такие же как и в Москве, а что-то и дороже. Я имею ввиду ресторанный дворик, который есть в любом торговом центре в Москве.
Время было уже около 18 часов. Дети были в кремле на экскурсии. У меня было ещё полчасика и я решил скоротать его за рюмочкой-другой хреновухи и отведать драников с видом на Вологодский кремль. Цена получилась точно такая же как в среднем кафе Москвы(но это наверное доплата за вид из окна).
Заказав две машины из кремля до дома, на всю толпу, я вышел в ночь и в минус 36... Немного уставший, но в хорошем настроении... Всё вроде получается. Да и драники с хреновухой не зря были отведаны... И тут я впервые столкнулся с Вологодским такси...
Минус 36. Все на улице. Холодно все устали. Хотим домой. Звонит такси и говорят, что машины пока нет. Даже одной. Ну мы мы не расстроились и согласились подождать. Так было раза три. Я понял, что пора что-то делать. И вызвал ещё две машины в другой компании. Картина повторилась. Все ушли греться в магазин. Та ещё радость для магазина. Толпа уставших голодных детей. Я пытался ловить машину. Никто не останавливался. И главное, что обе компании мне перезванивали и обещали через 10 минут подать машину. Не знаю, что больше мотивировало продавщицу, наша усталость или страх за товары... Но она каким-то образом нашла одну машину в третьей компании. И мы в два захода добрались домой. Отдав 400 рублей.
Вечером было принято решение о прогреве детей и ну и своих особо замёрзших частей тел. Мы нашли сауну. С бассейном, с комнатой отдыха, с джакузи и внимание... С настоящим шестом в зеркальном уголке. детям шест понравился по моему больше, чем вся сауна. Стоило это всего 800 рублей в час...
На следующее утро ситуация с такси повторилась. Но мы уже были в курсе ситуации и не нервничали. просто ждали. Благополучно забрав запчасти. И помня репутацию сервиса, я сам помогал собирать машину. И теперь отлично знаю устройство привода ступицы и т.д. Собрали машину. И наступил час расплаты, о котором я старался не думать. И мне мастер объявил стоимость ремонта... Работал он примерно 12 часов в течении двух дней. Моей машиной был занят единственный подъёмник в этом сервисе... Я рассчитывал примерно на 50% от стоимости запчастей. То есть на 9-10 тысяч. И удивился стоимости: 2000 - две тысячи рублей. Когда он начал называть сумму, я понял что это будет 20 000 и учитывая срочность и занятый подъёмник был готов и к такой сумме. Но когда понял что это 2000, мягко говоря очень обрадовался.
Далее добрались до Кириллова, заселились в богадельню 18-го века. Сходили на службу. И благополучно заснули. потом часов до 16 были экскурсии и мы выдвинулись в обратный путь. Проезжая Вологду, стало понятно, что до Москвы добираться сегодня нет сил. Сказалось напряжение после всех приключений. Остановились в той же квартире. Опять сильно обрадовав хозяина. И на следующий день, машина первый раз не завелась. Минус сорок, прихватило немного солярку и сдох аккум, причём новый. Но мы уже наученные, вызвали такси и отправились домой пить чай. Таксист приехал, прикурил - чуть чуть прямо надо было. выставил счёт на 220 рублей за услуги, коими был вознаграждён с плюсом.
Ну а дальше - Ярославль-Ростов-Переславль (там зашли в музей хитростей)- Москва. Дорога везде отличная!
Хозяйке на заметку: заправляться надо в Ярославской области дизель на газпроме по 35. В вологодской области на газпроме дизель 39,50. Почему - не понял. Видимо деньги нужны больше)


Редактировалось: Zlodey (10 Янв, 18:44), всего редактировалось 2 раз(а)
ответить   написать ЛС  
Шарки
пилот выходного дня
профиль
10 Янв, 14:08
Re: Небольшой отчёт о рождественском путешествии...
А ехал бы на жигулях - все было б нормально. Барабаны не клинят. Что за тачила так подло сдохла?
ответить   написать ЛС  
Zlodey
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
10 Янв, 14:33
Re: Небольшой отчёт о рождественском путешествии...
или на рейсовом автобусе - тогда вообще была бы проблема автопарка...
ответить   написать ЛС  
Шарки
пилот выходного дня
профиль
10 Янв, 17:03
Re: Небольшой отчёт о рождественском путешествии...
Золотые слова, но лучше на такси, дешевле чем автобус арендовать.
ответить   написать ЛС  
Сабакин

профиль
11 Янв, 8:27
Re: Небольшой отчёт о рождественском путешествии...
двухлетний бюджет моей семьи...
И все эти ништяки я юзаю круглый год. Автор еще не жил в ивняке на песчаных островах в жару. Приезжая только на работу-садик.
Насчет моей липовой бани врач вышедши, точнее выпавши из нее под сливу только и смог сказать.
- Вот говорят выкуренная сигарета сокращает жизнь на месяц. Них...я!!!! Она добавляет месяц к жизни!
Прочитав могу теперь с уверенностью сказать как зае....то я живу! И все это, захотел - на!
Извиняюсь за русский слог.
ответить   написать ЛС  
Шарки
пилот выходного дня
профиль
11 Янв, 8:43
Re: Небольшой отчёт о рождественском путешествии...
Значит это был джип ниссан. Патроль вряд ли, ты бы так дешево не отделался. Х-триал и Террано мелковаты для такой такой толпы. Остается Патфайндер.
ответить   написать ЛС  
Zlodey
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
11 Янв, 9:19
Re: Небольшой отчёт о рождественском путешествии...
ну да. он.
ответить   написать ЛС  
Test

профиль
11 Янв, 14:49
Re: Небольшой отчёт о рождественском путешествии...
На работе у меня был такой, "путеискатель". В итоге продали с чувством большого облегчения за 500 тысяч рублей, "как есть".
За 7 лет и 150 тысяч км, заменили, по моему все, что только можно.
И верхнюю крышку цилиндров (дефект литья), и два раза всю ходовку, а по мелочи и не сосчитать.
Холодная зимой, салон прогревался только через час езды, приходилось менять ноги на газе, чтобы не отморозить ближнюю к борту.
По езде, проходимости - все нормально. Но качество и количество запчастей для ремонта - зашкаливает.
Причем, обслуживались исключительно у официальных дилеров.
ответить   написать ЛС  
Zlodey
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
11 Янв, 15:25
Re: Небольшой отчёт о рождественском путешествии...
"Причем, обслуживались исключительно у официальных дилеров." - вот тебе и причина. Я за 190 000 поменял один раз ходовую - на 170 000 пробега. И то можно было частично. А так, масло - колодки и всё. Салон прогревается за 10 минут. Можно подсос включить и всё прогреется и это без вебасто.
ответить   написать ЛС  

  Форумы paraplan.ru Курилка Небольшой отчёт о рождественском путешествии...



Перейти: