Форумы paraplan.ru Соревнования, выезды ГРАНД-ВОЯЖ, начало июня 2017. Парапланерное путешествие по Франции: ПИРЕНЕИ-ЮЖНЫЙ БЕРЕГ-ПРОВАНС-АНСИ
chechaco
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Янв 2017
ГРАНД-ВОЯЖ, начало июня 2017. Парапланерное путешествие по Франции: ПИРЕНЕИ-ЮЖНЫЙ БЕРЕГ-ПРОВАНС-АНСИ
Совершенно внезапно и совершенно чудесным образом возникла идея повторить крутое путешествие по парапланерной Франции.
Маршрут начнется в Пиренеях, с полетами в культовом Лудоньвелле, затем спустится к южному побережью Франции в районе ...Лияяк (извините, забыл наименование, но там самые крутые устричные фермы), обожраться там устриц и пр. гадов, далее - в Прованс, по классике: Сан-Винсент-... и, конечно же, под занавес, - Анси.

По маршруту - туристическа программа по достопримечательностям, типа древних замков, уникальных деревень и прочей неповторимой французской глубинки. Трекинг на озеро Оо (один день, возможно, совместим с полетами); посещение открытого (и закрытого) спа-комплекса на минеральных водах, прямо у посадки, с видом на ледники.

А-а, чуть не забыл! Обязательно поживем в ущелье Каньон-дю-Торн! Это ущелье, начинающееся у г.Мийо ( разные кубки, предкубки и пр. крутые соревы) и заканчивающееся через 70 км. в удивительном местечке Флорак. Безумные необычные красоты, купание в водопадах, сплав на каяках по изумрудной реке - все входит в обязательную программу!
Жить во Флораке, кстати, будем в кемпинге под названием "Под черешеней", а уж о размерах этой черешни вы будете внукам рассказывать!..

В общем - выезд-путешествие в "чечаковском" стиле. Арендуем машины, по 3-4 чел/авт, едем по парапланерным сайтам в целом придерживаясь маршрута. По пути отвлекаемся на достопримечательности и прочие приключения.

Я к чему сейчас "выстрелил": билеты дешевые!. Порядка 15000р. по маршруту Москва-Тулуза-Женева-Москва.

Даты: 03.06.2017 - 17.06.2017.

Ориентировочные затраты на все-все-все, включая билеты, аренду машин и топливо, проживание, еду и "предводительские" - 1400 евро. За две очень крутых недели. Это сумма, которую надо иметь ввиду, но которую мы обычно стараемся сократить. (Алкоголь не в счет, но его там !... )

Проживание - по разному. Ориентир - жить будем в основном в домиках кемпингов, рассчитанных на 4-ых. но по трое. В домиках горячая вода, все удобства и собственная кухня. Иногда будут попадаться настоящие отели со всеми прибамбасами.

Обозначайтесь, желающие. а я пока подниму старые отчеты "для заманухи"!


Редактировалось: chechaco (19 Янв 2017), всего редактировалось 1 раз
chechaco
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Янв 2017
Re: ГРАНД-ВОЯЖ, начало июня 2017. Парапланерное путешествие по Франции: ПИРЕНЕИ-ЮЖНЫЙ БЕРЕГ-ПРОВАНС-АНСИ
Похоже, поездка состоится. К обсуждению даты (пока 03-17.06.2017) и аэропорт обратного вылета.

Я два года написал довольно пространный отчет, наверное, для анонса годится вполне:

https://paraplan.ru/forum/topic/126584

Если неинтересна лирика - переходите сразу к описаниям летных мест, разобрано все довольно подробно: сайты в Пиренеях, на побережье, в каньоне Дю-Торн. Сан-Винсент-лес-Форт расписывать не стал - это уже достаточно известное место и для российских пилотов. Ну и Анси, разумеется..
chechaco
АвторТемы
пилот выходного дня
06 Фев 2017
Корректировка дат: 10-24 июня 2017.
Похоже, мы сдвигаем даты на одну неделю "в лето".

ИТАК: 10-24 июня 2017.

Может, мы сдвинемся еще на день туда-сюда из-за конкретики по билетам, но не более.

Надеюсь, черешню еще застанем!..
chechaco
АвторТемы
пилот выходного дня
06 Фев 2017
Обзор летных сайтов: 1. Пиренеи, Лудонвьель
Т.к. народ здесь, с одной стороны, жутко спортивный и в выездах интересуется в первую очередь полетами, а с другой стороны - по ссылкам гулять не любит, дублирую здесь описание планируемых летных мест. Лирические отступления, туристическую часть - по желанию. Или накликайте сами, там много...

Итак, пункт первый, обязательный.

ПИРЕНЕИ, ЛУДОНВЬЕЛЬ

Попробуем написать поподробнее про облетанные сайты. Не уверен, что хватит терпения на все, да и нужно ли это. Тем не менее, нам там так понравилось, что хочется поделиться. Вдруг кто-то захочет все-же повторить!..

1. Название в GoogleEarth на русском все-таки "Луданвьель". На французском - вбивайте в навигаторы "Loudonvielle". Аккуратнее - есть "Лударвьель", недалеко, но все же!

Поселок маленький, поэтому, если доберетесь до штатной посадки - все увидите как на ладони. А точнее - как только увидите озеро при въезде в долину - уже не заблудитесь.

На всякий случай - координаты посадочного поля у озера: 42гр47.995`С; 0гр24.373`В

2. Лететь до аэропорта Тулузы. Около 200 км, но дорога легкая.
Можно лететь до Барселоны, но это дальше и наверняка другое путешествие...

3. Посадка.
Мимо не проедете. Огромное поле у озера, обязательный колдун, прямо у парковки машин.


Традиционный заход на посадку - в направлении долины, лицом к озеру. Если наоборот - у вас неприятности. и что-то сильно не так...
Посадка огромная, но может термичить слегка и не слегка турбулить от высоких деревьев справа.
Может быть очень ощутимый градиент ветра (долинный бриз) по высоте, с усилением у земли!

Поэтому контроль до конца, и не в коем случае никаких полных оборотов на 360гр на высоте построения глиссады!

Там же, на посадке, обязательно постарайтесь поговорить с местными пилотами насчет условий, заодно подскажут заезд на старт. Если таковых не будет - засомневайтесь: а чего вдруг? может, и вам не надо? Обычно в летный день кто-то летает, место популярное.

Отклонение от летной темы. На фото, на заднем плане современное здание из стекла - это спа-комплекс на минеральной воде. Очень советую! Цена за 2 часа 17 евро, но если сравнить с 700-ми рублями, которые в Москве приходится платить за пародию на общественную баню - выбор очевиден! Не пожалеете, понежиться в горячих бассейнах с видом на снежные горы, да еще и после заслуженных полетов, - м-м, верните обратно!

2. Старт
Основной старт прямо над городком, у перевала Col d`Azet. Дорога от посадки очень простая, всего 1 поворот. Виноват, два...
Объяснят легко, да и сами увидите.
Координаты: 42гр47.930`С; 0гр22.931`В. На всякий случай уточните в paraglidingearth.com - там этот старт есть.

Площадка большая, удобная, травянистая. Коровы съедобные.
[/url]
Перепад большой, порядка 700м.

Есть промежуточный старт, на высоте метров 250-300. В принципе, в термичный день ехать наверх не обязательно, можно попробовать выбраться со склона. Но для гарантии - не ленитесь, да и виды со старта вознаградят!

На фото - промежуточный старт и вид на поселок


3. Полет

Фактор номер один, котрый всегда нужно иметь ввиду - долинный бриз. Это касается в первую очередь безопасности посадки. Как я уже упоминал выше, градиент ветра у земли может быть неожиданно сильным, вплоть до опасного. Картинка меняется от долины к долине, но общий принцип один: к обеду бриз набирает силу и это всегда нужно помнить. Т.е. всегда анализируйте не только ротора, связанные с метеоветром, но и ротора из-за долинного ветра. Помните: на высоте всего 150 метров вы можете долинный бриз еще не ощущать напрямую, поэтому посматривайте внимательно на землю (рябь на озере, "волны на траве" и т.д)
Долина Луданвьеля мне показалась в этом плане более снисходительной, по сравнению с Люшоном (следующий обзор), где мы с толкнулись с реальной жестью, но я бы очень советовал тем, кто летает в подобных местах, поначалу перестраховываться.

На фото - типовое направление долинного бриза.
В полетах, при наборах выше стартового гребня, следует быть готовым к срезу ветра: вы будете стартовать в термичном подпоре+(возможно) составляющая долинного бриза, а выше можете столкнуться с метеоветром, имеющим совершенно другое направление.
Извините, если пишу очевидности для мастеров. Но дело в том, что данный сайт вполне может использоваться для полетов с начинающими - не вижу особых проблем. При условии грамотной оценки общих метеоусловий, конечно...
[/url]

Чуть не забыл! Все-таки есть особые моменты, на которые стоит обратить внимание! На склоне от верхнего старта до посадки есть два небольших выполаживания, эдаких мини-плато. В термичную погоду и особенно в сочетании с ветерком - хорошие генераторы пузырей и турбулентности. Я, как ни ждал плюхи, дважды ее все-таки получил: в первый раз помягче, а во второй раз дошло до обширного сложения процентов на 70 крыла. Но Марвел молодец, да и я был готов...

4. Размещение
В поселке есть пара отелей, а в 100м от посадки - вполне уютный кемпинг с пластмассовыми домиками а-ля - "смерть Тагунову". Домики номинально на 4-ых (одна комната с двуспальной кроватью, вторая каморка с 2-мя раздельными), но селиться лучше по трое: реально тесно! Горячая вода и удобства есть, полный набор для самостоятельной жизни - холодильник, микроволновка, плита, набор посуды. Цена за домик порядка 63-65 евро/ночь. Ага, лучше запастись своим постельным бельем, потому что везде во Франции за прокат комплекта простыней берут от 4 до 8 евро!!!

5. Когда ехать.

Похоже, как и для всех влажных гор, в Пиренеи лучше ехать в июне или в августе. Зимой здесь лучшая в Европе каталка, снега всегда в изобилии. Горнолыжный центр - для любителей уединения и романтики, немноголюдно и очень красиво. Говорят, зимой летают тоже!

6. Достопримечательности.
Летом - это, конечно, трекинги. Природа фантастическая! Ну и всякие церкви-замки присутствют, но это во Франции везде...
Озеро Оо - обязательно. Водопады Говерни - тоже (у нас не сложилось). Запасной вариант - поездка в соседнюю Испанию, переключение миров - не пожалеете!

Кто поедет - удачи! Меня с собой возьмите...

вид на верховья ущелья, стартовый хребет справа
chechaco
АвторТемы
пилот выходного дня
07 Фев 2017
Обзор летных сайтов: 2. Пиренеи, Люшон
Это сайт в долине городка Баньер-де-Люшон - центра района.
Долина расположена "через одну" от долины Лудонвьеля на юг-юго-восток, дорога с остановками на фото займет не больше часа. Съездить стоит.

1. Сайт вроде как второй во Франции по перепаду - более 1100м. Высокий, панорамный, с видами на снежные хребты. На старт есть канатная дорога из города, но она в наш приезд была закрыта. Автомобильный заезд - без проблем, до верхней площадки канатки. Не доезжая отеля наверху 100м повернуть направо, к станции канатки, там парковка и в 50м - старт.
Старт травяной, не очень большой, но простой и удобный.
Фото:
Координаты постарайтесь разглядеть в гугловской строке внизу картинки.

2. Посадка:

Координаты - в гугловской строке.
Посадка большая - травяное поле, примыкающее к аэродрому. ВНИМАНИЕ! Запрещено при посадке, да, я думаю, и в полете тоже, пересекать глиссаду аэродрома! Полет должен строиться СЛЕВА от взлетно-посадочной стороны! Перед заездом на старт рекомендую ознакомиться с посадкой: оценить ветер и обязательно подойти к информационному щиту - там наглядно нарисованы разрешенные и запрещенные зоны. Требования эти, несмотря на отсутствие каких-то постоянных контролирующих лиц, очень серьезны! Не нарушать! Мало ли когда из-за соседнего хребта может перевалить самолетик. а тут вы роитесь над ВВП!!!
Фото - посадка из гугла, схема


3. Полет, особенности.

Захватывающий и очень красивый вид. Место, потенциально богатое на кросс-кантри. Нам удалось только "попробовать", т.к. раздувался бриз, и стояла задача успеть слететь хотя бы "по баллистике". Что мы и сделали, увы, не дожидаясь термички. По рассказам же Франциса, типовой кросс-кантри здесь - как раз через две долины до Лудонвьеля, с посадкой на главное поле.
Но даже прямой слет доставил удовольствие - все-таки высоко.


Теперь об особенностях. Главная вся та же - долинный бриз. В день, когда мы приехали, местных никого не было. Прогноз обещал ранний и очень сильный бриз, но мы, посмотрев на посадку и оценив обстановку, все-таки решили попробовать. Получилось, но надо признать: успели только-только, через полчаса-час могли бы быть серьезные проблемы.
БРИЗ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСЕН!
Первое. Раздувается бриз довольно быстро.
Второе. О наличии сильного бризового ветра можно узнать только собираясь, собственно, на посадку. Градиент ветра сильный. Максимальная скорость ветра находилась в слое примерно 20-100м (пишу о конкретной долине и конкретной погоде!). Всего! Т.е., совершенно спокойно летя над долиной со скоростью 30-32км/час, обнаруживаешь, что над посадкой тебя запирает и колбасит. Посадка вертикальная, в турбулентности. Понятно, что сильный низовой ветер собирает все плюхи с рельефа.
Поэтому: все время старайтесь оценить, что происходит над посадкой и вообще "по низам".
В данном случае - колдун и трава на поле. Колдун большой, информативный.
Второе. Если вы не улетите на кросс-кантри, то наверняка попробуете походить над склоном слева над посадкой (если смотреть в долину, на схеме выделена желтым область). Это традиционный сценарий полета. Так вот, если вместо ожидаемого подъема обнаружите типичную "шерстяную" турбулентность, частые подсливы, чередующиеся с забросиками - отойдите немедленно от склона и проверьте скорость по/против ветра. В моем конкретном случае 43/27 км/ч заставили насторожиться. Т.к. летел первым, то на посадке мне досталось, пожалуй, меньше всех.
Как я уже писал выше, посадка может получиться вертикальной, заход стройте грамотно, с запасом, НЕ СДУВАЙТЕСЬ НАЗАД вообще! Несмотря на то, что на вашей текущей высоте скорость не вызывает опасений, делайте восьмерки над точкой входа в посадку, НИКАКИХ ОБОРОТОВ НА 360 ГРАДУСОВ! Сдуваться назад некуда - сзади город (есть аварийное поле для гольфа, но...)
Собственно, это главные советы по данному сайту:
1 - запретная зона аэродрома; 2- помните о долинном бризе.
В остальном - отличное место!

Да, сам город Баньер-де-Люшон - очень красивый, уютный. Есть знаменитые спацентры на минеральных источниках. Шопинг, улочки, ресторанчики. Зимой - горнолыжная столица района, на верху - куча подъемников. Но отель самый верхний, на горе - какое-то чудовище бетонное, я бы там не селился, несмотря на панорамы...
chechaco
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Фев 2017
Re: Обзор летных сайтов: 2. Пиренеи, Оо
В нашей программе - трекинг на озеро Оо. Кусочек новозенландских мотивов: горное озеро, в которое падают штук 6-7 водопадов, побольше и поменьше. Трекинг несложный, часа на два в одну сторону. Пикник, купалка и все такое.

Ну и по пути. или съезди специально - небольшой летный сайт.
Это, конечно, не такой масштабный сайт, как Люшон или Луданвьель. Тем не менее очень показателен и любопытен в качестве типового сайта, работающего в долинном бризе.

Схема района:

Как видите, сайт находится между Люшоном и Луданвьелем. Классический "мастерский" кросс-кантри проходит по верхам этих трех ущелий. Кстати, долина Оо завершается как раз знаменитым озером Оо, к которому ведет трекинг, нами пройденный!!!
Координаты старта:


Ну а посадку не перепутаете: большая поляна перед футбольным полем:

Так вот, про полеты. Необычно для нас, непривычно - стартовать в контрсклон при ощутимом ветре в лоб. Надо понимать происхождение этого ветра : это не метеоветер, а именно долинный бриз (см. рисунок). Который дает неожиданно ровный, спокойный и достаточно широкий динамик, а поближе к середине дня - и термодинамик, с которого можно уйти в верховья ущелья, полюбоваться грандиозным водопадом над озером Оо и далее - на классику Люшон-Луданвьель.
Предосторожности очевидны: 1) не залетать "на ту сторону" реки, к противоположному склону, по крайней мере по низу.
;
2) далеко вправо по низам не залетать - запрет-убьет



Посадка интересная. Особым признаком мастерства считается пролет 100м-ого посадочного поля, футбольной площадки и попадание в створ дальних (по ходу) ворот (см. траекторию на схеме). Гнездование в кустах за футбольным полем вне створа ворот не засчитывается!!!
Цветы и запахи - в изобилии.


Резюме.
На этом мы закончим обзор сайтов Миди-Пиренеев. Во первых, потому, что мы облетали только эти три; во-вторых, отчеты писать утомило, тем более, что нафик это кому надо: своим я уже и так корку прогрыз, а другие вряд ли поедут самостоятельно...
Но общие выводы сделать можно. Район очень интересный. Мы, в первый раз, смогли сделать только "пристрелку". Думаю, доведись еще попасть в этот район, - полетали бы смелее и результативнее. Но и так - зачет, опыт, впечатления и прочее.
Насчет погоды. Наслышаны мы были про капризную пиренейскую погоду, но расчет на июнь оправдался. Думаю, июнь, август - лучшие месяцы. И приезжать лучше на длительные сроки - от недели и больше.
chechaco
АвторТемы
пилот выходного дня
13 Фев 2017
Re: Обзор летных сайтов: 3 Побережье, Лекат
С пиренейскими сайтами закончили, поехали дальше: ЛЁКАТ.
Лёкат - оказывается, так правильно на русском.

В летном плане не слишком примечательный сайт. Средиземноморская классика: обрыв, динамик, чаечки. Мы бы специально не поехали, но,
- во-первых, было более-менее по пути;
- во-вторых, это было единственное летное место во всей Южной Франции под погоду (задул глобальный южак);
- в-третьих, народец подзаскорузл в горах и просил, чтобы его окунули. Так что слово "море" было встречено восторженным почесыванием.
Ну и поехали.

Старт найти очень просто: при въезде в город смотрите указатели на маяк. По-французски - "SEMAFORE". Да и без указателей не ошибетесь: город стоит на стыке равнины с большими заводями устричных плантаций и скалистого возышения. Вот на это-то возвышение и ориентируйтесь.
Подъедете к маяку - бросайте машину и идите влево (если смотреть на море (а куда еще смотреть-то?)), минут 5-10. Увидите травянистую седловину, колдунчики, т.е. старт.
Старт для динамика несложный, большой. Можно перед отлетом потренироваться, пограундхендлить, поподпрыгивать.
ВНИМАНИЕ: запрещено от старта ходить влево, там почти сразу находится какой-то военный объект. Ну, метров 100 можно, до ограждения, потом разворачивайтесь. Да оно и само просится лететь направо, в сторону большого пляжа.


Да, направление ветра - юго-восток, восток, юг. Идеально - юго-восток, но бриз подправляет, если метеоветер не совсем гуд.
Зона полетов - от старта направо как раз до парковки у маяка.

Посадка.
Вообще штатная посадка - на старт. Топ-лэнд на старт простой и отлично подходит для обучения и тренировок этому делу. Можно садиться также прямо на плоский скальник у парковки, у маяка. Но эта посадка формально запрещена - я так понимаю, при большом количестве гуляющих-отдыхающих запрет продиктован противоханваговыми предосторожностями. Да, эта посадка, на плато у парковки, технически сложнее. Т.е. ханваговые-на-голову опасения не лишены оснований. Новичкам лучше попрактиковаться вначале на топ-лэнде на старт.
Можно садиться без проблем на огромный городской пляж, если долетел до парковки.

Особенности.
При не слишком уверенном ветре первый галс нужно делать довольно резко, прижимаясь к скалам поплотнее. Попытка только одна: не выбрался выше кромки с первого галса - надо гнездиться на маленький пляж прямо под стартом. Пляж небольшой, ограничен скалами, нервно. Что может привести к корявостям в виде купания и прочих неприятностей. Один пилот на наших глазах приводнился в прибой, но все окончилось благополучно: прибой был несильным.
Тот же фактор - недостаточно сильный ветер делает топ-ленд у парковки уже не просто техничным, а очень техничным. Поэтому не выделывайтесь: либо садитесь на основной старт либо летите себе спокойно до городского пляжа по баллистике.
Ну а если ветер держит уверенно - развлекайтесь сколько хотите!..
Мы наразвлекались два дня по-всякому: и со слабым ветром, и с сильным. Зачет по морскому динамику. Незапланированная радость в нашей поездке.

Место это, Лёкат, оказалось знаменито не скромным динамиком, а совсем наоборот: великолепными пляжами под кайт. Кайтовость места ощущалась повсеместно: и кемпинги разного пошиба, и вывески всякие вдоль берега, да и вообще. Кайтеры, возьмите на заметку!
Но даже не это - главная изюминка Лёката! А едет туда народ, чтобы поесть лучших в мире устриц! Там огромные плантации, и есть такое специальное очень аутентичненькое местечко, где рыбаки (плантаторы?) потчуют народ свежим уловом.
Я устриц ел первый раз в жизни, особого экстаза не ощутил. Хотя глотать смог, да. А знающий народ уверял, что это лучшее из всего, что ползает в полужидком виде. Туристы жмурятся от удовольствия.
NewExtreme
14 Мар 2017
Re: Обзор летных сайтов: 2. Пиренеи, Люшон
отчет супер! группа сколько уже набралась?
Полярник
пилот выходного дня
09 Фев 2017
Re: ГРАНД-ВОЯЖ, начало июня 2017. Парапланерное путешествие по Франции: ПИРЕНЕИ-ЮЖНЫЙ БЕРЕГ-ПРОВАНС-АНСИ
Валера, добрый день. Если рассматривать возможность влиться в твою группу, когда надо определиться? Когда ты будешь знать что вояж состоится? Интересное предложение, я наверняка соберусь. И по датам мне очень импонирует с 10.06.17. Слежу за темой. Спасибо.
chechaco
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Фев 2017
Re: ГРАНД-ВОЯЖ, начало июня 2017. Парапланерное путешествие по Франции: ПИРЕНЕИ-ЮЖНЫЙ БЕРЕГ-ПРОВАНС-АНСИ
Привет Саша!
Отлично! Надеюсь, сможешь присоединиться.
Поездка состоится почти наверняка, единственное, что мешает мне дать отмашку на закупку билетов - не уверен, что хочу завершать маршрут в Анси, т.е. улетать из Женевы. Может, стоит вернуться в Тулузу, сделав большой круг через массив Центральный (там нереальные, совершенно непривычные для нас городки, да и летать есть где), или улетать из Марселя.
Дайте еще недельку на обдумывание. ок?
chechaco
АвторТемы
пилот выходного дня
20 Фев 2017
Как это было

Что-то я давненько не ссылался на этот ролик! Всем, кто раздумывает насчет поездки с нами во Францию - вот так это примерно выглядело в 12-м году. Пять (!!!) лет назад! Мы, конечно, постарели и одряхлели. За пять-то лет! Но вы-то - ведь нет? ну и поехали, а там проверим!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

PS. Если вас смущает некая суровость погода и природы - учтите, что этот клип снимался в начале мая. А мы едем в этом году в июне, так что дай бог. чтобы черешня еще висела на ветках!
chechaco
АвторТемы
пилот выходного дня
20 Фев 2017
Re: Как это было
Мда-а, сорри. Планируемая поездка будет совсем по другим местам... Но стиль - пожалуй, да, останется...
chechaco
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Фев 2017
БИЛЕТЫ
Пора брать билеты. Цены поползли вверх потихоньку. поэтому ждать особо нет смысла.
Даты билетов определены офисными рамками жизнедеятельности участников, железно подтвердивших свое участие: вылет в субботу, прилет в выходные, чтобы успевать на работу в понедельник. Можно было бы сэкономить по полторы -две с половиной тысячи на вылетах\прилетах в рабочие дни, но ...увы.
Кстати, у кого есть возможность прилететь пораньше и\или улететь попозже - выбирайте соседние даты. Там есть что посмотреть и чего поделать в дополнительные дни..

ИТАК:
Туда - Тулуза, 10 июня, субб.
Обратно - Марсель, 24 июня, субб. (прилет в вскр. 25-го)

http://avs.io/29sh

или такая ссылка:

https://biletix.ru/?message=eyJtdyI6WyJNT1ciLCJNUlMiXSwibWUiOlsiVExTIiwiTU9XIl0sInIiOiJPSiIsInQiOiIiLCJtdCI6WyIxMC4wNi4yMDE3IiwiMjQuMDYuMjAxNyJdLCJ1IjoiMSIsImkiOiIwIiwibyI6IjAiLCJwIjoiIiwiYSI6IiIsInMiOiIiLCJkIjoiIiwibWYiOlsiMDAwMDIzNTkiLCIwMDAwMjM1OSJdLCJoIjoiXHUwNDJkIiwicSI6IjM0NDg1IiwiaiI6ImRlZmF1bHQiLCJrIjoxNDg4MjY1NDI3LCJsIjoxODM3MywibiI6IjExMTIzNzUzNjVcLzgwMDUifQ&flight_0=eyJ4IjoiVEsuVEsiLCJjIjoiMTAuMDYuMjAxNyIsInYiOiJXTjNYUEMuV04zWFBDIiwiYiI6IjQyMC4xODA1In0&utm_source=aviasales.ru&utm_medium=referral&utm_campaign=metasearch&flight_1=eyJ4IjoiVEsuVEsiLCJjIjoiMjQuMDYuMjAxNyIsInYiOiJFTjJQWC5FTjJQWCIsImIiOiIxMzY4LjQxOSJ9&utm_source=aviasales.ru&utm_medium=referral&utm_campaign=metasearch&data=12ix25fdau#personal_data__103032763

Я думаю, билеты стоит брать, потому что они будут дорожать. Я не читал пока, какие условия по возврату.

ТУДА:
Рейс
TK 420
Turkish Airlines
AIRBUS A321
Эконом
Москва,Внуково VKO,Терминал A
04:20
10 июня

Пересадка в Стамбуле 5ч 25 мин
Прибытие в Тулузу в 15:30


ОБРАТНО
Марсель - Москва

Рейс
TK 1368
Turkish Airlines
BOEING 737
Эконом
Марсель
MRS
17:50
24 июня

пересадка 2 ч 40 мин

Прибытие
03:25
25 июня
Москва
Внуково VKO
Терминал A

Далее все как обычно: покупаете билеты, сообщаете мне. Начинаем собирать документы для виз в Шенген, кому надо.

Не тяните! Если решите брать билеты на соседние даты - звоните, обсудим. Мой тел.в профиле.
chechaco
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Фев 2017
Обзор летных сайтов: Каньон-дю-Тарн
не буду переносить текст, кликните по ссылке, там много красивых фото:

https://paraplan.ru/forum/post/1696989

Добавлю, что в этот раз мы, наверное, пробудем в этом месте на день-два больше. Сделаем пару вылазок в интересные места и соседние летные сайты
chechaco
АвторТемы
пилот выходного дня
14 Мар 2017
Контрольные сроки?
Эге-гей, кто хотел-планировал-раздумывал?
Цены на билеты поползли вверх.
Хотел бы также отметить, что места, по которым я собираюсь вас провести - в диковинку россиянам и всяким англичанам, но отнюдь не самим французам. Они-то знают толк в удовольствиях! Поэтому в сезон отпусков найти дешевое и удобное жилье проблемно. Надо столбить сейчас.
Я не планирую ехать "по погоде". Пусть она под нас подстраивается, а мы маршрут и ночевки распишем в этот раз заранее.

Мне нужна ясность: кто и скока едет в граммах?

  Форумы paraplan.ru Соревнования, выезды ГРАНД-ВОЯЖ, начало июня 2017. Парапланерное путешествие по Франции: ПИРЕНЕИ-ЮЖНЫЙ БЕРЕГ-ПРОВАНС-АНСИ



Перейти: