Форумы paraplan.ru Снаряжение Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Rug
АвторТемы

профиль
10 Фев, 10:12
Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Josef Hausknecht из клуба Drachen- und Gleitschirmfliegerclub Friedrichshafen придумал магнитно-механическое соединение акселератора, так называемый Joe-Lock. В случае необходимости Joe-Lock позволяет даже под нагрузкой простым движением отсоединить акселератор. Состоит из двух алюминиевых элементов и магнита в середине.



https://www.facebook.com/100009078427890/videos/pcb.1734304263548838/1734299786882619/?type=3&theater
ответить   написать ЛС  
Augn
пилот выходного дня
профиль
10 Фев, 13:43
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
удобно. осталось дождаться версии где вместо магнита шариковая защелка.
с магнитом может от случайного удара выскочить. а еще эти магниты
имеют обыкновение примагничиваться куда попало.
ответить   написать ЛС  
Test

профиль
10 Фев, 16:14
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
И фиг он его под нагрузкой отсоединит. Чисто по причине силы трения.
ответить   написать ЛС  
Norkin Andrey
пилот XC
профиль
10 Фев, 16:30
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Как подводка нормально настроенного акселератора может оказаться под большой нагрузкой в полёте без его использования и коллапсах?
ответить   написать ЛС  
Шарки
пилот выходного дня
профиль
10 Фев, 18:00
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
В полете его и отсоединять не надо. А вот когда попал в жопу... Не слишком давно один бедолага утонул в горной речке в Дагестане, потому что по посадке туда упало крыло. Он успел отсоединить крыло, но не успел аксель. Утащило. Но я тоже считаю, что система неудачная. Идеально использовать курковый карабин в размере 1,5-2 см, но не уверен что такие делают.
ответить   написать ЛС  
Test

профиль
10 Фев, 19:20
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Цитата:
В случае необходимости Joe-Lock позволяет даже под нагрузкой простым движением отсоединить акселератор.
На видео хорошо видно, что и без нагрузки разъединяется он с большим трудом. Так что в рекламе как бы желаемое выдают за действительное....
ответить   написать ЛС  
CyberKexx

профиль
10 Фев, 21:55
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Цитата:
Так что в рекламе как бы желаемое выдают за действительное....

А я вот в рекламе ни слова не увидел в раскрытии под нагрузкой. И на приведённой картинке - тоже. Больше похоже на личное мнение топикстартера...
ответить   написать ЛС  
A.Krapivin

профиль
10 Фев, 18:20
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Это, что? Литьё? Какой материал?
Не внушает доверие...
ответить   написать ЛС  
Test

профиль
10 Фев, 19:17
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Цитата:
Литьё? Какой материал?
Да. Люмений.
ответить   написать ЛС  
A.Krapivin

профиль
10 Фев, 21:34
...
О!!!
Сразу не заметил.
Там оказывается ещё и "клиновидный ластохвост"...
Кто это такой "умный" маркетолог, что такую хрень впаривать пытается?
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
10 Фев, 21:18
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Что-то мне подсказывает, что выбивать его будет постоянно... От малейшего зацепа.
ответить   написать ЛС  
A.Krapivin

профиль
10 Фев, 21:58
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
То, что "входит и выходит" - это понятно.
Как ОНО держит?
Вот вопрос...
ответить   написать ЛС  
theoretic
КМС
профиль
10 Фев, 22:11
Лучшее -- это узлы
Лучшее, что пока что придумало человечество в плане соединения разных верёвочек -- это узлы. Единственный их минус -- не всегда получается быстро их разъединять. Остальное -- плюсы.

Минусы железяк:

- Съедают 1-2-3-ххх см хода акселератора;

- Лишняя масса;

- Надёжность априорно ниже, чем у узлов.

Плюс, повторюсь, у железок вижу только один -- их быстроразъёмность. Но кому она нужна окромя тест-пилотов, которые меняют парапланы аки перчатки?..
ответить   написать ЛС  
A.Krapivin

профиль
10 Фев, 22:20
Re: Лучшее -- это узлы
Цитата:
Лучшее, что пока что придумало человечество в плане соединения разных верёвочек -- это узлы.
Ни убавить, ни прибавить...
ответить   написать ЛС  
Proxy(MyMySer)
МС
профиль
11 Фев, 9:22
Re: Лучшее -- это узлы
Цитата:
Ни убавить, ни прибавить...

Производителям парапланов
есть что прибавить -

Если бы было так, производители бы стропы не зашивали, а связывали, так что зашивка - и сплиссовка лучше
ответить   написать ЛС  
A.Krapivin

профиль
14 Фев, 20:24
Re: Лучшее -- это узлы
Сергей, не тупи! Речь про разъёмное соединение ...
ответить   написать ЛС  
A.Krapivin

профиль
10 Фев, 22:23
Re: Лучшее -- это узлы
Цитата:
Плюс, повторюсь, у железок вижу только один -- их быстроразъёмность.
Посмотри на соединения стропной системы и силовых строп у кайтов...
ответить   написать ЛС  
Петр Цыганков

профиль
11 Фев, 10:43
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Joe - Lock очень достойное решение и видно преимущества перед карабинами Бруммеля:
Быстрое и удобное открытие и закрытие.
Округлая форма и нет ring slit-a как у карабинов Бруммеля.
У меня за годы полётов с карабинами Бруммеля был случай, когда стропа попала через ring slit внутрь карабина Бруммеля.
Как она просочилась внутрь!? Может нагрузка была запредельная, но пришлось разгибать и вытаскивать стропу, потому-что, она физически не вынималась обратно.
После того случая, каждый полёт я обматываю карабины Бруммеля изолентой.
Можно было-бы вернутся к MAILLON MINI OVAL, как в старые времена или узлам, но это надо переделывать стропы "спида" на подвеске и на свободных концах. Суета одним словом. Сейчас уровень фабрик выпускающие лётное оборудование довольно высок, чтобы что-то переделывать.
ответить   написать ЛС  
Дока
пилот выходного дня
профиль
11 Фев, 17:31
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Цитата:
был случай, когда стропа попала через ring slit внутрь карабина Бруммеля.

Один раз? У меня такое раз 10 уже было! Каждый раз перед стартом вxодит в проверку это соединение
ответить   написать ЛС  
slasapro
пилот XC
профиль
12 Фев, 20:49
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Лучше поменять крючья на узелки.
ответить   написать ЛС  
Test

профиль
12 Фев, 22:37
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Цитата:
Лучше поменять крючья на узелки
Зачем? За десять лет полетов крючья вполне справились со своими задачами, проблем нет.
При желании можно и поменять, конечно, на перестановку нужно несколько минут. Но лично меня крючья устраивают. Вот на кайтах использую узелки, там они оправданы на сто процентов. На параплане 50/50 примерно...
ответить   написать ЛС  
slasapro
пилот XC
профиль
12 Фев, 23:10
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
На узелках не теряется длина шнура (критично с некоторыми крыльями и подвесками при длинном акселе), они легче и надежнее.
Если не менять часто крылья, то в пользу крючьев вообще нет аргументов.
ответить   написать ЛС  
Test

профиль
13 Фев, 14:35
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Цитата:
Если не менять часто крылья, то в пользу крючьев вообще нет аргументов.
Отстегиваю после полета от подвески. Всегда.
ответить   написать ЛС  
CyberKexx

профиль
13 Фев, 16:03
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
А какие преимущества (по сравнению с неотстёгиванием) это даёт?
ответить   написать ЛС  
Test

профиль
13 Фев, 16:33
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Ой, эту тему так подробно обсуждали, что повторяться и не хочется.
Для меня - это отдельная укладка крыла и подвески, что удобно.
И на старте мне удобнее отдельно разложить крыло и надеть подвеску.
ответить   написать ЛС  
CyberKexx

профиль
13 Фев, 20:53
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Я просто не вижу особых удобств в отстёгивании крыла, поэтому и спрашиваю. Если обсуждали - приведи ссылку, почитаю.

Цитата:
отдельная укладка крыла и подвески, что удобно

В разные рюкзаки? Если да, то понятно, а иначе длины строп вполне хватает.

Цитата:
мне удобнее отдельно разложить крыло и надеть подвеску

То есть каждый раз после снятия подвески (полёты сверху вниз с невысокой горки, затяжка на лебёдке без нахождения потока) ты отстёгиваешь параплан и надеваешь подвеску отдельно?
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
13 Фев, 21:14
Я расскажу
Да даже просто собирать крыло в концертину пристегнутое - не удобно.
Сушить - тоже не удобно.
Время упаковки пристегнутого крыла - увеличивается.
Часть строп (БЕЗОПЛЕТКА!) из концертины торчит - это очень плохо.
Перекрутить невозможно? Да также перекручивается, только теперь 2 конца сразу Все равно надо следить.

А теперь встречный вопрос: какие особые удобства в неотстегивании крыла? Ну кроме того что нельзя 1 конец перекрутить.


Редактировалось: tornado-01 (13 Фев, 21:27), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
A.Krapivin

профиль
13 Фев, 22:50
Re: Я расскажу
Цитата:
Да даже просто собирать крыло в концертину пристегнутое - не удобно.
Какие конкретно неудобства вас напрягают?
Цитата:
Сушить - тоже не удобно.
Зачем сушить? Вы часто мочитесь?
Цитата:
Время упаковки пристегнутого крыла - увеличивается.
Спорное утверждение.
Цитата:
Часть строп (БЕЗОПЛЕТКА!) из концертины торчит - это очень плохо.
Безоплётка при правильной укладке не может торчать.
...
Цитата:
Все равно надо следить.
Золотые слова!
Предполётный контроль - основа авиации.
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
14 Фев, 0:46
Re: Я расскажу
Вы забыли про главный вопрос

Цитата:
какие особые удобства в неотстегивании крыла? Ну кроме того что нельзя 1 конец перекрутить.
ответить   написать ЛС  
ParaNolik

профиль
14 Фев, 8:18
Re: Я расскажу
Цитата:
какие особые удобства в неотстегивании крыла? Ну кроме того что нельзя 1 конец перекрутить.
отвечу твоими словами
Цитата:
Конкретно - пристегнутая подвеска.
лично мне так удобнее и быстрее
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
14 Фев, 10:21
Re: Я расскажу
Имелось ввиду, что мешает пристегнутая подвеска при укладке крыла, и мешает пристегнутое крыло при укладке подвески.
А как может мешать отстегнутая - не понятно
ответить   написать ЛС  
ParaNolik

профиль
14 Фев, 11:12
Re: Я расскажу
мне подвеска при укладке не мешает,
а вот при подготовке к старту как раз отстегнутая подвеска "мешает"
я не против того, что бы кто-то отстегивал. говорю за себя
ответить   написать ЛС  
Test

профиль
14 Фев, 14:04
Re: Я расскажу
Это исключительно субъективные ощущения, и удобства для конкретных человеков.
Цитата:
мне подвеска при укладке не мешает
А мне мешает. Я несколько иначе складываю параплан. Ну и привычка.
Цитата:
а вот при подготовке к старту как раз отстегнутая подвеска "мешает"
А мне мешает пристегнутая. Я спокойно ее надеваю, все настраиваю. Потом беру крыло и иду на старт, где я могу разложить (или наоборот убрать в сторонку) крыло, а когда нужно - быстро встегнуться и улететь (около 1 минуты). Такие привычки...
ответить   написать ЛС  
ParaNolik

профиль
14 Фев, 14:10
Re: Я расскажу
я не собираюсь "меряться..."
и озвучил уже свое мнение
Цитата:
я не против того, что бы кто-то отстегивал. говорю за себя
ответить   написать ЛС  
Roman [TLT]
пилот выходного дня
профиль
14 Фев, 18:12
Re: Я расскажу
Цитата:
Имелось ввиду, что мешает
Дело не в том что мешает, а дело в том кто мешает.
У нас народу летает много и изредка появляются на старте такие "индивидуумы"
с отстегнутыми крыльями, которые в летный день стоя на старте, до получаса не дают взлетать и садится никому занимаясь процедурой пристегивания и ловлей крыла при этом зовя на помощь других чтоб подержали)).
В итоги со временем поняв свою ошибку, перестают отстегивать крыло.
Но некоторые особо у поротые продолжают этим заниматься...
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
14 Фев, 20:16
Re: Я расскажу
Что, все 30 минут два карабина цепляют?
ответить   написать ЛС  
A.Krapivin

профиль
14 Фев, 20:30
Re: Я расскажу
Хер знает чем там они занимаются, но выглядит это комично, если не тебе мешают стартовать.


Редактировалось: A.Krapivin (14 Фев, 23:05), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
14 Фев, 21:01
Re: Я расскажу
Да я прекрасно знаю о чем он. У нас тоже старт маленький. Но там не карабины виноваты
ответить   написать ЛС  
A.Krapivin

профиль
14 Фев, 22:04
Re: Я расскажу
Правильно! Виноваты умники, которые на старте мудохаются со своими карабинами, концами, клевантами, кокпитами, подножками, спидбарами, ...
ответить   написать ЛС  
Test

профиль
15 Фев, 2:51
Re: Я расскажу
Цитата:
с отстегнутыми крыльями, которые в летный день стоя на старте, до получаса не дают взлетать и садится никому занимаясь процедурой пристегивания и ловлей крыла при этом зовя на помощь других чтоб подержали)).
В итоги со временем поняв свою ошибку, перестают отстегивать крыло
проблема в том, что это только маскирует их неумение. На старт с отстегнутым крылом уходит одна-две минуты на все процедуры от выхода до полета. Вы путаете причины и следствия.
ответить   написать ЛС  
niknik
пилот XC
профиль
15 Фев, 11:58
Железное правило.
Если на старте кроме вас кто-то есть, то туда надо приходить в подвеске с уже пристёгнутым крылом, надетыми и пристёгнутыми причиндалами и включенными приборами, ПОЛНОСТЬЮ готовым стартовать.
Иначе вы или чайник, которому нужна помощь, или *удак, неуважающий других пилотов.

Раскладывать, распутывать, пристегивать, дpoчить, и т.д. надо в другом месте, но не на взлётке.
ответить   написать ЛС  
Test

профиль
15 Фев, 15:50
Re: Железное правило.
Коля, я могу тебе напомнить, где ты сам в Бире пристегивался, распутывался и раскладывался.
Вроде бы не чайник? Да, ведь? Или ты скажешь, что тихо делал это в уголочке, никому не мешая?
ответить   написать ЛС  
niknik
пилот XC
профиль
15 Фев, 19:14
Re: Железное правило.
Я делаю так, как пишу. Крыло пристегиваю один раз за выезд и отстегиваю его только для хранения, когда возвращаюсь домой и закидываю на полку до следующего выезда.

Ты просто упертый чайник, который никогда не участвовал в соревнованиях и летал только среди других чайников.

Это правило, что я написал, неукоснительно выполняется всеми цивилизованными пилотами мира. Тебя бы просто удалили со старта на любом международном и российском мероприятии, если бы ты начал там пристегиваться на старте.

Это как, если бы ты встал на перекрестке на зеленый свет, вышел из машины и начал прверять подкачку шин. Такие умники ничего кроме раздражения у других водителей не вызывают. А в нормальных странах их штрафуют
ответить   написать ЛС  
Test

профиль
15 Фев, 16:05
Добавлю...
Наблюдения за тысячами стартующих показывают такой простой итог...
Человек сначала где-то на приступочке раскладывает свое крыло,
места на всех для подготовки все равно не хватает, поэтому не всегда
проверка параплана - это комфортное занятие и достижение результата.
Потому он пристегивается, встегивается, пытаясь в пыли и среди других
все проверить и подготовиться к полету. Затем он собирает свое крыло
"в розочку", тщательно перепутывая все стропы, и идет на старт, где
ждет очереди, иногда те же самые пол-часа.
И вот, впереди освобождается место. Пилот бросает свой параплан на землю,
пытаясь одной рукой расправить его на ширину около 6 метров, наступая по
стропам, отойдя на длину строп он видит, что вся его безоплетка безнадежно
запуталась. За какие-то 10-15 минут он быстро справляется с этим, берет в
руки клеванты и готовится стартовать. Расправляет крыло, еще раз все
проверяет и успешно стартует. Среднее время составляет в районе получаса.

Существует много способов сделать сам старт эффективным, быстрым, и не
мешающим другим, вне зависимости от того, пристегнуто крыло сразу, или
пилот это делает в процессе подготовки. Повторю еще раз и очень медленно:
"качество старта никак не зависит от того, пристегивает пилот крыло или нет."

Всем удачи в наземке и освоении стартов!
ответить   написать ЛС  
A.Krapivin

профиль
15 Фев, 18:45
Re: Добавлю...
Цитата:
Повторю еще раз и очень медленно:
"качество старта никак не зависит от того, пристегивает пилот крыло или нет."
Скажу очень быстро. Слушай внимательно!
Качество старта зависит от умения пилота стартовать! И не от чего больше.
А от того, готов или нет(в частности, "пристегивает пилот крыло или нет") зависит ВРЕМЯ проведённое на старте.
ответить   написать ЛС  
Сергей Локк

профиль
15 Фев, 21:59
Re: Я расскажу
Цитата:
На старт с отстегнутым крылом уходит одна-две минуты на все процедуры от выхода до полета.
Я бы поучился так быстро готовиться.
Проводите обучение где-нибудь?
ответить   написать ЛС  
Test

профиль
16 Фев, 3:00
Re: Я расскажу
Это не сложно. Зависит даже от того, как укладывается параплан на посадке.
Расскажу и покажу, если увижу, что вы готовы к этому. Давайте в Бире в этом году?
Тем более, что там не я один так стартую...
ответить   написать ЛС  
Сергей Локк

профиль
16 Фев, 22:29
Re: Я расскажу
Я в этом году вряд ли в Бире буду.
Пересечемся где-нибудь.
Гора с горой сходится, а уж человеки тем более сойдутся.
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
14 Фев, 0:54
Re: Я расскажу
Цитата:
Какие конкретно неудобства вас напрягают?
Конкретно - пристегнутая подвеска.

Цитата:
Зачем сушить? Вы часто мочитесь?
Зимой приходится сушить. Но ваш опыт тоже имеет право на жизнь

Цитата:
Спорное утверждение.
Проверено на практике.
ответить   написать ЛС  
Дикий Гусь
пилот выходного дня
профиль
14 Фев, 11:27
Re: Я расскажу
Цитата:
А теперь встречный вопрос: какие особые удобства в неотстегивании крыла? Ну кроме того что нельзя 1 конец перекрутить.
1 - надежность. Чем меньше предполетных операций, тем меньше вероятность накосячить. Контроль и в том и в другом случае нужен.
2 - скорость приведения снаряжение в полетное состояние, 30-60 секунд. Не богвесть какое преимущество, но зачем тратить больше времени, когда можно меньше?
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
14 Фев, 11:55
Все эти аргументы притянуты за уши
Сколько вы обычно до старта едете?

Выехав на 1 час раньше, можно приехать заранее на 1 час и не только подготовиться, но и чаю попить и с народом пообщаться.
А на старте ты съэкономишь максимум 1 минуту. Ниочем.


Редактировалось: tornado-01 (14 Фев, 12:03), всего редактировалось 2 раз(а)
ответить   написать ЛС  
Петр Цыганков

профиль
14 Фев, 15:29
Re: Все эти аргументы притянуты за уши
Тема про соединение "спида" новыми штучками-дрючками.

Если -же говорить про параплан и подвеску, то во всём выигрывает пристегнутый параплан к подвеске. Любой спортсмен скажет.
Вышел на старт в сильный ветер и стартовал не задумываясь. А интересно, как пилот на склоне будет пристёгивать параплан!? Это необходимо искать затенённое место, а это время. Пристегнуться, а это время. Прийти на старт, это время. Уже бл-дь все улетели , а ты стоишь как дурак. В интернете много стартов в бодрый ветер. И все пилоты пристёгнуты изначально.
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
14 Фев, 15:59
Re: Все эти аргументы притянуты за уши
Вопрос был не пристегиваться на старте, а одевать уже пристегнутую подвеску или одевать подвеску не пристегнутую.
В сильный ветер - на старт выходишь уже пристегнутый и с крылом, т.е. полюбому одеваться где-то в затенении.
Пристегнуть карабины - это минута максимум, вместе с брюмелями.

Цитата:
Пристегнуться, а это время.
А что уже можно не пристегиваться?
Тогда вам сюда:
https://paraplan.ru/forum/post/2168939

Цитата:
Прийти на старт, это время.
попробуйте стартануть не приходя на старт.

Цитата:
Уже бл-дь все улетели , а ты стоишь как дурак.
Сочувствую.

Цитата:
И все пилоты пристёгнуты изначально.
Вы из дома выходите уже пристегнутый? И в машину садитесь прямо в подвеске и с крылом в руке?
ответить   написать ЛС  
Петр Цыганков

профиль
14 Фев, 18:26
Re: Все эти аргументы притянуты за уши
Я иронию Вашу понимаю. Видимо опыта у Вас, готовиться к старту в горах, мало. Просто подсоединить параплан за минуту, а то и вообще подсоединить невозможно на некоторых стартах и чтобы подсоединить необходимо прошагать за перегиб не один десяток,а то и сотню метров.
Вот к примеру такая площадка для старта:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

А на старте в Ласпи (
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
только и помещается один параплан. И если бриз посильнее, то подсоединиться к параплану там на старте достаточно сложно.


Редактировалось: Петр Цыганков (14 Фев, 18:46), всего редактировалось 3 раз(а)
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
14 Фев, 19:49
Re: Все эти аргументы притянуты за уши
Ну в таких местах и с прицепленным стартовать не просто. Риск повышен полюбому.
Там на видео чувак крыло ему держит, чтоб не улетело. Наверное тоже крыло не прицепил

А в Ласпи ничего особенного, просто места маловато.
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
13 Фев, 21:23
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Цитата:
То есть каждый раз после снятия подвески (полёты сверху вниз с невысокой горки, затяжка на лебёдке без нахождения потока) ты отстёгиваешь параплан и надеваешь подвеску отдельно?
В конце летного дня. Ну или в конце маршрута.

Цитата:
полёты сверху вниз с невысокой горки
Я давно вышел с того возраста...
Но зачем его складывать - не понятно. В розочку и на верх.

Цитата:
затяжка на лебёдке без нахождения потока
Садишься к старту или как можно ближе. Зачем вообще крыло складывать?
ответить   написать ЛС  
Test

профиль
14 Фев, 2:35
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Да, речь шла, конечно, про упаковку параплана в рюкзак.
ответить   написать ЛС  
A.Krapivin

профиль
14 Фев, 20:20
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Цитата:
Отстегиваю после полета от подвески. Всегда.
Неужели после каждого полёта?
И не лень?
ответить   написать ЛС  
VVS_
пилот выходного дня
профиль
12 Фев, 21:19
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Я поджал брюмели в тисках чтобы зазор уменьшить почти до нуля, при этом рассоединение осталось возможным. Зато никакие стропы попасть не могут.
ответить   написать ЛС  
niknik
пилот XC
профиль
13 Фев, 10:50
Могут
ответить   написать ЛС  
rainman

профиль
28 Фев, 20:35
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
У меня однажды, но приятного мало. А вот разсоединяться самопроизвольно они меня достали, понятно что или крючья у меня говно (ozone, advance), или я - рукожоп и что-то делаю не так.
Победил просто

Две ручки купил, снял силиконовые трубочки, одел на проводку акселя перед крюком. Теперь перед стартом соединяю брюмелей и натягиваю поверх них силикновую трубочку - секундное дело. Стропа точно не попадет, да и разъединиться уже не получится.
ответить   написать ЛС  
Баклан

профиль
16 Фев, 20:15
Re: Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля
Есть вариант попроще.
Стропорез типа "крючок" с кольцом под палец и в пластиковом чехле примотанный изолентой или скотчем к ремню на подвеске или свободному концу в удобном для тебя месте. Не каждый день ты в судорожной спешке пытаешься отсоединить аксель или крыло. А так, несколько взмахов и через пару секунд ты без крыла, акселя, торчишь на новые свободные концы. Хотя жизнь я думаю дороже.
ответить   написать ЛС  
Alaska
пилот выходного дня
профиль
24 Фев, 11:56
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru > ParaForum"
ответить   написать ЛС  

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Joe-Lock как альтернатива крючьям Бруммеля



Перейти: