Что то перестало мне нравится большое количество строп у параплана
Куча рядов, основные клеванты, ушные, аксели Газульку в руки еще добавляешь, такой комбайн в руках выходит Стартовать на неподготовленных поверхностях не комфортно, много чему есть зацепиться или завязку поймать Может кто то встречал современные крылья с меньшим количеством строп и конструкцией попроще на свободных концах? |
Евгений Столяров
19 Фев 2017
|
Не тот пример вот мало строп, но не для мотора.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
FM
19 Фев 2017
|
Пообщайтесь с IvanSpb, он налетал на Lift часов 100++, поделится впечатлениями.
В штиль с места взлётов никогда не видел. |
Евгений Столяров
19 Фев 2017
|
Цитата: На GTX или FRX приходится бежать сильно |
Евгений Столяров
19 Фев 2017
|
Мотор конечно да, нужен полегче и они есть, теперь вопрос в предпочтнениях подцепа.
|
Евгений Столяров
19 Фев 2017
|
Как вариант.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Многие уже отметили именно легкость и простоту старта. Всё здесь https://paraplan.ru/forum/post/2129339 |
FM
19 Фев 2017
|
Может ради простоты старта (мне тоже эта тема нравится) имеет смысл смотреть крыло из самых лёгких материалов, например.. Spyder, ещё и выбирать площадь в середине весовой вилки - наверняка старт в штиль будет максимально быстрым..
P.S.: подправил ошибку допущенную мной в написании названия крыла..) |
В точку Александр http://paraplan.ru/forum/post/2123509
|
Евгений Столяров
19 Фев 2017
|
Старт с места, количество строп не мешает=)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Всегда с открытым ртом на такие видео смотрю
Понимая что тут дело в пилоте больше, а не в крыле, но хочется надеятся на чудо Flux посматриваю, интересный вариант, при его цене вполне еще и адекватный Без теста покупать не хочется, других уже много перепробовал, не всегда ожидания с реальностью сходились |
Митинский Антон
19 Фев 2017
|
Попробуйте, понравится!
Пока меня в нём смещает только одно- всю информацию о состоянии воздуха он передаёт на подвеску, даже когда мне не особо надо. Видно, что свободники делали, а у их своё понимание о хорошем крыле . В остальном, после акробата бомба! Выходит сам, снимает с двух шагов, летит быстро, аксель нажимается легко, клеванты тоже легче чем на акробате. Когда я летел на акробате на 300-х метрах высоты, люди на земле начинали крутить головами, искать что там в небе орёт. На флаксе в горизонте на 50-ти метрах- все своими делами занимаются, никто даже головы не поднимет, обороты 5300-5500. Но вот его чувствительность... Посмотрим, как в весеннюю термичку меня швырять в подвеске будет. Да, и немного разворачивает на больших оборотах, приходится или ушной клевантой компенсировать, или триммером. Впрочем, на большом газе я много не летаю., теперь нужды нет Ещё я немного модифицировал ушные клеванты: вшил в них кусочки лески. Теперь они всегда расправлены колечком, их в любой перчатке можно легко на палец надеть. |
Митинский Антон
19 Фев 2017
|
Акробат и флакс похожи только тем, что оба выходят легко. Посадка на флаксе гораздо приятнее, на маршруте быстрее и экономичнее, управление ушными клевантами- на теряется высота на поворотах. Впрочем, можно взять в руки основные и ушные, тогда управление гораздо эффективнее и легче. На акробате аксель железобетонный- 5 минут и ноги отсыхают. На флаксе нажимаешь и держишь сколько надо не напрягаясь.
|
FM
19 Фев 2017
|
Цитата: акробат
Замечательное крыло за свою стоимость Было раньше, когда 10 лет назад стоило 44 тыс.руб. Цитата: Если флакс похож на акробат по поведению, только летучее
Как в старом анекдоте про диалог двух грузинов: "Автомобиль купил!, цвет Белые ночи знаешь? - у меня такой же.., только зелёный!")) Цитата: Жалко что в живую его вряд ли попробовать получится Тут же дилер всем предлагает полетать? |
FM
19 Фев 2017
|
Может.. что-то путаю, но вроде сейчас есть импортные современные крылья по цене сопоставимые с Акробатом..
Акробат, он как Волга ГАЗ-24, хорошее крыло своего времени для пилотов выходного дня. Взгляните на профиль, ну чем не "рефлекс"..) А, вообще.. тема начиналась интересно - про рефлекс с простыми концами и малым кол-вом строп..)) |
FM
24 Фев 2017
|
Может совпадение, может восприятие полёта у меня отличается от большинства пилотов, но из тех нескольких парапланов, на которых мне довелось летать, такие качества как поведение на старте, стабильность в лёгкой турбулентности и скорость были лучше у "рефлексов", а "управляемость" приятнее у классических универсальных крыльев. Возможно, "полурефлекс" или не ярко выраженный "рефлекс" будет неплохим компромиссом..)
|
FM
24 Фев 2017
|
Про "управляемость" имел в виду "ответную реакцию крыла на клеванту, управляемость в целом", но это моя субъективная точка зрения редко летающего пилота. Не тяжесть клевант.
"заголовок" |
Цитата: Новое пробовать надо, а так бы и акробат не попробовал если бы не менял Я недавно пробовал Акробата. Полетал несколько дней. В целом, впечатлёния положительные. Но это не то крыло, на которое я бы поменял своё. |
Valentinus
21 Фев 2017
|
Тогда уже viper4 , строп мало, взлетает идеально даже и попутным! Летает хорошо!
|
Valentinus
22 Фев 2017
|
Нет, при случае сниму, старт реально возможен при 1-1,5 попутного ветра
|
Цитата: Я быстрее 15км/ч по стадиону бегать не могу, а вот взлетаю в штиль без проблем... если ты быстрее чем 15км/ч бегать не можешь ( в чем я сильно сомневаюсь) то ветер в зад вынудит тебя бежать 20км/ч что бы взлететь. Или ты хочешь сказать, что твоя скорость отрыва 10км/ч (без учета ветра)? / Хорошо, захвачу в турово лазерный измеритель скорости. |
Дмитрий Данилов
22 Фев 2017
|
Бегать с ускорителем за спиной в виде парамотора,это не тоже самое что бег по стадиону. Крыло стабилизирует и снимает нагрузку,ногами перебирать можно и на скорости 30км.
|
astr
22 Фев 2017
|
Цитата: По ощущениям скорость отрыва меньше 25... Основная сложность взлета с попутным ветром - это не столько скорость отрыва (если позволяет физ-форма), а начальный этап вывода - для вывода сразу нужно бежать примерно 15 кмч, с полным весом на плечах, это на пределе для среднего человека. Поэтому бегут медленнее, вывод крыла нестабильный, заваливается вбок, выходит вяло. |
Цитата: Основная сложность взлета с попутным ветром - это не столько скорость отрыва (если позволяет физ-форма), а начальный этап вывода - для вывода сразу нужно бежать примерно 15 кмч, с полным весом на плечах, это на пределе для среднего человека. Поэтому бегут медленнее, вывод крыла нестабильный, заваливается вбок, выходит вяло. Но многие не верно оценивают силу ветра, от того и такие заявления следуют. |
Один раз в жизни стартовал с попутным ветром. Когда в полный штиль после двух раз изменения направления ветра на 180 градусов (термики как я понимаю игрались) и двух перекладок параплана ветер опять поменял направление на 180 градусов. Выводил крыло уже под почти полной тягой мотора, иначе просто было бы не вывести. Бежать пришлось очень долго и очень быстро. Больше таких экспериментов не ставил... потому как "в жизни всегда есть место подвигу и от этого места лучше держаться подальше" (с)
|
Motoglider
24 Фев 2017
|
Цитата: Об этом же хотел сказать, даже на паралете сложно с попутным стартануть, а уж с ранцем это высший пилотаж. |
Pauchok
27 Фев 2017
|
Motoglider
28 Фев 2017
|
Цитата: В силу инертности и того что толкающий паралёт воздух тормозит этот же паралёт невыведенным крылом - старт на паралёте тяжелее. |
Цитата: речь про ныне выпускаемые парапланы. Цитата: с любым крылом Цитата: всякая нелетающая экзотика Может кто-то и с мотором пробовал. Но у меня не было такой возможности опробовать его с мотором. Это крыло у меня было для наземки. смотреть прямо тут или смотреть с сайта Но и немного поподлётывал с горок + немного подинамил. С попутным ветром конечно на этом крыле не взлететь. Но зато после тренировок с ним, можно смело заявлять: Цитата: могу на спор взлететь с любым крылом Но всё ровно.., так сказать не могу… |
Valentinus
29 Мар 2017
|
Получится, 18 метров у меня!
|
Pauchok
25 Фев 2017
|
:roll: Без обид, народ, но мы зажрались. По другому и не скажешь. Летаем 3 раза в год по завету и только летом, а виновата во всем конечно же техника.
Вроде все было комфортно, потом там что-то почитал, тут видео посмотрел, тут сосед что-то шепнул, и вот стоим на старте, и все не так уже, все мешает, не удобно. Значит что? Значит конечно надо искать другое: крыло/установку/движок по мощнее/шлем/ очки/перчатки с подогревом/комбез/ботинки, устранить "неудобства" на корню. Если на пятом шаге взлета запнулся о корягу, виновато конечно же крыло. Надо такое найти, что бы как у Семеныча, с трех шагов снимало, да еще по ветру... И да, конечно, надо обязательно чтоб рефлекс, это модно звучит нынче, да и вдруг неожиданная термичка или еще что похуже (не важно, что летаем только в молоке) -говорят поможет, справится само. И обязательно надо что бы Polini thor250, мы же на соревнования поедем, и не важно что просто потусить. Без thorа -то не солидно. И крыло, чтоб метров 18 и строп бы поменьше, летаем же аккуратно потихонечку влетаемся. Зато когда спросят на чем летаешь, можно будет смело заявлять:"Да у меня Озон Слалом16".. (звучит вроде норм, по спортивному, не то что там "Снейк" какой-то :twisted: ). Главное никому не говорить, что все полеты блинчиком по горизонту. И самое главное, что бы все это было не дороже 50к рублей... А может все таки стоит попробовать, что бы вот такого не было ("на неподготовленных поверхностях не комфортно, много чему есть зацепиться или завязку поймать"), на подготовленной поверхности взлет - посадку тренировать почаще, вместо того, что бы фантастические крылья искать... Да и решить для себя, чего мы ждем от полетов? Если мы акселем не пользуемся, и он нам мешает - его можно снять. Да и крыло в таком случае взять проще - без ушных клевант... Прежде чем технику менять, из-за "неудобств", может попробовать для начала себя "поменять"? :roll: |
Во! Прямо глас народа! надо было первым сообщением под авторским запостить и нечего разводить ветку на месяц Кстати о птичках, Snake, если речь о Dudek, бескомпромиссное крыло для слалома, так что "какой то там Снейк" звучит как оксю́морон ну это так, для информации
смотреть прямо тут или смотреть с сайта правда строп многовато печалька |
Pauchok
25 Фев 2017
|
Про Снейк знаем, это я его сюда для красного словца, и контраста, так сказать, вписала. Те кто в теме Снейка, поймут что это юмор такой, я надеюсь)))
|
FM
25 Фев 2017
|
Цитата: Прежде чем технику менять, из-за "неудобств", может попробовать для начала себя "поменять"?
Все люди разные - одному легче поменять себя, другому сменить крыло.. |
brother
25 Фев 2017
|
Цитата: Все люди разные - одному легче поменять себя, другому сменить крыло.. |
Pauchok
25 Фев 2017
|
По аналогии с машинами пост топикстартера звучит примерно так:"
Что то перестало мне нравится большое количество педалей в машине. Куча педалек, газ, сцепление, тормоз. Рукоятку переключения передач в руки еще добавляешь, такой комбайн в руках выходит Стартовать в горку не комфортно, можно назад скатиться, или вообще заглохнуть. Может кто то встречал современные автомобили с меньшим количеством педалей и конструкцией попроще на коробке переключения передач?" Ребята, крылья "автомат" встречали? |
brother
25 Фев 2017
|
Цитата: крылья "автомат" |
переЛетчик
30 Мар 2017
|
Тема несомненно интересная,
Только напрягает, что в аватаре нет налета в часах. Получается, что 2000 часов спорит со 100 часами, о технике выполнения вертолета. |
Pauchok
01 Апр 2017
|
Цитата: Очень уж много философского текста ни о чем Цитата: Что то вы себя не меняли, а подвеску решили сменить? |
молодец! искренне завидую такой настойчивости и упорству
я человек слабовольный, раз в два-три года меняю все оборудование, парапланы, установки, автомобили. все кажется что прогресс на месте не стоит, может все таки произошло чудо и изобрели то чего нет )) иногда срабатывает, иногда нет.... может быть стоит позволить быть людям самим собой? кому то нравится козырять брендом перед приятелями, кому то очень нравится процесс выбора и тщательного поиска, кому то приспосабливаться к тому что уже есть а форумы, они потому и живут что там 95% флуда и 5% нужной инфы, и людей которые на форуме находятся такая ситуация устраивает |
Pauchok
02 Апр 2017
|
Цитата: раз в два-три года меняю все оборудование, парапланы, установки, автомобили.
все кажется что прогресс на месте не стоит, может все таки произошло чудо и изобрели то чего нет )) иногда срабатывает, иногда нет.... Черт дернул заглянуть в профайл, что бы узнать, что ж такого "прогрессивного" вы нашли меняя оборудование раз в два года... Цитата: kinetik fr 22, acrobat24 Надеюсь, с автомобилями у вас лучше "срабатывает". Цитата: а форумы, они потому и живут что там 95% флуда и 5% нужной инфы, и людей которые на форуме находятся такая ситуация
устраивает Тут не могу не согласиться... Сама старый тролль, выросший на флудерских разделах самого большого оружейного форума страны... |
Pauchok
02 Апр 2017
|
Цитата: покупки спонтанные, поравилось - купилось Думала, что женщина здесь я... |
FM
02 Апр 2017
|
У меня ещё более "оригинальный подход" ко всем увлечениям и оборудованию для них: смог купить.. - купил, попробовал, через некоторое время смог продать - продал, вне зависимости от того.. понравилось или нет)))
Жизнь - это динамический процесс..) Каждому - своё.. |