Парамото-Форумы Парамото-Форум Рефлекс чтобы строп не много
roman_32
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Фев 2017
Рефлекс чтобы строп не много
Что то перестало мне нравится большое количество строп у параплана
Куча рядов, основные клеванты, ушные, аксели
Газульку в руки еще добавляешь, такой комбайн в руках выходит
Стартовать на неподготовленных поверхностях не комфортно, много чему есть зацепиться или завязку поймать
Может кто то встречал современные крылья с меньшим количеством строп и конструкцией попроще на свободных концах?
Евгений Столяров
19 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Не тот пример вот мало строп, но не для мотора.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
roman_32
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
Не тот пример [Очень рад] вот мало строп, но не для мотора.

идеальный вариант по стропам жалко что по остальным параметрам не очень под моторчик
хотя тут рядом озоновская мантра есть, там помоему так же)) можно протестировать
смотреть на них страшно как они летают
roman_32
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
АРСО Lift..
достойное крыло, нужно поподробней присмотреться
нигде не могу найти фото свободных концов
очень еще хочется старт на нем попробовать )) неужели так вот в штиль с места
FM
19 Фев 2017
Re:
Пообщайтесь с IvanSpb, он налетал на Lift часов 100++, поделится впечатлениями.
В штиль с места взлётов никогда не видел.
roman_32
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Фев 2017
Re: Re:
Грубое сравнение, можно "с места" взять в кавычки
На GTX или FRX приходится бежать сильно
на крыльях попроще, как то не так
Евгений Столяров
19 Фев 2017
Re: Re:
Цитата:
На GTX или FRX приходится бежать сильно
не согласен.Всё дело в умении.
roman_32
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Фев 2017
Re: Re:
Цитата:
не согласен.Всё дело в умении.

не спорю
но мы тут любители, навыки до нужной степени не всегда можем развить
иногда проще эту проблему свалить не техническую часть
тяжелый мотор тоже всего-лишь проблема физ-подготовки
но почему то хочется чтобы был полегче
Евгений Столяров
19 Фев 2017
Re: Re:
Мотор конечно да, нужен полегче и они есть, теперь вопрос в предпочтнениях подцепа.
roman_32
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Фев 2017
Re: Re:
Цитата:
Мотор конечно да, нужен полегче и они есть, теперь вопрос в предпочтнениях подцепа.

А крыльев со стартом полегче и разбегом поменьше нет?
Вы же на многих летали, знаете толк
Когда например можно пожертововать максимальными скоростями и какой то маневренностью в угоду простоты старта
Евгений Столяров
19 Фев 2017
Re: Re:
Как вариант.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Многие уже отметили именно легкость и простоту старта.
Всё здесь https://paraplan.ru/forum/post/2129339
FM
19 Фев 2017
Re:
Может ради простоты старта (мне тоже эта тема нравится) имеет смысл смотреть крыло из самых лёгких материалов, например.. Spyder, ещё и выбирать площадь в середине весовой вилки - наверняка старт в штиль будет максимально быстрым..

P.S.: подправил ошибку допущенную мной в написании названия крыла..)
Редактировалось: FM (19 Фев 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
GapS
пилот XC
19 Фев 2017
Re: Re:
Сирокко советую попробовать или спидстер2
roman_32
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Фев 2017
Re: Re:
нет случаем фотки свободных концов их?
GapS
пилот XC
19 Фев 2017
Re: Re:
Под рукой нет.
Вот из руководства...
roman_32
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Фев 2017
Re: Re:
ага, такую находил картинку
на картинке довольно нагруженные
там ушной нет разве?
Евгений Столяров
19 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Старт с места, количество строп не мешает=)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
roman_32
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Всегда с открытым ртом на такие видео смотрю
Понимая что тут дело в пилоте больше, а не в крыле, но хочется надеятся на чудо
Flux посматриваю, интересный вариант, при его цене вполне еще и адекватный
Без теста покупать не хочется, других уже много перепробовал, не всегда ожидания с реальностью сходились
Митинский Антон
19 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Попробуйте, понравится!
Пока меня в нём смещает только одно- всю информацию о состоянии воздуха он передаёт на подвеску, даже когда мне не особо надо. Видно, что свободники делали, а у их своё понимание о хорошем крыле . В остальном, после акробата бомба! Выходит сам, снимает с двух шагов, летит быстро, аксель нажимается легко, клеванты тоже легче чем на акробате. Когда я летел на акробате на 300-х метрах высоты, люди на земле начинали крутить головами, искать что там в небе орёт. На флаксе в горизонте на 50-ти метрах- все своими делами занимаются, никто даже головы не поднимет, обороты 5300-5500. Но вот его чувствительность... Посмотрим, как в весеннюю термичку меня швырять в подвеске будет. Да, и немного разворачивает на больших оборотах, приходится или ушной клевантой компенсировать, или триммером. Впрочем, на большом газе я много не летаю., теперь нужды нет Ещё я немного модифицировал ушные клеванты: вшил в них кусочки лески. Теперь они всегда расправлены колечком, их в любой перчатке можно легко на палец надеть.
Редактировалось: Митинский Антон (19 Фев 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
roman_32
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Мне акробат своим поведением нравился вполне, продал правда
Замечательное крыло за свою стоимость.
Если флакс похож на акробат по поведению, только летучее, это хороший вариант
Жалко что в живую его вряд ли попробовать получится
Митинский Антон
19 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Акробат и флакс похожи только тем, что оба выходят легко. Посадка на флаксе гораздо приятнее, на маршруте быстрее и экономичнее, управление ушными клевантами- на теряется высота на поворотах. Впрочем, можно взять в руки основные и ушные, тогда управление гораздо эффективнее и легче. На акробате аксель железобетонный- 5 минут и ноги отсыхают. На флаксе нажимаешь и держишь сколько надо не напрягаясь.
FM
19 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
акробат
Замечательное крыло за свою стоимость

Было раньше, когда 10 лет назад стоило 44 тыс.руб.

Цитата:
Если флакс похож на акробат по поведению, только летучее

Как в старом анекдоте про диалог двух грузинов: "Автомобиль купил!, цвет Белые ночи знаешь? - у меня такой же.., только зелёный!"))


Цитата:
Жалко что в живую его вряд ли попробовать получится

Тут же дилер всем предлагает полетать?
roman_32
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
да он и сейчас вполне по стоимости
ну может да, чуток переоценен

дилерское крыло оно в прокате колесит по всей стране
ну зимой не летаю
я к этому )
FM
19 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Может.. что-то путаю, но вроде сейчас есть импортные современные крылья по цене сопоставимые с Акробатом..
Акробат, он как Волга ГАЗ-24, хорошее крыло своего времени для пилотов выходного дня.
Взгляните на профиль, ну чем не "рефлекс"..)


А, вообще.. тема начиналась интересно - про рефлекс с простыми концами и малым кол-вом строп..))
Редактировалось: FM (24 Фев 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
roman_32
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Про рефлекс это условность
Дань современности так сказать )
Мне лично не принципиально рефлексное крыло или нет, полные скоростя я из них не выжимаю, даже аксель не цепляю
В турбулу жесткую не летаю. Приоритетней управляемость, старт, стабильность, скорость у того же акробата вполне достаточная
FM
24 Фев 2017
Re:
Может совпадение, может восприятие полёта у меня отличается от большинства пилотов, но из тех нескольких парапланов, на которых мне довелось летать, такие качества как поведение на старте, стабильность в лёгкой турбулентности и скорость были лучше у "рефлексов", а "управляемость" приятнее у классических универсальных крыльев. Возможно, "полурефлекс" или не ярко выраженный "рефлекс" будет неплохим компромиссом..)
GapS
пилот XC
24 Фев 2017
Re: Re:
Управляемость в каком положении триммеров?
Может просто тяжежесть клевант?
FM
24 Фев 2017
Re:
Про "управляемость" имел в виду "ответную реакцию крыла на клеванту, управляемость в целом", но это моя субъективная точка зрения редко летающего пилота. Не тяжесть клевант.
"заголовок"
BALLOON
пилот выходного дня
19 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
Мне акробат своим поведением нравился вполне, продал правда
Тогда зачем продавать? Надо летать!
А старые широкие св. концы, если модель 3-х рядная, можно поменять на новые блатные узкие.
roman_32
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Новое пробовать надо, а так бы и акробат не попробовал если бы не менял
BALLOON
пилот выходного дня
19 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
Новое пробовать надо, а так бы и акробат не попробовал если бы не менял
Ну если новое, в смысле по свежее, то, понятно. А если по поведению, по характеристикам, то, не очень. Если Акробат нравится.

Я недавно пробовал Акробата. Полетал несколько дней. В целом, впечатлёния положительные. Но это не то крыло, на которое я бы поменял своё.
roman_32
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Я одно взял для свободно-моторных полетов, есть фрх еще рефлексное, довольно быстрое для меня
серединку занимал акробат между ними, надо чем то заполнить
Valentinus
21 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Тогда уже viper4 , строп мало, взлетает идеально даже и попутным! Летает хорошо!
BALLOON
пилот выходного дня
21 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
взлетает идеально даже и попутным!
Есть видео такого старта, с попутным ветром, с колдуном в кадре..?
Valentinus
22 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Нет, при случае сниму, старт реально возможен при 1-1,5 попутного ветра
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
22 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
Нет, при случае сниму, старт реально возможен при 1-1,5 попутного ветра
Замерьте скорость ветра прибором при этом. 1.5 м/с это почти 5.5 км/ч , неужто 30км/ч разбегаешься с мотором за спиной? Не спорю, просто любопытно.
GapS
пилот XC
22 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Я быстрее 15км/ч по стадиону бегать не могу, а вот взлетаю в штиль без проблем...
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
22 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
Я быстрее 15км/ч по стадиону бегать не могу, а вот взлетаю в штиль без проблем...
Хорошо, захвачу в турово лазерный измеритель скорости.


если ты быстрее чем 15км/ч бегать не можешь ( в чем я сильно сомневаюсь) то ветер в зад вынудит тебя бежать 20км/ч что бы взлететь.
Или ты хочешь сказать, что твоя скорость отрыва 10км/ч (без учета ветра)?
/
Хорошо, захвачу в турово лазерный измеритель скорости.
GapS
пилот XC
22 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
По ощущениям скорость отрыва меньше 25...
Мотор и крыло позволяют бежать быстрее физических возможностей...
А приборчик бери самому интересно.
Дмитрий Данилов
22 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Бегать с ускорителем за спиной в виде парамотора,это не тоже самое что бег по стадиону. Крыло стабилизирует и снимает нагрузку,ногами перебирать можно и на скорости 30км.
astr
22 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
По ощущениям скорость отрыва меньше 25...
Летаю в основном по околоштилям. Параплан по верху вилки. Оцениваю свою скорость отрыва при штиле где-то 15-17 км/ч. У спортивных парапланов она выше, но не выше 25кмч, наверняка. Многие считают, что если у параплана заявлена минимальная скорость, например, 25 кмч, то это и есть скорость отрыва. Это не так. 25 - это гарантированная минимальная воздушная скорость, без возникновения заднего свала. С запасом. Реально свал произойдет существенно позже. Например в штиль можно сесть с околонулевой скоростью, а параплан не только не свалится, но еще и обгонит и упадет впереди.
Основная сложность взлета с попутным ветром - это не столько скорость отрыва (если позволяет физ-форма), а начальный этап вывода - для вывода сразу нужно бежать примерно 15 кмч, с полным весом на плечах, это на пределе для среднего человека. Поэтому бегут медленнее, вывод крыла нестабильный, заваливается вбок, выходит вяло.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
22 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
Основная сложность взлета с попутным ветром - это не столько скорость отрыва (если позволяет физ-форма), а начальный этап вывода - для вывода сразу нужно бежать примерно 15 кмч, с полным весом на плечах, это на пределе для среднего человека. Поэтому бегут медленнее, вывод крыла нестабильный, заваливается вбок, выходит вяло.
Об этом же хотел сказать, даже на паралете сложно с попутным стартануть, а уж с ранцем это высший пилотаж.
Но многие не верно оценивают силу ветра, от того и такие заявления следуют.
BALLOON
пилот выходного дня
22 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
Но многие не верно оценивают силу ветра, от того и такие заявления следуют.
И иногда получается вот так…

IvanSpb
пилот XC
24 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Один раз в жизни стартовал с попутным ветром. Когда в полный штиль после двух раз изменения направления ветра на 180 градусов (термики как я понимаю игрались) и двух перекладок параплана ветер опять поменял направление на 180 градусов. Выводил крыло уже под почти полной тягой мотора, иначе просто было бы не вывести. Бежать пришлось очень долго и очень быстро. Больше таких экспериментов не ставил... потому как "в жизни всегда есть место подвигу и от этого места лучше держаться подальше" (с)
Motoglider
24 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
Об этом же хотел сказать, даже на паралете сложно с попутным стартануть, а уж с ранцем это высший пилотаж.
Да не только поднять и вывести крыло, а и взлететь по ветру на трайке довольно проблематично. Я один раз сдуру, когда ещё летал на трайке со слабым JPX-21, решил повыпендриватся и сделать "конвейер" перед строем курсантов ДОСААФ , которых выстроили на их автодроме во время какого-то мероприятия. По техническим причинам это можно было сделать приземлившись и взлетая только по ветру. Ветерок был слабенький - не больше 1.5-2 м/с. Но я помню,что в момент касания, трайк так резко замедлился, что крыло стало меня обгонять. И чтобы взлететь на полном газу по ветру мне пришлось клеванты поджать чуть ли не до срыва. Пробежка вышла очень длинной и чуть не закончилась плачевно - потому что впереди был забор из гофрометалла. Я до конца не знал, успею я взлететь или нет, и очко моё превратилось в мышиный глаз. На фиг такие эксперименты.
Редактировалось: Motoglider (24 Фев 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
BALLOON
пилот выходного дня
24 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
На фиг такие эксперименты.
Правильно. Нафиг такие эксперименты.
Всё это понты от лукавого…
Valik
Гость
24 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
И даже самый крутой орел садится против ветра
... (есть еще ответы) ...
Uran257z
пилот выходного дня
27 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
Об этом же хотел сказать, даже на паралете сложно с попутным стартануть,
В силу инертности и того что толкающий паралёт воздух тормозит этот же паралёт невыведенным крылом - старт на паралёте тяжелее.
Старт с ранцем с попутным легче, бежать тяжелее, а вот вывести крыло легче.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
27 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
В силу инертности и того что толкающий паралёт воздух тормозит этот же паралёт невыведенным крылом - старт на паралёте тяжелее.
Ничего не понял, какой инертности? что толкающий, какой воздух тормозит, что тормозит, какое не выведенное крыло?
Pauchok
27 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Может быть имелось в виду, что недовыведенное крыло будет тормозить паралет за счет набегающего потока воздуха от винта... Проще нарисовать)))

"Крыло тормозит паралет"
Редактировалось: Pauchok (28 Фев 2017), всего редактировалось 3 раз(а)
Motoglider
28 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
В силу инертности и того что толкающий паралёт воздух тормозит этот же паралёт невыведенным крылом - старт на паралёте тяжелее.
Как раз при попутном ветре, наполнившееся потоком от винта крыло, будет не тормозить, а догонять паралёт, выступая в роли паруса. Чем больше наполняется крыло, тем сильнее его начинает сдувать попутным ветром в сторону начавшего разбегаться паралёта. Нужно сразу давать полный газ, чтобы скорость и тяга паралёта всё время была больше, чем давление попутного ветра на вставшее в парус крыло.
mmm
пилот выходного дня
25 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
могу на спор взлететь с любым крылом в вилке при попутном 1,5. кроме спидиков и носовых платков (хотя на них тоже скорее всего получится, но без гарантий).
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
25 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
могу на спор взлететь с любым крылом в вилке при попутном 1,5
Остается только позавидовать, я так не смогу
BALLOON
пилот выходного дня
25 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
могу на спор взлететь с любым крылом в вилке при попутном 1,5.
Эх.., жаль нет сейчас у меня первого моего крыла, Аса-Параавис Навигатор-28, 96 года выпуска, полностью из болоньи и весом 9кг.
Я бы его отправил. Ради такого дела, такого спора.
mmm
пилот выходного дня
25 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
речь про ныне выпускаемые парапланы. всякая нелетающая экзотика и прочие "парапланы инжынера" не в счет.
BALLOON
пилот выходного дня
26 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
речь про ныне выпускаемые парапланы.
Не не не.., речь шла о...
Цитата:
с любым крылом

Цитата:
всякая нелетающая экзотика
То, что это уже экзотика, согласен.., но почему не летающая. В своё время это был отличный перформанс.
Может кто-то и с мотором пробовал. Но у меня не было такой возможности опробовать его с мотором.

Это крыло у меня было для наземки.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Но и немного поподлётывал с горок + немного подинамил.

С попутным ветром конечно на этом крыле не взлететь. Но зато после тренировок с ним, можно смело заявлять:
Цитата:
могу на спор взлететь с любым крылом

Но всё ровно.., так сказать не могу…
Pauchok
25 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
:roll: Без обид, народ, но мы зажрались. По другому и не скажешь. Летаем 3 раза в год по завету и только летом, а виновата во всем конечно же техника.
Вроде все было комфортно, потом там что-то почитал, тут видео посмотрел, тут сосед что-то шепнул, и вот стоим на старте, и все не так уже, все мешает, не удобно. Значит что? Значит конечно надо искать другое: крыло/установку/движок по мощнее/шлем/ очки/перчатки с подогревом/комбез/ботинки, устранить "неудобства" на корню. Если на пятом шаге взлета запнулся о корягу, виновато конечно же крыло. Надо такое найти, что бы как у Семеныча, с трех шагов снимало, да еще по ветру... И да, конечно, надо обязательно чтоб рефлекс, это модно звучит нынче, да и вдруг неожиданная термичка или еще что похуже (не важно, что летаем только в молоке) -говорят поможет, справится само. И обязательно надо что бы Polini thor250, мы же на соревнования поедем, и не важно что просто потусить. Без thorа -то не солидно. И крыло, чтоб метров 18 и строп бы поменьше, летаем же аккуратно потихонечку влетаемся. Зато когда спросят на чем летаешь, можно будет смело заявлять:"Да у меня Озон Слалом16".. (звучит вроде норм, по спортивному, не то что там "Снейк" какой-то :twisted: ). Главное никому не говорить, что все полеты блинчиком по горизонту. И самое главное, что бы все это было не дороже 50к рублей...

А может все таки стоит попробовать, что бы вот такого не было ("на неподготовленных поверхностях не комфортно, много чему есть зацепиться или завязку поймать"), на подготовленной поверхности взлет - посадку тренировать почаще, вместо того, что бы фантастические крылья искать...
Да и решить для себя, чего мы ждем от полетов? Если мы акселем не пользуемся, и он нам мешает - его можно снять. Да и крыло в таком случае взять проще - без ушных клевант...
Прежде чем технику менять, из-за "неудобств", может попробовать для начала себя "поменять"? :roll:
Редактировалось: Pauchok (25 Фев 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
alaptev
пилот выходного дня
25 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Во! Прямо глас народа! надо было первым сообщением под авторским запостить и нечего разводить ветку на месяц Кстати о птичках, Snake, если речь о Dudek, бескомпромиссное крыло для слалома, так что "какой то там Снейк" звучит как оксю́морон ну это так, для информации
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


правда строп многовато печалька
Редактировалось: alaptev (25 Фев 2017), всего редактировалось 2 раз(а)
Pauchok
25 Фев 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Про Снейк знаем, это я его сюда для красного словца, и контраста, так сказать, вписала. Те кто в теме Снейка, поймут что это юмор такой, я надеюсь)))
FM
25 Фев 2017
Re:
Цитата:
Прежде чем технику менять, из-за "неудобств", может попробовать для начала себя "поменять"?


Все люди разные - одному легче поменять себя, другому сменить крыло..
brother
25 Фев 2017
Re: Re:
Цитата:

Все люди разные - одному легче поменять себя, другому сменить крыло..
Философия, однако... Меняют же машины как-то без проблем...
Pauchok
25 Фев 2017
Re: Re:
По аналогии с машинами пост топикстартера звучит примерно так:"
Что то перестало мне нравится большое количество педалей в машине.
Куча педалек, газ, сцепление, тормоз.
Рукоятку переключения передач в руки еще добавляешь, такой комбайн в руках выходит
Стартовать в горку не комфортно, можно назад скатиться, или вообще заглохнуть.
Может кто то встречал современные автомобили с меньшим количеством педалей и конструкцией попроще на коробке переключения передач?"

Ребята, крылья "автомат" встречали?
brother
25 Фев 2017
Re: Re:
Цитата:
крылья "автомат"
"Вариатор" покруче будет...
переЛетчик
30 Мар 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Тема несомненно интересная,
Только напрягает, что в аватаре нет налета в часах.
Получается, что 2000 часов спорит со 100 часами, о технике выполнения вертолета.
roman_32
АвторТемы
пилот выходного дня
01 Апр 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
Вращаю очами Без обид, народ, но мы зажрались. По другому и не скажешь. Летаем 3 раза в год по завету и только летом, а виновата во всем конечно же техника.
Вроде все было комфортно, потом там что-то почитал, тут видео посмотрел, тут сосед что-то шепнул, и вот стоим на старте, и все не так уже, все мешает, не удобно. Значит что? Значит конечно надо искать другое: крыло/установку/движок по мощнее/шлем/ очки/перчатки с подогревом/комбез/ботинки, устранить "неудобства" на корню. Если на пятом шаге взлета запнулся о корягу, виновато конечно же крыло. Надо такое найти, что бы как у Семеныча, с трех шагов снимало, да еще по ветру... И да, конечно, надо обязательно чтоб рефлекс, это модно звучит нынче, да и вдруг неожиданная термичка или еще что похуже (не важно, что летаем только в молоке) -говорят поможет, справится само. И обязательно надо что бы Polini thor250, мы же на соревнования поедем, и не важно что просто потусить. Без thorа -то не солидно. И крыло, чтоб метров 18 и строп бы поменьше, летаем же аккуратно потихонечку влетаемся. Зато когда спросят на чем летаешь, можно будет смело заявлять:"Да у меня Озон Слалом16".. (звучит вроде норм, по спортивному, не то что там "Снейк" какой-то Очень злой ). Главное никому не говорить, что все полеты блинчиком по горизонту. И самое главное, что бы все это было не дороже 50к рублей... Шокирован

А может все таки стоит попробовать, что бы вот такого не было ("на неподготовленных поверхностях не комфортно, много чему есть зацепиться или завязку поймать"), на подготовленной поверхности взлет - посадку тренировать почаще, вместо того, что бы фантастические крылья искать...
Да и решить для себя, чего мы ждем от полетов? Если мы акселем не пользуемся, и он нам мешает - его можно снять. Да и крыло в таком случае взять проще - без ушных клевант...
Прежде чем технику менять, из-за "неудобств", может попробовать для начала себя "поменять"? Вращаю очами


Что то вы себя не меняли, а подвеску решили сменить?


Очень уж много философского текста ни о чем

Без обид
Pauchok
01 Апр 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
Очень уж много философского текста ни о чем
Это краткое содержание почти всей парамоторной ветки Paraplan.ru

Цитата:
Что то вы себя не меняли, а подвеску решили сменить?
Во первых, меняя подвеску, я не ищу того чего нет, а просто беру существующую вещь по размеру в целях безопасности, а во вторых как летала на том что есть, так и летаю, подстраиваясь под свою большую подвеску, в ожидании шедевра от Skyrunner'a
roman_32
АвторТемы
пилот выходного дня
02 Апр 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
молодец! искренне завидую такой настойчивости и упорству

я человек слабовольный, раз в два-три года меняю все оборудование, парапланы, установки, автомобили.
все кажется что прогресс на месте не стоит, может все таки произошло чудо и изобрели то чего нет ))
иногда срабатывает, иногда нет....

может быть стоит позволить быть людям самим собой?
кому то нравится козырять брендом перед приятелями, кому то очень нравится процесс выбора и тщательного поиска,
кому то приспосабливаться к тому что уже есть

а форумы, они потому и живут что там 95% флуда и 5% нужной инфы, и людей которые на форуме находятся такая ситуация
устраивает
Pauchok
02 Апр 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
раз в два-три года меняю все оборудование, парапланы, установки, автомобили.
все кажется что прогресс на месте не стоит, может все таки произошло чудо и изобрели то чего нет ))
иногда срабатывает, иногда нет....

Черт дернул заглянуть в профайл, что бы узнать, что ж такого "прогрессивного" вы нашли меняя оборудование раз в два года...

Цитата:
kinetik fr 22, acrobat24
:popcorn:

Надеюсь, с автомобилями у вас лучше "срабатывает".

Цитата:
а форумы, они потому и живут что там 95% флуда и 5% нужной инфы, и людей которые на форуме находятся такая ситуация
устраивает

Тут не могу не согласиться... Сама старый тролль, выросший на флудерских разделах самого большого оружейного форума страны...
roman_32
АвторТемы
пилот выходного дня
02 Апр 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
ууу... у меня даже в профиле че то есть круто!

с автомобилями срабатывает так же
покупки спонтанные, поравилось - купилось
не понравилось - продалось

со времен заполнения профиля правда еще два круга крыльев прошло

ну не в этом суть
Pauchok
02 Апр 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
покупки спонтанные, поравилось - купилось

Думала, что женщина здесь я...
BALLOON
пилот выходного дня
02 Апр 2017
Re: Рефлекс чтобы строп не много
Цитата:
Думала, что женщина здесь я...

Прям.., Не в бровь, а в глаз!
FM
02 Апр 2017
Re:
У меня ещё более "оригинальный подход" ко всем увлечениям и оборудованию для них: смог купить.. - купил, попробовал, через некоторое время смог продать - продал, вне зависимости от того.. понравилось или нет)))

Жизнь - это динамический процесс..) Каждому - своё..

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Рефлекс чтобы строп не много