Форумы paraplan.ru Курилка Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
airka
АвторТемы
22 Фев 2017
Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
Почти мототелега )))

https://vk.com/wall-61912980_78380
v
пилот выходного дня
22 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
А чем не нравится стоя на гироскутере ездить?
petr1953
пилот выходного дня
22 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
Лучше хорошо сидеть, чем плохо стоять.
NailMan
пилот выходного дня
23 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
падать больно. А упасть с него как нефиг делать, особенно на российском асфальте или собянинской плитке. лично наблюдал такой пируэт когда на своем самокате обгонял бедолагу.
v
пилот выходного дня
23 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
Цитата:
на российском асфальте или собянинской плитке

ну ладно, деревенщина такое несла бы..
mmm
пилот выходного дня
23 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
а чо не так?

ЗЫ
у меня тут в районе в первую же оттепель растаяла дорога которую осенью делали. пол года не прошло. при чем делали не заплатками, а целиком. движение 10 км/ч. я как бешеный отморозок на джЫпе - еду 20.
v
пилот выходного дня
23 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
Я не хочу спорить, я мало где был за бугром. Но в англии асфальт не лучше. И его так же латками ремонтируют. Может чуть аккуратнее, но не так чтобы прям сильно лучше. Правда, там велодорожки есть местами, где можно на гирошляпе ездить. Обычные тротуары для этого непригодны.
mmm
пилот выходного дня
23 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
Цитата:
И его так же латками ремонтируют.
на шестиполосном проспекте? каждые пол года по три месяца? данунахуйпиздеж.

не, я понимаю, что тротуарную плитку не оленевод изобрёл. и тырить бабло на тротуарной плитке тоже не он первый придумал.

в англии не был. в континентальных гейропах по разному, в среднем дороги лучше. во франции, на юге и на юго-востоке так себе. от гермашки и выше от хороших до вообще фантастических (по расейским меркам).

в гермашке чашка с кофем (обычная открытая) полная до краёв в какой-то момент была обнаружена стоящей на торпеде на 200 км/ч. ее туда поставили вообще без задней мысли.

количество ремонтов и дтп на 2 порядка. продуманность дорог - тоже несравнимо.
v
пилот выходного дня
23 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
Латок много и разноцветных. От разного времени. По дтп там статистика лучше за счет охренительных штрафов.

Зы.. Шестиполосных проспектов я не видел. Если не ошибаюсь, там их вообще нет. Ихний мкад - орбитал моторвей по четыре полосы в одну сторону. Ровный, да. Трафик по сравнению с московским, ни в какое сравнение не идет.

А вот обычный город, типа Геленджика.

При нашем климате, этому асфальту не прожить и года. Но в среднем, лучше. Тротуары отстой. Узкие, даже в столице. Был в Лондоне, Оксфорде, и на юге, в Борнмуте, Пуле, Суонедже. Примерно везде одинаково. Разве что Оксфорд симпатичный. Но это не город, а школа.
Редактировалось: v (23 Фев 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
Jnets
23 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
Про климат не надо. В Финляндии климат тот же, а дороги идеал. И в Белоруссии идеал, а через границу переехал и всё. Нее, тут не в климате дело, отнюдь.
v
пилот выходного дня
23 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
Не.. Ты надрачивай, чо...
Я не против.
Jnets
24 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
Цитата:
Не.. Ты надрачивай, чо...

Та ладно... Не ровняй всех по себе.
mmm
пилот выходного дня
23 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
на этой картинке нет того п-ца который есть у меня под окнами после ремонта сделанного этой осенью. в том числе на тротуаре.

нигде дороги после ремонта не служат только три зимних месяца.

хотя если говорить про транспорт в широком смысле, то вопрос качества покрытия один из последних не смотря на случаи вопиющего п-ца. вообще, сами дороги - не главное.
v
пилот выходного дня
24 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
Я не говорю, что всё хорошо. Я говорю что там не сильно лучше.
deemon
23 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
"скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят асфальт зимой не кладут"
Dear Sir
Гость
23 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
Кладут! Ещё как кладут! В полный рост!
И не просто зимой, а в проливной дождь!
Думаете тут не пилят?!
v
пилот выходного дня
24 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
там зима, как в питере летний вечер
AR
Гость
24 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
и плитки не надо. у многих гириков и прочих колес, кривой контролер, при разряде отключается сразу
mmm
пилот выходного дня
24 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
он пищит и моргает перед этим.
AR
Гость
24 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
все одно - криво. десяток строчек кода в контролер - и нет проблем. выключение не мгновенное, а в течении десятка сек
mmm
пилот выходного дня
24 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
такое выключение сегвей запатентовал. остальным теперь нельзя.
AR
Гость
24 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
да ну наф. даже если и запатентовал - когда китаез это останавливало?
Дока
пилот выходного дня
23 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
А вторую приспособить,так и полный привод получится
Андрей Попов
23 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
Есть конструктивная недоработка - под сиденьем надо установить сеточку в которую позвоночник будет высыпаться.
mmm
пилот выходного дня
23 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
да ладно, амортизаторы на массовых лисапедах появились сравнительно недавно - как-то не слышал о массовых случаях высыпания позвоночника.
Андрей Попов
23 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
На лисапедах я обычно амортизировал ногами. Т.е. когда есть кочка или колдобина, которую надо перепрыгнуть - встал на педали и погасил импульс приседая. Позвоночник не высыпался. Уже потом можно снова сесть на сиденье.
mmm
пилот выходного дня
23 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
не, ну на больших колдоёбинах и бордюрах - это понятно. эта фигня на таких тупо погнется. с позвоночником что-то случится только если задница до асфальта достанет.
EHOT
пилот выходного дня
23 Фев 2017
Re: Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.
парамотористы на своих трайках по дорогам общего пользования тоже не рвутся ехать (отдельные исключения не в счет)
Однако эти трайки, несмотря на случающиеся случки жесткеньких посадок никто не рвется обзывать вытрясывателями позвонков )))

  Форумы paraplan.ru Курилка Боевая табуретка в натуре или несертифицированный квадрик.