некто Василий
23 Фев 2017
|
на игле резиновый кончик, если он не окаменел, попробуйте коромысло подогнуть.
|
astr
23 Фев 2017
|
Нет там прокладок под иглой, "на игле резиновый кончик", который и держит давление. Пружинку не забыли поставить? Если промывали кисточкой - мог волос попасть, или другой мусор. Для проверки держака, попробуйте давануть подкачивающей грушей, - должен держать, капать вообще не должно. Если нет груши - можно пропробовать слегка давануть бензином из одноразового шприца - тоже не должно течь. Могли действительно случайно погнуть коромысло. Регулируется очень просто, нужно чтобы был зазор около 0.5мм между крышкой (где отверстие) и заклепкой регулирующей диафрагмы.
|
Цитата: После ревизии карба мотор тонет в бензине Если с гибком, то, может при установке мембраны грибок не попал в вилку коромысла, и теперь давит на него шляпкой. По этому игла всё время поднята. Как вариант… Цитата: на игле резиновый кончик |
brother
24 Фев 2017
|
Цитата: покажите мне такую иглу. Не видел игл с резиновыми кончиками В процессе работы на резинке появляется рыжий налет, который не дает игле плотно садиться в седло(периодически чистим).. Ну, и сама резинка поднашивается... По "переливу" у топикстартера- действительно есть симптомы неаккуратной сборки-разборки карба... |
Цитата: После ревизии карба мотор тонет в бензине Завожу сегодня мотор, а он бухтит, дымит, не раскручивается и бензин льёт из всех щелей. Думаю.., - Что за лажа.., ни когда такого не было. Оказалось воздушную заслонку забыл открыть. Закрывал, чтобы отодвинуть рычажок, чтобы он не мешался пока менял шланги. А потом забыл вернуть назад. |