Форумы paraplan.ru Снаряжение подвески, запаски, рюкзаки, и т.п. Genessis
Sokolovv133
АвторТемы
пилот выходного дня
08 Мар 2017
Genessis
Облетал новую бездоску,ну знаете,качество выше чем ццена ,.брать топовые бренды нет смысла кроме понтов,из минусов только миллион застежек ,а вот плюсов не пересчитать ,в общем лёгкий и удобный кокон....
mityaika
пилот выходного дня
09 Мар 2017
Re: Genessis
Какой у тебя рост?
После Зиппи никто не поверит, что у Перевалова получилось что-то вменяемое. Хотя сам он божится, что поработали над подвеской сильно и даже сделали большие размеры
Sokolovv133
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Мар 2017
Re: Genessis
Ну знаешь,после аватара от ава спорт я вообще в шок впал ,а генезис более чем норм,до этого летал в Вуди вали х альпс гто ,тобуретка с коконом
theoretic
13 Мар 2017
Вы просто не умеете их готовить
Цитата:
до этого летал в Вуди вали х альпс гто ,тобуретка с коконом

Вы просто не умеете их готовить настраивать. X-Alps GTO -- одна из самых комфортных подвесок на рынке.
Сергей Локк
15 Мар 2017
Re: Genessis
А разве Женезис бездосочная подвеска?
Мирошник Виталий
пилот XC
15 Мар 2017
Re: Genessis
Генезис мелкодосочная подвеска.
максим1975
Гость
15 Мар 2017
Re: Genessis
А, что "аватар" не устроил ? Хотя бы несколько строк, а то приглядываюсь к этой подвеске.
Мирошник Виталий
пилот XC
15 Мар 2017
Re: Genessis
Цитата:
А, что "аватар" не устроил ? Хотя бы несколько строк
Какой аватар и какие несколько строк, я вообще не понял, про что вопрос.
максим1975
Гость
16 Мар 2017
Re: Genessis
Этот вопрос не Мирошнику, а автору темы.
Мирошник Виталий
пилот XC
16 Мар 2017
Re: Genessis
А зачем тогда мне этот вопрос задал?
максим1975
Гость
18 Мар 2017
Re: Genessis
Извини Виталий, так получилось.
Сергей Локк
15 Мар 2017
Re: Genessis
Что значит мелкодосочная?
Мирошник Виталий
пилот XC
15 Мар 2017
Re: Genessis
В ней стоит доска, но она очень маленькая.
Андрей Eagle
15 Мар 2017
Re: Genessis
Облетал как следует свой Генезис в Непале...
Мне лично очень понравилась. В воздухе, если настроишь как следует, летать можно целыми днями, ничего нигде не устает.
Из минусов:
- как отмечалось миллион застежек (лично меня не очень напрягает, просто на старте проводишь на 3 минуты больше остальных);
- трудно сказать наперед, но мне видится, что ткань на коконе при очень частом использовании может протереться (особенно у ступней ног), я свою уже немножко затер;
- пришлось привязать веревочку к дощечке на которую ставишь ноги, второй конец которой в свою очередь привязываю к ботинку на старте. В противном случае вы не сядете в подвеску без помощи рук;
- у меня один раз расстегнулся аксель в полете. Там первая ступень на застежке, она и отстегнулась (лично для меня не удобно, при случае зашью нафиг, чтоб каждый раз не проверять);
- флатерит зараза юбка при определенном угле (неприятно).
Плюсы:
Удобнейшая в полете (я летаю полулежа - лежа, супер!);
Легкая;
Компактная;
Красивая...
Кстати, я не знаю совпадение это или нет, но при использовании этой подвески я на своей бэшке превосходил по скорости с-шки на балансировочном режиме... (если что, есть видео)
Мирошник Виталий
пилот XC
15 Мар 2017
Re: Genessis
Цитата:
но мне видится, что ткань на коконе при очень частом использовании может протереться (особенно у ступней ног)
За год интенсивных полетов не протерлась.

Цитата:
привязать веревочку к дощечке на которую ставишь ноги, второй конец которой в свою очередь привязываю к ботинку на старте
А бежать не мешает? Я без рук тоже не смог научиться залезать, но зато очень быстро и ловко научился одной рукой помогать

Цитата:
Там первая ступень на застежке, она и отстегнулась
Это не застежка, а регулировка длины ступени. Отрегулировать и продеть конец в двухщелевку с разворотом на 180 градусов. После этого не расстегнется. Зашивать не обязательно.

Цитата:
флатерит зараза юбка при определенном угле
Угле между чем и чем?
Андрей Eagle
16 Мар 2017
Re: Genessis
Цитата:
А бежать не мешает?
Обратным стартом вполне сносно. В штиль прямым (например при старте на малинке) еще не пробовал.
Руки все же предпочитаю на старте держать на клевантах, сорри. А так шнурок привязываешь сантиметров 40 примерно к верхней петле у дощечки для ног, с другой стороны - маленький карабинчик, пристегиваю к шнурку (внимание с внешней стороны, а то ногу не засунешь), затем в полете, на переходе там или когда удобно отстегиваю карабинчик для удобной посадки.
Цитата:
Это не застежка, а регулировка длины ступени. Отрегулировать и продеть конец в двухщелевку с разворотом на 180 градусов. После этого не расстегнется.

Расстегнется(к сожалению). Зашью.
Цитата:
Угле между чем и чем?
В общем, когда я лечу в лежачем положении - все хорошо, стоит наклониться вперед, существует положение, при котором юбка флатерит, при этом если чуть увеличить или уменьшить наклон ног или нажать на доску равномерно двумя ногами(что не всегда возможно, например при обработке потока) флатер пропадает.
mortazar
пилот XC
16 Мар 2017
Re: Genessis
А я чайник, готовился дома неделю на турнике залазить - вылазить (погоды ждал). Ролик от Flybubble
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

до дыр засмотрел.
Сегодня стартовал и сам не заметил как за пару секунд без рук уселся.
С перепугу, наверное.

А вот с вылазить неожиданно хуже - коленкой сначала надо нащщупать щель ниже вставки, куда карабинчик с резинкой цепляется. Она в полетном режиме ровно на коленке. Тоже отрабатывал.
Редактировалось: mortazar (16 Мар 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
Мирошник Виталий
пилот XC
16 Мар 2017
Re: Genessis
Цитата:
с вылазить неожиданно хуже - коленкой сначала надо нащщупать щель ниже вставки
Два фаста справа, которые кокон натягивают, не забываешь расстегуть перед вылезанием?
Андрей Eagle
16 Мар 2017
Re: Genessis
Хм... Вообще нет проблем с вылезанием...
Только сначала носок левой ноги вынимаю, потом правую, ничего не ослабляю и не отстегиваю в полете.
Мирошник Виталий
пилот XC
16 Мар 2017
Re: Genessis
Цитата:
Расстегнется(к сожалению
Я сфотографирую, как заправить ремень в пряжку, чтобы не расстегнулся.

Цитата:
стоит наклониться вперед, существует положение, при котором юбка флатерит
Да, если ноги вниз завалить, то будет флаттерить. На затяжке вообще все флаттерит, но это же не нормальное положение кокона.
mortazar
пилот XC
24 Мар 2017
Re: Genessis
Цитата:
Кстати, я не знаю совпадение это или нет, но при использовании этой подвески я на своей бэшке превосходил по скорости с-шки на балансировочном режиме...
Вчера спонтанно получился весьма чистый тест.



Прогноз показал юга, под которые у нас ездят к морю. Идеальные условия разлетаться после зимы, покрутить настройки подвески, поесть вкусной выпечки :)

Место хорошо знакомое, компания дружная. Особенности места таковы, что есть рядом со стартом (желтый круг) стенка (зеленая зона), большая и ровная, над стенкой земля ровная как стол (садиться там нельзя - ротор). Высота склона над уровнем воды около 30м. Что бы пойти вдоль берега дальше (зеленая стрелка), нужно набрать метров 40 над стенкой (70 от воды), так как дальше метров 500 (красная зона) даже в хороший ветер не пройти (на случай "не смог" несть комфортные посадки).

В дружной компании есть три пилота :
1. одинакового уровня (одна школа, один налёт), т.е. навыками пилотирования, в динамике без термички можно смело пренебречь.
2. крылья одного класса (Buzz Z5, Chili 3, Style 3), все три пошиты весной 2016, износ одинаковый.
3. подвески у всех одной модели, различаются только цветом :)
4. Так уж совпало, что загрузка у всех троих - 1.5 - 2.0 килограмма выше середины вилки.

Набор в "зеленой зоне" производится по принципу "как можно больше, ограничений по времени нет". Кто не умеет выжать из ситуации максимум высоты (не сдувшись), тот болтается в чашке, пока не научится.
Часто (и в частности вчера), скоростной диапазон ограничен сильным ветром (если на триммерной скорости нет запаса в 1 м/с - на посадку).

Так вот, в этих условиях, не раз было замечено, разница максимально набираемой высоты находилась в пределах нескольких метров для пилотов с одинаковой экипировкой. Если мой одноклассник на 5 метров выше меня - повод подумать, что я делаю не так.

Вчера условия были нарушены (Genesis) и стабильная разница в 25+ метров при абсолютных значениях не больше 90м сразу бросилась в глаза. Из этого можно сделать однозначные выводы об изменившемся sink-rate.
Оценивать уменьшение вертикальной скорости на балансировочном режиме трудно, но очень грубо - порядка 10%.

По скорости на балансировочном режиме разницы замечено не было, т.е. утверждать что-либо определенное я не могу.

----
Это был первый выезд с подвеской к морю, в предыдущие выезды эффект тоже был замечен, бросался в глаза, но весенняя термичка не давала говорить об этом с уверенностью.
CyberKexx
24 Мар 2017
Re: Genessis
Цитата:
Оценивать уменьшение вертикальной скорости на балансировочном режиме трудно, но очень грубо - порядка 10%.

По скорости на балансировочном режиме разницы замечено не было, т.е. утверждать что-либо определенное я не могу.

Ну так всё и правильно. В первом приближении, горизонтальная скорость определяется Cy системы и её весом, а вертикальная скорость - Cx и горизонтальной скорости. То есть при неизменном весе и Cy (а подвеска вроде подъёмную силу давать и не должна), изменение Cx ведёт только к изменению вертикальной скорости. То есть замена подвески позволила уменьшить Cx на 10%, что в пределе повысит качество на те же 10%.

Знаменитая "растопырка Теоретика" - это уже эффект второго порядка, когда учитываются углы между скоростями и силами.
FrankSinatra
пилот XC
14 Июл 2017
Re: Genessis
По слухам это самая удобная подвеска, на порядок лучше Лайтнес 2.
mortazar
пилот XC
14 Июл 2017
Re: Genessis
(убрано всё, не касающееся характеристик обсуждаемой подвески)
Если описать удобства, которые предлагает эта подвеска, её уникальные особенности, то список примерно такой: (может что-то из списка ещё где-то и существует, но я пока не нашел)

- удобно встёгиваться. Никаких больше "застёгивать фронтконтейнер на основной карабин или залазить как в штаны". Kong Frog это вещь! Клац и контейнер на месте.
- удобно стартовать. Никаких ленточек, на которых надо висеть. У Генезиса там хреновина, напоминающая сидушку от велика. Пару минут отрулить от склона не усаживаясь? Та хоть полчаса!
- удобно залазить. Вообще не понимаю, как могут случиться трудности с усаживанием в эту подвеску без рук. Есть в сидении дощечка небольшая упираться задницей, она и усаживаться помогает. Сейчас ноги закидываю-выкидываю вообще не думая об этом, как тапочки надеть. Собственно, считаю это вопросом не удобства а безопасности - не отвлекаться на усаживание у склона.
- удобно сидеть. Кокпит (у меня в нём 5 кило веса) не чувствуется. Примерно как за столом сидеть - на ноги стол не давит. Бо кокпит вместо ног лежит на той же хреновине, которая похожа на сидушку от велика.
- удобно рулить. Сиденье уникальное - с виду гамак, но небольшая дощечка есть. Узкая.
- удобно летать. Легко настраивается до состояния "как бы не заснуть" :) Карманы по бокам, радио на плече. Все эти недостатки предыдущих конструкций учтены.
- удобно бросать запаску. (пробовал на турнике). Преимущества передних контейнеров - отдельный вопрос (мне, левше, они очевидны). Особенность же этой подвески - как расчековывается контейнер. Такое ощущение что там пружина :)
- удобно падать. (пришлось 1 раз протестировать протектор :oops: ). Сразу становится понятно, зачем Генезису эти "лишние" килограммы. Защита сделана весьма умно - куча подушек от бёдер до лопаток и поверх всего - огромный хвост-аирбег. Не уверен что это сплошные инновации, но конкурентов по защищенности не так и много.
Редактировалось: mortazar (15 Июл 2017), всего редактировалось 4 раз(а)
niknik
пилот XC
14 Июл 2017
Re: Какой холивар? 8-)
На два порядка. Инфа 100 пэ
Редактировалось: niknik (15 Июл 2017), всего редактировалось 2 раз(а)
FrankSinatra
пилот XC
14 Июл 2017
Re: Какой холивар? 8-)
Кстати, девочки почему то предпочитают тяжелый Genessis :P (наверняка это тоже дворовая мода ), а не легкий Лайтнесс 2
niknik
пилот XC
14 Июл 2017
Re: Какой холивар? 8-)
Редактировалось: niknik (15 Июл 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
mortazar
пилот XC
14 Июл 2017
Re: Какой холивар? 8-)
:)
Редактировалось: mortazar (21 Июл 2017), всего редактировалось 5 раз(а)
FrankSinatra
пилот XC
14 Июл 2017
Re: Дороже не всегда означает что лучше
Цитата:
Не думаю, что Ваш оппонент сможет достойно ответить по причине слабого знакомства с мат.частью и низкой заинтересованности в вопросе
Пусть продавцы достойно отвечают, а оппонент выбирает товар как цветы в магазине :P и мееет право задавать любые, даже самые провокационные вопросы
P.S. Тоже иногда подумываю об Impress 3
Редактировалось: FrankSinatra (14 Июл 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
mortazar
пилот XC
14 Июл 2017
Re: Дороже не всегда означает что лучше
Как минимум, было бы неплохо, инициируй кто-то из них переименование темы - название подвески написсано сс ошибкой.
Редактировалось: mortazar (15 Июл 2017), всего редактировалось 2 раз(а)
FrankSinatra
пилот XC
14 Июл 2017
Дороже не всегда означает что лучше
Так вот, че то не идет продавец NB, боюсь без продавца правды не узнаем.
Ника вон как быстро засуммонили , как в сказке "сивка бурка вещая каурка ", прямо за эрогенную зону святое задели
Artemii1000
1-й разряд
18 Июл 2017
Re: Когда товар хорош - за продавцом побегать нада.
Вес размера "М" - 5 кг...
Я сейчас на их Бивви 2 - 4,7 кг (уже давно), все нравится, хочу перейти на кокон, но не хочу увеличивать из-за этого вес + скорее всего добавится еще 1,0 - 1,5 кг из-за рюкзака...
mortazar
пилот XC
18 Июл 2017
Re: Когда товар хорош - за продавцом побегать нада.
Если Бивви использовался в режиме "сам себе рюкзак"
"*"
, то разница бросится в глаза. И по весу и особенно по объему.

Я как раз с Бивви-3 и пересел - и радости моей нет предела.

Но надо хорошо понимать что Вы получите. Генезис это легкая _спортивная_ подвеска. Это так же офигенный "первый кокон", знаю кроме себя кучу чайников с ~20 часами аптайма до неё. Но для Hike-n-fly Генезис не подходит и в X-Alps выступать не будет никогда.
Редактировалось: mortazar (26 Ноя 2017), всего редактировалось 3 раз(а)
Artemii1000
1-й разряд
18 Июл 2017
Re: Когда товар хорош - за продавцом побегать нада.
Не спорю, что удобнее в этой подвеске летать.
Мне очень важен общий вес, учитывая, что планирую бивачить - а тут точно: чем меньше - тем лучше.
Да даже и если лететь куда нибудь на маршрут, + 2 кг будут в тягость потом идти обратно...

СупАир делает подвески перевертышь с кокпитом, похожая на Го-Го.

Кстати, я Бивви всегда использовал как рюкзак - и не жалуюсь, всё всегда было гуд и всё вмещалось, + там доп рюкзачок зачётный крепился.

А менять собрался, т.к. в коконе и теплее, да и пора уже переходить на другое управление для дальних полётов.
Мирошник Виталий
пилот XC
18 Июл 2017
Re: Когда товар хорош - за продавцом побегать нада.
Если важен общий вес, то для тебя Зиппи-2, а не Генезис.
... (есть еще ответы) ...
Shalnov
МС
25 Июл 2017
Re: Genessis
Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать "ножные"

Если я их ослабляю (увеличиваю длину), то "причинное место" не зажимает, но т.к. длина увеличилась, то "лицом об приборную доску" и усеться не получается

Если зажимаю, то и усется можно и приборная доска на месте, но зажимает просто жуть.

Правильная ли эта жесткая конструкция, которая пришита к ножным?
mortazar
пилот XC
27 Июл 2017
Re: Genessis
На фото вроде все как надо.
Уточните, в варианте "зажимаю регулировкой", некомфортно в полетном положении или только в стартовом?
И небольшой чеклист:
1. Общий угол подвески по тангажу. Если слишком большой (ноги вниз) - могут быть описанные выше симптомы.
2. Отрегулирована сидушка. Лично у меня с заводскими настройками были слишком затянуты нижние две ленты, давило под колени и бедра = излом гамака в сторону "кресло". Ноги должны быть прямые в коленях в полетном.

Когда настроены 1 и 2, а затем плечевые, можно просто стоя на замле подогнать длину "ножных" так что бы касалось паха но не давило. Это и будет правильная ее настройка.
Shalnov
МС
01 Авг 2017
Re: Genessis
Цитата:
Уточните, в варианте "зажимаю регулировкой", некомфортно в полетном положении или только в стартовом?

В стартовом, в полетом все супер.

Цитата:
можно просто стоя на замле подогнать длину "ножных" так что бы касалось паха но не давило.

Вот этот момент и вызывает не понимание.
Как только подтягиваю ножные, жесткая конструкция оказывается не только в паху, а значительно выше, часть, которая имеет большую площадь (вверх жесткой конструкции) и естественно она начинает сплющивать "драгоценные".
Такое впечатление, что эта конструкция (жесткая часть ножных) слишком длинная.

Можете сфотографировать как вы весите в этой подвески в "стартовом" положении, как будто сразу после старта или как будто применили запаску?

Заранее спасибо!
mortazar
пилот XC
01 Авг 2017
Re: Genessis
К сожалению, текущие полевые условия к фотосессии не располагают. Раньше чем на следующей неделе возможности может не появиться.

Сейчас будут предположения, информации пока мало.

Вариант А:
Насколько понятно из описания проблемы, дело в расположении точки крепления хреновины к седухе относительно спины пилота. Назовем это "эффект Митяйки". Только у него это крепление было слишком высоко (цитирую: в %$%пе), у Вас может быть обратная картина - слишком низко. Это может быть вызвано:

1. Ошибкой в размере подвески
2. Неправильными основными настройками - длинной тяг к площадке и соответсвенно - плечевых.

Лично я мучался по варианту А-2

Вариает Б:

Настраивая длину ножных Вы банально переусердствовали. Т.е выпрямившись, вы прижали сидушку к нижней части спины, вытянули жесткость вперед и вверх и в этом положении зафиксировали. В купе со слегка отпущенными плечевыми это и даст наблюдаемый эффект. Я настраивал эту часть так: стоял с уже настроенными плечевыми (критически важно!) сутулясь, прикладывал деталь к паху. До касания, не сильнее. И фиксировал.

Да, ходить не сутулясь у меня в Генезисе не выходит. Без Генезиса тоже ;)

Надеюсь это Вам поможет. Если нет - давайте в личку.

upd. Чем больше думаю - тем больше склоняюсь к варианту Б. Впяд ли Вы сильно худее меня - значит и деталь вперед выступать не должна. Сегодня поглядел. Стоя, встегнувшись - угол фиговины к горизонту нрадусов 20, вверх

upd 2. Наконец достал подвеску в домашних условиях. Значит, у меня деталь "приложена к хозяйству" и в этом положении зафиксирована. Торец детали примерно на вертикальной линии живота. Выдохнуть и вытянуть вперёд и вверх деталь при этом можно сантиметров на 10 :) Видимо, Вы так и сделали.
Редактировалось: mortazar (14 Авг 2017), всего редактировалось 3 раз(а)
Д.В.А.
Гость
08 Авг 2017
Re: Genessis
присоединяюсь к обладателям этого технического чуда мысли инженерии и качества европейской лёгкой промышленности . Пришёл и к нам Генезис. Долго ждать не пришлось так как заказывали у Дарьи Красновой. Ну что сказать? Это не подвеска, это РАКЕТА, это просто РАКЕТА! Удобство комфорт технологичность продуманность конструкции даже в самых мелочах и качество качество и ещё раз качество. Даже придраться не к чему . Всё есть и всё в тему и отсек для балласта и выход питьевой системы и даже воздухозаборники для стекателя переводятся из боевого в походное положение шоб не мялись при транспортировке, блин даже скоба из пластика есть на кокпите для фиксации за грудную перемычку да и сам кокпит оч удобный..и облегчённый рюкзак не менее удобный и тож высокого качества..Браво, Владимир Перевалов! Наслаждайтесь! И я буду наслаждаться в полёте вместе с вами этим чудом техники. Всем удачи.
Редактировалось: Д.В.А. (09 Авг 2017), всего редактировалось 3 раз(а)
Orel_chel
2-й разряд
08 Авг 2017
Re: Genessis
А сколько весит рюкзак фактически и насколько он литров?
Д.В.А.
Гость
09 Авг 2017
Re: Genessis
Литраж сложно измерить .По объёму и высоте он чуть меньше чем UPишный, но снаряга влазит вся и при желании можно что нить ещё запихать, весит 800г .
Редактировалось: Д.В.А. (09 Авг 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
Orel_chel
2-й разряд
09 Авг 2017
Re: Genessis
Спасибо
Д.В.А.
Гость
09 Авг 2017
Re: Genessis
Пожалуйста.
Sun
08 Авг 2017
Re: Genessis
Только не Сергей, а Владимир Перевалов
Д.В.А.
Гость
09 Авг 2017
Re: Genessis
Спасибо! Извиняюсь.Исправил.
Редактировалось: Д.В.А. (09 Авг 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
mortazar
пилот XC
08 Авг 2017
Re: Genessis
Добро пожаловать в дивный мир настроек :) Не забудьте отмаркировать заводские установки - может заметно облегчить процесс. Так же лучше сразу после первичной настройки зафиксировать чем-то длину тяг к площадке кокона - иначе будут ползти. Я их мумифицировал изолентой :)

Так же обратите внимание на заводские установки расстояния между карабинами. Оно может быть заметно больше чем на Вашей старой подвеске (у меня пришла с 51-52 см между низом карабинов, размер L). Мне посоветовали так и оставить, я послушал совета и не жалею.

И ещё мелкий хинт. Заменил штатный шнурок проводки акселератора 3мм дайнимой. Было хорошо, а стало - офигенно. Не так много трения о ткани от этого шнурка, и в чём подвох (будет рваться? Пилить подвеску?) я не знаю. Пока часов 10 с этой проводкой - полёт нормальный :)
Мирошник Виталий
пилот XC
08 Авг 2017
Re: Genessis
Цитата:
зафиксировать чем-то длину тяг к площадке кокона
Узелком.
Д.В.А.
Гость
09 Авг 2017
Re: Genessis
Спасибо, спасибо огромное парни ,за советы. Уже настроил. Правда повозиться пришлось , но оно стоило того. Такого комфорта я ещё не испытывал. С заводскими настройками ни когда не парюсь, всегда сразу настраиваю подвеску под себя и по своим ощущениям до состояния идеального.А на грудной перемычке ставлю такую длину, какая указана в мануале крыла ну и удлиняю или укорачиваю её взависимости от того ,какая турбулентность ну или если крутануть что нить захотелось Там подушечка для поддержки спины ,которую можно передвинуть по вертикали от поясницы аж до шейного отдела, ну ооочень нужная вещ .
Krasnova Daria
10 Авг 2017
Re: Genessis
Димон, еще тебе лайфхах. Когда настроишь четко под себя можешь зафиксировать стропы в коконе обычным лейкопластырем. Оно может тебе и не понадобится, но уже точно не сдвинуться. Когда будешь старым дедом, тогда легко можешь размотать, укоротить и снова так же залепить.
Д.В.А.
Гость
11 Авг 2017
Re: Genessis
О, точно! Так и зафиксирую, лейкопластырь по эффективнее изоленты будет. Спасибо, Даха !
mortazar
пилот XC
08 Окт 2017
Re: Genessis
В-общем, нашел подвеску еще лучше чем Генезис! Это Генезис с диагональной (*) тягой к площадке кокона.

Протестировал в условиях вялой осенней термички, пожевал нолики (крутился в них как уж на сковородке). Рулить стало действительно легче, ноги вниз/вверх совсем не ходют. Площадка теперь - как педали в Як-52, качаешь себе ногами и рулишь.

В-общем я и так был очень доволен управлением, а теперь я доволен за троих :)
Мирошник Виталий
пилот XC
08 Окт 2017
Re: Genessis
Это будет называться Genesis Race.
С рогами и диагональными тягами.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение подвески, запаски, рюкзаки, и т.п. Genessis