theoretic
13 Мар 2017
|
Цитата: до этого летал в Вуди вали х альпс гто ,тобуретка с коконом Вы просто не умеете их готовить настраивать. X-Alps GTO -- одна из самых комфортных подвесок на рынке. |
Андрей Eagle
15 Мар 2017
|
Облетал как следует свой Генезис в Непале...
Мне лично очень понравилась. В воздухе, если настроишь как следует, летать можно целыми днями, ничего нигде не устает. Из минусов: - как отмечалось миллион застежек (лично меня не очень напрягает, просто на старте проводишь на 3 минуты больше остальных); - трудно сказать наперед, но мне видится, что ткань на коконе при очень частом использовании может протереться (особенно у ступней ног), я свою уже немножко затер; - пришлось привязать веревочку к дощечке на которую ставишь ноги, второй конец которой в свою очередь привязываю к ботинку на старте. В противном случае вы не сядете в подвеску без помощи рук; - у меня один раз расстегнулся аксель в полете. Там первая ступень на застежке, она и отстегнулась (лично для меня не удобно, при случае зашью нафиг, чтоб каждый раз не проверять); - флатерит зараза юбка при определенном угле (неприятно). Плюсы: Удобнейшая в полете (я летаю полулежа - лежа, супер!); Легкая; Компактная; Красивая... Кстати, я не знаю совпадение это или нет, но при использовании этой подвески я на своей бэшке превосходил по скорости с-шки на балансировочном режиме... (если что, есть видео) |
Цитата: но мне видится, что ткань на коконе при очень частом использовании может протереться (особенно у ступней ног) Цитата: привязать веревочку к дощечке на которую ставишь ноги, второй конец которой в свою очередь привязываю к ботинку на старте Цитата: Там первая ступень на застежке, она и отстегнулась Цитата: флатерит зараза юбка при определенном угле |
Андрей Eagle
16 Мар 2017
|
Цитата: А бежать не мешает? Руки все же предпочитаю на старте держать на клевантах, сорри. А так шнурок привязываешь сантиметров 40 примерно к верхней петле у дощечки для ног, с другой стороны - маленький карабинчик, пристегиваю к шнурку (внимание с внешней стороны, а то ногу не засунешь), затем в полете, на переходе там или когда удобно отстегиваю карабинчик для удобной посадки. Цитата: Это не застежка, а регулировка длины ступени. Отрегулировать и продеть конец в двухщелевку с разворотом на 180 градусов. После этого не расстегнется. Расстегнется(к сожалению). Зашью. Цитата: Угле между чем и чем? |
А я чайник, готовился дома неделю на турнике залазить - вылазить (погоды ждал). Ролик от Flybubble
смотреть прямо тут или смотреть с сайта до дыр засмотрел. Сегодня стартовал и сам не заметил как за пару секунд без рук уселся. С перепугу, наверное. А вот с вылазить неожиданно хуже - коленкой сначала надо нащщупать щель ниже вставки, куда карабинчик с резинкой цепляется. Она в полетном режиме ровно на коленке. Тоже отрабатывал. |
Андрей Eagle
16 Мар 2017
|
Хм... Вообще нет проблем с вылезанием...
Только сначала носок левой ноги вынимаю, потом правую, ничего не ослабляю и не отстегиваю в полете. |
Цитата: Расстегнется(к сожалению Цитата: стоит наклониться вперед, существует положение, при котором юбка флатерит |
CyberKexx
24 Мар 2017
|
Цитата: Оценивать уменьшение вертикальной скорости на балансировочном режиме трудно, но очень грубо - порядка 10%.
По скорости на балансировочном режиме разницы замечено не было, т.е. утверждать что-либо определенное я не могу. Ну так всё и правильно. В первом приближении, горизонтальная скорость определяется Cy системы и её весом, а вертикальная скорость - Cx и горизонтальной скорости. То есть при неизменном весе и Cy (а подвеска вроде подъёмную силу давать и не должна), изменение Cx ведёт только к изменению вертикальной скорости. То есть замена подвески позволила уменьшить Cx на 10%, что в пределе повысит качество на те же 10%. Знаменитая "растопырка Теоретика" - это уже эффект второго порядка, когда учитываются углы между скоростями и силами. |
(убрано всё, не касающееся характеристик обсуждаемой подвески)
Если описать удобства, которые предлагает эта подвеска, её уникальные особенности, то список примерно такой: (может что-то из списка ещё где-то и существует, но я пока не нашел) - удобно встёгиваться. Никаких больше "застёгивать фронтконтейнер на основной карабин или залазить как в штаны". Kong Frog это вещь! Клац и контейнер на месте. - удобно стартовать. Никаких ленточек, на которых надо висеть. У Генезиса там хреновина, напоминающая сидушку от велика. Пару минут отрулить от склона не усаживаясь? Та хоть полчаса! - удобно залазить. Вообще не понимаю, как могут случиться трудности с усаживанием в эту подвеску без рук. Есть в сидении дощечка небольшая упираться задницей, она и усаживаться помогает. Сейчас ноги закидываю-выкидываю вообще не думая об этом, как тапочки надеть. Собственно, считаю это вопросом не удобства а безопасности - не отвлекаться на усаживание у склона. - удобно сидеть. Кокпит (у меня в нём 5 кило веса) не чувствуется. Примерно как за столом сидеть - на ноги стол не давит. Бо кокпит вместо ног лежит на той же хреновине, которая похожа на сидушку от велика. - удобно рулить. Сиденье уникальное - с виду гамак, но небольшая дощечка есть. Узкая. - удобно летать. Легко настраивается до состояния "как бы не заснуть" :) Карманы по бокам, радио на плече. Все эти недостатки предыдущих конструкций учтены. - удобно бросать запаску. (пробовал на турнике). Преимущества передних контейнеров - отдельный вопрос (мне, левше, они очевидны). Особенность же этой подвески - как расчековывается контейнер. Такое ощущение что там пружина :) - удобно падать. (пришлось 1 раз протестировать протектор :oops: ). Сразу становится понятно, зачем Генезису эти "лишние" килограммы. Защита сделана весьма умно - куча подушек от бёдер до лопаток и поверх всего - огромный хвост-аирбег. Не уверен что это сплошные инновации, но конкурентов по защищенности не так и много. |
Цитата: Не думаю, что Ваш оппонент сможет достойно ответить по причине слабого знакомства с мат.частью и низкой заинтересованности в вопросе P.S. Тоже иногда подумываю об Impress 3 |
Если Бивви использовался в режиме "сам себе рюкзак"
"*" Я как раз с Бивви-3 и пересел - и радости моей нет предела. Но надо хорошо понимать что Вы получите. Генезис это легкая _спортивная_ подвеска. Это так же офигенный "первый кокон", знаю кроме себя кучу чайников с ~20 часами аптайма до неё. Но для Hike-n-fly Генезис не подходит и в X-Alps выступать не будет никогда. |
Не спорю, что удобнее в этой подвеске летать.
Мне очень важен общий вес, учитывая, что планирую бивачить - а тут точно: чем меньше - тем лучше. Да даже и если лететь куда нибудь на маршрут, + 2 кг будут в тягость потом идти обратно... СупАир делает подвески перевертышь с кокпитом, похожая на Го-Го. Кстати, я Бивви всегда использовал как рюкзак - и не жалуюсь, всё всегда было гуд и всё вмещалось, + там доп рюкзачок зачётный крепился. А менять собрался, т.к. в коконе и теплее, да и пора уже переходить на другое управление для дальних полётов. |
На фото вроде все как надо.
Уточните, в варианте "зажимаю регулировкой", некомфортно в полетном положении или только в стартовом? И небольшой чеклист: 1. Общий угол подвески по тангажу. Если слишком большой (ноги вниз) - могут быть описанные выше симптомы. 2. Отрегулирована сидушка. Лично у меня с заводскими настройками были слишком затянуты нижние две ленты, давило под колени и бедра = излом гамака в сторону "кресло". Ноги должны быть прямые в коленях в полетном. Когда настроены 1 и 2, а затем плечевые, можно просто стоя на замле подогнать длину "ножных" так что бы касалось паха но не давило. Это и будет правильная ее настройка. |
Цитата: Уточните, в варианте "зажимаю регулировкой", некомфортно в полетном положении или только в стартовом? В стартовом, в полетом все супер. Цитата: можно просто стоя на замле подогнать длину "ножных" так что бы касалось паха но не давило. Вот этот момент и вызывает не понимание. Как только подтягиваю ножные, жесткая конструкция оказывается не только в паху, а значительно выше, часть, которая имеет большую площадь (вверх жесткой конструкции) и естественно она начинает сплющивать "драгоценные". Такое впечатление, что эта конструкция (жесткая часть ножных) слишком длинная. Можете сфотографировать как вы весите в этой подвески в "стартовом" положении, как будто сразу после старта или как будто применили запаску? Заранее спасибо! |
К сожалению, текущие полевые условия к фотосессии не располагают. Раньше чем на следующей неделе возможности может не появиться.
Сейчас будут предположения, информации пока мало. Вариант А: Насколько понятно из описания проблемы, дело в расположении точки крепления хреновины к седухе относительно спины пилота. Назовем это "эффект Митяйки". Только у него это крепление было слишком высоко (цитирую: в %$%пе), у Вас может быть обратная картина - слишком низко. Это может быть вызвано: 1. Ошибкой в размере подвески 2. Неправильными основными настройками - длинной тяг к площадке и соответсвенно - плечевых. Лично я мучался по варианту А-2 Вариает Б: Настраивая длину ножных Вы банально переусердствовали. Т.е выпрямившись, вы прижали сидушку к нижней части спины, вытянули жесткость вперед и вверх и в этом положении зафиксировали. В купе со слегка отпущенными плечевыми это и даст наблюдаемый эффект. Я настраивал эту часть так: стоял с уже настроенными плечевыми (критически важно!) сутулясь, прикладывал деталь к паху. До касания, не сильнее. И фиксировал. Да, ходить не сутулясь у меня в Генезисе не выходит. Без Генезиса тоже ;) Надеюсь это Вам поможет. Если нет - давайте в личку. upd. Чем больше думаю - тем больше склоняюсь к варианту Б. Впяд ли Вы сильно худее меня - значит и деталь вперед выступать не должна. Сегодня поглядел. Стоя, встегнувшись - угол фиговины к горизонту нрадусов 20, вверх upd 2. Наконец достал подвеску в домашних условиях. Значит, у меня деталь "приложена к хозяйству" и в этом положении зафиксирована. Торец детали примерно на вертикальной линии живота. Выдохнуть и вытянуть вперёд и вверх деталь при этом можно сантиметров на 10 :) Видимо, Вы так и сделали. |
Добро пожаловать в дивный мир настроек :) Не забудьте отмаркировать заводские установки - может заметно облегчить процесс. Так же лучше сразу после первичной настройки зафиксировать чем-то длину тяг к площадке кокона - иначе будут ползти. Я их мумифицировал изолентой :)
Так же обратите внимание на заводские установки расстояния между карабинами. Оно может быть заметно больше чем на Вашей старой подвеске (у меня пришла с 51-52 см между низом карабинов, размер L). Мне посоветовали так и оставить, я послушал совета и не жалею. И ещё мелкий хинт. Заменил штатный шнурок проводки акселератора 3мм дайнимой. Было хорошо, а стало - офигенно. Не так много трения о ткани от этого шнурка, и в чём подвох (будет рваться? Пилить подвеску?) я не знаю. Пока часов 10 с этой проводкой - полёт нормальный :) |
Д.В.А.
Гость
09 Авг 2017
|
Спасибо, спасибо огромное парни ,за советы. Уже настроил. Правда повозиться пришлось , но оно стоило того. Такого комфорта я ещё не испытывал. С заводскими настройками ни когда не парюсь, всегда сразу настраиваю подвеску под себя и по своим ощущениям до состояния идеального.А на грудной перемычке ставлю такую длину, какая указана в мануале крыла ну и удлиняю или укорачиваю её взависимости от того ,какая турбулентность ну или если крутануть что нить захотелось Там подушечка для поддержки спины ,которую можно передвинуть по вертикали от поясницы аж до шейного отдела, ну ооочень нужная вещ .
|
Krasnova Daria
10 Авг 2017
|
Димон, еще тебе лайфхах. Когда настроишь четко под себя можешь зафиксировать стропы в коконе обычным лейкопластырем. Оно может тебе и не понадобится, но уже точно не сдвинуться. Когда будешь старым дедом, тогда легко можешь размотать, укоротить и снова так же залепить.
|
В-общем, нашел подвеску еще лучше чем Генезис! Это Генезис с диагональной (*) тягой к площадке кокона.
Протестировал в условиях вялой осенней термички, пожевал нолики (крутился в них как уж на сковородке). Рулить стало действительно легче, ноги вниз/вверх совсем не ходют. Площадка теперь - как педали в Як-52, качаешь себе ногами и рулишь. В-общем я и так был очень доволен управлением, а теперь я доволен за троих :) |