Итак есть 4 облегченных кокона:
1) Sup'Air Strike http://www.supair.com/en/produit/strike/ 2) SkyMan Coconea X-Alps http://www.skyman.aero/en/harnesses/coconea-x-alps.html 3) Sky Paragliders Skylighther 3 http://www.sky-cz.com/news-top-en/skylighter-3.html 4) Advance Lightness 2 http://www.advance.ch/en/lightness/ Предлагаю абстрагироваться от их стоимости и обсудить какие у них есть достоинства/недостатки относительно друг друга с точки зрения маленького пилота (рост 172, вес 60 кг, расстояние между карабинами примерно 46 см), летающего с легкой запаской. Интересуют: 1) Комфорт и эргономика 2) Информативность и относительная высота карабинов 3) Относительная безопасность протектора (т.е. в сравнении с другими перечисленными в этом посте подвесками, то что он у всех маленький - сомнений нет) 4) Относительная износостойкость (также в сравнении с другими из перечисленных подвесок, с учетом того, что они все облегченные) Также интересны любые мнения об этих подвесках, в том числе хвалебные речи дилеров, превозносящие свои товары и обличающие конкурентов. |
Страйк в России никто в глаза не видел, хотя это - самая вменяемая подвеска из всех, что есть в списке
Лайтнесс2 - самая распространенная. Я примерял, мне не понравилась. Т.е. да хорошая, но не прям верх совершенства. Коконеа и скайпараглайдерс по большому счету одно и то же. Одна и та же силовая схема. Они же делайт. По посадке довольно удобная вроде бы. Я мерил маленькие размеры. хотя мне нужен Л. Так что выбирать по сути не из чего. Если есть деньги, то лайтнесс2. Если нет - то скай параглайдерс. Если нужен минимальный вес, то страйк. Коконеа в минусе. Добавлю, что единственный кто претендует на действительно легкий кокон - это как раз Страйк. Остальные даже близко не стоят, т.к. вес ближе к двум кило, чем к трем. Еще ты не добавил в этот список Озиум. Возможно оптимально сочетание цена-качество. Ее слизали с лайтнесса1, но при этом вес 2,6 кг. При этом имеет боковое расположение запаски. Это критично для большинства пилотов. В теориии есть еще озиум2. Но непоянтно, зачем он нужен. Выглядит так же, даже больше смахивает на форзу. Обещали уменьшить вес, но судя по фотографиям подвески никакого снижения там не будет. И вообще выход подвески уже год как буксует. Но в теории его не стоит сбрасывать со счетов с твоим ростом. Люди с большим ростом в озиумы плохо влезают или не умеют их настраивать. Первый вариант ближе к истине |
theoretic
10 Мар 2017
|
...но ты забыл про такие мегаизделия, как Skywalk Range Air и Skywalk Range X-Alps.
https://www.skywalk.info/files/2016/01/RANGE-AIR_360%C2%B0_REV1.gif Рейнджер выглядит странновато, но весит около 2 кг. https://www.skywalk.info/files/2016/01/RANGE_X-ALPS_360%C2%B0_REV1.gif Икс-Альпс уделывает всякие Лайтнессы и Страйки по массе в несколько раз: это первый в мире серийный кокон с массой меньше 1 кг! Да, хлипкий, да, специфично устроенный. Зато 980 граммов! P.S. Колибри меня не радует своей внешностью. Какой-то обрубок. Ни аэродинамики, ни эстетики. Впрочем, на вкус и цвет... |
Коконеа Икс-альпс и Скайлайтер-3 - это совершенно разные подвески, из разных материалов и даже с разным расположением запаски, разными протекторами и силовыми схемами!
вот это - Коконеа Икс-альпс: и ее описание у изготовителя: http://www.skyman.aero/en/harnesses/coconea-x-alps.html А вот фотка и описание самой новой подвески от Скай параглайдерс - Скайлайтер-3: http://www.sky-cz.com/products/harnesses/skylighter-3/skylighter-3.html#prettyPhoto[gal]/1/ у нее нижнее расположение запаски, другая силовая схема, совершенно иной протектор 9как минимум по форме0 и другие размеры регулировок, другая посадка и всего остального беглым сопоставлением даже по фотографиям легко выяснить, что Коконеа Икс-альпс от Скаймена и Скайлейтер-3 от Скайпараглайдерс общего имеют ну разве что карабины)) Полагаю, что невидящим разницы между Коконеа Икс-альпс и Скайлайтером-3 в воздух подниматься противопоказано: серьезные проблемы со зрением Скаймен Коконеа Икс-альпс - модель 2017 года в России пока что такая продана ровно одна. И пока что не в Москве Но такая подвеска уже заказана в Питер и в Москву в ближайшее время, я надеюсь, тоже |
theoretic
12 Мар 2017
|
Безусловно, Coconea и Skylighter3 -- разные изделия. Остаётся только добавить, что Skylighter -- это исправленная и дополненная версия ультралёгкого кокона Sup'Air Delight:
Делайт (не путать с Делайт 2!) меня в своё время несколько загрузил. Подвеска лёгкая, достаточно удобная, но слишком уж минималистичная. Карманчики маленькие, всё тонкое и субтильное. Скайлайтер в этом отношении чуть более интересен. |
Цитата: Полагаю, что невидящим разницы между Коконеа Икс-альпс и Скайлайтером-3 в воздух подниматься противопоказано: серьезные проблемы со зрением |
Невидящим разницы даже в названии между Коконеа и Коконеа Икс-альпс настоятельно рекомендую посетить окулиста или как минимум протереть очки))
а желающим на деле попробовать данные подвески - вэлкам ко мне в Люблино - Коконеа дам повисеть и пощупать)) и даже полетать в Каменке с началом летного сезона)) |
Цитата: Невидящим разницы даже в названии между Коконеа и Коконеа Икс-альпс И вообще непонятно, кто поедет мерить подвеск(ки), у которой нет ни одного конкурентного преимущества |
За последнюю неделю померил, настроил и повисел и в Коконеа XAlps и в Скайлайтер. Что вы в них нашли общего я честно говоря не понял (ну разве что и та и другая кокон, который может использоваться как с доской, так и без). В остальном подвески довольно сильно отличаются всем: креплением, настройками кокона, расположением запаски, формой кокпита и т.д. Может быть их конструкторы когда-то и вдхоновлялись делайтом, но в текущем состоянии это очень разные подвески и по весу и по эргономике. Так, например, Коконеа мне очень понравился, хотя показался довольно аскетичным (что не удивительно при его весе), а Скайлайтер, напротив, оставил скорее отрицательное впечатление, даже не смотря на весьма привлекательную цену.
Очень было бы интересно посмотреть Страйк вживую, но в Москве я его ни у кого не нашел. Интересно откуда у вас мнение, что это самая вменяемая подвеска из списка, если вы ее сами не видели (или вы не в России?) Потому как у этой подвески с Коконеа XAlps куда больше сходства, чем у Скайлайтера или Лайтнесс. |
deltiktik
09 Мар 2017
|
Если добавить Кorteldesign Kolibri http://www.korteldesign.com/spip/?Kolibri-278 то:
Есть принципиальные отличия: 1. Из приведенных подвесок только Sky Paragliders Skylighther 3 имеет возможность установки доски - для некоторых пилотов это важно. Остальные - чистые бездосочники. 2. Только Advance Lightness 2 и Sky Paragliders Skylighther 3 имеют встроенный отсек запаски на спине. Остальные - только фронт контейнер. Для многих пилотов это определяющие позиции. Если у топикстартера найдётся пол часа времени и толика энтузиазма - замечательно было бы составить табличку сравнения этих подвесок по очевидным и доступным тех данным: - Вес - Расположение запаски - Наличие доски под попой - Тип протектора и его толщина - Наличие отсека под балласт - Объём багажника - Наличие рюкзака в комплекте и его вес - Цена ориентировочная! Уже многое станет ясно... ... а дальше можно добавлять позиции для сравнения. Кстати, у Кorteldesign Kolibri вроде бы кроме тонкого муссберга вполне внушительный аирбэг от попы и до шеи. из описания: Цитата: Hybrid back protector foam / airbag -------- Ошибочка вышла - это фотка прозрачной Кorteldesign Kolibri Pro. А вот собствено Кorteldesign Kolibri: Видно, что конструктивные особенности те же, что и в Кorteldesign Kolibri Pro. Муссберг толстый, но короткий, расположен прямо под питой точкой, одновременно служит неким каркасом для аирбэга. Переднего обтекателя нет. Багажник большой между пилотом и аирбэгом. Вот её мини обзорчик смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
За ряды держися есичо ! Подвеска очень не спокойная и ты инстинктивно ищешь опору :P
Подозреваю, что направление протяжки ремней внутри кокона отличается от заводских, о чем свидетельствуют выемки с боку(ушки перетянуты). Сделано как ремень №4: Это означает, что подвеску нужно дорабатывать руками в домашних условиях. Т.е. это конструктор за 1200 у.е. :P |
deltiktik
11 Мар 2017
|
Цитата: Подозреваю, что направление протяжки ремней внутри кокона отличается от заводских, о чем свидетельствуют выемки с боку(ушки перетянуты).
Сделано как ремень №4: Вот картинка из мануала на Лайтнесс 2: Смотри верёвочку №12 - она устанавливается штатно на фабрике. Не плохо бы проверять свои "подозрения" в первоисточниках. В подвеске есть что дорабатывать, но не в этом месте... Всё изложено на форуме. |
На картинке, что ты привел, изображена подвеска Advance Impress 3, которая выпущена в продажу более пяти лет назад и давно уже не производится. Эта знаковая подвеска (разработанная при участии Кригеля Маурера) стала законодателем мод в парапланерном мире. Её до сих пор копируют другие производители изменяя лишь незначительные детали дизайна.
И эта первая подвеска, в которой я ничего не переделывал. До этого я летал в подвесках разных фирм (самых солидных) и все их я переделывал под себя в большей или меньшей степени. И это, я считаю, нормально. Нет одинаковых стандартных людей. Обсуждаемая в заглавной теме подвеска Advance Lightness 2 аналогична по конструкции Impress 3 того же производителя, но сделана из облегченных материалов, что позволило уменьшить ее вес ещё на 2 кг. Я летаю в ней два года. Эту подвеску я не переделывал, как и предыдущий Impress 3. Ни о каком "конструкторе" речь не идёт даже близко. Она идеально подходит для меня. Я лишь слегка изменил угол наклона приборной доски кокпита, подобрав оптимальный именно для моего прибора с цветным дисплеем (для других приборов этого, как правило, не требуется) и добавил заплатку из клейкого рипстопа в карман под нижний край карбоновой дощечки упора ног для предотвращения преждевременного истирания. Напомню, что налёт в этой подвеске под 200 часов. Она до сих пор в прекрасном состоянии. Вы можете убедиться в этом лично или посмотрев видеоролик, который я привел выше. Он снят 4 месяца назад в октябре 2016 года в Олюденизе. Что касается "нервозности", некоторые пилоты (но не я), например Евгений Грязнов, считают Lightness 2 излишне задемпфированной и недостаточно чувствительной и даже обрезали пару ремней, чтобы увеличить отклик на работу весом. Однако должен напомнить уважаемым участникам дискуссии, что чувствительность подвески имеет смысл рассматривать лишь в комбинации с крылом. Я летаю на Gin Carrera и меня полностью устраивает эта комбинация. |
Нет. Не требует. Только то, что я написал про усиление от истирания в одном конкретном месте. По итогам опыта двухлетней эксплуатации рекомендую сделать это заранее.
Для нестандартных фигур (короткие\длинные ноги\широкая спина) можно заказать комбинацию размеров подвески и кокона. Например, пару раз заказывали подвеску L\кокон М. Конструктивно предусмотрено их стандартное соединение. |
deltiktik
11 Мар 2017
|
Сам тоже интересуюсь выбором облегчённого кокона.
Свёл доступную информацию в табличку: Вес брал из мануалов, так как в рекламных листах производителей и на сайтах продавцов он часто указан меньше. Если где ошибся - сообщите... поправлю. |
theoretic
11 Мар 2017
|
Опять про Скайвоки забыли! Мне-то с них ни жарко, ни холодно -- просто подвески классные.
А ещё до кучи было бы правильно добавить Nearbirds Zippy 2. Сильно лучше первой Зиппи, не требует огромного количества доработок. |
Deil
11 Мар 2017
|
Красивая. Какой там багажник по обьёму? В лайтнес маловат мне.
|
theoretic
11 Мар 2017
|
Задний отсек у Zippy (и первой, и второй) невелик по объёму -- но явно больше, чем у Импресса 3 и Лайтнесс 2.
|
deltiktik
11 Мар 2017
|
Цитата: Опять про Скайвоки забыли! Мне-то с них ни жарко, ни холодно -- просто подвески классные. Спросить не у кого. Один написал, что купил Range Air и пропал с форума. shakuto писал, что швы разошедшиеся на Skywalk Range Air видел с Грязновым... Правда требуется подтверждение, может перепутал модель... Может это был Skywalk Range X-Alps? https://paraplan.ru/forum/topic/152800 Пенного протектора нет совсем - страшно как-то. Вот объясните мне, представим ситуация : галстук, авторотация, пилот к набегающему потоку боком или вообще задом. Воздух из аирбега будет выдавливаться? Сколько воздуха останется пока пилот до земли долетит? По цифрам то - супер пупер: всего 21G пишут. Но это в искусственных идеальных условиях. Поди вентилятор встроили в воздухозаборники.. ) На старте пишут, что наполняется за 5 сек. Но как они это определили? В видео задний обтекатель не наполнен пол минуты после старта: смотреть с девятой минуты смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Александр Калякин
11 Мар 2017
|
В видео есть пояснение, что сначала наполняется айрбег на спине, а затем уже обтекатель. Подтверждения этому там не увидеть, конечно.
Огромный багажный отсек, но похоже, что нет диагональной стропы от карабина к доске для ног (передний край подвески выглядит просаженным на многих ракурсах и не только этого обзора, хз тут лучше спросить владельцев). |
theoretic
12 Мар 2017
|
Эти Скайвоки наблюдал только со стороны. Но при таком взгляде -- понравилось. Range Air в полёте выглядит менее несуразно, чем на фотографиях. Видел, что люди летают в такой подвеске подолгу в жёстких условиях -- то-есть с комфортом проблем нет. Формообразование действительно замедленное -- в реальности от начала разбега до принятие подвеской формы проходит секунд 30. С удовольствием потестировал бы -- но возможности пока нет.
|
Про скайволки очень много собирал информацию. Просто на них почти никто не летает. По Range air действительно никаких нареканий, кроме замечания шакуто, но он сам не помнит, что смотрел. х-алпс или рэндж эйр. В россии 2-3 человека кто летает на них. Замечаний нет. Списывалися с некоторыми из них. Х-алпс другая история. Плохо сидит на выских пилотах, это прям видно. Не очень хорошая поддержка ног, судя по видосам. Тонкие стропы вместо ремней на ножных обхватах. Буржуи делают на них мягкие подкладки.
|
Цитата: Сильно лучше первой Зиппи, не требует огромного количества доработок. Из плюсов Зиппи - большой багажный отсек (влезает лайтовый рюкзак, легкий спальник, одноместная паалатка, трек палки). неплохой рюкзак, если без изысков, но рюкзак Шакуто сильно лучше. Переваловский позволяет сэкономить в весе. Для маленьких пилотов более менее подходит. |
Например, вместе подвеской Lightness 2 кроме прочего стандартного комплекта (акселератор, карабины, кокпит, фал для запаски, контейнер для запаски) входит рюкзак (145 евро при покупке отдельно) и компрессионный мешок для компактной укладки параплана).
Так что цена подвески без этих опций (как у других производителей) опускается до порядка 1000 евро. |
deltiktik
11 Мар 2017
|
Karpofly Fantom Extra Light and v2
About 4.5kg 23g test result Air bag No Seat board Rescue chute under bottom Karpofly Fantom Light About ?????kg 23g test result Air bag Seat board Rescue chute under bottom Ava Sport Tanto Light About 4.5kg 32g test result Foam Seatboard Rescue chute under bottom? Supair Eco XC3 About 4.2 kg without pod Speedbag 1.1kg 23g test result Foam With or without pod Seatboard, can be carbon if plus model and footrest. Rescue under bottom Coconea 3.8kg Test result 40g Foam 17cm Seatboard or without Rescue in back Skyway Coconea x alps 2.9kg Test result? Foam airbag Seatboard Front mounted rescue Independence Matador Alpin 3.6kg Test result ???? Foam 17cm Seatboard Can be used without pod. Rescue position..back? Advance lightness 2 3.05kg Test result 43g foam xxx cm Hammock Reserve on back Advance impress 3 4.9 kg Test result 46g foam airbag Hammock Kortel Kolibri 2.1 kg Test result 46.5g, Foam/airbag xxxx cm Kortel Kuik 2 c4kg Test result 35.2g, foam airbag xxxx cm Hammock Can be used without pod Kortel Karmasutra 2 pod c 6.6kg Test result 31g foam 17 cm Seatboard Can be used without pod Rescue below legs Ozone Ozium 2.64kg Test result 30g foam 17cm No seatboard Rescue in back Ozone Forza 5.6kg Test result Xxx foam 17 cm Hammock Nova Somnium 3.9kg Test result 36g foam airbag Rescue on top Hammock split leg.....like the Kuik Sup air Skypper 5kg Test result 34g foam Seatboard Тиснуто от сюда: http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=83418 |
Давненько не заходил в тему, а тут оказывается идут батлы. С интересом все почитал. За последнее время удалось повисеть (а Лайтнессе даже полетать, спасибо Саше Медведеву) во всех из перечисленных подвесок, кроме Strike. Зато, в дополнение к перечисленному повисел в Karpofly Fantom Extralight 2.
Спешу поделиться впечатлениями: 1) Sky Paragliders Skylighther. Сразу скажу, что висел в версии 2, т.к. 3-ий быстро найти не удалось. И не вдаваясь в подробности могу сказать, что мне не понравилось. Я долго пытался настроить кокон под себя, но все равно не смог избавиться от необходимости напрягать ноги (ни в одной из других подвесок такой проблемы не было). Надевание подвески также нельзя назвать эргономичным, скорее 100 одежек и все с застежками. В целом подвеска произвела впечатление чего-то не до конца продуманного и доделанного. К плюсам можно отнести низкую цену и относительно большой протектор. 2) Karpofly Fantom Extralight. Этот кокон также оставил смешанные чувства. Мне очень нравится идея надувных протекторов от KarpoFly и их работоспособность подтверждается положительно статистикой от нескольких знакомых мне лично людей. Но помимо протектора есть еще и остальная подвеска, с которой не все так гладко. Ко второй версии она подросла почти, что до полных 4 кг. Ее ткань, и так достаточно кондовая в предыдущей версии, стал уж как-то совсем избыточно прочной. Даже возникает вопрос, если это экстралайт, то что они поставят в обычную версию. У подвески большой багажник, большие карманы, большой кокпит и подозрительно большая высота карабинов. Кокпит выглядит со стороны довольно неказисто, но с точки зрения использования пилотом довольно удобен и даже имеет внушительный козырек, чтобы затенять от солнца экран телефона. К эргономическим минусам можно добавить систему настройки кокона, которую не только вряд ли удастся использовать в полете, но даже на земле при помощи нее довольно сложно независимо регулировать разные параметры обтекателя. 3) SkyMan Coconea X-Alps произвела на меня очень хорошее впечатление, что особенно расходится с той критикой, которой она подверглась выше в теме. Это подвеска разительно отличается от двух предыдущих с точки зрения аскетичности, продуманности и качества изготовления. В ней нет почти ничего, но все что есть сделано с умом и качественно. Когда я говорю, что нет почти ничего я имею ввиду наличие всего одного кармана доступного в полете (и не очень большого), не очень вместительный багажник, отсутствие карманов для рации и модных дырок под персональный писуар. Честно сказать даже отдельного кармана под питьевую систему не заметил, хотя за не имением такой системы я не очень внимательно его искал. Но при всем при этом данная подвеска имеет довольно легкую и при этом функциональную настройку кокона, качественный акселератор и самую эргономичную среди всем испробованных мной коконов систему пристегивания: два карабина и две защелки фаст. Перепутать/забыть не реально, все перед глазами, все достаточно легкое. При этом нет никаких узелков, крючков, шариков и т.д. Запаска спереди также не вызвала никаких отрицательных эмоций. По сути в этом исполнении она ничем не отличается от запаски под задом: отключать при снятии подвески не надо, проводка на плечи, кидать только направо. Но зато есть ряд плюсов: запаска всегда на виду, запаска не плющится если сесть на протектор, угол доски кокпита всегда в нужном положении (в отличии от той-же Lightness 2). Также удачным решением является легкая съемная доска, которая позволяет при наличии недостаточно широкой жопы добиться довольно активного руления весом (насколько об этом можно судить без теста подвески в воздухе). 4)Advance Lightness 2 безусловно удобная подвеска, которая также оставила у меня в основном положительные впечатления. Из того что мне в ней не понравилось могу выделить: очень тонкий веревочный аксель, не очень эргономичная застежка кокона на основе все тех же тонких веревочек и шарика, приборная доска, которая не держит угол без поллитра или хитрого пропускания петельки через грудную застежку. Подвеска комфортна и достаточно хорошо рулится, даже не смотря на то, что как мне кажется, я летал не совсем в своем размере. По сравнению с Coconea у Lightness куда больше фишечек и рюшечек, включая возможность комплектации кокона и подвески разных размеров. Вообщем в ближайшее время хочу померить Lightness 2 в размере S и окончательно сделать свой выбор (видимо уже только между SkyMan Coconea X-Alps и Advance Lightness 2). |
Цитата: ) SkyMan Coconea X-Alps произвела на меня очень хорошее впечатление, что особенно расходится с той критикой, которой она подверглась выше в теме.
С легкими коконами на рынке вообще складывается парадоксальная ситуация. Производители очень осторожно выкатывают подвески с весом меньше 2 килограмма и меньше. Ну и пилоты тоже странные. Уговорить их купить облегченное крыло с меньшим ресурсом, чем обычное, проче, чем предолжить легкую и удобную подвеску. |
Тоже вполне себе аргументированная позиция. Но поиск чего-то нового это отдельное направление деятельности, как дегустация. Очень интересно, но в личное пользование иногда удобнее взять проверенное старое, но при этом качественно сделанное. Иртышевские подвески, мне кстати нравятся. И зря вы так по отношению к нему уничижительно: даже наш Иртыш. Это вообще свойственно для России: у них там де все гении, а у нас так, Кулибины. Ему бы сделать какую-нибудь трубку для надува с раздельноперекрываемыми клапаными в каждый панч-болл. Чтобы использовать стандартные панчболы, но при этом надувать их через единую систему, как у карпофлае. Это сильно упростит подготовку подвески на старте и приблизит ее к массовому продукту. Я даже думал, не прикупить ли эту подвеску, но с одной стороны прикупать пока негде и нечего, а с другой стороны все таки надувать один надувной элемент протектора перед стартом - это еще допустимо, а вот несколько - это уже ИМХО перебор, просто по времени и лишним манипуляциям.
|
Цитата: И зря вы так по отношению к нему уничижительно: даже наш Иртыш |
Цитата: Но все эти рюшечки в остальных подвесках нужны только для того, чтобы было удобно садиться и кокон и вылезать из него в полете. А не на тренажере. Под рюшечками я имел ввиду в первую очередь: доп. карманы, баластный отсек, дырку под мочеприемник и т.д. Штуки с одной стороны безусловно улучшающие комфорт, с другой стороны без них в подавляющем большинстве ситуаций можно обойтись. Насколько их наличие важно каждый решает сам. |
Я бы расширил тему, но знаний/опыта не хватает. Александр начал хорошее дело...
Есть спортивные коконы с низким подвесом карабинов и соответственно высокой чувствительностью, есть коконы с относительно средним подвесом, есть коконы с высоким подвесом карабинов (для начинающих маршрутников). На текущий момент есть много различных коконов, но информации крайне мало, в основном обсуждение ведется об Advance, Gin и т.д. Лично у меня есть импресс 2, но я в нем не летаю так как пиписка не доросла еще. |
Onotolko
07 Сен 2017
|
Посоветуйте подвеску с доской, где-нибудь в золотой середине вес\комфорт? Присматривался к X-Alps GTO, так как до этого летал на WV, с качеством и комфортом у них все на высоте, но вес у этой подвески - 5кг. Так же смотрел на Gin Genie Lite 2, вес 4.5кг, подвеска из разряда среднего веса, но увеличенного ресурса и комфорта. А вот если все же погнаться за весом, до 4 кг подвесочку взять, но при этом хочется и комфорта в полете. Вот тут я не знаю из досочных вариантов какой выбрать... в принципе у нас выбор-то невелик, конечно...
- SKy Skylighter-3, вес 3.2кг - Independence Coconea (3.6кг) - Independence Matador Alpine (3.4kg), но про нее что-то мало инфы на форуме - Skyman Coconea x alps (2.9kg), но не хочется мне с фронт запаской подвеску брать, а так вроде интересная подвесочка - Kortel Design Kuik 2 Kocon, очень интересная модель, не знаю как у нее с комфортом, в размере М весит 3.8, правда в размере L, который скорее всего мне и нужен, уже 4.2 кг Посоветуйте из этих подвесок, что покомфортнее будет в длительном полете? Сам склоняюсь к варианту GIN, вроде очень комфортная и долговечная подвеска, за что можно и лишним кг поплатиться, но просто я не знаю ничего про остальные подвески, облегченные. Висел я как-то в одной суперлегкой подвеске, правда бездосочной, ощущения не очень понравились... но то после моего досочного дивана так показалось |
theoretic
07 Сен 2017
|
Простой вопрос -- простой ответ! Sup'Air Delight 2.
|
Onotolko
08 Сен 2017
|
Принято! Спасибо! Померю как будет возможность! Скорее всего под 183см и 70кг размер М?
|
Летаю в Sky Paragliders Skylighther версии 2
Не согласен со следующими высказываниями топикстартера: - И не вдаваясь в подробности могу сказать, что мне не понравилось. Я долго пытался настроить кокон под себя, но все равно не смог избавиться от необходимости напрягать ноги (ни в одной из других подвесок такой проблемы не было). Просто не смог под себя настроить. Я летал и 3 и 4 часа, о ногах и не вспоминал. Разок с больной спиной пролетел 80 км, и про спину не вспомнил не разу, пока не приземлился. А здесь все верно: - Надевание подвески также нельзя назвать эргономичным, скорее 100 одежек и все с застежками. В целом подвеска произвела впечатление чего-то не до конца продуманного и доделанного. К плюсам можно отнести низкую цену и относительно большой протектор. Еще напрягает крепление кокпита, надо постоянно пристегивать. По описанию Sky Paragliders Skylighther версии 3, не заметил, что облегчили надевание. |