Читал какую-то брошурку, они их назвали что-то типа Vortex holes. Мол эти дырочки создают завихрения. Чем эти завихрения помогают - не понятно. Чисто теоретически можно предположить, что они так разбивают вихревые жгуты, которые срываются с законцовок крыла и создают весомую часть индуктивного сопротивления... но сильно сомневаюсь что оно действительно так работает, скорее просто маркетинговая фигня.
|
Вы это конструкторам АД расскажите...
Цитата: Законцовки крыла имеют абсолютно новую конструкцию, улучшающую устойчивость по крену при полете на акселераторе. В сочетании с Vortex Holes по задней кромке, они уменьшают завихрения в области ушей параплана. Ну или маркетологам |
На оф.сайте все написано:
Цитата: Отверстия VORTEX HOLES® на ушах и задней кромке крыла уменьшают индуктивное сопротивление и улучшают ЛТХ. https://ad-gliders.com/ru/products-ru/gliders-ru/volt2-ltf-en-c#90757 |
andyess
29 Мар 2017
|
У меня на Niviuk Ikuma. есть отверстие, на каждом ухе, в самом углу задней кромки. Диамтер 10 мм, обшитый и не закрывается никакой липучкой. Я решил, что это для удаления мелкой пыли...
На других аппаратах, что у меня были до, чаще были липучки и раскрывалась "варежка" 10 см где то, типа кармана. Приходилось периодически их открывать и чуть наземить... |
Пушистый
29 Мар 2017
|
Обсуждаемые круглые отверстия по задней кромке СТАРЫ КАК МИР. На парапланах "каменного" века уже были. На Свинг Миноа (1993 год выпуска) когда-то летал немного. Если память не изменяет , то этими отверстиями он мне и запомнился.
|
Jumbo Jet
01 Апр 2017
|
Вы просто не умеете его "готовить". Ничего у него не хлопает.
|