Эмиль
24 Мар 2017
|
Верхние рога это очень дубово.
Если в параплане предусмотрены ушные клеванты, то с верхними рогами их использовать практически невозможно. Нет информации от крыла. Подруливания телом нет. Старты проблемней. Если не удлинять клеванты, то руки сильно высоко. Это описал свои ощущения о верхних рогах. Летаю на нижних S качалках и радуюсь ) |
Цитата: Лучше ли я крыло буду чувствовать? Цитата: Хочу летать активней, вингверы там, спирали, надежней ли это будет? Цитата: Нужно ли переходить на нижние распорки? Ну и не совсем понятно почему именно нижние распорки? Мне вот, например S-рога очень нравятся. |
Valentinus
24 Мар 2017
|
Нижний подцеп с качающимися S рогами! Ощущения свободной подвески, точка приложения тяги в районе карабинов, правильно сделанная установка исключает твист, все удобно, все под рукой, рог не несет нагрузки от подвески, только передает тягу на свободные концы, если сломается , то ничего не будет, да и не сломается он в принципе. Информативность от крыла достаточная, возможность рулить весом.
Есть варианты S рогов, например у скайраннера весом особо не порулить и информативность меньше, говорят для слалома хорошо, у Данилова все очень хорошо отбалансированно, весом рулится хорошо, у меня рама Данилова, есть скаймакс , похоже на Данилевскую. |
Митинский Антон
24 Мар 2017
|
Я тоже когда перешёл на S- рога с верхнего мягкого подцепа был в восторге. Гораздо удобнее на старте, что прямым, что обратным. Весом на маршруте подруливать можно. Чувствительность сначала немного напрягала, потом привык. Удобство ещё зависит от рамы и подвески. У меня рама изготовленная Павлушко Константином, очень ей доволен, подвеска дудековская, тоже очень удобная.
|
Немного потролю.
У парамоторов с качалками есть неоспоримое преимущество это удобства при старте. С распорками народ жалуется, Что распорки в ребра упираются. Хотя я этого сильно и не замечал. Любопытно узнать мнение о другом , якобы, преимуществе это чувство крыла! Скажите что вы с этим чувством делаете? В чем оно вам помогает? Ну если конечно вы в термичку потоку не крутите. Тут мне понятно. Долгое время летаю без чувства крыла и как то обхожусь. Ну летаю и летаю . Когда складывается все равно доходит.а так что бы в турбуле трясло как мтз на проселке , для чего это? Чот я не допонимаю в этих полетах. И вот это весом подруливать то же как значимый факт выставляется а руки у вас чем заняты? Я опять свободников понимаю для чего им булками в полете шевелить. Там философия полета иная и крылья другие. Пилоту с тарахтелкой за спиной это накуя, учитывая , что это все рулится так себе. Если чо, я с верхним подцепом летаю и очень доволен , наверно лох ничего не понимаю в чувствах. и не один я такой если чо. Ю |
rightshakh
24 Мар 2017
|
Мне лично подруливание весом помогает доворачивать не выпуская из руки фотоаппарат.
Про чувство крыла - я тоже на телеге как-то не обламываюсь |
Эмиль
24 Мар 2017
|
Мне тоже помогает, поворот энергичней проходит, и на маршрутах удобно корректировать курс. Но надо учитывать на каком крыле летишь, если совсем дуб, то рулежка весом будет неэффективна, ее впринципе не будет.
|
Цитата: Немного потролю. Цитата: И вот это весом подруливать то же как значимый факт выставляется а руки у вас чем заняты? Цитата: Когда складывается все равно доходит опять же, психологический момент, чувства крыла позволяет более точно оценить погоду |
Valentinus
24 Мар 2017
|
Я вот тоже предпочитаю иметь информацию о характере воздуха вокруг, много информации это не плохо
|
Погоду и что творится в воздухе я прекрасно чувствую без качалок.
По поводу предотвратить сложение хочу спросить - у вас часто крыло складывается, или, а вообще то было хоть раз такое? По поводу руки устают на маршруте - согласен, есть такое. Бросил клеванты отдыхаешь , отдохнули рулишь. Если снос ветра компенсировать а курс принципиально нужно выдержать тример есть. Можно понять спортивные амбиции , это спорт и требования к оборудованию могут быть совсем другие. Но когда пилот выходного дня с налетом по 30 часов в год ....... не дело конечно личное, каждый вправе сходить с ума как ему нравится. |
brother
24 Мар 2017
|
Цитата: Виктор, ну,допустим, если я с самого начала сознательно шел к тому чтобы мне было комфортно на старте, в полете, имея малый вес за спиной- что в этом плохого? Я же обозначил точки восприятия - чувство крыла, руление весом, эти вещи многие выдают за основное преимущество качалок, я как бы, имею на этот счет свое ИМХО, основываясь на которое позволил себе несколько поразмышлять вслух. Даже знаю ребят серьезно занимающихся спортом и имеющих верхний мягкий с нижними распорками, и...........нормально все! Даже отлично все! |
astr
24 Мар 2017
|
Что бы сформировать собственное субъективное мнение нужно полетать на разных подцепах. Желательно влетаться, т.к. сразу новое бывает вызывает неоднозначную реакцию. Те ребята на "верхнем мягком" возможно либо не пробовали S-качалки, либо пробовали, но не раскушали, либо раскушали, но пока денег нет. А ещё как я понимаю разные S-системы ведут себя по разному, может неудачную пробовали. Тоже пока на верхних рогах, мне не хватает в первую очередь руления весом на маршруте, со стартом вообще никаких проблем, маневренность даже избыточна, т.к. мне это не надо. Чувствовать крыло мне тоже не надобно, летаю в молоке и понятия не имею куда там и за что дёргать.
|
Эмиль
24 Мар 2017
|
Попробуй НОРМАЛЬНЫЙ подцеп, и отношение к полету изменится.
|
Цитата: По поводу предотвратить сложение хочу спросить - у вас часто крыло складывается, или, а вообще то было хоть раз такое? Цитата: Но когда пилот выходного дня с налетом по 30 часов в год . А другие плюсы нижних рогов при этом остаются: более простой старт (что для неопытного пилота важно) и возможность рулить без рук. |
VORON_0008
(аноним)
Гость
24 Мар 2017
|
Цитата: а если крыло чувствуешь есть возможность сложения избежать Цитата: психологический момент, чувства крыла позволяет более точно оценить погоду Но с опытом достаточно глаз (наличие кучевки или даже МКО (КДО) и контроль скорости). К тому же, крупные воздушные "ухабы" доходят и через рога или телегу. Хотя иногда внезапное длительное усиление ветра (без всяких термиков) бывает, казалось бы на пустом месте. |
VORON_0008
Гость
24 Мар 2017
|
Цитата: Ю Подписываюсь Не, ну если бы нахаляву кто-нить качающиеся рога с мотором подкинул, я бы взял и, возможно бы влюбился бы в них. Но в настоящее время халявы не предвидится, а 2 полета на этих качающихся меня ниразу не тронули, остаюсь верен верхним рогам. Щас немного на телеге влетаюсь и начну Тайгу восстанавливать ( почти 2 года не летал на своем ранце) - карб барахлит, насос не качает, а РМЗ - на телеге - новье. |
astr
24 Мар 2017
|
Я за тандемные телеги с S-качалками!! Хорошо рулить весом можно просто пиная грузного пассажира.
|
На мой взгляд, пока только теоретически, самый оптимальный вариант WalkerJet или Flat Top.
С удовольствием попробовал бы, но у нас таких нет. Да и вообще в Росси редкость. Когда то была у друга установка с рамой WalkerJet. Но не сложилось попробовать и не получилось купить, когда продавал. Теперь жалею… Обсудите такой вариант подцепа. Кто летал, расскажите поподробнее. p.s. Знаю что можно отдельно приобрести S-рога и аналои PAP (прямые) и присабачить практически на любую раму. Но мне почему то интересно попробовать присобачить на свою раму аналог WalkerJet или Flat Top. Может кто уже начал делать такие аналоги России? |
Цитата: Я за тандемные телеги с S-качалками!! Хорошо рулить весом можно просто пиная грузного пассажира. Но мне удобней потянуть мизинцем за ушную клеванту. Еще на скутере и моцике можно весом подруливать, а на мерседесе никак не получится, да я давно знал, что мерцедесы гуано полное. Есть у моторов с качалками и другие моменты , то есть сама по себе хорошая конструкция, но не прям так что бы для всех и на века, что бы заявлять что все остальное полный отстой, прошлый век. В этом проблема. Наше обчество очень мнительно, распиарили вжиик все на вжиик, распиарили жтх, жтр, ну и что что чайнег полнейший, за то крыло крутое, налетал 50 часов- мастер! пора уже и вайпера брать, главное не забыть спросить потом а как оно в турбулу, пацаны! да нормально чуваГ аксель дави и будет тебе самолет, из любой опы вывезет ( смайлик конечно тут не к месту, но не хочется о грустном, пусть лучше так, в виде легкого тролинга) К качалкам привыкать нужно, это как первый раз на лодке , ты хочешь пукнуть а лодка почти переворачивается, ты хочешь посмотреть чо там в воде а лодка вся за тобой, то же хочет посмотреть А ежели волна какая настигнет, держись крепче чуваг и весла не бросай, а то весла в воду упадут (или по нашему, клеванты в винт улетят, глазом не успеешь моргнуть). Но за то ты, крут! чуваГ! ты точно знаешь что на море шторм начался Ты как раз первый об этом узнаешь!, а Те лохи на подводной лодке, им этого не дано, только и могут баласт - заполнить, балласт продуть! Ты то чуваГ в на лодке ходишь по морю, а эти лохи плавают. есть там еще пара нюансов, да они то же на любителя. Говорят перевозить с качалками удобней, распорки надо вытаскиватть а качалки просто складываются. Ну это действительно сильный аргумент, даже сильнее аргумента про удобство на старте. Все шутка, просто шутка. |
Цитата: Ты не с батискафа часом пишешь? смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Батискаф теперь тут
|
Motoglider
27 Мар 2017
|
Летаю на EX-V2 - клон "Москито-1". Нравится стабильностью в турбулентности, устойчивостью к сложениям, хорошо выраженной "подушкой", неплохой скоростью и наличием механизации - ушные стропы, компенсирующие стропы. Ну и конечно - цена-качество. Брал в своё время за 1500$ у производителя, за рубли по фиксированному курсу, да ещё с рассрочкой на полгода. Сейчас Москито-3 заявлен производителем, как "полурефлекс" с уменьшенным строплением, увеличенным по сравнению с предыдущими моделями удлинением, усиливающими вставками в "лобик" и каким-то"особым профилем в плане",увеличивающим "корректность работы акселератора". Правда что-то размера 34 я у них не видел.
|
Цитата: Сейчас Москито-3 заявлен производителем, как "полурефлекс" с уменьшенным строплением, увеличенным по сравнению с предыдущими моделями удлинением, усиливающими вставками в "лобик" и каким-то"особым профилем в плане",увеличивающим "корректность работы акселератора". Заявленные максималки растут с каждым годом как надои у коммунистов в советское время. |
Эмиль
26 Мар 2017
|
Четвертый почти уже есть. И вопрос, нафига москито в таком огромном размере??? Тандемный трайк таскать? ))
|
VORON_0008
Гость
27 Мар 2017
|
Цитата: нафига москито в таком огромном размере??? Тандемный трайк таскать? Мой вес 100кг. Огромный размер - это 42 квадрата. 34, ИМХО, полуторка. С Москито 2/29 кв.м я много полетал на железном одноместном трайке с Симоном2+ Летает довольно шустро с 50 кг телегой. |
Цитата: Огромный размер - это 42 квадрата. 34, ИМХО, полуторка. 100+90 (паралет) + 80 (пацажир)= 270кг 270/34= 7.9кг/кв.м 310/42=7.3кг/кв.м Цифры можно менять подгоняя под свои хотелки. Но 34й для профи с расчетом на пацажира маловато будет, однако. Причем это вряд ли будет тандем крыло которое в отличии от одиночки усилено сильнее |
Motoglider
25 Мар 2017
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
БезП
25 Мар 2017
|
У меня такая же установка и тоже с 14-го, рога не ломались, но гнулись (не критично) из-за, возможно, не правильной регулировки подвески. Всё это произошло ещё в гарантийный срок, ТитанГудс предложил(а) поменять раму, я отказался (не захотел ждать), выровнял что погнулось и усилил места крепления рогов стальными вставками. А вообще планировал перейти на распорки, но не перешёл - не вижу необходимости. Там же нет никаких сложностей, убрал рога - поставил распорки - подрегулировал подвес. Пробуй и делись впечатлениями. Как рама после ремонта?
|
FM
25 Мар 2017
|
Цитата: Летаю с верхними рогами
у меня рог ломался в воздухе. Цитата: Нужно ли переходить на нижние распорки? Цитата: Хочу летать активней, винговеры там, спирали, надежней ли это будет? Цитата: Лучше ли я крыло буду чувствовать?
|
brother
25 Мар 2017
|
Цитата: это сейчас модно, хотя.. лет пять-семь тому назад оно нафиг не было надо |
Велижанин
Гость
25 Мар 2017
|
Раму заварили мне очень хорошо, в Велиже оказывается есть человек, он аргоном варит, у него в гараже все оборудование, говорил 15 лет на севере где-то работал, только аргоном варил.
С замечаниями по поводу вернего жесткого подцепа, которые тут оставлены, полностью согласен, но нужно попробовать нижние рога, тогда точно буду знать что по чем. С верхним жестким подцепом на смоне мини 2+ налетал 100+, да же винговеры крутить удавалось, в термиках себя некомфортно чувствовал. Распорки в комплекте с симоном шли, в гараже лежали на полке, у племянника там свое барахло, он увидел распорки, подумал не нужные и их распилил, ему там нужно было что то. Найду трубки, загну вставлю, поделюсь впечатлениями, как я понял нужно перейти на верхний мягкий. Мотор "симон" меня полностью устраивает, если буду обновляться когда то, то опять такой же буду покупать, а делают ли симоны с рамой у которой качающееся s рога нижние? ЗЫ, видел ролик, там парень инфинити делал с верхним жестким подцепом. ЗЫ. ЗЫ. Да, и когда зимой летал и руки мерзли, клеванты на магниты, руки вниз (ручка газа соответсвенно в левой), и перекладывая ноги подруливал, не то что бы круто, но плавные повороты вполне получались. |
Цитата: С верхним жестким подцепом на смоне мини 2+ налетал 100+, да же винговеры крутить удавалось, в термиках себя некомфортно чувствовал. Мне нравилось в термичку летать, когда мотор верхнерогий был и запаска была, прикольно, может с другим подвесом и было бы прикольней, но тогда и на верхнерогой было счастья полны штаны. да и сейчас, что изменилось, только философия поменялась, да моду привили к мостерокачалкам и все. Винговеры как были винговерами, так и остались. |
Велижанин
Гость
25 Мар 2017
|
Я бы и дальше летал с верхнерогим подцепом, но одно меня тревожит.
При глубокой спирали, перегрузка говорят 5g (в глубокую спираль пока не входил). Т.е. мой вес с мотором 140 кг станет 700кг. 350 кг на рог. Рог, я вполне немножко гнуть смогу один, если упрусь хорошо, а силу я разовью если больше 150 кг, то не намного. Как же верхние рога моей рамы поведут себя при такой нагрузке? Или страховка часть нагрузки на себя примет? |
Motoglider
25 Мар 2017
|
Цитата: При глубокой спирали, перегрузка говорят 5g (в глубокую спираль пока не входил) |
astr
26 Мар 2017
|
Интересную вещь узнал, у винта бОльшего диаметра реактивный момент меньше. А то тут везде пишут наоборот, что большая махала заворачивает больше.
|
astr
28 Мар 2017
|
В общем, если кто не владеет языком, объяснение того, что большой винт имеет меньший реактивный момент в статике чем винт с меньшим диаметром там такой:
Винт это по сути крыло. У крыла есть Cy и Сх. Cy - подъемная сила и Сх - лобовое сопротивление. Cy/Сх - качество крыла. Применительно к винту Cy - это тяга и Сх - преодолевает момент двигателя. Большой винт имеет как правило бОльшее качество Cy/Сх. (Это знают все). Следовательно для создания такой же тяги Cy нужен меньший момент двигателя (Cх). т.е. реактивный момент меньше. Где тут софистика, если она есть, не пойму. |
astr
29 Мар 2017
|
Согласен, вроде всё так и есть. Написать что ли тому дядьке про его ошибку...
|
Motoglider
29 Мар 2017
|
Цитата: Написать что ли тому дядьке про его ошибку... |
astr
30 Мар 2017
|
Цитата: Реактивный момент винта через редуктор обратно приводится к двигателю и он равен крутящему моменту двигателя. Если при прочих равных двигатель развивает определенный крутящий момент, ровно такой же момент он получает обратно в качестве реакции. 3-й закон Ньютона. Какой там момент на винте - по фигу. Там вообще-то пытались сказать следующее: для одинаковой тяги (для одинаковой скорости полета того же параплана) винт бОльшего диаметра вызывает меньший реактивный момент на установку. |
ну вот, еще один.
Цитата: 3-й закон Ньютона. его еще применить надо правильно. у двигателя момент на валу складывается с моментом на лапах. т.е. шкив (редуктор) он толкает в одну сторону, а лапы в другую. в сумме ноль. потому что ось ведомого шкива не вращается относительно лап двигателя с центром на оси КВ. вот если редуктор отвязать от рамы и дать ему спокойно вращаться вокруг оси коленвала, тогда реактивный момент будет создан непосредственно двигателем. а вот у винта лапы - это воздух. по этому реактивный момент равен моменту на винте, а не моменту двигателя. я щас беру для простоты ситуацию с постоянными оборотами. с переменными оборотами там еще работает момент инерции. |
Вуглускр
Гость
28 Мар 2017
|
Бла-бла-бла-бла сто двадцать постов...
Хочешь переходить - переходи. Не хочешь - не переходи. Один хрен, тряпколёт в Су-27 не превратится. Попробуй, понравится - переходи. Не понравится - не переходи. Какая кому разница, на чём ты будешь над поляной тарахтеть? Тока твои личные предпочтения. |
Просто Авесалом не догоняет по твоему случаю, а так все верно написал.
У тебя же рама трансформер - может с распорками, а может с верхними рогами. Теперь ты хочешь с распорками попробовать полетать, но у тебя их нет. Отвечаю по этой раме - не стоит переходить на распорки. Неудобно одевать, при полете все с боков прижато не повернешься - с верхними рогами гораздо удобнее. Вообще с верхними рогами гораздо стабильнее полет - идешь в вираже как по рельсам. А со всяким нижним подцепом появляется рыскание при даче газа. Дашь резко газ тебя вперед наклоняет и еще в бок заваливает - именно по этому на этих подвесках твист бывает. |
Вуглускр
Гость
31 Мар 2017
|
Всё я нормально описал. Попробуй то, попробуй это. И выбери нужное. А так это те-же йайца, но с другим профилем.
Хрень, короче. Пока сам не попробуешь, не определишься. А как сам попробуешь, так поймёшь, что для твоих полётов никакой разницы это не имеет. Ты же не акропилот? А ты не акропилот. Ты - как все. Пох-ре-ну подцеп. (Забыл - летал на тандемных телегах, рогах и нижних качалках скаймакса (теперь)) Не заморачивайся, живи себе! |