Парамото-Форумы Парамото-Форум Подскажите пожалуйста про подцеп.
Велижанин
Гость
24 Мар 2017
Подскажите пожалуйста про подцеп.
Летаю с верхними рогами (подцеп верхний жесткий).

Нужно ли переходить на нижние распорки?
Хочу летать активней, вингверы там, спирали, надежней ли это будет? Лучше ли я крыло буду чувствовать? просто у меня рог ломался в воздухе.
Эмиль
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Верхние рога это очень дубово.
Если в параплане предусмотрены ушные клеванты, то с верхними рогами их использовать практически невозможно.
Нет информации от крыла.
Подруливания телом нет.
Старты проблемней.
Если не удлинять клеванты, то руки сильно высоко.
Это описал свои ощущения о верхних рогах. Летаю на нижних S качалках и радуюсь )
AndreyPavlov
2-й разряд
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
Лучше ли я крыло буду чувствовать?
Если вопрос ставить так то ответ - да, лучше
Цитата:
Хочу летать активней, вингверы там, спирали, надежней ли это будет?
а вот на счет надежности, это скорее от установки зависит и от использованных в ней материалов чем от конструкции
Цитата:
Нужно ли переходить на нижние распорки?
Не совсем понятно что эта фраза значит. Если вы выбираете новую установку то покупать с верхними рогами, я считаю, не надо - большинство пилотов сходятся на мнении что верхние рога - устаревшая система подцепа. Ну а если хотите имеющуюся переделывать, ну даже не знаю что тут посоветовать, наверно все-таки не стоит.
Ну и не совсем понятно почему именно нижние распорки? Мне вот, например S-рога очень нравятся.
Редактировалось: AndreyPavlov (24 Мар 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
Valentinus
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Нижний подцеп с качающимися S рогами! Ощущения свободной подвески, точка приложения тяги в районе карабинов, правильно сделанная установка исключает твист, все удобно, все под рукой, рог не несет нагрузки от подвески, только передает тягу на свободные концы, если сломается , то ничего не будет, да и не сломается он в принципе. Информативность от крыла достаточная, возможность рулить весом.
Есть варианты S рогов, например у скайраннера весом особо не порулить и информативность меньше, говорят для слалома хорошо, у Данилова все очень хорошо отбалансированно, весом рулится хорошо, у меня рама Данилова, есть скаймакс , похоже на Данилевскую.
Митинский Антон
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Я тоже когда перешёл на S- рога с верхнего мягкого подцепа был в восторге. Гораздо удобнее на старте, что прямым, что обратным. Весом на маршруте подруливать можно. Чувствительность сначала немного напрягала, потом привык. Удобство ещё зависит от рамы и подвески. У меня рама изготовленная Павлушко Константином, очень ей доволен, подвеска дудековская, тоже очень удобная.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Немного потролю.
У парамоторов с качалками есть неоспоримое преимущество это удобства при старте. С распорками народ жалуется, Что распорки в ребра упираются. Хотя я этого сильно и не замечал.
Любопытно узнать мнение о другом , якобы, преимуществе это чувство крыла! Скажите что вы с этим чувством делаете? В чем оно вам помогает? Ну если конечно вы в термичку потоку не крутите. Тут мне понятно. Долгое время летаю без чувства крыла и как то обхожусь. Ну летаю и летаю . Когда складывается все равно доходит.а так что бы в турбуле трясло как мтз на проселке , для чего это? Чот я не допонимаю в этих полетах. И вот это весом подруливать то же как значимый факт выставляется а руки у вас чем заняты? Я опять свободников понимаю для чего им булками в полете шевелить. Там философия полета иная и крылья другие. Пилоту с тарахтелкой за спиной это накуя, учитывая , что это все рулится так себе. Если чо, я с верхним подцепом летаю и очень доволен , наверно лох ничего не понимаю в чувствах. и не один я такой если чо.
Ю
rightshakh
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Мне лично подруливание весом помогает доворачивать не выпуская из руки фотоаппарат.
Про чувство крыла - я тоже на телеге как-то не обламываюсь
Эмиль
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Мне тоже помогает, поворот энергичней проходит, и на маршрутах удобно корректировать курс. Но надо учитывать на каком крыле летишь, если совсем дуб, то рулежка весом будет неэффективна, ее впринципе не будет.
AndreyPavlov
2-й разряд
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
Немного потролю.
Немного поведусь)))
Цитата:
И вот это весом подруливать то же как значимый факт выставляется а руки у вас чем заняты?
на маршруте руки бывает устают, ктомуже подруливание весом возможность сделать поворот эфективнее + на полных тримерах и акселе клеветниками рулить не рекомендуется, вес - более предпочтителен.
Цитата:
Когда складывается все равно доходит
а если крыло чувствуешь есть возможность сложения избежать
опять же, психологический момент, чувства крыла позволяет более точно оценить погоду
Valentinus
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Я вот тоже предпочитаю иметь информацию о характере воздуха вокруг, много информации это не плохо
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Погоду и что творится в воздухе я прекрасно чувствую без качалок.
По поводу предотвратить сложение хочу спросить - у вас часто крыло складывается, или, а вообще то было хоть раз такое?
По поводу руки устают на маршруте - согласен, есть такое.
Бросил клеванты отдыхаешь , отдохнули рулишь. Если снос ветра компенсировать а курс принципиально нужно выдержать тример есть.
Можно понять спортивные амбиции , это спорт и требования к оборудованию могут быть совсем другие.
Но когда пилот выходного дня с налетом по 30 часов в год ....... не дело конечно личное, каждый вправе сходить с ума как ему нравится.
brother
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
дело конечно личное, каждый вправе сходить с ума как ему нравится.
Виктор, ну,допустим, если я с самого начала сознательно шел к тому чтобы мне было комфортно на старте, в полете, имея малый вес за спиной- что в этом плохого?

Или мучатся всю жизнь с 40-ка килограммовой верхнерогой?
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
Виктор, ну,допустим, если я с самого начала сознательно шел к тому чтобы мне было комфортно на старте, в полете, имея малый вес за спиной- что в этом плохого?
Совершенно ничего плохого, это нормальный подход!
Я же обозначил точки восприятия - чувство крыла, руление весом, эти вещи многие выдают за основное преимущество качалок, я как бы, имею на этот счет свое ИМХО, основываясь на которое позволил себе несколько поразмышлять вслух.
Даже знаю ребят серьезно занимающихся спортом и имеющих верхний мягкий с нижними распорками, и...........нормально все! Даже отлично все!
astr
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Что бы сформировать собственное субъективное мнение нужно полетать на разных подцепах. Желательно влетаться, т.к. сразу новое бывает вызывает неоднозначную реакцию. Те ребята на "верхнем мягком" возможно либо не пробовали S-качалки, либо пробовали, но не раскушали, либо раскушали, но пока денег нет. А ещё как я понимаю разные S-системы ведут себя по разному, может неудачную пробовали. Тоже пока на верхних рогах, мне не хватает в первую очередь руления весом на маршруте, со стартом вообще никаких проблем, маневренность даже избыточна, т.к. мне это не надо. Чувствовать крыло мне тоже не надобно, летаю в молоке и понятия не имею куда там и за что дёргать.
Эмиль
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Попробуй НОРМАЛЬНЫЙ подцеп, и отношение к полету изменится.
mmm
пилот выходного дня
29 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
верхний мягкий и верхние рога отличаются как земля и небо.

чувствительность и управляемость бывают как недостаточные, так и избыточные. зависит не только от подцепа, а еще от крыла, пилота, мотора и т.п.
AndreyPavlov
2-й разряд
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
По поводу предотвратить сложение хочу спросить - у вас часто крыло складывается, или, а вообще то было хоть раз такое?
Если говорить про свободные полеты то сложений было, и не мало. Если про моторные - за три полета в жесткую термичку, которые я осуществил прошлым летом, не было, но может по тому и не было, что я по привычки компенсирую любую предпосылку?
Цитата:
Но когда пилот выходного дня с налетом по 30 часов в год .
ну хорошо, предположим не нужно пилоту чувство крыла, но чем верхние рога то лучше? Тем что вероятность твиста меньше? эта проблема есть только при избытки тяги, что для неопытного пилота в любом случаи не очень хорошо.
А другие плюсы нижних рогов при этом остаются: более простой старт (что для неопытного пилота важно) и возможность рулить без рук.
VORON_0008
(аноним)
Гость
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
а если крыло чувствуешь есть возможность сложения избежать
При влетанности оно достаточно хорошо чувствуется и на верхних и даже на телеге.
Цитата:
психологический момент, чувства крыла позволяет более точно оценить погоду
Вообщем-то да.
Но с опытом достаточно глаз (наличие кучевки или даже МКО (КДО) и контроль скорости). К тому же, крупные воздушные "ухабы" доходят и через рога или телегу.
Хотя иногда внезапное длительное усиление ветра (без всяких термиков) бывает, казалось бы на пустом месте.
VORON_0008
Гость
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
Ю
Эт ты меня звал?
Подписываюсь
Не, ну если бы нахаляву кто-нить качающиеся рога с мотором подкинул, я бы взял и, возможно бы влюбился бы в них. Но в настоящее время халявы не предвидится, а 2 полета на этих качающихся меня ниразу не тронули, остаюсь верен верхним рогам. Щас немного на телеге влетаюсь и начну Тайгу восстанавливать ( почти 2 года не летал на своем ранце) - карб барахлит, насос не качает, а РМЗ - на телеге - новье.
mmm
пилот выходного дня
29 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
наверно лох ничего не понимаю в чувствах. [Очень рад] и не один я такой если чо. [Очень рад]

ты всё верно описал, но это совсем не новость.

да, в принципе, на моторе можно летать не пользуясь активным пилотированием. (что, в общем-то, тоже не новость).

почему ты решил к этой теме вернуться?
grifon82
пилот выходного дня
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Что бы летать активней, вингверы там, спирали, абсолютно без разницы какие рога - верхние или нижние.
Я за верхние т.к. на них сделать твист практически невозможно, а на остальных надо подвеску настраивать для того что бы избежать твиста.
astr
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Я за тандемные телеги с S-качалками!! Хорошо рулить весом можно просто пиная грузного пассажира.
BALLOON
пилот выходного дня
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
На мой взгляд, пока только теоретически, самый оптимальный вариант WalkerJet или Flat Top.
С удовольствием попробовал бы, но у нас таких нет. Да и вообще в Росси редкость.
Когда то была у друга установка с рамой WalkerJet. Но не сложилось попробовать и не получилось купить, когда продавал. Теперь жалею…
Обсудите такой вариант подцепа. Кто летал, расскажите поподробнее.

p.s. Знаю что можно отдельно приобрести S-рога и аналои PAP (прямые) и присабачить практически на любую раму. Но мне почему то интересно попробовать присобачить на свою раму аналог WalkerJet или Flat Top. Может кто уже начал делать такие аналоги России?
GapS
пилот XC
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
У меня валкер был с ф200.
S рога(Данилов/ Скаймакс) нравятся больше....
BALLOON
пилот выходного дня
24 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
S рога(Данилов/ Скаймакс) нравятся больше....
Ограничители хода вниз есть? Или рога опускаются до конца вниз и сидушка соответственно до земли?
mmm
пилот выходного дня
29 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
валкерджет очень удобный в полёте и очень неудобный на разбеге (не только потому что тяжелый). особенно хорош для крупного пилота.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
Я за тандемные телеги с S-качалками!! Хорошо рулить весом можно просто пиная грузного пассажира.
Тандемная телега и на верхнем подвесе хорошо весом рулится, просто вываливаешься наполовину вбок и она поворачивает
Но мне удобней потянуть мизинцем за ушную клеванту.
Еще на скутере и моцике можно весом подруливать, а на мерседесе никак не получится, да я давно знал, что мерцедесы гуано полное.
Есть у моторов с качалками и другие моменты , то есть сама по себе хорошая конструкция, но не прям так что бы для всех и на века, что бы заявлять что все остальное полный отстой, прошлый век. В этом проблема.
Наше обчество очень мнительно, распиарили вжиик все на вжиик, распиарили жтх, жтр, ну и что что чайнег полнейший, за то крыло крутое, налетал 50 часов- мастер! пора уже и вайпера брать, главное не забыть спросить потом а как оно в турбулу, пацаны! да нормально чуваГ аксель дави и будет тебе самолет, из любой опы вывезет ( смайлик конечно тут не к месту, но не хочется о грустном, пусть лучше так, в виде легкого тролинга)

К качалкам привыкать нужно, это как первый раз на лодке , ты хочешь пукнуть а лодка почти переворачивается, ты хочешь посмотреть чо там в воде а лодка вся за тобой, то же хочет посмотреть А ежели волна какая настигнет, держись крепче чуваг и весла не бросай, а то весла в воду упадут (или по нашему, клеванты в винт улетят, глазом не успеешь моргнуть). Но за то ты, крут! чуваГ! ты точно знаешь что на море шторм начался Ты как раз первый об этом узнаешь!, а Те лохи на подводной лодке, им этого не дано, только и могут баласт - заполнить, балласт продуть! Ты то чуваГ в на лодке ходишь по морю, а эти лохи плавают.
есть там еще пара нюансов, да они то же на любителя. Говорят перевозить с качалками удобней, распорки надо вытаскиватть а качалки просто складываются. Ну это действительно сильный аргумент, даже сильнее аргумента про удобство на старте.
Все шутка, просто шутка.
GapS
пилот XC
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Ты не с батискафа часом пишешь?
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
Ты не с батискафа часом пишешь?
Вот и парабизнес потихоньку подтягивается, помнишь как у Задорнова с маяком и корабликом.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
VORON_0008
(аноним)
Гость
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
Ты не с батискафа часом пишешь?
Викт - Клон Авессалома? Да, стиль изложения похож...
Редактировалось: VORON_0008 (25 Мар 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
Ivan1975
пилот выходного дня
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Эволюционирует, чО !
Абзы
пилот выходного дня
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Батискаф теперь тут
VORON_0008
Гость
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
В курсе.
Кто в поле, кто в небе, кто в море-
Себя мы ищем... Мы ищем себя...
Абзы
пилот выходного дня
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Тянет на философию, значит, стареем.
мОлодеж вон суетиться, подцепы всякие наперегонки нахваливают, парапланы менять не успевают, флаксы-максы, мостеры-хуёстеры... Доживут до нашего возраста и по-барабану станет: на чем летать, куда летать, зачем летать ...
VORON_0008
Гость
26 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Не, мне бы пошустрее крыло. На Дискавери не разгонишься...
Щас вот решил украсть, занять, сэкономить но Москито -3/34 приобрести
VVVorobey
пилот выходного дня
26 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Четвертый обещали скоро выпустить.
VORON_0008
Гость
26 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Понял. Да ладно, меня и третий устроит.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
27 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Юра, почему ты так влюбился в Москито? Есть другие крылья не хуже и в чем то даже интересней.
VORON_0008
Гость
27 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Идеальное сочетание "цена-качество". Платить 2000 за то что можно купить за 1500 при праактически одинаковых характеристиках не вижу смысла.
Поэтому я решил:
Если паритель - Тайран
Если моторное - Москито
Дело вкуса.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
27 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
За 1500 или чуть чуть чуть дороже можно купить крыло с большим набором полезных функций Характеристики при этом будут сильно другие.
А о вкусах не спорят это верно, понять хотел, чем вкус обоснован.
... (есть еще ответы) ...
Motoglider
27 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Летаю на EX-V2 - клон "Москито-1". Нравится стабильностью в турбулентности, устойчивостью к сложениям, хорошо выраженной "подушкой", неплохой скоростью и наличием механизации - ушные стропы, компенсирующие стропы. Ну и конечно - цена-качество. Брал в своё время за 1500$ у производителя, за рубли по фиксированному курсу, да ещё с рассрочкой на полгода. Сейчас Москито-3 заявлен производителем, как "полурефлекс" с уменьшенным строплением, увеличенным по сравнению с предыдущими моделями удлинением, усиливающими вставками в "лобик" и каким-то"особым профилем в плане",увеличивающим "корректность работы акселератора". Правда что-то размера 34 я у них не видел.
Редактировалось: Motoglider (27 Мар 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
27 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
Сейчас Москито-3 заявлен производителем, как "полурефлекс" с уменьшенным строплением, увеличенным по сравнению с предыдущими моделями удлинением, усиливающими вставками в "лобик" и каким-то"особым профилем в плане",увеличивающим "корректность работы акселератора".
Полу-рефлекс? не отставание ли это от прогресса? Уменьшенное стропление, что имеется ввиду - короткое или редкое, короткое давно реализовано в зорро, редкое для мотора сомнительное преимущество. Усиливающие вставки в лобик ну может и нужны, а может и маркетинговый ход или подражание, крайнее утверждение про профиль в лане точно маркетинг, у каждого конструктора свои фишки в "плане".
Заявленные максималки растут с каждым годом как надои у коммунистов в советское время.
... (есть еще ответы) ...
VORON_0008
(аноним)
Гость
27 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
что-то размера 34 я у них не видел
По особому блату на заказ для особо продвинутых пилотов Первый в РФ, Украине и прилегающим к ним окрестностям.
... (есть еще ответы) ...
Эмиль
26 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Четвертый почти уже есть. И вопрос, нафига москито в таком огромном размере??? Тандемный трайк таскать? ))
VORON_0008
Гость
27 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
нафига москито в таком огромном размере??? Тандемный трайк таскать?
Да. На Профи 500 одному или с легким пассажиром.
Мой вес 100кг.

Огромный размер - это 42 квадрата. 34, ИМХО, полуторка.
С Москито 2/29 кв.м я много полетал на железном одноместном трайке с Симоном2+
Летает довольно шустро с 50 кг телегой.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
27 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
Огромный размер - это 42 квадрата. 34, ИМХО, полуторка.
был у меня 38 кв и 42кв и на 42 кв летать как одному так и вдвоем намного удобней чем на 38м
100+90 (паралет) + 80 (пацажир)= 270кг
270/34= 7.9кг/кв.м
310/42=7.3кг/кв.м

Цифры можно менять подгоняя под свои хотелки.
Но 34й для профи с расчетом на пацажира маловато будет, однако. Причем это вряд ли будет тандем крыло которое в отличии от одиночки усилено сильнее
VORON_0008
Гость
27 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
В моем будет усилено.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
27 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
В моем будет усилено.
Отлично! Значит тебе удалось найти золотое соотношение в качестве , которое тебя полностью устраивает и цене которую ты готов за него заплатить!
Благо есть выбор!
Motoglider
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
БезП
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
У меня такая же установка и тоже с 14-го, рога не ломались, но гнулись (не критично) из-за, возможно, не правильной регулировки подвески. Всё это произошло ещё в гарантийный срок, ТитанГудс предложил(а) поменять раму, я отказался (не захотел ждать), выровнял что погнулось и усилил места крепления рогов стальными вставками. А вообще планировал перейти на распорки, но не перешёл - не вижу необходимости. Там же нет никаких сложностей, убрал рога - поставил распорки - подрегулировал подвес. Пробуй и делись впечатлениями. Как рама после ремонта?
Редактировалось: БезП (25 Мар 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
FM
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
Летаю с верхними рогами
у меня рог ломался в воздухе.
Цитата:
Нужно ли переходить на нижние распорки?
Если очень хотите, попробуйте - это сейчас модно, хотя.. лет пять-семь тому назад оно нафиг не было надо большинству пилотов-любителей..) Будет возможность, поищите вариант проверенной рамы с нижними прямыми "рогами", мне такой вариант больше понравился, чем S-"рога", и с удовольствием бы сам к нему вернулся.

Цитата:
Хочу летать активней, винговеры там, спирали, надежней ли это будет?
Надёжность зависит от качества изделия.

Цитата:
Лучше ли я крыло буду чувствовать?
Скорее всего - Да.
brother
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
это сейчас модно, хотя.. лет пять-семь тому назад оно нафиг не было надо
Не совсем... Меня вот больше всего напрягает философия подготовки к старту у "верхнерогих"(часто наблюдаю...) Установку надо к крылу подтащить, страховку не забыть подцепить и т.д. и т.п. И после посадки, где сели, там и бросили крыло с установкой, а другим садиться ХЗ как...Как то все это уже архаично.. У меня попроще... и поудобней...
Велижанин
Гость
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Раму заварили мне очень хорошо, в Велиже оказывается есть человек, он аргоном варит, у него в гараже все оборудование, говорил 15 лет на севере где-то работал, только аргоном варил.

С замечаниями по поводу вернего жесткого подцепа, которые тут оставлены, полностью согласен, но нужно попробовать нижние рога, тогда точно буду знать что по чем.

С верхним жестким подцепом на смоне мини 2+ налетал 100+, да же винговеры крутить удавалось, в термиках себя некомфортно чувствовал. Распорки в комплекте с симоном шли, в гараже лежали на полке, у племянника там свое барахло, он увидел распорки, подумал не нужные и их распилил, ему там нужно было что то.
Найду трубки, загну вставлю, поделюсь впечатлениями, как я понял нужно перейти на верхний мягкий.

Мотор "симон" меня полностью устраивает, если буду обновляться когда то, то опять такой же буду покупать, а делают ли симоны с рамой у которой качающееся s рога нижние?

ЗЫ, видел ролик, там парень инфинити делал с верхним жестким подцепом.

ЗЫ. ЗЫ. Да, и когда зимой летал и руки мерзли, клеванты на магниты, руки вниз (ручка газа соответсвенно в левой), и перекладывая ноги подруливал, не то что бы круто, но плавные повороты вполне получались.
Редактировалось: Велижанин (25 Мар 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
С верхним жестким подцепом на смоне мини 2+ налетал 100+, да же винговеры крутить удавалось, в термиках себя некомфортно чувствовал.
Помню лет десять назад практически все на верхнерогих и летали и винговеры выполняли и спирали и в термичку, наверно люди другие были.
Мне нравилось в термичку летать, когда мотор верхнерогий был и запаска была, прикольно, может с другим подвесом и было бы прикольней, но тогда и на верхнерогой было счастья полны штаны. да и сейчас, что изменилось, только философия поменялась, да моду привили к мостерокачалкам и все.
Винговеры как были винговерами, так и остались.
Велижанин
Гость
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Я бы и дальше летал с верхнерогим подцепом, но одно меня тревожит.

При глубокой спирали, перегрузка говорят 5g (в глубокую спираль пока не входил). Т.е. мой вес с мотором 140 кг станет 700кг. 350 кг на рог.
Рог, я вполне немножко гнуть смогу один, если упрусь хорошо, а силу я разовью если больше 150 кг, то не намного.

Как же верхние рога моей рамы поведут себя при такой нагрузке? Или страховка часть нагрузки на себя примет?
Степаныч
пилот выходного дня
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
А Вы думаете при выполнении спирали на парамоторе с S рогами у Вас перегрузки будут меньше.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Обрати внимание на конструкцию подвеса, сам рог нагружен в середине за один край подвешен мотор и подвеска, за другой край сидушка пилота.
Это КОРОМЫСЛО!
Вес на роге распределен и если хочешь проверить на прочность то и нагружать нужно аналогично, а не гнуть рог руками выворачивая его из рамы.
Motoglider
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
При глубокой спирали, перегрузка говорят 5g (в глубокую спираль пока не входил)
Я летал на верхнерогом параависовском "Пегасе" и боевые развороты делал (та же спираль, только под тягой). Максимальное снижение - 18.9 м/с. Винговеры - это вообще"пыль для моряка". Я на трайке эти винговеры какие хочешь делаю, главное в амплитуду попадать работая клевантами, и внешнюю консоль придерживать на перекладке. И рога у меня везде стояли - и на ранце, и сейчас на телеге точно такие же. Всё это муть голубая - рассуждения, что рога не выдержат. В термичку не люблю на рогах летать, не потому, что как-то не так управляется параплан - всё то же самое, а просто для меня лично, это 2 разные философии - свободный полёт и моторный. Я и свободно летаю. На свободном крыле я термичку люблю, без неё никак. А на трайке люблю, когда воздух идеально спокоен, и я его режу как масло в любом направлении, как захочу, работая только газом и клевантами.
Велижанин
Гость
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
Обрати внимание на конструкцию подвеса, сам рог нагружен в середине за один край подвешен мотор и подвеска, за другой край сидушка пилота.
Это КОРОМЫСЛО!

Да все так, что то тормознул я
А рог я сломал скорей всего так мотор возивши, мне от дома до поля метров 200-300. просто в воздухе заметил что он сломан, он же отламываясь не отлетает, там в середине еще трубка.

Редактировалось: Велижанин (25 Мар 2017), всего редактировалось 2 раз(а)
GapS
пилот XC
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Раньше на жигулях ездили и были счастливы...
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
25 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
Раньше на жигулях ездили и были счастливы...
astr
26 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Интересную вещь узнал, у винта бОльшего диаметра реактивный момент меньше. А то тут везде пишут наоборот, что большая махала заворачивает больше.
Абзы
пилот выходного дня
26 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Кто нашептал? Неужели общественность до сих пор так глубоко заблуждается?
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
26 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
Интересную вещь узнал, у винта бОльшего диаметра реактивный момент меньше. А то тут везде пишут наоборот, что большая махала заворачивает больше
У вертолета тогда его вообще не должно быть, что где то не так.
astr
28 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
В общем, если кто не владеет языком, объяснение того, что большой винт имеет меньший реактивный момент в статике чем винт с меньшим диаметром там такой:
Винт это по сути крыло. У крыла есть Cy и Сх. Cy - подъемная сила и Сх - лобовое сопротивление. Cy/Сх - качество крыла. Применительно к винту Cy - это тяга и Сх - преодолевает момент двигателя. Большой винт имеет как правило бОльшее качество Cy/Сх. (Это знают все). Следовательно для создания такой же тяги Cy нужен меньший момент двигателя (Cх). т.е. реактивный момент меньше. Где тут софистика, если она есть, не пойму.
mmm
пилот выходного дня
29 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
реактивный момент это не просто Сх. это Сх*плечо. а плечо у длинного винта больше.

можно посчитать гораздо проще. момент винта это момент мотора на редукцию.

у большого винта редукция больше значит и момент больше.
astr
29 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Согласен, вроде всё так и есть. Написать что ли тому дядьке про его ошибку...
Motoglider
29 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
Написать что ли тому дядьке про его ошибку...
Да нет там никакой ошибки. Реактивный момент винта через редуктор обратно приводится к двигателю и он равен крутящему моменту двигателя. Если при прочих равных двигатель развивает определенный крутящий момент, ровно такой же момент он получает обратно в качестве реакции. 3-й закон Ньютона. Какой там момент на винте - по фигу. Но у большого винта он действительно больше, т.к. больше редукция.
astr
30 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
Реактивный момент винта через редуктор обратно приводится к двигателю и он равен крутящему моменту двигателя. Если при прочих равных двигатель развивает определенный крутящий момент, ровно такой же момент он получает обратно в качестве реакции. 3-й закон Ньютона. Какой там момент на винте - по фигу.
Если честно, изложили не понятно. Реактивный момент создает винт, а что там на двигателе - по фигу.

Там вообще-то пытались сказать следующее: для одинаковой тяги (для одинаковой скорости полета того же параплана) винт бОльшего диаметра вызывает меньший реактивный момент на установку.
... (есть еще ответы) ...
mmm
пилот выходного дня
30 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
ну вот, еще один.

Цитата:
3-й закон Ньютона.

его еще применить надо правильно.

у двигателя момент на валу складывается с моментом на лапах. т.е. шкив (редуктор) он толкает в одну сторону, а лапы в другую. в сумме ноль.
потому что ось ведомого шкива не вращается относительно лап двигателя с центром на оси КВ. вот если редуктор отвязать от рамы и дать ему спокойно вращаться вокруг оси коленвала, тогда реактивный момент будет создан непосредственно двигателем.

а вот у винта лапы - это воздух. по этому реактивный момент равен моменту на винте, а не моменту двигателя.

я щас беру для простоты ситуацию с постоянными оборотами. с переменными оборотами там еще работает момент инерции.
Редактировалось: mmm (30 Мар 2017), всего редактировалось 3 раз(а)
... (есть еще ответы) ...
mmm
пилот выходного дня
29 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
Помню лет десять назад

двадцать.
Вуглускр
Гость
28 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Бла-бла-бла-бла сто двадцать постов...
Хочешь переходить - переходи. Не хочешь - не переходи. Один хрен, тряпколёт в Су-27 не превратится.
Попробуй, понравится - переходи. Не понравится - не переходи. Какая кому разница, на чём ты будешь над поляной тарахтеть? Тока твои личные предпочтения.
Велижанин
Гость
28 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Цитата:
Какая кому разница, на чём ты будешь над поляной тарахтеть? Тока твои личные предпочтения.

Как обычно несешь хрень какую-то.
Тогда форум не нужен.
k352
1-й разряд
29 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Просто Авесалом не догоняет по твоему случаю, а так все верно написал.
У тебя же рама трансформер - может с распорками, а может с верхними рогами. Теперь ты хочешь с распорками попробовать полетать, но у тебя их нет.
Отвечаю по этой раме - не стоит переходить на распорки. Неудобно одевать, при полете все с боков прижато не повернешься - с верхними рогами гораздо удобнее.
Вообще с верхними рогами гораздо стабильнее полет - идешь в вираже как по рельсам. А со всяким нижним подцепом появляется рыскание при даче газа. Дашь резко газ тебя вперед наклоняет и еще в бок заваливает - именно по этому на этих подвесках твист бывает.
Вуглускр
Гость
31 Мар 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Всё я нормально описал. Попробуй то, попробуй это. И выбери нужное. А так это те-же йайца, но с другим профилем.
Хрень, короче. Пока сам не попробуешь, не определишься. А как сам попробуешь, так поймёшь, что для твоих полётов никакой разницы это не имеет.
Ты же не акропилот?
А ты не акропилот.
Ты - как все. Пох-ре-ну подцеп. (Забыл - летал на тандемных телегах, рогах и нижних качалках скаймакса (теперь)) Не заморачивайся, живи себе!
Велижанин
Гость
04 Апр 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Всем спасибо!

Выводы сделал буду пока летать на верхних рогах, и копить бабло на мостер салент (или силент) с качающимися S рогами.
alaptev
пилот выходного дня
04 Апр 2017
Re: Подскажите пожалуйста про подцеп.
Кстати, не все виды подцепов обсудили!
вот тут самое начало
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Подскажите пожалуйста про подцеп.