смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Свирепый Даос
24 Мар 2017
|
неужели чувак не видел
или видел, но набирал максимум по высоте с прицелом швырять запаску? кто-нибудь разумеет, что он там лопочет по-иностранному? |
A.Krapivin
24 Мар 2017
|
Турок, Сэээр... :censored:
|
Мимо_проходил
26 Мар 2017
|
По-моему, он не видел. Часто правая рука перед правым концом и даже, вроде, опирается на него. Карабины не замуфтованы, так что в момент вывода крыла легко можно так загнать конец. Ну и у нас на лебёдках отцепки обычно за СК цепляют, а не за карабины.
|
MaX
24 Мар 2017
|
Хорошая реакция.
Не залип, молодец. |
Deil
24 Мар 2017
|
Было ведь уже, только тот чувак сесть успел. Однако традиция намечается.
|
MaX
25 Мар 2017
|
Свободные концы сами умеют карабин раскрывать и выползать наружу. Сталкивался дважды с подобной ситуацией. Первый раз свободный конец отстегнулся при затяжке на лебёдке через секунду после отрыва от земли (у Ленцы Дмитриевской) Я стоял рядом с выпускающим. Второй раз (лично у меня) конец до конца вылезти не успел, я заметил и засунул его обратно (подвеску стирал потом долго).
|
z_max
26 Мар 2017
|
Цитата: А перестегнуть карабин на подвеске открывающейся стороной вперёд,не вариант? Чтоб СВ не "выползали наружу",а наоборот "заползали".. Статистика, какой процент пилотов пристегивает отцепку за свободные концы, а какой - за карабины, официально отсутствует (и по большей степени зависит от школы, из которой пилот вышел). По моим наблюдениям всё-таки подавляющее большинство людей прицепляют отцепку за карабины. При таком подходе ставить карабины открывающейся стороной вперёд только усугубит ситуацию, т.к. на замок карабина будет внешнее воздействие от отцепки, что провоцирует как самопроизвольное открытие, так и просто преждевременный износ замков |
Test
26 Мар 2017
|
Проблему решает крепление отцепки за карабины и свободные концы одновременно.
Установка самого карабина замком назад - безопаснее. |
MaX
26 Мар 2017
|
Цитата: А перестегнуть карабин на подвеске открывающейся стороной вперёд,не вариант? Чтоб СВ не "выползали наружу",а наоборот "заползали".. |
z_max
26 Мар 2017
|
Тут ещё повезло, что аксель был пристёгнут, иначе бы скорость снижения была намного быстрее, и неизвестно, удалось ли ввести в действие спасательный парашют. Ещё одна причина всегда пристёгивать аксель
|
z_max
26 Мар 2017
|
Я имел в виду, "удалось ли бы ввести в действие спасательный парашют если бы не был пристегнут акселератор с той стороны, с которой отстегнулся свободный конец"
|
sergi037
27 Мар 2017
|
А объясните, что произошло? Обрыв отцепки? Или она как-то сама от нагрузки отцепляется?
Что раньше было - отцепка или отстегивание ск? И что было бы, если б отцепка не отстегнулась? |
Человек не проверил перед стартом, что карабин свободного конца нормально застегнут. В итоге, пока он готовился к старту, петля свободного конца попала на муфту. Обрати внимание на правый карабин и правый свободный конец.
Отцепка вообще не отстегнулась, он так до земли с пристегнутым тросом и падал. У него отцепка в виде жесткой перекладины, ее потом видно и во время падения. |
Test
27 Мар 2017
|
А что так возбудились по этому поводу?
Ну, не закрепил пилот СК в карабине. Выстегнулся свободный конец. И что? |
Test
27 Мар 2017
|
Да я вообще про тему. Тут как бы и обсуждать нечего.
В качестве предупреждения - нормально, достаточно и стартового сообщения. |
sergi037
27 Мар 2017
|
Про свободный конец я все вижу, но трос, по-моему, всё-таки отошёл от отцепки
|
Цитата: уже потом каким-то чудесным образом (интересно это такая конструкция отцепки?) отцепился трос Вот примеры отцепок: Schleppklinke Link2 GS-SSK01 Charly S2 Легко находится гуглом: Schleppklinke |
A.Krapivin
27 Мар 2017
|
Забей! Повидилось это Коле...
Он просто такие конструкции карабинов не изучал по причине "своей вечной молодости". ... P.S. Строго по секрету. Блокировочные муфты этой конструкции - дерьмо! Открываются от любого чиха... |
A.Krapivin
27 Мар 2017
|
Проворачивается на 1/4 оборота.
Производителя не знаю. Ссылку не дам. |
A.Krapivin
27 Мар 2017
|
Даже если муфта стоит в закрытом положении, люфт есть.
Проблема этих замков в другом. Движение блокировочной муфты на закрытие осуществляется пружиной...!!! То есть, нужно преодолеть силу пружины, чтобы открыть блокировку. Само собой подразумевается, что при закрывании карабина блокирующая муфта должна встать "на замок" автоматически. Надо ли говорить о том, что многие не контролируют блокировку карабина? P.S. Подобная муфта, даже вставшая "на замок", не гарантирована от саморазблокировки в процессе предстартовых манипуляций! |
Brandvik
27 Мар 2017
|
Именно по этому я не спешу менять свои древние стальные карабины с гайкой! И вообще как можно реже отстегиваю купол от подвески! И даже если они будут раскручены, вывалиться свободным концам из них будет крайне трудно.
|
Brandvik
28 Мар 2017
|
Лично я очень рассеянный человек и как бы строго я не соблюдал чек лист очень велика вероятность что я что-то да забуду, даже если времени вагон, не говоря уже о его дефиците.
Предстартовый контроль никто не отменял, но чем меньше в листе чек-поинтов тем надежнее система... |
jury
30 Мар 2017
|
Проблема в несоответствии ширины ремня отцепка и конфигурации карабина. Левый конец отцепки лежит в правильном месте, правый съехал на верх, и оттянул карабин (мог бы вообще перевернуть). Если отцепка крепится к карабинам очень важно при натяжении троса руками натянуть свободные концы вверх, и убедится, что отцепка лежит в правильном месте.
Мы часто обсуждаем тему, что проверять перед стартом, но так же важно наработать алгоритм действий в процессе взлёта и первых секунд после. Пилот на видео даже не видит проблемы. Мне это кажется странным, потому что всегда после отрыва все проверяю. Карабины, завязки, булыжники в крыле, аксель, проводка клевант. |