Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Орлов
АвторТемы
КМС
01 Апр 2017
Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
31 марта 2017

27 марта 2017 года создана совместная рабочая группа по вопросам деятельности авиации общего назначения при организации воздушного движения. Рабочая группа создана распоряжением генерального директора ФГУП по ОрВД. Руководителем назначен заместитель генерального директора Госкорпорации Погребнов С.Н., со стороны АОПА-Россия в группу вошли Председатель правления Тюрин В.В. и член правления Кабанов Е.А.

Первое заседание состоялось 29 марта 2017 года. В повестку были вынесены вопросы предоставления услуги аварийного оповещения в воздушном пространстве класса G, а также вопросы полётов иностранных воздушных судов авиации общего назначения в воздушном пространстве Российской Федерации.

АОПА-Россия предлагает заинтересованным лицам присылать свои предложения по повестке работы группы на bWFpbEBhb3BhLnJ1 .
dds
администратор
04 Апр 2017
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru > ParaForum"
Орлов
АвторТемы
КМС
08 Апр 2017
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Кто хочет поучаствовать в корректировке законодательства - вэлкам!

http://regulation.gov.ru/projects#npa=63748

"Уведомление о начале разработки

Краткое описание проблемы
Воздушное законодательство Российской Федерации не позволяет в настоящее время осуществлять частным лицам и малым эксплуатантам воздушные перевозки на легких воздушных судах небольшой вместимости, авиаэкскурсионные (авиатуристические), ознакомительные полеты за плату, а выполнение авиационных работ в интересах фермерских хозяйств и иного малого бизнеса, имеющих, как правило, сезонный характер, сдерживается необоснованно усложненными процедурами оформления сертификата эксплуатанта. Эти обстоятельства оказывают негативное влияние на развитие малой авиации, в том числе авиации общего назначения, отрицательно сказываются на возможности повышения транспортной мобильности населения, приводят к повышению стоимости авиационных работ для малого бизнеса, желающего применять авиацию в своих бизнес-интересах, а также сдерживают развитие авиационного туризма.

Круг заинтересованных лиц - пользователи воздушного пространства

Общая характеристика соответствующих общественных отношений - Выполнение полетов

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта - Принятие законопроекта направлено на развитие малого бизнеса, связанного с использованием воздушных судов авиации общего назначения вместимостью до 3 – 4 пассажирских мест в качестве аэротакси, а также для развития авиационного туризма.

Планируемый срок вступления проекта нормативного правового акта в силу - Декабрь 2018
Дата начала общественного обсуждения - 7 апреля 2017 г.
Дата окончания общественного обсуждения - 21 апреля 2017 г."
22-ой
08 Апр 2017
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Александр, вы похоже с оптимизмом подходите к этому вопросу, но в том виде в котором развивается эта идея для тряпколётчиков похоже не будет места, потому как данным законопроектом первым делом между покатушками и перевозками поставят знак =,вторым облегчат немного (относительно авиакомпаний)правила для тех у кого самолёт (вертолёт)
Цитата:
вместимостью до 3 – 4 пассажирских мест
ну и третьим сделают эти правила непроходными для нас, мелколёты в них не впишутся и останутся на обочине.
Неоптимистично но реалестично
Орлов
АвторТемы
КМС
09 Апр 2017
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
22-ой писал(а):
Александр, вы похоже с оптимизмом подходите к этому вопросу

Александр, а я вообще с оптимизмом подхожу к жизни. Независимо от того что происходит.

Конкретно этот прецедент хорош тем, что система под действием информационных волн и резонанса начала давать трещины и сыпаться.

Сколько лет самолётчики пытались легализовать покатушки? Да всю мою историю связи с авиацией, с 90-х, сколько себя помню, всегда этот вопрос стоял остро. В конце нулевых разрабатывался соответствующий законопроект, но тогда по использованию воздуха подвижки произошли, было введено зонирование ВП, а покатушки провалились.

При этом существует всего два способа финансирования развития авиации (третьего человечество пока не придумало) - либо бюджетный, либо самофинансирование.

Бюджетный был в Советском Союзе. Всё работало с точки зрения современного человека пусть и кривенько, но вполне эффективно. И авиация была одной из лучших в мире.

Второй путь - всего остального мира - государство даёт определенную свободу, и авиация сама себя кормит и развивает. Тоже всё работает очень эффективно.

У нас же после развала Союза ни то ни сё - с начала 90-х всё финансирование малой авиации прекращено, денег из бюджета не видит никто, даже ДОСААФ. Не говоря уже о частниках. И законы таковы, что зарабатывать полётами не разрешается. То есть денег и не дают, и зарабатывать нельзя. Это тупик. Который мы и наблюдаем уже много лет.

Возврата к плановой экономике в ближайшие годы не предвидится, бюджетного финансирования соответственно тоже. Единственный путь для развития аваиции - легализация самостоятельных заработков. И хотя большинство тряпколётов не понимают масштабности значения этой легализации, это ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД