Форумы paraplan.ru Снаряжение парапланерная отцепка
Alex71t
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
06 Апр, 22:59
парапланерная отцепка
Обращаюсь к пилотам, которые регулярно пользуются лебедкой и соответственно имеют в наличии такой атрибут как отцепка. Ни когда не приходилось стартовать на лебедке, но возможно скоро придется, вот и хочу приобрести, (либо смастерить) подобную принадлежность. Какие существуют требования к данному аксессуару. И хотелось бы услышать минусы или неудобства существующих отцепок. Пока имею свой вариант в проекте, который возможно будет реализован при условии, если пройдет тест на критику

Габаритные размеры небольшие: 110*28мм. Думаю из рисунка понятно как работает данный вариант (собственно по принципу существующих отцепок).
ответить   написать ЛС  
Volodia1975

профиль
06 Апр, 23:23
Re: парапланерная отцепка
не знаю что у тебя на картинке, но если это какой-то замок для буксировочной петли, то при обрыве фала-прилететь в лицо он может по взрослому) Самый юзабельный вариант - это мягкая отцепка, с минимум поражающих металлических частей) типа вот такой

ответить   написать ЛС  
Alex71t
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
06 Апр, 23:45
Re: парапланерная отцепка
Подскажи пожалуйста, вот как на твоей картинке, какое усилие нужно чтобы выдернуть чеку при полной нагрузке, т.е. с "хорошим" усилием или нужно небольшое усилие?
ответить   написать ЛС  
alex197606
пилот выходного дня
профиль
11 Апр, 22:58
Re: парапланерная отцепка
Использую подобную(самодельную) и на соло и на тандеме. Весь" Вектор" на таких буксируется. При любой нагрузке усилие на расчековку небольшое. Минимум металлических деталей. После отцепки распихал за лямки подвески и ничего не мешает. Рекомендую.
ответить   написать ЛС  
Shall
пилот выходного дня
профиль
06 Апр, 23:27
Re: парапланерная отцепка
При нагрузке может не отцепится, поскольку трос будет прижимать шток к втулке. Чем сильнее тяга, тем сильнее будет трение.
А может быть еще хуже. Под тягой шток прогнется и заблокируется.
После отцепки или при обрыве троса вся эта конструкция прилетит прямо в зубы.
Обычная отцепка из ленты с двумя петлями прекрасно работает и лишена этих недостатков при выборе хорошей фурнитуры.
ответить   написать ЛС  
Alex71t
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
06 Апр, 23:55
Re: парапланерная отцепка
Цитата:
При нагрузке может не отцепится,
А вот выше на картинке (гибкая отцепка) там ведь тоже такой принцип, чеку не клинит?
Цитата:
Под тягой шток прогнется
легко подобрать необходимый диаметр прутка.
Цитата:
вся эта конструкция прилетит прямо в зубы
НУ, тебе то без разницы, у тебя шлем с защитой , а мне вот нужно подумать, у меня без защиты
А при отцепке под нагрузкой действительно сильно выстреливает?
ответить   написать ЛС  
Shall
пилот выходного дня
профиль
07 Апр, 0:12
Re: парапланерная отцепка
В гибкой отцепке усилие на чеке в 4 раза меньше, чем тяга из-за использования двух "блоков".
При штатной отцепке прилетит не сильно, а вот при обрыве троса, да еще на активной лебедке даже интеграл на шлеме не спасет.
ответить   написать ЛС  
Alex71t
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
07 Апр, 0:30
Re: парапланерная отцепка
Цитата:
из-за использования двух "блоков".

на картинке не видно блочков, они что спрятаны? Или они не на всех отцепках имеются?
ответить   написать ЛС  
Messer
пилот выходного дня
профиль
07 Апр, 3:02
Re: парапланерная отцепка
На обычной мягкой отцепке петля отцепки продета в петлю буксировочного троса, при этом она сложена пополам и соответственно разделяет нагрузку, далее в эту петлю просовывается следующая чековочная петля, которая и в свою очередь разделяет нагрузку.
Но тебе обязательно советую попробовать свой вариант, в подвеске на земле. Тягу давать 60-100 и пробовать расчековываться, потом до обрыва троса, только фанеру перед лицом поставь, потом посмотришь на вмятину. Другие варианты я думаю не убедят в ошибочности решения.
ответить   написать ЛС  
Wember

профиль
07 Апр, 7:36
Re: парапланерная отцепка
не выдумывайте велосипед!это как минимум опасно для вас)
Существуют два вида отцепок которыми все пользуются, одна разьемная(чуть более сложная конструкция когда после отцепки половинки остаются на свободных концах и их удобно спрятать в подвеску чтоб не болтались) и вторая самая простая-не разьемная. Отцепки много кто шьет и они есть у всех кто торгует снаряжением всегда.
Покупка готовой отцепки избавит вас от греховных мыслей придумать что-то лучше.Полетайте пару сезонов с нормальной купленной отцепкой, а потом уже если что-то не устроит будете изобретать ))
ответить   написать ЛС  
Test

профиль
07 Апр, 10:37
Re: парапланерная отцепка
Человек даже не поинтересовался, чем пользуются другие пилоты. Любое улучшение или новое всегда начинается с изучения существующего опыта.
ответить   написать ЛС  
Shall
пилот выходного дня
профиль
07 Апр, 10:40
Re: парапланерная отцепка
Ну так остались материалы от ручки швабры из которой была построена эпическая мачта для колдуна, надо куда-то приспособить.
ответить   написать ЛС  
Test

профиль
07 Апр, 11:54
Re: парапланерная отцепка
Значит это такой стиль, игнорировать мировой опыт и идти своим собственным путем, набивая шишки (в случае с отцепкой — в прямом смысле).
ответить   написать ЛС  
Alex71t
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
07 Апр, 15:05
Re: парапланерная отцепка
Эт, точно, эпическая мачта рулит, еще как рулит! И надо заметить, больше ни у кого такой нету
ответить   написать ЛС  
Alex71t
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
07 Апр, 14:58
Re: парапланерная отцепка
Цитата:
Человек даже не поинтересовался, чем пользуются другие пилоты
А эта тема это что? Это ни есть интерес? Или ты читаешь только последние посты в теме?
ответить   написать ЛС  
Мирошник Виталий
КМС
профиль
07 Апр, 23:48
Re: парапланерная отцепка
Редкий случай когда Тест прав.
ответить   написать ЛС  
Alex71t
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
07 Апр, 14:33
Re: парапланерная отцепка
Цитата:
не выдумывайте велосипед!это как минимум опасно для вас
Я вас умоляю, опасно думать, выдумывать и творить??
Цитата:
избавит вас от греховных мыслей придумать что-то лучше
Ну да, в древние времена меня бы наверное сожгли на костре за мои греховные мысли. Окстись, на дворе 21 век и думать по своему никому давно не запрещено.
А про покупку готовой отцепки я и сам догадался...
ответить   написать ЛС  
Alaska
пилот выходного дня
профиль
07 Апр, 10:50
Re: парапланерная отцепка
открываем ya.ru пишем
как работает парапланерная отцепка
получем несколько ссылок
например такие:
http://airsport.ru/catalog/accessories/forharness/towrelease
http://paramagazin.ru/instrukciya-po-zacekovke
на которых доступно показано КАК это работает ...

про наличие железок в системе отцепки - дело в том, что подобные замки отцепки уже были у дельтиков
печаль в том, что при обрыве троса под нагрузкой порядка 100 кг весь этот кусок железа как на пружине летит по линии приложения нагрузки
по закону подлости эта линия пересекается с лицом пилота, зачастую с зубами
есть достаточно примеров когда людей спасло наличие шлема-интеграла с забралом которое принимало на себя этот удар ...
ответить   написать ЛС  
sss777
пилот XC
профиль
07 Апр, 13:21
Re: парапланерная отцепка
Вот один из самых распространённых вариантов отцепки, проверен многими годами производства, годится как для одиночек, так и для тандемов.
Парапланерная отцепка
ответить   написать ЛС  
Alex71t
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
07 Апр, 14:56
Re: парапланерная отцепка
sss777 Не подскажешь на приведенном рисунке какую роль играет маленькое колечко? Почему нельзя сквозь большое кольцо пропустить шнур идущий от фала?
ответить   написать ЛС  
sss777
пилот XC
профиль
07 Апр, 15:05
Re: парапланерная отцепка
Добрый. Маленькое кольцо уменьшает кратно усилие, которое необходимое для непосредственно отцепки, вообще данное устройство это очень давно использующаяся в парашютизме система . Даже при обрыве троса у меня на тандеме, эта отцепка ни разу не прилетала в голову (хотя теоретически может )
ответить   написать ЛС  
Alex71t
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
07 Апр, 15:13
Re: парапланерная отцепка
sss777 Спасибо, прояснил вопрос. Как я понял, чем меньше металлических и тяжелых деталей тем лучше, именно в случае внештатного вылета концов отцепки.
ответить   написать ЛС  
sss777
пилот XC
профиль
07 Апр, 16:03
Re: парапланерная отцепка
В общем да, вы правы, чем меньше металлических и тяжелых деталей тем лучше, но как показывает практика - наличие двух небольших колечек не представляет никаких проблем. Доказано многолетней практикой
ответить   написать ЛС  
Shall
пилот выходного дня
профиль
07 Апр, 15:09
Re: парапланерная отцепка
Маленькое колечко играет роль рычага.
В таких отцепках тяга приложена к правой стороне отцепки. Для перераспределения ее на левую сторону используется большое кольцо. Если пропустить через него шнур от фала, то на шнур будет действовать сила в половину тяги.
Здесь маленькое колечко играет роль замка для расцепки левой и правой части отцепки и позволяет перераспределить нагрузку между сторонами не нагружая основную чеку.
ответить   написать ЛС  
Alex71t
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
07 Апр, 20:00
Re: парапланерная отцепка
Ну вот, что-то прояснилось, теперь можно смело использовать мировой опыт, последних инноваций в деле отцепко-строения!
Благодарю всех кто принял участие в данной теме!
ответить   написать ЛС  
Test

профиль
07 Апр, 20:05
Re: парапланерная отцепка
Андрей, зачастую вместо маленького колечка используют веревочку.
В распределении сил ничего, разумеется не меняется.
ответить   написать ЛС  
Alaska
пилот выходного дня
профиль
08 Апр, 23:39
на фото пример кривого решения
вот тут поразумнее


ошибка в том, что на малое кольцо идет нагрузка на излом от создаваемого рычага
скажу прямо - создавать нагрузку на излом для кольца, парни без обид, но это реально надо быть "гением" (пусть оно хоть даже цельноточеное и держит больще тонны)
ясно что хочется чтоб при расчековке все разлеталось во все стороны но не такой же ценой
(когда делали, то в уме держили отцепку от АРСО ?)

в итоге крайним в этой конструкции остается белый шнурок которому и так нелегко, так как содается дополнительная нагрузка на него
особенно все это начинает ярко проявляться при уходе на "локаут" с нарушением симметрии нагрузки - особенно если нагрузка перейдет на дополнительную ленту то она увеличит нагрузку на шнурок => шпильку, а при рывке - если все это не порвется, то при слабой шпильке начнется ее деформация - то есть ее вообще хрен вытащишь
ответить   написать ЛС  
Alex71t
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
09 Апр, 8:42
Re: на фото пример кривого решения
Цитата:
на малое кольцо идет нагрузка на излом
Неверно, все элементы отцепки работают на растяжение.
Цитата:
крайним в этой конструкции остается белый шнурок которому и так нелегко
Он и в прямом смысле крайний И всегда будет "крайним", поскольку воспринимает всю нагрузку (подвеска, пилот, параплан, сопротивление воздуха и т.д.)
У меня в другом сомнения. Если маленькое кольцо и люверс соосны, то никакого рычага нет и соответственно усилие на чеку одинаково что с малым кольцом, что без него (немного уменьшает нагрузку на чеку перегиб шнура за счет сопротивления). А если маленькое кольцо скажем выше люверса, тогда получится что-то вроде рычага, а точнее полиспаст, который уменьшит нагрузку на чеку. Но, на обоих рисунках малое кольцо соосно с люверсом и поэтому непонятно как такая схема уменьшает нагрузку на чеку?
ответить   написать ЛС  
Iv
пилот XC
профиль
09 Апр, 10:03
Re: на фото пример кривого решения
Это традиционная конструкция, так тоже работает:

ответить   написать ЛС  
Test

профиль
09 Апр, 10:53
Re: на фото пример кривого решения
Согласись, что схема работы все таки чуть чуть отличается.
На парашютной лямке усилия всегда направлены по одной прямой. И не могут поменяться никак и никогда.Усилия тоже достаточно стабильные, кроме одного рывка на раскрытии.
У нас же изначально угол примерно 60 градусов у верхней Y, да еще и может и меняться немного. А вот усилия могут быть периодическими многократными с нагрузкой от нуля до сотни кг и временем до пяти минут, не беря даже в расчет экзотику, типа локаутов и прочих ошибок.

А чисто инженерно работает, конечно. Но не в нашей расчетной схеме.
Применимо? Да! Криво? Да!
ответить   написать ЛС  
Alex71t
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
09 Апр, 19:15
Re: на фото пример кривого решения
Если имеются сомнения, их нужно развеять. Как? Очень просто! Достаточно провести эксперимент. Итак, для эксперимента была собрана простая схемка имитирующая работу отцепки:

Задача состояла в том, чтобы проверить работу так называемых "рычагов", которые по замыслу доолжны были уменьшить усилие при выдергивания чеки.
Первый случай, это когда кольцо левой половины отцепки (или маленькое колечко дополнительного хлястика) находилось соосно с отверстием люверса:

Дальше небольшое видео, где с помощью безмена замеряется усилие которое необходимо приложить для выдергивания чеки:
video-2017-04-09-14-55-20.mp4
При тянущем усилии в 8кг, безмен показал нагрузку на чеке в 1,2- 1кг
Следующий вариант, это когда кольцо левой растяжки смещено назад относительно отверстия люверса (полиспаст).

И небольшой ролик замера усилия:
video-2017-04-09-14-56-52.mp4
Нагрузка на чеку получилась не больше 200 грамм (точность у безмена не ахти).
Но, тем не менее результат впечатляет!
Ну и соответственно выводы (лично мои), чтобы уменьшить нагрузку на чеке при выдергивании не нужны дополнительные тесемки, колечки, висюльки, бирюльки. Достаточно создать систему полиспаста. Это упрощает конструкцию, а следовательно и надежность.
ответить   написать ЛС  
Proxy(MyMySer)
МС
профиль
10 Апр, 16:33
Re: на фото пример кривого решения
Еще есть моменты, необходимо обеспечить:

- Отсутствие самоотцепов при полном сбросе тяги.
- Удобство подцепления.
- Отсутствие ошибок при неправильном подцепе выпускающим "Нестандартных" отцепок.
- Минимизация веса и металлических деталей, во избежание прилета в зубы при обрыве троса/петли отцепки.
ответить   написать ЛС  
Alex71t
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
13 Апр, 21:56
Re: на фото пример кривого решения
Вот в принципе и вся отцепка.


В сборе:

Бюджет менее 100 руб.
ответить   написать ЛС  
Iv
пилот XC
профиль
14 Апр, 0:44
Re: на фото пример кривого решения
Как минимум ручку нужно придумать.
В случае любых осложнений, сложения или завязки, например, быстро найти этот крючок не получится.
ответить   написать ЛС  
Alex71t
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
14 Апр, 0:56
Re: на фото пример кривого решения
Да, разумеется петля (или ремешок) там будет, просто на фотке пока нет и за счет сдува назад, будет болтаться посередине. Можно и к правому концу подвести, к клеванте. Наверное можно и в руке держать с клевантой. В общем варианты есть.
ответить   написать ЛС  
Test

профиль
14 Апр, 11:29
Re: на фото пример кривого решения
А что будет при перелете лебедки, при развороте от нее, при полном сбросе тяги и т.п.?
ответить   написать ЛС  
Alex71t
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
14 Апр, 16:49
Re: отцепка
Будет все тоже, что и при любой другой фирменной отцепке в таких случаях.
Цитата:
при перелете лебедки

думаю тоже что и с водителем уснувшим за рулем...(хотя, что мешает дернуть за чеку?)
Цитата:
при развороте от нее
Разворота относительно фала в принципе не должно быть, т.к. симметричная нагрузка на свободные концы будет препятствовать этому. Крен и смещение возможены, наверное и бывает, так его будут компенсировать.
Цитата:
при полном сбросе тяги
А что делают в таких случаях? Наверное отцепляются...
ответить   написать ЛС  
Test

профиль
14 Апр, 17:22
Re: отцепка
Это я к тому, что при проектировании "все по 100 рублей", нужно, как минимум,
представлять механику работы устройства, и граничные условия.
А также возникающие проблемы, которые редки, но возможны.

Судя про ответам, проблемы вы не понимаете, различные ситуации не прорабатываете.

Кстати, за конструкцию - двойка с минусом.
Полукольцо при нагрузке стремиться встать "боком", по длинной стороне.
Рассказывать, что при этом происходит не буду, и так понятно.
ответить   написать ЛС  
Alex71t
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
14 Апр, 17:56
Re: отцепка
Цитата:
представлять механику работы устройства
Я понимаю, что для тебя устройство отцепки сродни устройству адронного коллайдера, и для твоих ручек сделать самому подобную мелочевку непосильная задача, но у других-то не так!
Цитата:
за конструкцию - двойка с минусом
Да не нуждаюсь я в твоих оценках, как и в твоих бесполезных постах.
У тебя как обычно, много пены и ни одной толковой мысли или совета...один флуд.
ответить   написать ЛС  
Shall
пилот выходного дня
профиль
14 Апр, 7:26
Re: на фото пример кривого решения
Прошей ленту и веревку посередине. Если сползет во время затяжки, то будут проблемы.
ответить   написать ЛС  
Alex71t
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
14 Апр, 9:48
Re: на фото пример кривого решения
Она прошита, и пришита к шнуру с карабинами строго по центру. Соответственно нагрузка будет симметричная на свободные концы. Достаточно на переднее кольцо добавить второй шнур и будет двойной полиспаст. Но и при одном шнуре чека выдергивается довольно легко при нагрузке.
Не подскажешь, какова нагрузка на фал при затяжке параплана с пилотом весом в 100 кг? Можно в процентах. Наверное оператор лебедки должен знать...
ответить   написать ЛС  
Iv
пилот XC
профиль
14 Апр, 11:08
Re: на фото пример кривого решения
Нормальная до веса пилота. Но в отцепке минимум 8-ми кратный запас должен быть.
Падения из-за разрушения отцепки случались.
ответить   написать ЛС  
Shall
пилот выходного дня
профиль
14 Апр, 12:17
Re: на фото пример кривого решения
При начале затяжки Вес летательного аппарата (Вес пилота+оборудования) деленный пополам.
В конце затяжки Вес пилота без оборудования.
Такая тяга соответствует средней скороподъемности 3 м/с
ответить   написать ЛС  
Shall
пилот выходного дня
профиль
15 Апр, 13:27
Re: на фото пример кривого решения
Недостатки:
1) Короткая веревка. Приводит к уменьшению расстояния между основными карабинами при затяжке.
2) Неразъемная конструкция правой и левой стороны. Неудобство при встегивании/выстегивании из подвески или необходимость каждый раз откручивать и прикручивать мольи.
3) Конец чеки трет по узлу петли. Даже если разместить ее между узла при переменных нагрузках на старте она все равно попадет на узел и со временем повредит его.
4) Не продумана ручка отцепки.
5) Нет упора для чеки при расчековке. Придется каждый раз заправлять ее заново.
6) Ближния сторона чеки трет по ленте. Лента быстро придет в негодность
ответить   написать ЛС  
Alex71t
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
15 Апр, 14:09
Re: на фото пример кривого решения
Подчеркну, что это прототип, как вариант недорогой отцепки, но который еще не используется, а доводится до "кондиции".
Цитата:
Короткая веревка
-делается любой длины, какой необходимо.
Цитата:
Неразъемная конструкция правой и левой стороны
-Зато идеальная симметрия, чего не скажешь в предыдущих рисунках. Ну и индивидуальное предпочтнение Не обязательно использовать мольи или карабинчики, достаточно накинуть петли веревки на карабины.
Цитата:
Конец чеки трет по узлу петли
-неактуально, трение небольшое.
Цитата:
Не продумана ручка отцепки
-это индивидуально, простор для фантазии...
Цитата:
Нет упора для чеки при расчековке
-согласен, будет.
Цитата:
Ближния сторона чеки трет по ленте
- при исправлении пункта 5 это исчезнет.

Модернизация продоолжается
ответить   написать ЛС  
Shall
пилот выходного дня
профиль
15 Апр, 18:02
Re: на фото пример кривого решения
Самый лучший вариант недорогой отцепки это взять и повторить существующую конструкцию, отработанную годами.
Возьмите, например, Аэросовскую и сшейте такую же.
А если руки чешутся что-то придумать, то предлагаю такую тему: пилот приехал на лебедку без отцепки, запасной ни у кого нет. Как из куска веревки, шайбы от автомобиля и гвоздя сделать надежную отцепку на несколько затяжек.
ответить   написать ЛС  
Wember

профиль
18 Апр, 9:22
Re: на фото пример кривого решения
Ну и зачем изобретать велосипед ? есть хорошие готовые решения разьемных отцепок. очень удобные и безотказные.Я сам периодически люблю пошлить что-нибудь парапланерное и понимаю вашу тягу к отцепкостроению)). Просто не имея опыта полетов на лебедке делать что-либо для полетов на лебедке-сомнительное предприятие.Хотя я вижу что все достаточно верно, и я думаю что сшив штук 3-5 разных, вы в итоге придете к тому виду отцепки, который используется массово. Так не проще ли сразу скопировать проверенный удачный вариант?
Я смотрю всегда с чем народ приходит на лебедку, как выпускающий проверяю снарягу. Если появляется человек с сомнительным хэндмэйдом вместо отцепки, он просто получает одну из проверенных.даже свою готов одолжить.Правило простое- Если что-то в снаряжении вызывает хоть какие-то вопросы, то это что-то нужно либо заменить, либо если возможности заменить нет- просто не допускать к полету.Даже вот никаких доказательств прекрасной работы слушать не стану если сомневаюсь в летной годности устройства, на это просто не нужно тратить время.Замена или отказ в вылете.Тоже самое касается сомнительных креплений/расчековок/ручек запасных парашютов и многих других вещей, которые люди пытаются сделать из г***@ и палок. Потому что зачем нам пилот у которого есть пусть даже малая вероятность отказа которую можно исключить? Правильно- нам это совсем не нужно.
Могу посоветовать на свой взгляд отцепку кажется от индепенденс

прекрасно работает. Чека вытягивается леской.Правда немного не гибкая из-за этого,но мне очень нравится.
Сам использую Aeros

сам узел расчековки крупно

немного туговато отцепляется под тягой, но опять же, удобна и надежна.

Вот такой вариант отлично работает, если я не ошибаюсь, кажется это параавис да еще и с разгонниками!:


Рекомендую выбрать одну из этих проверенных конструкций и скопировать,и вам будет очень удобно, и лебедочной команде спокойно за вас! Безопасных вам полетов!


Редактировалось: Wember (18 Апр, 9:36), всего редактировалось 2 раз(а)
ответить   написать ЛС  
Shall
пилот выходного дня
профиль
18 Апр, 9:33
Re: на фото пример кривого решения
Цитата:
-неактуально, трение небольшое.

Ага, небольшое. Раньше Аэрос ставил дешевые металлические люверсы, так они за сезон перепиливались.

Цитата:
- при исправлении пункта 5 это исчезнет.

не исчезнет, имеется в виду не петля чеки, а ее часть, которая касается задней части полукольца.
ответить   написать ЛС  
Wember

профиль
18 Апр, 9:59
Re: на фото пример кривого решения
Да там на люверс нагрузка идет очень приличная.у меня там стоит крепкий люверс и то на нем видны следы давления от чеки.
Тут регулярно появляются такие люди, которые создают подобную тему а им говорят "не делай" это "не правильно" сделай вот "есть готовое решение" и они упорно продолжают бить себя пяткой в грудь и пытаться доказать всем вокруг что они правы, а что все вокруг ничего не понимают)))
Вот только один такой обижался с каталогом парапланов))

Зачем вообще писать свои мысли на форуме, если ты и так уверен что ты все знаешь?зачем спрашивать советов, если ты и так умнее всех?)))
Когда я вижу сомнительные конструкции в парапланеризме, я очень жалею что тут нет проверок, сертификатов, чек-листов итп полезных авиационных вещей.Но на лебедке, удается хоть как-то это реализовать и не пустить человека без запаски, на старом крыле, с самодельной отцепкой, с какой нить-парашютной подвеской из сарая итп. У нас есть пилоты, кому вход на лебедку закрыт по причинам "сомнительного оборудования" либо "недостаточных навыков" "отсутствия понимания процесса" "я тут самый умный я все знаю" и это я считаю отличной практикой!
ответить   написать ЛС  
Alaska
пилот выходного дня
профиль
19 Апр, 12:16
Re: на фото пример кривого решения
Цитата:
на люверс нагрузка идет очень приличная
все верно, такой замок отцепки взяли из парашютного спорта, поэтому настоятельно рекомендуется использовать
вот такой парашютный, усиленный люверс

ну или хотя бы что-то аналогичное )))
ответить   написать ЛС  
GOV75
пилот выходного дня
профиль
18 Апр, 21:23
Re: на фото пример кривого решения
Отцепка за 5 минут.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Редактировалось: GOV75 (18 Апр, 21:31), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
Stasmor

профиль
28 Апр, 8:34
Re: на фото пример кривого решения
ИМХО, отличная простая отцепка!!!
ответить   написать ЛС  
mzeddd
пилот выходного дня
профиль
19 Апр, 14:56
Re: на фото пример кривого решения
Цитата:
Бюджет менее 100 руб.
Я думаю как минимум от 400р, т.к. все это барахло нужно еще купить.
А два стальных соединительных звена как на картинке (6мм??) обойдутся как минимум в 360р.
При таком раскладе параклубовская, например, отцепка выглядит куда более предпочтительной.
ответить   написать ЛС  

  Форумы paraplan.ru Снаряжение парапланерная отцепка



Перейти: