Форумы paraplan.ru Курилка ГБО и стоимость 1 км пробега.
selivan2017
АвторТемы
(аноним)

профиль
19 Апр, 19:30
ГБО и стоимость 1 км пробега.
Вот, говорят, на газу ездить дешевле.
8,5 литра бензина на 100 км - 3 руб/км
10 л газа на 100 км - 2 руб/км - обалденно!

За год пробег 29000 км. Сгорело:
- бензин 755л по средней цене 33р, =25000р, 0,86 р/км
- газ 2572л по средней цене 17,8р =46000р 1,58 р/км
Сложим: 71000р 2,45р/км

Если бы ездил только на бензине с расходом 8,5л на 100 км 2,76 р/км

Вот и экономия! 31 копейка/км! Восемь процентов!

Ну и дальше, стоимость владения:
Расходы - масло, запчасти, страховка, штрафы 50000р = 1,72р/км
Цена при покупке 68000 = 2,34р/км

С учётом того, что на сегодняшний день моё транспортное средство не имеет остаточной стоимости, 1 километр пробега обошёлся мне 6 руб 50 коп.

Однаако!
ответить   написать ЛС  
gennadiy-ch
пилот выходного дня
профиль
19 Апр, 20:39
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
У меня друган, тоже парапланерист, субару форестер купил. Ездил на нём только вокруг заправки, а когда заправлял, то глушил мотор всегда, иначе "до полного" заправить было невозможно. Поставил ГБУ вместо запаски и теперь полетать вместо моей машины ( 7,5 л на сотню), мы ездим на нём, потому что так выгодней. И ГБУ у него уже тоже давно окупилась. На газу получается выгодней.
ответить   написать ЛС  
mr. Hamster

профиль
19 Апр, 22:00
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
Вот это ты брось всю эту математику. От нее асфиксия может случиться. Комфортен ли тебе твой автомобиль? (да/нет). Не снимают ли с тебя последние штаны и не заставляют ли голодать эксплуатационные расходы (да/нет). Возникает ли желание избавиться от него как от источника проблем и/или потребителя твоих ресурсов, хреново выполняющего функцию перемещения твоей тушки в пространстве? (да/нет).
А рублями километры мерить это ну его нафиг. Тут и до инфаркта не далеко. У меня по усредненному сейчас 17,7 л. АИ-95 на 100 км. Хотелось бы расхода 4 л. АИ-92 на 100 км., да и саму машину на халяву? Да, безусловно хотелось бы, но я не готов сесть за руль мотоколяски, выданной собесом.
Однако?
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
20 Апр, 10:49
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
я тут пару лет назад накатал чуть больше 60 тыс за чуть меньше, чем пол года при расходе 20. тоже всплакнул над выпиской по банковской карте.
ответить   написать ЛС  
mr. Hamster

профиль
20 Апр, 18:03
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
А теперь посчитай сколько ты за эти пол-года заработал, пока катался.
Отпустило?
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
23 Апр, 13:26
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
с учетом того, что я не таксист, добавил то, что я не заработал за эти пол года.
ответить   написать ЛС  
JG52
1-й разряд
профиль
20 Апр, 0:15
топикстартеру
купи у меня тачку, бенз, 190 лс, редкая, рвет все что шевелиться, а все что не шевелиться, расшевеливает и рвет. тыш за 250 тебе отдам, сам не езжу, больно дороговато. таких три, на весь ставропольский край, состояние на твердую четверку. лет через двадцать, продаш за мильен. реальный олдтаймер будет, даже в каталогах уже есть. (пока правда янгтаймер), состояние ориджинал на 90 проц, только руль другой ( но фирмовый, из дерева), дицки не оч правильные, но тоже фырма, и чуток с кондеем гимор (отдам, сам поставишь).
а насчет гбо, на другом авто, 200 руб на 100 км пути, при 1.6 85 лс мкпп, все окуенно. медленно но верно, доедем хоть куда, не кошерно конечно, ну да ладно. и кондей работает, и таки пессенжиры пока все довольны.
зы рассказывайте миллионерам сказки, мне как парабомжу, гбо экономит очень много, считал, больше чем дофига.
зы2 только это не значит что я всех готов за бесплатно катать, если что. я какбе свой труд ценю пока еще.
ответить   написать ЛС  
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
23 Апр, 20:15
Re: топикстартеру
Похвастался бы уже наконец своей уникальной машиной. А то рвёшь всех подряд, вплоть до Приор, а марку скрываешь С чего такая скромность?
ответить   написать ЛС  
Иван Панфёров
пилот выходного дня
профиль
20 Апр, 2:48
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
Я не знаю, как вы считаете, и какое у Вас стоит оборудование, но по собственому опыту вот что:

Расход бензина на моём автомобиле зимой 9.5 - 10 л/100 км (95-й бензин, 37 р/л).

Расход газа - 10.5-11 л/100 км (17р/л)

Зимой заправки бензина на 200 руб. (заводится и прогревается на бензине минуты 3-4) хватает на неделю, а то и больше.

Цифры расхода отнюдь не по показателям бортового компа, а фактические (объём заправки/пробег, не ленюсь обнулять суточный одометр при заправке)). Но они почему-то странным образом совпадают с показаниями БК в пределах погрешности.

Итого что имею:

средний расход газа ну пусть 11 л/100 км = 11 х 17 = 187 округляем 190 р/100км

средний расход бензина 9.5 х 37 = 350 р/100 км

350 - 190 = 160/350 = 45 % экономии по сравнению с бензином.

Езжу в основном аккуратно, но иногда и топлю)) и пробеги тыщ 6-7 в месяц легко (т.е. устриц ел)

Когда температура +5-7 град. и выше, то бензин вообще практически перестаёт расходоваться на прогрев, и двигун переключает питание на газ почти сразу после запуска.

Авто шеви авео Т300 1.6литра акпп6

Да, из выхлопной трубы "можно дышать", полное отсутствие характерного запаха выхлопа, но я бы не оставлял на длительное хранение авто на газу в плохо проветриваемом гараже или что-то подобное (ну во избежание)

У знакомых с аналогичным оборудованием всё примерно так же.

Напрашиваются ввиду недостатка информации несколько выводов:

1. Аффтор клоун и мудак автор не имеет опыта эксплуатации нормального оборудования, установленного нормальными людьми в нормальных условиях, и должным образом настроенного

2. У автора оборудование неисправно да и авто вообще, и газ первого поколения ни разу не меняными мёртвыми фильтрами (ежели они ваще там))

3. У автора неисправно всё, включая голову

Цитата:
За год пробег 29000 км.
- я на моциках за сезон столько проезжаю иногда))

Я зачем это всё накропал: конечно, ездить на газу дешевле, и хер с ним дешевле, главное - экологично!!))

ЗЫ: газовое оборудование первого поколения конечно же не давало такой экономии, это да.

с современным хорошим оборудованием вообще невозможно отличить, на каком виде топлива ты едешь, а вот то что двигатель на газу работает мягче и тише, заметно даже на холостых (хотя бы даже газовые форсунки тише бензиновых "цикают")

На этом спасибо за внимание, можете начинать кидаться говном
ответить   написать ЛС  
Tundra
пилот выходного дня
профиль
20 Апр, 7:16
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
Цитата:
На этом спасибо за внимание, можете начинать кидаться [censored]
вообще то ты им начал кидаться ты прав конечно, но зачем так эмоционально и с переходом на личности? У нас Курилке принято разговарить с глубочайшим уважением к оппоненту. Это все таки курилка, а не какая-нибудь флудилка типа парафорума.
По теме, ГБО любой генерации садит ГРМ в двигателе авто, не рассчитано авто на это с завода. На некоторых авто этот нюанс можно игнорировать, на некоторых нет. Я люблю дизель, потому вообще далек от вашей возни
ответить   написать ЛС  
Иван Панфёров
пилот выходного дня
профиль
23 Апр, 3:40
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
Цитата:
По теме, ГБО любой генерации садит ГРМ в двигателе авто, не рассчитано авто на это с завода.

Обоснуй! Не ради срача вопрошаю, действительно интересно!

Цитата:
вашей возни
- не, не моя точно))
ответить   написать ЛС  
Tundra
пилот выходного дня
профиль
23 Апр, 5:26
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
Железо двс слабо сопротивляется побочным составляющим газа, да и масла, призванные компенсировать вредные элементы топлива, оставшиеся от производства бензина, уже не работают, они на бензин рассчитаны. Есть любители позвиздеть о третьей и четвертой генерации ГБО, статистически ущерб от газа равносилен первому поколению. У нас волна завоза автомобилей с ГБО, если по-простому - это все помойки, в разы техсостояние хуже бензиновых. А каены, паджерики, туареги и лексусы на газе добавляют в эту тему эмоциональную составляющую , их сразу прямо посылаю. По всей России в деревнях практикуют запуск и прогрев двигателя, к примеру "Урала", на бензине, дальнейшая работа на гретом дизтопливе. Почему не обсуждают такую альтернативу горожане?
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
23 Апр, 13:11
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
Цитата:
Железо двс слабо сопротивляется побочным составляющим газа, да и масла, призванные компенсировать вредные элементы топлива, оставшиеся от производства бензина, уже не работают, они на бензин рассчитаны.

а подробности и пруф слабо?

газ просто горит дольше. по этому могут клапана подгорать. тем более со всей этой экологией щас мода на позднее зажигание и богатую смесь. (за то не страшна детонация)

лечится ранним зажиганием и повышением степени сжатия. но это повышает нагрузку на мотор. если мотор и так на пределе работает, то может конечно и сдохнуть.

сам газ гораздо чище бензина. и продукты горения тоже чище.

всё вышеперечисленное вдвойне актуально для метана. но метан зло - ездишь верхом на бомбе.
ответить   написать ЛС  
Сабакин

профиль
23 Апр, 19:54
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
вот ни разу вживую не видел прецедента с клапанами или грм.
Ну вот ни разу! У приятеля фирма как раз по установке ГБО начинал когда еще все начиналось в древности.
Может это тот же миф как о счастливом социальном строе?
Или там неуловимом Джо?
Кстати. Внимательный и (умный?) настроит смесь по падению(замедлению) роста температуры между пиками температуры роста температуры бедной и богатой смеси. Самый надежный способ из за дельты разных систем.
Мутно написал, но ты понял, а мне лень формулировать.
ответить   написать ЛС  
selivan2017
АвторТемы
(аноним)

профиль
20 Апр, 8:07
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
"Я не знаю, как вы считаете,"
Я веду бортжурнал, по прошествии года посчитал, обалдел, решил поделиться.
Итак, сейчас при пробеге 29000 за год при использовании ГБО 1 км пробега обошёлся мне 6р 50коп.
Если бы я ездил только на бензине с ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ расходом 8,5 л/100 км, 1 км обошёлся бы на 31 коп дороже, 6р 80коп.
Пять процентов экономии. Двигатель тише работает. Это плюс.
Дополнительное время заправки, запах газа и езда на бомбе это минус.


(17р/л) Хорошо вам! В нашем городке цена доходила до 20.90, сейчас 19 - 19,5
Дальше. Так как вера не позволяет утром запускаться на газу, и прогревать машину утром лень, завожу на бензине и еду. Чтобы на газ переключиться, в силу особенностей конструции нужно ехать несколько сотен метров без остановки и желательно на постоянной скорости, дорожная обстановка не всегда позволяет.
Датчик уровня газа в баллоне - мечты, сколько газа, смотрю по одометру, так что из 29000 км на бензине проехал 8-9 тыс.

"
Напрашиваются ввиду недостатка информации несколько выводов:

1. Аффтор клоун и [censored] автор не имеет опыта эксплуатации нормального оборудования, установленного нормальными людьми в нормальных условиях, и должным образом настроенного

2. У автора оборудование неисправно да и авто вообще, и газ первого поколения ни разу не меняными мёртвыми фильтрами (ежели они ваще там))

3. У автора неисправно всё, включая голову"

- Это третья машина на газу, первая была в 92 году, сколько уж клапанов пожёг!
- А вот расход падает по мере засорения фильтра!
- Пишу, не только для того, чтобы повеселить публику, а и вопрос имею:
правильно ли, что завёл газ только в первую камеру карбюратора, ведь задача стояла не летать, а экономить?
ответить   написать ЛС  
Сабакин

профиль
20 Апр, 8:17
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
Цитата:
Датчик уровня газа в баллоне - мечты, сколько газа, смотрю по одометру,
бред.
При копеечной стоимости их никто не хочет их покупать. Причем хороший датчик- индикатор. Светодиодная смд линеечка - дуга. Или как угодно господину оформленная.
ответить   написать ЛС  
Иван Панфёров
пилот выходного дня
профиль
20 Апр, 15:28
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
Цитата:
сколько уж клапанов пожёг!

У Вас смесь на выпуске догорает, газовая смесь в ДВс горит медленнее бензиновой, оттуда и перегрев клапанов. Ни инжекторных авто эта проблема легко решается программным способом. Как можно реализовать методику сбережения клапанов на карбюраторном двигателе, я даже не представляю))

А вообще, Ваша проблема, на мой взгляд, в том, что Вы, не имея опыта в этой области, попытались присобачить газ самостоятельно. Вы же не будете (надеюсь) вырезать сами себе аппендицит при случае, а наверно к хирургу в больницу пойдёте??

Например, если у Вас гараж, пристроенный к дому, то в случае малейшей утечки Вы рискуете остаться без жилья, а уж не хотелось бы, чтоб такой автомобиль был запаркован на подземной парковке под многоэтажкой((

Продолжу аналогию - ежели я порву параплан, то попрошу отремонтировать его Кушлевича, не буду сам на машинке, хотя она и в наличии у меня...

Ну вот как-то так
ответить   написать ЛС  
vilga3

профиль
20 Апр, 20:16
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
недожиг как правило из за неправильного зажигания, надо ставить более раннее , у меня на 2105 по деньгам в 15 году вышло 3000р на 1900км , к стати т/с не написал какой расход газа на сотню...
ответить   написать ЛС  
Сабакин

профиль
20 Апр, 21:06
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
хня все это про клапана.
Ручкой надо работать! на бензине обороты держат чтоб не заглохла, а вот на газе заподло.
Везет - х...ле.
Плюс дол...бы всяческие смесь богатят без меры дабы момент как у дизеля был на низах.
ответить   написать ЛС  
Ёпрст
пилот выходного дня
профиль
20 Апр, 7:12
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
Цитата:
8,5 литра бензина на 100 км

И что это за авто, которое так мало бензина ест? И которое только по трассе едет (судя по расходу)?
ответить   написать ЛС  
LazyCat

профиль
20 Апр, 7:34
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
многабукв, ниасилил
вот я ыв гранту лью три года только 95, один раз только на 200 рублей 92 залил, чтобы до следующей заправки доехать
посчитай мне пожалуйста, сколько я наэкономил? с математикой туга
заранее СПАСИБО
ответить   написать ЛС  
JG52
1-й разряд
профиль
20 Апр, 9:55
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
кошак, у меня корытцо, типа твоего, считали с батей ( он если чо, математик, еще советский, т.е с головой дружит). экономия от 30 проц. т.е лично я экономлю около 30 - 40 руб ха год. ясное дело что все тут богачи и прочии султаны брунея, но по мне лучше эти бабки пролетать или пропить ( нужное подчеркнуть). и таки да, фильтр менять надо, тогда будет все ок, гбо должно быть человечье, а не омно , да и тачку желательно иметь тоже экономную.
зы ставить гбо на порше каен, наверное глупо.
ответить   написать ЛС  
LazyCat

профиль
20 Апр, 10:00
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
у тебя корытцо, а у меня "Гранта"
ответить   написать ЛС  
JG52
1-й разряд
профиль
20 Апр, 10:35
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
камрад, все что дешевле 50 т. уе, все корытцо, это не хорошо и не плохо, это просто так есть
ответить   написать ЛС  
Абзы
пилот выходного дня
профиль
20 Апр, 9:50
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
Цитата:
Однаако!
Ты забыл про ответственность владения/эксплуатации ТС и связанную с ней головную боль: вероятность причинения ущерба себе, окружающим, своему и чужим авто, штрафы в ГАИ, возможность угона, порчи и несанкционированного использования. Регулярный и эпизодический ремонт, смена агрегатов, колес и масел, автомойка, ОСАГО, в конце концов.
Цитата:
С учётом того, что на сегодняшний день моё транспортное средство не имеет остаточной стоимости, 1 километр пробега обошёлся мне 6 руб 50 коп.
Своими аналогичными подсчетами занимался 10 лет назад. Если приплюсовать к твоей бухгалтерии вышеизложенное и перевести ее в стоимость бензина, то все эксплуатационные расходы (включая "головную боль") легко подсчитать, умножив покупаемый бензин на 2. То есть, в очередной раз заправляя свой автомобиль бензином, мысленно умножь его стоимость на 2.

Пример:
Кроссовер жены (Опель/Мокка) кушает АИ-95 10.6 литров на 100 км. На АЗС "Башнефть" его стоимость 38.6 рубля. Соответственно на 1 км надо 4 р. Умножаем на 2 = 8 рублей.

Поездка в Уфу (200 км) и обратно = 400 км. 3200 рублей. Это полные эксплуатационные расходы.
Часто совершаю поездки в Уфу один, на попутных блаблакарах. В один конец - 300 р. 3200/600=5.
Экономия в 5 раз, Карл!
Бла-бла рулит.

Далее.
Вот говорят, тебе надо возить паралет на дальние расстояния, соревнования, например. Иногда надо. Но это 1-2 раза в год.
Звоню в грузовое такси, загружаю свою технику в бортовую Газельку и алга (вперед)! Даю водителю от 15 до 20 рупь на 1 км. А при хорошей погоде и попутном ветре можно и своим ходом - по небу. На бреющем, вдоль дороги.


Редактировалось: Абзы (21 Апр, 8:59), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
!!ALEKS!!
пилот выходного дня
профиль
20 Апр, 20:33
Re: ГБО и стоимость 1 км пробега.
Согласен. Вообще, по-моему, своя машина нужна, если: она приносит деньги ( работаешь на ней, а не только до работы и обратно); часто ездишь с семьей далеко; просто фанат автотранспорта; катать девок по молодости.

В подавляющем большинстве остальных случаев--такси, аренда, бла--бла кары, автобус, поезд, самолет. В Москве, так ваще красота. Я когда с Сахалина приезжал в столицу, думал, блин, вот ведь красота--в любой конец города куча всякого транспорта ходит, а у нас, если нет своей машинки, то сраные 20 км до райцентра хрен преодолеешь, нужно с кем-нить договариваться

Минусанул не нарочно--планшет старый, тачсрин ипет мозги
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
22 Апр, 9:39
это мелочь
ростех собрался вертушки на газ переводить.
ответить   написать ЛС  
selivan2017
АвторТемы
(аноним)

профиль
22 Апр, 10:59
Re: это мелочь
Как-то вот так?
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
ответить   написать ЛС  
!!ALEKS!!
пилот выходного дня
профиль
22 Апр, 13:10
Re: это мелочь
Вот они какие, британские учоные
ответить   написать ЛС  

  Форумы paraplan.ru Курилка ГБО и стоимость 1 км пробега.



Перейти: