Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья вопрос от бывшего парапланериста
Дюша
Гость
25 Апр 2017
вопрос от бывшего парапланериста
Я два года не летал. А сейчас вроде как весна, летать хочется. Вот подумываю вернуться.
До этого летал на Тайране 2. Налетал часов 100.
Что сейчас можно выбрать из класса 1-2? Подозреваю, что они все равны, но как всегда кто-то должен быть ровнее.
Так к слову, в моем крыле мне всегда не хватало скорости. Типа по ветру все ок, а против че-то не летится. Я понимаю, что скоростное крыло не может быть в том классе, о котором я пишу (С физикой не поспоришь), но все же.
theoretic
25 Апр 2017
Не очень чёткий вопрос
Не очень чёткий вопрос. Рынок сейчас велик, и надо формулировать точнее.

Цитата:
Что сейчас можно выбрать из класса 1-2?

Ничего. Потому что никакого "класса 1-2" нет уже около 10 лет. Если ориентироваться по сертификации, то надо рассматривать технику не выше EN B, если по маркетингу -- то нужен интермедиат или "миддл-хай EN B".



Абсолютным лидером по скорости в классе EN B уже несколько лет является Axis Comet 2. И я пока не вижу ему конкурентов в этом плане. В целом аппарат достойный, честно соответствует своей сертификации (до 2014 года с этим часто бывали проблемы, да и сейчас не всегда идеально), есть лёгкие странности с управляемостью.



Очень близко к Комету Второму подбирается ПарААвис Джой2. В целом -- отличный аппарат, единственная проблемка -- прутки из стекловолокна в передней кромке, которые могут ломаться и пробивать ткань.

Все остальные известные мне аппараты с сертификацией EN B или позиционированием "интермедиат" не имеют столь высокой максимальной скорости.
aspid-crazy
пилот выходного дня
25 Апр 2017
Re: Не очень чёткий вопрос
Спрачедливости ради, упомяну свой бывший nova mentor3. Максималка в районе 54-55 км. Много на полном акселе не летал, но ради интереса пробовал. Эти цифры вполне реальны. Не знаю, сколько там у комета, пойду искать твой тест)))

Upd. Фига ты намерял 60км/ч... Оспаривать не буду, т.к. сам это крыло даже в глаза не видел. Просто глянул пара2000 - там 54км/ч заявлено. Тот же Зиад заявляет такую же макс. скорость. Даже сами Аксис заявляют 55. Уверен в своей методе измерений?
Редактировалось: aspid-crazy (25 Апр 2017), всего редактировалось 2 раз(а)
Vasy
пилот XC
26 Апр 2017
Re: Не очень чёткий вопрос
комет 3 вышел))) очень неплох как пишут)))
Дюша
Гость
26 Апр 2017
Re: Не очень чёткий вопрос
ну вот писал, писал ответ. сбойнул интернет и после обновления весь текст сбросился.
тогда коротко.
огромное спасибо за ответ.
джоем интересовался еще в 14-ом когда продавал тайран. забавно, что ничего не изменилось. Может конечно производители все силы бросили в спортивную технику?
для четкой постановки вопроса требуются знания, а у меня их нет. А если есть знания, то зачем тогда спрашивать...
theoretic
27 Апр 2017
Уточнения
Цитата:
огромное спасибо за ответ.

Рад помочь, когда есть возможность.

Цитата:
джоем интересовался еще в 14-ом когда продавал тайран. забавно, что ничего не изменилось.

В 2014 году Вы могли интересоваться аппаратом ParAAvis Joy. А в 2015 году вышел ParAAvis Joy2, который сильно и заметно отличается от предшественника. Это более амбициозное крыло, более летучее, несколько более строгое, со стекловолокном вместо лесок в передней кромке. Выше я писал именно про Joy2. Интересно, что первый Joy пока не снимают с производства -- он заслужил себе репутацию настоящего "народного крыла", удачно сбалансированного по широкому ряду параметров.

Цитата:
Может конечно производители все силы бросили в спортивную технику?

Производители экс-СССР сейчас имеют немного амбиций в плане техники выше EN C . Оно и понятно -- конкуренция чрезвычайно сильна, а продажи сильно меньше, чем в более массовых сегментах EN A - EN C. ПарААвис, насколько знаю, сейчас вообще не планирует создание крыла класса EN D или выше. Есть очень интересный Space (EN D) у Скай Кантри, но это, скорее всего, низ-середина класса EN D, то-есть простая спортивная техника.
Дюша
Гость
27 Апр 2017
Re: Уточнения
Если Вы не против, задам еще один вопрос, раз Вы тестировали Джоя 2.
Насколько динамичный характер у этого крыла?
Поясню.
На Тайране я летал по краю вилки, а может даже незначительно его перегружал. Как результат, он был очень чутким на управление. По началу, пока учился крутить в потоках, пару раз в крутую спираль сваливался.
Но потом привык и летать на крыльях в моем весе было ужасно некомфортно. Заваливаться надо чуть ли не так что в землю смотришь, клеванту тянуть тоже хрен знает куда надо. А крыло сначала пол года думает, а затем толи поворачивает толи нет. Про подурачиться, типа спиральки или финговера вообще говорить нечего.
JG52
Гость
27 Апр 2017
Друг
О джое2 - только ленивый не писал. Все тесты есть на форуме - поищи.
"По началу, пока учился крутить в потоках, пару раз в крутую спираль сваливался. " -- на джое2 это могло бы быть тоже, всеже это верх "В" вполне маневренное.
но основная суть (выдам тайну) уже есть прототип джоя3. Что за зверь - не знаю. Есть предположения, что нагрузка на клеванты станет легче.
theoretic
27 Апр 2017
Встречный вопрос
Встречный вопрос: о каком именно Тайране речь? Насколько знаю, их существует что-то около шести различных моделей от де-факто двух разных фирм. Если же сравнивать Джой2 в плане манёвренности с другими актуальными на момент его выхода интермедиатами -- никаких чудес, всё нормально, аппарат ни слишком резкий, ни "загрубленный", как это бывает с откровенно учебными крыльями.
Игорь Казаков
25 Апр 2017
Re: вопрос от бывшего парапланериста
рекомендую старый добрый хантер )... можно буржуйский вариант - перф )))
SAP
26 Апр 2017
Крылья поменялись.
Со времён Тайрана-2 даже Спирит-2 был совсем другим. Риджифойлы, стабильное поведение на акселераторе. Если рассматривать его аналог Спирит-4, то при в два раза большем количестве секций поверхность более гладкая, конструкция жёстче, качество выше. Это как пример в том же ценовом диапазоне. А вообще крылья с удлинением 5,4-5.8, с поправкой на амбициозность пилота и неоторые особенности производителя. Любое покажется сказочно летучим в сравнении с Тайраном-2.
Iv
пилот XC
26 Апр 2017
Re: вопрос от бывшего парапланериста
Тайраны с тех времен существенно прибавили в ЛТХ. На них можно летать отличные маршруты, причем быстро:
https://asa-paragliding.ru/newspaper/tayran-6-156/

В конце визуализация треков на Doarama. Коллег я догнал, обогнал. Хотя там не было крыльев с удлинением меньше 6.0
dds
администратор
26 Апр 2017
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru > ParaForum"
slasapro
1-й разряд
26 Апр 2017
Re: вопрос от бывшего парапланериста
Главный вопрос похоже забыли - а насколько регулярно вы пользовались акселератором?
Просто если нет умения и привычки его использовать на переходах, то вам и абсолютно все современные крылья (не только EN B) покажутся плохо летающими против ветра
Дюша
Гость
26 Апр 2017
Re: вопрос от бывшего парапланериста
ну как Вам сказать...
не регулярно. Я не мерял, но у меня на моем крыле было стойкое ощущение, что при нажатии на аксель параплан начинал лететь не вперед, а вниз. надо было, наверное, треки поизучать, в динамике попробовать, но до треков лень не дала добраться, а динамики это скука страшная.
slasapro
1-й разряд
27 Апр 2017
Re: вопрос от бывшего парапланериста
https://paraplan.ru/articles/polar_line
- очень практичная теория!
Пока не осознаете, не гонитесь за скоростью (без акселератора).
Дюша
Гость
26 Апр 2017
Re: вопрос от бывшего парапланериста
чистый - 80. ну взлетный стало быть 100-110.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья вопрос от бывшего парапланериста