Дюша
Гость
25 Апр 2017
|
Я два года не летал. А сейчас вроде как весна, летать хочется. Вот подумываю вернуться.
До этого летал на Тайране 2. Налетал часов 100. Что сейчас можно выбрать из класса 1-2? Подозреваю, что они все равны, но как всегда кто-то должен быть ровнее. Так к слову, в моем крыле мне всегда не хватало скорости. Типа по ветру все ок, а против че-то не летится. Я понимаю, что скоростное крыло не может быть в том классе, о котором я пишу (С физикой не поспоришь), но все же. |
theoretic
25 Апр 2017
|
Не очень чёткий вопрос. Рынок сейчас велик, и надо формулировать точнее.
Цитата: Что сейчас можно выбрать из класса 1-2? Ничего. Потому что никакого "класса 1-2" нет уже около 10 лет. Если ориентироваться по сертификации, то надо рассматривать технику не выше EN B, если по маркетингу -- то нужен интермедиат или "миддл-хай EN B". Абсолютным лидером по скорости в классе EN B уже несколько лет является Axis Comet 2. И я пока не вижу ему конкурентов в этом плане. В целом аппарат достойный, честно соответствует своей сертификации (до 2014 года с этим часто бывали проблемы, да и сейчас не всегда идеально), есть лёгкие странности с управляемостью. Очень близко к Комету Второму подбирается ПарААвис Джой2. В целом -- отличный аппарат, единственная проблемка -- прутки из стекловолокна в передней кромке, которые могут ломаться и пробивать ткань. Все остальные известные мне аппараты с сертификацией EN B или позиционированием "интермедиат" не имеют столь высокой максимальной скорости. |
Спрачедливости ради, упомяну свой бывший nova mentor3. Максималка в районе 54-55 км. Много на полном акселе не летал, но ради интереса пробовал. Эти цифры вполне реальны. Не знаю, сколько там у комета, пойду искать твой тест)))
Upd. Фига ты намерял 60км/ч... Оспаривать не буду, т.к. сам это крыло даже в глаза не видел. Просто глянул пара2000 - там 54км/ч заявлено. Тот же Зиад заявляет такую же макс. скорость. Даже сами Аксис заявляют 55. Уверен в своей методе измерений? |
Дюша
Гость
26 Апр 2017
|
ну вот писал, писал ответ. сбойнул интернет и после обновления весь текст сбросился.
тогда коротко. огромное спасибо за ответ. джоем интересовался еще в 14-ом когда продавал тайран. забавно, что ничего не изменилось. Может конечно производители все силы бросили в спортивную технику? для четкой постановки вопроса требуются знания, а у меня их нет. А если есть знания, то зачем тогда спрашивать... |
theoretic
27 Апр 2017
|
Цитата: огромное спасибо за ответ. Рад помочь, когда есть возможность. Цитата: джоем интересовался еще в 14-ом когда продавал тайран. забавно, что ничего не изменилось. В 2014 году Вы могли интересоваться аппаратом ParAAvis Joy. А в 2015 году вышел ParAAvis Joy2, который сильно и заметно отличается от предшественника. Это более амбициозное крыло, более летучее, несколько более строгое, со стекловолокном вместо лесок в передней кромке. Выше я писал именно про Joy2. Интересно, что первый Joy пока не снимают с производства -- он заслужил себе репутацию настоящего "народного крыла", удачно сбалансированного по широкому ряду параметров. Цитата: Может конечно производители все силы бросили в спортивную технику? Производители экс-СССР сейчас имеют немного амбиций в плане техники выше EN C . Оно и понятно -- конкуренция чрезвычайно сильна, а продажи сильно меньше, чем в более массовых сегментах EN A - EN C. ПарААвис, насколько знаю, сейчас вообще не планирует создание крыла класса EN D или выше. Есть очень интересный Space (EN D) у Скай Кантри, но это, скорее всего, низ-середина класса EN D, то-есть простая спортивная техника. |
Дюша
Гость
27 Апр 2017
|
Если Вы не против, задам еще один вопрос, раз Вы тестировали Джоя 2.
Насколько динамичный характер у этого крыла? Поясню. На Тайране я летал по краю вилки, а может даже незначительно его перегружал. Как результат, он был очень чутким на управление. По началу, пока учился крутить в потоках, пару раз в крутую спираль сваливался. Но потом привык и летать на крыльях в моем весе было ужасно некомфортно. Заваливаться надо чуть ли не так что в землю смотришь, клеванту тянуть тоже хрен знает куда надо. А крыло сначала пол года думает, а затем толи поворачивает толи нет. Про подурачиться, типа спиральки или финговера вообще говорить нечего. |
JG52
Гость
27 Апр 2017
|
О джое2 - только ленивый не писал. Все тесты есть на форуме - поищи.
"По началу, пока учился крутить в потоках, пару раз в крутую спираль сваливался. " -- на джое2 это могло бы быть тоже, всеже это верх "В" вполне маневренное. но основная суть (выдам тайну) уже есть прототип джоя3. Что за зверь - не знаю. Есть предположения, что нагрузка на клеванты станет легче. |
theoretic
27 Апр 2017
|
Встречный вопрос: о каком именно Тайране речь? Насколько знаю, их существует что-то около шести различных моделей от де-факто двух разных фирм. Если же сравнивать Джой2 в плане манёвренности с другими актуальными на момент его выхода интермедиатами -- никаких чудес, всё нормально, аппарат ни слишком резкий, ни "загрубленный", как это бывает с откровенно учебными крыльями.
|
Игорь Казаков
25 Апр 2017
|
рекомендую старый добрый хантер )... можно буржуйский вариант - перф )))
|
SAP
26 Апр 2017
|
Со времён Тайрана-2 даже Спирит-2 был совсем другим. Риджифойлы, стабильное поведение на акселераторе. Если рассматривать его аналог Спирит-4, то при в два раза большем количестве секций поверхность более гладкая, конструкция жёстче, качество выше. Это как пример в том же ценовом диапазоне. А вообще крылья с удлинением 5,4-5.8, с поправкой на амбициозность пилота и неоторые особенности производителя. Любое покажется сказочно летучим в сравнении с Тайраном-2.
|
Тайраны с тех времен существенно прибавили в ЛТХ. На них можно летать отличные маршруты, причем быстро:
https://asa-paragliding.ru/newspaper/tayran-6-156/ В конце визуализация треков на Doarama. Коллег я догнал, обогнал. Хотя там не было крыльев с удлинением меньше 6.0 |
Дюша
Гость
26 Апр 2017
|
ну как Вам сказать...
не регулярно. Я не мерял, но у меня на моем крыле было стойкое ощущение, что при нажатии на аксель параплан начинал лететь не вперед, а вниз. надо было, наверное, треки поизучать, в динамике попробовать, но до треков лень не дала добраться, а динамики это скука страшная. |
https://paraplan.ru/articles/polar_line
- очень практичная теория! Пока не осознаете, не гонитесь за скоростью (без акселератора). |