Форумы paraplan.ru Купи-Продайка Неудачная покупка крыла у немца.
ddd
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Апр 2017
Неудачная покупка крыла у немца.
История на посмеяться, пофлудить, а тем, кто смотрит в сторону немецкой барахолки – ещё и призадуматься.

Осенью озаботился покупкой нового крыла. Рассчитывал на демку в хорошем состоянии, смотрел в сторону UP.

Оказалось, что Виктору Усанову торговать за пределы Эстонии запретили, а Дарья Краснова выставила цену, которая со всеми пересылками приближалась к двум тысячам.. Это дорого, а межсезонье только начиналось, потому решил поискать в Европе б/ушное, но посвежее. Не обязательно UP. Ориентир – средняя С-шка, 2-3года, до 50часов, 1200-1300евро.

Ни шатко, ни валко перебрал десяток вариантов. Пока на глаза не попалось такое объявление.

Далее - диалог с продавцом (привожу текстом, а не скрином, чтобы желающие могли воспользоваться переводчиком):

Цитата:

- Is your SummitXC3 still for sale?

- sorry for my late answer. The Summit XC³ is still for sale!
Do you have any questions or maybe you need more pictures from the Wing?

- Thanks for your reply, I almost lost my hope to hear it
Yes please, the questions are typical:
- flying hours for this moment?
- reason for sale?
- some close up photos of the label and the risers?
- and (of course) the price. Because the new one SummitXC4 costs 2250€ in my region (http://www.krasnovadaria.com/summit-xc4) and I'm hoping to find the XC3 not much expensive than a half of this price.

- Flyinghours ca 30h
I will change in the higher class and want to have the new Trango Xrace.
My Summit XC3 is in very goog conditions. So i think 1125€ is not enough. I want to have 1350€ for the Wing and this a very good offer if you compare with other used SummitXC3. The normal price is 1600-1800€ if you look in the dhv Market or other places where you can buy used wings.

Sorry i forgot the pictures. Where are you from??

- I'm from Kramatorsk, which is the deepest hole in the Europe at the moment. Here is some of my flights: http://xcglobe.com/olc/index.php/catalog?nof=1#si&pilots&45748&pdata Well.. yes, your offer is the best of XC3s at the moment. But maybe 1270€ (plus shipping of course) would be enough for you?

- sorry is my last offer 1350€ plus shipping.

- As far as I understood, you've done a "Performance check" for the glider but haven't done a "Bi-annual check" for the Summit. Is it so? And what was the reason for the trim-tuning? Thanks

- yes exactly. UP says after the first 20h-30h Airtme you have to check the line distension make the P-Check to have a stabil performance.
UP check the values from the cloth. They´re like a new wing. So the only thing you have to check for a complete Bi-annual check is the braking test from the lines.
In the attachment ist the papers of the P-Check .
you´re Welcome!

ФБ продавца на первый взгляд подозрений не вызвал. За 2 года выложены его фотографии с 4мя разными крыльями. Видимо, меняет часто. Протокол трим-тюнинга стропной прислал, фоты прислал. Чек, правда, не делал, но ткань, говорит, как новая. В общем, почему бы не взять?

Цитата:

- ok, I would like to buy your glider. Let's discuss the details if you don't mind.

- okay sounds good. I suggest that you transfer the money to my bank account after entrance i send you the Glider. If you want i can send you a copy from my ID card?
The costs for shipping is about 40€.

- Here is an adresss, it's ukrainian delivery company which is much convenient for me than the others. So, tell me what is the price to ship to this address and what is your bank account number. I'll put the money on it.
No need to send ID card:)

- I have made the transaction yesterday. As I was told it may takes up to 48 hours. Let's wait a little.

- The transfer was successful. I sent the Glider tomorrow to the Adress you gave me.

- your glider is on the way!!
I wish you lots of good times and brilliant flights with the Summit!!

Крыло поехало. А я в приятном ожидании зашёл ещё раз полистать его фоты. Красота: альпы, синее небо, лайм-блэк расцветка, фургончик ЮП.. стоп, какой фургончик?? Такой: «Наша новая игрушка» (комментарий от человека с такой же как у продавца фамилией). Команда ЮП? Интересно.. Заглянем на оф.сайт. Да, точно, автор комментария – менеджер по продажам ЮП. А рядом на фото человек, похожий на продавца, хотя его координаты там не значатся. Вот так - я имею дело не с эвридэй бадди Беном, я столкнулся с отделом продаж производителя. И это не радует, ибо несколько дней на пп.ру уже висит тема «ЛП в Чили, Сантьяго де Чили, декабрь 2016».. Ладно, уточним..

Цитата:

- Don't want to be annoying but need to ask.
I did my small investigation and got an unsuspected result. So tell me please, is it you in the middle wearing blue tshirt?
http://www.up-paragliders.com/en/about-us/up-team
With a genuine interest

- yes thats me. But i was working for UP only until September in 2015. The Foto isn´t current.
Are you not satisfied with the Glider? Has the glider allready arrived??

- No, no any claims. The glider is still in Germany. The cargo vehicle will depart on friday. So I have no reason to be unsatisfied with the glider yet. I just was surprised why you didn't told me this before.

- i didn´t know that it is so important.

А немец-то занервничал. С чего бы мне быть недовольным крылом??
Ожидание посылки стало уже не таким приятным.. И не зря..

Параплан приехал в новой картонной коробке, заклеенной фирменным скотчем ЮП. Видаший виды рюкзак отчаянно разил пятновыводителем. Настолько сильно, что пришлось сразу вынести его на балкон. К счастью, крыло такого запаха не имело. Но оно было в разводах грязи, с мусором и камешками в ушах, и не хрустело. Мой Дискавери пережил на моих глазах все стадии старения крыла (от нового к совсем дутому) и я примерно представляю как должна выглядеть ткань после 30 часов альпийского налёта. Это было не то состояние..

Продолжаем диалог..

Цитата:

- one more question. You have written: "UP check the values from the cloth. They´re like a new wing." Do you mean this one (attached) paragraph of the check protocol?

- i only measered the clothes for myself before i send the Glider to you. They are the middle between 800-900 sec. So thats a very good value for an used glider. UP Checks official the values from the cloths only in the two year check not in the p-check.
Has the glider still arrived??

- the glider has arrived yesterday. And I'm disappointed with it. Too much dirt and not so crispy as it should be after 30h. In general it does not look like one owner's wing. It's more like demoglider with a hundred of flights. So I'm going to make a porosity check in the sky-country service center on monday. Depends on the results I probably will demand cancellation of the deal.

- what!!! That is absolutly wrong. It was my personal Glider. And it is in good condition. You can´t fly a glider 30h without getting dirt on it.
If you want a new glider you have to pay 2200€ and more!! It is a used paraglider which i describe in discription.
Sorry but there is no way giving back the glider! I´m not a dealer how gives garranty!

Вот так, ни больше, ни меньше. Три строчки, а как всё ёмко. Тут и попытка взять на голос, обильно рассыпая восклицательные знаки, и презрение к покупателям б/у снаряги в принципе, и даже уверенность в моей личной нечистоплотности (мол, ну не смогу я сохранить чистым крыло за десяток стартов/посадок). И главное, резко так - претензии не принимаются..

Был бы рядом – полез бы в драку. Но ничего другого не оставалось, как дождаться результатов продувки..

Результаты были неоднозначными. С одной стороны, ребята, которые продували, оценили состояние как «свежее», хотя и не 30 часов, а примерно вдвое больше. С ними согласился и опытный специалист по евросекондхенду, назвавший цифры «хорошими», а налёт - «наверно, побольше». Инструкция к JDC-MK1 вообще утверждала, что ткань новая . В общем, был такой момент, что показалось проще оставить и не париться.

Но с другой стороны, опыт предыдущих поисков крыла с налётом до 50ти подсказывал другие цифры. А объявление earwin’a окончательно укрепило меня в своей правоте (правда, это было уже много позднее)…

И я пошёл на принцип. Следующее письмо было отправлено по трём адресам: продавцу, на головной офис ЮП и на персональную почту гендиректора ЮП.

Цитата:

I was sure that DHV market is a safety place where sellers are not tended to indicate false condition of the wing. I was wrong, it will be a lesson.
I've got the porosity protocol. Yes, my words about demo glider are unfounded. I have no any evidence to say so. It's only a comparison. But the fact is that your words:
"..They are the middle between 800-900 sec." - it isn't true;
"..Flyinghours ca 30h" - it isn't true;
"..meinen Summit XC3, sehr guter Zustand " - it isn't true.

Considering this and in view of your aggressive message I have to propose you 3 options:
1st. You can take away your glider from my friend's home in Sigmaringen (which is 100km away from you) for 1350 euros cash. Or recieve it from there via DHL after the bank transfer (1360€).
2nd. The UP dealer can be a conciliator to give back the glider.
3rd. I have a possibility to bring your wing to Oberstdorf/Hermann-von-Barth-Straße/XX personally. But in this case I'll demand to refund the cost of my tickets to Germany also.
Make your choice.

Dear UP Team,

This case concerns the member of your family (at least he is present on your frontpage photo and still has enough UP tape to pack his own parcels).
I hope it isn't a typical approach for your sales department, especially considering the Anastasia Engelson case.
And I kindly ask you to help me solve this problem.

И если предыдущий «посыл» от немца долго ждать не пришлось, то на это письмо реакции не было и спустя сутки. Продавец ответил всем участникам переписки к концу второго дня (ЮПи не ответили вообще):

Цитата:

- Know you are unsatisfide. For me it seems to be that you test the summit and now you would like to give back the glider mybe of the handling which you cant control. I dont know. My problem is that i didn't know what happend with the glider while the time you are having it.
The only possible you have is to send me the glider first, than i will check it if there is any damage. Afterwards i transfer you the money!

Сделал одолжение, пошёл на уступки. Но лох всегда и во всём виноват сам, только так.
А кто проверит наличие повреждений?

Цитата:

it is just your supposition. I didn't unpacked the glider outside of the flat yet.
Yes, I'm ready to send it before receiving the money, but there is must be a conciliator who can objectively proof or refute any damages (which does not exists indeed).

Dear UP team,

may I send the glider to your office? Could you check it for Bene?
Thanks.

И снова тишина со стороны ЮП. А продавец очень краток:

Цитата:

-please send the glider to my home in Oberstdorf.

Риск остаться и без крыла, и без денег был, но крыло я ему отправил, пообещав, что попутно оно завернёт на независимый осмотр. Спустя пару дней после получения посылки он отослал обратный перевод. После чего снова выставил крыло на продажу, но уже с небольшой разницей и в цене, и в налёте

Такие дела. (с)Воннегут
По результатам этой истории и ещё 2-3ёх эпизодов, связанных с поисками подходящего крыла (могу дополнить, если что), вторичный рынок крыльев я для себя закрыл. Нравы на русскоязычной и на международной барахолках оказались примерно одинаковы. Это лотерея. И шансы в ней, как мне показалось, тем ниже, чем крыло дороже.
ответить   написать ЛС  
JG52
1-й разряд
26 Апр 2017
Re: Неудачная покупка крыла у немца.
а проще было обратится к нашим торговцам б.у, и все дела. с кем имел и имею дело - никого, никогда не обманывали. знаю таких троих, все крылья чтоя сам брал, брали мои друзья, брали друзья друзей - были именно такими какими озвученно продавцами. но ведь вам лень, думали что "сам с усам" и облажались. а спросили бы у знающих людей (даже здесь таких хватает) получили бы то, что хотели, за вменяемые деньги. а если бы еще дилеров поспрашали (их мало адекватных, но парочка здесь присутствует), было бы вам (скорее всего) личное и очень вкусное предложение, но опять же, слушать чужие советы это не барское дело.
зы среднюю цешку в идеальном состоянии, за эти деньги найти - проще пареной репы. но сразу оговорюсь, я в этом деле не помошник, вам точно, ибо гимора будет больше чем толка.
ответить   написать ЛС  
ddd
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Апр 2017
ассортимент наших торговцев б.у. изучил в первую очередь. Заинтересовался одним крылом "20ч. Идеал". К счастью на нем было какое-то лого, по которому удалось найти на ФБ и порасспрашивать предыдущих владельцев. Срач разводить не стану, но после этого я нашим перекупам не верю совсем.

а с дилерами в итоге поговорил и вкусное предложение получил. Всё нормально. Помощи не прошу. У вас точно
ответить   написать ЛС  
mityaika
пилот выходного дня
26 Апр 2017
Правильно, что написал. Молодец, что основательно порылся. Я бы не догадался искать историю крыла по его лого! за это вообще респект. Хотя я нареканий на наших реселлеров не слышал. Теперь будем знать. Я бы почитал, кстати, и про эту историю тоже.
С UP же интересно, что крылья отсылаются в обход и официальная контора по этому поводу молчит. Хорошо хоть деньги вернули. Сколько потерял, если не секрет на всяких пересылках и т.д.
Опять же на параглайдинг форум знаю 1-2 случая, когда люди там брали крылья. Результатом остались довольны. Жалко, что честных все меньше и меньше.
Ну а покупкой БУ спасут только поручатели, к сожалению, либо личный визуальный осмотр.
P.S. Ну и покупка БУ ЮП даже от тех, кто имеет отношение к компании - очень и очень опасная штука, как выясняется.

Редактировалось: mityaika (28 Апр 2017), всего редактировалось 5 раз(а)
ответить   написать ЛС  
ddd
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Апр 2017
Нет, это крыло уже продано, люди летают, чего я буду кого-то расстраивать?
А про параглайдинг форум расскажу, да.

Обратил внимание на это объявление из Италии. К счастью, владелец гоняется за очками в ХС лиге. Открываем его страничку, вооружаемся калькулятором, запасаемся терпением и обнаруживаем, что налёт не 70, а 162часа. Всё просто

на пересылки и комиссии потратил 80евро.
ответить   написать ЛС  
Jnets

27 Апр 2017
80 евро - невысокая цена за такой урок, ИМХО.
ответить   написать ЛС  
Krasnova Daria

27 Апр 2017
mityaika данное крыло не является демо
ответить   написать ЛС  
mityaika
пилот выходного дня
28 Апр 2017
поправил. Хотелось бы верить, что больше по крыльям ЮП нареканий нет. Даже правильнее сказать, по продающим крылья ЮП. Багов по самим крыльям я что-то не припомню. Особенно по свежим моделям. Саммит 4 так очень неплохо выглядит и по отзывам и по тестам

Редактировалось: mityaika (28 Апр 2017), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
Александр Фридер

27 Апр 2017
История интересная. Но есть ряд вопросов.

1 - Вроде при переписке были запрошены фотографии крыла. На них не были видны разводы и прочий износ?
2 - Продавец не пробивался по леонардо и civl?

По моему опыту налет скручивают практически все, подчас не намеренно, а просто потому что не фиксируют его тщательно. Верификация по базам полетов и соревнований - обязательна. Плюс, редко кто скидывает крылья С и выше с налетом ~30 часов, только если пролетел мимо размера, травмировался и тп форсмажор. Минимум 70-80 часов - сезон полетов. Более простые крылья, да, часто уходят с совсем небольшим налетом.

Anyway, всегда считал и считаю, что возврат - священное право покупателя.
ответить   написать ЛС  
ddd
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Апр 2017
1. Нет, в кадр попали только самые чистые участки крыла.
2. В немецком леонардо у него на этом крыле 25 полётов до 40 часов в сумме.

Видимо, не у всех покупателей на европейском рынке одинаковые права.

Редактировалось: ddd (27 Апр 2017), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
mityaika
пилот выходного дня
28 Апр 2017
Цитата:
2 - Продавец не пробивался по леонардо и civl?
Выкладывание треков - дело добровольное. Они могут там быть далеко не все. Равно как сесть подредактировать название крыла в треках не займет много времени.
ответить   написать ЛС  
ryhor
пилот выходного дня
27 Апр 2017
любой, кто был на "европейском" старте никогда не купит оттуда ничего бу...
за исключением случая лично знать продавца и историю крыла.

потому что типичная картина на "немецком" старте это разложенное на солнце 2..3 часа в ожидании когда уже пора лететь.
ответить   написать ЛС  
Wember

27 Апр 2017
Re: любой, кто был на "европейском" старте никогда не купит оттуда ничего бу...
прямо как на кайт-споте))) приехали накачали все кайты и жарят их целый день)) а потом удивляются что они в труху рассыпаются) так и с крыльями)
ответить   написать ЛС  
Krasnova Daria

29 Апр 2017
Цены у UP в России были едиными и никто из дилеров не имел права продавать ниже указанной цены. Виктор был замечен неоднократно в демпинге цены. Ваш пост указывает на это в очередной раз. Последствия ясны.

Что касаемо ситуации, то мне очень жаль, что так вышло. Многих сотрудников знаю лично, но про Бенни даже не слышала. Конечно, неприятно, что БЫВШИЙ сотрудник проявил себя нечестным продавцом своего личного крыла. Он есть на фото, но в списке команды его нет http://www.up-paragliders.com/en/about-us/up-team
Он в данной ситуации является обычным продавцом своего крыла, не имея отношения к компании.
К сожалению, такие люди встречаются по всюду...

Не понятно почему такой акцент на UP. Данная ситуация может возникнуть с любым брендом крыла.

С UP работаю уже 5 лет, и команда проявляет себя надежным, ответственным и честным партнёром. И очень много довольных пилотов, но не все выражают свои положительные эмоции и опыт в письменном виде. На форуме в основном пишут негатив.

Рада за вас, что Вы решили данную проблему.
ответить   написать ЛС  
ddd
АвторТемы
пилот выходного дня
29 Апр 2017
Дарья, спасибо за Ваш ответ. Но было бы здорово услышать что-то подобное не от Вас, а от руководства компании, в ответ на прямое к ним обращение.

Ни к ЮП, ни тем более к Вам лично никаких претензий у меня нет, но и скрывать название компании в тексте причин не вижу.

С Виктором цену я не обсуждал и его ценовой политикой до этого не интересовался. Он отказал сразу. Какие последствия от моего с ним общения Вам ясны, и на что указывает мой пост - я не понимаю. Но пояснять не нужно, это Ваши с ним отношения и мне они не интересны.

Всего доброго.

Редактировалось: ddd (29 Апр 2017), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
Victor
пилот XC
29 Апр 2017
Цитата:
Цены у UP в России были едиными и никто из дилеров не имел права продавать ниже указанной цены. Виктор был замечен неоднократно в демпинге цены. Ваш пост указывает на это в очередной раз. Последствия ясны.

Даша, ты, мягко говоря, сейчас не ту волну поднимаешь. Твои домыслы - это твоя проблема. Может ещё расскажешь про свой "честный" шантаж ЮПи? Хорошо подумала? Сколько ты продала крыльев своим друзьям со скидками, прикрывая это дело якобы статусом субдилеров?
ответить   написать ЛС  
mityaika
пилот выходного дня
03 Май 2017
Цитата:
Не понятно почему такой акцент на UP. Данная ситуация может возникнуть с любым брендом крыла

Да потому что второй раз уже такое попадалово с бушным юпишным крылом.
Все читали. Все удивлялись. Кто продал - известно. https://paraplan.ru/forum/topic/160100.

По поводу позитива и негатива. Брэнд Юпи в России недооценнен, так же например как Градиент. . Кривой перевод рекламной брошюрки максимум на что можно рассчитывать. Мало нужной и интересной информации от компании. Учитывая то, как предоставляется информация потенциальным, количество позитивных отзывов зашкаливает.

Цитата:
На форуме в основном пишут негатив.
Весь негатив вытаскиваем щипцами из людей, чтобы было видно реальную работу людей. Ее качество.

Ну и как бы нестыковки неплохо убрать. А то у тебя
Цитата:
команда проявляет себя надежным, ответственным и честным партнёром
У ТС, она даже поленилась ответить на запрос.
А тут, по ссылке, которую я приводил вышел - https://paraplan.ru/forum/topic/160100 команда ваще отсиделась и отмолчалась.

Редактировалось: mityaika (03 Май 2017), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
Krasnova Daria

03 Май 2017
mityaika еще раз прочитайте пост, данное крыло НЕ является ни первым, ни вторым бу или демо крылом, относящемся к компании. Это личная продажа пилота другому пилоту

"Щипцы", я так понимаю это одушевленный предмет. Может стоит ник на форуме поменять?
ответить   написать ЛС  
mityaika
пилот выходного дня
03 Май 2017
Цитата:
данное крыло НЕ является ни первым, ни вторым бу или демо крылом, относящемся к компании.
Крыло ЮП продано бывшим сотрудником компании.
Первое крыло продано ваще офф дилером в России человеку из UP Team. А после того, как выяснилось, что крыло - не але. было предложено его тупо слить.
Вот и вся честная работа команды, под молчаливое согласие офиса. Так что обладателям Юпишных крыльев в России случись что рассчитывать кроме как на себя не на кого.

Цитата:
"Щипцы", я так понимаю это одушевленный предмет. Может стоит ник на форуме поменять?
Мы тут в вами как угодно можем развлекаться, пока люди платят бабки и потом падают на нелеквиде. Хотя от того, что дилер UP в России сливает своим же какие-то фекалии, а не крылья, я ж не предлагаю ник на "ассенизатора" поменять. Давайте в рамках приличий все же оставаться.
ответить   написать ЛС  
mityaika
пилот выходного дня
03 Май 2017
Особо отмечу, что UP - далеко не единственный бренд, чьи косяки в работе с клиентами обсуждаются. Много об это писал. Не надо верить в свою исключительность. И Nearbirds достается вполне заслуженно по подвескам. Когда-то были нарекания по работе головного офиса Team5. Люди описывают свой реальный опыт, давая возможность другим не учиться на своих ошибках.
ответить   написать ЛС  
Krasnova Daria

03 Май 2017
mityaika будьте внимательны в прочтении комментариев к данному посту https://paraplan.ru/forum/topic/160100
и в ваших комментариях к этому посту.
Не вводите людей в смятение.
ответить   написать ЛС  
mityaika
пилот выходного дня
03 Май 2017
Все мои комментарии, что в посте про ЛП в Чили, что в этом посте основываются исключительно на утверждениях самих участников событий. И это - информация опубликованная в большинстве случаев. Я не беру факты с потолка.
А люди они не в смятении. Они - в ахуе от того, что происходит. И от "честности" продавцов.
ответить   написать ЛС  
Krasnova Daria

03 Май 2017
Цитата:
исключительно на утверждениях самих участников событий
Прошу исправить на участника, так как Вы совершенно не рассматриваете другую сторону участников в целом, и даже невнимательны в ответных комментариях. Одностороннее видение - неправильное.
Цитата:
Я не беру факты с потолка
именно этим и занимаетесь. "Правда где-то посередине" (с) А. Рябцев

Все проблемы решены и/или исправлены, прошу заметить.
В итоге победила дружба!

Сливайте свой негатив в других местах.
ответить   написать ЛС  
mityaika
пилот выходного дня
04 Май 2017
Цитата:
Прошу исправить на участника, так как Вы совершенно не рассматриваете другую сторону участников в целом
Ой, ну вот давайте теперь еще прибедняться. У нас публичное обсуждение, читать умеют все, писать тоже. Другое дело, когда сказать нечего, начинаются всякие увещевания из разряда "не думаю что". Освежаем память: https://paraplan.ru/forum/post/2170524.
Где летало крыло до продажи дилером и какие проверки прошло перед продажей никто не потрудился рассказать. Какие были условия по возврату-невозврату денег и проверке - это ваша внутренняя кухня. Для нас странно только то, что 3 участника одной команды, у которой даж название есть "UP team", лошпедосят друг друга. Хороша команда, блин!
Ну и что в итоге покупал покупатель для нас тоже тайна.
Хотя делов - на три клика мышкой:
- опубликовать номер или рассказать, где летало крыло до продажи дилером.
- накидать три предложения по поводу того, как происходит процедура проверки и сколько это занимает по времени.
- закинуть в личку в фб один вопрос покупателю и опубликовать ответный скрин с ответом мол да, в курсе, что на крыле разложились, но мне придет новый комплект строп/меня устраивают эти/я-самоубийца/хочу подарить крыло теще.
Но это если все действительно было честно...

А так мы с уверенностью знаем лишь одно: если у тебя крыло UP и у тебя с ним траблы, то ковыряться с ними ты будешь сам. Максимум, что сделает для тебя дилер посоветует тебе его продать по-быстренькому. Крендель, который когда-то работал в юпи, толкает свой хлам примерно по такой же философии. Это и обсуждаем.

Редактировалось: mityaika (04 Май 2017), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
Дока
пилот выходного дня
04 Май 2017
Цитата:
Виктор был замечен неоднократно в демпинге цены.

Прикольно написано! Как это так,демпинг у дилера? Это его личное дело,сколько у него в итоге в кармане останется,фирма то своё в любом случае возьмёт. Я как то выбирал крыло,мне с фирмы прямо ответили: Договоритесь с дилером о персональной скидке. Если сделать небольшой перевод на простой язык,наверное история выглядела примерно так: У кого то продажи немного пошли вверx, другиx немного жаба начала душить, чуть подсуетились,нажаловались,настучали,весомый аргумент так и просится-не россиянин он,и результат налицо,дилера,к которому никогда и ни у кого не было претензий,лишают права продавать продукцию за пределами Эстонии. Место освобождено,все ликуют
ответить   написать ЛС  
Alaska
пилот выходного дня
05 Май 2017
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru > ParaForum"
ответить   написать ЛС  
Пашковец Николай
пилот выходного дня
30 Окт, 11:04
Цитата:
Это лотерея. И шансы в ней, как мне показалось, тем ниже, чем крыло дороже.
Да, есть такое дело. Я всегда брал б.у. крылья до 40 т.р. На нашей купи-продайке 4 раза брал, один раз на DHV маркет брал. Просто я не богат, а брать б.у. крыло, скажем, за 50-80т.р. мне кажется ещё большей лотереей. Тут хоть деньги небольшие, не так жалко будет если крыло ушатанное окажется. Кстати, во всех пяти покупках что доводилось делать состоянием крыла был доволен. Может мне везёт, а может умею б.у. брать) И не все продавцы у нас недобросовестные, с некоторыми остались в хороших отношениях. Сам не люблю ломить, совесть знаете ли..
ответить   написать ЛС  

Форумы paraplan.ru Купи-Продайка Неудачная покупка крыла у немца.

Перейти: