Долго бился с завоздушиванием топливной системы дизеля. Немного, но противно осознавать что я тупой му...к. :| ТО есть = то все в норме.
В итоге зафигачил прозрачные трубки, исключил насосы подкачки и основной фильтр. Временно поставил грушу от лодочного мотора. Красота! Сегодня , т.е. вчера в ночь ипанул за рыбами. Самолет ! Свиснула турбиной и восторженно просит - "давай дави, я хочу!!!" И стонет аж. Как бабенка азартная. И кончил бы. Но буду трупом понимаю. Но кончу когда нибудь. Не удержусь. Обратно - полутруп. Как обычно. В трубках сплошной воздух. Ну... Топливо тоже есть. Но его чето как то маловато! Заполнил. Стравил. Даванул газулю. Эмульсия воздушная. Заправки "Ирбис". Мерзавцы! (..........., ................, .............) дети ишачки, барана, и навозного червя. В общем не ищите проблем там где их нет. Техника- она железка. А эти - ".............."! Да. Отстоял бутылочку. Процентов 10-20 - воздух. С бензином такая же хня подозреваю. Судя по времени эмульгатор какой то еще ко всему добавляют. А вы вы все в тема х "расхооооод! Расхоооод!" |
не. Не белая. Само по себе топливо очень неплохое. Поэтому часто заливаю по горловину. Пены как в хорошем пиве. И она не дает заливаться по горло. Просто пазл сложился.
За ночь из полного бака - 10-15л. Раньше не обращал внимания. Понятно почему заправщики аж прыгают к горловине заправлять сами. А что в авиации? Как там решена проблема удаления воздуха из тракта? Мож там есть простое , но эффективное устройство? Бороться с этими коммерсами вероятно бесполезно и затратно по времени. |
в том то вся и соль что не больно то отстаивается.
Подозрение на эмульгатор оттуда родилось. А воздух от такой зараза. По пузыречку собирается в верхней точке и как сжимаемая среда препятствует мгновенному поступлению топлива в нужном количестве в тнвд. Т.е. все вроде бы и работает. Но... Наберу втихую канистру как нибудь. Предыдущий опыт с дешевой солярой с сельской маломощной заправки показал чистейшее равномерное заполнение тракта. Я уже писал про прозрачные трубки. Миксера кстати не надо. Достаточно на всосе колонки приоткрыть дырочку. Достаточно. |
Storm
01 Июн 2017
|
Собакин, у тебя явно проблемы с последовательным и понятным изложением своих мыслей.
|
знакомый водитель цистерны в свое время приоткрыл завесу профессиональной тайны. Цистерна заливается холодным бензином, но не до верха. Потом оставляется на солнце часа на два,жидкость расширяется, там же сливается и продается. Примерно литров 200. К месту доставки привозится и сдается то же количество, что и было залито на базе. Это без пузырьков.
|
Современные расходомеры пересчитывают объём в зависимости от температуры, и в килограммах вам нальют именно столько, сколько положено для стандартных условий. Плотность партии НПЗ тоже выдавал, само собой.
(Лет ...надцать назад, работал я у мерлина, и как-то занимались мы оборудованием для налива светлых нефтепродуктов на НПЗ).Сейчас полагаю, аппаратура стала и посовершеннее. |
LizaS
Гость
02 Июн 2017
|
а у меня в баке всегда вакуум.
открываю бак и туда - пфууу. как раз чтобы пары не создавали избыток давления в баке. так не у всех? мне кажется при газировании объем не увеличивается (по крайней мере физически ощутимо) на дайвинге проходили газ в жидкости создает давление а не объем или не? хотя что касаемо нефтепродуктов, то коэффециетн теплового расширения у них высок, при больших объемах могут возникнуть проблемы. у пиккара возникали проблемы с бензонаполненными кессонами при погружении бензин сжимался и уменьшался в объеме, что правильно при погружении, но при быстром погружении бензин нагревался от сжатия и сука расширался и процес погружения переходил во всплытие. а когда аппарат всплывал, то бензин остывал и уменьшался в объеме, и аппарат снова тонул. возникала цикличная ситуация. хотя о чём это я?... |