На последнем полете , заметил , что ближе к мах. оборотам , где то с 5700 появляется сильная вибрация. В трубках на карб
появляются пузырьки. До этих оборотов мотор отлично работает. Редуктор и проп-Данилюковские. Заменил в редукторе подшипники-не помогло. Грешил на карб-опустил до конца иглу. Отсинхронизировал по трубочкам. Вроде стало получше , но проблема не ушла. Может у кого нибуть была такая "беда"? А то уже мозг сломал. А может и раньше так было , просто не замечал? |
Adrenalin
11 Июн 2017
|
Вибрация на РМЗ - это первый признак . того .что где то . что-то открутилось . Шпилька редуктора на пример или лопнул отлив в котором шпилька .(которая держит редуктор .) проверь затяжку ведущего шкива. А вообще биение винта относительно вертикальной оси . Проверь обе лопасти от любой точки ограждения . у моего мотора было отклонение - после регулировки . как бабки отходили.
|
Adrenalin
11 Июн 2017
|
Трещины заварить . если я правильно понял . то нет монолитности конструкции . там где крепится ведомый шкив и задняя опора вала на котором сидит шкив . Если крепление шкива в одном месте - то будет ломать .( по типу редуктора которые делают на легком дельтаплане с мотором РМЗ. не указываю модель дабы не обидеть автора . ) А вибрация винта - либо несбалансирован по весу . либо - еще раз повторюсь. обе лопасти не совпадают в одной точке вращения винта, по окружности . Для себя понял вибрация первый звонок неисправности . при обнаружении СРАЗУ на посадку .
|
Померял углы установки лопастей, оказалось где то на 1 градус была разница. Походу с ошибкой наклеена бумажка на основании лопасти.
Как оказалось подшипник шкива , который ближе к пропу уже давненько вращался обоймой на оси . Пришлось чуть нарастить с помощью сварки и тонкой медной проволоки. Еще раз погонял на больших оборотах. Все больше прихожу к мысли , что вибрация ближе к 5500- 6000 имеет резонансные корни. |
edwin
Гость
12 Июн 2017
|
У меня 550 и винт 4-х лопастник Данилюка. В полете стала проворачиваться одна лопасть, отсюда сразу появлялась вибрация... Поначалу выставлял по наклейкам с градуировкой, все равно была вибрация. Затем сделал линейку, чтоб выставлять лопасти на одинаковый угол... наклейки немного не совпали, после вибрация исчезла.
|
Motoglider
13 Июн 2017
|
Цитата: Все больше прихожу к мысли , что вибрация ближе к 5500-
6000 имеет резонансные корни. |
Цитата: а просветите за связь между вибрацией и насосом на картере пожалуйста?
а то я вчера к картеру вчера прикрутил, шланги длиненькие Могла ослабнуть стяжка корпуса бензонасоса, что встречается, из-за чего подача топлива нарушается. Возможно при перестановке, невольно, были подтянуты, что устранило причину. Но есть еще куча причин появления вибрации, поплавки, мусор, запорные иглы, свечи зажигания и т.д. |
Motoglider
15 Июн 2017
|
Ребята, вибрация возникающая в результате дисбаланса или резонанса винта и вибрация, связанная с пропусками воспламенения в цилиндрах, существенно различаются по характеру. Всё-таки, мне кажется, следует уточнить что конкретно имеет место.
|
У меня еще трубки силиконовые чуть болтались. Собс-но увидев в них пузырьки и пришел к выводу , что они отчего то появляються.
Подсос исключил , у меня и груши то нет , как то и без нее все заводиться. На малом газу , поток бенза небольшой . и пузырьки группируються в изгибе трубки (мотор головой вниз) при даче газа они увлекаються в карб , баланс смеси нарушается из за чего возникают пропуски. |
Цитата: вибрация возникающая в результате дисбаланса или резонанса винта и вибрация, связанная с пропусками воспламенения в цилиндрах, существенно различаются по характеру. Цитата: ближе к мах. оборотам , где то с 5700 появляется сильная вибрация. Был бы проп "кривой" затрясло бы еще на холостых. |
Motoglider
15 Июн 2017
|
Цитата: Был бы проп "кривой" затрясло бы еще на холостых. |
Лачеттевод
15 Июн 2017
|
Adrenalin
15 Июн 2017
|
На моем моторе стояли шланги большие и длинные , были пузырьки . в дальнейшем заменил на меньший диаметр и длину, и пузырьки пропали . Возможно создается при тряске кавитация - От большой длины и диаметра трубки или совокупности этих факторов.
|