Отличное видео, где в сравнительной форме показывается, как правильно стартовать прямым стартом в штиль.
Показаны причины многих распространенных ошибок смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
их там не два, а больше. Различаются положением рук. Мне понравилось видео тем, что часто слышал рекоммендации не натягивать стропы изначально, а сделать разбег. Чтобы был разгон прям. Тут хорошо видно почему там не очень круто. Так же видно как влияет положение рук.
Но перцы на твоем видео тоже прикольно поднимают. Без шлемов, правда, половина. Поругать бы их)))) |
theoretic
15 Июн 2017
|
...а ты не обратил внимания на то, что обсуждаемое видео -- вообще-то про мини-крылья? Я такую технику пробовал, там старт малость другой, чем у обычных парапланов. И поэтому механически распространять на парапланы то, что применимо к мини-вингам, я бы не стал.
|
Мне видео понравилось тем, что видны причины, почему крыло например выходит с большим прогибом лба посередине (когда его обгоняют уши), видно почему крыло поднимается неохотно и валится в крен, хотя вроде бы все делаешь правильно. Такие ошибки видишь постоянно, но часто даже инструкторы не понимают, почему они происходят. Я тоже это все списывал на случайность например. Ну и наглядное сокращение дистанции при правильном выводе крыла очень полезно даже пилотам которые летают много лет. . Я об этом раньше не думал.
Очень понравилось видео и Вани Кравченко тоже. Надо будет попробовать. Умение без напрягов выводить крыло в минимальный ветер мне кажется важным. Научиться бы так в штиль его выводить - было бы круто. Жаль по видео непотяно, какой там ветер. Потому что передним стартом страртуешь как раз в отсутствие ветра. |
A.Krapivin
16 Июн 2017
|
Цитата: Такие ошибки видишь постоянно, но часто даже инструкторы не понимают, почему они происходят. Или вы общаетесь с неправильными "инструкторами", или вы не понимаете(не воспринимаете) то, что рассказывают(показывают) инструкторы. P.S. 1. Инструктор всегда прав! 2. Если тебе кажется, что Инструктор не прав - смотри пункт 1. |
tagir
28 Июн 2017
|
Вообще то видео снято для идеального случая, который на практике мало что дает, кроме гонорара инструктору.
Суть такого старта в слепом подъеме купола. Отсюда и непрактичность. В реале не нужно. Чисто для прикола. Даже перворазников не стоит учить такому старту, это только отвлекает ученика от задачи контроля купола на всем протяжении старта. Есть старт гибридный, когда разбег в безветрии осуществляется прямо, а концы А-рядов находятся сбоку от пилота. Вот эта техника действительно применима на практике и полезна не только в штиль, но и на слабый попутняк годится. Но для освоения такого старта необходимо освоить вначале контроль крыла на стадии подъема и наполнения. То есть, уметь регулировать степень наполнения в зависимости от скорости подъема. И, о да, Теоретик верно заметил, что для мини-крыльев несколько иные условия подъема. То же можно сказать и о моторных крыльях. |