Мы – официальные дилеры Niviuk в России.
niviuk-rf.ru / Facebook / instagram ![]() ![]() ![]() Koyot 4 – Койот 4. EN A. Параплан для обучения и полётов в удовольствие. У Койота 4 высокие в своем классе ЛТХ. При этом характер крыла очень спокойный, особенно проявляющийся в турбулентных погодных условиях. У крыла линейное, последовательное, интуитивно понятное управление для выработки правильной моторики, необходимой для комфортного перехода на более сложные крылья. Подробнее о Koyot 4. Hook 5 – Хук 5. Лоу-Мид EN B. Современная простая B-шка от Niviuk! Доступен как начинающим пилотам с небольшим налётом, так и пилотам выходного дня, ценящим спокойствие и комфорт в полете. Интуитивно понятное управление и высокая пассивная безопасность Хука 5 гармонично сочетаются с превосходными ЛТХ, которые Niviuk оценивает как одни из наиболее высоких в своём классе. Идеальный параплан для наработки лётных навыков и фановых полетов! Подробнее о Hook 5. Ikuma 2 – Икума 2. EN B+ ЛТХ Ikuma 2 вплотную приблизились к парапланам С-класса и однозначно одни из самых высоких в своей категории. Подробнее об Ikuma 2. New Artik 6 – Артик 6. EN C. Комфортное маршрутное крыло с претензиями на подиум в спортклассе! Подробнее об Artik 6. New Peak 5 – Пик 5. EN-D. Крыло для опытных пилотов, созданное для длинных ХС маршрутов, с отличными ЛТХ и стабильное во всем диапазоне скоростей. Подробнее о Peak 5. Icepeak Evox - Айспик Эвокс. ССС. Параплан для соревнований с высоким уровнем комфорта для своего уровня. Подробнее об Icepeak Evox. Icepeak X-One - Айспик X-Ван. ССС. Топовый ССС параплан для соревнований! Подробнее об Icepeak X-One. New Takoo 5 – Таку 5. EN-B Тандем. Прочный, ресурсный, стабильный в турбулентную погоду, с более лёгкими клевантами и превосходными ЛТХ. Подробнее о Takoo 5. E-Gravity – Е-Гравити. Идеальное крыло для начинающего акропилота, чтобы открыть для себя мир акро и фристайла! Подробнее о Е-Gravity. F-Gravity 2 – Ф-Гравити 2. Акрокрыло для пилотов продвинутого уровня, которые хотят попробовать свои силы в аэробатике. Подробнее о F-Gravity 2. N-Gravity 5 – Н-Гравити 5. Крыло для профессиональных пилотов акро. Подробнее о N-Gravity 5. Roller – Роллер. Минивинг с отличной летучестью и заявленной максимальной скоростью 70 км/ч! Отчет от flybubbleteam. Подробнее о Roller. New Skin 3 - Скин 3. 3-е поколение однослойников Niviuk стало ещё ближе по ЛТХ к обычным двухслойным парапланам. Теперь Скины можно использовать не только для полётов в стиле Hike&Fly, но и для биваков. Подробнее о Skin 3. Skate 2 – Скейт 2. Этот спидглайдер отлично смотрится вместе с горными лыжами! ![]() Подробнее о Skate 2. Приглашаем к сотрудничеству летные школы и инструкторов. Контакты: Татьяна, т. +7(915) 515-37-20, e-mail: c2h1a2xpbmFAcmFtYmxlci5ydQ==; Александр, +7(951)071-42-24, e-mail: b3dsMTk4MUB5YW5kZXgucnU=; Виталий, т. +7(910)316-7-316, e-mail:mvy(в домене)tornado-kursk.ru Редактировалось: BooGagarin (08 Дек, 22:55), всего редактировалось 63 раз(а) |
andyess
17 Июл 2017
|
Заказывал здесь Икуму, получил в срок, снаряжением доволен. Спасибо ребятам за сотрудничество!
|
СергейСтр
24 Июл 2017
|
![]() Я - пилот выходного дня и летаю на Niviuk Hook 4 27 (95-115 кг) c 2016 года. Летный вес 107-108 кг. Пересел я на Hook 4 с Koyot 2 - Niviuk En A. А до этого летал на стареньком Блюзе. Естественно, Койот 2 после Блюза мне показался сказкой, но в виду совсем малого опыта я временами получал ненужные асимметрии, и мне он казался неспокойным, хотя выходил всегда соответственно А-шке. Переход на Hook 4 прошел вполне комфортно, если не сказать радостно. При полетах в термичку в обычную для моего родного Курска погоду до +3 +4 крыло вело себя суперстабильно, в том числе и тогда, когда я по-чайниковски вываливался из хорошего потока в нисходняк. Создавалось впечатление, что с ним вообще ничего не может произойти!... до поездки в Чамели ![]() А в Чамели в первый тренировочный день, по словам Виталика Мирошника, была самая жесткая погода в этом месте за последние 3-4 года... а там и в обычные дни не хило! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В итоге в Чамели я налетал 12 часов и 170 км по таскам. Могу сказать, что по безопасности Hook 4 ведет себя на 5+, хотя тоже надо понимать, что бывают моменты, когда надо не мешать параплану и он все сделает сам, а когда ему надо немного помочь. Поведение у крыла понятное, предсказуемое. Легко выводится и стартует даже при недовыводе, как на лебедке, так и в условиях высокогорья. Но сказать, что это дуболет - язык не поворачивается. Hook 4 - достаточно живое и в меру информативное крыло. Подсказывает, где лучше искать поток, входит в него четко, без тенденции к вываливанию, практически само центрирует ядро. И скоростью не обделен. Баланс в районе 38 км/ч, на 1й ступени акселя практически без снижения глайда добавляет около 7-8 км/ч, на 2й - 10-11 км/ч, качество при этом режется, но не критично. В один из дней надо было пробиваться против ветра. Мирошник летел на Королеве и говорил по рации, что не знает как мы с Олесей Косиловой будем эту точку брать. Ничего, взял. Правда потоки слабее + 3 крутить нельзя было - сносило больше обратно, чем давал гандикап набора высоты. трек полета между точками 3 и 4. В целом крылышко доброе и комфортное. Я летаю не так часто. Поэтому Хука мне вполне хватает. Рекомендую его начинающим пилотам уже после небольшого налета на учебных крыльях. На нем можно уверенно летать маршруты и получать удовольствие ![]() Теоретик: "Niviuk Hook 4: надежный друг", отзыв Подробнее о параплане Niviuk Hook 4 Редактировалось: BooGagarin (10 Окт 2017), всего редактировалось 1 раз |
Решил сделать перевод обзора Niviuk Hook 4 от известной английской парапланерной школы и магазина flybubbleteam.
Читать. Оригинал Видеоотчет на английском. ![]() |
Отличное место для горных лыж со спидиком.
![]() |
Появилась возможность получить ваш любимый IP абсолютно новым! Крылья шьются под конкретного покупателя. Срок исполнения заказа 8-10 недель.
Видео с фронталкой на IP6. |
vlmoros
24 Окт 2017
|
Цитата: Появилась возможность получить ваш любимый IP ![]() |
Дорогие друзья! У нас появились новые возможности выбора комплектации параплана, возможность экспресс-доставки, а также АКЦИИ и СКИДКИ:
Выберите любой бонусный товар со скидкой! + Концертина в подарок к каждому крылу! При покупке вместе с парапланом: Скидка на спортивный GPS-навигатор Oudie 4 - 15% Скидка на любой прибор Flymaster - 15% Скидка на любую подвеску Niviuk или NearBirds - 15% Скидка на любую запаску Niviuk, кроме тандемных - 25% Скидка на тандемные запаски Niviuk -15% На прибор Flymaster Vario LS или Vario SD -30% На прибор Flytec Element Speed или Element Track -30% Скидка на пуховик Niviuk - 50% Уникальные предложения При покупке параплана Niviuk, подвески Niviuk или NearBirds и запаски Niviuk прибор Flymaster Vario LS в ПОДАРОК! При покупке параплана Niviuk и подвески Niviuk или NearBirds ПОДАРОК на любую следующую покупку на нашем сайте - 100 евро! Скидка на любую одиночную запаску Niviuk при покупке вместе с подвеской Niviuk или NearBirds -20% Скидка на парапланы Skin 2 и Skin 2 P при покупке с подвеской Roamer 2 -60 евро! Скидка на парапланы Skin 2 и Skin 2 P при покупке с подвеской Roamer P и рюкзаком Kargo 45 или Kargo P -100 евро! Скидка на тандем Bi Skin 2 P при покупке с подвеской Roamer 2 или Roamer P -90 евро! Скидка на тандем Bi Skin 2 P при покупке с подвеской Roamer P и рюкзаком Kargo 45 или Kargo P -125 евро! Скидка на спидфлаер Roller при покупке с подвеской Roamer 2 -60 евро! Скидка на моторный тандем R-Bus при покупке с рюкзаком-пончиком Koli Pro -45 евро! Изменение комплектации параплана Параплан без рюкзака -40 евро Параплан без концертины -15 евро Дополнительные услуги Экспресс доставка до 5 дней (при наличии в Испании) 200 евро Custom Colours (цвета параплана по выбору) 420 евро Приглашаем к сотрудничеству летные школы и инструкторов. Контакты: Татьяна, т. +7(915) 515-37-20, Александр, т. +7(951)071-42-24, Виталий, т. +7(910)316-7-316 |
Стали известны подробные характеристики нового тандема Niviuk Takoo 4. Не много ни мало, Niviuk называет его тандемом нового поколения и лучшим из когда-либо созданных. Подробности на нашем сайте:
Niviuk в России. ![]() |
Дорогие друзья в преддверие выхода топовых цешек Artik 5 и Artik 5 P мы делаем акцию! Для первых пяти счастливых обладателей Артиков 5 стоимость парапланов снижена на 200 евро и составляет 2150 евро на Артик 5 и 2350 евро на Артик 5 Лайт.
Новые крылья сочетают в себе повышенный комфорт, стабильность и управляемость для Ваших XC путешествий. Наш официальный сайт: http://niviuk-rf.ru/…/paraplan-niviuk-artik-5-artik-5-p.html |
Артик 5 официально вышел и доступен к заказу. Артик 5 П (лайтовая версия) решено пока не выпускать. Решение вполне обоснованное. Артик 5 сам по себе достаточно легкий. Вес крыла составляет от 4,3 кг в 22-м размере до 5,3 кг в 28-м. При этом ткань достаточно ресурсная. Верх выполнен из скайтекса 38 г/м2, а низ из скайтекса 32 г/м2.
Подробнее об Артике 5 на сайте оф. дилера в России. ![]() ![]() |
Виталий Мирошник
Niviuk Artik-5. Микро тест. Так по-раздолбайски я давно не летал. Вернее, вообще так не летал… Шлема нет. Запаски нет. Одежды летной нет. Шапки нет. Перчаток нет. Приборов нет. Боковой ветер на старте есть. Турбулентность есть – сколько хочешь. А еще есть новейший перфоманс от Niviuk – Artik-5. Не моего размера. 24-й, с вилкой 75-95, а взлетный у меня в этой снаряге, вернее ее отсутствии, где-то 105. Тем не менее, интерес пересилил, и я на старте. Подвеска-трансформер Konvers-2 и крыло. Прямо как в древние времена парапланеризма лет дцать назад… Конструктивно внешне пятый Артик – современный аппарат, содержащий все возможные новшества парапланостроения. Акулий нос, веерные нервюры, нитинол в качестве жесткостей, мининервюры в задней кромке – все присутствует. Свободные концы с дополнительной ручкой на С-рядах, однако, на мой взгляд, ручка низковато, ее бы поднять впритык к молье, а то придется перехватывать клеванты со спортивного хвата на унитазный... Аксель с шариком, уменьшающим ход - очень полезно. На клевантах вместо ролика керамическое кольцо. Крепеж же клевант - на кнопках, это решение весьма спорное – не удобно и вопрос – насколько будет надежно… Подъем крыла обратным стартом (прямой не пробовал) простой. В турбулентных условиях на старте пытается обогнать, однако тормозится клевантами очень четко. Погодка, конечно, не фонтан… Дует сбоку, частенько сзади. Раздувается помаленьку. Понимая, что лучше вряд ли будет, выбираю момент, когда термик немного выравнивает ветер и взлетаю. Сразу после старта хороший подъем – закрутить бы, однако чувствуя турбулентность и понимая, что там, под сидушкой последнего шанса то нету --– не рискнул. Пролетел вперед подальше от склона. С первых минут полета понимаю, что пятый заметно отличается от четвертого. Если четвертый летел фактически ушами, а центроплан там был для соединения ушей между собой, то новый аппарат монолитен и летит целым парапланом. Управление очень четкое, без запаздывания, как будто поворачиваешь не за клеванту, а за весь параплан. Отлично! Интересно, как оно будет при загрузке как положено? Предполагаю, что не хуже. Информация от крыла приходит как на свободные концы, так и на клеванты. Не тупит, но и не перегружает пилота. В воздухе весьма турбулентно, но крыло справляется хорошо, никаких подскладываний не происходит, какие-либо попытки получит бяку предотвращаются легким движением клевант. Аксель не пробовал, во-первых он не был настроен, во-вторых, все-таки стремно психологически без запаски-то летать. Какие-либо режимы, соответственно тоже в таком микро полете не изучал. Посадка предполагалась веселая, по колдуну и флагам ветер гулял от штиля до метров 5-6, и по направлению плюс-минус прямой угол. Садиться, сказали, можно только на одно поле, ибо на остальных злые фермеры. Чтобы не промахнутся, пришлось заложить парочку приличных винговеров, выход маленько не подрассчитал, все же новый аппарат, быстровато получилось, однако Артик показал себя молодцом – одним хорошим движением клевант крыло остановилось как вкопанное, сел мягко. Вывод – да какой тут можно сделать вывод с полета в 10 минут? Первое впечатление – крыло понравилось, пятый явно лучше, своего предшественника. Было бы очень интересно полетать на своем размере со всем необходимым снаряжением. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Artik 5 - время давить планку, видео: ![]() Пилот Lluis Pol, горный хребет Montsec, Àger, Spain. ❝Благодаря стабильности Артика 5 на высокой скорости у меня получается летать лучше, в том числе и на соревнованиях. Что мне еще нравится в этом крыле - его способность хвататься за термик. Когда он в него попадает, то ищет ядро. Не важно, что +5/+6. Сначала в поток заходит крыло, потом ты сам и начинаешь закручивать без каких-либо проблем. Больше всего в 5-м Артике мне нравится его задемпфированность, которая выше, чем у 4-го. Крыло делает намного меньше движений в реально сильную термичку. Ещё мне нравится жесткость передней кромки. Она гораздо более жесткая, поэтому даже близко к рельефу можно разгоняться.❞ Цвета Артика 5, видео: ![]() Подробная информация о Niviuk Artik 5 на нашем официальном сайте |
Sitdikov Rinat
30 Апр 2018
|
Заказал в марте фирменный пуховик Нивиук . Очень понравился, легкий и теплый, стильный и модный дизайн. Ношу везде! Пришел очень быстро ! Всем советую! Александр Спасибо Большое!!!!
|
siniy_beliy
06 Июн 2018
|
Приобрёл у Татьяны крыло и выражаю ей огромную благодарность за такую клиентоориентированность. Уникальный продавец, с которым хочется даже дружить.
Распаковка крыла Artik 5 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Niviuk Hook 5 (Хук 5) – новая современная B-шка от Niviuk! Это лоу-мид EN B, который доступен как начинающим пилотам с небольшим налётом, так и пилотам выходного дня, ценящим спокойствие и комфорт в полете. Интуитивно понятное управление и высокая пассивная безопасность Хука 5 гармонично сочетаются с превосходными ЛТХ, которые Niviuk оценивает как одни из наиболее высоких в своём классе. Идеальный параплан для наработки лётных навыков и фановых полетов! Подробнее о Hook 5 на сайте Niviuk в России |
Niviuk Ikuma 2 (Икума 2) – обладает превосходным балансом характеристик. В крыло вложены все достижения последних лет. ЛТХ вплотную приблизились к парапланам С-класса и однозначно одни из самых высоких в своей категории. При этом по уровню пассивной безопасности – это честная В-шка. Икума 2 характеризуется высокой стабильностью и монолитностью профиля. Этот по-настоящему комфортный параплан станет лучшим спутником пилотов выходного дня на пути к прогрессу и фановой игрушкой для более опытных спортсменов.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подробнее о крыле на сайте «Niviuk в России» |
Есть В НАЛИЧИИ стальные карабины:
AustriAlpin Powerfly INOX 40 евро/пара AustriAlpin Stratus INOX 40 евро/пара Edelrid Foras (под узкую ленту 20 мм) 40 евро/пара Мальи 7 мм 12 евро/штука Карабин Charly SnapLock 40 евро/пара Коромысла Niviuk жёсткие 25 см 50 евро http://niviuk-rf.ru/aks/koromisla.html Пуховик Niviuk черный М Unisex 100 евро http://niviuk-rf.ru/odejda/niviuk-down-jacket.html Пуховик Niviuk зелёный М Unisex 100 евро http://niviuk-rf.ru/odejda/niviuk-down-jacket.html Концертина Niviuk 255 и 280 см 45 евро http://niviuk-rf.ru/aks/n-kare-bag.html ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ДЕМО КРЫЛЬЯ со склада в Испании. Это парапланы для тестовых полётов (к сожалению, только в Европе), как правило с небольшим налётом и в очень хорошем состоянии. На них распространяется контроль качества и двухлетняя гарантия Niviuk. Время поставки в Россию примерно 1 месяц.
Парапланы для свободных полётов ![]() ![]() ![]() ![]() NIVIUK HOOK 5 P 26 HAZE – 1950 ЕВРО NIVIUK ARTIK 5 22 GOLDEN – 1650 ЕВРО NIVIUK IKUMA P 27 BOREALIS – 1250 ЕВРО NIVIUK ICEPEAK EVOX 24 NEON – 1850 ЕВРО Мотопарапланы ![]() ![]() ![]() ![]() NIVIUK QUBIK 25 BULL – 1850 ЕВРО NIVIUK KOUGAR 3 18 WILD – 1900 ЕВРО NIVIUK KOUGAR 3 20 WILD – 1900 ЕВРО NIVIUK KOUGAR 3 23 COSMOS – 1900 ЕВРО NIVIUK KOUGAR 3 28 COSMOS – 1900 ЕВРО Комплектация новых крыльев. Смотрите в описании парапланов на сайте Niviuk в России. |
Polyarnik
08 Авг, 8:12
|
Огромное Спасибо Александру!
Заказал себе парамоторное крыло Qubik (23), в начале июня и в июле я его уже получил! Рад до безумия ! Впервые пал выбор на Niviuk -не пожалел. Качество и внимание к мелочам при производстве крыла меня порадовало. (Есть с чем сравнивать) В дальнейшем планирую заказать крыло для свободников. Логистика с зарубежом была и есть!!! Эпидемия не влияет!(Ну на неделю дольше придёт))) Рекомендую! |