Alragon
Гость
21 Июн 2017
|
всем доброго времени суток
помогите чайнику вопрос такой купил бу мотор полини тор 130 отлетал всего пару часов уровень масла в редукторе сильно поднялся и масло стало темным что это может быть? и какое масло можно лить (аналоги) в данный редуктор добавляются ли какие нибудь присадки тяга вроде бы не изменилась, как и работа двигателя |
Масло можно применять вот это https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/transoil-expert-10w40?f%5Bapplication%5D=141&f%5Brange%5D=21
По чаще меняйте масло, так как продукты износа колодок сцепления оседают и циркулируют масле. |
Motul transoil expert можно https://www.motul.com/kz/ru/products/transoil-expert-10w40
|
Alragon
Гость
02 Июл 2017
|
спасибо большое
взял это масло после каждого полета меняю все равно чернота еще идёт отойду не много от темы где можно заказать пропитку для крыла и где почитать про неё условия у нас жесткие для полетов кругом пески и так сильно душу скрежёт когда крыло по песку шеркается можно ли как то полоскать крыло, чтобы сбить пыль песчанную а то оно уже серое стало от песка |
Motoglider
10 Июл 2017
|
Цитата: масло заливаемое в редутор, коленвал тоже омывает или там другая смазка? |
Motoglider
11 Июл 2017
|
Вроде написано, что с 2016 года летаешь . Послушай, ты свой ТОР перед полётом сам заправляешь топливом или на сервис отдаёшь? Масло в бензин добавляешь? Для чего, думал когда-нибудь? Давай я поищу в Google вместо тебя
|
Цитата: вот и спросил может трущиеся детали в блоке коленвала как то по другому обслуживаются Если бы как то , да по другому = на двигателе присутствовали еще бы агрегаты и механизмы ..... Злость это хорошо.... бодрит и заставляет жопу от дивана оторвать. Желаю (без поД.пок) что бы через какое то время ты мог выразиться = Дык это же всего навсего Голда...... |
Alragon
Гость
11 Июл 2017
|
Желаю (без поД.пок) что бы через какое то время ты мог выразиться = Дык это же всего навсего Голда......
нет тут вы не множко не правы Голда это очень суръезный аппарат но с обычным обслуживанием там боле менее всё понятно и мануала по ней море на любом языке плюс подобный форум goldwing.su где помогут (не обси..я) по любому не суразному вопросу но даже при всем при этом стараюсь обслуживать её в сервисе у реально знающих и умеющих спецов ибо очень хочется при дальнем полете приземлиться дома |
Цитата: сервис конечно Цитата: и нехер так наезжать с подкавырками Цитата: я с паромотором вчера только познакомился, вовнутрь не лазил Я это к тому.., что если не лазили, не знаете или боитесь лесть самостоятельно, то, отвезите, покажите технарям. Да хоть в тот же сервис-центр Хонда или подобный.., ни знаю, что у вас там есть. В общем, людям которые с моторами на ты. Которых не испугать незнакомым движком. Они быстро разберутся в его устройстве, принципе работы, всё вам расскажут и покажут, заодно и обслужат и покажут как что делать. Ну а детали и нюансы, именно по этому мотору, что технари могут и не знать, смотрите в мануале к мотору. |
Это лишь цветочки. Похоже, Форум ты мало куришь и не видел настоящих срачей. Изощренных, тонких, талантливо-матюгальных. Злых.
Но для пилота это полезно - держит в тонусе. Расслабляться вредно. Если на золотом моцЫке при его отказе в любое время можно остановиться, то в полете при отказе 2-тактного мотора (например, перед взлетом забыл налить в его картер 130 мл масла ) возникают серъезные проблемы, связанные с вынужденной посадкой. В твоем 130-м есть маленькая дырочка, закрытая пробкой, в которую перед каждым стартом надо заливать масло. Для смазки коленвала. Знаешь почему твой мотор называется Polini-130? Потому что в его картер надо заливать именно 130 мл масла. Ни каплей меньше и ни капли больше! Когда начнешь летать длинные маршруты не забудь вместо пробки поставить в эту дырочку щуп - для проверки уровня масла в картере твоего 2-тактного мотора во время полета. У тебя ведь есть такой щуп? Производитель обязательно комплектует каждый 2-тактный мотор этой важной приблудой. У тебя ведь 2-тактный мотор? И осторожно во время проверки уровня масла во время полета! Ведь для этого надо выстегнуться из подвески, повернуться лицом к мотору и сунуть руку к вращающемуся пропеллеру. На это способны лишь опытные пилоты. |
Alragon
Гость
11 Июл 2017
|
всё хорош щуп я обазательно сделаю и поставлю только так чтобы удобнее было на верху проверять а потом еще воткну в двигатель масляный насос с расширительным бачком и еще я понял что парамотористы не летчики а обычные мотобурильщики )))))) а спрашиваю потому что - если у меня есть голда и она начнет капризничать, я могу отсановиться и подумать что куда зачем у меня будет время обкурить и обдумать причину и проблему чего то и как то доталкать её до сервиса паромотор для меня новое, и поэтому я лучше тут задам 1000 глупых и не обдуманных вопросов чем потом буду слать злостные смски я имею понятие (пусть не технаря но) что такое 2-Т двигатель но повторюсь что для меня парамотор это новое, неизведанное и поэтому хочеться его знать без хирургического вмешательства а так как в моей деревне не у кого спросить об этой диковинке, решил присесть на ваши уши каюсь что вопрос был задан не множко не так но думал что местные гуру поймут его и вразумят умным ответом чайника зашедшего к ним в гости а именно хотел спросить есть ли какое то обслуживание того чего так вас повеселило то что полеты начал с 2016 г. то были свободного плаванья карлсоном же себя стал ощущать в этом году и ни за что не поверю что у любого из вас в паралётной юности не было глупых и не обдуманных вопросов хороших полетов точка |
Цитата: поэтому я лучше тут задам 1000 глупых и не обдуманных вопросов Не обижайтесь и поймите правильно. Просто 99% всех вопросов, на форуме, уже неоднократно поднималось и обсуждалось. Сторожилам просто давно уже надоело писать одно и тоже. Если вопрос редкий или сильно актуальный, то, народ всегда подойдёт с пониманием. В противном случаи.., у кого есть на это время, просто постебаются. Может быть это не совсем хорошо, но они наверное имеют на это право. В общем, не ленитесь читать форум и другие источники. Информации море! Заодно будете учиться эту информацию анализировать и отфильтровывать левый бред и стёб. И будет вам счастье! И не будет глупых вопросов. |