Парамото-Форумы Парамото-Форум полини 130
Alragon
Гость
21 Июн 2017
полини 130
всем доброго времени суток
помогите чайнику
вопрос такой
купил бу мотор полини тор 130
отлетал всего пару часов
уровень масла в редукторе сильно поднялся
и масло стало темным
что это может быть?
и какое масло можно лить (аналоги) в данный редуктор
добавляются ли какие нибудь присадки

тяга вроде бы не изменилась, как и работа двигателя
Stix
пилот выходного дня
23 Июн 2017
Re: полини 130
Масло можно применять вот это https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/transoil-expert-10w40?f%5Bapplication%5D=141&f%5Brange%5D=21
По чаще меняйте масло, так как продукты износа колодок сцепления оседают и циркулируют масле.
Spiridon
пилот выходного дня
23 Июн 2017
Re: полини 130
Цитата:
уровень масла в редукторе сильно поднялся
Интересно откуда оно взялось ? Этого не может быть , если только изначально было залито больше.
Вот такое рекомендует производитель моторов.
Абзы
пилот выходного дня
23 Июн 2017
Re: полини 130
Цитата:
Интересно откуда оно взялось? Этого не может быть
Как откуда? Из бензина выжимается!
RO
пилот выходного дня
24 Июн 2017
Re: полини 130
Цитата:
Вот такое рекомендует производитель моторов.
поясни чем аргументируют ????
Spiridon
пилот выходного дня
25 Июн 2017
Re: полини 130
Цитата:
поясни чем аргументируют ????
На форуме где то тема была
RO
пилот выходного дня
25 Июн 2017
Re: полини 130
Да меня больше смущает различие трансмиссии 2Т~4Т
Alragon
Гость
02 Июл 2017
Re: полини 130
спасибо большое
взял это масло
после каждого полета меняю
все равно чернота еще идёт

отойду не много от темы
где можно заказать пропитку для крыла
и где почитать про неё
условия у нас жесткие для полетов
кругом пески
и так сильно душу скрежёт когда крыло по песку шеркается

можно ли как то полоскать крыло, чтобы сбить пыль песчанную
а то оно уже серое стало от песка
Alex-taraz
пилот выходного дня
03 Июл 2017
Re: полини 130
Не беспокойтесь. Больше пыли, чем может наэлектризоваться на крыло, оно не возьмёт . Лишнее всегда отвалится
Чтобы не шоркать крыло по песку, просто сразу поднимайте его с земли и улетайте
Alragon
Гость
10 Июл 2017
Re: полини 130
не получается пока сразу чтобы хоп и в путь
щайник я ещё
и плюс единственный в нашей деревне
Spiridon
пилот выходного дня
05 Июл 2017
Re: полини 130
Вот ещё тема
Alragon
Гость
10 Июл 2017
Re: полини 130
и ещё один глупый вопрос
да простят меня все
масло заливаемое в редутор, коленвал тоже омывает или там другая смазка?
RO
пилот выходного дня
10 Июл 2017
Re: полини 130
Не ну ты Сибиряк убиваешь этим вопросом ....... это ж обыкновенный мотобур для рыбалки
Абзы
пилот выходного дня
10 Июл 2017
Re: полини 130
Цитата:
да простят меня все
Такое не прощается - расстрелять!
Motoglider
10 Июл 2017
Re: полини 130
Цитата:
масло заливаемое в редутор, коленвал тоже омывает или там другая смазка?
Ага, омывает...если сальник пи...дой накроется . Не, ну ты хоть малёхо матчасть изучи прежде чем начать летать, а то до беды недалеко .
Alragon
Гость
10 Июл 2017
Re: полини 130
злые вы ))))
RO
пилот выходного дня
10 Июл 2017
Re: полини 130
На техническом форуме.....злые ..... да ну нах= справедливые
BALLOON
пилот выходного дня
10 Июл 2017
Re: полини 130
Вопрос автору не по теме. Голду что на фото..., сами обслуживаете и ремонтируете или отдаёте в сервис?
Alragon
Гость
10 Июл 2017
Re: полини 130
сервис конечно

это же голда

и нехер так наезжать с подкавырками
я с паромотором вчера только познакомился, вовнутрь не лазил
в мануале по тору ни чего не сказано
вот и спросил может трущиеся детали в блоке коленвала как то по другому обслуживаются

а обосрать любого можно
Редактировалось: Alragon (10 Июл 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
Motoglider
11 Июл 2017
Re: полини 130
Вроде написано, что с 2016 года летаешь . Послушай, ты свой ТОР перед полётом сам заправляешь топливом или на сервис отдаёшь? Масло в бензин добавляешь? Для чего, думал когда-нибудь? Давай я поищу в Google вместо тебя
RO
пилот выходного дня
11 Июл 2017
Re: полини 130
Цитата:
вот и спросил может трущиеся детали в блоке коленвала как то по другому обслуживаются
Нееее , а почему бы и нет? Только вот это же усложнение конструкции и естественно увлечение веса = что мы так боимся.
Если бы как то , да по другому = на двигателе присутствовали еще бы агрегаты и механизмы .....
Злость это хорошо.... бодрит и заставляет жопу от дивана оторвать. Желаю (без поД.пок) что бы через какое то время ты мог выразиться = Дык это же всего навсего Голда......
Alragon
Гость
11 Июл 2017
Re: полини 130
Желаю (без поД.пок) что бы через какое то время ты мог выразиться = Дык это же всего навсего Голда......
нет тут вы не множко не правы
Голда это очень суръезный аппарат
но с обычным обслуживанием там боле менее всё понятно
и мануала по ней море на любом языке
плюс подобный форум goldwing.su
где помогут (не обси..я) по любому не суразному вопросу
но даже при всем при этом стараюсь обслуживать её в сервисе у реально знающих и умеющих спецов
ибо очень хочется при дальнем полете приземлиться дома
BALLOON
пилот выходного дня
11 Июл 2017
Re: полини 130
Цитата:
сервис конечно
Цитата:
и нехер так наезжать с подкавырками
Цитата:
я с паромотором вчера только познакомился, вовнутрь не лазил
Спокойно. Ни каких наездов и подковырок.
Я это к тому.., что если не лазили, не знаете или боитесь лесть самостоятельно, то, отвезите, покажите технарям. Да хоть в тот же сервис-центр Хонда или подобный.., ни знаю, что у вас там есть. В общем, людям которые с моторами на ты. Которых не испугать незнакомым движком. Они быстро разберутся в его устройстве, принципе работы, всё вам расскажут и покажут, заодно и обслужат и покажут как что делать.
Ну а детали и нюансы, именно по этому мотору, что технари могут и не знать, смотрите в мануале к мотору.
Абзы
пилот выходного дня
11 Июл 2017
Re: полини 130
Это лишь цветочки. Похоже, Форум ты мало куришь и не видел настоящих срачей. Изощренных, тонких, талантливо-матюгальных. Злых.
Но для пилота это полезно - держит в тонусе. Расслабляться вредно. Если на золотом моцЫке при его отказе в любое время можно остановиться, то в полете при отказе 2-тактного мотора (например, перед взлетом забыл налить в его картер 130 мл масла ) возникают серъезные проблемы, связанные с вынужденной посадкой.
В твоем 130-м есть маленькая дырочка, закрытая пробкой, в которую перед каждым стартом надо заливать масло.
Для смазки коленвала.
Знаешь почему твой мотор называется Polini-130? Потому что в его картер надо заливать именно 130 мл масла. Ни каплей меньше и ни капли больше!
Когда начнешь летать длинные маршруты не забудь вместо пробки поставить в эту дырочку щуп - для проверки уровня масла в картере твоего 2-тактного мотора во время полета. У тебя ведь есть такой щуп? Производитель обязательно комплектует каждый 2-тактный мотор этой важной приблудой.
У тебя ведь 2-тактный мотор?
И осторожно во время проверки уровня масла во время полета! Ведь для этого надо выстегнуться из подвески, повернуться лицом к мотору и сунуть руку к вращающемуся пропеллеру. На это способны лишь опытные пилоты.
Alragon
Гость
11 Июл 2017
Re: полини 130

всё хорош
щуп я обазательно сделаю и поставлю
только так чтобы удобнее было на верху проверять
а потом еще воткну в двигатель масляный насос с расширительным бачком
и еще я понял что парамотористы не летчики а обычные мотобурильщики ))))))
а спрашиваю потому что -
если у меня есть голда и она начнет капризничать, я могу отсановиться и подумать что куда зачем
у меня будет время обкурить и обдумать причину и проблему чего то
и как то доталкать её до сервиса
паромотор для меня новое, и поэтому я лучше тут задам 1000 глупых и не обдуманных вопросов
чем потом буду слать злостные смски
я имею понятие (пусть не технаря но) что такое 2-Т двигатель
но повторюсь что для меня парамотор это новое, неизведанное и поэтому хочеться его знать без хирургического вмешательства
а так как в моей деревне не у кого спросить об этой диковинке, решил присесть на ваши уши

каюсь что вопрос был задан не множко не так
но думал что местные гуру поймут его и вразумят умным ответом чайника зашедшего к ним в гости
а именно хотел спросить есть ли какое то обслуживание того чего так вас повеселило

то что полеты начал с 2016 г. то были свободного плаванья
карлсоном же себя стал ощущать в этом году

и ни за что не поверю что у любого из вас в паралётной юности не было глупых и не обдуманных вопросов

хороших полетов
точка
Абзы
пилот выходного дня
11 Июл 2017
Re: полини 130
Ответ достойный! Приятно общаться с людьми, понимающими юмор.
Удачи в освоении воздушных стартов!
BALLOON
пилот выходного дня
11 Июл 2017
Re: полини 130
Цитата:
поэтому я лучше тут задам 1000 глупых и не обдуманных вопросов
Не правильное решение. От того народ и стебается. Ох злыдни...

Не обижайтесь и поймите правильно. Просто 99% всех вопросов, на форуме, уже неоднократно поднималось и обсуждалось. Сторожилам просто давно уже надоело писать одно и тоже.
Если вопрос редкий или сильно актуальный, то, народ всегда подойдёт с пониманием. В противном случаи.., у кого есть на это время, просто постебаются. Может быть это не совсем хорошо, но они наверное имеют на это право.

В общем, не ленитесь читать форум и другие источники. Информации море! Заодно будете учиться эту информацию анализировать и отфильтровывать левый бред и стёб.
И будет вам счастье! И не будет глупых вопросов.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум полини 130