Pum
29 Июн 2017
|
Ссылка на тест в 24м размере - битая.
вот правильная: http://www.advance.ch/fileadmin/user_upload/Gleitschirme/OMEGA/OMEGA_XALPS_2/2017-05-23_Omega_Xalps2_24_en.pdf |
я бы ответил тебе фразой что для того чтобы распознать - не обязательно наступать
но, уважая объективность и академический подход не стану этого делать. Согласись, странно было бы ждать от новой омеги заметно большего ресурса, как у сола, или существенно лучших характеристик летучести, как у озона, или наилучшей в классе управляемости, или революционных технологий шитья как у Папеша. Наивысшая в классе цена, пафосный маркетинг от лучших 314здаболов да ушки - тут да, все ожидаемо хорошо. (А седьмая омега, пора тебе уже признаться в этом - была откровенным стрёмным говном, переломавшим кучу народу, а летавшим примерно как все, если не хуже) |
JG52
Гость
30 Июн 2017
|
как то все критично, был бы эдванс фигней, никакой бы маркетинг и пафос ему бы не помог. а так уже лет двадцать все у их ок, насчет цены, остальные крылья забугром стоят не меньше, надо смотреть на цену в рф, уж кому, а тебе точно это известно.
зы реноха не ржавеет, вот совсем хотя личная неприязнь дело всех и каждого. насчет папеша, озона ипр, да ничего там нет такого, чего нет у эдванса, полетай на ете, думаю мнение поменяешь, для старых пердунов типа нас, супер. |
DL
30 Июн 2017
|
Про Omega X-Alps 2 ничего не могу сказать ибо она, пока только у участников гонки.
А вот про Omega X-Alps (размер - 24 (вилка 90-110 кг.)) могу поделиться своим мнением. Ресурс - да нужно быть очень аккуратным, чтобы продлить её ресурс, подтверждаю. Нужно стараться избегать острых предметов на старте. По характеристикам и летучести - лучшее, на чем мне доводилось летать. "Летучесть" потрясающая, бывает очень сложно слить высоту, буквально - "всплывает" или набирает на любом чихе. На посадочной глиссаде нужно точно планировать место посадки, перелететь точку посадки легко, ибо по теплому приземному воздуху скользит без потери высоты и не хочет снижаться, приходится тормозить на грани срыва и пампировать. Качество как на акселе так и без, лично меня очень впечатлило. Сравнивал этой весной, на майских в Турции, на переходах, с топовыми С-шками (Trango XC3, CAYENNE 5) и D-шками (Мантра 6, 777 KING). Скорость на полном акселе наблюдал 58-63 км/ч по GPS, на первой ступени 49-52, всегда с кем летали быстро оставались позади. Из-за скорости, часто прошиваешь слабые потоки и уже потом соображаешь, что это был поток а не пузырь. Тримерная скорость - 39-41 (загрузка 105-108 кг.). При обработке потока в плотный ветер нужно более активно делать разворот и максимально работать весом. Управляемость - очень любит работу весом, работая одними клевантами вписаться в узкий горный поток не получится и лучше работать весом максимально нагружая свободные концы. В виду своего малого веса, легко демпфируется по всем осям, быстрыми, короткими движениями. На старте в плотный ветер, если не особо держать, жестко контролировать, то может выстрелить и выдернуть есть такой опыт. Управление С рядами очень порадовало, я настолько привык к этому, что практически всегда, даже при поиске потока, подруливаю ими я уже не говорю про переходы. Пробовал крутить широкий поток только С рядами, работает. Женя Грязнов полетав на моем крыле, там же в Турции, сказал тоже самое о чем пишу. По информативности - очень хорошо, чувствуешь воздух как через свободные концы так и по нагрузке на клевантах. По комфорту схожа с каррерой плюс, в турбуленции может шевелить ушками, но всегда предсказуемо. После после двух своих разных как по размеру так и по модели каррер, пересев на Omega X-Alps, летать стал заметно дальше, дольше и быстрее. Как то так. |
DL
30 Июн 2017
|
Ozone - RUSH, Delta 1 и 2, Mantra 6
AD Volt - 1 и 2 GIN - GTO2. |
похоже DIM постарел, где-то даже ума набрался . Но до сих пор его гложет червячек, что знаменитая команда Отморозков во главе с Ником, не сносилась по ветру в режиме детского фана, а ЛЕТАЯ на OMEGA 7 выйграли практически все, что можно было выйграть в то время в России.
Цитата: И за одно сообщи свой налёт в последние годы, где, как и сколько, на каких современных крыльях.
Чисто для того, что бы мы могли оценить актуальность твоей информации Крутой p/s/ статистика лп на Omega 7 была заметно ниже, чем в среднем на крыльях этого класса в то время . Это как анекдот с налетом: ты скока на чем и где налетал за последние годы? чем подтвердишь свое мнение объективно? А ты , а ты, а ты .... в общем сам дурак! и вообще в аварию на своем ржавом как рено мерседесе попал 10 лет назад я победил |
Б-же... как полыхнули зарницы адвансовских пуканов, я положительно ослеплён.
а скажи мне, Дима Броновец, кто из команды отморозков, летавших на Омегах 7, НЕ РАЗЛОЖИЛСЯ НА НИХ В ХЛАМИНУ? Может Алекс? Или Коля? Или Валера Мазнев? Кстати, те, кто зарабатывал команде звезд очки, летали на других крыльях, хотя об этом не принято вспоминать. Но бог с ними, со всеми. Что касается налета - ты не представляешь, сколько накатывает в цирке на мотоцикле медведь. Но у тебя же, надеюсь, не возникает мысли пригласить его в эксперты? Я не против адванса, как такового, мне он даже местами нравился, например омега-6. Возможно и х-альпс неплоха, не хуже какого нибудь скайвока или айрдизайна(кстати, Лохматый-то себе АД выбрал, а не омегу, а его мнение стоит мнения примерно двадцати одного никника или сорока трёх Дим Броновцов ). Но эти маркетолухи ! Не, на некоторых брендах просто западло летать.. еще подумают случайно люди, что ты слушал их майсыс и повёлся. |
Привычка - вторая натура.
Когда-то, давно, ты был очень неплохим пилотом, но с той поры воды утекло очень много. Наш спорт не стоит на месте. Всё меняется. Только качество Эдванс вечно. Я понимаю, что свойство натуры, которым ты попрекал theoretic-a, не даёт тебе признать свои ошибки или, хотя бы принять то, что по некоторым вопросам ты, увы, уже не можешь сказать компетентное слово, чисто по объективным обстоятельствам, хотя и очень хочется Ты отстал. Теоретик, кстати, справился со своим зазнайством. Надеюсь справишься и ты Догонять никогда не поздно. Поверь, уметь признавать свои ошибки, а тем более исправлять их - бесценно. |
Коль, мне неинтересно
Российский парапланеризм превратился из увлечения энтузиастов в гламурное развлечение для второй касты , соответственно и люди в нем теперь другие. Мне с ними скушно. Мы иногда со старичками подлетываем понемногу, конечно, буржуи - какими были такими и остались, но российская тусовка увы, уже не торт. Я хоть и отстал, но, вероятно, все еще уделаю на маршруте и тебя и уж точно Броновца Это не налетом решается, а мозгами, сам знаешь. А что касается моей компетенции, как аэродинамика и авиаконструктора - я сейчас этим профессионально занимаюсь, так что тут тоже мимо. И да, Адванс больше не шьется девственницами с двумя высшими, я ездил, лично проверял. Самые что ни на есть швейцарцы это признавали, летают теперь на безблагодатных Нивиуках. Только ничем не подпертый пиар продаванов - вечен. Ну и ценники, конечно. |
максим1975
Гость
01 Июл 2017
|
Забавно конечно вашу ху... ню читать, шишечки да пол шишечки, слабо пенисы свою в длину сфотать и выложить. Тогда сразу станет ясно кто круче. Но Николай в одном прав точно, что постоянно летающий, а тем более на соревнованиях и т.д. уж точно будет по круче сидящего на земле. Всему когда то приходит пепец, растут новые молодые дерзкие и талантливые пилоты, борцы, дзюдоисты и т.д. Вон наш единоборец сколько ни храбрился все одно чуть к пра отцам в накауте не отправили. А всё потому что просто для этого спорта старпёр, так что нечего нам всем задираться.
|
Многие пилоты спрашивают чем отличается серийная Omega X-Alps 2 от крыльев , которые участвовали в гонке XALPS 2017?
Отвечаем сразу всем - НИЧЕМ- Крылья Omega X-Alps 2 на которых в XALPS 2017 выступали SEBASTIAN HUBER, NELSON DE FREYMAN, TOMA COCONEA, AARON DUROGATI в полной мере являются серийным и точно такие крылья любой пилот с достаточной квалификацией может приобрести для себя. |