Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
7WINGS
АвторТемы
29 Июн 2017
ADVANCE OMEGA X-ALPS 2






тест Omega_Xalp2_22

тест Omega_Xalp2_23

тест Omega_Xalp2_24
Редактировалось: 7WINGS (01 Июл 2017), всего редактировалось 4 раз(а)
Медвед
пилот выходного дня
29 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
Чего то я не вижу ни одной оценки D
donant
29 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
Д за использование фолдинг лайн
7WINGS
АвторТемы
01 Июл 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
благодарю! исправил!
Vasy
пилот XC
30 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
и стоимость под 3500 ойро или дороже......стоимость 10 сигмы .....уже поражает.... хотя... это же мерседес...)
d_i_m
пилот XC
30 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
это такой специальный мерседес, который едет как фиат, ржавеет как рено а стоит как бентли
niknik
пилот XC
30 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
Ты, видимо, уже летал на Omega X-Alps 2?
Ну, или хотя бы, на Omega X-Alps.
А может ты в руках его держал?
Поделись знаниями.
И за одно сообщи свой налёт в последние годы, где, как и сколько, на каких современных крыльях.
Чисто для того, что бы мы могли оценить актуальность твоей информации
d_i_m
пилот XC
30 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
я бы ответил тебе фразой что для того чтобы распознать - не обязательно наступать

но, уважая объективность и академический подход не стану этого делать.
Согласись, странно было бы ждать от новой омеги заметно большего ресурса, как у сола, или существенно лучших характеристик летучести, как у озона, или наилучшей в классе управляемости, или революционных технологий шитья как у Папеша.

Наивысшая в классе цена, пафосный маркетинг от лучших 314здаболов да ушки - тут да, все ожидаемо хорошо.

(А седьмая омега, пора тебе уже признаться в этом - была откровенным стрёмным говном, переломавшим кучу народу, а летавшим примерно как все, если не хуже)
JG52
Гость
30 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
как то все критично, был бы эдванс фигней, никакой бы маркетинг и пафос ему бы не помог. а так уже лет двадцать все у их ок, насчет цены, остальные крылья забугром стоят не меньше, надо смотреть на цену в рф, уж кому, а тебе точно это известно.
зы реноха не ржавеет, вот совсем хотя личная неприязнь дело всех и каждого. насчет папеша, озона ипр, да ничего там нет такого, чего нет у эдванса, полетай на ете, думаю мнение поменяешь, для старых пердунов типа нас, супер.
Андрей Крупко
пилот XC
30 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
А мужики-то не знают...
d_i_m
пилот XC
30 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
Маркетинговые спичи лучше всего осмысляются на больничной койке
Коля то сам с омеги на бэшку пересел
И не на адванс мерседес
DL
30 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
Про Omega X-Alps 2 ничего не могу сказать ибо она, пока только у участников гонки.
А вот про Omega X-Alps (размер - 24 (вилка 90-110 кг.)) могу поделиться своим мнением.
Ресурс - да нужно быть очень аккуратным, чтобы продлить её ресурс, подтверждаю. Нужно стараться избегать острых предметов на старте. По характеристикам и летучести - лучшее, на чем мне доводилось летать. "Летучесть" потрясающая, бывает очень сложно слить высоту, буквально - "всплывает" или набирает на любом чихе. На посадочной глиссаде нужно точно планировать место посадки, перелететь точку посадки легко, ибо по теплому приземному воздуху скользит без потери высоты и не хочет снижаться, приходится тормозить на грани срыва и пампировать.
Качество как на акселе так и без, лично меня очень впечатлило. Сравнивал этой весной, на майских в Турции, на переходах, с топовыми С-шками (Trango XC3, CAYENNE 5) и D-шками (Мантра 6, 777 KING). Скорость на полном акселе наблюдал 58-63 км/ч по GPS, на первой ступени 49-52, всегда с кем летали быстро оставались позади. Из-за скорости, часто прошиваешь слабые потоки и уже потом соображаешь, что это был поток а не пузырь. Тримерная скорость - 39-41 (загрузка 105-108 кг.). При обработке потока в плотный ветер нужно более активно делать разворот и максимально работать весом. Управляемость - очень любит работу весом, работая одними клевантами вписаться в узкий горный поток не получится и лучше работать весом максимально нагружая свободные концы. В виду своего малого веса, легко демпфируется по всем осям, быстрыми, короткими движениями. На старте в плотный ветер, если не особо держать, жестко контролировать, то может выстрелить и выдернуть есть такой опыт. Управление С рядами очень порадовало, я настолько привык к этому, что практически всегда, даже при поиске потока, подруливаю ими я уже не говорю про переходы. Пробовал крутить широкий поток только С рядами, работает. Женя Грязнов полетав на моем крыле, там же в Турции, сказал тоже самое о чем пишу. По информативности - очень хорошо, чувствуешь воздух как через свободные концы так и по нагрузке на клевантах. По комфорту схожа с каррерой плюс, в турбуленции может шевелить ушками, но всегда предсказуемо. После после двух своих разных как по размеру так и по модели каррер, пересев на Omega X-Alps, летать стал заметно дальше, дольше и быстрее.

Как то так.
d_i_m
пилот XC
30 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
а на чем еще доводилось летать?
пересев со старой EN B на новый EN D, было бы странно не заметить разницы
DL
30 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
Ozone - RUSH, Delta 1 и 2, Mantra 6
AD Volt - 1 и 2
GIN - GTO2.
d_i_m
пилот XC
30 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
и как по сравнению с GTO?
DL
30 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
Скажу обобщая, без деталей - в жесткую погоду предпочел бы ADVANCE OMEGA X-ALPS.
DL
30 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
Обновлю, забыл добавить:
Ozone - RUSH, Delta 1 и 2, Mantra 6
AD Volt - 1 и 2
GIN - Atlas, Atlas X-Alps, Explorer, Carrera L и М, Carrera Plus L и М, GTO2.
ADVANCE - Epsilon, Omega X-Alps.
Редактировалось: DL (30 Июн 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
7WINGS
АвторТемы
30 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
похоже DIM постарел, где-то даже ума набрался . Но до сих пор его гложет червячек, что знаменитая команда Отморозков во главе с Ником, не сносилась по ветру в режиме детского фана, а ЛЕТАЯ на OMEGA 7 выйграли практически все, что можно было выйграть в то время в России.

Цитата:
И за одно сообщи свой налёт в последние годы, где, как и сколько, на каких современных крыльях.
Чисто для того, что бы мы могли оценить актуальность твоей информации Крутой
- выстрел в центр *опы , такой рэп , Коля, тебе простить не смогут )))


p/s/ статистика лп на Omega 7 была заметно ниже, чем в среднем на крыльях этого класса в то время . Это как анекдот с налетом: ты скока на чем и где налетал за последние годы? чем подтвердишь свое мнение объективно? А ты , а ты, а ты .... в общем сам дурак! и вообще в аварию на своем ржавом как рено мерседесе попал 10 лет назад я победил
d_i_m
пилот XC
30 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
Б-же... как полыхнули зарницы адвансовских пуканов, я положительно ослеплён.

а скажи мне, Дима Броновец, кто из команды отморозков, летавших на Омегах 7, НЕ РАЗЛОЖИЛСЯ НА НИХ В ХЛАМИНУ?
Может Алекс? Или Коля? Или Валера Мазнев?
Кстати, те, кто зарабатывал команде звезд очки, летали на других крыльях, хотя об этом не принято вспоминать.
Но бог с ними, со всеми.

Что касается налета - ты не представляешь, сколько накатывает в цирке на мотоцикле медведь. Но у тебя же, надеюсь, не возникает мысли пригласить его в эксперты?

Я не против адванса, как такового, мне он даже местами нравился, например омега-6. Возможно и х-альпс неплоха, не хуже какого нибудь скайвока или айрдизайна(кстати, Лохматый-то себе АД выбрал, а не омегу, а его мнение стоит мнения примерно двадцати одного никника или сорока трёх Дим Броновцов ).

Но эти маркетолухи !
Не, на некоторых брендах просто западло летать.. еще подумают случайно люди, что ты слушал их майсыс и повёлся.
Редактировалось: d_i_m (30 Июн 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
7WINGS
АвторТемы
30 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
диагноз понятен, благодарю только когда полетаешь сам ТАК как это делали еще в ТО далекое время и в очередной раз не к месту упомянутые тобой
Цитата:
Алекс? Или Коля? Или Валера
, то твое мнение с 91-го приблизится где-то к 43-му , но до Двадцати Одного НИКНИКА все равно уже не дотянет увы...
Редактировалось: 7WINGS (30 Июн 2017), всего редактировалось 3 раз(а)
d_i_m
пилот XC
30 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
нет, так я точно не хочу, спасибочки.
я уже старый и у меня всего один комплект костей, увы.

Да, повторю еще раз - очки команде отморозков зарабатывались не на Омегах.
Мне было бы в падлу так, честно говоря. Но, видно, Адванс меняет людей.
niknik
пилот XC
30 Июн 2017
То есть по существу тебе сказать совершенно нечего.
Привычка - вторая натура.
Когда-то, давно, ты был очень неплохим пилотом, но с той поры воды утекло очень много. Наш спорт не стоит на месте. Всё меняется.
Только качество Эдванс вечно.
Я понимаю, что свойство натуры, которым ты попрекал theoretic-a, не даёт тебе признать свои ошибки или, хотя бы принять то, что по некоторым вопросам ты, увы, уже не можешь сказать компетентное слово, чисто по объективным обстоятельствам, хотя и очень хочется Ты отстал.
Теоретик, кстати, справился со своим зазнайством. Надеюсь справишься и ты
Догонять никогда не поздно.
Поверь, уметь признавать свои ошибки, а тем более исправлять их - бесценно.
d_i_m
пилот XC
30 Июн 2017
Re: То есть по существу тебе сказать совершенно нечего.
Коль, мне неинтересно
Российский парапланеризм превратился из увлечения энтузиастов в гламурное развлечение для второй касты , соответственно и люди в нем теперь другие. Мне с ними скушно.
Мы иногда со старичками подлетываем понемногу, конечно, буржуи - какими были такими и остались, но российская тусовка увы, уже не торт.
Я хоть и отстал, но, вероятно, все еще уделаю на маршруте и тебя и уж точно Броновца Это не налетом решается, а мозгами, сам знаешь.
А что касается моей компетенции, как аэродинамика и авиаконструктора - я сейчас этим профессионально занимаюсь, так что тут тоже мимо.

И да, Адванс больше не шьется девственницами с двумя высшими, я ездил, лично проверял.
Самые что ни на есть швейцарцы это признавали, летают теперь на безблагодатных Нивиуках.
Только ничем не подпертый пиар продаванов - вечен.
Ну и ценники, конечно.
niknik
пилот XC
30 Июн 2017
Re: То есть по существу тебе сказать совершенно нечего.
Цитата:
Я хоть и отстал, но, вероятно, все еще уделаю на маршруте и тебя
Очень мало вероятно.
Цитата:
Это не налетом решается, а мозгами, сам знаешь.
Именно налётом и решается. Наличия мозга хотя бы в десять грамм, как у птицы, достаточно
niknik
пилот XC
30 Июн 2017
Даю фору
Один год и сто часов хорошего горного налёта.
Иначе без шансов, даже с учётом весового гандикапа
JG52
Гость
01 Июл 2017
ну вы блин даете.
как дети, точнее как настоящие боксеры, перед боем друг друга польем жижей, погущще.
зы на юце штиль, два раза стартовал, не выпарил даже на сто метром, а человек пять высоко ушли, вот это я понимаю трагедия, злой как собака, готов в интернете кому нить нахамить по взрослому.
niknik
пилот XC
01 Июл 2017
Вот, пополнил коллекцию сегодня ;-)


Ждем от d_i_m - ы фото на фоне параплана датированное хотя бы прошлым годом.
Треки не прошу. Это было бы слишком больно для его самолюбия.
d_i_m
пилот XC
01 Июл 2017
Re: Вот, пополнил коллекцию сегодня ;-)
это кубок из одного таска, в котором ты 12-м из сорока пришел?

ну круто, чо

фото лень искать, где то есть. треки не пишу, летаю без варика.
но ради такого случая захвачу как нибудь
7WINGS
АвторТемы
01 Июл 2017
Re: Вот, пополнил коллекцию сегодня ;-)
победителей не судят , судить победителя- лузерское сознание

если крут в деле, а не в пустом завистливом пез*еже, окажись сам в нужное время в нужном месте .

тебе вызов с Форой даже бросили, а ты все продолжаешь, как давно сломанная пластинка - что не на том "ржавом мерседесе" Кубки выигрывают
... (есть еще ответы) ...
niknik
пилот XC
01 Июл 2017
Re: Вот, пополнил коллекцию сегодня ;-)
Да, не так уж и плохо прилететь на B-шке двенадцатым среди Зено, Бумерангов и Мантр в общем зачёте (и первым в своём классе) в совершенно незнакомом месте.



Даже не мечтай
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
Шарки
пилот выходного дня
30 Июн 2017
Re: То есть по существу тебе сказать совершенно нечего.
Цитата:
Теоретик, кстати, справился со своим зазнайством.
Шо, правда? Или справился на полшишечки?
niknik
пилот XC
01 Июл 2017
Re: То есть по существу тебе сказать совершенно нечего.
Полшишечки Теоретика хватит, чтобы проткнуть тебя насквозь
niknik
пилот XC
02 Июл 2017
Эдванс 8-)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
максим1975
Гость
02 Июл 2017
Re: Эдванс 8-)
Коля ты точно самый крутой парапереводчик
7WINGS
АвторТемы
30 Июн 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
не так все страшно с ценой сейчас))) особенно сейчас, когда открылся прием предзаказов, можно заказать OMEGA XALPS 2 заметно-заметно дешевле .... просто начните диалог с ближайшим дилером . ( по любой интересующей вас модели )
максим1975
Гость
01 Июл 2017
Re: Технические характеристики ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
Забавно конечно вашу ху... ню читать, шишечки да пол шишечки, слабо пенисы свою в длину сфотать и выложить. Тогда сразу станет ясно кто круче. Но Николай в одном прав точно, что постоянно летающий, а тем более на соревнованиях и т.д. уж точно будет по круче сидящего на земле. Всему когда то приходит пепец, растут новые молодые дерзкие и талантливые пилоты, борцы, дзюдоисты и т.д. Вон наш единоборец сколько ни храбрился все одно чуть к пра отцам в накауте не отправили. А всё потому что просто для этого спорта старпёр, так что нечего нам всем задираться.
7WINGS
АвторТемы
03 Авг 2017
серийная OMEGA X-ALPS 2
Многие пилоты спрашивают чем отличается серийная Omega X-Alps 2 от крыльев , которые участвовали в гонке XALPS 2017?


Отвечаем сразу всем - НИЧЕМ-

Крылья Omega X-Alps 2 на которых в XALPS 2017 выступали SEBASTIAN HUBER, NELSON DE FREYMAN, TOMA COCONEA, AARON DUROGATI в полной мере являются серийным и точно такие крылья любой пилот с достаточной квалификацией может приобрести для себя.
Dimerakus
пилот XC
20 Сен 2017
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 2
Наконец-то удалось полетать на данном крыле. К сожалению погода выдалась совсем уж дохлая, поэтому полноценно распробовать сей пепелац не удалось, но первоначальное впечатление получил.
Размер 23, вилка 80-97, загрузка 94 кг. 
Пара интересных моментов по конструкции:
Лески находятся только в передней части длиною около 50 см. На C рядах лесок нет. Стропы безоплёточные и в самом верхнем ярусе на удивление толстые. Раза в 2-3 толще, чем на моём нынешнем крыле (Skywalk Spice). Стропы первого ряда окрашены почему-то полностью в чёрный цвет. На заднем ряду находится удобная перекладина. По виду и весу карбон. Правда довольно короткая, все четыре пальца в перчатках на ней не помещаются. 

Особые вопросы появились к колечку на втором ряду, через которое проходит стропа, соединяющая все три ряда. При помощи данной конструкции можно управлять задними рядами на акселераторе не ломая профиль крыла. На моём бывшем крыле (Сигма9) подобные колечки удерживали клевантные стропы. Нагрузки на них особой не было, но тем не менее примерно через 100 часов налёта они протёрлись и порвали стропы управления. Возможно пыль на стропах действует как абразив. Здесь же нагрузка на колечко гораздо больше. Ролики в этом месте возможно были бы более уместны. К тому же на клевантных стропах они стоят. Поменять бы их местами.

Старт - просто отлично! Для крыла с удлинением за 7 старт на удивление прост. Никаких галстуков, выстрелов, зависаний и прочих неприятных моментов. Стартовать можно практически с любого свободного клочка земли. Крыло спокойно поднимается, над головой останавливается и „ждёт дальнейших указаний“

В полёте Омега очень напоминает 10-ю Сигму. Та же вальяжность и поразительное спокойствие. Ход клевант значительно короче и на удивление легче, чем на Сигме. Любит управление весом. Без оного в вираж входит нехотя. Но даже если усиленно помогать весом, той манёвренности на которую способен 5-й Кайенн/Спайс к сожалению нет. В дохлом, узком потоке вблизи рельефа было труднее выкарабкаться. Что спасает, так это удивительная „всплываемость“. Малейшее движение воздуха подхватывается и переводится в высоту. Впечатлило!
Что ещё больше впечатлило, так это полёт на акселераторе. Вот где начинается настоящий  кайф. Мягкий аксель, удобное управление задними рядами, стабильность крыла, существенный прирост скорости и качество на этой скорости! Очень понравилось! Вот оно, предназначение крыла. Одним словом первое впечатление от Омеги Х-Альпс 2 весьма и весьма положительное. Ему б ещё чуть-чуть побольше манёвренности и было бы совсем замечательно. Очень надеюсь, что удастся полетать на нём в более сильную погоду, интересно как оно себя поведёт в жёстких условиях, да и посравнивать с другими крыльями.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья ADVANCE OMEGA X-ALPS 2