Форумы paraplan.ru Курилка О регистрации беспилотников
Ёпрст
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
05 Июл, 14:03
О регистрации беспилотников
Минтранс разъяснил ситуацию с регистрацией беспилотников

https://republic.ru/posts/84630
ответить   написать ЛС  
Иван
пилот выходного дня
профиль
05 Июл, 16:34
Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
4 июля 2016 В.В. Путин подписал изменения об отмене обязательной регистрации БПЛА массой до 30 кг года и все выдохнули с облегчением.

Квадрокоптеры и другие беспилотники в РФ разрешены!

Поскольку ссылку убрали (?????) привожу текст, из которого следует, что летать можно, но осторожно. Можно (но не обязательно) нарваться на штраф до 5000 руб.

Подробная информация по пунктам с выдержками из Воздушного кодекса:

1. Сертификация и аттестация квадрокоптера не требуется!

Статья 8 Воздушного кодекса РФ. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации

1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат:

2-1) беспилотные авиационные системы и (или) их элементы, за исключением беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, включающих в себя беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, а также беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, включающих беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее (подпункт 2-1 введен Федеральным законом от 30 декабря 2015 г. N 462-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 1, ст. 82; в ред. Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 291-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4224);

2. Регистрация квадрокоптера не требуется!

Статья 33 Воздушного кодекса РФ. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов

1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:

1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее (в ред. Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 291-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4224);

3. Допуск к управлению квадрокоптером не требуется!

Статья 36 Воздушного кодекса РФ. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов

1. Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, а также беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.

4. Свидетельство пилота не требуется!

Статья 53 Воздушного кодекса РФ. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности

1. К выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов, по диспетчерскому обслуживанию воздушного движения допускаются лица из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, имеющие выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации соответствующие свидетельства (в ред. Федерального закона от 28 июля 2012 г. N 129-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 31, ст. 4318; Федерального закона от 30 декабря 2015 г. N 462-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 1, ст. 82; Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 291-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4224).

5. Изъять дрон нельзя!

Статья 39 Воздушного кодекса РФ. Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами

Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами (привлечение к воздушным перевозкам для государственных нужд, временное изъятие гражданских воздушных судов и иные ограничения) допускается в военное время и (или) при введении военного, чрезвычайного положения.

Однако не все так гладко, есть и ограничение:

Квадрокоптеры являются беспилотными воздушными судами, а следовательно могут летать только в разрешённых для полёта зонах. С картой зон полётов можно ознакомится тут -> http://fpln.ru/ Так, согласно этой карте, в Москве (в пределах МКАД) запрещены полеты на высоте ниже 8100 метров.

Итак, никаких законодательных препятствий к управлению дроном в России нет, если использовать его вне зон ограничения полётов и особо охраняемых объектов.


Редактировалось: Иван (06 Июл, 12:14), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
d_i_m
пилот XC
профиль
05 Июл, 18:30
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
ну поистерить же надо , рашка - тирания, все дела, свабоду зажимают АААА!!! Май-дан!МАй-дан!!
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
05 Июл, 18:49
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
а ты что истеришь?
считаешь нормально, что хозяина модельки в 250гр заставят проходить регистрацию?
ну и настоящие хозяева своего слова, послали самого мистерапу.

пс
- диспетчер увд слушает
- говорит вася пупкин, из деревни гадюкино, разрешите полет бпла номер 1234234 вокруг сортира
ответить   написать ЛС  
Yojan
пилот выходного дня
профиль
05 Июл, 19:27
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
В 16-м отменили, а сейчас, похоже, назад хотят?
ответить   написать ЛС  
d_i_m
пилот XC
профиль
05 Июл, 19:46
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
в 16 приняли правила, в 17 они вступают в силу, не?
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
05 Июл, 20:18
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
вот именно - отменили. но когда принимали - не заметили того, что отменили. или послали мистрерапу в пешее эротическое.
да и приняли, а как будет работать - не приняли
да и хотят, чтоб хозяин бпла в 250гр прошел нарко алко и прочие диспансеры
ответить   написать ЛС  
d_i_m
пилот XC
профиль
05 Июл, 20:49
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
Героев мистерапу посылать - нема, от слова совсем. Оторвут кому то башку за это, да и поделом
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
05 Июл, 21:17
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
ага ага. сколько решений и обещаний мистерапу не выполнено, от слова совсем.
десятка полтора-два - о не допущении роста жкх
десяток - об организации производства ту204/334
ну и тд
ответить   написать ЛС  
Yojan
пилот выходного дня
профиль
05 Июл, 19:24
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
Ну не просто модельки, а дрона. Это не совсем одно и то же.
У меня на самом деле двоякое чувство.
С одной стороны, я сам такую птичку запускаю, удовольствие - не передать
С другой стороны, я осознаю, ЧТО практически можно проделать с помощью этой птички,
попади она (плюс некоторые навыки и знания) в неправильные руки.
Причем, практически безнаказанно.
Так что, разумный контроль, наверное все-таки нужен..
или это я старею..
в общем, фиг его знает.
ответить   написать ЛС  
ksan
пилот выходного дня
профиль
05 Июл, 20:50
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
уфф отлегло. А то я только фантома прикупил месяц назад. Кстати никто из присутствующих не имеет лишнюю на продажу батарею к фантому 2?
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
05 Июл, 21:12
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
все преступления, ну практически все, производятся с участием автомото транспорта. регистрация не помогает.
офигенно много преступлений с использованием кухонных ножей и сковородок. надо и их регистрировать.
или оружие. у криминала оружие есть, и оно не зарегистрировано. и это им особо не мешает
собрать квадрик - особых проблем нет. и для этого процесса регистрации не требуется. а потом разово применить.

а вот дачки на рублевке снимать - это да, сложнее будет
ответить   написать ЛС  
d_i_m
пилот XC
профиль
05 Июл, 21:58
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
б-же...!
дачки же!
ну как я мог забыть!
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
05 Июл, 22:05
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
понятно, по другим вопросам возражений нет
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 10:08
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
Цитата:
контроль, наверное все-таки нужен..

а незарегистрированный драндулет откажется взлетать?

или регистрация дает владельцу +100 к интеллекту?

этож надо не регистрацию вводить, а контроль за оборотом и изготовлением. разрешение на покупку отвертки. после 5 лет владения отверткой без нарушений можно получить разрешение на покупку паяльника.
ответить   написать ЛС  
trac

профиль
06 Июл, 10:18
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
Тогда и ответственность уголовную за переноску, хранение, кустарное изготовление.
ответить   написать ЛС  
Yojan
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 13:29
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
Ну, в общем, да... без шансов, конечно.
Значит, приходится признать, что мир несколько изменился.
Ибо граната Ф1 весит всего 600 гр.
ответить   написать ЛС  
EHOT
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 13:34
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
а граната в стакане - вообще, ядрен лайфхак!
ответить   написать ЛС  
Zulus
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 13:12
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
От тож. : двиг по 1.5 кг. * 6 штук= 9 кг может потянут. Собственный вес 3.2
Вот летит он а я думаю 16 амперчасов * 25С * 15 вольт = 6 киловат это только аккум может выдать.
При разрушении горит - мама не горюй!
Ну кинетическую энергию никто не отменял. Особенно если с высоты нескольких сотен метров.
Страшно!
По уму нужно было бы ввести два требования:
1. Установленная в контроллер симка. Для определения принадлежности и оперативной связи.
2. Выгрузка зон для полета по типу аэродром. Что бы можно скачать и залить по месту.
ответить   написать ЛС  
frog

профиль
05 Июл, 21:51
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
вводить в действие закон, который по закону нельзя выполнить... вообще то дибилизм и шизофрения, а нелюдей устраивающих подобный цирк наверно нужно лечить, а не платить им зарплату депутата.. ну и подскажи альтернативу истерике? )))
ответить   написать ЛС  
d_i_m
пилот XC
профиль
05 Июл, 22:01
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
ну и подскажи альтернативу истерике? )))

слюну можешь попускать из уголка рта, например.
вообще, рекомендую любую разновидность тихой, затаённой злобы.
и окружающем спокойнее, и сам целее будешь
ответить   написать ЛС  
frog

профиль
06 Июл, 8:54
Re: Инфа устарела..... на год. Президент разрешил.
так вот почему ты такой слюнявый ))) ... ну да, кармический путь баобаба - расти тихо в уголке и будь что будет....
ответить   написать ЛС  
airka

профиль
05 Июл, 22:46
Re: О регистрации беспилотников
Мдя..., ситуация весьма доходчиво преподнесена дроноводам: Имеющий желание, да не имеет возможности. Орган (регистрирующий) еще не вырос, а ему уже функцию вменили.)

Чемодан на колесах с какого года будем регистрировать? Чем не дрон? батарею и электроколеса прикрутить - попадет под запрет.
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
05 Июл, 23:21
Re: О регистрации беспилотников
ну не все так плохо. спенисуальному фгупу отдали "ЗащитаИнфоТранс"
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 3:35
Re: О регистрации беспилотников
Вы статью, вообще, читали?
Во-первых, сейчас нет необходимости регистрировать. Во-вторых, когда будут существовать правила и орган, тогда и надо будет регистрировать.
Делается это для того, чтобы авторов гадостей, которые могут быть наделаны с помощью дронов, можно было взять за шкирку и сделать а-та-та.
Вот, например, если некто уронит тебе на голову предмет весом от 250 грамм до 30 килограмм, будет легко найден по номеру, нанесенному на предмете.
"заголовок"


Кстати, ИКАО готовит стандарты и рекомендации по беспилотникам. Которые будут внедряться всеми странами-участниками. А это больше полмира.
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 8:02
Re: О регистрации беспилотников
а ты принятые изменения к закону читал?
а про слг, на 250гр: видел? при замене любого компонента - новый слг. на один из моих квадриков, можно поставить десятка полтора различных движков, столько же пропов, пяток вариантов ног, десяток мозгов, кучу моделей радиоуправления, видеоканалов и тд.
а про аттестацию 12 летнего васи пупкина

Цитата:
Вот, например, если некто уронит тебе на голову предмет весом от 250 грамм до 30 килограмм, будет легко найден по номеру, нанесенному на предмете.
а если я тебе уроню на голову, специально собранный для этого "одноразовый" коптер?

Цитата:
Кстати, ИКАО готовит стандарты и рекомендации по беспилотникам. Которые будут внедряться всеми странами-участниками. А это больше полмира.

кстати, во всем мире начинают разрешать однополые браки.

"к свободной жизни их вражда непримирима"
ответить   написать ЛС  
vant

профиль
06 Июл, 10:20
Re: О регистрации беспилотников
Шикарна чувака несёт без повода.Сказано же -не нада регестрировать до 30 кг живой массы дрона.
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 12:04
Re: О регистрации беспилотников
уверен? закон читал? или чукча не читатель?

Цитата:
«21) беспилотные авиационные системы и (или) их элементы, за исключением беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, включающих в себя беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, а также беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, включающих беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее;»;

это только один пункт. так что, чувачОк иди кури закон
ответить   написать ЛС  
vant

профиль
06 Июл, 12:18
Re: О регистрации беспилотников
Там где то разъяснение в сети есть об отсутствии процедуры выдачи разрешений и об отсрочке поэтому поводу действия закона.Кстати в Соус Парке в 18 сезоне есть серия класно характеризующвя ситуацию с дронами.
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 12:27
Re: О регистрации беспилотников
пока притормозили. но на долго ли? в течении месяца примут пачку актов - и все
ответить   написать ЛС  
airka

профиль
06 Июл, 12:52
Re: О регистрации беспилотников
Сейчас на каникулы слЁтают, а там додумают и продавят допы в жопу закон.

Мутная история закабаления дроноводов. https://pilothub.ru/news/drone-registration

Цитата:
Регистрация квадрокоптеров в РФ
5 июля 2017

Квадрокоптер – летающий робот с четырьмя (???) моторами, позволяющий осуществлять видеосъемку в воздухе. Сегодня это устройство используют многие телекомпании и простые пользователи.

Государственная дума РФ отменила обязательную регистрацию квадрокоптеров, вес которых не превышает 30 кг.



Регистрация квадрокоптеров в России в 2017 году.

(05.07.2017)

С 5 июля 2017 г. все ввезенные или произведенные на территории Российской Федерации беспилотные гражданские воздушные суда максимальной взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг подлежат обязательному учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. По состоянию на 4 июля 2017 г. Указанный порядок Правительством Российской Федерации не принят.



Закон, регулирующий использование квадрокоптеров получил множество негативных отзывов от фотографов, видеооператоров и людей, чья деятельность так или иначе связана со съемкой в воздухе с помощью дронов.

4 июля 2016 В.В. Путин подписал изменения об отмене обязательной регистрации БПЛА массой до 30 кг года и все выдохнули с облегчением.

Ходят слухи, что Госдума РФ рассмотрит новый закон, призванный обязать владельцев регистрировать дроны в России в 2017 году, но на данный момент он не выносился на рассмотрение.



ФГУП "ЗащитаИнфо Транс" придумала простой способ регистрации квадрокоптеров при помощи RFID-меток, которые крепятся на корпус и яяляются, по сути, транспондером, информацию с которого может получить оператор считывающего устройства. По задумке ФГУП "ЗащитаИнфо Транс" подать заявку на регистрацию квадрокоптера можно через интернет и стоить это будет до 500 рублей.

Если эти требования примут, то регистрация дронов на территории РФ будет обязательна для устройств массой от 250 г.

На сегодняшний день нет конкретной формы заявления, владельцу необходимо предоставить технические данные о квадрокоптере, включая название компании-производителя, наименование модели, серийный номер и прочие параметры. После этих манипуляций беспилотнику будет выдан специальная RFID-метка, которую следует установить на корпус дрона, а его владелец получит соответствующий документ. Вести учет БПЛА будет и ФСБ.


Документы, регламентирующие полеты квадрокоптеров:

Воздушный кодекс РФ;
Административный кодекс России (статья 11.4 о «Нарушении правил эксплуатации воздушного пространства над территорией РФ»);
Уголовный кодекс (ст.271.1);
Федеральные правила эксплуатации воздушного пространства над территорией России.


Получение разрешения на полеты квадрокоптера

Для получения разрешения на полеты дронов в РФ следует озаботиться сбором следующих документов:



удостоверение летной годности;
разрешение на эксплуатацию воздушного пространства;
документ, подтверждающий правомерность управления беспилотником.

Разрешение на съемку с квадрокоптера является обязательным. Без документа вы не имеете права осуществлять съемку! К тому же, управление беспилотником без разрешения может быть чревато штрафом в размере от 3000 до 5000 рублей.

Документы для разрешения на полеты на квадрокоптере

Для оформления документов, разрешающих полет квадрокоптера, владельцу устройства придется пройти такую процедуру:

Оформление заявки в Росавиации. После ее рассмотрения, владелец дрона получит разрешение на съемку, или же заявление будет отклонено;
Перед использованием не позже чем за сутки государственным органам должен быть предоставлен маршрут будущего полета;
За несколько часов до полета, владелец БПЛА обязан оповестить диспетчера о предстоящем полете;
В процессе взлета и посадки все действия следует оговаривать с диспетчером.


Правила безопасности полетов квадрокоптеров

Правила полетов на квадрокоптерах

Всем пилотам дронов во время съемок рекомендуется придерживаться следующих правил:



Полеты в местах с большим скоплением людей нежелательны, так как некорректная работа коптера или неправильное управление могут повлечь за собой получение людьми травм.
Не стоит запускать дрон над охраняемыми объектами, полигонами, военными базами.
Поднимать аппарат на высоту более 150 м опасно. Так, во многих моделях дронов установлено специальное программное обеспечение, не позволяющее повысить скорость или преодолеть конкретную высоту в определенных зонах.

Если вы работаете с квадрокоптером, осуществляете коммерческую съемку, стоит получить разрешение на полет. Вы сможете спокойно решать основные задачи, не боясь неприятных ситуаций со стражами порядка.

Конечно же, процесс получения разрешения не обойдется без традиционных бюрократических проволочек, может обернуться финансовыми и временными тратами. Собираясь запустить дрон над центром города или историческим объектом, лучше заранее узнать, предполагает ли полет над этой местностью наличие соответствующих документов!

Регистрация квадрокоптеров в других странах

Законодательство США озаботилось проблемой регулирования прав владельцев БПЛА гораздо раньше РФ. Так, в США права на эксплуатацию аппарата должны получить владельцы квадрокоптеров, вес которых варьируется от 0,55 до 55 фунтов. Заявитель отправляет полное имя и контактные данные по электронной почте, информацию вносят в базу, а владельцу присваивают личный номер. Регистрацию с этим номером заявитель получает ответным электронным письмом. Все последующие беспилотные летательные аппараты (БПЛА) закрепляют за личным номером владельца. Стоимость регистрации квадрокоптера 5 долларов США.

Если речь идет о Канаде, то здесь разрешен запуск БПЛА на высоту, не превышающую 90 метров. Ограничение на управление дронами имеется в ЕС – единые нормативы отсутствуют, каждая страна устанавливает собственные законы.

Экзекуция пока просто отложена, но не отменена. Самое время бумажки для подачи заявы начать оформлять.

То ли еще будет, когда летающие автомобили допустят к эксплуатации. Вот, где собаками рыть и рыть.
ответить   написать ЛС  
vant

профиль
06 Июл, 13:12
Re: О регистрации беспилотников
Как обычно криво перепишут какой нибудь импортный закон, который не будет выполняться.Хня это.
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 13:53
Re: О регистрации беспилотников
в штатах, откуда списывали этот закон, отменили (если не ошибаюсь) регистрацию до 30кг.
большинству не нужно 30кг, сделали бы до 5кг, и проблем на порядки меньше будет
ответить   написать ЛС  
d_i_m
пилот XC
профиль
06 Июл, 20:04
Re: О регистрации беспилотников
сейчас идет на уровне ИКАО работа над этими законами, что примут по всему миру - то и у нас будет, представители наши там есть.
до того момента принимать какие то местные указивки "не сочтут целесообразным"
если кто то на свой страх и риск захочет попилить на этом бабла - надо понимать, что бабла там мало, а вот геморроя можно поиметь на всю жопу, теем более что и Самый Главный видно не особо пока настроен лютовать на этом поле.
Так что мой прогноз пока скорее благоприятный.
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 13:36
Re: О регистрации беспилотников
Ну как примут и если это не так получится, как по здравому смыслу должно быть, тогда и будешь истерить. Чего ты, раньше времени, а?
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 13:50
Re: О регистрации беспилотников
ну так решат ввести анальное изнасилование по субботам. но порядок/процедуру не определят. когда истерить начнешь?
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 18:43
Re: О регистрации беспилотников
интересные у тебя ассоциации..
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
07 Июл, 9:42
Re: О регистрации беспилотников
Однажды в России ,Англии и Франции ввели закон об Анальном Изнасиловании граждан по субботам. Из за этого Англичане переизбрали Парламент , во Франции начались волнения, приведшие к Революции, а в России граждане стали занимать очередь на изнасилование в Пятницу , что бы пораньше освободиться в Субботу
ответить   написать ЛС  
vant

профиль
07 Июл, 9:47
Re: О регистрации беспилотников
Сценарии к порно фильмам не пишите на досуге?
ответить   написать ЛС  
trac

профиль
07 Июл, 9:51
Re: О регистрации беспилотников
справка- этот баян запустили белоленточники когда устраивали болотную.
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
07 Июл, 11:01
Re: О регистрации беспилотников
этому анекдоту лет 15-20
ответить   написать ЛС  
vant

профиль
07 Июл, 11:45
Re: О регистрации беспилотников
Значит профессиональная деформация тут ни при чём.Рад за Вас.
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
07 Июл, 11:56
Re: О регистрации беспилотников
какой глубокий анализ. продолжайте
ответить   написать ЛС  
d_i_m
пилот XC
профиль
07 Июл, 9:51
Re: О регистрации беспилотников
причем наиболее известный случай такого рода, относится не к россии и не к русским, а к одному еврейскому гетто во времена немецкой оккупации одной, ныне пока что временно свободной, как бабуин на ветке, европейской страны.

И да, форсится эта рабская тема про русских обычно - самыми что ни на есть гусскими.
ответить   написать ЛС  
EHOT
пилот выходного дня
профиль
07 Июл, 9:52
Re: О регистрации беспилотников
Как тебя воодушевляет тема А.И. по субботам - это просто нечто! Наверное выстрадано?
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
07 Июл, 18:16
Re: О регистрации беспилотников
Это агитка для дебилов.
Своими словами можешь?
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
07 Июл, 18:49
Re: О регистрации беспилотников
а где агитка то? это ж анекдот
ответить   написать ЛС  
Swift
КМС
профиль
06 Июл, 3:47
Re: О регистрации беспилотников
Проблема не в регистрации как таковой, а в подаче заявок на ИВП. Тут все грустно.
Регистрация нужна не для того, чтобы что-то там предотвратить незаконное, а для того, чтобы, если это НЛО брякнется кому-нибудь на голову, можно было найти ответственного. Ну и маленько снизить число неадекватных дроноводов - некоторые не захотят заморачиваться.
Вопрос - кто это все будет контролировать и ловить незарегистрированные дроны. По идее надо вшивать регистрационный сигнал в систему управления, чтобы дрон можно было идентифицировать дистанционно. Ну и каждому отделу полиции по станции РЭБ приписать.
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 4:34
Re: О регистрации беспилотников
На практике сейчас полиция ловит и передает в транспортную прокуратуру. В Геленджике и Новороссийске были случаи. Вменяют полеты БПЛА без разрешения на ИВП
Цитата:
Проблема не в регистрации как таковой, а в подаче заявок на ИВП. Тут все грустно.
По нынешнему законодательству для БПЛА порядок разрешительный и под это дело должен вводиться местный или временный режим.
Недавно нашел такую ссылку. Очень подробно расписано всё http://engineering-ru.livejournal.com/498150.html
ответить   написать ЛС  
EHOT
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 11:11
Re: О регистрации беспилотников
интересная статья в плане осмысления предстоящих полетов на моторе.
Однако для модельного применения, как-то тяжеловесный поход (не, к стилю автора никаких претензий, он играет как может)

Вот например,
Цитата:
После окончания полетов необходимо позвонить в группу планирования zzzzzzzzzzzzzzzzz и сообщить об окончании деятельности. Сделать это следует не позднее, чем через 10 минут, после завершения работ.

Последний этап - следует сразу сообщить о фактическом завершении деятельности в ..........
После этого местный режим будет закрыт.

Это что, после контрольного выстрела себе в голову?

Кто может пояснить:

Окончание деятельности и
Завершение деятельности

это две разные сущности?
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 13:47
Re: О регистрации беспилотников
Цитата:
Кто может пояснить:

Окончание деятельности и
Завершение деятельности

это две разные сущности?
Это ты не на те слова внимание обратил.

Цитата:
Последний этап - следует сразу сообщить о фактическом завершении деятельности в ..........

В две инстанции надо сообщать. В РЦ потому что ты закончил полет (деятельность), в ЗЦ для отмены местного режима, который для тебя вводили.
ответить   написать ЛС  
Swift
КМС
профиль
06 Июл, 11:44
Re: О регистрации беспилотников
Ловят обычно не на месте и не во время полета, а вычисляют по роликам в соцсетях. Хотите славы - получите штраф
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 13:47
Re: О регистрации беспилотников
Я говорю о случаях, когда прямо на месте принимают.
ответить   написать ЛС  
Swift
КМС
профиль
07 Июл, 5:11
Re: О регистрации беспилотников
У нас пятерым выписали штрафы за ролики в сети
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 10:28
Re: О регистрации беспилотников
Цитата:
Регистрация нужна не для того, чтобы что-то там предотвратить незаконное, а для того, чтобы, если это НЛО брякнется кому-нибудь на голову, можно было найти ответственного.
ответить   написать ЛС  
trac

профиль
06 Июл, 10:43
Re: О регистрации беспилотников
ну в принципе если дать команду фас пэпэесникам проверять документы и регистрацию у всех октябрят с самолетиками на веревочках и при наличии отсутствия регистрации штрафовать на пицот тыщ то любителей полетать резко упадет, после второго сюжета по зомбоскопу, через год все это исчезнет из магазинов и летать будут только те кому положено, те кто таки сделал регистрацию и конечно террористы потому что им нужно.
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 11:10
Re: О регистрации беспилотников
да. но вообще это песня о перенаправлении денежных потоков. даже если зашли издалека.
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 11:55
Re: О регистрации беспилотников
это как раз предельно очевидно.
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 12:01
Re: О регистрации беспилотников
ты так спрашиваешь, как будто есть другие варианты и их примеры. кому щас карманы выворачивают по любому поводу? кто это делает (хотя бы формально)?
ответить   написать ЛС  
trac

профиль
06 Июл, 12:08
Re: О регистрации беспилотников
ну кто кому карманы выворачивает понятно, ты писал про перенаправление потоков. Вот это не совсем понятно. Поясни.
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 13:38
Re: О регистрации беспилотников
а это не поток?
ответить   написать ЛС  
frog

профиль
06 Июл, 10:48
Re: О регистрации беспилотников
вся эта хрень придумана с одной целью - СКРЫТЬ НЕЗАКОННОЕ... чтобы дачки этих ублюдочных "законотворцев" не снимали... что-то не видно никакой статистики по небезопасности этих игрушек..

.. а все остальное, так надо "вшить" тебе в задницу передатчик с геолокатором и автоответчиком - "#язапупина" ))) и онлайн передачей в налоговые органы всех посещений туалета, с целью контроля "расходов" и соотнесением с налоговой декларацией )))
ответить   написать ЛС  
trac

профиль
06 Июл, 10:53
Re: О регистрации беспилотников
так уже тачки без глонаса вроде в рф нельзя на учет поставить. чуть погодя этот глонас будет передавать куда следует инфу о нарушениях
ответить   написать ЛС  
EHOT
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 10:54
Re: О регистрации беспилотников
Цитата:
Регистрация нужна не для того, чтобы что-то там предотвратить незаконное


Придется брать с собой на полетушки и зарегистрированную сковородку. Если кто предъявы подкатит, буду ея в воздух подбрасывать-ловить....
А что, сковородка тоже опастный предмет.


А кстати, если модель планера имеет вес не 250гр, а 300гр, прокатят ли отмазы, "Родиной клянусь, 249 грамов всего!"
Если достанет весы, то ведь буду требовать сертификат, наличия именно этой модели весов в списке разрешенных... Гулять, так гулять.
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 13:53
Re: О регистрации беспилотников
Вот ты смешной. Стопицот парапланов летает без уведомлений и заявок ежедневно. Никого не ловят и никому дела до нас нет. Но если какой уникум в Шереметьево прилетит, то его выдерут по всей строгости закона.
Закон не может предусмотреть всех идиотств, это лишь механизм отлова особо епнутых граждан. Естественный отбор не всегда успевает сработать до того, как уникум вред другим успеет причинить.
ответить   написать ЛС  
ksan
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 20:30
Re: О регистрации беспилотников
Если дрона надо будет просто зарегистроировать то нет проблем. Но учитывая наши российские тенденции ничего не делать а деньги получать и еще пристроить в теплое место кучу своих родственников боюсь что могут ввести какое нибудь обязательное обучение, повышение квалификации и так далее. Плюс какие нибудь новые контролирующие органы, типа роспотребсоюза, роснадзора и т.д.
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
06 Июл, 20:41
Re: О регистрации беспилотников
Ну пока что открытым текстом говорят, что речь идет о занесении в реестр данных аппарата и владельца. По деньгам это наверняка госпошлина еще, что-то до тысячи руб.

В чем я с возмущественностью согласен, так это в том, что дилетанты и коекакеры понатворят глупостей на первом этапе. Но в итоге всё придет к тому, что ИКАОвские документы переведут и введут в действие. Ну потому, что такая сейчас тенденция.
ответить   написать ЛС  
LESHий

профиль
07 Июл, 23:13
Re: О регистрации беспилотников
Ну мы, как бы, обсуждали, Вань, но еще раз... Я очень плотно и постоянно летаю с самого начала появлений всей этой ДРОНИ. Летаю и на режимных обьектах и просто в полях. Проблемы начинаются тогда, когда ТЫ САМ спрашивать начинаешь! А вот если никому не мешать и не светить особо - всем реально ПОФИГ. По факту был один случай всего, когда меня хотели принять, да статьи все-таки не нашлось. А весь инцидент закончился прекрасным личным знакомством с начсмены ФСО, который мне по личному номеру потом легко давал допуски на полёты по всему Северному Кавказу. Им всем так проще, никто забесплатно писать лишние бумажки не хочет.
Единственная мера, которая сейчас иногда работает - перехват сигнала в центре Москвы. Один у меня улетел. Все. В остальном никаких ограничений!
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 4:04
Re: О регистрации беспилотников
Так ты путаешь немного формальности с практикой.
Если ты нашкодишь, те же самые ребята тебя и примут. Потому что ничего личного - работа такая.

Цитата:
А вот если никому не мешать и не светить особо - всем реально ПОФИГ.
Экипажи по всему миру докладывают о всякой дрони, которая ошивается на глиссаде. Когда чашка наполнится, механизм сработает. При чем сразу сильно и несоразмерно.

Неделю тому..
Цитата:
Беспилотник стал причиной нарушения работы во втором по величине лондонском аэропорту Гатвик вечером в воскресенье, сообщает BBC.

По данным СМИ, дрон был замечен в непосредственной близости от воздушной гавани, в результате была закрыта взлётно-посадочная полоса. Как рассказал представитель аэропорта, ВПП закрывали на два коротких периода — по девять и пять минут.

По меньшей мере двум самолётам было отказано в посадке. Один из самолётов был перенаправлен в аэропорт Станстед, другой — в Борнмут. Нескольким самолётам пришлось кружить над аэропортом.

Полиция расследует инцидент.

Цитата:
Компании 3DR, Autodesk и Atkins получили разрешение осуществлять полёты беспилотников в самом загруженном аэропорту мира — Международном аэропорту Хартсфилд-Джексон, расположенном в американском городе Атланта и ежегодно пропускающем более ста миллионов пассажиров. Как говорится в заявлении 3DR, дроны будут использоваться для составления трёхмерных карт аэропорта в высоком разрешении. В 2015 году власти Атланты приняли решение расширить аэропорт, снеся часть старых зданий и реорганизовав окружающую их инфраструктуру. Однако выяснилось, что для составления плана аэропорта с разметкой подлежащих сносу построек пришлось бы приостановить полёты гражданских судов. Эту работу могли бы выполнить дроны со специальным оборудованием, однако законы США запрещают их применение вблизи аэропортов. В течение двух лет дело не могло сдвинуться с мёртвой точки, однако теперь компаниям 3DR, Autodesk и Atkins удалось всё-таки убедить Федеральное управление гражданской авиации США выдать разрешение на полёты беспилотников над аэропортом Атланты.
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 7:47
Re: О регистрации беспилотников
Цитата:
Экипажи по всему миру докладывают о всякой дрони, которая ошивается на глиссаде. Когда чашка наполнится, механизм сработает. При чем сразу сильно и несоразмерно.

водители всего мира доклАдают о вздюках по встречке
менты всего мира доклАдают об преступлениях скалками, сковородками и кухонными ножами.
ну и тд.

пс
одни из ведущих производителей мозгов для квадриков, сделали базу запретных зон для полетов. там квадрик даже взлететь не может
ппс
регистрация для предотвращения запланированных "преступных" действий не поможет. сделать коптер без "регистрации" сложностей нет совсем. а от идиотов - регистрация не спасет. как пример - ездюки по встречке.
пппс
мистерпу, год назад отменил регистрацию для мееелких квадриков
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 12:26
Re: О регистрации беспилотников
Вот поэтому и сделают законодательства таким, чтобы тем, кто особенно мешает, выкручивать яйца по полной.
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 15:29
Re: О регистрации беспилотников
законодательство, особо не мешает ездюкам по встречке. думаешь тут поможет?
ответить   написать ЛС  
vant

профиль
10 Июл, 22:34
Re: О регистрации беспилотников
Угадай с трёх раз.Как не в России живёте.
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
16 Июл, 13:24
Re: О регистрации беспилотников
Повышение штрафов и введение фотовидеофиксации нарушений помогло заставить водителей пропускать пешеходов на зебре. Ездюков по встречке стало значительно меньше.
В этой стране, по ходу, только пиздюлями можно порядок навести.
ответить   написать ЛС  
Ёпрст
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 7:31
Re: О регистрации беспилотников
ответить   написать ЛС  
Yojan
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 9:16
Re: О регистрации беспилотников
Круто выглядит, но нафига вот ему приклад, интересно?
Такая мощность излучения, что аж отдача в плечо?
ответить   написать ЛС  
Ёпрст
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 9:21
Re: О регистрации беспилотников
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
ответить   написать ЛС  
Койот
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 12:11
Re: О регистрации беспилотников
До синяка!
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 12:25
Re: О регистрации беспилотников
С прикладом целиться удобнее.
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 20:50
Re: О регистрации беспилотников
да, угол диаграммы антенны там конечно такой что требует сверхточного прицеливания.
ответить   написать ЛС  
vant

профиль
10 Июл, 22:37
Re: О регистрации беспилотников
Приклад ,это красиво.И подразумевает двойное использование,как вырубение и дрона и опператора дрона.
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
11 Июл, 22:30
Re: О регистрации беспилотников
опасное оружие устройство - мушку тут спиливать совершенно бесполезно. но хотя бы приклад отполировать.
ответить   написать ЛС  
vant

профиль
11 Июл, 22:51
Re: О регистрации беспилотников
А мысли-то веют неудовлетворённостью?
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
12 Июл, 10:35
Re: О регистрации беспилотников
только не в той области, в которой ты был бы способен мыслить.
ответить   написать ЛС  
vant

профиль
12 Июл, 11:03
Re: О регистрации беспилотников
Я не про иллюзии, я про реал.
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
16 Июл, 13:26
Re: О регистрации беспилотников
дн там узкая и нужна, как раз..
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
16 Июл, 14:56
Re: О регистрации беспилотников
ты узкой, только в неподвижно висящий на небольшом расстоянии, попасть сможешь
ответить   написать ЛС  
v
пилот выходного дня
профиль
17 Июл, 10:57
Re: О регистрации беспилотников
А широкой тебе надо обеспечить достаточную мощность сигнала и при этом не спалить мобильник в собственном кармане.
ответить   написать ЛС  
AR
пилот выходного дня
профиль
20 Июл, 12:00
Re: О регистрации беспилотников
а узкой ты в него не попадешь. если он не висит в 10м от тебя
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
20 Июл, 12:57
Re: О регистрации беспилотников
я говорю не про ту которая нужна, а про ту которая там стоит по факту.
ответить   написать ЛС  
Скайнет
пилот выходного дня
профиль
15 Июл, 20:10
Re: О регистрации беспилотников
Писал об этом еще весной 2013

https://www.facebook.com/ra0cgt/posts/103839486477808

Сейчас добавлю что еще будет:

1. прогресс в кпд солнечных батарей и батарей питания и как следствие улет дальше;

2. и как следствие управление по GSM/3-4G + роуминг, навигация GPS;

3. поделятся по классам назначения (почтовые/курьерские, фсб/мо/мвд/мчс/спецназ, поиск людей, геодезия/картография итд);

4. контролирующая служба (свое ведомство, форма, нагрудные значки и целая иерархия службы, аппаратура слежения и перехвата);

5. встроенный микрочип - со всеми бортовыми данными и данными о владельце;

6. поскольку будут и нарушители "Закона о Дронах", то и будут штраф-площадки/ангары для них (землю уже можете занимать в аренду),
Дальневосточный Гектар как раз тому одна из тем;

7. обмен оперативной информацией между дронами на wifi и wimax;

8. страхование типа авто-осаго и авто-каско будет обязательно;

9. перед получением страховки в микрочип (п.5) будет внесена база полетной территории (ИКАО) с внесенными запретными
зонами, втч имениями чиновников. Это будет делать офилированное к службам ООО, типа тех, кто сейчас "ставит" блоки "Эра Глонасс".
Без вшитых в микрочип карт не получишь страховку и бортовой номер. А значит будешь вне Закона. См.п.4;

10. на закуску - есть еще несколько интересностей, если начну говорить, волосы дыбом встанут
- (транспантолагам будут органы доставлять).
- система децентрализованного управления (блокчейн), когда в воздухе всегда будет находиться определенное количество и оно....

11. дальше еще есть кое что, но об этом через год-два, намек - хакинг и спуф (подмена gps-координат) увод/кража.

12. и еще и еще очень много интересного расскажу, но позже.
ответить   написать ЛС  
sky_dreamer1

профиль
17 Июл, 11:42
Re: О регистрации беспилотников
чего рассказывать то, надо возглавлять эту анархию, так веселее будет)))
ответить   написать ЛС  

  Форумы paraplan.ru Курилка О регистрации беспилотников



Перейти: