Вот это угораздило....
Очень показательный пример.., что не стоит расслабляться с такой молотилкой за спиной, как парамотор... Не понял из перевода.., в какой руке был РУД? А тумблера аварийной остановки, я так понимаю, не было. Какие будут соображения по защите рук? Ведь одеваем же боты для зашиты ног, шлем для защиты головы, а вот руки у многих пилотов практически голые. Может перчатки типа байкерских, с чашуйчатыми пластиковыми вставками? Понятно что будет не привычно и первое время не удобно. Но это будет хоть какая-то защита. А остальное дело привычки. В нашем деле лучше перебдить чем недобдить. |
kyr
08 Июл 2017
|
Случайность...вовремя не устранил заедание заслонки. думал прокатит...не прокатило.Фотки показательные. наверно винт пластик. В свое время затянуло стропу первого ряда между ограждением вместе с кистью...получил удар винтом...винт в хлам. кисть цела. только гематома. Вот только за это пользую деревяшки...А конструктивных комментариев наверно не будет..это не та техника где все регламентировано. любая случайность или небрежность может привести к подобному. Давно было- девочка училась летать с мотором..нечаянно сильно газанула...реактивный момент.. рука отлетела под винт...пальца нет...не нашли
|
Цитата: Случайность... Есть следствие, значит есть и причины. А причины, это в основном ошибки. Которые надо разбирать, чтобы не повторять. Но даже так, человек – не робот, и как показывает практика, даже не смотря на большой опыт, может иногда ошибаться. И как раз на такой крайний случай и нужна защита. Ведь одни и те же случаи повторяются из года в год. Кто-то тормозит винт головой и отделывается испугом и разбитым шлемом. Кто-то на посадке жестко бьётся ногами, и отделывается лёгким ушибом, благодаря ботинкам. Но вот когда попадают руки под винт.., счастливым концом это заканчивается редко. |
Purple
08 Июл 2017
|
Такие картинки лучше в спойлер и ссылку на нормальное описание. Если Великобритания, то язык то международный должен быть, из гугло перевода мало что понятно. Даёшь оригинал.
|
Dell Buck Schanze
Цитата: Same thing over and over. Think about it logically. I've trained about 500 people. 2 of those I've trained have died on paramotors. Neither was flying a Flat Top. Zero deaths in history on Flat Tops. How do the odds come out with 500 and the only 2 that died were the 2 that didn't listen to the strong advice of their instructor? It's seriously just absurd to see people pretend to know more then their instructor. Zero have ever died flying Flat Tops & Dominators. It's not rocket science. It's simple statistics & reasoning. Цитата: Yes it kind of makes it so obvious you can see why I want to beat people over the head with the truth when they talk foolishness. Цитата: Same ways people always die on the unsafe gear. Zero have ever died on Flat Top but you can be sure the day someone does the liars will pretend the piles and piles of deaths on unsafe gear don't matter any more. Говорит, что вот опять снова и снова. Всё тоже самое. Его рамы самые лучшие. Обучил 500 человек. двое умерли от парамотора. Бью правдой по голове и будет так делать. Ни одного случая смерти на Flat Top парамоторе, которые он делает. Вот я думаю что он опять пиарится..... или все же правда, что он говорит, но свои парамоторы сюда надо вставить. Эта валкерджет рама, которую он делает, на старте жутко неудобная вещь. Да, все эти сетки теоритически могут сложиться, если надавить, но это как закладывать прочность. Тут бабка на двое сказала. Вся эта погоня за легким весом уменьшает безопасность рамы и компромиса тут не будет. Или вся эта хреновина с двумя кольцами и убогой рамой от Делла, но супер жесткие, на которых можно кататься по кругу и ей ничего не будет или облегченки, которые будут ломаться, травмировать, но занимать мало места. К тому же случай с AirConception (одно и тоже с технофлаем) этой рамой уже был, когда на 250 часах треснул титановый рог сваренный в Нижнем Новгороде по "всем авиационным правилам". Простая правда, не более. Вот продавец AirConception с "производителем" Защитников сего производителя просьба не разгонять срач тут и в личку мне не вваливать свою "правду" и угрозы. Я цели оболгать такой не ставлю. Простая правда. Простые цифры. Всё свелось к одному. Это "производитель титановых рам", это продавец AirConception, а выше описанный случай с этой рамой. Вот и всё. Ну давайте я извинюсь за возможною неправду. Если это кого-то утешит. Если и этого мало - пишите ваши эмоции прямо Dell у или в ветку FB, увидим реакцию. Возвращаясь к ситуации, скажу: никогда не стоит выпускать РУД из рук, чтобы была возможность выключить двигатель. Обязательно иметь дублирующее отключение, как вариант поставить SafeMode от карбоновых парамоторов\рам. Как могло свалить мужика с ног-не понимаю. Возможно, не среагировал. 200 кубов все-таки сила. Рамы каждый выбирает свои и принимает все риски. |
Рудек, ты врешь. Это рога Китайского производителя. Мы то знаем достоверно. Сломаться может любое изделие, но если бы это произошло с нашим изделием, то знали бы и имели бы большие разборки. Мы не варим по «всем авиационным правилам»- это твой бред.
Есть ГОСТЫ, ОСТЫ, СТП, конкретные техпроцессы. И если ты не можешь отличить дверку от пескоструйки от вакуумной камеры, то лучше молчи, глупость твою будет заметно меньше. |
Ты мне не тыкай. не родственник
Цитата: Это рога Китайского производителя. Цитата: Сломаться может любое изделие Цитата: дверку от пескоструйки от вакуумной камеры Цитата: Есть ГОСТЫ, ОСТЫ, СТП, конкретные техпроцессы. какую вам раму заказали, такую вы и сделали. ну, чё? вы же просто исполнители. Кто из вас хоть летает? (опять на ВЫ перехожу...чё за манера такая культурная ) Цитата: Если и этого мало - пишите ваши эмоции прямо Dell у или в ветку FB, увидим реакцию. |
Цитата: то есть - вся рама ваша, а рога из китайского титана? где логика? Это продукция AirConception не нашего производства, в этом и логика конкретизирую еще раз, для тех кто не понимает сразу - не из китайского титана, а Китайского производителя, то бишь и сварена там же - и рама и рога, и ограждение, представьте, тоже Кстати тем рогам 5 лет, и кстати производитель произвел замену по гарантии Цитата: я то могу, как и другие пользователи форума. вы, тьфу ТЫ, выдаешь пескоструйку за вакуумную камеру. обсуждали уже. смог только один человек, и это были не ВЫ |
Цитата: это были не ВЫ Цитата: Это продукция AirConception не нашего производства, в этом и логика никто не захочет признавать ошибки. очевидно, что ваши фотографии с AIRConception не в вашу пользу. Остальные, кто верит на слово - верьте! Вера делает вас сильнее. Да и не надо про вруна и пр. Это всего лишь ваше мнение, а выше сопоставление фактов - это мое мнение. Тут правды не вытянуть вообще. Фото говорят обратное. Вы ничего не докажете, я не докажу. И вы же не отрицаете, что рама, в которую пролез РУД - ваша рама. Да, она довольно крепкая. НО..... Так газ-то как подаете? В трубу или в камере в полный рост человек варит? |
Оксана, чтобы лгать, надо иметь:
1. умысел 2. знать досконально ситуацию Я, не имея этих двух позиций сообщил очевидные факты (ситуация с англичанином, фото с рогом) А раз я не солгал, то извиняться не за что. Проверить достоверность ваших слов невозможно. Ситуация все равно не вашу пользу. Про ваше производство вы опять юлите, как и прежде и ничего не кому не показываете, уходите в сторону. Вы цепляете за ключевые слова в тексте и "пытаетесь себя этим оправдать". Не выходит. Вы умалчиваете про остальное. Про "троллинг" от меня - не выдавайте за желаемое. Методики такие мне не известны. Я не умею этим пользоваться. Цели такой нет. Про титан вообще. Меня много раз убеждали, что варить титан надо в "заводских" условиях. То есть у вас. Но, после анализирования ситуации, какие у вас есть "заводские" условия, я категорично против таких рам. Зачем мне такой титан, который, чтобы починить мне надо обращаться на завод (в вашем случае пристройка\мастерская)? Зачем мне нужен такой завод, на котором технологии не соблюдаются? Вы - не показываете свой процесс сварки титановых рам - МЫ вам не верим! (хотя фанаты имеются, я тоже был таким ранее) возвращаюсь в DELLу. Все рамы, кроме его - хреновые. Вот вы и вступите в спор с ним. Защите вашего производителя Титана. brother, вы как самый ярый заступник, поддержите своего производителя. я серьезно. Некто Василий идите ту да же. Про VIKT и не говорю, он слабак. Не сможет. В группе Paramotor он обсуждает случившееся. все ваши заступники, тоже слабы....только тут меня могут пробовать покусывать. Вперед, герои рунета! идите в FB и выложите свое мнение. После этого я с вами поговорю. все нахамившим в соседней ветке - будьте добрее! |
некто Василий
10 Июл 2017
|
Для полноты картины ещё можно в тегах указать титангутс и порубленную кисть
|
brother
10 Июл 2017
|
Цитата: brother, вы как самый ярый заступник, поддержите своего производителя. я серьезно. Некто Василий идите ту да же. Про VIKT и не говорю, он слабак. Не сможет. Как ты вообще летаешь, если умудряешься разъебошить титановую раму? У меня два года в эксплуатации-до сих пор как новенькая... |
brother
10 Июл 2017
|
Цитата: чтобы лгать, надо иметь:
1. умысел 2. знать досконально ситуацию |
Всё не о том...
Время от времени подобные случаи происходят на установках разных производителей. И обсуждается всё что угодно.., но только не защита рук. Для примера, все адекватные роллеры, скейтеры, велосипедисты, байкеры и т.п. защищают руки. Одевают специальные перчатки. Потому как знают, что происходит с руками во время падений. И тут тоже все, или почти все, хорошо представляют, чем может грозить попадание руки под вращающийся винт. Но толи все бесстрашные или заговорённые… , не могу понят. Но ещё ни одной темы о защите рук, где это обсуждалось, какие перчатки бывают, какие лучше бы подошли и т.п., я не встречал. Зато каждый год создают и мусолят одни и те же темы, как согреть руки зимой. Согрев это тоже защита, от переохлаждения и обморожения. И даже в качестве физической защиты зимние перчатки\рукавицы могут частично защитить. Всё таки несколько слоёв ткани + утеплители + нагревательные элементы. Такой бутерброд, просто так уже не перерубишь, как голую кожу. И разлетевшиеся пальцы не придётся искать по всему полю. Но это всё зимой. А летом, получается по…й на защиту рук. При каждом случаи, упомянули о технике безопасности, перевели стрелки на производителя и забыли. Почему так происходит…, не понимаю… Комбезы.., шлемы, подшлемники, ботинки, очки, маски, зимние перчатки.., всё есть. А летних перчаток, которые хоть как то защищали бы руки летом, - нет! Хотя может быть где-то есть или можно подобрать подходящие. Но ни кто в них не летает. Как то не принято это у нас... |
Роллеры катаются в защите, либо делающие первые шаги, либо оторванные экстремалы. Весь средний класс катается без защиты - дефки уверенно катающие в лайкре и без всяких шлемов. У меня рядом с домом одна из крупнейших лыже-роллерных трасс в РФ, активность там выше крыши, можно оценить. Скорая не увозит каждые пятнадцать минут, хотя областная больница через дорогу М4
Лучшая защита - голова. Но ей надо думать. Первый вопрос производителю - насколько корява конструкция. У меня на установке тоже трос РУДа пролезал в ограждение. Как только раз я это просёк, сразу закрепил кабельной стяжкой, а потом заказал липучку. Производитель, в свою очередь, штатно стал ставить ограничивающие трос липучки, с которыми попадание в винт невозможно. Матчасть должна быть исправна. Защитой косяки не компенсируешь. |
Цитата: Лучшая защита - голова. Но ей надо думать. Цитата: Матчасть должна быть исправна. Это ты сразу просёк недоработку и устранил. Хотя брал изначально новый готовый продукт. Заводи и лети. Так же и другие…, вот только неизвестно когда и как узнают об этой недоработке… Не у всех связь с производителем и не все бывают на форумах… Ладно…, не буду лезть в дербри. То что ты говоришь, НАДО…, ДОЛЖНА…, это всё верно. Будь так у всех и всегда, летали бы голышом… Но на практике получается не так! Техника, даже новая, может быть неисправна с завода, а люди, даже с большим опытом, могут ошибаться. И защита именно на такие случаи. |
zaidu
11 Июл 2017
|
Не проще! Пропеллер испытывает сильные механические нагрузки при вращении.
|
Цитата: Из какого материала должна быть перчатка, чтобы защитить кисть при ударе по ней лопастью пропеллера? Давно уже в изготовлении перчаток применяю Кевлар. Его ещё сложнее перерубить. Плюс ко всему этому пластиковые накладки. В общем надо изучать, подбирать, пробовать. Чтобы подобрать оптимальный вариант между защитой и комфортом. Чтобы перчатки обеспечивали максимум защиты, но при этом не напоминали печатки от рыцарских доспехов. Из того что сейчас представлено на рынке, на мой взгляд, искать надо среди байкерских и тактических. Цитата: Не проще ли делать пропеллер, который легко разрушается при встрече его с препятствием при вращении? Конечно страдают и ремонтировать такие винты приходится чаще.., но зато урон тому что в них попадает, - приносят меньше. |
некто Василий
12 Июл 2017
|
Есть перчатки из маленьких колечек, типа кольчуги.
|
Цитата: Есть перчатки из маленьких колечек, типа кольчуги. Например, вот "варианты:" |
Производитель выпускает установки с универсальной длиной троса, как уже написали умные люди. Проверить, не попадает ли чего в винт - дело пилота ну или инструктора и дилера, если пилот начинающий.
На голову одевают шлем, когда это эффективно и нужно. И голова - это голова. Важнейшая часть организма. Защитить рукау от вращающегося карбонового пропеллера проще простого - не пихать её туда. Организационные меры + правильная матчасть. Но думать, что реально сделать какую-то защитную перчатку - это за гранью здравого смысла. |
astr
11 Июл 2017
|
BALLOON, да не поможет кожаная перчатка от карбонового винта. Лечить нужно причину, а не следствие.
|
Цитата: не поможет кожаная перчатка от карбонового винта. Шлем и ботинки тоже не спасают от сильных ударов…, но тем не менее каждый уважающий себя пилот, их одевает в каждый полёт. И не потому что так принято, а потому что знает, что эта амуниция, в нештатной ситуации, при самом плохом раскладе, как минимум погасит и примет часть энергии на себя. А это уже увеличивает шансы на благополучный исход. Так же и с перчатками. Я не говорю, что это 100% панацея и при этом стоит забивать на правила. Перчатки это дополнение. Цитата: Лечить нужно причину, а не следствие. Но тогда возникает вопрос, для чего шлемы, ботинки, запаски и т.п.? Для красоты или балласта? Если так судить, то, опытным пилотам ни чего это не нужно. Но по факту, по статистике, получается наоборот… |
Очень печальный случай.
К сожалению врачам не удаётся сохранить пальцы из-за отсутствия кровоснабжения... останется два пальца. Пилоту за 60, очень приятный и позитивный человек.. По делу - данный случай к раме отношения не имеет. Трос был слишком длинным, не был закреплён так что бы исключить попадание между секциями ограждения. Это явилось первопричиной.. Далее руку затянуло в винт. Всё. Контролируйте как у вас крепится трос, не важно какая рама.. Единственное что стоит добавить - не стоит ходить по полю с работающим мотором.. |
Дмитрий Данилов
11 Июл 2017
|
Цитата: Пренебрежение техникой безопасности. Какое отношение имеют фотографии людей производящих и продающих рамы к техники безопасности? Которая на прямую касаяется эксплуатанта ну максимум инструктора! Причем в одной теме и про треснувший сворной шов рога и фотто с выставки бизнес-друзей? Как такое можно мешать под один соус? Ты Ёять просто закоренелый идиот! Нельзя такое безобразие оставлять без внимания, если есть конкуренция то честная ,а не подлая как это делает рудек. От себя добавлю с моим 20 летним опытом ,возможно все но производитель рамы в этом случае точно ни причем! Пренебрижение техники безопасности и эксплуатации! Длинна троса руда изготавливается под средний размер руки человека, разница в росте дает отклонения в приделах нормы но в большой степени идет важный момент крепления троса и расположения его в руке! Сетка,рама,ограждение , заведенный мотор по полю роли не играют! |
astr
11 Июл 2017
|
Цитата: Сетка,рама,ограждение , заведенный мотор по полю роли не играют! |
brother
11 Июл 2017
|
Цитата: Мягкой, тонкой и более гибкой проводке РУД-а проще проскочить в щель. |
brother
11 Июл 2017
|
Цитата: такие случаи за крайние 7...10 лет и сравнить. Я за непродолжительное время у себя меняю уже четвертую РУД... Причем, дорабатываю саму ручку от производителя, меняю тросик, провода, оплетку, настраиваю длину и все это с той целью, чтобы она была мягче, "стройнее", удобней в эксплуатации... Смею заметить, что при всем при этом она почему-то у меня "за ограду" не просится... |
brother
11 Июл 2017
|
Цитата: Изгиб руда норовит пройти через межсекционную щель. |
Дмитрий Данилов
12 Июл 2017
|
Цитата: Не было бы щели в сетке - не было бы травмы, это очевидный конструкторский просчет. а потом говорили это конструкторский просчет сетка нужна с двух сторон.) Причем стальная с ячейкой до 1 см.) Есть производители рам с очень большим простарноство в ограждение ,да это гораздо хуже и процент попадания увеличивается. Такие рамы потенциально опасней и есть негативная статистика но пока не такая жуткая как в заголовке этой темы. Когда идет выбор парамотора нужно не только слушать сладкую рекламу продавцов но и здравым умом оценивать советоваться у о потных изучать статистику. Вопрос сборки ,установки руда! Очень важен. Важно правильно держать руд в руке! Если при примерки и пробах руд с легкостью уходит к пропеллеру меняйте конструкцию устраняйте недочет! |
Цитата: По делу - данный случай к раме отношения не имеет. Цитата: Трогал я эту раму, когда был у TechnoFly в гостях.
И рама крепкая и сеть связана из высокопрочного шнура 1,2 мм, который не тянется. Рука в эту ячейку не проходит. Сторона 8 см. И всё цивильно и красиво. Но вот так вот случилось... Цитата: какую вам раму заказали, такую вы и сделали. ну, чё?
вы же просто исполнители. Цитата: все нахамившим - будьте добрее! Цитата: К тому же случай с AirConception (одно и тоже с технофлаем) этой рамой уже был, когда на 250 часах треснул титановый рог сваренный в Нижнем Новгороде по "всем авиационным правилам". Но они что? Они же простые производители: Цитата: какую вам раму заказали, такую вы и сделали. ну, чё?
вы же просто исполнители. Данилов - это не ваш "сварщик всех металлов" мне в личку стучал? он из Питера. Цитата: Если у тебя руки только жопу царапать, то не надо обсирать людей которые умеют делать хорошие вещи. Цитата: Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками. Ты чистый купи -продай, а по русски барыга. не тебе судить о качестве сварки. А я всю жизнь занимаюсь сваркой титана, алюминия, меди, нержавейки и тд. поучи меня варить... хотите и далее упражняться в оскорблениях? - продолжайте для меня это не новость? но надо помнить, что: жизнь делиться до Дела и после. Попробуй переступить невозвратный порог - и жизнь поменялась для тебя. ДД. понятен ребус? |
brother
11 Июл 2017
|
Цитата: to rudek: ...жизнь делиться до Дела и после.
Попробуй переступить невозвратный порог - и жизнь поменялась для тебя. Вот такие "пироги с котятами"...(((( |
Цитата: характеристике о Вас как о производителе Как же вам еще сказать, что это вы сами вытянули титангудс сюда. Или вы не слышите или не хотите слышать. А соответственно пытаетесь и меня притянуть "как производителя" за "плохую продукцию, на которой можно все поломать". Чтобы, хоть какой-то картбланш иметь. Получается, что как не говори, то я и не имею своего мнения? Так что ли? Я не могу иметь мнение, как пилот летавший на их продукции? Да фиг там. У меня есть мнение и есть личный аккаунт, будьте добры прислушиваться, а не впадать в крайности. Я имею право голоса. Когда появиться второй аккаунт от меня как от производителя, тогда вы и будет спрашивать с меня. Относительно первой рамы следующее: Она была полностью переделана и заменена пользователю. Вы же это не озвучиваете, или уже забываете, а я вам это говорил. Также, дополнительно был заменен РУД и еще кой чего. Ценовой вопрос оставлю в стороне. Это наше дело. Клиент доволен. Это главное. Разве есть претензии от пользователя? Вам они не известны, не известны и мне, а значит обвинять в этом вы меня не можете. Точка. Если увидите новую тему про наши рамы (как видите её сейчас нет) тогда и заваливайте вопросами, претензиями, но не оскорблениями. Таким образом, я предлагаю разделать мух в супе. Коль спорить вы на FB не будете, то я более дискутировать с вами тут не буду. То, как вы все отнеслись к этому посту ваше дело. Хотите быть фанатами ТГ - будьте (у вас ведь их рама, и потом вы собрали сами парамотор, ... хм а на производстве вы были или поверили им на слово? вас туда и не пустят, как и других) Моё мнение - моё мнение. Нравиться вам или нет. Высказывался буду и далее. Несогласие многих всего лишь другое мнение. Оскорбление от них - всего лишь их восприятие жизни. Обвинение во лжи - не имеет оснований. Но пытаться исключить меня из общего форума - это похоже на действие властей на народное шествие. Правда - она такая, какая есть. Кому-то не нравиться. Не нравиться - вы высказываетесь. Нравиться - соглашаетесь. Пробовать исключить оппозицию, наверное самый легкий способ. Но тогда не будет другого мнения. А для пользователей это плохо. Плохо для вновь приходящих и начинающих. Всегда должен быть выбор и правдивое положение дел. Вот пусть люди, кто анализируют данный текст и делают выбор. Затыкая мне рот и провоцирую на конфликт вы сами себя минусуете. ГАПС, вообще ничего не знал, а равно не мог вообще ничего комментировать. Не надо придумывать хотя вы не придумываете, это ж он вам сказал, конечно. Зато летал в сандалях и как результат жесткого приземления сломал ногу. Вот образец безопасного подхода и образец для учеников. Так как я это комментировал в тот самый день, то могу и комментировать сейчас. Да и не в нём дело. Вы его притянули - я ответил. ps за всем прочим, ТГ не раскрывает свою главную тайну. Тайну газовой камеры. Я хочу увидеть не пескоструйку, а камеру для сварки титана в газовой среде и как двумя руками (на вашем фото две резиновые перчатки для пескоструя) можно крутить раму, поворачивать и варить одновременно. вот это для меня задачи архисложная. ну, не понимаю я это. ну вот товарисч из питера, который ""всё варю".....покажи, коль впрягся. как это технически возможно....и покажи газ внутри при сварке титана. покажите, ну же... Ну если камеры нет и затруднительно снять видео на смартфон, то вывод очевиден. Диспут закончил всем удачи! |
brother
11 Июл 2017
|
Цитата: to rudek: Как же вам еще сказать, что это вы сами вытянули титангудс сюда. Из Ваших предыдущих опусов... Цитата: to rudek: К тому же случай с AirConception (одно и тоже с технофлаем) этой рамой уже был, когда на 250 часах треснул титановый рог сваренный в Нижнем Новгороде по "всем авиационным правилам".
Вот продавец AirConception с "производителем" Цитата: to rudek: Диспут закончил всем удачи! |
Дмитрий Данилов
12 Июл 2017
|
Цитата: Данилов - это не ваш "сварщик всех металлов" мне в личку стучал? он из Питера. Цитата: хотите и далее упражняться в оскорблениях? - продолжайте
для меня это не новость? но надо помнить, что: жизнь делиться до Дела и после. Попробуй переступить невозвратный порог - и жизнь поменялась для тебя. ДД. понятен ребус? Если человек идиот или дурак,я ему так и говорю! За свои слова Я всегда отвечу.Это не оскорбление это правда жизни. |
Доктор
12 Июл 2017
|
Конечно, пассивная защита быть обязана.
Без перчаток работать с крылом нельзя. Перчатки защитят пальцы от прорезывания стропами. Но в данном случае у пилота на руках перчатки были, и кажется достаточно плотные. Но не помогло. При скользящих касаниях, вероятность повреждений кисти уменьшится, но от рубленых ран перчатки для банальных видов спорта не спасут. Следует учитывать, что кусочки ткани могут разволокняться и быть незаметными во время ушивания ран.(это касается и кусочков винта, и тд). А в последующем, инородные тела мешают заживлению. Обнаружить и удалить их тяжело. --- Фотографии руки мне понравились, почаще бы такие способы воздействия. |
Цитата: Конечно, пассивная защита быть обязана.
Без перчаток работать с крылом нельзя. Перчатки защитят пальцы от прорезывания стропами. Цитата: Но в данном случае у пилота на руках перчатки были, и кажется достаточно плотные. Цитата: При скользящих касаниях, вероятность повреждений кисти уменьшится, но от рубленых ран перчатки для банальных видов спорта не спасут. Поэтому нельзя сразу наверняка сказать, что Нет 100% не спасут, или Да 100% спасут. Так же как и все остальные средства индивидуальной защиты. Где-то спасают, где-то нет. Всё зависит от ситуации. Но при этом, эти средства защиты, ни кто не отменяет. Потому как если не спасают.., то, как минимум уменьшают степень тяжести повреждений. Цитата: Следует учитывать, что кусочки ткани могут разволокняться и быть незаметными во время ушивания ран.(это касается и кусочков винта, и тд). |
некто Василий
13 Июл 2017
|
Да, я долго смеялся, жалко нельзя поделиться своей радостью в той теме..
Там ещё глушитель варят с присадкой, хотя тот стык можно варить и без, лишний металл. Ни актёры не операторы в техпроцессе не разбираются. А как там описана система охлаждения! Ну прям космолёт! То, что это всё придумали при царе горохе Дело десятое.. |
турбо
19 Июл 2017
|
Опять титангудс мешает рудеку мегасуперрамы продавать!
Опять скайранер мешает рудеку продавать мегасупермоторы Плохому танцору ................. Бедный рудек! |
Прочел. вздрогнул.
Короче конкретно мне придется посчупать свою установку на предмет фиксирования "шланга" РУДа. Или еще поставить второй размыкатель на раме в пределах легкой доступности ПРАВОЙ руки? Типа чека-веревочка, дернул разовал цепь. Теперь про свои "болячки" В мото-пара я еще новичек... Вчера был выезд, снова пыжился с очевидными и незаметными для многих тут вещами. Однако, уже не первый раз сталкивался со случаями попыток надавливания на ручку РУДа в руке клевантой или концом, который тоже в руке. Естественно происходит кратковременное (я ж на стреме) увеличение газа. Но потенциально газануть может со всей силой, которой у мостера достаточно чтоб сбить с ног. С правой рукой таких проблем нет. В ней клевант и конец, если передний старт. Ну и шмыргалку дергаю. В левую руку взято в таком порядке: - РУД - на ремешке на кисти - клеванта - верхний край петли проходит между указательным и средним пальцем. Если брать ка обычно на все 4 пальца, то явно начинает путаться с ручкой РУДа. Могу фото сделать, но не раньше сб или вскр. - конец А ряда на большой палец при переднем старте, придерживаю указательным пальцем при заднем старте. приходится 100500 раз "платить внимание" при подготовке к старту на взаимное положение и отсутствие корреляций этих трех предметов. |
Цитата: Однако, уже не первый раз сталкивался со случаями попыток надавливания на ручку РУДа в руке клевантой или концом, который тоже в руке. Фото РУД-а в студию. Ну и скриншоты с видео, если есть, как там всё это располагается в руке перед стартом. |
Цитата: Чаще бывает, что случайно нажимают кнопку «СТОП» У меня тут ржака была на днях. Приехал вечером, разложился - полнейший штиль. Собрался весь такой перед стартом, чтоб без косяков и наверняка с 1 раза. Крыло идеально вышло, давлю газ и тут рука соскальзывает и жмётся кнопка "стоп". Ну первая мысля - вот он рестарт Ну нет, нифига - крыло летит, всё под контролем. Нащупываю шмыргалку и кое-как дёргаю - мотор запускается. Крыло над головой, полный газ и взлёт Друзья прикалывались (стояли с заведёнными моторами), типа куда я через пол поля побежал |
Цитата: И какой вывод? Остаётся только ждать. Когда пара-дилеры начнут их пиарить и продавать..., если это конечно случится... Но как бы там ни было.., если это не маркетинговые байки.., то, уже радует.., что хоть где-то ведутся разработки в этом направлении. |