Форумы paraplan.ru Курилка Самый "старый" летающий крыл...
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
09 Июл, 7:26
Самый "старый" летающий крыл...
Всем привет!
Вот чёт захотелось снова в небо...
Снарягу не сбросил в своё время, - всё думал: да вот вот разгребусь и на полёты!!!
...а годы идут...
И прошло очень не мало.

Вопрос собсно о прецидентах летания на старых крыльях: кто летает; видел как летают; кто что думает...

У меня Airwave Sport-3 2006 г. (там лоб гельвиноровый)
Налетал часов 40, хранил в шкафу... Активно летал всего два года . На старте прятал в пончик. Крайний нормальный полет - В 2010-м в Чегеме. Не мочил, зимой летал только сразу после покупки.
Парулет назад вывез в поле (авиамодельные соревнования(свободники)) Динамометром протянули стропы... Всё - ОК! Подлетнули(фотосессия для приезжих москалей ))

Просто слышал много страшилок типа: один раз крыло хапнуло ультрафиолета, и дальше как ни храни, оно стареет даже в темноте при минусовой температуре

Ну вот. Вроде как спросил.


Редактировалось: Большой_Змей (09 Июл, 11:17), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
Тюшин Вадим

профиль
09 Июл, 9:05
У меня "Гранд". Тоже 1996 г рождения
Эх, ностальгия. Первые термики, первые полноценные маршруты... Не так давно достал. Подлетнул в Вяжах. Все с Крылом хорошо. Летает нормально - как и положено летать Гранду. Однако есть нюанс: современные учебно-тренировочные Тайраны летают, как минимум, не хуже, а в вопросе вставучести и безопасности - несоизмеримо лучше.
Вот моя птичка: http://www.firstep.ru/shop/archive/1996_paraavis_grand/1996_paraavis_grand.php

Цитата:
У меня Airwave Sport-3 1996 г.
Сохрани как дорогую память о бурной молодости, а для нормальных полетов подбери нормальный аппарат посовременнее.

Кстати, интересно. У тебя на крыле стропы родные? Тоже 1996 года?
ответить   написать ЛС  
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
09 Июл, 11:50
Re: У меня "Гранд". Тоже 1996 г рождения

К сожалению я ошибся. Крыло 2006 года

Те парапланы (1996) истлели давно. Правда и эксплуатация там была жёсткая и налёт..
Благодаря Вашему посту вспомнил как это было.., как научился выпаривать в динамике...

Спасибо!
ответить   написать ЛС  
Игорь Казаков

профиль
09 Июл, 9:15
Re: Самый "старый" летающий крыл...
а у меня есть энзо 2001 года выпуска и Бумер 11 1998 года - все в идеальном состоянии. интересно возьмет кто на тесты?
я догадываюсь что ошибка , но прикольная какая получается... аж Тюшин занастольгировал ))) и всёб ничё если бы не курилка )) значит стёб.

кстати кому надо энзо 5 2016 года выпуска? ультрафиолет правда на фабрике во франции хапнул крыл пока упаковывали, но до осени ресурса хватит ... )

Цитата:
Airwave Sport-3 1996 г.
кушлевич даже дар речи потерял как узнал что до него спортами барыжили )))
ответить   написать ЛС  
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
09 Июл, 11:27
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Да не стёб енто. Просто подзаклинило меня чёт. Опечатка такая.
Покупал действительно у Кушлевича. Глянул паспорт: год выпуска 2005
Приехал на новый год. Полетел в 2006-м

ЗЫ: в 1996-м в Ставрополе были Авизовские Альфы, ну и Параспорт с СПП-30
ЗЫ2: Альфа из болоньки прекрасно летатала. Мы в этом были уверены...


Редактировалось: Большой_Змей (09 Июл, 11:36), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
deemon

профиль
09 Июл, 12:56
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Цитата:
ну и Параспорт с СПП-30

СПП-30 , кстати , наверно и сейчас можно найти в пригодном к полёту состоянии ..... а вот "парасмерть" - они , ежели честно , пригодными не были даже и когда были новые
ответить   написать ЛС  
Eddgar

профиль
09 Июл, 11:04
Re: Самый "старый" летающий крыл...
1996-й? Память и пара2000 подсказывают другое-"Спорты" гораздо более поздние-http://para2000.org/wings/index.html
ответить   написать ЛС  
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
09 Июл, 11:16
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Ой ля... 2006 год конечно же
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
09 Июл, 13:04
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Цитата:
Просто слышал много страшилок типа: один раз крыло хапнуло ультрафиолета, и дальше как ни храни, оно стареет даже в темноте при минусовой температуре
Бред сивой кобылы. Достань крыло и проверь, потяни стропы, продуй тряпку - все там будет нормально с ним.
А вот морально оно уже нефигово устарело, сейчас все с риджиками летают.
ответить   написать ЛС  
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
09 Июл, 14:37
Re: Самый "старый" летающий крыл...
О! Пасиб!
Третий угодный ответ (в столь неудачно созданной теме).
Значит полетаю ещё...
ответить   написать ЛС  
JG52
1-й разряд
профиль
10 Июл, 6:04
Re: Самый "старый" летающий крыл...
у моего товариза три крыла, айспик7, полярис2, спорт3. на всем летает, спорт мучает как хочет, все ок. у самого в прошлом году было два крыла, один из них раш 2006 года, летал нормально, в потоках и иногда маршруты. короче если крыл живой, летай да радуйся.
ответить   написать ЛС  
Абзы
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 6:45
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Открыл музей парапланов.
Высылайте!
Пересылку оплачУ при получении. Транспортная компания "КИТ".
ответить   написать ЛС  
Лачеттевод

профиль
10 Июл, 7:55
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Цитата:
Транспортная компания "КИТ".

Синий?
ответить   написать ЛС  
LazyCat
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 8:33
Re: Самый "старый" летающий крыл...
если сомневаешься отдай кушлевичу
деловта
ответить   написать ЛС  
Scipio
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 11:50
Re: Самый "старый" летающий крыл...
У нас летает Sport-3, нормально, видно конечно что техника ушла вперёд, но если не париться, то вполне.
ответить   написать ЛС  
Абзы
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 19:35
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Наверное, всем посетителям Курилки по большому счету нафиг сдались новые модификации парапланов. Но понты корявые принуждают их покупать и участвовать в постоянной гонке за новьем.
Спортсменам - да. Но где они, спортсмены? И где ихние соревнования?
Главное в параплане - надежность строп и материала.
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
10 Июл, 19:42
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Ты наверное маршруты не летаешь? Очень даже заметна разница, особенно на переходах.
ответить   написать ЛС  
JG52
1-й разряд
профиль
10 Июл, 21:49
Re: Самый "старый" летающий крыл...
все дело в погоде , тема боянистая. грубо говоря, если брать крылья одного класса с разницей пять лет, разница заметна, но не всегда и тем более не всем, а разница в десять лет вполне чувствуется. т.е спорт3 и спорт4 могут конкурировать, а спорт 1 и спорт 4 - две большие разницы.
зы на спорте3, в нормальную погоду (например как сегодня), по ветру километров 30, пролететь не составило бы труда, естесно если пилот не совсем начинающий.
ответить   написать ЛС  
mmm
пилот выходного дня
профиль
12 Июл, 21:39
Re: Самый "старый" летающий крыл...
спорт-3 это по удлинению, по нынешним меркам, А-шка.
и сравнивать его целесообразно с а-шками забив йух на формальную сертификацию.

если брать аирвейв, то на том же втором мустанге мне было гораздо спокойнее чем на многих современных топ Б, а глайд и скорость примерно одинаковые (по крайней мере, разница не принципиальная).
ответить   написать ЛС  
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
13 Июл, 9:30
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Согласен.
После древнючих компетишн я в первый же день понял что крыл скучен. Но летал он тогда нехило.
Да и я пару раз попав (личные наверно способности) в положение - крыло раком и ниже.., смирился. И был доволен. Ибо часто на полёты/жить полётами не было возможности...
ответить   написать ЛС  
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
16 Июл, 19:56
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Всем спасибо!
Отчитываюсь:
Протянул все стропы 20-22кг. А и В ряды толстые по 40кг. Сравнил длины А ряда,
Всё ОК! Прям на удивление! Ткань блестит, шуршит, губами не дуется.

Уже даже подлетнул! Правда ветра не было, жара.., микросмерчики, и дохлые термики. - несколько галсов, и на земле. Никого не выдувало чтоб крутить.

Я сейчас - бегемот, физухи нет... Так что крыл для меня сейчас Отличный!!!
Всем спасибо! Всем классных полётов!!!
ответить   написать ЛС  
sky_dreamer1

профиль
10 Июл, 22:10
Re: Самый "старый" летающий крыл...
да нет, крылья с разницей в 5-7 лет уже отличаются заметно. соседние модели редко сильно разнятся - за бугром принято модель доводить , это и силы экономит, и время на разработку и стоимость. И контингент уже есть.
Все зависит от полетов - если в бризе висеть - там любой матрас подойдет. Если летать маршруты не только по ветру - то там уже без риджей тяжеловато..
ответить   написать ЛС  
AK
пилот выходного дня
профиль
17 Июл, 13:09
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Что примечательно, 19 лет назад, был у товарища французский,уже тогда древний крыл, с пластмассовыми вставками в носики нервюр, только были они совсем уж жёсткими и толстоватыми. Летать хорошо они ему не помогали, но дыры концами пробивали. С удивлением увидел,что они вернулись, и даже стали обязательным атрибутом.
ответить   написать ЛС  
deemon

профиль
10 Июл, 23:24
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Цитата:
Главное в параплане - надежность строп и материала.
Главное в параплане - это хороший профиль крыла ...
ответить   написать ЛС  

  Форумы paraplan.ru Курилка Самый "старый" летающий крыл...



Перейти: