Форумы paraplan.ru Курилка Самый "старый" летающий крыл...
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
09 Июл 2017
Самый "старый" летающий крыл...
Всем привет!
Вот чёт захотелось снова в небо...
Снарягу не сбросил в своё время, - всё думал: да вот вот разгребусь и на полёты!!!
...а годы идут...
И прошло очень не мало.

Вопрос собсно о прецидентах летания на старых крыльях: кто летает; видел как летают; кто что думает...

У меня Airwave Sport-3 2006 г. (там лоб гельвиноровый)
Налетал часов 40, хранил в шкафу... Активно летал всего два года . На старте прятал в пончик. Крайний нормальный полет - В 2010-м в Чегеме. Не мочил, зимой летал только сразу после покупки.
Парулет назад вывез в поле (авиамодельные соревнования(свободники)) Динамометром протянули стропы... Всё - ОК! Подлетнули(фотосессия для приезжих москалей ))

Просто слышал много страшилок типа: один раз крыло хапнуло ультрафиолета, и дальше как ни храни, оно стареет даже в темноте при минусовой температуре

Ну вот. Вроде как спросил.


Редактировалось: Большой_Змей (09 Июл 2017), всего редактировалось 1 раз
Тюшин Вадим

профиль
09 Июл 2017
У меня "Гранд". Тоже 1996 г рождения
Эх, ностальгия. Первые термики, первые полноценные маршруты... Не так давно достал. Подлетнул в Вяжах. Все с Крылом хорошо. Летает нормально - как и положено летать Гранду. Однако есть нюанс: современные учебно-тренировочные Тайраны летают, как минимум, не хуже, а в вопросе вставучести и безопасности - несоизмеримо лучше.
Вот моя птичка: http://www.firstep.ru/shop/archive/1996_paraavis_grand/1996_paraavis_grand.php

Цитата:
У меня Airwave Sport-3 1996 г.
Сохрани как дорогую память о бурной молодости, а для нормальных полетов подбери нормальный аппарат посовременнее.

Кстати, интересно. У тебя на крыле стропы родные? Тоже 1996 года?
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
09 Июл 2017
Re: У меня "Гранд". Тоже 1996 г рождения

К сожалению я ошибся. Крыло 2006 года

Те парапланы (1996) истлели давно. Правда и эксплуатация там была жёсткая и налёт..
Благодаря Вашему посту вспомнил как это было.., как научился выпаривать в динамике...

Спасибо!
Игорь Казаков

профиль
09 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
а у меня есть энзо 2001 года выпуска и Бумер 11 1998 года - все в идеальном состоянии. интересно возьмет кто на тесты?
я догадываюсь что ошибка , но прикольная какая получается... аж Тюшин занастольгировал ))) и всёб ничё если бы не курилка )) значит стёб.

кстати кому надо энзо 5 2016 года выпуска? ультрафиолет правда на фабрике во франции хапнул крыл пока упаковывали, но до осени ресурса хватит ... )

Цитата:
Airwave Sport-3 1996 г.
кушлевич даже дар речи потерял как узнал что до него спортами барыжили )))
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
09 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Да не стёб енто. Просто подзаклинило меня чёт. Опечатка такая.
Покупал действительно у Кушлевича. Глянул паспорт: год выпуска 2005
Приехал на новый год. Полетел в 2006-м

ЗЫ: в 1996-м в Ставрополе были Авизовские Альфы, ну и Параспорт с СПП-30
ЗЫ2: Альфа из болоньки прекрасно летатала. Мы в этом были уверены...


Редактировалось: Большой_Змей (09 Июл 2017), всего редактировалось 1 раз
deemon

профиль
09 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Цитата:
ну и Параспорт с СПП-30

СПП-30 , кстати , наверно и сейчас можно найти в пригодном к полёту состоянии ..... а вот "парасмерть" - они , ежели честно , пригодными не были даже и когда были новые
Eddgar

профиль
09 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
1996-й? Память и пара2000 подсказывают другое-"Спорты" гораздо более поздние-http://para2000.org/wings/index.html
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
09 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Ой ля... 2006 год конечно же
tornado-01
1-й разряд
профиль
09 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Цитата:
Просто слышал много страшилок типа: один раз крыло хапнуло ультрафиолета, и дальше как ни храни, оно стареет даже в темноте при минусовой температуре
Бред сивой кобылы. Достань крыло и проверь, потяни стропы, продуй тряпку - все там будет нормально с ним.
А вот морально оно уже нефигово устарело, сейчас все с риджиками летают.
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
09 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
О! Пасиб!
Третий угодный ответ (в столь неудачно созданной теме).
Значит полетаю ещё...
JG52
1-й разряд
профиль
10 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
у моего товариза три крыла, айспик7, полярис2, спорт3. на всем летает, спорт мучает как хочет, все ок. у самого в прошлом году было два крыла, один из них раш 2006 года, летал нормально, в потоках и иногда маршруты. короче если крыл живой, летай да радуйся.
Абзы
пилот выходного дня
профиль
10 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Открыл музей парапланов.
Высылайте!
Пересылку оплачУ при получении. Транспортная компания "КИТ".
Лачеттевод

профиль
10 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Цитата:
Транспортная компания "КИТ".

Синий?
LazyCat
пилот выходного дня
профиль
10 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
если сомневаешься отдай кушлевичу
деловта
Scipio
пилот выходного дня
профиль
10 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
У нас летает Sport-3, нормально, видно конечно что техника ушла вперёд, но если не париться, то вполне.
Абзы
пилот выходного дня
профиль
10 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Наверное, всем посетителям Курилки по большому счету нафиг сдались новые модификации парапланов. Но понты корявые принуждают их покупать и участвовать в постоянной гонке за новьем.
Спортсменам - да. Но где они, спортсмены? И где ихние соревнования?
Главное в параплане - надежность строп и материала.
tornado-01
1-й разряд
профиль
10 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Ты наверное маршруты не летаешь? Очень даже заметна разница, особенно на переходах.
JG52
1-й разряд
профиль
10 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
все дело в погоде , тема боянистая. грубо говоря, если брать крылья одного класса с разницей пять лет, разница заметна, но не всегда и тем более не всем, а разница в десять лет вполне чувствуется. т.е спорт3 и спорт4 могут конкурировать, а спорт 1 и спорт 4 - две большие разницы.
зы на спорте3, в нормальную погоду (например как сегодня), по ветру километров 30, пролететь не составило бы труда, естесно если пилот не совсем начинающий.
mmm
пилот выходного дня
профиль
12 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
спорт-3 это по удлинению, по нынешним меркам, А-шка.
и сравнивать его целесообразно с а-шками забив йух на формальную сертификацию.

если брать аирвейв, то на том же втором мустанге мне было гораздо спокойнее чем на многих современных топ Б, а глайд и скорость примерно одинаковые (по крайней мере, разница не принципиальная).
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
13 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Согласен.
После древнючих компетишн я в первый же день понял что крыл скучен. Но летал он тогда нехило.
Да и я пару раз попав (личные наверно способности) в положение - крыло раком и ниже.., смирился. И был доволен. Ибо часто на полёты/жить полётами не было возможности...
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
16 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Всем спасибо!
Отчитываюсь:
Протянул все стропы 20-22кг. А и В ряды толстые по 40кг. Сравнил длины А ряда,
Всё ОК! Прям на удивление! Ткань блестит, шуршит, губами не дуется.

Уже даже подлетнул! Правда ветра не было, жара.., микросмерчики, и дохлые термики. - несколько галсов, и на земле. Никого не выдувало чтоб крутить.

Я сейчас - бегемот, физухи нет... Так что крыл для меня сейчас Отличный!!!
Всем спасибо! Всем классных полётов!!!
sky_dreamer1

профиль
10 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
да нет, крылья с разницей в 5-7 лет уже отличаются заметно. соседние модели редко сильно разнятся - за бугром принято модель доводить , это и силы экономит, и время на разработку и стоимость. И контингент уже есть.
Все зависит от полетов - если в бризе висеть - там любой матрас подойдет. Если летать маршруты не только по ветру - то там уже без риджей тяжеловато..
AK
пилот выходного дня
профиль
17 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Что примечательно, 19 лет назад, был у товарища французский,уже тогда древний крыл, с пластмассовыми вставками в носики нервюр, только были они совсем уж жёсткими и толстоватыми. Летать хорошо они ему не помогали, но дыры концами пробивали. С удивлением увидел,что они вернулись, и даже стали обязательным атрибутом.
deemon

профиль
10 Июл 2017
Re: Самый "старый" летающий крыл...
Цитата:
Главное в параплане - надежность строп и материала.
Главное в параплане - это хороший профиль крыла ...

  Форумы paraplan.ru Курилка Самый "старый" летающий крыл...



Перейти: