Парамото-Форумы Парамото-Беседка есть любители побрыньчать?
Андрей Александрович
АвторТемы
15 Июл 2017
есть любители побрыньчать?
Вопрос к людям умеющим играть на шестиструнной или семиструнной .

На нейлоновых струнах можно извлекать достойный звук? Или лучше стальных нет?

Сам любитель , в детстве гитары не было хоть и хотелось , сейчас есть но понимаю что уже поздно , хотя по немногу для себя играю .

Понимаю что сталь по звонче ,но пальцы этого понимать не хотят особенно если баре где в середине грифа.
sanjok
пилот выходного дня
15 Июл 2017
Re: есть любители побрыньчать?
Не поздно,метал лучше,чаще и больше будеш заниматься руки и пальци привыкнут.
Fly-548
3-й разряд
26 Авг 2017
Нейлон мягче, конечно, но выдаёт больше низких частот и середины. Нейлоновые струны для испанских тем хороши ), но и учится на них проще.
Никелевые струны, это наверное золотая середина всех среднестатистических гитаристов! Это я Вам, как барабанщик, говорю! )
..не, я тоже пару раз в неделю беру в руки гитару. С неё, собственно, всё и зарождалось. Поэтому, мне есть, что подсказать.
1. Нейлон - толстые струны, мягче, звук глубже, звонкости практически нет.
2. Никель - струны тоньше гораздо и, несмотря на материал, ими легко овладеть (не без потери здоровья пальцев)) ..а как Вы хотели!? Это уже не нейлон. Звучат качественно, достаточно звонко, на них легко импровизировать всякую фигню.
3. Бронзовые - жёсткие струны, очень звонкие, приятный звук на всех частотах, но пальцы неопытных гитаристов умирают при продолжительной игре.
Выбор за Вами!
Андрей Александрович
АвторТемы
26 Авг 2017
Завидую людям на столько одарённым
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
на нейлоне много играет . Надо искать кто научит - кооперироваться я летать меня играть .
Feya
1-й разряд
15 Ноя 2020
Цитата:
Надо искать кто научит

Вот, вроде, неплохой канал обучения начинающих и не только. https://www.youtube.com/c/DmitriyMishin/videos

И группа в ВК его вот https://vk.com/hobbymusic
Feya
1-й разряд
15 Ноя 2020